1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XS 750 E 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750 — фото 1

Yamaha XTZ750 — фото 2

Yamaha XTZ750 — фото 3

Yamaha XTZ750 — фото 4

Yamaha XTZ750 — фото 5

Технические характеристики Yamaha XTZ750

Модификации Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Одноклассники Yamaha XTZ750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750, 1993 г

Расскажу, почему и для чего я покупал Yamaha XTZ750. Брал для езды с пассажиром по любым дорогам (но не по бездорожью). В скоростном режиме 90-120 км/ч. Сейчас в Прибалтике появилось много Yamaha XTZ750, Хонд «Африк» гораздо меньше, и состояние у них хуже. С чем это связанно — точно сказать не могу. Другие модели («Тенеры», «Доминаторы») не смотрел, мотор, считаю должен быть 2-х цилиндровым для мотоциклов такого назначения (мощность, динамика, вибрации). Для езды по лесам хочу взять легкий эндуро класса 250. Что понравилось и не понравилось: практически невозможно купить дуги, подножки и прочий тюнинг именно на Yamaha XTZ750. Расходники и стандартные детали по «Ямаховскому» каталогу все купить можно. На нем можно ездить по дороге не задумываясь о покрытии (иногда забываешь, что с тобой едет товарищ на чоппере, и у него уже выпали все пломбы из зубов). Его раскачивает ветром на 170 (когда один, ненагруженный). Еще не смотрел, правда, переднюю вилку и масло в ней. При высокой посадке лучше видна дорожная ситуация (в городе смотришь поверх легковушек). Конструкция Yamaha XTZ750 довольно примитивна, нет всяких «регулировок поджатия», чугунные гильзы. Простой как трактор. Высокая ремонтопригодность в полевых условиях, надежность.

Достоинства : простота. Надежность. Проходимость.

Недостатки : нет тюнинга на него.

Yamaha XTZ750, 1990 г

Впечатления. В первый выезд я накатал на Yamaha XTZ750 километров 350, наверное. Я был поражен, как он поглощает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял, что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 км/ч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100, так и еду. И тут первая поездка в песок. Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею комментировать происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «Мат». Короче был кошмар. Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровиться к мотоциклу еще. Чтоб на Yamaha XTZ750 «жечь» – нужно обладать навыком и тренироваться. Учитывая, что я этот мотоцикл эксплуатировал очень необычно (исключительно внедорожно), мне на нем было непросто. Я просто использовал как эндуро. Я побывал в разных условиях: песок, жидкий песок, грязь, речка, лужи, поля с травой и грязью, скакал по разрытому трактором и потом высохшему полю. Нет, я не специально. Просто на пути встречались разного рода условия. Я везде выезжал, и везде на нем можно проехать, он может. При условии, что вы сможете с ним справиться. Нет, я не спортсмен ни разу в данный момент времени, да и эндуро опыта у меня не было никакого, но это возможно.

С каждой поездкой я открывал для себя что-то новое о Yamaha XTZ750. Меня поражали его возможности. Он едет практически везде. Что написать о самом мотоцикле? Итак, много написано как он: хорош в дальнобое, тяга у него превосходная, хорошие подвески для России, относительно прост и не дорог в обслуживании, а свечи можно менять, вообще не снимая пластик даже. Да в принципе он не сложен в обслуживании. Учитывая, что сейчас идет унификация (мотоциклы становятся однотипными и бесхарактерными) мотоциклизма (вон, даже на 250-ки АБС ставят), то Yamaha XTZ750, можно сказать, очень хардкорный мотоцикл. У него резвый двигатель, он любит обороты, у него цепкие тормоза и вообще характерная машина, по сути, так что я б сказал новичку: «Подумай хорошенько, нужен ли он тебе?», но отговаривать не стал бы. Потому как ни капли не жалею о времени проведенном с ним.

Достоинства : отличная подвеска. Возможности на бездорожья. Тяга двигателя.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XV 535 DX Virago De Luxe 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Yamaha XTZ750, 1989 г

Первое впечатление, которое произвел на меня этот мотоцикл – «вот это махина». По габаритам не маленькая, под рост не ниже 180 см, а лучше 185 см. так как ногами достаю до земли неуверенно. Высокий цент тяжести и это при 240 кг снаряженной массы, катать в руках мотоцикл нелегко, сидя — это практически невозможно. Наклонять Yamaha XTZ750, сидя на нем без движения, не рекомендуется, потому как потом можно и не поймать. Первая поездка на нем показала, что не могу найти подножки для ног, привычную посадку на Honda CB хоть и называют классической ровной, но подножки смещены назад, и сидеть приходиться с ровной спиной, но под небольшим наклоном вперед, тут же все наоборот, сидишь максимально ближе к баку, насколько это позволяет сделать сиденье. Спина ровно, как за партой в первом классе, руки просто лежат на руле, чувствуешь себя как на диване, сидишь высоко глядишь далеко, в полном расслаблении. Думаю, можно проехать многие сотни километров, и не почувствовать усталости ни на пятой точке, ни в спине. И так главное тронуться, найти подножки и вперед. Моторчик Yamaha XTZ750 тянет уже с самых низов, несмотря на то, что двигатель рядная двойка как на Ява, но объем все таки чувствуется 750 кубиков, что на выходе выдает 72 Hp. Двигатель совершенно не крутильный, средние обороты в 5000-6000 оборотов, дальше смысла крутить нет, чувствуются вибрации по пластику, на рукоятках руля, что немного досаждает после рядной четверки у Хонды.

Достоинства : комфортная подвеска. Мощный двигатель. Маневренность. Управляемость.

Недостатки : высокий центр тяжести. Вес.

Кастомный байк Honda CB750 ‘Mabel’ 1978

Основные технические характеристики Honda CB750

Honda CB750 – долгожитель в мире байков. Она впервые ушла в серию в 1969 году и выпускалась без малого полвека специально для европейского, а затем – для американского и канадского потребителя. К тому времени Япония уже стала лидером поставок мототехники в Европу, но предпочтение отдавалось маленьким бойким мотоциклам, в производстве которых безраздельно доминировала компания Кавасаки. Новое детище Хонды стало попыткой потеснить своего японского конкурента, а заодно и американских динозавров вроде Харлей Девидсон.

Попытка оказалась удачной, и вскоре детище Honda не просто хорошо продавалось, но и стало культовым. Оно с небольшими модернизациями исправно сходило с конвейера до начала двухтысячных.

Особенности и технические характеристики

Байк стал революционным во многих отношениях. Чего стоят только дисковые тормоза, которые в 60-х считались прорывным решением. Кстати, Хонда первой в мире внедрила это чудо инженерной техники на модели CB750 Four.

Что касается главной особенности модели, конструкции двигателя, то она была разработана значительно раньше мотоцикла. Подобные поперечные прямые моторы с верхним распредвалом использовались еще до второй мировой, но ими оснащали гоночные байки. А именно в серии такой агрегат был представлен впервые Хондой.

В конструкцию CB750 японские разработчики заложили также бесступенчатое торможение, электрический стартер, Kill switch и многое другое. Однако при улетных технических характеристиках и массе революционных решений, мотоцикл стоил меньше $1500, что даже по теперешнему курсу около десятки тысяч. Сравнительно низкая цена была еще одним бесспорным преимуществом модели, позволившим продать лишь за 10 с небольшим лет около полумиллиона единиц.

Модификации

За свою историю Honda CB750 модернизировалась практически каждый год. Но наиболее значительные изменения связаны с моделью CB750A Hondamatic, увидевшей свет в 1976 году и имевшей в своем арсенале коробку автомат. В 1979 году, мотоцикл оснастили двигателем DOHC, а еще через 3 года появилась модификация Nighthawk 750, просуществовавшая до начала двухтысячных. Наконец после небольшого перерыва в 2007 году Хонда запустила ретро-версию своего детища, но она продавалась только в Японии.

CB750 был назван каналом «Дискавери» величайшим мотоциклом всех времен и занял своё заслуженное место в «Зале славы» «Американской Ассоциации мотоциклистов». Но, главное: CB750 – это первый в истории аппарат, который можно назвать супербайком. Так эту модель окрестил Журнал «Цикл», добавив, что Honda CB750 – это шедевр и самый «самый сложный мотоцикл в истории».

Небольшая подборка приятных фотографий превосходного кастомного байка Honda CB750 ‘Mabel’ 1978.

Античный, Винтаж, Исторический NOS OEM Yamaha Tachometer Assembly 1978-1979 XS750E XS750F 2K3-83540-F0

Защита Покупателя

Полный возврат если Вы не получили товар

Возврат платежа при несоответствии описанию

Основные характеристики

Товар из США

Доставим в Ваш город от 7 дней

Номер лота: 192047371786

Местонахождение: Del Valle, Texas, US

Доставка до склада США: 1041 a ($12.99)

Мы доставляем посылки в Россию от 5 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

«Доставка курьером » — быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома.

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

«Доставка до пункта выдачи заказов» — быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (IML, DPD, Boxberry и др).

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

«Priority Mail International» — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «Почта России».

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha DT 250 MX 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Максимальный вес одной посылки — 30 кг.

Возникли вопросы по доставке вашего заказа?

Гарантии

Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

1. Возврат товара

Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения) и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом.

2. Доставка в срок

Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения).

Защита Покупателя

Ваши покупки защищены с момента заказа до получения.

1. Полный возврат если Вы не получили товар

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом.

2. Возврат платежа при несоответствии описанию

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет соответствовать описанию, обещанного продавцом.

Отзывы клиентов

Получил посылку без забот и хлопот. Спасибо! .

Впервые заказывала товар на сайте Shopozz. Осталась очень довольна. Заказ был оф .

Доставлено на почту в срок в отличном состоянии. Спасибо .

Товар прибыл в прекрасном состоянии и очень своевременно. Доволен. .

Получил первую посылочку с помощью ребят из SHOPOZZ. Огромное им спасибо. .

Спасибо за работу . Самый лучший сервис Shopozz . Все приехало вовремя . .

Спасибо всей команде сайта . Получила очередную посылку за 10 дней вместо 25 . В .

Большое спасибо Shopozz! Заказал мяч с официального сайта Wilson. Качество супер .

Пользуюсь услугами уже более 5 лет . Покупаю часто . косяки бывают , но все .

Понадобилось купить Переднюю панель с портами USB3.1 Gen2 (10Gb/s) в комп. Наше .

Конкретный товар выкупили быстро и доставили тоже быстро, правда сама отправка с .

Shopozz — команда профессионалов. Обратная связь, помощь в вопросах оформления з .

Добрый день , первый раз делал заказ в магазине Shopozz , заказывал редкие виды .

Посылка пришла быстро и без проблем с таможней. Все в в полной сохранности. Хотя .

Получил посылку 17.12.2019, посылка упакована хорошо, без повреждений. Заказан к .

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Похожие товары

YAMAHA Tachometer Assembly 1978 1979 XS750 # 2G2-83540-A0 SS# 2K1-83540-F0 NOS

NOS Yamaha 1978-1979 XS400 Tachometer Assembly 2L0-83540-A0-00

2G2-83540-A0 NOS Yamaha Tachometer Assembly 1978 XS750SE 1979 XS750SF W6930

Honda CB750 K0 Tachometer Meter Gauge Instrument Tach Clock Rev Counter

Другие товары этого продавца (Смотреть все)

NOS OEM Caterpillar Solenoid Control Valve 228-4800

Vintage Feiler Eng. Mfg. Co. Port-A-Phone Portable Wireless Interphone WI-100-UL

Vintage Belt Buckle Beardsley Art Helen Of Troy RARE 802

Vintage Ladies Turquoise Belt Buckle # 162

В чем наша ценность

Покупки без ограничений

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Доступ к 3 млн. товаров

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Консолидация и сервис

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Другие бренды категории

Античные, Винтажные, Исторические NOS OEM Yamaha Tachometer Assembly 1978-1979 XS750E XS750F 2K3-83540-F0

NOS OEM Yamaha Tachometer Assembly 1978-1979 XS750E XS750F 2K3-83540-F0 – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Del Valle, Texas, US. Все товары из категории «Античные, Винтажные, Исторические» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «Античные, Винтажные, Исторические» действует доступная цена, поэтому NOS OEM Yamaha Tachometer Assembly 1978-1979 XS750E XS750F 2K3-83540-F0 можно приобрести всего за 23232 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца abecoandsons2011 (9998) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!

с 9:00-18:00 — ежедневно

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.» ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Читать еще:  Легендарный Yamaha V-max 1200, RU-MOTO

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

Yamaha XS750 — Yamaha XS750

Yamaha XS 750 и Yamaha XS 850 была линия рядный трех цилиндров мотоциклов , производимых Yamaha Motor Corporation с 1976 по 1981 год для мирового рынка мотоциклов. Последняя модель года выпуск был 1981. Выпущенным в Японии в 1976 году как спортивные проволочных колеса GX750 (в отличие от литого сплава во всех других моделях) XS750 стал названием модели экспорта.

Эти мотоциклы, как правило, называют «тройками», потому что у них есть 3 цилиндра. Первые 4 модельного года велосипед смещаются 750cc. Это было увеличено до 826cc для последних 2 лет модели, но упоминались как 850. Были различные изменения, сделанные в модель на протяжении многих лет.

содержание

1976 XS750 «C»

Очень немногие из этих мотоциклов, кажется, были сделаны и еще меньше выжили. Литые диски были в неокрашенной отделке и отличительные знаки были в особенной полоске на танк и боковые панелях. Этот мотоцикл имел систему 3-1 выхлопа и Mikuni карбюраторы «Mark I». Узел пневматической коробки отличается от более поздних лет. Воздушный фильтр может быть изменен путем открытия сиденья. Эта модель имела тройные точки контакта выключателя производить настройку синхронизации комплекс. Также признаки был отдельный регулятор и выпрямитель. Сиденье имеет короткий хвост часть в этом году.

Этот мотоцикл получил восторженные отзывы в Cycle World, который назвал его «сделку BMW» и оценил его одним из своих 10 лучших велосипедов в мире в 1976 году.

1977 XS750 «D» и «2D»

Многие из них сделали это на экспортные рынки в конце 1976 г. Этот велосипед был в значительной степени «C» с работой краски. Танк теперь спортивный знакомый трубопровод вокруг контуров Подбирая деталь. Проблемы с надежностью привели к дальнейшему выпуску в 1977 г. Особая проблема была с 2-й передаче. Это была привычка падать в нейтральное положение под нагрузкой. Осторожные райдер бы короткий переход от 1-го по 3-й передаче; двигатель имел достаточный крутящий момент, чтобы поддержать эту технику. Исправление Yamaha, как правило, носит временный характер, поэтому не стоит делать. «D» была такая же концовка, как «C» и в начале GX750.

Выпущенный вернуть доверие к модели 2D с некоторыми изменениями в модели «D». Велосипед теперь имел 3 в 2 системы выпуска отработавших газов с глушителем по обе стороны от велосипеда, и улучшения, сделанные в двигатель для повышения надежности. Номера с электронным блоком регулятора / выпрямителя. Этот велосипед имеет другое место с «C» и «D». Часть хвоста длиннее и не вмещается в ранних местах.

1978 XS750 «E» и «СЭ»

Сейчас очень популярны «2D» был обновлен, чтобы идти в ногу с рынком. Yamaha добавили электронное зажигание в этом году, но сохранили механический газораспределительное опережение блока. Они также заменили карбюраторы для Mikuni модели CV «Mark II». Они предложили проще обслуживание и «две позиции обогатитель» (дроссели), в отличие от одной позиции на модели «Mark I». Двигатель снова был несколько улучшений, включая кулачковые валы, чтобы увеличить мощность двигателя. Ограничение числа оборотов был увеличен до 9000 оборотов в минуту в этом году от 7500, который позволил электронное зажигание. Позже модели «E» также имели смотровое окно для моторного масла, добавленного в месте щупа. В этом году также видел введение XS750 «СЭ», специальной или США пользовательской модели. С длиннее передней вилкой и формой резервуаром слезинки с более короткими выхлопами и сиденьем он был «измельчитель» внешний вид в отличии от Tourer или теперь упоминается как «Стандарт» XS750 «E». Изменение карбюраторов также означает изменение конструкции воздушного ящика и воздушный фильтр теперь изменилось, не поднимая сиденье. XS750 также пришел с запасом обтекателя с полным хранением и аэродинамическим корпусом наездника. Обтекатель также ввел дополнительную устойчивость мотоцикла, создавая дополнительные грабли к раме. Это был первый для мотоциклов этого времени, особенно в 2400 до 2700 долларов ценового диапазона.

1979 XS750 «F» и «SF»

Как указано выше, но европейские модели пришли с дополнительным 24-литровым топливным баком, а также новую схему окраски. Литые диски с этого года были в «дизайне бескамерного».

1980 XS850 «G» и «SG» «LG»

Замена 826cc для XS750 был очень похож зверь. Двигатель получил большие бочки и поршни, а коленчатый вал beefier, более широкую основную цепь и лучшие нефтяные пути. Добавление охладителя масла помогло сохранить вещи прохладно. Европейский 850 «G» пришел с 24-литровым баком в стандартной комплектации, а также огромным 8″ диаметр фару. Также были добавлены усовершенствования кадров, включая монтаж нового поворотный кронштейн и сплав носитель FOOTREST. (Также можно увидеть в некоторых „моделях F“ . в Соединенных Штатах, 850 «Г» был более обычаем смотреть с сиденьем, без пяты, как в «SG» и различные боковых панели. выхлопы на европейских моделях смещения в них, чтобы улучшить дорожный просвет под сзади. «LG» была полночь особенным, спортивные черные и золотые узоры на двигатель и другие части. европейские модели имели более широкое сиденье и концовку, чем 750-х годов, но выглядел гораздо больше похожим на них, чем американская 850 «G» ,

1981 XS850 «H» и «SH» «ЛГ»

В предыдущем году. Кроме того, в прошлом году производства, хотя модели продолжали продавать в течение нескольких лет после этого. Одно последнее изменение, система зажигания была обновлена ​​электронным расширенному времени и механический заранее узел был удален. «ЛГ» была полночь особенным, спортивные черные и золотые узоры на двигателе и других частях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector