1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы суперспорт, Honda, Ducati Supersport, Kawasaki, обзор, фото

Мотоцикл Ducati Supersport 2017 обзор

Технические характеристики Ducati Supersport 2017

Двигатель Ducati Supersport 2017

Трансмиссия Ducati Supersport 2017

Размеры и масса Ducati Supersport 2017

Ходовая часть и тормоза Ducati Supersport 2017

Динамические характеристики Ducati Supersport 2017

Прочие характеристики Ducati Supersport 2017

Описание Ducati Supersport 2017

Описание мотоцикла Ducati Supersport 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Ducati Supersport очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Supersport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 937 cc / 57.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Supersport — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Supersport других годов выпуска и информацию о них

Эволюция мотоциклиста. От скутера до суперспорта

Аппетит растет во время еды. В начале человек наслаждается ездой на скутере или мотоцикле до 125 куб. И задумывается только о том, что лучше для езды по городу, а что за его пределами: скутер или мотоцикл?

Скутер имеет другую конструкцию, чем мотоцикл. Основной особенностью скутеров является приборная панель. Чтобы сесть на скутер, нужно поставить ноги на платформу. В классическом мотоцикле вы должны поставить ногу над сиденьем, а во время вождения мы опираемся на топливный бак (это особенно заметно на гоночных мото). Скутер между передним колесом и двигателем имеет платформу, но топливный бак обычно находится под сиденьем.

Читать еще:  Плавучий остров на заказ

Конечно, многое говорит о мотоцикле, как с учетом характеристик, положения водителя во время вождения, где он намного более устойчив, так и возможности спортивного вождения. Что касается затрат на техническое обслуживание, мы можем с уверенностью сказать, что они одинаковы.

Напомним, что водительские права А1 дают вам право управлять мотоциклом мощностью до 125 см3 и до 11 кВт, в то время как водительские права категории А дают позволяют использовать мотоцикл (двухколесный мотоцикл или многодорожный с коляской) с весом, не превышающим вес вашего собственного мотоцикла, 100 кг. Вам должно быть не меньше 20-24 лет, но только если у вас уже есть водительские права категории A2. Категория B дает право, в частности, на управление транспортным средством с максимальной разрешенной массой, не превышающей 3,5 тонны (кроме мотоцикла или автобуса), и мотоциклом с объемом цилиндра, не превышающим 125 см3, мощностью, не превышающей 11 кВт, и соотношением мощности и веса, не превышающим 0,1 кВт. / кг, при условии, что лицо имеет водительские права категории B на срок не менее 3 лет.

Вопрос: для кого тогда суперспорт? Спортивный мотоцикл – это класс мотоциклов, созданный под углом скорости, ускорения и торможения, это происходит за счет комфорта вождения и экономии. Они имеют сравнительно небольшой вес по сравнению с байками других классов. Лучшими в этой категории являются мотоциклы: Kawasaki, Yamaha Honda, Suzuki Ducati, MV Austa и, наконец, Aprilia.

Положение водителя на спортивном байке сильно наклонено вперед, а подвеска очень жестко отрегулирована. Мотоциклы этого класса – самые быстрые машины во всей индустрии мотоциклов. Сначала идут мотоциклы категории суперспорт, перемещением и запуском двигателя более 1000 см 3 . Второй, также популярный сегмент, представляет машины вместимостью 600 см3. Гоночные мотоциклы класса «Суперспорт» являются стандартными транспортными средствами, с четырьмя цилиндрами по шестьсот. Согласно регламенту, чем меньше цилиндров, тем больше допустимая мощность. В случае модификаций емкость и диаметр цилиндра и ход поршня должны оставаться в соответствии с официальной спецификацией. Спортивный мотоцикл – это также специфичный для двигателя звук.

Какое будущее ждет мото класса суперспорт? Конечно, для начинающих они никак не подойдут, потому что чем больше вес мотоцикла, тем больше его мощность, которую мы должны освоить. А новички только набираются опыта.

Конец 2018 года собрал мотоциклистов, любителей спорта, в том числе модель Ducati SuperSport. Это транспортное средство, предназначенное для использования на дорогах. Его основой является привод Testrett 11 объемом 937 куб. см, полученный от модели Hyperstrad. 113 л.с., вес 184 км – это данные, которые должны обеспечить хорошую производительность. Эта модель, как подобает спортбайку, оснащена системой контроля тяги Bosch Bosch и переменным режимом работы привода, одноручным маятником, уже известными в Ducati. Лучше всего, новая модель также оснащена плавным переключателем и понижающей передачей.

Я также очарован CBR Honda, который сочетает в себе производительность и спортивный вид. Модифицированная подвеска, 12-спицевые колеса и супер аэродинамика – это CBR600RR. CBR500R вообще уже полный “улет”, но только для обладателей водительских прав категории A2. Отличный внешний вид и волнение за рулем.

Тест-драйв: Ducati SuperSport (2017) — первые впечатления

Традиционно, Ducati строит мотоциклы с гипертрофированными моторами, созданными для того, чтобы кипятить кровь в жилах. Но в какой-то момент офис из Борго-Панигале вспомнил, что в мире есть люди, которым просто нравится ездить на мотоцикле. Каждый день. По делам. Каким по мнению Ducati должен быть мотоцикл на каждый день?

Ответом на этот вопрос стал представленный на выставке в Милане новый SuperSport!

15-20 лет назад улицы европейских городов буквально наполняли Ducati, созданные для жизни — мотоциклы на каждый день. И хотя «спортсменов» среди них было немного, некоторые из них стали иконами, и сегодня они наполняют салоны second-hand и пользуются бешеной популярностью. Почему?

В них всегда было что-то притягивающее, от чего мурашки по коже: Monster, ST4 и, конечно же, 750SS – SuperSport эпохи Пьера Тербланша, создавшего шедевры, вроде Ducati 749 и Hypermotard. Но потом что-то вильнуло, и Пьер ушел в астрал, после чего родил Confederate X132 Hellcat Speedster.

Читать еще:  Сравнение Moto Guzzi Stornello 125 Sport 1965 и Honda Shadow 750 2013 по характеристикам на БАЗАМОТО

Но 750 SuperSport начала 2000-ных остается в памяти, как нечто неоспоримо классическое, доброе и вечное: обтекаемый дизайн, угловатая фара «привет из 80-х», ярко выраженная принадлежность к роду Ducati – трубчатая рама-«птичья клетка» и характерный V2 с громко клацающим «сухим» сцеплением, итальянский шарм – все при нем. 750-й стал вторым перерождением звучного «SS» 70-х, однако, снабженный всеми актуальными (на то время) технологиями, включая впрыск топлива. А еще он был очень хорошо управляемым и с весьма недурными тормозами. Слабыми местами 750SS всегда считались «каменный» нерегулируемый front-end и ненадежная электроника, способная выйти из строя по любому поводу.

Однако именно благодаря 750SS завод обзавелся настоящей армией преданных фанатов. Мотоцикл выпускался с 1991 по 2002, а это длинная родословная, чтобы департамент маркетинга Ducati позволил себе списать «SuperSport» в утиль.

Ducati SuperSport (2017) – принципиально новый байк, который мог появиться только в XXI веке. Кроме заложенной в нем концепции «SS», то есть доступного и добротного мотоцикла на каждый день, со старым «750» его не связывает ничего, кроме доброй памяти и богатого наследия.

Разработчики Ducati быстро нашли решение, как создать такой мотоцикл в кратчайшие сроки и добиться надежности: новый SuperSport собран, будто из конструктора – свои органы ему завещали проверенные «доноры».

Двигатель – 90-градусный Testastretta 11 жидкостного охлаждения объемом 937 куб.см. и мощностью 113 л.с. достался SuperSport от Hypermotard 939, а модифицированная трубчатая рама от Monster 1200. Двигатель подвешен к раме спереди, а сзади к мотору крепится типичная для Ducati односторонняя консоль подвески заднего колеса. Это, пожалуй, и все, что хоть как-то визуально связывает поколения SuperSport: L-Twin в «клетке».

В базовой версии байк комплектуется регулируемой 43-мм вилкой Marzocchi и моноамортизатором Sachs. В версии SuperSport S их заменили на топовые Ohlins с полным спектром настроек, это основное (и ключевое) различие двух конфигураций, которое оценено в 88000 руб.

За рулем нового «SS» чувствуется, что семейка Monster расщедрилась не только на раму, но и многие другие элементы, включая приборную панель (как у Monster 821). Разница лишь в том, что внутри здесь иная начинка, да и возможностей побольше, благодаря новому ПО. Здесь есть все, что может пригодиться современному мотоциклисту: режимы езды, режимы включения питания, Ducati Safety Pack (Bosch ABS + DTC), Ribe-by-Wire и дневные ходовые огни (DRL).

Стиль мотоциклу достался от дизайнеров, разрабатывавших Panigale. Ничего общего с харизматичным, но олдовым 750SS – ни единого намека на преемственность. Дизайн резкий, выверенный и агрессивный: на дороге такой мотоцикл не останется незамеченным, и для подавляющего большинства автовладельцев, а также случайных зрителей мимо будет проезжать именно Panigale.

Позиция за рулем мотоцикла достаточно расслабленная: снова – никакого намека на жесткость SuperSport конца 90-х! В седле чуть больше места, есть возможность отползти назад, если надо, прилечь на бак, но так же можно сместиться до предела вперед, оседлать бензобак и хорошенько порулить в поворотах. Но особой спортивностью здесь не пахнет. Как выразился Зак Куртс из Motorcyclist, это «холеная лошадка городского франта, а не накаченный стероидами скакун, готовый перекусить стальные удила». На трек-днях SuperSport доставит своему владельцу массу удовольствия при перекладках из поворота в поворот, но двигатель не даст погоняться за рекордами круга.

Новый SuperSport создан для другого. Его управляемость и точнейшие тормоза Brembo M4.32 с 320-мм дисками с 3-уровневым ABS – первая помощь в городском трафике и гонках со светофора. Для 110-сильного мотоцикла тормозов этого уровня достаточно с большим запасом. Вишенкой набора являются уже в базе установленные покрышки Pirelli Diablo Rosso III, созданные итальянскими инженерами для продвинутых уличных райдеров и любителей прохватить по горным серпантинам на выходных, причем при любой погоде.

Лидер проекта и ведущий разработчик SuperSport Джузеппе Капрара, до того создавший 821 Monster и StreetFighter, так описал концепцию «SS» наших дней: «На рынке есть некая ниша – не супербайки, но и не спорт-туристы; мотоциклы видные, но без лишнего пафоса. Думаю, самым удачным типом одежды для SuperSport будут комфортные армированные джинсы и плотная кожаная куртка, нежели кожаный комбинезон. Это мотоцикл, а не ракета, но это все-таки и Ducati. Но ведь мы, в Ducati и делаем мотоциклы!»

Читать еще:  Мотоцикл Honda CM 185 T 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Итого

SuperSport тяжелее Yamaha R1 и Panigale 1299, однако, даст фору Honda VFR800 и Suzuki GSX-S1000F, а также дорожным версиям Kawasaki, и он способен разогнаться до 240 км/ч, что делает его особенно привлекательным. В Ducati изначально придумали, как правильно использовать SuperSport: они уже продают для него боковые туристические кофры объемом по 22 л каждый (Touring Pack). А для тех, кому кажется, что 240 км/ч максимальной скорости – анахронизм 90-х, предлагают «Sport pack» и полную выпускную систему, созданную Akrapovic специально для этой модели.

Первая поставка мотоциклов Ducati 2017 года ожидается буквально на днях.

Ducati SuperSport — заведомо в числе бестселлеров, ибо заявленная цена — 819000 руб.

Ducati SuperSport S White на модных и производительных Ohlins — 920000 руб.

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector