4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007 обзор

Технические характеристики Beta RR 125 Motard 2007

Двигатель Beta RR 125 Motard 2007

Трансмиссия Beta RR 125 Motard 2007

Размеры и масса Beta RR 125 Motard 2007

Ходовая часть и тормоза Beta RR 125 Motard 2007

Динамические характеристики Beta RR 125 Motard 2007

Прочие характеристики Beta RR 125 Motard 2007

Описание Beta RR 125 Motard 2007

Описание мотоцикла Beta RR 125 Motard 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Beta RR 125 Motard изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 125 Motard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 125 Motard других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 125 Motard по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Beta RR 125 Motard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Compagno 50i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-.

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если . Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб.

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины.

Honda CR125R – технические характеристики полноценного кроссового мотоцикла

История кроссового мотоцикла Honda CR125R во многом повторяет историю чекушки того же бренда, того же класса — CR250R. Родилась в 1974 году, долгое время сохраняла первоначальный вид, в 1998 году поменяла материал рамы со стали на алюминиевые сплавы.

Также закрылась в 2007 году, поскольку предприятие полностью перешло на производство моделей с 4-тактными двигателями.

Поэтому не удивительно что модели считают сёстрами. Старшей и младшей.

За время с 1998 года модель получает ряд мелких изменений, которые призваны облегчать конструкцию, а также один крупный рестайлинг — в 2005 году.

Хоть особой привязки к рынку продажи не было (купить кроссача можно было в любой стране), привязку к классу никто не отменял. Это был спортивный снаряд , на который ПТС не оформляли. Появление его на дорогах общего пользования однозначно приводило к проблемам с дорожной полицией (российский вариант — ГИБДД).

Фотогалерея

Технические характеристики

За исключением рестайлинга 2005 года, никаких особых изменений двигатель мотоцикла не получал. Это был стандартный двигатель жидкостного охлаждения на 1 цилиндр. Единственной необычной (на сегодня) деталью — был 2Т тип .

Система подачи топлива – карбюратор 1х 36 мм в первом поколении или 1х 38 мм с 2002 года.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получал 5- ступенчатую КПП.

Как и обычно, хондовская коробка проблем пилоту не доставляла. Передачи переключались мягко, но чётко, ход педали был в разумных рамках, нейтраль ловилась тоже хорошо.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Для экономии ресурсов мотоцикл получил по 1 диску на колесо. По отзывам пользователей работают тормоза хорошо, но движок настолько резвый, что иногда можно пережать — уйти в занос. Впрочем, для кроссового мотоцикла — это нормальное явление.

Диаметр тормозных роторов — 240 мм (диски идентичны). Переднее колесо обслуживается скобой на 2 поршня, заднее — на 1.

Дополнительных систем не предусматривается.

Ходовые характеристики

Так как мотоцикл спортивный, официальной информацией о максимальной скорости обладали только механики команды. Но измеренная пользователями при помощи GPS скорость составляет всего 90 км/час. Разгон с места до 100 км при этом измерять бесполезно.

Читать еще:  Мотоцикл Hero Splendor Pro 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Расход топлива

Расход, по спецификациям — 5.6 л на 100 км. Учитывая что бак всего 7.5 л, средняя дистанция на одной заправке должна быть более 100 км. Однако пользователи отмечают, что на такое расстояние потребуется заправляться 2 раза. По подсчётам, одного полного бака хватает примерно на 90 км пути. Не самые лучшие показатели, но опять-таки это мотоцикл для спортивных соревнований, а в таких условиях как средний расход, так и дистанция на 1 заправке особых ролей не играют.

Топливный бак объемом 7.5 литра (на втором поколении – 7.7 литра).

Модификации

Официальных модификаций модель не имеет.

Но очень многие называли старшую сестру — 250 кубиков такой модификацией. Как уже упоминалось, история байков складывалась одинаково, так почему бы и не считаться модификациями? Вот только покупатели были не согласны. Стращая пользовалась большим спросом.

и конкуренты

Сегмент гонок — весьма лакомый кусок, поэтому оставить весь «пирог» Хонде, конкуренты не желали, представив свои модификации.

  • Suzuki предложил модель RM 125. Однако по непонятной идее маркетологов — вся продукция шла только в США. Поэтому особого перевеса на мировых продажах она не получила.
  • Kawasaki показал свой ответ — KX125. Особого позиционирования по странам он не делал, однако мотоциклы отправлялись в Европу и Америку, Северную и Южную.
  • Yamaha выложила YZ 125. Но она учла ошибки «жёлтых», и начав продажи с США, постепенно охватила и все другие мировые рынки. Кроме того, она не стала сворачивать производства и новенький YZ 125 можно купить даже в 2019 году.

Достоинства и недостатки

Как и следуют ожидать от модели на 2Т двигателе, особенностей в топливной системе у неё много. Но кроссовый класс и своевременное обслуживание их нивелирует.

  • надёжный движок давал прикурить некоторым более современным 4-тактникам;
  • расход масла — обычная фишка 2т, так как масло надо доливать при каждой заправке;
  • спортивная подвеска от Kayaba;

Beta RR 2019 — Итальянский хард эндуро

Beta RR MY 19
Еще более совершенный, дополненный ряд.

Новый модельный ряд RR 2019 года выходит на рынок с более широким диапазоном эндуро мотоциклов, чем модельный ряд предыдущих лет. Итальянский производитель мотоциклов, по сути, не просто работал над более совершенным продуктом со значительными техническими усовершенствованиями, но также представил новый двухтактный двигатель объемом 200 куб. см, который после недавнего введения 125 куб.см, завершает ассортимент, в котором теперь не менее восьми разных моделей эндуро байков.

Beta RR 2019

Философия Beta состоит в том, чтобы убедиться, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера.

Учитывая размер двигателя и небольшой вес, вновь прибывший RR 200 2T унаследовал настройку шасси из 125. Более конкретно, хром-молибденовая рама с трубой, раздвоенной над выпускным окном, была разработана для двигателя не большого объема. Её особенности — пересмотренные основные размеры и обеспечение оптимального расположения двигателя. Шасси — модификация его меньшего брата 125cc — характеризуется особым расположением, целью которого является оптимизация распределения веса и динамики двигателя.

Эта модель, благодаря внедрению автоматического впрыска масла и электростартеру, является отличным универсальным байком для тех, кто ищет эпичное эндуро катание.

Новый 200cc, показанный в превью во время пресс-презентации серии Enduro MY 2019, вступает в производство в течение следующей осени. Конечно, не был обделен в обновлениях и существующий диапазон, с улучшениями, обусловленными обширным опытом гонок: за последние два года Beta выиграла два чемпионата мира EnduroGP, титул чемпиона Enduro3 и титул EnduroGP со Стивом Холкомбом, подростковый эндуро титул чемпиона мира с Брэдом Фриманом и двумя победами в Assoluti d’Italia.Работа была сосредоточена на настройке двигателя и шасси с особым вниманием к подвеске — спереди и сзади — теперь оснащена топовыми подвесками ZF, которые более продвинуты, чем те, которые использовались в прошлом.

Ключевые особенности мотоциклов Beta 2019 Года:

Двухтактные мотоциклы:
125сс

Младший байк в диапазоне Beta RR, самый легкий и простой в управлении из всех. В чисто гоночном стиле, подходящем как для молодых гонщиков, идущих из более низких категорий, так и для более опытных гонщиков, ищущих байк для отрыва.

200сс

Установки шасси и двигателя происходят от младшего брата, обеспечивая при этом более обширный крутящий момент при чрезвычайно низком весе и отличную управляемость, но с явно большей мощностью. Автоматическая подача масла и электрический запуск делают его полноценным мотоциклом, который идеально подходит энтузиастам эндуро.

250сс

Идеально подходит тем, кто ищет более мягкий двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью и крутящим моментом, чем топовые модели, чтобы обеспечить отличную управляемость.

300сс

Создан для тех, кто любит большие двигатели с отличным крутящим моментом при любых оборотах. Идеальный байк для любителей ездить на большие расстояния на быстрой местности.

Четырехтактные мотоциклы:
350cc

Это самый простой в управлении мотоцикл в четырехтактном модельном ряду; он предпочитает ездить на высоких оборотах, обеспечивая при этом очень линейную мощность.

390сс

Благодаря отличному сочетанию мощности и управляемости, его выигрышной особенностью является выдающаяся тяга. Двигатель уникален тем, что он ощущается легче, но все же обеспечивает больший крутящий момент и мощность на низах.

430сс

Высоко-производительный двигатель, который выдает максимальную отдачу на длинной передаче и превосходные характеристики крутящего момента.

480сс

Этот байк лучше всего проявляет себя на открытых просторах. Его характеристики подобны модели 430, но с еще большим крутящим моментом и мощностью, подходящей для более продвинутых райдеров крупного размера и веса.

После интенсивной всесторонней разработки и технического совершенствования, самые значимые новинки на моделях RR my 2019 можно суммировать как:

Двигатель
2 такта:

— Новый блок управления двигателем (ECU): обеспечивает более мощную искру при высоких оборотах, улучшая возгорание в цилиндре.

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

— Новая регулировка открытия мощностного клапана BPV (только на 300 куб. См): обеспечивает чрезвычайно линейную мощность, создавая высокопроизводительный двигатель, который прост в использовании в экстремальных условиях.

— Набор пружин для центрифуги BPV (только на 300 куб.см): поставляется с мотоциклом, чтобы расширить возможности байка для персональной настройки в соответствии с потребностями гонщика. Благодаря пружине меньшей жесткости чем стандартная, улучшается производительность на средних оборотах, обеспечивая более полную и решительную тягу.

— Жесткая крышка сцепления (только на 125 куб. См): улучшает работу и обеспечивает более точный выжим сцепления.

— Новая камера сгорания (только 250 / 300cc): обеспечивает повышенную производительность в всем диапазоне оборотов.

4 такта

— Новый контроль дроссельной заслонки: разработан Domino исключительно для Beta для улучшения реакции двигателя на минимальные повороты дроссельной заслонки, обеспечивая оптимальное сцепление даже на самых сложных рельефах местности.

— Новые прошивки для всех объемов двигателя в сочетании с отличным откликом нового управления дроссельной заслонкой.

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

Шасси
— Новая вилка ZF (ø 48 мм) с новой системой регулировки: позволяет позиционировать регулировать настройки сжатия, отскока и преднатяга пружины на верхней крышке; они могут быть изменены, сидя на мотоцикле и без специального инструмента. Вилка также пользуется новой системой упаковки, которая обеспечивает большую стабильность и ноги с особым анодированием, что уменьшает трение и повышает долговечность.

— Новые «штаны» вилки — легче и прочнее

— Новые щитки на вилку — практичность и дизайн

— Полностью переработанный ZF-амортизатор: с более компактным поршнем ø 46 мм, примерно на 300г легче. Новый поршень был разработан для обеспечения более стабильной работы при изменении температуры масла и повышенной чувствительности для повышения комфорта и сцепления. Верхнее основание и компенсаторный бачок также были переработаны, чтобы рационализировать систему и минимизировать вес. Новая пружина также легче.

— Новая графика и цвет


Статья взята с группы Beta racing

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Рабоч ий о бъем: 123,6 куб.см.
Макс. мощность: 6,3 кВт (8000 об/мин.)
Макс. крутящий момент: 8,8 Нм (5500 об/мин.)

Питбайк – компактный и легкий мотоцикл, уменьшенная копия классического полномасштабного «кроссача». Благодаря малому весу и небольшой высоте по седлу, питбайк легок в управлении, прощает многие ошибки пилотирования и является отличным средством для активного отдыха и любительского мотоспорта как взрослых райдеров, так и детей старшего возраста и подростков. Сфера применения питбайка крайне разнообразна: мотокросс, эндуро, супермото, стантрайдинг и др. Хорош питбайк и для любительских покатушек в окрестностях любимой дачи. Имея невысокую стоимость, компактные размеры, великолепную управляемость и бодрый двигатель, питбайк позволяет получить массу позитива и способен стать отличной альтернативой дорогому «взрослому» спортивному мотоциклу.

Линейка мотоциклов класса «питбайк», предлагаемых компанией « PATRON — MOTO », состоит из трех модификаций (CROSS/ENDURO/MOTARD) модели « Patron Junior 125». Все они оснащены обладающим внушительной тягой четырехтактным двигателем рабочим объемом 125 куб см., но отличаются друг от друга рядом деталей:

Модификация «Motard» — отличается от модели «Enduro» передним и задним колесами с шоссейным рисунком протектора диаметром 14 дюймов . Основное его назначение – подготовка начинающих спортсменов в классе «супермото», отработка элементов стантрайдинга, а также получение массы положительных эмоций и изрядной дозы адреналина от динамичной езды по закрытым для движения транспорта трассам.

По результатам длительных дорожных испытаний, спортивных состязаний и тренировок мотокроссменов, все три модификации были существенно модернизированы в 2013 году с целью улучшения их эксплуатационных качеств и устранения выявленных недостатков и замечаний. Изменения коснулись геометрических размеров и прочности ступиц колес и ступичных подшипников, размеров и ресурса звезд и цепи, энергоемкости и защищенности от повреждения камнями и грязью заднего амортизатора, габаритов, расположения и защищенности от случайного повреждения воздухофильтра. Эти и ряд других усовершенствований позволили поднять потребительские свойства питбайков на еще более высокий уровень.

Все данные по модели JUNIOR 125 в модификации «MOTARD», представленные в разделах «отличительные особенности» и «технические характеристики» включают в себя все последние изменения.

ВНИМАНИЕ! Мотоциклы PATRON модели JUNIOR 125 (модификаций CROSS/ENDURO/MOTARD) относятся к спортивным мотоциклам, которые в соответствии с разделом I, пункт 3, подпункт 2 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), не подлежат обязательной сертификации и регистрации в органах ГИБДД или ГОСТЕХНАДЗОРА. Эксплуатация мотоциклов этого типа предусмотрена только на закрытых для движения транспорта трассах и вне дорог общего пользования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector