2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кавасаки ZXR-400 и Ninja 400, обзор, тест-сравнение, технические характеристики, фото

Старый или новый? Кавасаки ZXR-400 или Ниндзя 400? Недорогие ракеты

Кавасаки ZXR-400 дебютировал 30 лет назад и стал хитом на японском рынке. В России он полюбился за свою маневренность и большую мощность. Сегодня Ниндзя 400 вернулся. Насколько он изменился?

ZXR 400, дебютировавший в 1989 году, был уникальным мотоциклом в те времена. На дорогах (мира, но не России) правили балом моты класса 750 (GSX-R или ZXR 750) и 1000 (FZR). Время шестисотых было еще впереди. В конце 1980-х на рынке появились похожие модели – 250-400 гоночные (например, VFR 400 R), на которые японцы участвовали в национальных чемпионатах. Из-за относительно высоких цен эти мотоциклы были в основном популярны в Европе.

Тем не менее, на протяжении многих лет многие б/у мотоциклы отправлялись в Европу. Сегодня они – удовольствие для любителей спортивного вождения, потому что ZXR 400 дешев, устойчив к жесткому обращению и в то же время обладает спортивным характером, который, несмотря на прошедшие годы, все же удался.

В 2003 году было завершено производство спортивной четырехцилиндровой “ракеты”, с двигателем объемом 400 см3. Спустя годы Кавасаки вернулся к идее спортов малой кубатуры. Сначала это были «250», потом «300», а в этом году дебютировало «400». В чем отличие последнего от предка?

Наиболее важным отличием является то, что предположение за двумя машинами отличается. ZXR 400 был создан как гоночная машина – полностью оснащенная, быстрая, но и в то же время дорогая. Ninja 400 – относительно недорогой мотоцикл и не очень сложный, но со значительным спортивным потенциалом, так что любитель отлично проведет время, а профессионал выжмет больше, чем он ожидает.

Ninja 400 – это мотоцикл немного упрощенной конструкции. Он напоминает топовый ZX-10R, но у него рама из стальных труб, традиционная вилка и однодисковые тормоза. Двигатель рядный двухцилиндровый.

Спортивные амбиции ZXR 400 видны в каждой детали. Его передний шарнир – это перевернутая вилка, тормоза – два диска спереди и один сзади с четырехпоршневыми суппортами. Рама: дорсальная, из алюминия. Двигатель, наконец, четырехтактный с коротким ходом. В общей сложности это миниатюра ZXR 750, которая тогда была вершиной для спортивных мотоциклов. Двигателю нравится высокая скорость (до 14 500 об / мин), и он уже предлагал много мощности в серийной версии. Производительность от 65 до 68 л.с. при объеме 400 куб. см впечатляет даже сегодня – от 162,5 до 172 л.с.! В начале 90-х это была сенсация. Даже хорошие байки могли тогда выжать не более 80 л.с.

Двигатель нового Ninja 400 устроен по-другому. Двухцилиндровое сердце с жидкостным охлаждением мощностью 48 л.с. достаточно для того, чтобы доставить удовольствие от поездки, оно также легко управляется мотоциклистом с правами А2. Его сильные аргументы – это линейная мощность, универсальность, долговечность и низкая цена.

Так же, как отличается техника моделей, так же отличается и поведение двигателей. Двухцилиндровый двигатель работает быстро и тихо. Четырехцилиндровый двигатель более требователен и выразителен. 4цилиндровый требует длительного вращения стартера, но, как я уже говорил, звучит подобно музыку. На Ninji 400 сцепление можно включать одним пальцем, воткнешь единицу в слегка работающую коробку и уедешь. На ZXR 400 жесткая ручка сцепления, а стук единицы сопровождается выраженным касанием. Чтобы поехать, нужно завинтить двигатель как минимум на средние обороты. Динамичная езда на ZXR 400 дается не просто так. Езде на этому мотоцикле нужно учиться.

Ниндзя 400 не обладает такой силой, как ZXR 400, но имеет сильный средний диапазон и значительно упрощенный китайский двигатель, чем ZXR 400. Весит на 16 кг меньше, чем ZXR, имеет более узкие шины и обеспечивает более вертикальное положение за штурвалом. Мягко амортизирующие подвески обеспечивают комфорт и хороший контроль над ситуацией. После поворотов Ниндзя ведет себя живо, активно, но свободно, и редко требует, чтобы двигатель вращался быстро, или резко тормозил перед следующим поворотом.

А ZXR 400 к этому принуждает. Между 6000 и 10 000 об/мин – в этой машине это средний диапазон – имеет хорошую гибкость, но крылья развивает только выше. Двигатель мгновенно ввинчивается до 14 000 об/мин и после короткого разбега на шоссе достигает почти 220 км/ч. Это слишком быстро для Ninja 400.

На поворотах ZXR 400 более требователен, но также имеет большие возможности. Чувствовалось, что там, где подавление Ниндзя доходит до пределов, оно только начинается. Становится понятно, почему подвески являются жестко настроенными и имеют такие размеры. Точность ведения и обратная связь вперед радуют и сегодня, а запаса… все равно здорово!

В ZXR хромает положение за рулем: диван слишком низкий, подножки слишком высокие (для этого требуется большой клиренс в сложенном виде), т. е. мот агрессивный… но и неудобный. Тем не менее, это низкая цена за часть гоночной истории Кавасаки, который, несмотря на 30 лет все еще впечатляет. Если ты после этого текста хоть на минуту не задумаешься, что хорошо бы иметь ZXR-400 в гараже, значит, что-то с тобой не так!

Kawasaki Ninja 400: насколько он хорош?

Спортбайки Kawasaki Ninja хорошо известны уже много лет и приносят компании достойный доход. Неудивительно, что для максимального соответствия запросам производитель расширяет модельный ряд, представляя новые решения. В 2013 на рынок вышел Ninja 300, который должен был порадовать тех, кому 250 кубов мало.

Kawasaki Ninja 300 «зашел», но со временем компания столкнулась с необходимостью доводки движка для соответствия новым экологическим нормам Евро-4. Учитывая, что на рынке этот байк конкурировал с более мощными моделями, такими как KTM Duke 390, компания взяла курс на повышение объема. В 2018 на рынок поступил Kawasaki Ninja 400. На некоторых рынках оба мотоцикла параллельно, но в ряде стран новинка призвана стать заменой предшественнику.

С одной стороны, Kawasaki Ninja 400 – это больший рабочий объем, больше лошадок и еще более спортивный вид. Но с другой – байк стал дороже, не лишился некоторых мелких недостатков. При этом, он по сути своей остается «чесоткой», к которым у поклонников «настоящего спорта» отношение предвзятое.

Читать еще:  Arctic Cat MudPro 700: цена Арктик Кэт МудПро 700, технические характеристики Арктик Кэт МудПро 700, фото, видео, отзывы

Попробуем разобраться, насколько хорош Kawasaki Ninja 400, может ли он претендовать на звание полноценного спортбайка, и превосходит ли существенно своего предтечу.

Конструкция и ходовая часть

Если «трехсотый» фактически являлся усовершенствованием модели Ninja 250 и имел с ним немало общего, то Kawasaki Ninja 400 – модель новая. В байке использована новая пространственная стальная рама типа клетка, обеспечивающая высокую жесткость при небольшой массе. Благодаря ей снаряженная масса мотоцикла составляет 168 кг, тогда как 300 весил почти 175.

Внешнее оформление мотоцикла стало более спортивным, в чем-то подобным на супербайк Ninja H2. Так, у новой модели имеются агрессивные аэродинамические обвесы, обтекаемое ветровое стекло на руле. Мотоцикл выглядит как «взрослый» спортбайк литрового класса, в этом плане к нему не придраться.

Задняя подвеска – Uni-Trak, с нижним подвешиванием рычага, и моноамортизатором с регулируемым преднатягом пружины. Передняя – «телескоп» с диаметром перьев 41 мм. Ход задней подвески составляет 130 мм, передней – 120 мм. Такие показатели – в самый раз для того, чтобы байк и неровности отрабатывал, и не клевал сильно при резкой остановке. Если вы весите не 50 или 150 кг – проблем с излишней жесткостью/мягкостью пружин быть не должно.

Оба колеса – 17-дюймовые. Сзади установлена резина 150/60, спереди – 110/70. Колеса оборудованы дисковыми тормозами с двухпоршневыми суппортами. Сзади установлен диск диаметром 220 мм, спереди – 310 мм. Как раз к ним есть вопросы. То, что передний диск один – это ладно, у большинства аналогично. Но суппорт хотелось бы видеть с четырьмя поршнями, ведь запас по тормозам лишним не будет.

Мотор, трансмиссия, динамика

Двигатель Kawasaki Ninja 400 – дальнейшее развитие моделей на 250 и 300 кубов. Его объем увеличен до 399 куб. см, используется короткоходная конфигурация с диаметром поршня 70 и ходом 51,8 мм. Это значит, что мотор не просто получил более длинные хода, как у предшественников (у 250 и 300 диаметр – 62 мм, а ход разный), но обзавелся полностью обновленными ЦПГ и коленвалом.

Мотор двухцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, расположен поперечно. ГБЦ имеет 8 клапанов, по 4 на цилиндр. Степень сжатия равна 11,5:1. Питание – два инжектора Keihin с заслонками диаметром 32 мм. Двигатель выдает 45 л.с. при 10000 об/мин и развивает крутящий момент 38 Нм при 8000 об/мин.

Трансмиссия механическая, шестиступенчатая, с цепным приводом на заднее колесо. Сцепление мокрое, многодисковое, с системой «assist-and-slipper» для облегчения усилия выжима. Управление стандартное, ножной рычаг КПП и рычаг сцепления справа на руле.

Первая передача длинная, остальные короткие, что обеспечивает неплохую динамику. На первой можно «выстрелить» почти до 80 км/ч. А вот чтобы покорить отметку 100 км/ч – коробкой придется щелкнуть еще раз. Дальше переключаться нужно чаще, что обусловлено короткими передачами. Ведь если после переключения с первой на вторую передаточное число меняется с 2,9 до 2, то со второй на третью – с 2 до 1,6, а дальше интервалы еще короче.

Разгон 0-100 км/ч Kawasaki Ninja 400 осуществляет за 4,1 секунды. До 120 он едет весьма бодро, дальше динамика снижается. На шестой в безветренную погоду (или если ехать по ветру) можно разогнаться примерно до 200 км/ч. Конечно, показатели не самые выдающиеся, но и сотня за 4,1 секунды, и максималка в 200 км/ч – это достойно для 400-кубового байка.

Особенности Kawasaki Ninja 400

Как любой современный мотоцикл, Kawasaki Ninja 400 оснащен электронными системами комфорта и безопасности. Приборная панель комбинированная, со стрелочным тахометром и монохромным экраном. Он контрастный, хорошо читается на солнце.

Тормоза оснащены системой ABS от Nissin. Освещение мотоцикла – на базе светодиодов.

Ветровой козырек способен защитить райдера и улучшить обтекаемость, но при спортивной посадке. В обычной езде толку от него не очень много, но сам процесс передвижения вполне комфортный. Ведь седло имеет высоту 786 мм, что является средним показателем между большими спортбайками и более медлительными мотоциклами.

Заключение

Обзор Kawasaki Ninja 400 показывает, что байк этот смотрится неоднозначно. Да, он лучше «трехсотки» – чуть легче, имеет более спортивную внешность и движок помощнее. Однако рост мощности не так уж и велик. Разница в объеме составляет 25%, а в мощности – менее 15%, ведь Ниндзя 300 выдает 39 л.с.

Хотя, с другой стороны, не очень большой прирост мощности может привести к увеличению ресурса. «Трехсотка» в условиях агрессивной «спортивной» эксплуатации, по отзывам сервисмэнов, ходит 50 тыс. км до переборки движка, и если у Ninja 400 будет больше – это очень хорошо.

Помимо мотора, вопросы есть к тормозам. Большие диски и ABS – это хорошо, но почему бы не использовать спереди два диска. Сильно дороже мотоцикл бы не стал, но зато превзошел конкурентов в классе 400 кубов по качеству тормозов. Ему это точно не помешало бы.

Ключевым моментом в сравнении Kawasaki Ninja 400 и 300 является цена. В США стоимость обоих моделей установлена на одном уровне $4999 (без ABS) и $5299 (с ABS) без учета налогов. А вот в России Kawasaki Ninja 300 обойдется примерно от 360 тыс. рублей, а за 400 придется выложить не менее 500. Это немало, ведь за 400 можно взять или KTM 390 (но у него один цилиндр), или Yamaha R3 (тоже двухцилиндровый). А если у вас есть 600 тысяч рублей – реально присмотреть что-то классом повыше, с объемом движка 500-650 см3.

Как итог, Kawasaki Ninja 400 – мотоцикл середины модельного ряда, который найдет своих поклонников. Но очень массовым он может стать лишь при снижении цены до уровня 300-ки во всем мире, а не только в США и странах Европы. Ведь начинающему мотоциклисту вполне хватит и модели на 250 или 300 кубов, которая будет дешевле, а тому, кто пересаживается на что-то мощнее – хочется большего, чем +5 лошадок мощности, при цене на 150 тысяч рублей выше.

Тест драйв Kawasaki Ninja 400

Если Вы читаете эту статью, то Вам наверняка интересно узнать о Kawasaki Ninja 400 2018, потому что скорее всего Вы новоиспеченный мотоциклист, исследующий свой первый мотоцикл. И если Вы новичок, то у Вас, вероятно, есть много вопросов о том, подойдёт ли Ninja 400 для Вас. Мы рады поделиться с Вами информацией о мотоцикле, которую мы узнали во время его тестирования. Мы разделили статью на несколько основных частей, чтобы Вы могли выбрать раздел, нужный именно Вам или прочесть всю статью целиком, чтобы узнать полную информацию о мотоцикле. Надеемся, что эта статья будет Вам полезна.

Читать еще:  Мотоцикл Megelli Supermoto 250 M 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Что нового?

Очень трудно с чего-то начать. Возьмём любую часть мотоцикла и вероятнее всего она переработана. Начиная с шин(Dunlop со 150 профилем сзади) и колёс(с пятиспицевым дизайном и более лёгким на 0,45 кг весом), заканчивая общим дизайном(переработанным и более похожим на Ninja 650) и оптикой(светодиодной и новой формы).

Инженеры Kawasaki улучшили буквально все и сделали это без увеличения конечной стоимости. Так стоимость базовой модели Ninja 400 составляет 5499$(319000 руб.), в то время как ABS добавляет к стоимости всего 300$(17400 руб.).

В Kawasaki переработали шасси Ninja 400, чтобы оно стало легче и жестче для легкого управления мотоциклом в городских условиях. Колесная база стала короче на 35,6 мм. Маятник удлинен на 10 мм, чтобы улучшить эффективность подвески. Двигатель является силовой частью трубчатой рамы, которая стала легче на 2 кг по сравнению с Ninja 300. В общей сложности Ninja 400 потерял в весе 7,7 кг, по сравнению с его предшественником.

Наиболее очевидным обновлением стал двигатель, объём которого вырос с 296 до 399 куб.см. Он получил бОльшую мощность на низком и среднем диапазоне оборотов с ещё более линейной отдачей чем у Ninja 300, поэтому мотоцикл по-прежнему остается дружелюбным к новичку. Официальные сайт Kawasaki говорит о 45 л.с и 38 Нм крутящего момента. Это кажется вызывающе много для новичка, но не настолько, чтобы отпугнуть.

С дополнительными 103 куб.см. новый двигатель Ninja 400 на 30% больше чем у уходящего Ninja 300. Это означает, что он выдаст бОльшую мощность и производительность во всем диапазоне оборотов, но больше на низком и среднем, которые нужны именно для городских условий. Двигатель получил другой диаметр и ход поршня, новую систему впуска и выпуска, бОльшую степень сжатия, проскальзывающее сцепление и многие другие технические усовершенствования.

Как новичку Вам нужно, чтобы мотоцикл выглядел круто. Ninja 400 с его дизайном очень похож на своих старших 600-1000 кубовых братьев и Вы, наверняка, будете замечены на улице.

Другим заметным изменением является капитальный пересмотр переднего тормоза, теперь это 310 мм диск с новым суппортом Nissin и главным цилиндром, а также более мощная 41-мм передняя вилка(такого же размера как у Yamaha YZF-R3). Рама Ninja 400 совершенно новая с более короткой колесной базой, более длинным маятником и более крутым углом наклона рулевой колонки для улучшения управления. По словам компании Kawasaki мотоцикл стал легче на 7,7 кг, чем его предшественник. Общий вес мотоцикла составляет 168 кг с полным топливным баком и ABS.

Мотоцикл действительно имеет отличный внешний вид. Резкие линии, привлекательная графика, первоклассные подгонка и качество материала. Новая светодиодная фара светит ярче и четче. И это всего одно из многих обновлений нового Ninja.

Будет ли новый мотоцикл комфортным для ежедневного использования?

Мотоцикл выглядит как чистокровный спортбайк, когда стоит на боковой подставке, но положение за рулём комфортное и расслабленное, а подвеска не такая жёсткая как у 600-кубовых братьев. На самом деле вилка и задний амортизатор довольно плюшевые, по крайней мере для мотоциклиста весом около 75 кг. И это лучший баланс, который можно получить за такие деньги. Новый Ninja 400 и Honda CBR300R являются единственными мотоциклами с таким балансом подвесок.

Некоторые из высокорослых мотоциклистов обнаружили недостаток свободного пространства в ногах, не комфортность сиденья с явным наклоном вперёд и близость выхлопной системы к ступне. К счастью, у Kawasaki доступно к покупке более высокое сиденье, которое должно исправить ситуацию.

Это то, что мы хотели видеть. Теперь есть большой аналоговый тахометр, индикатор передачи в центре, цифровой спидометр справа и предупреждающие индикаторы слева. Появилось отображение дополнительной информации: средний расход, пробег на остатке топлива, температура окружающей среды.

Другими элементами, делающими Ninja 400 идеальным для города, являются лёгкое сцепление и система лёгкого поиска нейтрали. Большим плюсом является то, что под сиденьем есть достаточно свободного места для набора инструментов, а крючки в пассажирских ручках позволят легко закрепить сумку на заднем сиденье.

Каковы вибрации двигателя, как он чувствует себя на автостраде?

Работа параллельного твина никогда не была гладкой, а некоторые владельцы Ninja 300 считали работу двигателя шумной. В поездке по автостраде на Ninja 400 со скоростью около 100 км/ч обороты двигателя держатся на 6500 об/мин и в этом режиме вибрации минимальны. Вибрации появляются ближе к 8500 об/мин, но к этому времени начинает отвлекать перегруженная работа двигателя. Мощность двигателя больше благодаря увеличенному объёму, поэтому проще слиться с трафиком автострады, а обгоны совершаются быстрее, а следовательно безопаснее. В поездке по автостраде на Ninja 300 бывали случаи, что ручка газа была полностью открыта и не было запаса по мощности, но это не относится к Ninja 400. На мотоцикле едешь по трассе с открытой на ¼ ручкой газа, что предоставляет достаточный запас для быстрого увеличения скорости.

После десятилетия на шинах IRC Road Winner, Ninja 400 обут в Dunlop GPR300S, имеющие хорошее сцепление и управление даже после жарких прострелов по трассе. Задняя шина стала шире — 150/70-17, обеспечивая большее пятно контакта, для лучшей тяги и придаёт мотоциклу более пропорциональный вид.

Какова величина топливного бака, каков пробег на полной заправке?

К удивлению, было много вопросов о величине топливного бака и пробеге на полной заправке. Какая практичная аудитория! Величина бака Ninja 400 составляет 14 литров. Двигатель больше предшественника на 30%, поэтому естественно, что он потребляет больше топлива, по крайней мере так показал маршрутный компьютер. Средний расход топлива во время теста составил 5 л/100 км. Поэтому полного бака должно хватить примерно на 240 км пути.

Так ли он хорош как спортбайк?

Некоторые мотоциклы для начинающих — овцы в волчьей шкуре, попросту они имеют серьёзные недостатки(плохие шины, слишком мягкую подвеску, деревянные тормоза), что портит общее впечатление. Что касается Ninja 400, то мотоцикл обладает достаточно спортивным уклоном и не надоест владельцу в первые же годы эксплуатации. Маленькая зелёная ракета — жемчужина на извилистых дорогах, отлично рулится, прорезая повороты, и отлично держит дорогу, даже по сравнению с Ninja 300. Новые шины Dunlop отлично подходят для него, подвеска адекватно работает даже при агрессивном вождении, а мощность и звук двигателя поистине волнуют. Единственным недостатком является передний тормоз. Он работает хорошо, но как только темп езды увеличивается и нужна точность, рычаг тормоза становится ватным и не обеспечивает обратную связь. Рычаг сцепления настолько лёгкий, что сразу не поймешь в каком месте заканчивается свободный ход и начинается рабочий, но к этому быстро привыкаешь.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Тормоза Ninja 300 явно были так себе, поэтому компания сделала ставку на Ninja 400. Новый 310-мм диск спереди, взамен 290-мм. Но результат не так хорош, как ожидаешь. Передний тормоз Ninja 400 по-прежнему ватный.

Будет ли мотоцикл хорош на трек-днях?

Многие мотоциклисты мечтают посетить трек, чтобы насладиться ездой без ограничений, полицейских, песка и дорожного трафика. Это отличная мечта и Ninja 400 станет отличным партнером на треке. Нам удалось посетить трек во второй день теста. Мы выехали на полностью стоковом мотоцикле, включая шины и ничто, кроме ватных тормозов, не помешало стереть защиту колен и показывать быстрые круги. Было бы еще лучше, если бы была возможность регулировать подножки, иметь покрышки, которые не болтают, и чтобы подвеска была жестче, но к сожалению у Ninja 400 такой возможности нет.

Это бывает не так часто, чтобы полностью стоковый мотоцикл справлялся с треком. Ninja 400 прошёл свой трек-тест.

Не слишком ли это много для начинающего?

Много людей спрашивали: “Не слишком ли большим будет Ninja 400 для начинающего мотоциклиста?” и “Будет ли он пригоден для ежедневного использования, так как больше ориентирован на производительность?”.

Нам тоже интересно где находится черта отделяющая класс малокубатурных мотоциклов. Но в данном случае 399 куб.см. это не много, учитывая то, как двигатель передает свою мощность. К другим факторам можно отнести характеристики двигателя, фактические размеры, высота по седлу, вес и конечно цену. Это то, что учитывает производитель создавая мотоцикл для начинающих. И Ninja 400 идеально вписывается в эти характеристики.

Что касается габаритных размеров, то Ninja 400 не больше своих конкурентов. Единственные мотоциклы, которые легче Ninja — это синглы от KTM и Honda. Большая мощность двигателя может показаться лишней для тех, кто только что получил водительские права, но на самом деле, очень важно иметь достаточно мощности, чтобы быстро выйти из опасных ситуаций на дорогах. Если бы в Kawasaki просто подняли мощность без переработки шасси и тормозов, то это было бы бОльшей проблемой, так как нет лучшего способа сделать отклик на ручку газа хуже, чем сделать его быстрее. К счастью, управление, подвеска и тормоза Kawasaki хорошо подходят для скоростей, которых он может достичь.

Не надоест ли он мне через полгода?

Нет, если Вашей единственной целью не являются поездки на мотоцикле на трехзначных скоростях. Если в Вашем окружении есть мотоциклисты, говорящие, что Вам нужен мотоцикл объёмом 600 куб.см., чтобы стать настоящим мотоциклистом и не потерять интерес к нему, проигнорируйте их. В большинстве случаев они просто не признают то, что мотоцикл больше, чем просто ускорения.

Kawasaki Ninja 400 — впечатляющий мотоцикл для взрывной езды. Реальная красота 400-кубового мотоцикла в том, что он даст Вам большее поле для роста, поэтому Вы будете продолжать учиться и наслаждаться поездками дольше чем на 250-кубовых мотоциклах или даже уходящем Ninja 300. Малокубатурные мотоциклы учат правильному управлению и контролю, не рискуя своей безопасностью. Ими легче управлять, дешевле купить, проще продать. Поэтому Kawasaki Ninja 400 — идеальный мотоцикл для начинающего райдера.

Технические характеристики:

Двигатель: 399-кубовый параллельный твин с жидкостным охлаждением
Трансмиссия/привод: 6-ти ступенчатая/цепь
Мощность: 45 л.с.
Крутящий момент: 38 Нм
Рама: трубчатая из высокопрочной стали
Передняя подвеска: 41мм телескопическая вилка Showa
Задняя подвеска: амортизатор KYB с регулировкой преднатяга пружины
Тормоза: 310 мм диск с двухпоршневым суппортом Nissin спереди, 220 мм диск с двухпоршневым суппортом Nissin сзади
Колесная база: 1370 мм
Высота по седлу: 785 мм
Объём топливного бака: 14 литров
Вес: 168 кг

Обзор спортбайка Kawasaki ZXR 400

Kawasaki ZXR 400 — это достаточно мощный спортивный мотоцикл, производимый в Японии. Началась его история еще в 1989 году, и с первого дня своего выпуска этот байк начал завоевывать популярность среди почитателей мотоциклов. Однако с начала своего производства ZXR 400 претерпел немало изменений. Так, была изменена его ходовая часть, моноамортизатор и задний маятник. Эти перемены заметно улучшили технические характеристики мотоцикла, что сделало его еще более знаменитым.

Мотор байка прямо-таки кричит о его спортивности: он не слишком хорошо ведет себя на низких оборотах, но после достижения отметки в 10 тысяч, его поведение значительно улучшается. Максимально допустимыми считаются обороты в 14,5 тысяч.

Как можно понять из названия, Kawasaki ZXR 400 имеет объем, равный почти 400 (398) кубическим сантиметрам. Максимальная скорость мотоцикла достигает 210 километров в час, правда, и расход топлива у него не слишком маленький — 7,3 литра на сотню. Но, учитывая спортивную резкость мотоцикла, это не слишком много.

Трансмиссия байка имеет 6 передач, а емкость его байка равна 16 литрам, чего вполне достаточно и для спортивной езды, и для передвижения по городу.

Не менее примечательны и габариты мотоцикла: при весе всего в 160 килограмм, он имеет достаточную длину и высоту. Конечно, высокому или полному человеку будет неудобно ездить на нем, а вот для низких и стройных пилотов, особенно для девушек, этот байк оптимален, так как им будет легко удерживать его малый вес.

Внешне мотоцикл смотрится отлично. Благодаря небольшим размерам он не смотрится слишком громоздко, а великолепный дизайн делает его весьма стильным. Примечательно то, что на нем будет уверенно чувствовать себя пилот любого пола: мужчин привлечет его спортивность и агрессивность, а девушек — обтекаемость форм и некоторое изящество.

Еще одна отличительная особенность Kawasaki ZXR 400 — его отличная управляемость. Благодаря чувствительному рулю езда на нем приносит удовольствие вне зависимости от трассы. Ну, а его размеры делают этот байк незаменимым при передвижении по пробкам и по узким дорогам.

Еще один момент, на который нужно обратить внимание, это достаточно быстрый износ шин — их придется часто менять — и высокие требования относительно расходных материалов. Одно моторное масло вместе с различными фильтрами способно нанести весьма ощутимый удар по кошельку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector