2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vaquero — новые характеристики и внешность, новый подход

Обзор Кавасаки VN 1700 Vaquero

Мотоцикл Кавасаки VN 1700 Vaquero является версией ВН 1700 Вулкан. Отличительными особенностями этой версии являются отсутствие заднего кофра и пассажирской спинки, а также короткое ветровое стекло. В остальном же байк похож на версию той же модели Voyager, которая предназначена для туризма.

В целом это всё тот же VN 1700: новые характеристики, новая внешность, новый подход… Но этот Вулкан превзошёл своих предшественников в технологическом плане. И дело тут не только в гигантском объёме двигателя.

Технические характеристики

Подвеска, тормоза, привод – всё это претерпело изменения, сделав мотоцикл ещё лучше. У Кавасаки большой опыт в строительстве таких байков, так что, если они сочли эти перемены правильными, значит, это действительно необходимый шаг.

Двигатель

Рабочий объём двигателя составляет 1700 кубических сантиметров. Это немалый показатель, который способствует популярности мотоцикла среди любителей путешествий. Тут надо отметить, что на 100 километров пути этот байк тратит 6,7 литра, при том, что ёмкость бензобака составляет 20 литров.

Всего за 5,4 секунды мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час, а его наивысшая скорость составляет 183 километра в час. За счёт чего же достигается такая производительность, ведь мотоцикл имеет немалые габариты? Конечно же, дело в его мощном двигателе, специально настроенном под этого «зверя».

По типу мотор V-образный 50°. Он двухцилиндровый и четырёхтактный. Это современный двигатель, способный обеспечить высокую скорость и хорошую тягу, что одинаково важно для подобных байков: понятно, что число километров в час существенно для любой модели, но даже сами размеры мотоцикла обуславливают необходимость в высокой мощности.

Крутящий момент этого железного монстра составляет на своём максимуме 136 ньютон-метров при 2750 оборотов в минуту. Что же до максимальной мощности движка, то она будет 73,4 лошадиных силы при 5000 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Ременной тип привода сочетается с шестиступенчатой коробкой передач. Этого вполне достаточно для Кавасаки ВН 1700 Вакеро. Число ступеней в коробке обусловлено скоростным диапазоном байка и другими его особенностями. В концерне сочли ремень более подходящим типом привода для этой модели.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 379 килограмм. Конечно, круизеры – байки тяжеловесные, в отличие от тех же спортивных или горных. Но эта модель весит почти четыре центнера, а это почти полтонны! Данное обстоятельство автоматически ставит её в один ряд с самыми тяжёлыми мотоциклами мира.

Высота по седлу составляет 730 миллиметров, а высота всего мотоцикла – 1290 миллиметров. Стоит ли удивляться таким характеристикам при массе Вакеро… Определённо, мотоцикл подходит лишь для тех людей, чьи габариты сопоставимы с габаритами этого огромного байка.



Колёсная база составляет 1665 миллиметров. В ширину Kawasaki VN 1700 Vaquero достигает значительных размеров: 970 миллиметров делают его не особо поворотливым, но в то же время достаточно устойчивым на дороге. Однако тут стоит оговориться, что такие мотоциклы в принципе не блещут маневренностью, но им и по классу это не пристало.

Читать еще:  Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Длина его достигает 2510 миллиметров! Это соответствует образу огромного величественного мустанга из металла, который готов к любым испытаниям. Мотоцикл способен справиться не только с ровной заасфальтированной дорогой, но и с несложным бездорожьем.

Ходовая часть и тормоза

Рама выполнена из стали и имеет трубчатое строение. Она прекрасно подчёркивает характер мотоцикла, его основательность и непоколебимость. В дизайне её не найти чего-то мелочного, всё взвешенно и достойно. Мотоцикл выглядит уверенным в себе и солидным, иначе бы его габариты смотрелись странно.


Подвеска сзади по типу своему маятниковая. Она имеет ход в 80 миллиметров и снабжена двумя амортизаторами. В качестве передней подвески выступает 45-миллиметровая вилка, ход которой составляет 140 миллиметров. Это хорошее решение для такого гигантского стального зверя.

Литые диски выглядят современно. Впрочем, есть в их образе что-то, напоминающее спицы, и это хорошо. Спортивным байкам идут почти закрытые диски, они делают их стильными, агрессивными на вид. Классику же, напротив, украшают спицы. Ну, а в случае этой модели выбран некий промежуточный вариант.

Мотоцикл имеет не слишком большой руль, который не выделяется на фоне других компонентов. Однако незначительная его величина никак не сказывается на управляемости. Руль соответствует габаритам мотоцикла и будет удобен как новичку, так и профессионалу.

В роли задних тормозов выступает один диск, имеющий трёхсотмиллиметровый диаметр. Он сопровождается в своей работе двухпоршневым суппортом. Передние же тормоза представлены двумя трехсотмиллиметровыми дисками с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Kawasaki VN 1700 Vulcan сейчас выпускается лишь в двух вариациях: Vaquero и Voyager. То, что эти две версии остались одними из последних, говорит об их успешности у потребителя и высоких качественных характеристиках.

Одноклассники

У Вакеро всего два серьёзных соперника: это Ямаха ХВ 1700А Роуд Стар и Судзуки Боливар С90 Б.О.С.С. Они могут посоревноваться с моделью по разным параметрам, но вряд ли сравнятся с ней по экстравагантному экстерьеру.

История изменений

Вот краткая история модели:

  • 2009 – начало производства VN 1700 Vulcan;
  • 2011 – свет увидела модель Вакеро;
  • 2018 – год не сулит особых перемен.

Мотоцикл прекрасно подходит для людей, которые хотят опробовать безупречный классический байк современной эпохи. Он подойдёт как новичку, так и профессионалу, ведь этим стальным монстром несложно управлять.

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan

Краткое описание и конкуренты Kawasaki VN 1700 Vulcan

Серия круизеров Kawasaki VN 1700 Vulcan появилась в 2009 году, придя на смену Kawasaki VN 1600 Vulcan и Kawasaki VN 1500 Vulcan (классическая версия выпускалась для американского рынка до 2009 года).

Модель Kawasaki VN1700 была ориентирована на внешние рынки (Северная Америка, Европа и Австралия) и на японском рынке практически не встречается.

В отличие от Kawasaki VN1600 , обновленная серия Kawasaki VN1700 получает целый ряд изменений:

  • Двигатель. Увеличил свой объем до 1700 см³, получил новую систему впрыска с увеличенными дроссельными заслонками (42 мм против 36 мм) и электронный привод дросселя. Повысились характеристики: 67 л.с. → 73 л.с.; 127 Нм → 136 Нм.
  • Привод. На смену карданному приводу пришел зубчатый ремень.
  • Тормозная система. Появились версии с ABS, туринговые модификации получили также комбинированную систему K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology).
  • Подвеска. Модель получила более толстую переднюю вилку (41 мм → 43 мм (45 мм в туринговых версиях) и регулируемые воздушные задние амортизаторы.
  • КПП. На смену традиционной 5-ступенчатой коробки передач приходит 6-ступенчатая.
  • Модификации. Появились новые версии, такие как Classic LT (классическая версия + кожаные кофры, стекло, другое сиденье и пассажирская спинка) и полноценные туринговые версии Voyager и Vaquero (Voyager Custom).
Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki 750 H 2 Mach IV 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Основные модификации Kawasaki VN 1700 Vulcan:

  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic — обычная классическая версия.
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT (Light Tourer) — обычная версия + лобовое стекло + кожаные боковые сумки + спинка пассажирского сиденья.
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad (Classic Tourer) — версия со встроенный боковыми пластиковыми кофрами, высоким стеклом, спинкой и круиз-контролем.
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager — туристическая версия с большим передним обтекателем (с высоким стеклом), встроенными задними и боковыми кофрами и кожаной пассажирской спинкой (похож на Harley-Davidson Electra Glide Classic).
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero — версия похожа на Voyager, но имеет короткое ветровое стекло и идет без пассажирской спинки и заднего кофра (похож на Harley-Davidson Electra Glide Standart).

В настоящее время (конец 2017 года) на рынке присутствуют только туринговые модификации Voyager и Vaquero, доступные на рынке Северной Америки и Австралии.

Основные конкуренты Kawasaki VN1700 Vulcan в классе:

  • Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S.
  • Yamaha XV1700A Road Star

Видео Kawasaki VN 1700 Vulcan

Обзор Kawasaki Vaquero

Kawasaki VN 1700 Vaquero — один из представителей топовых «Вулканов», VN 1700, производства Kawasaki. Он был выпущен пять лет назад, чтобы отвоевать свою долю рынка любителей бэггеров и вообще мотоциклов большой кубатуры. И нельзя сказать, что ему это не удалось — своих поклонников у этой модели хватает.

Kawasaki Vaquero очень похож на модель Voyager, отличаясь от неё в основном отсутствием центрального кофра, но эта деталь кардинально меняет весь облик мотоцикла, и благодаря этому он не выглядит тяжеловесным. Кстати, несмотря ан всё-таки присутствующую внешнюю массивность, Kawasaki Vaquero — мотоцикл довольно компактный и небольшой, хоть и весит прилично.

В движение Kawasaki Vaquero приводится 1,7 литровым двигателем воздушного охлаждения, который в настоящее время ставится на все топовые «Вулканы». Этот инжекторный V-твин с четырьмя клапанами на цилиндр выдаёт 73 лошадиные силы. Коробка передач — 6-ступенчатая, что выгодно отличает Kawasaki Vaquero от большинства конкурентов. Вообще шестая передача — овердрайв, призванный сэкономить топливо при быстром и равномерном движении по трассе, но, как показывает практика, мотоцикл ускоряется весьма бодро и на ней. Да и тяга в нижнем диапазоне оборотов у этого мотоцикла действительно впечатляет. Ременной привод тоже отлично справляется со своей задачей, плавно, без рывков передавая крутящий момент на заднее колесо.

Приборная панель Kawasaki Vaquero встроена в батвинг. Читается она хорошо в любую погоду и в любое время суток, подсветка мягка и не раздражает глаз. Мелочь, а приятно. Задние кофры приличного объёма, запирающиеся на ключ, дополняют образ бэггера, и служат удобным, водонепроницаемым и защищённым от воришек вместилищем для всякого барахла, которое многие из нас таскают с собой.

Колёса мотоцикла — одного диаметра, но различной ширины, 130мм спереди и 170 мм сзади. Благодаря такому дизайнерскому ходу Kawasaki Vaquero при взгляде сбоку выглядит очень гармонично, глазу попросту не за что зацепиться, чтобы придраться — создатели байка постарались на славу, его образ получился целостным и очень визуально привлекательным.

Тормоза, без преувеличения, отличные. Два 300-миллиметровых диска сзади, с четырёхпоршневыми тормозными суппортами на каждом, в связке с 300-миллиметровым задним тормозов осаживают мотоцикл очень эффективно. Кроме того, есть такая приятная опция, как ABS. Вилка на Kawasaki Vaquero также перекочевала от Voyager’а, 45-миллиметровая. С дорожными неровностями она справляется хорошо, исправно глотая выбоины на асфальте и не давая тяжёлому, в общем-то, мотоциклу, «клевать» тяжёлым передком.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2004-2010 годов выпуска

Можно сказать, что Kawasaki Vaquero получился достойным конкурентом на рынке топовых круизеров. Он отбирает потенциальных покупателей у соперников более низкой по сравнению с ними ценой, при этом не в ущерб качеству исполнения, и шикарным, респектабельным внешним видом. За это ему можно простить даже неудобные штатные сиденья и фальшивые рёбра охлаждения на цилиндрах, выполненные из дешёвого пластика.

Романтика дорог с KAWASAKI Vulcan 1700 Vaquero ABS 2018

Ночь. По залитой огнями автостраде, подобно крупнокалиберному снаряду, проносится туристический байк. Куда он уносит своего наездника, какие приключения ждут их впереди. Мы часто видим их ночью, наблюдаем днем, когда они грациозно протискиваются по загруженным городским улицам, иногда слышим басовитый рокот могучих моторов у себя во дворах и понимаем: свобода рядом. Свобода от городской суеты, от опостылевших будней, то время, когда мы принадлежим мотоциклу, а он принадлежит нам.

Представляем вашему вниманию новый KAWASAKI Vulcan 1700 Vaquero ABS 2018 модельного года. Мощный, тяжелый и невероятно стильный властелин автострады, готовый унести вас в любое время в любом направлении и на любое расстояние.

Инжекторный 1700-кубовый V-twin с развалом цилиндров в 52 градуса обеспечивает высокий уровень крутящего момента, передавая уникальные, ни с чем не сравнимые ощущения, характерные для V-twin двигателей.

На фото: истинный король автострады

Электронная система круиз-контроля может быть активирована на 3-й передаче или на любой скорости между 48 км/ч, до 136 км/ч и облегчает длительные перегоны в затяжной поездке.

Тормоза байка оснащены ABS с расширенной вспомогательной системой (K-ACT II), которая обеспечивает оптимальное распределение тормозных сил для уверенного торможения.

На фото: стильный и мощный KAWASAKI Vulcan 1700 Vaquero ABS 2018

Стильный обтекатель с закрепленной в нем фарой головного света дополняет ощущение комфорта, одновременно направляя встречные аэродинамические силы в шасси, существенно разгружая руки райдера.

На фото: объемный обтекатель плавно переходит в нижнюю облицовку

На мотоцикле установлена многофункциональная аудиосистема, поддерживающая частоты AM/ FM/ WB и имеющая совместимость с iPod® и SiriusXM®.

Жесткие багажные кофры, открывающиеся сбоку, с полезным объемом порядка 45,5 литра каждый обеспечивают достаточно места для хранения нужных для путешествия вещей.

Мотоцикл имеет 36-месячную ограниченную гарантию, условия которой можно узнать у дилера.

На фото: на мотоцикле комфортно путешествовать вдвоем

И, по традиции, технические характеристики нового туристического мотоцикла:

Двигатель: 4-тактный, V-twin с развалом цилиндров в 52 градуса, с жидкостным охлаждением

Объем: 1 700 куб. см

Диаметр и ход поршня: 102,0 х 104,0 мм

Коэффициент сжатия: 5:1

Максимальный крутящий момент: 145,8 Нм при 2 750 об/мин

Диаметр дроссельной заслонки: 42 мм, SystemDFI®

Зажигание: TCBI с цифровым управлением

Коробка передач: 6 скоростей с овердрайвом и облегченным поиском нейтрали

Привод: армированный приводной ремень

Передняя вилка/ ход подвески: Travel 45мм, гидравлическая, ход 14 см

Задняя подвеска / ход колеса: маятник Travel Swingarm с двойными газонаполненными амортизаторами, с 4 регулировками отбоя и ходом 8 см

Передняя покрышка: 130х90×16

Задняя покрышка: 170х70×16

Передний тормоз: два 300-миллиметровых диска с четырехпоршневыми суппортами и системой (K-ACT II) ABS.

Задний тормоз: одиночный диск диаметром 300 мм, двухпоршневый суппорт с системой (K-ACT II) ABS.

Рама: TypeSteel, двойная с коробчатым сечением и однотрубной верхней частью.

Угол наклона вилки (рейк): трейл 30°; 18 см

Длина: 251 см

Ширина: 97 см

Высота: 129 см

Клиренс: 14 см

Высота по седлу: 73 см

Снаряженная масса: 383 кг

Вместимость топливного бака: 24 л

Колесная база: 167 см

Цвет мотоцикла: Черный Металлик

Ограниченная гарантия: 36 месяцев

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector