1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki GSX-S750, технические характеристики, ABS, обзор, фото

GSX-S750 – хороший мотоцикл от Suzuki для начинающих

GSX-S750 – один из первых мотоциклов Suzuki, который попал мне в руки для тестирования. Каковы его сильные стороны? Как он соотносится с конкурентами? Кому я бы порекомендовал этот мотоцикл? На все эти вопросы вы найдете ответ в этом обзоре и следующей видео-презентации.

GSX-S750 в целом является отличным мотоциклом для начинающих мотоциклистов, которые ищут что-то подходящее для категории А. Известно, что первые расходы, связанные с переходом на мотоцикл, не малы. Вы должны сделать скидку, купить много одежды, а также выбрать мотоцикл. Поэтому стоит подойти к покупке первого мотоцикла серьезно, чтобы спокойно изучить рынок. Так чтобы первый мотоцикл не только не разочаровал, но и продержался дольше. И это то, что я думаю, это GSX-S750. В начале он настолько тяжелый, что имеет высоко подвешенный центр тяжести, но то, как он передает мощность, делает мотоцикл быстро прирученным. Ибо он настолько универсален, что его хватит на несколько сезонов, а унекоторых водителей он может оставаться в гараже годами. Почему?

Потому что двигатель у Suzuki GSX-S750…

… это большая емкость, у него есть мощь, у него есть момент, но он не навязчив. У этого мотоцикла есть когти, но они спрятаны надолго. Это не значит, что это скучно, никакого мотоцикла нет. Но этот мот скорее кроткий кот, чем дикий зверь. Управляя им каждый день, у меня не было впечатления, что мотоцикл неудержимо вырывается из-под моего контроля. У него 114 л.с., что здорово в этом классе мотоциклов и 81 Nm. Эта мощь доступна, однако, в верхнем диапазоне оборотов. Мотоцикл также имеет низкоскоростную систему вождения, но, честно говоря, иногда культура низких оборотов не была очень культурной. Мощности достаточно, чтобы поиграть, выскользнуть или оторвать руль от газа, но оборудование определенно менее агрессивно, чем было бы после его появления.

Плюс отличная тяга

И когда я говорю «отлично», то не имею в виду, что управляю, он действительно делает большую работу. Ну, может быть, на 3 – самый высокий уровень контроля. 3-й шаг – опция «как здесь спокойно, ничего не происходит». Буквально, даже ускорение эффективно блокируется на этом этапе. 2-й уровень поддержки водителя очень полезен для мокрого, скользкого или песчаного асфальта. Первая ступень реагирует только на колесную пробуксовку. Другими словами: чем ниже уровень поддержки, тем меньше не только контроль, но и заметно лучшее ускорение. Также приятно, что вам не нужно останавливаться, чтобы полностью отключить тягу. Во время торможения двигателем происходит изменение тяги в каждом направлении. В GSX-S750 тяга работает очень плавно. Не тяните на мотоцикле, он работает очень плавно. Если бы не контроль, вы бы не знали, что катаетесь с мордой.

У него хорошая позиция

После многих лет вождения я обнаружил, что лучше научиться водить и начать приключение с мотоциклов на голых транспортных средствах или мотоциклах, на которых байкер сидит прямо. Спортивные мотоциклы считаются менее комфортными и требовательными при еде на низких скоростях. Прохладный на трассе, но в конце концов, со времени покупки мотоцикла часто проходит много времени, прежде чем гонщик решит впервые выйти на трассу. У наки есть сами, что им удобно и легче управлять. Езда на нем похожа на езду на велосипеде, поэтому к ней легче привыкнуть. В начале это важно. Для этого просто выпрямленное положение за рулем удобнее на более длинных дистанциях или во время ежедневных боев в городе, шум. GSX-S750 удобен, положение действительно классное. Сначала сидение казалось странным, но через некоторое время впечатление исчезло. Как будто это была не позиция, которая не утомляет и очень естественна. Рулевое колесо не слишком узкое и не слишком широкое, что заставляет мотоцикл хорошо реагировать на то, что водитель хочет с ним сделать. Короче, плюс.

Достаточные тормоза

И вы даже можете выбрать, нужен вам ABS или нет. А если серьезно, круто сделать тормозную мощность. Мотоцикл имеет правильное оснащение, чтобы эффективно останавливаться, не вызывая у владельца сердечный приступ (чего нельзя сказать о SV650). Мы сжимаем тормозные рычаги одним пальцем, и этого достаточно, чтобы остановить GSX-S750. Вы сжимаете сильнее – вы рвете асфальт. Вы хотите мягко и помедленнее? – ничего проще! АБС тоже не брутальная, но на этот раз у меня не было возможности проверить ее работу на гравии или песке. На сухом, мокром, белом асфальте было хорошо. Задняя часть, как и в мотоциклах ABS, может поддерживаться максимально, потому что более сильное нажатие рычага запускает цикл попеременной блокировки и отпускания колеса, в результате чего мы фактически не теряем скорость.

Он выглядит достойно за свои деньги

И это неплохой аргумент. Многие начинающие мотоциклисты не хотят выглядеть игрушкой на своем мотоцикле. Мы также приняли, что литр или ничего. Ну разве что 600 в спорте. И 750cc тоже известно не мало. Я опускаю правильность таких представлений, потому что даже 125 куб. см доставляют массу удовольствия от вождения, вырабатывают эндорфины и накачивают адреналин. Тем не менее, если вы принадлежите людям, которые вначале хотят иметь “мужский” мотоцикл, то это как раз то, что нужно. Он выглядит брутально, чем на самом деле, и вообще круто. Не волнуйтесь – у него есть мощь, и 750cc больше не игрушка, и у него есть сила, поэтому я хочу поехать. Как будто это не убивает от прикосновения к рукоятке Конечно, я пропускаю выхлоп. Это не плохо и даже хорошо говорит, но когда я узнаю свою жизнь, она все равно станет заменой. Для этого мне очень понравились черные комплекты и общий внешний вид мотоцикла, особенно в сочетании с красным.

Что еще сказать о GSX-S750?

Мотоцикл “не жадный”. Емкость делает его очень гибким. Тебе не нужно думать о нехватке топлива, и сгорание вышло у меня на 6,48л / 100км. В пробках он дает советы. Он имеет довольно большое, хорошо спрятанное хранилище. Он хорошо очерчен ногами, которые не поддерживаются никакими рамочными элементами или пластиковыми изгибами. Прозрачный и чистый циферблат с четко видимым показателем скорости, большой индикатор передачи. Конечно, оборот, согласно тренду, представлен поясом. Переключатели классные и продублированные. То, что мы представляем на дисплее, можно контролировать не только кнопками под часами, но и большим пальцем на руле. И подвеска дает советы. Город как раз прав. Чем больше ямы, тем хуже, но, как правило, нечего прикреплять. К сожалению, я не знаю о поездке с пассажиром на этом мотоцикле, но похоже.

Минусы GSX-S750

Переключатель дальнего и ближнего света включен в триггер «драгун». Обычно мы нажимаем на курок, чтобы мигать светом. Если мы хотим запустить светофор постоянно, мы нажимаем на курок вперед. И вообще, мы делаем это неосознанно, тянясь к ручке сцепления или улучшая сцепление с рукояткой. Это также мотоцикл не для более низкорослых и маленьких людей. Высокий подвесной диван и ширина мотоцикла в ногах не нацелены на таких людей. Высокий центр тяжести не всем понравится. Мот также более подвержен плохому давлению в шинах. Вы также можете почувствовать извилистый круг, по крайней мере, в тестовом искусстве вы можете это почувствовать. Классические фонари, поэтому после привычки к вездесущим светодиодам, они кажутся слабыми, и нужно менять свечи. Я также не мог правильно установить зеркала. И аэродинамика может быть лучше, но это легко компенсировать с помощью дефлектора или быстро. В базовой версии до 120 км / ч все нормально, а потом уже громко и как-то менее приятно.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki RG 150 1998 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Резюме

Suzuki GSX-S750 определенно подарит владельцу много радости. Я думаю, что это просто такой хороший “мужской” мотоцикл, который можно порекомендовать кому-то для начала вождения, если у новичка есть водительские права категории А. Мотоцикла должно хватить дольше, чем на сезон. И это действительно отличный байк для своей цены. Отличное соотношение цены и качества. Если вы хотите увидеть, каким был мой первый опыт вождения, я приглашаю вас посмотреть этот эпизод. Здесь вы найдете еще один фильм с участием GSX-S750, если вы хотите увидеть больше. Ниже я оставляю несколько цифр и для получения дополнительной информации советую обратиться на сайт производителя. Также приглашаю вас посмотреть видеообзор и фотогалерею.

Обзор первой поездки на 2018 Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750 присоединяется к когорте высококлассных, доступных, комфортных и быстрых средневесовых нэйкедов.

Трэкшн-контроль и улучшенные тормоза на новом 750-кубовом стритовом нэйкеде от Suzuki.

Suzuki говорят: «Не каждый райдер хочет себе гоночную реплику».
Мотоциклисты говорят: «Но все же нам нужны крутые характеристики».

Еще недавно в случае, если вы хотели получить хорошие характеристики, то шли покупать спортбайк. И платили за него большие деньги. Слава богу, теперь вы можете найти все нужные технические штучки во множестве стандартных нэйкедов. Начиная с огнедышащего Aprilia Tuono V4 1100 и заканчивая знаменитым весельчаком Yamaha FZ-07, категория нэйкед-байков является, вероятно, самой практичной во всем мотомире.
Вкладом Suzuki в данную группу стали модели GSX-S750 и GSX-S1000. Основанная на GSX-R750 модель GSX-S750 была хитом в Европе на протяжении нескольких лет и в 2015 Suzuki решили привезти его в Штаты. В 2018 году (да, GSX-S был представлен в качестве ранней модели 2018, как и Star Venture и Indian Scout Bobber) в байк привнесли несколько значительных изменений, и мне повезло прокатиться на нем. Что касается модели 1000, о которой говорится ниже, то в ближайшем будущем нам не представится возможность опробовать его.

ТЕХЧАСТЬ
Как уже было сказано, GSX-S750 создан на основе GSX-R750 2005 года с его массивным мотором и уникальным шасси. В 2018 в движке появились вентиляционные отверстия между гильзами цилиндров, что позволяет снизить внутренние насосные потери. Проще говоря, поршни будут тратить меньше сил на то, чтобы проталкивать воздух в двигатель и больше сил отдавать на вращение заднего колеса. Добавим сюда новый выхлоп и обновления ECU, и Suzuki утверждают, что теперь мотор дает на 8 лс больше и в общем показывает 112,6 лс при 10500 об/мин (по сравнению с 104,5 лс при 10000 об/мин). Рассчитывайте увидеть немного выше 100 лс, примерно как на 847-кубовом Yamaha FZ-09.
Фото двигателя

Suzuki заявляют, что новые вентиляционные отверстия между цилиндрами помогают снизить насосные потери, увеличить мощность и экономить топливо. Для пиковой мощности заявлен показатель в 112 лс при 10500 об/мин
Другие изменения включают в себя стандартную для Suzuki и рынка в целом технологию, а именно систему легкого пуска и помощи на малых оборотах, которую мы уже видели на SV650 и GSX-S1000, а также ABS и многоуровневый трэкшн-контроль. ABS доступна только для модели GSX-S750Z, которая также представлена в тотально-черном цвете, а не в стандартных красном и синем.

Прошлогодняя панель дополнена крупным цифровым тахометром. В 2018 панель стала полностью цифровой и включает в себя дисплей четырехуровневого трэкшн-контроля. Переключатели у левой рукоятки руля позволяют управлять настройками (на ходу при закрытых дросселях), и эти настройки сохраняются при заглушенном двигателе. Это хорошо.
Если говорить о тормозах, то они были существенно улучшены. Осевые двух поршневые суппорта Tokico были заменены радиальными четыре поршневыми Nissins, захватывающими большие 310-мм волновые роторы. Такой тип оборудования стал статус-кво для спортбайков всего несколько лет назад, и мы рады видеть подобные характеристики в новой категории и за приятную цену.

Тормоза прошлогоднего GSX-S сильно походили на SV650, которые, к слову, были самыми средненькими из тех, что использовали Suzuki с конца 90-х. Эти радиальные Nissin поставили торможение байка в ногу со временем. Они потрясающие.
Вилка тоже новая, 41-мм KYB с пружинами в обеих ногах, но с демпфированием отдачи только на левую. Вилка и амортизатор регулируются на преднатяг, но не более того. Подводя итог изменениям модели 2018 года, упомянем новую полностью цифровую приборку, алюминиевый руль, новый корпус, измененный маятник и колеса с десятью спицами, одетые в шины Bridgestone S21 tires.
Все эти изменения и прокачки привели к реально детскому повышению цены с $7,999 до $8,299, а рядом стоят Yamaha FZ-09 за $8,999 и Kawasaki Z900 за $8,399 .

ПОЕЗДКА
Если смотреть на сверкающий бензобак на корпусе и анодированные заглушки вилки, то GSX-S выглядит первоклассно. Suzuki определённо подняли эстетику байка на новый уровень, улучшив такие части как руль (ранее 7/8-дюймовый стальной), маятник и колеса, чтобы придать машине вид байка премиум-класса. Посадка именно такая, которую можно ожидать от спортбайка с высоким рулем: комфортно нейтральная, слегка наклонённая вперед.
С системой легкого старта Easy Start, чтобы тронуть байк с места, вам не потребуется зажимать кнопку стартера: просто нужно нажать на нее. ECU зарегистрирует ваш запрос и сам удержит стартер до того момента, пока двигатель не заработает, после чего он заурчит под вами характерным звучанием. Классической осталась ширина бензобака, который стоит на всех моделях GSX-R (за исключением измененного и значительно зауженного бака на 2017 GSX-R1000) и немного выдавливает в стороны колени райдера.

Для 2018 года Suzuki также обновили модели GSX-S1000 и GSX-S1000F (на фотографии). Теперь все модели идут с ABS и проскальзывающим сцеплением. Suzuki заявляют, что чтобы улучшить изначальный захват диска была увеличена тормозная сила. Полностью обтекаемая модель F будет продаваться за $11,299, базовая модель (в черном и синем цветах) будет идти за $10,799, а абсолютно черная модель Z – за $10,999.
Сегодня на многих байках стоит проскальзывающее сцепление, что позволяет легко переключать передачи. Но не на GSX-S. Движение рычага тяжелое, что лично мне нравится больше, так как, по-моему, дает более осязаемое ощущение зон трения. При отпускании сцепления помощь на низких оборотах Low RPM Assist удерживает дроссельные заслонки, чтобы не дать упасть оборотам в тот момент, когда сцепление снова включится. Но оборотистом SV650 это работает, но на GSX-S все еще приходится проскальзывать сцеплением и жать на газ, как только вы начинаете двигаться: рядный движок просто не дает столько крутящего момента на низких оборотах.
Мотор хорошо идет на средних оборотах и выше 8000 об/мин, где потрясающе резко выходит на пиковые обороты. Но, как и в случае с предыдущим байком, мощность падает еще до достижения ограничителя в 11500 оборотов. Вы услышите хороший характерный для GSX-R гул на высоких скоростях, но не почувствуете сильного рывка. Показатель мощности байка хорош для машин вроде FZ-09, но заявленный вес Suzuki в 211 кг на 13,5 кг больше последнего, что, скорее всего, и объясняет этот момент. Не ожидайте, что выдадите вилли на дроссельной тяге.

Маятник предыдущего поколения Gixxess был конкретной прямоугольной штуковиной. У нового маятника улучшенный внешний вид и стильные регуляторы.
На начальных передачах вы ощутите приличные вибрации на подножках (начиная с 5000 оборотов) и седле (начиная с 7000 оборотов), но на шестой по магистрали мотор работает удивительно гладко и хорошо раскатывается. Руль наклоняет вас вперед именно настолько, чтобы отвести воздушный поток на скорости 120 км/ч.
Новые тормоза работают отлично, дают массу остановочной силы и хорошее ощущение. В базовой модели нет ABS (она предусмотрена для S750Z, упомянутой ранее и описанной ниже), что не хорошо, так как байк в основном рассчитан на новичков или неопытных байкеров. Но если подумать, производители всегда пытаются снизить вес и цену, а отсутствие ABS удовлетворяет обоим пунктам.

Читать еще:  Албания у наших не в чести

Подвеска скорее жесткая, что противоположно тому, что можно ожидать от спортбайка, который не является репликой гоночного. Более жёсткие вилка и амортизатор означают жесткую поездку по неровным дорогам, но также означают меньшее проседание тормозов, меньшее приседание задней части при резком наборе скорости и хорошее ощущение отдачи. Если вы тяжелый райдер (весите больше 90 кг), предпочитаете более жесткую отдачу (как мой коллега Зак Куртс) или любите чувствовать все, через что проходят шины, вам понравится этот набор. Возможно, часть райдеров выберут GSX-S за его спортбайковскую ДНК, а эти гены явно читаются в исполнении подвески.

Модель “Z” GSX-S получила полностью черные заднюю часть, вилки, глушитель и прочее. Эта смесь матового и металлического черного выглядит очень выразительно. Z также идет с ABS в стандартной комплектации и является единственной моделью GSX-S с данной характеристикой. GSX-S750Z стоит $8,899.

В городе и на извилистой дороге байка кажется компактным, легким и отзывчивым, но управление немного невнятное, особенно при быстрой смене направления движения. В общем и целом GSX-S — это веселая машина с достаточно хорошим ощущением рядного спортбайка и хорошими спецификациями для развлечения, а также достаточным комфортом и мощностью для того, чтобы использовать его в качестве повседневного стритбайка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По сравнению с предыдущим GSX-S750, этот байк, вне всяких сомнений, лучше. Улучшенный движок, а также тормоза, вкупе с электронной начинкой и стильными частями вроде руля, колес и маятника, действительно поднимают байк на новый уровень. И все это за какие-то $300 по сравнению с GSX-S предыдущего поколения. Отличная работа, Suzuki.
Единственная существенная жалоба от меня – это недостаток крутящего момента на низких оборотах и общее, не вдохновляющее исполнение. Это нелестные слова в адрес наследия байка, и я хотел бы объяснить их тем, что заранее был испорчен более мощными и буйными байками вроде Yamaha FZ-09 и Kawasaki Z900. Справедливости ради нужно отметить, что эти байки превосходят нашего героя за счет большего рабочего объема двигателя (847 и 948 кубов соответственно), но они находятся в той же категории и ценовом диапазоне, что и GSX-S, поэтому имеют все шансы перетянуть на себя покупателей.
Но возможно буйный нрав байка решает не все. Не все гонятся за чистокровными спортбайками, это факт. Для тех, кто хочет генофонд спортбайка, а также хорошие спортивные характеристики и характерное звучание, GSX-S750 подходит целиком и полностью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
ЭВОЛЮЦИЯ

Более мощный движок, улучшенные тормоза и трэкшн-контроль позволяют нэйкеду GSX-S750 догнать конкурентов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

ДВИГАТЕЛЬ: 749-кубовый рядный с жидкостным охлаждением

ТРАНСМИССИЯ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА: цепь/шесть скоростей

ЗАВЯЛЕННЫЕ ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ:112,6 лс/10500 об/мин

ЗАЯВЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: н/д

РАМА: стальная двойная

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: 41-мм вилка KYB, настраиваемая на преднатяг; ход 12 см

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: амортизатор KYB, регулируемый на преднатяг; ход 13,7 см

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: четырехпоршневый суппорт Nissin, 310-мм диски

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: однопоршневый суппорт Nissin, 240-мм диск

РЭЙК/ТРЭЙЛ: 25.3°/10,4 см

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 145 см

ВЫСОТА СЕДЛА: н/д

ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА: 17,4 л

ЗАЯВЛЕННЫЙ ВЕС: 211 кг

ВЕРДИКТ

Значительные улучшения по сравнению с GSX-S750 предыдущего поколения и, в общем, отличный байк, поэтому если вы еще не ездили Yamaha FZ-09, то…


2018 Suzuki GSX-S750 в синем цвете Metallic Triton Blue.
Suzuki

2018 Suzuki GSX-S750 в красном цвете Pearl Mira Red.
Suzuki

Хайку самурая:
тест-драйв Suzuki GSX-S750A

Гармония японских трёхстиший хайку как нельзя лучше отражает суть Suzuki GSX-S750A, аппарата столь же приятного, сколь резким показался нам литровый GSX-S1000F. Но чем же лучше мотоцикл, заведомо более простой и менее мощный?

Об этом расскажем в самом конце, а пока – начнем знакомство с осмотра. Моим коллегам, оголтелым фанатам мотоциклов Yamaha, новинка не приглянулась сразу: «Э-э-э, Уася, а чо весь некрашеный пластик разных оттенков? А чо болты не чёрные? А зачем на глушителе хромированная накладка, в то время, как больше хрома на мотоцикле нет?»

Задиристые наклоны пластика уже не в моде – японский дизайн впору называть консервативным

Ребята возмущались долго, но я-то знаю, что все японские производители этим, так или иначе, грешат! Увы и ах, фанатам подобной эстетики искать её следует в салонах BMW и Ducati, а если во главу угла ставить надёжность, то на подобные мелочи можно закрыть глаза – аккуратно, масло не течёт и слава богу! Косяков сборки и изготовления у мотоцикла нет, а вкусовщину можно и опустить.

Видеоверсия обзора и тест-драйва Suzuki GSX-S750A:

Чего Suzuki действительно сложно простить, так это пластиковый плуг, который, вероятно, оторвётся при первом же знакомстве с бордюром, слишком уж он сложный и тонкий. Разумеется, дорожный мотоцикл штурма тротуаров не предполагает, но случаи, как известно, бывают разные.

В остальном без нареканий: дизайн приятный, линии, пусть и не самые гармоничные, зато стремительные и наверняка будут по достоинству оценены большинством тян из «мотопары», а фара, не слишком отличающаяся от оптики предшественника GSR 750, несмотря на лампы накаливания, выглядит достойно и ярко. И пусть поворотники кажутся примитивными, дизайн кормы спасает только диодный фонарь, короче – местами консервативно, но в целом приятно.

Лампы накаливания в светотехнике не молодят облик мотоцикла, но света достаточно

А боковые накладки с теснением на некрашеном пластике вообще шедевр! Пульты добротные и унифицированы с литровым GSX-S1000, приборная панель, похоже, тоже: монохромный монитор перегруженный информацией, ленточный тахометр… Впрочем, полезных данных на ней увидеть можно много, а главное – в отличии от флагманского «литра» на 750-ке такая приборка выглядит вполне уместной и достаточной, ведь от «среднекубатурника» не ждешь чудес и наворотов! И, тем не менее, они здесь есть, но к ним мы вернемся несколько позже.

Монохромная приборная панель довольно функциональна и читаема.

А пока посадка – гармоничная и удобная, пилот не слишком близок к рулю, спина слегка наклонена вперёд, сам руль в меру широк, а седло не слишком высоко. Но есть нюанс – мягкая подушка водительского седла заканчивается рановато, так что моя огромная задница натыкается на жесткую ступеньку. И хотя большинство пилотов этого не заметят, для меня именно этот просчет стал ложкой дегтя. В остальном водительское место действительно удобно, и пусть пассажирская жёрдочка скромна, вам на ней не ездить!


Седло пассажира лишь выглядит маленьким, но в своем классе оно едва ли не самое большое

А вот кнопка стартера, оснащенная ассистентом запуска двигателя, заводящая мотор в одно касание – удобная и приятная фишка, которую не ожидаешь встретить на среднекубатурнике так же, как и ассистента, добавляющего оборотов при старте со светофора. И снова разница точек зрения: если на литре, глядя на этих помощников, в голове встает справедливый вопрос «И все?», то на среднекубатурнике одно лишь восклицание «Ничоси!».

Олдскульный пульт, тросики газа. А ты точно не из девяностых?

А ведь, помимо прочего, в штатную комплектацию GSX-S750A входит вся та же электроника, что и на литре – ABS и отключаемый трекшн-контроль с возможностью выбора одного из трех режимов вмешательства. И пусть настройки его от «литровых» отличаются: даже в самом озорном режиме «1» оторвать переднее колесо на разгоне практически невозможно, зато, опять же, для среднекубатурного родстера это крутой наворот, а не прожиточный минимум.

Правый пульт новый, с фирменными большими клавишами – всё приятно и удобно

Коробка работает чётко, нейтраль ловится на раз, да и к включению остальных передач вопросов нет. Передаточные числа не слишком отличаются от 750-кубового «Джиксера», первая передача заканчивается примерно на сотне километров в час, и претензий к их подбору не возникает. Так же, как и к настройкам мотора – дефорсированный до 114 лошадиных сил силовой агрегат отличается ровным крутящим моментом и неплохой тягой в середине.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Переключения коробки чёткие, ещё бы дополнить их квик-шифтером!

Ступеньки, а вернее забора между «не едет совсем» до шести тысяч оборотов и «валит, только держись» после, как на «литре», нет. Вместо неё – равномерный прирост мощности, так что ехать можно не только медленно и быстро, но и средне, получая удовольствие в любом режиме. Сбалансированность всегда радует, да и разгонная динамика с аккомпанементом рядной «четверки» выше всяких похвал!


Двигатель, перекочеваший на дорожник со спортбайка сегодня не частое явление

Туда же и управляемость – лёгкий мотоцикл отличается острой геометрией и породистыми повадками, новая телескопическая вилка перевёрнутого типа имеет регулировку жёсткости, а маятник, который теперь изготовлен не из профиля, а является цельной алюминиевой отливкой, практически не играет в поворотах. Вдобавок, задний моноамортизатор имеет не только регулировки, но и крепится к маятнику через рычаги, обеспечивающие прогрессивную характеристику, так что в поворотах можно уверенно выкручивать рукоятку газа, наваливая на все деньги.

Задрать аппарат в « вилли » можно играючи!

А вот 4-поршневые передние радиальные суппорты Nissin, хоть и позволяют уверенно оттормаживаться, страдают недостатком обратной связи так же, как и на литре – слишком уж раздуваются тормозные шланги. Эта досадная неприятность так же, как и на «литре» нивелируется наличием ABS и лечится заменой оригинала армированным тюнингом.


Тормоза вполне современные, а вот стильный плуг в нашей реальности долго не протянет, хотя решение стильное

Так что остается в итоге? Безумно гармоничный и сбалансированный, будто трехстишие хокку, мотоцикл для города. Недостаток мощности? Нет, её ровно столько, сколько необходимо, пусть и для этого приходится выкручивать рукоятку газа до упора, шарахаясь от среднего расхода в 7 литров, отображаемого приборкой. Максимальная скорость ниже? Свои 200 аппарат едет, а в городе больше и не нужно, зато ощущение легкости и комфорта в каждом движении.

Рулится аппарат достойно, хотя шасси и пропитано старой японской школой

Обладая всем тем же функционалом и набором электроники что и литровый GSX-S1000, новый GSX-S750A играет в на другом поле: то, что для флагмана – голая комплектация и прожиточный минимум, для 750-ки – богатое оснащение и доминация над конкурентами. Да и в остальном аппарат не пасует: все в нем приятно и уместно. Предпочел бы я его литру? Без всяких сомнений, даже без учета разницы в цене.

Фотографии мотоцикла Suzuki GSX-S750A:

Благодарим компанию ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» за предоставленный на тест мотоцикл

Suzuki GSX-S750, технические характеристики, ABS, обзор, фото

This predator adopts its aggressive-looking headlight design and fang-shaped position lights directly from the GSX-S1000.

Lightweight black footpegs

The GSX-S750 shares the same aluminum footpegs used on the GSX-S1000. Both lightweight and sporty, their black coloring makes them blend in naturally with the machine to create a cool look.

The addition of a standard-equipment belly pan enhances the aggressive styling and cohesive aesthetics of the machine’s overall design.

Combined with black levers and a switch design, they enhance the looks of an area that often falls within the rider’s field of vision.

Top predators have naturally evolved to perform optimally, and the GSX-S750 is just such an animal. Every component is designed and tuned to deliver maximum performance and to look good doing it. Sure-footed, nimble and highly responsive, the GSX-S750 is comfortable, smooth and more than

ready to carry you wherever you want to ride, in style.

Configured for a Dynamic Ride

Radial mounted four-piston opposed front calipers

The radial mount design provides a positive feeling when applying the brakes and maximizes braking control. Each of the front calipers has four opposed pistons (33.9mm x 2 & 30.2mm x 2) acting on a 310mm floating-mount disc to provide plenty of stopping power when you need it.

Full LCD instrumentation

The GSX-S750 features a lightweight, brightness-adjustable LCD instrument panel. Readouts include the speedometer, tachometer, traction control mode status, gear position, odometer, dual tripmeters, coolant temperatures, driving range, fuel consumption, and a clock. You can personalise the tachometer readout from a choice of five display patterns.

Variant cross-section swingarm

With tapered lines that speak of performance and sporty good looks, this swingarm design is a perfect fit for the GSX-S750. It also features a clean and stylish chain adjuster.

Solid grip tires

Suzuki is aggressively employ Bridgestone BATTLAX HYPERSPORT S21 tires, which feature a high level of controllability and solid feeling of traction. Specially tuned for Suzuki using the highest technology honed in the world’s most demanding races, these tires help position the GSX-S750 at the top of the food chain.

Full control at your fingertips

Switches on the handlebars let you select traction control modes and change the LCD information displays on the fly for full control over your settings and riding environment.

Note: All light and indicators are illuminated in the photo for illustrative purposes.

Photo: GSX-S750 ABS

Sporty, lightweight wheels

The lightweight 10-spoke cast aluminum wheels enhance the appeal of the GSX-S750.

Petal-type front and rear discs

Adopting a petal-type design for the 310mm floating-mount front discs adds an even sportier look to the GSX-S750’s bold styling.

KYB inverted front forks

Inverted front forks featuring 41mm stanchion tubes and bold-looking anodized upper tubes provide a sporty ride that is also smooth and comfortable. Spring preload can be adjusted to match the conditions and your riding preferences.

Lean, clean exhaust system

The streamlined design of this updated exhaust system eliminates the need for Suzuki’s Exhaust Control Valve, improving its looks, greater performance and reduced weight. That includes the fresh, clean appearance of its form fitting, shot peened stainless steel heat shield (except Z model). The system also adopts the same catalytic converter as on the GSX-S1000, which helps satisfy Euro 4 emissions regulations.

From the bold, upswept lines of its crouched stance to the aggressive styling of its headlight, fuel tank and body trim designs, every aspect of the GSX-S750 speaks of the raw power, predictable performance and functional beauty inherit to a true apex predator. It invites you to climb on and make it your own, while you dominate the roads in and around your town together.

Bold, Breathtaking Style

This track-bred technology provides greater confidence and reduces fatigue by delivering control over engine output that helps prevent rear wheel spin. The system operates so smoothly and naturally that it does not interfere with handling, even when the rider wishes to engage in aggressive sports riding. The rider can freely select one of three modes using the convenient handlebar switch. Mode one is for sport riding with minimal intervention; mode two offers the ideal balance for typical road conditions; and mode three delivers maximum traction control when riding in poor conditions.

Note: The traction control system is not a substitute for the rider’s throttle control under any conditions. It cannot prevent loss of traction due to excessive speed when the rider is entering a turn and or braking. Also, it cannot prevent the front wheel from losing grip.

Note: All light and indicators are illuminated in the photo for illustrative purposes. Photo: GSX-S750 ABS

Carefully sculpted bodywork

Highlights include the powerful lines of the chiseled fuel tank, vented front fender,

light rear fender, molded mirrors, and angular tail section with integrated LED taillight,

clear turn signals, and clean layout of all wiring and hoses.

The thin seat is shaped for sport riding, and also to helps make it easier to firmly plant one’s your feet on ground and combines with the handlebars and footpegs

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector