3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kymco Myroad 700i 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Kymco Myroad 700i 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Для любителей макси-скутеров прошедший 2012 год был знаковым. Свершилась коренная модернизация Yamaha T-Max, получившего 530-кубовый мотор, появилась Honda Integra 700 с роботизированной коробкой передач и, наконец, сенсационные новинки от BMW – модели Sport и GT. А тут ещё и KYMCO начал продажи нового флагмана модельного ряда – Myroad 700i ABS. Как на фоне этого парада новинок выглядит «тайванец», чем он может соблазнить нас?

БОЛЬШОЙ МАКСИ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПАРНЕЙ

Неудивительно, что водителя прежде всего интересует, какие условия ему предоставляет аппарат. И тут KYMCO не подкачал: сиденье Myroad достаточно комфортно. Конечно, не помешало бы сделать его немного мягче, но, в остальном нет претензий – прекрасная поддержка поясничного пояса, да и ширина оптимальна. Расположение не особенно высокое (780 мм от земли), но для водителей ниже 170 см на остановках придётся вставать на мыски или сползать по сиденью вбок, а в таком положении труднее контролировать вес машины, который, увы, не мал! Ведь Myroad, в среднем на 30 кг тяжелее «одноклассников». Пассажирские подножки откидные, они достаточно большие и удобные. А вот сиденье несколько скользкое, и №2 должен быть начеку, тем более что мотор позволяет разные шалости.

Определяет посадку водителя и большой центральный тоннель, свободного пространства для ног не так много. Колени располагаются высоковато, даже если вытянуть ноги. Руль тоже несколько выше привычного положения, но к этому быстро привыкаешь. А вот рычаги сразу показались на месте, причём они имеют регулировку (4 положения).

Вообще, скутер большой, особенно это ощущается в мегаполисе. Для манёвров и парковки – не лучший вариант, хотя угол поворота значительный. Аппарат оборудован центральной подставкой и боковым упором. Поставить на центральную подставку – реальная задача, хотя удобней боковой упор, не забыв при этом задействовать «ручник».

Для Myroad кимковские конструкторы «с нуля» разработали параллельную «двойку» рабочим объёмом 699,5 см3. Цилиндры практически лежат, продолжая линию вариаторного блока – такая схема, максимально понижающая центр тяжести, благоприятна для управляемости и применяется на большинстве скутеров, которым «за 500». Для снижения вибраций имеется два балансирных вала, и они вовсе не лишние. Два верхних распредвала приводят восемь клапанов – это тоже классика современности. Что естественно для скутера такого класса, Myroad имеет электронную систему впрыска, её настройки призваны повысить значение крутящего момента в зоне средних оборотов. Тайваньским конструкторам удалось «снять» максимальную мощность 58,8 л.с. при 7250 об/мин, а максимальное значение крутящего момента – 63 Н.м при 5500 об/мин. Такой показатель мощности – в среднем на уровне «одноклассиников», даже выше на 4-5 «лошадок», чем у «Бургмана» и «Интегры», и равен новейшему мотору БМВ.

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Xciting 500i ABS 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Основу скутера составляет пространственная рама из стальных труб. В ней закреплён на трёх точках довольно компактный двигатель, а вот трансмиссионный блок качается вместе с правым полумаятником. Осью качания картера вариатора служит втулка, расположенная концентрично с выходным валом двигателя. В этом решении есть новизна – ведь другие фирмы обычно применяют вторичную передачу (от вариатора к колесу) по типу мотоциклетной – ремнём или цепью. А это, в общем-то, лишнее. Вариатор же без «фокусов», с ремнём и центробежным управлением посредством грузиками. Задняя тормозная скоба, как и на переднем тормозе 2-поршневая, но имеет встроенный «ручник», приводимый тросом. Не очень удачное решение, поскольку скоба расположена снизу, и рычаг привода ручного тормоза угрожающе близок к земле и не защищён от грязи.

Но самое любопытное – регулируемые подвески. Обычным способом (ручным) изменяется преднатяг пружин амортизаторов (5 позиций), а вот гидравлика (сжатие и отбой) настраиваются дистанционно посредством микро-моторов шагового типа, расположенных в верхней части амортизаторов. Выбор одного из трех режимов (S – мягкое, M – среднее и H – жёсткое) осуществляется переключателем на руле. Бесспорно, такая система является полезной – она позволяет быстро и легко перенастроить подвеску, например когда садится пассажир или дорога становится разбитой.

Колесо спереди диаметром 15 дюймов и 14 дюймов сзади, они «обуты» в шины Maxxis достойной ширины. Тормоз спереди 2-дисковый (диаметр 280 мм), сзади диск один (240 мм). Как следует из обозначения, имеется антиблокировочная система, она с центральным управлением и отработана на модели Dink 300i ABS. Как известно, ABS относится к такому классу устройств (вроде шлема или защиты), достоинства которых реально почувствовать непросто, и не каждому водителю удаётся — и слава Богу! Однако хуже от неё не бывает.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Приборная панель не является оригинальной, но и раздражения не вызывает. Круглые стрелочные спидометр и тахометр дополнены панелью цифровой информации об уровне топлива, пробеге (общем и обнуляемом), времени и выбранных настройках подвесок. Красная подсветка приборов делает показания чёткими и разборчивыми днём и ночью. А вот расположение кнопок управления приносит меньше удовлетворения. Так, клавиша настройки подвески находится рядом с кнопкой стартера, и это может вызвать путаницу. Кнопка включения «аварийки» указательным пальцем правой руки не самая эргономичная. Спорно по удобству и расположение рычага стояночного тормоза.

Изначально Myroad 700i , показанный в Милане в конце 2007 года, был оснащен системой управления давлением в шинах с выводом показаний на «приборку» (TPM) и иммобилайзером в виде чипа, водитель держит в кармане для защиты от «захвата» (KLS). К сожалению, это оборудование не вошло в комплектацию модели 2012 года.

Читать еще:  Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Под сиденьем помещаются два полноразмерных шлема, но положить что-то ещё вряд ли получится. И это удивительно, учитывая ширину всей задней части. В дополнение к подседельному объёму предусмотрен незапираемый перчаточный ящик в носовой части седла и классический бардачок в переднем щите (тоже без замка). Не забыт и багажный крючок.

В целом облицовки скутера достаточно неплохо изготовлены, правда местами пластиковое покрытие имеет грубую текстуру, например вокруг приборной панели. Щит под двигателем, похоже, был добавлен в последнюю минуту. Задняя светотехника выполнена по-современному – на светодиодах, есть он и на «передке», дополняя три круглые фары. Визуально скутер оформлена удачно, по крайней мере, он сразу выделяется в потоке.

Европейские журналисты успели поездить на новинке, в Россию же в ближайшее время Myroad вряд ли доберётся. По крайней мере официальным путём, через питерского дилера Masco East (www.kymcoru.com). К тому же за один год KYMCO планирует продать всего 200 единиц.

Томас Гроссин и Дэвид Винсент совершили 200-километровую тестовую поездку в Приморские Альпы, вот их впечатления. «Отклик» на поворот ручки газа впечатляющий в начале фазы ускорения, но по мере нарастания скорости он становится менее значительным, особенно после 110 км/ч. Комфортная скорость – около 130 км/ч, заявленная же производителями «максималка» составляет 180 км/ч Реальный расход топлива составил около 6,9 литров «на сотню», производителем заявлена цифра 5,5. В любом случае, с 15-литровым баком можно смело рассчитывать на реальную автономию в 230-250 км.

По регламенту, ТО скутера проводятся каждые 6000 км (кроме ТО-1, которое должно состояться после 1000 км). Зазор в клапанах регулируется каждые 24 000 км – неплохой показатель. Гарантия в Европе – 2 года без ограничения пробега + техподдержка 24 часа.

В итоге, зарубежные эксперты довольно высоко оценили KYMCO Myroad 700i ABS, присвоив по нескольким критериям (двигатель, шасси, оборудование, дизайн) средний балл 7 (из 10).

Технические характеристики скутера KYMCO Myroad 700i ABS

Подробные сведения о Sensor (30410-LBF2-80 00) Kymco Myroad 700 i ABS, 12-15

Информация о товаре

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 154,83 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 1 161,26 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 619,34 руб. Доставка

Доставка: + 2 183,94 руб. Доставка

Продавец 99.5% положительных

Доставка: + 464,50 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 1 161,26 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Продавец 100.0% положительных

Доставка: + 1 161,26 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 619,34 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 309,67 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 99,87 руб. Доставка

  • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.

Совместимость

  • Выбрать автотранспортное средство
  • Сохраненные автотранспортные средства
  • Недавно просмотренные автотранспортные средства
  • Перейти в Мой гараж
Читать еще:  Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Нам не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже.

Эта запчасть не совместима с этим

Данные по совместимости этого товара недоступны.

Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.

Motorcycle Oil Filter For Kymco ATV 550 MXU/XL UXV 4×4 Scooter 500 Xciting RI 700i MyRoad

New user coupon on orders over US $4.00

Money Back Guarantee Refund in 15 Days

  • Item Type: Oil Filters
  • Model Name: HF147
  • Item Length: 0inch
  • Item Width: 0inch
  • Item Height: 0inch
  • Item Weight: 0kg
  • Material Type: 0
  • Brand Name: TCMT

Please Ensure Your Motorcycle is in the our compatibility.

Aftermarket 100% New

High class quality and very durable

Height: 50mm ( 1.97 inch )

Outside Diameter: 68mm ( 2.68 inch )

Мотоцикл Kymco Myroad 700i 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тайваньская компания Kymco, известная своими скутерами, мотоциклами и квадроциклами, решила, что американский рынок созрел для ее флагманской модели – скутера MyRoad 700i.

Данный аппарат оснащен бензиновым четырехтактным двухцилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., объемом 699 куб.см, с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Имеется также система дистанционной трехуровневой регулировки жёсткости задней подвески, система наблюдения за давлением в шинах и комбинированная тормозная система с ABS. Аппарат развивает скорость более 160 км/ч.

Перед тем, как вывести скутер на американский рынок, Kymco пригласила на Тайвань журналистов и экспертов из США для испытания аппарата в действии. Для этого были организованы долговременные тест-драйвы по дорогам Тайваня. Впечатления о Kymco MyRoad 700i у американских гостей сложились, по большей части, положительные.

Скутеры, предназначенные для США, будут иметь почти такую же комплектацию, как и те, что продаются на тайваньском рынке, отличие может составить электрическая регулировка ветрового стекла и сиденья. Продажи MyRoad 700i должны стартовать в США в сентябре, цена на скутер пока не объявлена.

Похожие статьи:

Итак друзья, сегодня хочу уделить немного времени тому, что на самом деле лучше — японский скутер, или советский мотоцикл. Вопрос, конечно, на самом деле не простой, так как и у советского мотоцикла и у японского скутера есть свои преимущества и недостатки. Давайте приведём преимущества и недостатки японского скутера. Первое, и […]

Мотоцикл Урал это тяжелый двухцилиндровый, 650 кубовый агрегат, который оснащен четырехтактным двигателем. Выпускается он на Ирбитском мотоциклетном заводе Свердловской области, в городе Ирбит. Выпускается мотоцикл Урал с коляской, как с приводом на коляску, так и без. Урал является усовершенствованным прототипом мотоцикла М-72, и копией немецкого BMW R71. На сегодняшний день […]

В Швеции в этом году изобрели двухколесный эвакуатор. Этот эвакуатор создан на базе мотоцикла Honda Goldwing, этот мотоцикл способен легко пробираться через городские пробки и узкие улочки. Везде, во всем Мире, транспортные компании все время борются за свое существование на рынке услуг. Данный вид буксировщика получил название Retriever, что если […]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector