0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW G650 XChallenge — Форум Джебел-клуба

BMW G650 XChallenge — Форум Джебел-клуба

Не нашёл тут такой темы, поэтому вот, вдруг кому пригодится.

Сейчас мне скажут, что на 156 килограммовой дуре не возможно учиться, и вообще надо было брать Джебел.

Но я 193см ростом, и Джебел мне.. низковат. (я на нём посидел, постоял, поподнимал)
BRP — классный зверь, я даже заводить его научился, но для новичка.
690R или в непонятном состоянии, или слишком быстро разбирают.

А если честно — просто взял, первое, что попалось с удобной посадкой, чтоб не мучаться больше муками выбора. Зато с АБС, жене спокойней
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не знаю как будет дальше, но пока базовые эндуро/мотокросс навыки на нём вполне нормально тренируются, всё что я делал на 125cc 2T, делается и на турынде.

Мопед продолжает радовать и удивлять, только сегодня решился отвернуть газ до отсечки — оказалось что на 1й он едет до 60кмч.
Или вот, сегодня же, после мойки нашёл внутри мота 900г инструментов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Немного теории как я её вижу — что же это за зверь такой лёгкая туристическая эндуро?

Это такая эндуро, на которой не комфортно в серьёзном оффроаде, не реально на хард эндуро гонках, не комфортно на трассе.

Ближайшие аналоги — Husquarna TE630, КТМ 690R, Husquarna 701. Honda XR650R
Чуть полегче — Honda XR400R и Suzuki DRZ400S
Чуть потяжелей Honda XR650L, Suzuki DR650S, Kawasaki KLR650

Зачем оно мне надо?
В теории — ехать по трассам с нормальной скоростью и АБС, ехать по грунтам в стойке с нормальной же скоростью. (на практике будем посмотреть).
Бонусом идёт то, что я его в одного поднимаю не особо напрягаясь, даже с грузом и всё ещё могу удержать от падения в грязи ногой. Иногда.

ТТХ:
Вес 145 сухой, 156 cнаряженный (по паспорту, в реале взвешу завтра)
Подвеска 270мм перед/зад, но зад — воздушный аморт и да, она работает по разному в зависимости от того, как накачал.
Бак 9.6л при расходе

4л на 100км (надо мерять)
База 150см при высоте седла 93см
АБС (она работает!), диск 300мм 4 поршня впереди, 2 сзади

Знаменитые в узких кругах XChallenge
«Алёшки» https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/22861. 9017#post499017

продано за 430тыр ?

Demeter
Про челендж темы на форуме нет, если будешь обновлять то прикольно.
У меня коллега с бывшей работы на таком ездил. Мот прикольный. Больше не производят, пиши если будут вопросы, или звони.

В Питере мот брал?

Спасибо! Обязательно воспользуюсь при случае.
Да, в Питере у Димы Попова. Мы с ним почти полные тёзки и прописаны рядом.

По вопросами — я к нему взял у Мишутки сумку-штаны от Мотосектора

Садиться — то он садится, и даже держится, но слева прижимает пластик к глушителю. А об глушитель я штаны уже проплавил под коленкой.
Что-то мне подсказывает, что этот баварский пластик нифига не тугоплавкий.
Надо бы теплоизоляцию наколхозить.
Пока приходит на ум только обмотать термолентой и зафиксировать ну например червячными металлическими хомутами. но колхоз же будет.

Demeter
Ясно, то то вижу знакомый мот, где то видел, их в городе несколько, и все у кого известны, масло лей 15-50 у этого мото есть нюансы.

Ага, нашёл Диму и его мот на ваших фото из соседней темы про Хаску.
Заказал кусок теплозащиты глушителя, поставлю под пластик.

Вопрос: сколько надо открутить винтов чтоб вытащить воздушный фильтр?
Ответ: четырнадцать пи-пи винтов
И 1 из этих винтов еще и требует гибкого удлинителя отвертки.

ЗЫ ради прикола взвесил мот по методу из https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19643
получил 75+85 = 160 кг, бак не полный но больше половины. Весы врут примерно на 2кг вверх на 75, так что получается очень похоже на паспортный вес.

Никогда не был нужен гибкий удлинитель.

В этой серии мотоциклов достаточно часто при нарушении правил эксплуатации накрывалась обгонная муфта.
Продукты разрушения попадали в масляный насос, и кончали камеру, это касается и предыдущей серии f650, где тоже использовался двигатель собранный на базе ротакс.
Вся проблема в том, что корпус насоса он в карьере, в мясе самого картера, и поменять его невозможно без замены блока.
Вот и грю, масло используйте 15-50. Надеюсь Дмитрий об этом сказал?

Инструмент кстати KTM. На фото.

Хороший мот, тоже к нему в свое время присматривался, по сравнению с DR650SE понравился расход топлива и наличие АБС. На форуме Мототревелс тоже очень этот мот хвалили. Но в итоге решил, что валять такой мот в грязи — жалко, да и подвернулся DR650SE в идеальном состоянии и взял его.

Судя по фото — сиденье не приспособлено для дальних поездок. Или это только на вид? Обычно БМВ сильно печется о комфорте.

БМВ очень быстро прекратило его выпускать, может не прошёл тест на комфорт?

Если честно — не могу сказать. После 2х часов езды ничего не болит. Далеко пока не ездил.
Вообще это эндуро, люди по 400км в стойке стоя ездят. До 60кмч стоя вполне комфортно. Коленям есть за что держаться.

Сидя есть как бы 2 позы
Основная (кроссэндуроджимхана) cидя ‘у бака’ в самой нижней, узкой части сидушки

Расслабленная (дорожная) сдвинувшись назад и вверх, на широкое пассажирское место
на фото XCountry, но идею передаёт.

Сегодня в очередной раз не найдя нейтраль между 3й и 2й задумался об установке индикатора передач.

Это конечно костыль, но ведь удобно же должно быть.. кто пробовал?

Ещё мне конечно не хватает тахометра для полного счастья, типа

Ездил на прошлой неделе в Янино тренироваться на эндуро площадке — подзамерз.
Поставил вчера ветровичёк Kappa 245A на универсальных креплениях с Али
по КАД стало ездить гораздо приятнее, сегодня ехал обратно под дождем, — тепло, хорошо.

Читать еще:  BMW R 51 (с фото) - Ретро-мотоциклы: Продажа

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На трейлах норм, но рулем в пузо уже не упереться, соответственно на очень крутых горках немного мешает, и сильно мешает ехать по метровым ‘волнам’.

т.е. в поход с кучей асфальта можно и оставить, но на грунтах лучше снять.

т.е. в поход с кучей асфальта можно и оставить, но на грунтах лучше снять.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нету, но на 110кмч полёт нормальный
Там скорее развинтится всё нафиг, надо на фиксатор сажать, если ездить.
Но проще снять.

Не нашёл профильной темы — спрошу тут.

Как организовать зарядку USB гаджетов на ходу?
Желательно, чтоб ключом зарядка выключалась, чтоб не высадить аккум.

Просто купить 12V To 5V Dual USB Power Adapter
и вывести USB разьемы в сумку на бак?

Не нашёл профильной темы — спрошу тут.

Как организовать зарядку USB гаджетов на ходу?
Желательно, чтоб ключом зарядка выключалась, чтоб не высадить аккум.

Дмитрий ты сам будешь делать?
Схема проста, реле, питание гаджета берешь с аккумулятора, питание включается после включение зажигания, через перманентный плюс, для этого реле, тебе схему нарисовать?

А разве на твоем мото не стоит, навик же запитан, или ты без него купил?

Дмитрий ты сам будешь делать?
Схема проста, реле, питание гаджета берешь с аккумулятора, питание включается после включение зажигания, через перманентный плюс, для этого реле, тебе схему нарисовать?

А разве на твоем мото не стоит, навик же запитан, или ты без него купил?

Делать буду сам, крепление навика есть, но его не ставил.
На рисунке ниже реле — это реле зарядки аккумулятора? Пермаплюс — это от генератора провод?

То что минус это рама, я уже понял

Делать буду сам, крепление навика есть, но его не ставил.
На рисунке ниже реле — это реле зарядки аккумулятора? Пермаплюс — это от генератора провод?

То что минус это рама, я уже понял

На ходу надо только навигатору, его и актуально цеплять после ключа. (я у себя так и сделал, посадил вместе с подогревом ручек). Все остальное заряжается от прикуривателя, который напрямую подключен к аккуму.

Demeter
Интересный мот, здорово что не забросил тему.

разве на нем нет powerlet?

В свое время наподключал вагон и маленькую тележку всякого навесного «колхоза» на мотоциклы, фонари, розетки навигаторы, и схема которая работает сложилась давно, более того так делает большинство электриков, тем более когда система не требует использования контролеров и прочей высшей математики.
Конечно самое простое это просто кинуть плюс с аккумулятора через предохранитель в розетку прикуривателя и уже ее использовать для подключения различных зарядных и просто потребителей через свой адаптер.
Так реализовано и у меня на моей «Собаке» что бы можно было подзарядить телефон на стоянке, при выключенном зажигании, навигатор же лучше подключать через разрыв реле, ибо даже небольшой потребитель может высадить мотоциклетный аккумулятор в течении времени, более того сам на этом попадался, молчу про «горячие ручки» которые высаживают батарейку очень бодро.
Итак описание подключения через реле.
1. Нужно само реле на четыре контакта, на включение, продается в любом авто-магазине, стоит копейки.
2. Немного провода, нужно оценить расположение компонентов на мотоцикле и примерно прикинуть количество, пары метров для розетки обычно хватает.
3. Тестер.
4. Сама розетка прикуривателя, или розетка USB, здесь на вкус и цвет предложений тьма, конечно лучше защищенную от попадания воды, иначе сгорит. Либо придется постоянно менять предохранители. Но горит обычно USB.
Итак, нам нужен перманентный +
Его можно взять с лампочки габаритов, либо с другого места. Обычно плюсовые провода красного цвета, но бывают исключения, лучше прозвонить тестером. Находим этот провод, и место где мы врежемся в сеть.
Ставим на понравившееся место розетку прикуривателя (USB), смотрим место где будет установлено реле, желательно поставить его в такое место где оно будет хорошо закреплено, и не будет мешать обслуживанию мото.
Когда все компоненты установлены производим монтаж проводки, можно использовать пайку, можно использовать клемы, все концы в термоусадку, можно в изоленту, выглядит менее аккуратно.
Порядок сборки:
0. Скидываем минусовую клему с аккумулятора.
1. Врезаемся в перманентный (+), провод идет к управляющему контакту реле.
2. Берем минус с рамы подключаем к управляющему контакту реле.
3. Ставим клемму на несущий плюсовой провод, после клеммы на расстоянии 10-20 см подключаем его к предохранителю, подключаем исходящий плюсовой провод и ведем его вдоль косы к розетке прикуривателя (USB)
4. Берем минус с рамы и подключаем к розетке прикуривателя (USB)
5. Крепим все провода стажками-хомутиками.
6. Подключаем минус к аккумулятору, пользуемся девайсом.
Вроде где то на форуме описывался этот простой процесс, вроде я выкладывал в своей теме про «Собаку» как подключал розетку, и навик,.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всем спасибо, особенно Кузьмичу за схему!
Зима длинная, буду делать с реле.

Отвечаю по пунктам:

@Doctorfrolov
>разве на нем нет powerlet?
да, есть DIN-style/Powerlet/BMW/Merit/Hella/ISO 4165 коннектор на левом боку у аморта, и по слухам он работает только когда ключ вставлен + 20 секунд после.
Вставлять туда переходник с проводом можно, но не хочется ибо будет торчать в бок + непонятно, как его там фиксировать от тряски и гидроизолировать.
Пусть это будет запасным вариантом — минимум геморроя при максимуме результата.

@карандаш
Напрямую к аккуму подключать не хочется, потому что нет кика, а шанс забыть девайсы и высадить акум за ночь таки есть.
Лучше уж я во время движения буду заряжать повербанк в сумке на баке, а уж от него в палатке камеру, телефон, фото и т.п.

@plastilinko
Зачем мне беспроводная зарядка — пока не понял. У меня есть кучка гаджетов с зарядкой от ЮСБ и павербанк.

Читать еще:  BMW R 1100 GS: цена БМВ Р 1100 ГС, технические характеристики БМВ Р 1100 ГС, фото, видео, отзывы

PS что-то все вокруг советуют заменить воздушный аморт до того, как он внезапно умрёт, положу варианты сюда для сохранности

Сделал на основе старой ЛиПошки пролежавшей 2 года в коробке павербанк, зарядил от нее телефон 0-100%, зарядилось как от хорошей 2х амперной зарядки, аккум разрядился совсем чуть, до 3.84v на ячейку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Оставил на ночь с подключённым преобразователем — так за 12 часов напряжение спустило с 15.39v до 15.34v.
0.05v за 12 часов на такой ёмкости — это дофига, так что Кузьмич прав, подключать конвертер только через релюшку.

BMW G650 XChallenge — Форум Джебел-клуба

Весьма заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 14.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge

Репутация: 1

Не нашёл тут такой темы, поэтому вот, вдруг кому пригодится.

Сейчас мне скажут, что на 156 килограммовой дуре не возможно учиться, и вообще надо было брать Джебел.

Но я 193см ростом, и Джебел мне.. низковат. (я на нём посидел, постоял, поподнимал)
BRP — классный зверь, я даже заводить его научился, но для новичка.
690R или в непонятном состоянии, или слишком быстро разбирают.

А если честно — просто взял, первое, что попалось с удобной посадкой, чтоб не мучаться больше муками выбора. Зато с АБС, жене спокойней

Не знаю как будет дальше, но пока базовые эндуро/мотокросс навыки на нём вполне нормально тренируются, всё что я делал на 125cc 2T, делается и на турынде.

Мопед продолжает радовать и удивлять, только сегодня решился отвернуть газ до отсечки — оказалось что на 1й он едет до 60кмч.
Или вот, сегодня же, после мойки нашёл внутри мота 900г инструментов.

Немного теории как я её вижу — что же это за зверь такой лёгкая туристическая эндуро?

Это такая эндуро, на которой не комфортно в серьёзном оффроаде, не реально на хард эндуро гонках, не комфортно на трассе.

Ближайшие аналоги — Husquarna TE630, КТМ 690R, Husquarna 701. Honda XR650R
Чуть полегче — Honda XR400R и Suzuki DRZ400S
Чуть потяжелей Honda XR650L, Suzuki DR650S, Kawasaki KLR650

Зачем оно мне надо?
В теории — ехать по трассам с нормальной скоростью и АБС, ехать по грунтам в стойке с нормальной же скоростью. (на практике будем посмотреть).
Бонусом идёт то, что я его в одного поднимаю не особо напрягаясь, даже с грузом и всё ещё могу удержать от падения в грязи ногой. Иногда.

ТТХ:
Вес 145 сухой, 156 cнаряженный (по паспорту, в реале взвешу завтра)
Подвеска 270мм перед/зад, но зад — воздушный аморт и да, она работает по разному в зависимости от того, как накачал.
Бак 9.6л при расходе

4л на 100км (надо мерять)
База 150см при высоте седла 93см
АБС (она работает!), диск 300мм 4 поршня впереди, 2 сзади

Знаменитые в узких кругах XChallenge
«Алёшки» https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/22861. 9017#post499017

продано за 430тыр ?

проехал за 70к и все ещё живой

Полезные ссылки
BMW Repair Manual ISO image(1.8GB)
выдержки из мануала (PDF)
annual_inspection.pdf ( 1.57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39
— проводить каждый год или 20 тысяч
tighten_torque_NM.pdf ( 13.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
— с каким усилием закручивать
volume_n_measure.pdf ( 171.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
— сколько куда чего лить и какие зазоры мерять

20.12.13 Муки выбора. Покупаю мотоцикл.

Выбор стал очевиден — мне нужен BMW G650X Challenge.

Но, вот, снова приходится выбирать.
К сожалению, нужный мне аппарат БМВ производила только 3 года (2006 — 2008). Так что, пойти в салон и купить новенький нет никакой возможности. А так хочется, что-то свежее, не тронутое руками неловкого механика и не уезженное особо ловким наездником.
В моём распоряжении основная торговая площадка России auto.ru и его Европейско-немецкий аналог mobail.de .
Как оказалось и там и там ситуация с выбором довольно плачевная. XChallenge можно пересчитать по пальцам.
Цены в Европе не сильно отличаются от Московских, но привезённый из-за бугра мотоцикл ещё надо растамаживать. По новым, грабительским ставкам это ещё 30-50% к стоимости.
В России на этот момент были следующие кандидаты:

1. 2.

И всё.
Под номером один мотоцикл с заявленным пробегом в 6500 км. Совершенно не знающий бездорожья. По цене нового мотоцикла. У него много всяких дополнительных опций, из которых мне нужна лишь одна — дополнительный бензобак.
Под номером два мотоцикл из Санкт-Петербурга с заявленным пробегом 7500 км. и по цене чуть дешевле. Тоже есть опции, необходимость которых для меня сомнительна.
Договорился с владельцем первого и поехал смотреть.
Не знающий бездорожья почему-то был в глине. а на крышках двигателя серьёзные потёртости от мотобот. Пластик имел вид далеко не первой свежести и даже слегка пожелтевший, как я сделал вывод от частого соприкосновения с той-же глиной или чернозёмом.
Наверняка я ошибался, но внутренний голос высказал мне большие сомнения по заявленному пробегу и эксплуатации. Ещё большее сомнение вызывало соответствие стоимости этому агрегату.
Что делать? Ехать в Питер, чтобы посмотреть один единственный экземпляр? Думаю не лучший вариант, особенно учитывая, что по фотографии он особенно не впечатлил.

В 2006-м году в BMW поступили хитро. Они выпустили на рынок три мотоцикла, на самом деле сделав только один. Он называется BMW G650X.
По сути это единая платформа на которую навешиваются различающиеся по характеристикам подвески и колёса. Немного пластика и вот перед вами три вроде бы совершенно разных мотоцикла:

Визуально от X-Сhallenge больше всего отличается X-Country. Технически он стоит немного в стороне от эндуро и супермото, но не кардинально.
Главное, что объединяет этих близнецов — это легендарный двигатель ROTAX! Именно из-за него и был сделан выбор в сторону этой модели.
X-Moto ближе всего к задаче. У него другие колёса (всё равно пришлось бы менять), передние тормоза, задний амортизатор (тоже пришлось бы менять) и переднее крыло.
По сути, отличия касаются тех деталей, которые надо было бы поменять и в X-Challenge. Я ничего не теряю!
Ко всему прочему, дорожный мотоцикл не залезал на бездорожье и следовательно эксплуатировался в щадящем режиме.
Смотрим, что на эту тему скажет auto.ru.
Вариантов не много, но есть один очень на первый взгляд подходящий.
Итак: БМВ X-Moto с пробегом около 2000 км. На фотографии вполне приличный аппарат.
Договариваюсь.
Перед тем как ехать ныряю в полюбившийся OFFROADPEOPLE.ru с вопросом «Что смотреть у X-Challenge при покупке?»
Попутно, договариваюсь с хорошим мото-механиком для экспертной оценки.
Едем. Вот он.
С первого взгляда я понял, что именно он повезёт меня по континентам. Это как любовь с первого взгляда. Сразу, даже без осмотра, я понял, что судьба направила меня куда надо.
Потом конечно осматривали. Долго и подробно. Я бы наверно весь день не вылезал из этого гаража, но рядом стоял менеджер и надо было уважать его время.
Экспертиза установила, что мот вроде как отличный и заявленный пробег очень похож на правду. Есть конечно пару незначительных нюансов, но в целом всё good!
.

Читать еще:  Дорожная классика BMW R1150

Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW G650 XChallenge.

Попался мне тут интересный зверь для осмотра перед покупкой — мотоцикл BMW G650 XChallenge. Машинка неоднозначная по конструкции и назначению, но столько передовых технологий туда напихано, что не чиркануть пару строк о нем просто не могу.

Выпускались эти мотоциклы с 2006 по 2009 гг. в трех вариациях: XChallenge — эндуро; XMoto — городской мотард; XCountry — это такой allround для богатых буржуйских фермеров, не могу точно назвать, какую нишу он занимает, честно говоря. Эта тройка мотоциклов пришла временно на смену BMW F650GS, но благополучно почила в бозе, уступив место как бы новому, но, в то же время, старому по своей конструкции одноцилиндровому BMW G650GS.

Все три мотоцикла незначительно друг от друга отличаются ходами подвесок, тормозными дисками, облицовкой и еще по-мелочи. Двигатель у всех одинаковый, одноцилиндровый 650-кубовый Rotax, немного переработанный, но все тот же прямой потомок BMW F650 и BMW F650GS. Хороший мотор, в принципе, но для такого веса все равно дохловат.

Подвески — вот тут самое интересное. Поставили нормальную перевернутую вилку! Работает — что надо! Задний амортизатор с подкачкой воздуха… То есть, не масляный с газовым резервуаром, а полноценный пневмоамортизатор, в который необходимо закачивать обычным компрессором необходимое количество воздуха по весовой таблице, указанной в мануале. Пружины в нем нет вообще. И работает он, по ощущениям, совсем по-другому. На словах сложно передать, но ощущения совсем разные, по сравнению с традиционным амортизатором.

Компоновка «злая». Можно куда-угодно сдвигаться на тонкой полоске седла и как-угодно играться весом, что, конечно же, намного увеличивает управляемость за пределами асфальтовых дорог.

В принципе, с плюсами — все. Дальше идут минусы. BMW выпускает тяжелые мотоциклы. Нет, не так… BMW не умеет выпускать легкие мотоциклы! Конечно, по сравнению с остальными слонами в линейке до и после их X-мотоциклов, XChallenge — это просто пушинка. Но тут необходимо поговорить о его функциональном предназначении. Дубасить хард-эндуро? Однозначно тяжел для этого. Мототуризм? Да там на вес, честно говоря, и так можно не обращать особого внимания, все равно тащишь на себе еще кучу туристического шмурдяка, который не хило грузит мотоцикл. О, придумал! Мототуризм-Люкс! Едешь налегке, а шмурдяк тащит джип сопровождения! Вот для этого сгодится на 100%

Общая компоновка. С одной стороны, это хорошо, когда мотоцикл компактен, с другой — добавляет трудностей при обслуживании. Для того, чтобы снять левую крышку картера, для замены дисков сцепления или все той же дурацкой помпы, перешедшей, вместе с двигателем, в наследство от предыдущих моделей, придется демонтировать часть рамы Жесть! В остальном — в пределах разумного, хотя места и маловато, даже подкачать задний амортизатор получится не любым компрессором — там надо еще пропихнуться к ниппелю. Но, из двух компрессоров, одним смогли подкачать, так что результат 50-на-50 — и без наездов

И еще из минусов — комфорт, маленький объем бензобака и общая неоднозначность конструкции. Ездить далеко от цивилизации надо на простых мотоциклах, подлежащих ремонту неквалифицированными специалистами с помощью минимального набора инструментов. Конечно, это очень субъективный момент, но дальше одного дня пути пешком до города я бы на G650 X удаляться побоялся.

Удаленный осмотр мотоцикла BMW G650 XChallenge перед покупкой.

Покупателю был нужен мотоцикл, с возможностью съехать с асфальта. Xmoto и Xcountry сразу отмели, т.к. они съехать-то могут, но без «клюва» вся грязь с переднего колеса полетит в лицо (ну, или набьется под переднее крыло, если его вовремя не снять). XChallenge понравился из-за веса и, подозреваю, стиля. Своеобразен он, но по-своему красив, конечно.

Нашли вариант 2007 года с пробегом 600 км. Скажете, не бывает? Оказывается, бывает. Весь в паутине, бедняга, масло поднабрало влаги, аккумулятор сдох, из прогрессии скрипы. Но подкурили (предварительно побегав с горки, попытавшись завести с толкача), паутину сняли, в прогрессию побрызгали ВДшкой, чтобы просто понять, что скрип оттуда. Мотор работал прекрасно, с амортизатором разбирались долго, но потом заставили его работать нормально, загнав в него 6 атмосфер.

Итого, получив, правда, значительную скидку, покупатель приобрел почти новый мотоцикл, влетев попутно на полное ТО с заменой всех жидкостей, замену масла в вилке, замену цепи (поскольку старая стояла просто колом), замену аккумулятора и, в ближайшем будущем, замену резины, задубевшей с 2007 года и не пригодной уже для сколько-нибудь агрессивной езды по асфальту. Наверное, в следующем году подойдут еще и сальники вилки, также, задубевшие от времени, и, возможно ступичные подшипники, но тут — как повезет.

Но, в любом случае, даже с учетом всех этих вложений, покупка однозначно выгодная.

ИТОГ ПО МОТОЦИКЛУ:

Не такой универсальный, как BMW F650GS. Дохлее и тяжелее полноценных хард-эндуро. Не до конца понятное для меня назначение. Себе не купил бы.

Поделиться «Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW G650 XChallenge.»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector