1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha R 5 1970 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл YR5 (1970): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл YR5 (1970): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Эволюция мотоциклов

1955 г.

Классический японский мотоцикл 50-х: при конструировании взят за основу немецкий DKW – главное нововведение – четырёхступенчатая КПП. Тяговитый одноцилиндровый двухтактный двигатель отличался простотой и надёжностью. В год дебюта модель одержала великолепную победу в традиционной гонке на Фудзияме. Несмотря на высокую цену, YA-1 выпускалась до 1957 года, продано более 10000 штук.

1957 г.

1959 г.

Плод глубокой модернизации YD-1, мотоцикл стал новым словом в технике – уже мирового масштаба. Горные гонки по Фудзи и Асама стали в конце 50-х ареной борьбы японских производителей. Yamaha приложила огромные усилия для достижения в них высоких результатов. В октябре 1957-го на второй гонке по склону вулкана Асама были выставлена усовершенствованные модели на базе YD – YDA и YDB. Они были оснащены трубчатыми рамами взамен штампованных и разными двигателями: на модификации В он был короткоходным. Спортсмены на обоих моделях показали достойные результаты и заняли верхние строчки итоговых протоколов. Развитие успеха последовало в США – в гонках по пересечённой местности на острове Катарина – спортсмен на YDB занял шестое место в престижном состязании.

В 1959 году модель YDB претерпела некоторые изменения, связанные с её выходом в серию – под названием 250S. Мотоцикл с ярко выраженным спортивным характером был тепло встречен в США – его маленький двухтактный двигатель, оснащённый двумя карбюраторами, выдавал 18 л. с. и разгонял мотоцикл до 140 км/ч – показатель, сравнимый с тяжёлыми четырёхтактными европейскими моделями. В гоночной 32-сильной модификации он был просто образцом для подражания: лёгким, динамичным и недорогим, в результате пользовался любовью спортсменов-любителей. 250S стал первым японским мотоциклом с пятиступенчатой КПП и тахометром. При том, что последний был просто необходим – форсированный двигатель очень шустро набирал обороты. В августе 1959 года уже серийный мотоцикл принял участие в гонке по вулкану Асама – но потерпел поражение от Honda. Несмотря на это, продажи мотоцикла в Японии серьёзно выросли. Славу модели принесли победы во всеяпонских мотокроссах начала 60. В результате свет увидело более 3000 машин 250S, переименованных впоследствии в YDS-1.

Читайте также:

1962 г.

Для закрепления позиций на рынке в начале 60-х Yamaha активно продвигает гоночную программу. В качестве основы будущей спортивной модели выступил YDS-1. Ещё до окончания подготовки производства несколько прототипов приняли участие в шоссейно-кольцевых внутрияпонских гонках, где их ждал успех. Не удивительно, что первое же выступление на TD1 во всеяпонском чемпионате прошло с триумфом. Главный соперник – Honda CR72 – осталася позади. Более того, слегка изменённый TD1 с двигателем 255 см3 принял участие в гонках в классе 350 см3 с более мощными соперниками – и вновь с победой. Первая партия из 15-ти машин попала на рынок в конце 1961 года – и это ознаменовало череду побед Yamaha во всех клубных гонках Японии. Вскоре TD1 получила признание и за рубежом.

Читать еще:  Harley-Davidson VRSCR Street Rod 2005-2006 годов, В стиле Чоппер

Было выпущено две модификации мотоцикла: TD1 и TD1A. Первая была исключительно заказным продуктом и готовилась для участия в соревнованиях, вторая – омологированной дорожной машиной. Впрочем, и её можно было подготовить к гонкам – с помощью заводского набора по форсировке мощность двигателя поднималась до 35 л. с. И всё же форсированный двигатель был капризен – в результате в 1964 году увидела свет версия TD1B, лишённая обнаруженных недостатков. Следующая модификация – TD1C – была ещё совершеннее и уверенно вышла на мировой рынок.

1964 г.

В 1961 году на мотоцикле YA5, оснащённом 125-кубовым «двухтактником», впервые на серийном мотоцикле была применена идея немецкого инженера Даниэля Циммермана по установке дискового золотника на впуске, позволившая получить несимметричные фазы газораспределения – шаг на пути к высокофорсированным двигателям. В 1964 году модель YA6 также впервые на серийной технике получила систему раздельной смазки двухтактного двигателя.

Roma-Urraco › Блог › Крутая находка: партия новых британских мотоциклов 70-х годов в коробках

В небольшом бельгийском городке Алст обнаружили уникальное собрание из 12 абсолютно новых британских мотоциклов середины 70-х годов прошлого века. Техника долгое время хранилась в нетронутом виде на складе местного мотосалона Motoshop Podevyn и лишь после смерти владельца компании об этих аппаратах стало известно широкой публике.

Коллекция включает в себя 11 идентичных Norton Commando Interstate 850 образца 1975 года, а также 1 более свежий байк — Matchless G80 1989 года, с двигателем Rotax.

Также стало известно, что хозяин всех этих ценностей был крупным собирателем редких мотоциклов, коих у него насчитывалось более 100 штук. Как это часто бывает, он отличался специфическим характером: не любил общаться с другими коллекционерами, а о продажи своей техники или запчастей не могло быть и речи. Кроме того, крутость коллекции нигде особо не афишировалась: о ней мало кто знал вообще.

Наследники владельца не пытали особой любви к увлечению своего родственника, поэтому очень скоро выставили найденное добро на аукцион. Все Norton Commando Interstate 850 были проданы по цене от 21 до 23 тысячи долларов за штуку, а Matchless G80 ушел за скромные 12000 USD.

Примечательно, что почти одновременно с этой находкой, на американской мото-барахолке также всплыл абсолютно новый Norton Commando Interstate 850, причем точно такого же 1975 года. Правда, только один.

Байк черного цвета был куплен известным в узких кругах Сонни Энджелом и все время находился в боксах его мото-мастерской в Калифорнии. За этот аппарат удалось выручить приличные 24 тысячи долларов.

Norton Commando 850 — классический британский мотоцикл, который оснащался рядным 2-цилиндровым 4-тактным мотором (с воздушным охлаждением) рабочим объемом 850 кубиков. Данная модель выпускалась с 1973 по 1977 годы и стала культовой еще при жизни. До сих пор по всему миру существует большая армия фанатов этого красивого байка с вневременным дизайном.

Yamaha YZF-R1 (R1) – технические характеристики и цены в России

Спустя 6 лет после появления на рынке кроссовой Honda CBR900 Fireblade, Yamaxa представляет свой ответ. В 1998 году на свет появляется YZF-R1. Однако в отличие от своего японского родича, ушедшего с конвейеров в начале 2000, R1 продолжает покорять треки и сердца до сих пор. Модель пережила рестайлинги, замены отдельных частей и разработки боковых версий, но при этом выпуск основной линейки не останавливается. Последнее обновление датировано 2015 годом (по отдельным сведениям — 2014).

Конструкция Yamaha R1

В основу мотоцикла разработчики положили алюминиевую диагональную раму.

Появившаяся в 1998 году Yamaha YZF-R1 стала весьма популярной среди спортбайкеров всего мира.

Она, обладая лёгкостью материала, в то же время даёт жёсткость всей конструкции — важное звено любой трековой версии. На неё установлен литровый движок в паре с 6-ступенчатой КПП. До 2003 года он был карбюраторный, но практически все выпускаемые модели на его основе отзывались заводом. Работал он очень нестабильно, вызывал частые нарекания, а иногда и приводил к авариям.

Начиная с 2003 все последующие модели имеют инжекторный впрыск , а продолжение выпуска и даже выход специальной гражданской версии байка говорят сами за себя. Доработка двигателя позволила сделать колёсную базу короче, оптимизировать центр тяжести, уменьшить общий вес конструкции. Благодаря этим новшествам у мотоцикла значительно выросла управляемость.

Читать еще:  Мотоцикл Benelli 250 Caf Racer 1975 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Фирменные особенности

«Перевертыши» с перьями диаметром 43 мм положительно сказываются на управляемости мотоцикла.

С самого начала производства для модели использовали перевёрнутую конструкцию передней вилки, специально разработанной регулируемой спортивной подвеской, фирменными системами бренда:

Подвеска сзади – регулируемый амортизатор с ходом 120 мм.

Разработчики называют R1 флагманом в секторе трековых гонок, поэтому данные системы только часть электроники которой снабжается этот байк.

  • EXUP . С помощью специальной заслонки в выхлопной трубе меняется её сечение, что сглаживает отдачу мощности на всех диапазонах частот. Управляется электроникой.
  • YCC-I . Изменение длины впускного клапана. Благотворное влияние на расход топлива. Управляется электроникой.
  • YCC-T . Помощь водителю при управлении дроссельной заслонкой. Управляется электроникой.

Экстерьер

Yamaha YZF-R1 – это гоночный мотоцикл с заточкой под трек и под скорость.

При первом взгляде на модель сразу отмечается нестандартная для спортивного мотоцикла высока посадка водителя.

Седло действительно расположено высоко, но седок может управляя собственным телом более плавно входить в повороты, что в свою очередь повышает общую управляемость мотоцикла.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha (Ямаха) YZF-R6, обзор, и немного истории

Вскоре после войны Япония вышла в лидеры среди производителей мотоциклов. Компания «Yamaha» из Страны восходящего солнца стала одним из крупнейших японских производителей мотоциклов, и по сей день именно ее мотоциклы считаются лучшими в соотношении цены и качества.

«Yamaha» – последняя японская компания, которая взялась за производство мотоциклов, но первая, которая поставила во главу угла их внешний вид.

Краткий обзор модели

Yamaha YZF-R6 – это мотоцикл, который создает музыку. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку. И в очередной раз это напоминает нам: «Yamaha» — это не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.

Эмблема компании – 3 скрещенных камертона. Никто не замечает этой связи, пока сам не сядет на мотоцикл и не поймет, что музыка – и есть «Yamaha». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.

От музыки к мотоциклам. «Yamaha» всегда ставила во главу угла красоту и конструкцию. Мотоцикл R6 очень узкий, посадка достаточно плотная — это эргономичный дизайн. Тело ездока полностью вписывается в машину – человек и машина становятся единым целым.

Кандо – старинная японская философия, которая рассказывает, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. В конструкции R6 смогли совместить все эргономические особенности японских мотоциклов, благодаря которым он чудесно ведет себя и на гоночной трассе, и в поездках по оживленным городским улицам и крутым горным серпантинам, и даже на внедорожной местности.

R6 прекрасно справляется и с отсутствием дорог, и показывает себя во всей красе на дороге с хорошим асфальтом: это мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы из «Yamaha», соединив в едином целом все необходимые качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Президент компании Атсуши Ишияма (Atsushi Ishiyama) рассказывает о том, как был создан резкий, но такой красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает пулю на ветру, тигра и льва, хищников в их природной среде обитания…

У мотоцикла два глаза: новинка на то время. И с ним нельзя не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы – ее хищной стороны. Поистине, дизайн этой машины уникален.

Рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками Ямаха Р1. Еще один популярный мотоцикл от Японского концерна Yamaha.

Все о том как подобрать прицеп для мотоцикла вы можете найти в нашей статье. Нужно ли ставить на учет, делать страховку и прочие тонкости.

Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)

История модели

Простой, компактный, легкий, мощный – концепция, которой компания придерживается по сей день. YZF-R6 – не исключение. На момент появления мотоцикла (1998 год) он представлял собой собрание лучших характеристик: это был мотоцикл, не похожий ни на что другое, оставляющий конкурентов далеко позади.

Все привыкли к небольшим шажкам в улучшениях характеристик по сравнению с предыдущим годом – на 3%, или, максимум, на 5%. Но такого резкого скачка показателей на мотоцикле еще никто не делал. Так и произошла новая революция в мотостроении.

Читать еще:  Видео Yamaha XT660R: тест драйв

На R6 впервые было использовано так называемое электро-дистанционное управление двигателем. Вместо традиционных тросиков на R6 ручку газа и заслонку соединяет крошечный компьютер, способный производить до тысячи вычислений в секунду. Помимо этого, он еще следит за качеством топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, и регулирует ее показатели. Такое нововведение позволило пилоту лучше чувствовать мотоцикл и более точно управлять им.

Двигатель объемом 600 кубических сантиметров развивает мощность до 130 л.с., а электронное управление позволяет практически мгновенно достигать этой мощности.

Моментальная реакция заслонки, большая мощность: Yamaha YZF-R6 – одна из самых мощных «шестисоток», которые можно свободно приобрести для использования на дорогах общественного назначения. Он настолько резкий, насколько только может быть мотоцикл для уличной езды.

Поскольку «Yamaha» была последней японской компанией, которая занялась мотоциклами, она всегда использовала гонки, чтобы сравняться с остальными конкурентами на рынке. «Yamaha с самого начала использовала гонки для улучшения своих мотоциклов.

Гонки – это лаборатория в реальных условиях. Мы разрабатываем новые технологии, наши инженеры учатся на гонках», — рассказал исполнительный директор «Yamaha Motors» Масахиро Инумару (Masahiro Inumaru).

Рама R6 появилась на свет благодаря всем тем деталям, которые инженеры смогли выяснить в гоночных реалиях. Она прочная, легкая и необычно компактная. Если все это соединить, получается мотоцикл, которому просто нравится преодолевать виражи. Такая композиция прекрасна и на улице, но на гоночном треке к ней предъявляются особые требования.

Не устояла перед Yamaha YZF-R6 и гоночная команда из России по ШКМГ «Yakhnich Motorsport», принимающая участие в режиме Supersport на чемпионате мира. За команду участвуют два гонщика по версии WSS – россиянин Владимир Леонов и англичанин Сэм Лоус.

По показателям сезона-2012 В. Леонов честно забрал «бронзу» чемпионата и провел зрелищный заезд в режиме WildCard в финале WSBK, где попал в список десяти самых быстрых мото-гонщиков мира из разряда World Supersport.

В своем первом сезоне 2012 года команда из России «Yakhnich Motorsport» забрала два подиума. Один из них был завоеван на треке в Голландии, второй же – на первом во всей истории мотогонок этапе World Superbike в России, проводимом на недавно созданном треке под Москвой Moscow Raceway.

К сезону 2013 года «Yakhnich Motorsport» были готовы во всеоружии. Силы увеличились Сэмом Лоусом – британским мото-гонщиком, взявшим бронзовую медаль мирового Суперспорта по показателям 2012 года. Помимо этого, с начала 2012 года парни активно работают над конструированием нового, более мощного мотора для Yamaha R6.

Первые результаты этой работы были показаны общественности на первом этапе WorldSuperbike-2013 на треке PhillipIsland в Австралии (Сэм Лоус в первом этапе пришел вторым).

Любителям выделиться в толпе стоит обратить внимание на мотошлем Хищник от Российского производителя.

Подобрать качественные мотоботы в наше время достаточно сложно. По ссылке http://themoto.net/moto/m-ekipirovka/motobotyi/sidi.html разбираем мотоботы от итальянской фирмы SiDi.

Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6

На сегодняшний день цена мотоцикла Ямаха Р6 держится в пределах 12 000 — 13 000 долларов за новый мотоцикл, и от 4 000 до 7 000 долларов за БУ машину в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Цены на новые мотоциклы вы можете посмотреть на сайте производителя по ссылке: http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/supersport/yzf-r6.aspx.

Есть прямая связь между самым первым мотоциклом «Yamaha» и современным R6. Эта связь – преданность «Yamaha» традициям Кандо и неизменной философии дизайна. Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании YZF-R6. Эта машина смогла собрать в себе все качества, необходимые любителям быстрых мотоциклов. И если она не идеальна, то очень близка к идеалу.

От музыки до мотоциклов – более 100 лет «Yamaha» придерживается своего уникального способа мышления, который соединяет старинную японскую философию и эмоции человека, продолжает влиять на мотоциклы и музыкальные инструменты с эмблемой в виде трех скрещенных камертонов.

Фотогалерея

Фото подборка легендарного мотоцикла из категории суперспорт — Yamaha R6.

Видео обзор модели

В данном ролике представлены возможности мотоцикла Yamaha R6. Отличная управляемость, мгновенный разгон и другие преимущества данного мотоцикла вы можете оценить сами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector