1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide 1974 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл FLH 1200 Electra Glide (1974): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide 1974 обзор

Технические характеристики Harley Dav >

Двигатель Harley Dav >Двигатель

Трансмиссия Harley Dav >КПП / Привод колеса

Размеры и масса Harley Dav >Емкость Топливного Бака

Ходовая часть и тормоза Harley Dav >Задний Тормоз

Динамические характеристики Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide 1974

Прочие характеристики Harley Dav >Год

Описание Harley Dav >

Описание мотоцикла Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide 1974 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide 1974-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 42 лет назад. При этом Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1207 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FLH 1200 Electra Gl >

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FLH 1200 Electra Glide

Пять случайных мотоциклов:

Читайте также:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Ява Ойлмастер – Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Читать еще:  Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 (кавасаки ззр 400)

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

Лучшие мотоциклы по версии AMA. H-D FLH Electra Gl > Опубликовано Ноябрь 15, 2012 автором mototraveller

Сегодня у нас в рубрике последний Панхед — Harley-Davidson FLH Electra Glide.

Мотоцикл Harley-Davidson FLH Electra Glide 1965 года.

На дворе стояли шестидесятые, рынок был заполонен легкими японскими мотоциклами. Архаичные конструкции компании Harley-Davidson выглядели рядом с ними настоящими мамонтами, тяжелыми, неповоротливыми и медленными (в то время Harley-Davidson еще не успела объявить вышеперечисленные свойства своих мотоциклов, как преимущества :)). Единственным примером хоть какого-то развития является модель FLH Electra Glide, последний мотоцикл на базе мотора Панхед.

1200-кубовый двигатель «Панхед», который использовали уже в течение 18 лет, к тому времени откровенно устарел. Однако, в конструкцию мотоцикла было добавлено одно новшество, с помощью грамотного позиционирования которого удалось несколько поднять продажи. Этим новшеством был электро-стартер. Да, вы не ослышались, аж с 1960-х годов прыгать на кик-стартере стало не нужно!

Но, тем не менее, возможность попыгать на кик-стартере оставили) Кика предусматривалась «для традиционалистов», одновременно новый мотоцикл раскручивался, как передовой аппарат с 12-вольтовой электрикой, который, судя по той же рекламке в начале статьи, заводился в любую погоду.

С таким подходом, когда в конструкции используется немного нового, немного старого, компания Harley-Davidson смогла охватить несколько целевых групп потребителей. Традиционалисты получали тяжелый мотоцикл с кик-стартером, новаторы — электро-стартер и отсутствие головной боли со стартом мотора в холодную или дождливую погоду за счет 12-вольтовой электрики.

От себя добавлю, что эта модель мотоцикла получила свое название как раз из-за продвинутой электрики, но эти преимущества уже давно стали нормой, уже не найдешь современного мотоцикла в 6 вольтами и кик-стартером. Но название-то осталось. И это немного комично выглядит, когда в XXI веке кто-то ездит на мотоцикле, который даже называется в честь проводки и стартера… Это, как, если бы кто-то назвал новую модель мотоцикла в честь моноамортизатора)) Я понимаю, что это типа традиции и преемственность, но все-таки мне кажется, что это уже доведено до маразма.

Поделиться “Лучшие мотоциклы по версии AMA. H-D FLH Electra Glide.”

Harley Davidson Electra Glide: стиль, комфорт, и пафос

Каждый раз, когда кажется, что эталон мотоцикла для туризма уже достигнут, компания Harley Davidson снова удивляет байкеров. Очередное обновление флагманской модели Electra Glide служит очередным тому подтверждением.

Очень сложно критиковать такой мотоцикл, как Harley Davidson Electra Glide. Из-за этого хромированного монстра скромно выглядывают многие десятки лет истории, подарившие американским конструкторам бесценный опыт в создании лучших круизеров в мире. А Харлей Дэвидсон Электро Глайд — это король круизеров, сколько бы этот титул у него ни пытались оспорить японцы или конкурирующие американские компании вроде Indian. Знаменитая «Электричка» — живое воплощение классики, которое почти не изменилось внешне за последние тридцать лет, но это впечатление обманчиво. Под винтажным обликом скрывается один из самых надёжных и продуманных мотоциклов из всех, которые когда-либо выпускались. Неудивительно, что вокруг Harley Davidson Electra Glide возник целый культ, и в мире уже насчитывается немало отважных мотопутешественников, которые совершили кругосветную поездку на этом байке.

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка. Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Читать еще:  Турция: что мы потеряли?

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Отзывы владельцев

Электричка электричке рознь, моя мне досталась ещё до кризиса в 2014 году, брал с аукциона в США за 400к, под восстановление, вложил ещё около 200. Заменил ЦПГ на 95 инчей, поставил новую маслоплиту, горбатые валы, новый маслонасос, подшипники и ещё много чего по мелочи. Бодрости прибавилось, теперь бывшая 88 едет наравне с Электрой со 103 мотором, а на старте от неё даже уходит. Сливает только потом, уже на скорости в 70-80 миль, тупо из-за отсутствия шестой передачи. Арсений, Санкт-Петербург, ‘2004.

ХД вообще делают байки на века, моя Электра тому пример )) 1996 год, двигло Эво, одно из последних, уже без маслопротечек и прочего. Настоящий брутальный мот для мужиков, чинится абсолютно всё, есть все шансы когда-нибудь этого монстра ещё внукам в наследство оставить. Дмитрий, Тверь, ‘1996.

Мот брал у дилера, почти новым — его купили, прокатились 500 км и сдали в трейд ин. Гарантия осталась, естественно, Электра европейская, почти все болты метрические. Мотоцикл на века, с тех пор затюнил немного, в основном внешне. Нравится всё, кроме политики российских дилеров, за любой чих типа закачки новой прошивки в штатный навигатор хотят диких денег. Реально обслуживаться после гарантии проще в частном сервисе, а прошивки и прочее можно найти на английском сайте ХД. Виктор, Москва, 2015.

Похожие модели

  • Indian Roadmaster. Прямой конкурент «Электрички» от концерна Polaris, такой же железный, пафосный и оснащённый всем необходимым для дальней дороги.
  • Yamaha Royal Star Venture. Поступивший в продажу в 2018 году флагманский турер компании «Ямаха», великолепный во всех отношениях.
  • Honda GL1800 Gold Wing. Кто не знает «Голду»? Этот байк проверен миллионами километров и долгими годами, в течение которых он выпускается и модернизируется.

Итого

Что может быть лучше совершенства? Компания Harley-Davidson в очередной раз задрала планку качества, бросив вызов конкурентам и представив очередное обновление Electra Glide. В этом мотоцикле хорошо практически всё, а что не хорошо, то просто отлично. Но, конечно, не стоит забывать о том, что новичкам такие байки лучше обходить стороной. Управиться с этим тяжеленным монстром непросто, мощности ему не занимать, а ронять Харлей Дэвидсон Электро Глайд будет очень, очень дорого.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 1

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 2

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 3

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 4

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 5

Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic не продается в России в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.

Технические характеристики Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Модификации Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 86 hp

Одноклассники Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2013 г

Это совсем особенный мотоцикл, его нельзя сравнивать с японцами «под Харлей» ни по одному из параметров. Что бы там не говорили, но Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic обладает какой-то магической харизмой. C практической точки зрения мотоцикл вполне удобен, вместителен и комфортен. Далеко не самый мощный в классе двигатель (103–й) тащит его «на моменте» вполне бодро и ужасно «вкусно». Тем, кому по душе «электрическая» тяга «Голды», удовольствия в пульсации огромного «Биг твина» не найти. По городу на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic лазить можно, но не так удобно, как, например, на «Triumph Bonneville», который стоит втрое дешевле. Зато на трассе – удовольствие в чистом виде: ветрозащита – лучшая из всех мотоциклов, стабильность на дороге – эталонная, тормозов и двигателя – в самый раз. К стати, если не кидаться сразу ставить прямотоки (куда ж без этого), то на стоковых трубах «Харли» очень неназойлив по звуку, а вибрации пропадают практически сразу, как только трогаешься. Продольные колеи мотоцикл переносит без шараханья, а ямы и кочки – без серьёзных проблем. Правда, не любит тяжеленный мот на мягкой подвеске попадать в ямы, пробивает подвеску часто, но, во-первых, безо всяких последствий для ходовой, а во-вторых, для ям и кочек есть лучший в мире «Гусь» (BMW R1200GS), это его стихия. Можно залить в вилку масло погуще, а зад подкачать (там пневма), но я предпочитаю ездить на мягком, а на плохой дороге сбрасывать скорость. Кстати, медленно ползущий по плохой дороге «Харли» ни у кого из участников движения не вызывает раздражение, его водитель остаётся в этой ситуации всё также ими уважаем и выглядит брутально.

В отличие от остальных моделей «Харли», всё, чем можно зацепиться за асфальт в повороте, расположено довольно высоко, что позволяет в виражах ложиться чуть не «в коленочку». Хотя нужно помнить, что это, конечно, не спорт-байк и всё весьма относительно. Кофров никогда не бывает достаточно ни на каком мотоцикле, если пытаться приравнять их к багажнику пусть даже маленького, но автомобиля. Но если подходить без фанатизма, то всё необходимое в относительно дальней дороге размещается в Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic без труда. О надёжности судить не могу, нет ещё статистики, но знакомые владельцы не смогли вспомнить какую-то характерную болезнь, кроме того, что в отличие от «японцев», «Харли» весьма требователен к обслуживанию и «расходникам». «Текут» и ломаются, в основном, мотоциклы, собранные из старья и обслуживаемые «на коленке», но нам, прошедшим школу «Ижаков» и «Яв», такая ситуация не кажется чем-то ужасным. Ведь многие мотоциклисты и любят мотоциклы именно за то, что в них можно покопаться, что-то перенастроить или поменять. Для таких «Харли» — Клондайк. Можно всю жизнь с ним ковыряться, почти не покидая гаража, ведь такого количества тюнинга нет ни на один мотоцикл в мире, были бы деньги.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider - Captain America Chopper 1969 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : легенда. Понты. Статус. Красивый. Отличные тормоза. Приятный моментный двигатель. Комфорт водителя и пассажира. Ветрозащита. Мягкая надёжная подвеска. Малый расход топлива. Огромный выбор тюнинга.

Недостатки : дорогой. Тяжёлый. Дорогое обслуживание. Малый межсервисный пробег. Слабый штатный свет. Жарит ноги в пробках.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2016 г

С заводскими параметрами Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic ехал не настолько резво, как мне хотелось. Поэтому был поставлен коммандер на «мозги», Вайнс-Хайнс нулевой выхлоп (не труба от батареи, а выхлоп), нулевой впуск. Под это всё перепрошили «мозг». Всё поехало бодрее, но, все равно не так, как хотелось. Мне нужно, чтобы после 110 км/ч шло бодрое ускорение без переключения вниз. Короче динамики хотелось. Я просто тяжёлый, 170 кг, да ещё жена 55, да ещё сумки и набитые кофры — вес получается здравый, отсюда и динамика так себе. На Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic была пройдена вся европейская часть России, по пунктам будет долго расписывать. Так вот, ни разу не было случая каких-то проблем с мотоциклом, ни при каких обстоятельствах. Вопреки слухам: масло не течет и не сочится нигде. Регулярное ТО у дилера. Заменены на 25 тыс. км амортизаторы на Ohlins, ибо родная «пневма» умерла и стала пробивать, поменяна пружина лапки стояночной подножки, к сезону куплю свежую резину. Не ломается современный «Харлей». Даже колодки ещё родные стоят, но это манера вождения у меня такая. Управляется Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic очень своеобразно, но когда привыкаешь, то уже не мыслишь что другие мотоциклы поворачивают хорошо. Сцепление не скажу что тугое, но не для слабаков. Газ электронный, но очень вменяемый. Заметил, что настройка реакции ручки газа на каждой прошивке мозгов немного своя, но всегда адекватная и понятная. «Электричка» легко ходит до 200 км/ч (говорят, кладёт свой спидометр на 220 км/ч, но я не проверял), но зачем? Динамики для обгонов должно хватать — это факт.

Свет. Лучше света я не видел ни на одном мотоцикле. Для меня заводская посадка идеальна, ничего не надо менять. Пассажир периодически спит, что говорит само за себя. Также пассажир всё время крутится и фотографирует, а я это ощущаю только по толчкам в спину и шевелению где-то там, сзади. Очень классная штука круиз-контроль. Можно на трассе включать его, положить руки на колени и ехать себе спокойно, можно пить кофе. Пассажир при этом также крутится и фотографирует всё вокруг без каких-то отклонений от курса мотоцикла. Про вибрацию. Да, когда мотоцикл стоит и работает, то вибрация есть, но как только мотоцикл поехал — всё — диван. Ни мелких вибраций, ни крупных, всё зависит от дорожного покрытия и амортизаторов. Отлично едет по дождю. Дорогу держит, нет аквапланирования. Резина заводская, «Данлоп». Тормоза на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic просто отменные. Больше сказать нечего. По обслуге не скажу что дорого. Если использовать масло CVO, то чуть дороже, если просто штатное масло, то чуть дешевле. Если брать масло других производителей, то может быть ещё дешевле, а смысл? Ремень проехал всё, что можно проехать, даже камни в смоле, и до сих пор жив, здоров и не болеет. Про «нейтраль». Говорят, плохо ловится. Если на «Харлее» стала плохо ловиться «нейтраль» — пора менять масло в коробке. Бензин пользую 95, но были пару случаев, в длинных калмыцких степях, когда 95 просто не было на заправке, а ехать было надо. На 92-м отмотал 300 км и ничего. Чуть увеличился расход. О расходе. Примерно 5 л/100км, но сильно зависит от ветра, если бодрая «встречка», то до 7 л вырастает, если попутка, то падает до 4 л. Но это настолько непринципиальные вещи при таком баке.

Достоинства : надёжность. Удобство. Тюнинга много. Дизайн. Звук.

Лучшие мотоциклы по версии AMA. H-D FLH Electra Glide.

Сегодня у нас в рубрике последний Панхед — Harley-Davidson FLH Electra Glide.

Мотоцикл Harley-Davidson FLH Electra Glide 1965 года.

На дворе стояли шестидесятые, рынок был заполонен легкими японскими мотоциклами. Архаичные конструкции компании Harley-Davidson выглядели рядом с ними настоящими мамонтами, тяжелыми, неповоротливыми и медленными (в то время Harley-Davidson еще не успела объявить вышеперечисленные свойства своих мотоциклов, как преимущества :)). Единственным примером хоть какого-то развития является модель FLH Electra Glide, последний мотоцикл на базе мотора Панхед.

1200-кубовый двигатель «Панхед», который использовали уже в течение 18 лет, к тому времени откровенно устарел. Однако, в конструкцию мотоцикла было добавлено одно новшество, с помощью грамотного позиционирования которого удалось несколько поднять продажи. Этим новшеством был электро-стартер. Да, вы не ослышались, аж с 1960-х годов прыгать на кик-стартере стало не нужно!

Но, тем не менее, возможность попыгать на кик-стартере оставили) Кика предусматривалась «для традиционалистов», одновременно новый мотоцикл раскручивался, как передовой аппарат с 12-вольтовой электрикой, который, судя по той же рекламке в начале статьи, заводился в любую погоду.

С таким подходом, когда в конструкции используется немного нового, немного старого, компания Harley-Davidson смогла охватить несколько целевых групп потребителей. Традиционалисты получали тяжелый мотоцикл с кик-стартером, новаторы — электро-стартер и отсутствие головной боли со стартом мотора в холодную или дождливую погоду за счет 12-вольтовой электрики.

От себя добавлю, что эта модель мотоцикла получила свое название как раз из-за продвинутой электрики, но эти преимущества уже давно стали нормой, уже не найдешь современного мотоцикла в 6 вольтами и кик-стартером. Но название-то осталось. И это немного комично выглядит, когда в XXI веке кто-то ездит на мотоцикле, который даже называется в честь проводки и стартера… Это, как, если бы кто-то назвал новую модель мотоцикла в честь моноамортизатора)) Я понимаю, что это типа традиции и преемственность, но все-таки мне кажется, что это уже доведено до маразма.

Поделиться «Лучшие мотоциклы по версии AMA. H-D FLH Electra Glide.»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector