0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda XR 400 Motard #00080

Honda XR 400 Motard #00080

HONDA XR 400 SM

Информация

Описание: КУПИМ БИТЫЕ И НЕИСПРАВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ И СОСТОЯНИЯ

Эта группа посвящена японскому мотоциклу HONDA XR 400 SM. Кидайте фотки и видео своих мотов, обсуждайте вопросы по эксплуатации и приобретению данного мотоцикла.. Показать полностью…

Хорошая рабочая лошадка для тех, кому нравится супермото.

Все-таки у Honda отлично получается делать сбалансированные и надежные аппараты.
XR 400 sm это касается в полном объеме. Пусть наш герой не такой быстрый, как его современные конкуренты-одноклассники, но зато можно с уверенностью сказать, что такого удачного баланса надежности, мощности и удобства в эксплуатации среди конкурентов вы вряд ли найдете. Несмотря на то, что конструкция мотоцикла устарела, он продолжает выпускаться до сих пор из-за повышенного покупательского спроса.

Модель кузова: BC-ND08
Модель двигателя: NC38E
Мощность максимальная, л.с/об.мин: 35/7500
Длина|Ширина|Высота, мм: 2140*810*1140
Колесная база, мм: 1425-1450
Высота по седлу, мм: 930
Клиренс мм: 220
Снаряженная масса, кг: 131-145
Кол-во посадочных мест: 2
Примерный расход топлива, л/100км: 4.2-6.1
Объем бензобака, л.: 9.70
Тип двигателя: 4ОНС4
Кол-во цилиндров: 1
Число тактов: 4
Система охлаждения: воздушная
Система смазки двигателя: сухой картер, в раме
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр*Ход поршня, мм: 85.0*70.0
Рабочий объем цилиндров, сс>: 397
Крут. момент, кг*м/об.мин: 3.4/5500
Степень сжатия: 9.3
Число карбюраторов: 1
Трансмиссия:
число передач — 5
тип привода — цепь
Ходовая часть:
Передние тормоза — одно дисковый
Задние тормоза — одно дисковый
Передняя подвеска: телескопическая перевернутая вилка
Задняя подвеска: маятниковая, с центральным моно-аммортизатором
Тормозной путь, м (км/ч): F24, R38(6
Шины передние: 110/70-17M/C 54H
Шины задние: 140/70-R17M/C 66H
Время разгона до 100 км/ч: 9,1

HONDA XR400 MOTARD 2007 г. BC-ND08-NC38E
HONDA XR400 MOTARD 2005 г. BC-ND08-NC38E
HONDA CB400SS 2006 г. BC-NC41-NC38E
HONDA CB400SS 2001 г. BC-NC41-NC38E
HONDA CB400SS 2002 г. BC-NC41-NC38E Место: HONDA XR 400 SM, Россия

Мотоцикл Honda XR 400 — один из лучших мотардов в мире

Свыше десяти лет на рынке, симпатии аудитории и лавры от критиков – вот что получила эта модель. Однако мотард не сумел занять первенство среди японских представителей класса. Это сделала модель от Судзуки.

Тем не менее мотоцикл Honda XR 400 представляет собой вполне успешный байк, который, пожалуй, и поныне является одним из лучших мотардов в мире.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • мотор с воздушным охлаждением;
  • радиальные клапана;
  • сухой картер.

Модель отлично справляется с легким бездорожьем, да и на ровной трассе себя неплохо показывает. Конечно, ни в коем случае нельзя путать этот байк с кроссовым и гнать на нем по неровной дорожке. Это мотоцикл в первую очередь для узких улочек маленьких и больших городов, хотя и для загородных трасс вполне сгодится.

Читать еще:  Морской фестиваль в Петербурге

Технические характеристики

По своим параметрам байк весьма хорош для мотарда. Не зря же он занимает почетное место, стремясь догнать лидера – DR-Z400SM от Судзуки. Тем не менее его технических данных не хватает, чтобы опередить флагманскую модель, ставшую легендой.

Двигатель

Байк снабжен четырехтактным мотором. Цилиндр тут всего лишь один, и на него приходится 4 клапана. Система, подающая топливо, здесь карбюраторная, а охлаждается агрегат воздухом. Рабочий объем мотора составляет 397 см³.

Таковы предельные показатели: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 33 Нм, тогда как при 7000 об/мин мощность равна 30 л.с. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 9,1 сек. Многим эти характеристики покажутся незначительными, но для мотарда это вполне приемлемые параметры.

Трансмиссия

В качестве привода у Honda XR 400 выступает цепь. Коробка передач у байка пятиступенчатая. Такой обыкновенной для байков этого класса трансмиссии хватает, чтобы безопасно реализовывать небольшой потенциал его мотора.

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 131 кг. Объем его топливного бака достигает 9,5 л. Одно это обстоятельство уже делает его не особо пригодным для дальних путешествий, впрочем, это ведь и не туристический мотоцикл. Расход топлива на 100 км дороги составляет 2,7 л, что очень мало. Габариты задней шины здесь такие: 140/70R17M/C 66H. Передняя шина имеет размер: 110/70-17M/C 54H.



Ходовая часть и тормоза

Рама у XR 400 выполнена из стали. Она полудуплексная. Дизайн довольно типичный для класса, в качестве доминирующего цвета выбран вызывающий оттенок красного. Колесные диски спицованные. Как и у многих других мотардов, руль достаточно широкий, что в данном случае только плюс.



Подвеска сзади имеет ход в 210 мм, это моноамортизатор с прогрессией. Ход передней составляет 245 мм, тут это перевернутая вилка размером 43 мм. Тормоза у XR 400 гидравлические, а суппорт у них плавающий. И спереди, и сзади расположено по одному диску, только сзади он диаметром 220 мм, а спереди – 276 мм.

Производство

Байк выпускался довольно долго, и в этом нет совершенно ничего удивительного. Мотоцикл мог потягаться даже с флагманским мотардом, не говоря уже о менее именитых соперниках. Байк заслуженно может считаться одним из лучших представителей класса.

Одноклассники

У XR 400 совсем немного конкурентов. Можно назвать лишь двух соперников этой модели: WR 400 F от Ямаха и DR-Z 400 от Судзуки. Эти мотоциклы представляют собой интересные машины, схожие в целом, но различные в мелочах.

История изменений

За свою короткую историю – с 1996 по 2008 годы – мотоцикл так и не претерпел существенных перемен, поскольку был изначально хорошо спроектирован с учетом грядущей картины рынка. XR 400 – один из лучших представителей класса, и будет таковым оставаться еще долго.

XR 400

Серия мотоциклов Honda XR 400 выпускалась с 1996 года и изначально позиционировала себя как линейка одноцилиндровых внедорожных мотоциклов. Особенностью данных мотоциклов является одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 30-34 л.с. (в Honda XR400R – 34 л.с., Honda XR400 Motard – 30 л.с.). В целом модель Honda XR 400 R похожа на Honda XR 250 R — воздушный двигатель, сухой картер, радиальные клапана (технология RFVC), похожие подвески (отличавшиеся лишь более длинным ходом).

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda VRX400 Roadster

Содержание

Honda CRF450 – хард-эндуро

Honda XR400 Motard (SM) – супермото

Honda XR400 Motard стала ответом на выпуск легендарной Suzuki DR-Z400SM. И хотя по техническим характеристикам (как и внешне) эти мотоциклы были похожи между собой, все-таки флагманом японских мотардов суждено было стать именно Suzuki DR-Z400SM. При этом Honda XR400 Motard, хоть и снискала своих почитателей, все же в большинстве своем является достаточно редким мотоциклом.

1996 г. — официальное начало производства модели Honda XR400R.

2004 г. — на смену Honda XR400R приходит обновленная модельная серия Honda CRF450. Кроме того, на базе XR400R был построен супермото — Honda XR400 Motard.

2008 г. — последний год производства Honda XR400 Motard.

Основные модификации Honda XR400 (по годам):

Honda XR400RT — 1996

Honda XR400RV — 1997

Honda XR400RW/RX — 1998-1999

Honda XR400RY — 2000

Honda XR400R1/R2 — 2001-2002

Honda XR400R3/R4 — 2003-2004

Honda XR400R5/R6/FE8/FM8 (NC38E) — 2005-2006

Тип мотоцикла эндуро супермото (мотард)

Годы выпуска 1996-2004

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Объем двигателя 397 куб. см.

Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм

Количество клапанов на цилиндр 4

Система подачи топлива карбюратор VE5DA

Тип зажигания электронное электронное

Максимальная мощность 34 л.с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 34 Nm при 7000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама стальная полудуплексная

Передняя подвеска телескопическая вилка (ход подвески – 245 мм)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 240 мм)

Размер передней шины 80/100-18

Размер задней шины 110/100-17

Передние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 256 мм

Задние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 220 мм

Емкость бензобака 9,5 л

Масса мотоцикла (сухая) 121 кг

Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).

== Технические характеристики: Honda XR400R Motard ==

Тип мотоцикла супермото (мотард)

Годы выпуска 2005 — по наст. вр.

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Объем двигателя 397 куб. см.

Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм

Количество клапанов на цилиндр 4

Система подачи топлива карбюратор VE5DA

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 30 л.с. при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 33 Nm при 5500 об/мин

Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама стальная полудуплексная стальная полудуплексная

Передняя подвеска перевернутая вилка (ход подвески – 245 мм)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 210 мм)

Размер передней шины 110/70-17M/C 54H

Размер задней шины 140/70R17M/C 66H

Передние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 276 мм

Читать еще:  Honda Steed 400: фото, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Задние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 220 мм

Емкость бензобака 9,5 л

Масса мотоцикла (сухая) 131 кг

Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).

Honda XR 400 motard

Японский концерн Honda очень популярен и его продукция известна во всем мире. Девиз компании «сила мечты» без лишних слов говорит о многом. Инженеры, работающие в компании, постоянно занимаются разработкой новой, более усовершенствованной техники. Конечно за много лет их продукция в некоторой степени стала стандартом качества. Лучшие инженеры японской компании делятся полученными достижениями с клиентами всего мира.

Концерн существует достаточно долго, и за это время было изготовлено огромное количество мотоциклов. С каждой выпущенной моделью все больше внимания обращают на безопасность изготовленной техники. Каждый новый аппарат обязательно подвергается тестированию на полигонах, и Honda XR 400 motard не исключение.

Технические характеристики, заявленные производителем, всегда соответствуют, поэтому репутация техники безупречна. Создатели заботятся о потребителях, и делают все для того, чтобы технике Хонда можно было доверять.

В 2007 году компания модифицировала Honda XR 400 motard, в результате чего были изменены не только характеристики, но и расцветка. Кожух топливного бака получил новый рисунок в виде пламени слева и справа. Обновленный корпус мотоцикла окрашен в двух вариантах цвета – черном и белом. Сидение Honda также преобразовано.

Модель белого цвета имеет черное с красным сидение, а черного – серебристое с черным. Рама окрашена в черный цвет, а обода колес – в золотистый. Мотоцикл Honda XR 400 motard имеет высокую мощность и отличается простотой использования. Модель легка и удобна в управлении, чаще всего ее покупают мужчины в возрасте от 20 до 40 лет.

После изменения модели планировалось в первый год продать около пятисот единиц мотоциклов. Цена с учетом налога составляла 661 500 иен, а без налога – 630 000. В том, что продукция компании Хонда отличается высоким качеством, смогли убедиться жители всех континентов.

В подтверждение своего статуса Хонда имеет самые высокие показатели по продажам в течение долгих лет. Чтобы не упускать свои лидерские позиции, японские конструкторы стремятся идти в ногу с технологиями, стараясь воплощать все необходимые качества для потребителей в своей технике. Однако самые привередливые покупатели могут выбрать подходящую для себя модель среди эксклюзивных мотоциклов.

Любители мотоциклов торговой марки Хонда утверждают, что для того чтобы стать поклонником продукции этой торговой мари, достаточно хоть один раз прокатиться за рулем этого байка. Многие влюбляются в эти мотоциклы еще будучи пассажиром, так как мотоцикл комфортен не только для тех, кто за рулем, но и для тех, кто сидит на пассажирском сиденье.

Чтобы аппарат работал безотказно, нужно обеспечить его правильное техническое обслуживание. Для этого нужно хорошо изучить его механизмы и приборы управления. Перед тем, как начать эксплуатацию, желательно послушать советы и рекомендации тех, кто уже умеет пользоваться этим байком.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector