1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл KTM Comet Grand Prix 125 RS 1975 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Модели KTM

Запчасти для KTM любой модели продаются в интернет-магазине «АВТОMobile» в Екатеринбурге: качественные детали послужат хорошей заменой уже износившихся. В нашем ассортименте доступно более 10000 товаров, качество производства которых проходит всестороннюю проверку и подтверждено соответствующими сертификатами.

Ассортимент интернет-магазина «АВТОMobile» постоянно пополняется новинками от наших партнеров – производителей, поставляющих свою продукцию на конвейеры мировых автомобильных брендов.

Заказав у нас вы получите следующие преимущества:

  • Состояние товара соответствует описанию.
  • Оперативная отправка вашего заказа, благодаря наличию всех запчастей на складе.
  • Надёжная компания с многолетним опытом работы и именем на рынке — вы не совершаете предоплату непроверенному поставщику.
  • Дополнительная проверка запчастей командой профессионалов непосредственно перед отправкой.
  • Наличие скидок по программе лояльности.
  • Цена на запчасти KTM не увеличивается за счёт доставки.
  • Возврат денежных средств в случае недопоставки или неработоспособности товара.

У нас также можно заменить масло, свечи, резину, фильтры, колодки и пройти дальнейшее обслуживание. Сотрудники «АВТОMobile» отличаются компетентностью, предоставляют квалифицированные консультации. Постоянно в наличии наиболее востребованные товары. Выбранные изделия доставляют в указанное покупателем место. Оплата запчастей происходит после проверки в месте получения. Будем рады личной встрече и с удовольствием ответим на любые вопросы по телефону 8 (800) 3000-757..

ИСТОРИЯ МАРКИ KTM

KTM AG — транснациональная корпорация, производитель мотоциклов, велосипедов и спортивных автомобилей со штаб-квартирой в городе Матингофен, Австрия.

Компания образовалась в 1992 году из основанной в 1943-м Гансом Транкенпольцем фирмы KTM Motor-Fahrzeugbau KG. В 1992-м последняя заявила о банкротстве и распалась на четыре независимые компании:

  • KTM Sportmotorcycles GmbH, с 2003 года KTM-Sportmotorcycle AG, специализируется на спортивных кроссовых мотоциклах;
  • KTM Fahrrad GmbH выпускает велосипеды;
  • KTM Kühler GmbH изготавливает системы охлаждения для авто- и мотодвигателей;
  • KTM Werkzeugbau GmbH производит инструменты.

Сейчас под маркой KTM производятся одни из самых популярных спортивных мотоциклов для мотогонок разных типов: от кольцевых до ралли-рейдов. Неоднократно гонщики на мотоциклах KTM становились победителями ралли «Дакар» и других марафонских соревнований. Кроме того, компания производит велосипеды, а с 2006 года — легкие двухместные спортивные автомобили.

Фирма зародилась в 1934 году, когда 25-летний инженер Ганц Транкенпольц открыл слесарный цех и небольшую авторемонтную мастерскую. Род Транкенпольц всегда занимался гражданской службой, но с началом индустриальной эпохи дед Ганца пошел в слесари. В 1872 году он открыл фирму по выпуску сельскохозяйственной техники, которая существует по сей день.

Ганс Транкенпольц учился мастерству механика в автомастерской своего дяди. Затем он весьма успешно принимал участие в гонках и, наконец, решил открыть собственную мастерскую под названием Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

Через некоторое время процветающий бизнес требовал расширения. Транкенпольц начинает продавать мотоциклы DKW, которые оснащались мощными двухтактными моторами и отвечали самым высоким стандартам качества. С 1939 года Ганс становится дилером Opel.

Перед началом Второй мировой войны в фирме работало пять человек. Однако основателя мобилизовали, и делом стала управлять его жена Элизабет. В 1943 году Ганса Транкенпольца освободили от военной службы, и он вернулся домой, чтобы ремонтировать грузовики и двигатели для военных нужд.
Работы было много, штат рабочих вырос до 35 человек. Компания стала одной из самых крупных в Верхней Австрии. Ощущая недостаток в запчастях, Ганс организовывает их производство у себя. В 1948 году открываются литейный и кузнечный цеха. Фирма специализируется на выпуске подшипников коленчатых валов.

Экономическое возрождение резко снизило спрос на ремонтные работы. Фирма существовала только за счет изготовления запчастей. Это заставило Транкенпольца искать иные пути заработка. В то время население нуждалось в недорогих, но быстрых средствах передвижения, и Ганс понимает, что рынок ждет появления мотоциклов.

Поскольку Транкенпольц работал с мотоциклами DKW, он уже смог сформировать определенное представление о своем новом проекте. Двигатель для мотоцикла он отыскал в городе Гюнскирхен. Это был 98-кубовый Rotax мотор с ручным стартером.

В 1953 году Ганс налаживает серийное производство мотоциклов R 100. Ежедневно работники компании собирали 3 единицы. На успех небольшого предприятия обратил внимание бизнесмен Эрнст Кронрейф. Он приобрел контрольный пакет акций фирмы, после чего ее переименовали в Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen, оставив узнаваемую аббревиатуру.

KTM R 100

В этом же году компания выставляет свои мотоциклы для участия в гонках. Уже через год в национальном чемпионате KTM R100 получает призовое место в классе 125 куб. см.

В 1955 году была разработана 125-кубовая модель Tourist. В 1956-м марка выигрывает интернациональные соревнования Six Days. Через год появляются спортивный 125-кубовый мотоцикл Trophy и скутер Mirabell.

До конца 50-х КТМ имела неплохой доход, поскольку ее мотоциклы стоили недорого, однако обеспечивали прекрасное качество. В 1959 году кризис приводит к полной остановке изготовления мотоциклов.

На некоторое время на арену выходят скутеры. В 1959 году появляется Ponny I, а в 1962 — Ponny II. В 1960 году стартует изготовление велосипедов. Кроме того, компания продолжала производить мотоциклы для гонок.

С 1963 года возобновляется выпуск мотоциклов, появляется KTM Comet. Уже через три года выпускается 10 000-й экземпляр модели.

KTM Comet (1963–1966 год)

В 1964-м создается первая заводская команда КТМ, которая участвует в гонках Six Days. В 1966 году она выигрывает три золота в этих соревнованиях.

В 1968 году для выхода на американский рынок изготавливается модель Penton Six Days.

В 1970 году инженеры компании разрабатывают собственный двигатель, что открывает новую страницу в ее истории. Сразу же было представлено несколько моделей, среди которых особенно громким был выход мощного 250-кубового спортивного байка и внедорожного мотоцикла. Чтобы удовлетворить растущий спрос, KTM нанимает уже 400 человек. В 1973 году 250-кубовый мотоцикл идет в серию.

Следующий год принес марке победу на Чемпионате мира по мотокроссу. Гонщиком был Геннадий Моисеев из СССР, который повторил свое достижение в 1977 и 1978 годах.

Читать еще:  Мотоцикл Generic Code S 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

К 1974 году модельная линейка КТМ включает 42 модели. В серию запускают Hobby III.

KTM Hobby III

Через год марка презентует модель Comet Grand Prix 125 RS с 124-кубовым одноцилиндровым двухтактным мотором мощностью 17 л.с. Мотоцикл мог разгоняться до 120 км/час и комплектовался шестиступенчатой коробкой передач.

Comet Grand Prix 125 RS (1975 год)

В 1978 году основывается представительство в США. Кроме того, этот год знаменателен существенным расширением линейки мотоциклов с объемом 50 куб. см.

В 1980 году умирает Эрнст Кронрейф, а спустя два года — Ганс Транкенпольц. Управление компанией берет в свои руки сын Ганса, Эрих. Он меняет название на Kraftfahrzeug Trunkenpolz Mattighofen.

В 1981 году выходят первые мотоциклы с 125-кубовым мотором, оснащенные системой жидкостного охлаждения. Спустя год компания разрабатывает свой первый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением.

С 1986 года KTM, первым среди производителей мотоциклов, предлагает передние и задние дисковые тормоза на внедорожных байках. В следующем году появляется одноцилиндровый четырехтактный мотор с верхним распредвалом.

С 1988 года КТМ прекращает выпуск мопедов и сосредотачивается на мотоциклах. Впрочем, после смерти основателя у фирмы начинают появляться серьезные финансовые проблемы, которые в итоге приводят к банкротству. Компания распадается на четыре разных фирмы.

С тех пор производитель мотоциклов начинает свое возрождение после кризиса конца 80-х. Немаловажную роль в этом сыграли высоко определенные стандарты качества. Так, KTM придерживается философии Ready to Race («Готовность к гонке»), согласно которой все выпущенные байки должны быть готовыми к гонкам. Таким образом, каждый изготовленный под маркой KTM мотоцикл тестируется гонщиком и обязательно проходит проверку на готовность к спортивным соревнованиям.

В 1997 году представлен первый круизер LC4 Adventure с 609-кубовым двигателем, развивающим 50 л.с. при 7000 об./мин. Марка побеждает в чемпионате мира по эндуро в классе 125, 400 и 500 куб. см.

В 2000 году фирма представляет прототип первого мотоцикла с литровым мотором.

В 2004-м выходят такие модели, как 990 RC8 Venom, 990 Super Duke, 950 Supermoto.

KTM 990 Super Duke (2004–2013 год)

Модель KTM 990 Super Duke комплектовалась V-образным двигателем DOHC объемом 999 куб. см мощностью 120 л.с. Это был быстрый и надежный байк, гарантировавший безупречную езду, полную драйва. Он пользовался огромной популярностью не только на европейском рынке, но в США и России.

В 2005 году австрийский производитель мотоциклов выходит на российский рынок. Мотоциклы марки сразу же становятся одними из фаворитов мотолюбителей. Самыми популярными моделями в нашей стране станут 690 SMC R, 690 Duke, 350 Freeride, 200 Duke, 1190 Adventure.

В 2005 году КТМ производит 135 000 мотоциклов в год. В следующем — побеждает во всех этапах ралли «Дакар». В 2010 году австрийская компания завоевывает все титулы мировых первенств по мотокроссу. В 2007-м в состав компании входят два производителя мотоциклетной техники — нидерландский WP Suspension и шведский Husaberg AB.

Получив много положительных отзывов на автосалоне в Женеве, КТМ решила запустить легкий спортивный автомобиль X-Bow в серийное производство. Дизайн машины разрабатывался в сотрудничестве с Kiska Design , Audi и Dallara. Автомобиль использует турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель Audi. Его максимальная скорость равна 217 км/час, а время разгона со старта до 100 км/час составляет 3,9 секунды.

Первоначально KTM планировала производить 500 единиц в год, однако из-за высокого спроса увеличила объемы в два раза и построила новый завод вблизи города Грац.

KTM X-Bow (производится с 2008 года)

В 2009 году на выставке EICMA в Милане КТМ представляет кроссовую модель 350см3 MX, а также два новых концепта с 125-кубовыми моторами. В 2011 году KTM объявила о старте пятилетней программы по захвату сектора рынка дорожных мотоциклов, в рамках которой она планирует выпускать три новых road-модели ежегодно.

KTM 1290 Super Adventure (2015 год)

В 2015-м представлен новый флагман — 1290 Super Adventure. Его 1300-кубовый мотор от Super Duke R был переработан для увеличения крутящего момента, что улучшило езду в условиях бездорожья. Мотоцикл отличается прекрасной эргономикой и самым современным набором электроники, в который входят трекшн-контроль, система ABS, система стабилизации (MSC), полуактивная подвеска WP (Semi-active Suspension).

МОЙ МОТОЦИКЛ

KTM COMET GRAND PRIX 125 RS: СПОРТИВНЫЙ ДОРОЖНИК ИЗ 70-Х

«Новая спортивная модель из Австрии! Впервые KTM представил по-настоящему спортивный дорожный мотоцикл на Венской Международной Весенней Выставке 1975 года!» Автор этих восторженных строк был ни кто иной, как Доктор Хельмут Краковизер, более известный как «Мотоциклетный профессор».

И «профессор» не преувеличивал. Новый KTM Comet Grand Prix 125 RS был настоящим шоу-стоппером. Окрашенный в золотистый и черный металлик, он напоминал болиды Формулы-1 команды John Player Lotus, весьма успешно выступавшие в те годы. Черные 17-дюймовые колеса из магниевого сплава также весьма выделялись на общем фоне и бросались в глаза. Будучи оснащенным высокотехнологичной телескопической вилко Ceriani и большим передним дисковым тормозом, Comet выглядел более взрослым мотоциклом, нежели его малокубатурные конкуренты из Германии, скорее похожие на 50-кубовые мопеды. Двигатель – производства Sachs, модели 1251/6D. При весе менее 27 кг, компактный мотор развивал 17 л.с. и имел 6-ступенчатую коробку передач.

По правилам дорожного движения того времени, чтобы ездить на 125-кубовом Комете необходимо было быть не моложе 18 лет и иметь водительские права для «больших» мотоциклов. Для 16-летних мотоциклистов в Европе кубатура 125 см3 стала доступна позже. Конечно, со «взрослыми» правами вы могли сразу сесть на мотоцикл большей кубатуры, однако на них была очень дорогая страховка, поэтому каждый мотопроизводитель имел в своем модельном ряду мотоциклы класса 125 см3. Кроме того, данная кубатура активно развивалась и была популярна в мотоспорте. Поэтому неудивительно, что в названии мотоцикла фигурируют слова Grand Prix и RS (от немецкого Rennsport – гоночный).

KTM был одним из тех производителей, которые застали кризис мотоциклетной отрасли в конце 50-х годов, когда многие люди смогли позволить себе автомобиль, а мотоциклы на некоторое время приобрели репутацию «транспорта для бедных». В 1960-м году даже пришлось прекратить производство мотоциклов, сконцентрировавшись на малокубатурной технике, которая оставалась достаточно популярной. Однако даже тогда, когда в производственной программе официально оставались только 50-кубовые модели, мотоциклы KTM регулярно появлялись на различных внедорожных соревнованиях с моделями 100 и 125 см3.

Так например, итальянский импортер KTM, Арнальдо Фариоли, выступил на шестидневной гонке на выносливость в Швеции в 1966 году, когда стартовал на 100-кубовом аппарате. Мотоцикл был построен на основе серийного «полтинника», у которого посадочные точки двигателя Sachs позволяли легко поставить мотор большего объема. Серийный «скремблер» со стокубовым двигателем Sachs продавался в США под торговой маркой Hansa. Небольшое количество этих машин под названием Comet 100s попали и на австрийские дороги.

Читать еще:  Телескопические погрузчики dieci: устройство, серии, технические характеристики, фото и видео

Hansa 100

К концу 60-х кризис в двухколесной отрасли пошел на спад и мотоциклы пережили второе рождение, прежде всего как спортивные инструменты. Для KTM настало время расширить модельный ряд своих «полтинников» и включить в производственную программу дорожные спортивные модели с двигателями 125 см3, тем более что такие моторы уже отлично себя зарекомендовали в чисто спортивных мотоциклах. С дуплексной рамой, магниевыми колесами, пришедшими из мира гонок, дисковым тормозом Grimeca, KTM Comet Grand Prix 125 RS был гораздо лучше оснащен, чем его конкуренты из Нюрнберга или Мюнхена. А с заменой в ходе дальнейшего развития модели заднего барабанного тормоза на дисковый Brembo, этот KTM стал «золотым стандартом» в классе 125 см3. Множество экземпляров Grand Prix, с любовью восстановленных энтузиастами, до сих пор на ходу и в отличном состоянии, близком к тому, в котором они появились 40 лет на Венской выставке.

У Comet Grand Prix 125 RS не было как такового прямого преемника, но после него появились несколько интересных моделей, близких по идеологии. Так называемый «Wartbichler KTM» был прототипом с двигателем жидкостного охлаждения от LC1 Enduro, но так и остался единственным в своем роде.

Wartbichler KTM

В 1998 году выпущен KTM Sting 125, визуально основанный на модели Duke 1. С мощностью в 15 л.с. и весом 121 кг он уже попадал в категорию, доступную для управления с 16 летнего возраста.

KTM Sting 125

Сегодня концепцию малокубатурного спортивного мотоцикла в модельном ряду KTM представляет RC 125 и его старшие собратья RC 200 и RC 390 – мотоциклы начального уровня для гоночных энтузиастов. С великолепным соотношением мощность/вес, ультрасовременным дизайном они представляют собой полноценные гоночные мотоциклы на каждый день и инструмент для оттачивания водительских навыков на гоночном треке. Хоть они и не несут в своем имени громких слов Grand Prix, это с лихвой компенсируется генами родства с большим спортбайком RC8.

Мотоцикл KTM Comet Grand Prix 125 RS 1975 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

#inthisyear1975: Start of production for the all-new KTM Comet Grand Prix 125 RS

“A new racy sports model from Austria! For the first time, KTM presented a real sports machine for the road at the 1975 Vienna International Spring Fair!” The author of these enthusiastic lines was no less a figure than Dr. Helmut Krakowizer, generally known as the “Motorcycle Professor”.

And the “professor” wasn’t exaggerating. The new KTM Comet Grand Prix 125 RS was a real eye-catcher. Painted in classy metallic gold and black, it was reminiscent of the John Player Lotus Formula-1 racing cars that were so successful in the 1970s. The black 17″ cast magnesium wheels were also pretty eye-catching. Equipped with a high-quality Ceriani telescopic fork and a large front disk brake, the Comet looked more like a grown-up motorcycle, while the German rivals were unable to conceal their decent from 50cc mopeds. Propulsion was provided by a Sachs type 1251/6D engine. Weighing in at less than 27kg, the little powerhouse was well-fed and applied 17hp to the road via a six-speed transmission.

KTM Comet Grand Prix 125 RS

Those wanting to ride a 125cc Comet back then needed to be at least 18 years old and have the “big” motorcycle license. The 125cc mopeds, which can be ridden by 16-year-olds today, didn’t come along until later. Naturally, you could have climbed straight onto a larger bike than a 125, but motorcycle insurance premiums were very costly in the 1970s, so practically every manufacturer had a 125cc model in its range as well. Furthermore, there were enough fans of the popular 125cc class, whose idols included Grand Prix stars Dieter Braun, Angel Nieto, and Kent Andersson, and for whom naturally only a fast 125 came into question. It was no surprise that the Comet’s model name was supplemented with “Grand Prix” and “RS” for “Rennsport” (motor racing).

KTM was one of many manufacturers affected by the crisis that hit the two-wheel market at the end of the 1950s – many people could meanwhile afford a car and the motorcycle soon acquired the reputation of a “poor person’s vehicle.” KTM ceased motorcycle production in Mattighofen in 1960 to concentrate on autocycles, scooters, and 50cc Comet mopeds, which could be ridden by 16-year-olds and for which high sales figures were expected. Although at the time there were officially no bikes bigger than 50cc in the range any longer, KTMs with 100 or 125cc frequently turned up at various offroad events.

The later Italian importer, Arnaldo Farioli, attracted attention at the 1966 Six Days Trial in the Swedish town of Karlskoga, when he started on a 100cc machine. Because it had the same fastening points as the 50cc engine, the larger, four-speed Sachs engine could easily be installed in a standard Comet frame, and it wasn’t long before this happened. A scrambler with the 100cc Sachs engine was sold in the USA as a “Hansa” for marketing reasons, but several Comet 100s also found their way onto Austrian roads.

When, in late 1967, a small offroad machine was designed for the American market at the suggestion of John Penton, the decision fell in favor of the new Sachs 125cc engine that had been presented shortly beforehand at the Milan Motorcycle Show. Similarly to the four-speed 100, there were now also KTM motorcycles with 125cc apart from the offroad machines, although these were intended primarily for export.

The late 1960s saw an end to stagnation in the two-wheel sector and the motorcycle was rediscovered as a piece of sports equipment. It was obvious that KTM wanted to upwardly expand its 50cc product range with a sporty 125cc machine for the domestic market as well, especially as the power unit had already proven itself in the KTM sports bikes. With a double-cradle frame, magnesium wheels from the world of racing, and a big Grimeca disk brake up front, the Comet Grand Prix 125 RS was significantly better equipped than the Nuremberg or Munich-based competition. And with the rear drum brake having been replaced with a Brembo disk brake during the course of model updates, the KTM was the gold standard in the 125cc class. Today the “Grand Prix” still in existence are lovingly restored at great expense by enthusiasts and their treasures sparkle as they did 40 years ago at the Vienna Spring Fair.

Читать еще:  Мотоцикл Hyosung GV 250 Cruiser 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

There was no direct successor for the Comet Grand Prix 125 RS, but several interesting machines appeared on the road over the years. The so-called “Wartbichl KTM” was a prototype fitted with the water-cooled engine from the LC 1 Enduro, but it remained one-of-a-kind. Visually, the 1998 Sting 125 was modeled on the Duke 1. With output of 15hp and weighing 121kg, the “two-stroke Duke” could also be ridden as a moped by 16-year-olds.

Today KTM has a fascinating 125cc motorcycle in its product range again in the form of the RC 125, the entry-level machine for racing enthusiasts. The state-of-the-art, liquid-cooled, DOHC engine outputs 11kW (15hp), generates 12Nm of torque, and offers fully fledged racing performance for everyday use. Although the RC 125 does not bear the “Grand Prix” epithet in its model name, the genes of the RC8 superbike cannot be overlooked. And the best thing is that you don’t have to wait until you’re 18 to ride the RC 125, you can jump on at 16.

KTM Comet Grand Prix 125 RS: Спортивный дорожник из 70-х

«Новая спортивная модель из Австрии! Впервые KTM представил по-настоящему спортивный дорожный мотоцикл на Венской Международной Весенней Выставке 1975 года!» Автор этих восторженных строк был ни кто иной, как Доктор Хельмут Краковизер, известный в то время как «Мотоциклетный профессор».

И «профессор» не преувеличивал. Новый KTM Comet Grand Prix 125 RS был настоящим шоу-стоппером. Окрашенный в золотистый и черный металлик, он напоминал болиды Формулы-1 команды John Player Lotus, весьма успешно выступавшие в те годы. Черные 17-дюймовые колеса из магниевого сплава также весьма выделялись на общем фоне и бросались в глаза. Будучи оснащенным высокотехнологичной телескопической вилко Ceriani и большим передним дисковым тормозом, Comet выглядел более взрослым мотоциклом, нежели его малокубатурные конкуренты из Германии, скорее похожие на 50-кубовые мопеды. Двигатель – производства Sachs, модели 1251/6D. При весе менее 27 кг, компактный мотор развивал 17 л.с. и имел 6-ступенчатую коробку передач.

По правилам дорожного движения того времени, чтобы ездить на 125-кубовом Комете необходимо было быть не моложе 18 лет и иметь водительские права для «больших» мотоциклов. Для 16-летних мотоциклистов в Европе кубатура 125 см3 стала доступна позже. Конечно, со «взрослыми» правами вы могли сразу сесть на мотоцикл большей кубатуры, однако на них была очень дорогая страховка, поэтому каждый мотопроизводитель имел в своем модельном ряду мотоциклы класса 125 см3. Кроме того, данная кубатура активно развивалась и была популярна в мотоспорте. Поэтому неудивительно, что в названии мотоцикла фигурируют слова Grand Prix и RS (от немецкого Rennsport – гоночный).

KTM был одним из тех производителей, которые застали кризис мотоциклетной отрасли в конце 50-х годов, когда многие люди смогли позволить себе автомобиль, а мотоциклы на некоторое время приобрели репутацию «транспорта для бедных». В 1960-м году даже пришлось прекратить производство мотоциклов, сконцентрировавшись на малокубатурной технике, которая оставалась достаточно популярной. Однако даже тогда, когда в производственной программе официально оставались только 50-кубовые модели, мотоциклы KTM регулярно появлялись на различных внедорожных соревнованиях с моделями 100 и 125 см3.

Так например, итальянский импортер KTM, Арнальдо Фариоли, выступил на шестидневной гонке на выносливость в Швеции в 1966 году, когда стартовал на 100-кубовом аппарате. Мотоцикл был построен на основе серийного «полтинника», у которого посадочные точки двигателя Sachs позволяли легко поставить мотор большего объема. Серийный «скремблер» со стокубовым двигателем Sachs продавался в США под торговой маркой Hansa. Небольшое количество этих машин под названием Comet 100s попали и на австрийские дороги.

К концу 60-х кризис в двухколесной отрасли пошел на спад и мотоциклы пережили второе рождение, прежде всего как спортивные инструменты. Для KTM настало время расширить модельный ряд своих «полтинников» и включить в производственную программу дорожные спортивные модели с двигателями 125 см3, тем более что такие моторы уже отлично себя зарекомендовали в чисто спортивных мотоциклах. С дуплексной рамой, магниевыми колесами, пришедшими из мира гонок, дисковым тормозом Grimeca, KTM Comet Grand Prix 125 RS был гораздо лучше оснащен, чем его конкуренты из Нюрнберга или Мюнхена. А с заменой в ходе дальнейшего развития модели заднего барабанного тормоза на дисковый Brembo, этот KTM стал «золотым стандартом» в классе 125 см3. Множество экземпляров Grand Prix, с любовью восстановленных энтузиастами, до сих пор на ходу и в отличном состоянии, близком к тому, в котором они появились 40 лет на Венской выставке.

У Comet Grand Prix 125 RS не было как такового прямого преемника, но после него появились несколько интересных моделей, близких по идеологии. Так называемый «Wartbichler KTM» был прототипом с двигателем жидкостного охлаждения от LC1 Enduro, но так и остался единственным в своем роде.

В 1998 году выпущен KTM Sting 125, визуально основанный на модели Duke 1. С мощностью в 15 л.с. и весом 121 кг он уже попадал в категорию, доступную для управления с 16 летнего возраста.

Сегодня концепцию малокубатурного спортивного мотоцикла в модельном ряду KTM представляет RC 125 и его старшие собратья RC 200 и RC 390 – мотоциклы начального уровня для гоночных энтузиастов. С великолепным соотношением мощность/вес, ультрасовременным дизайном они представляют собой полноценные гоночные мотоциклы на каждый день и инструмент для оттачивания водительских навыков на гоночном треке. Хоть они и не несут в своем имени громких слов Grand Prix, это с лихвой компенсируется генами родства с большим спортбайком RC8.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector