Мотоцикл MV Agusta F4 R Corsa Corta 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл MV Agusta F4 R Corsa Corta 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Цена мотоцикла является одной из самых неоднозначных тем и составляет порядка 45000 $. Тут итальянский экземпляр вне конкуренции, значительно обогнав даже такие недешевые марки мотоциклов как BMW и Ducati.
Цена, отчасти, обусловлена небольшим числом выпуска этих мотоциклов, да и тенденция так сложилась, что покупают эту технику в основном те, кто целенаправленно за ней охотится и видит какую-то альтернативную ценность, не обращая внимания на чрезмерно высокую рыночную стоимость.
Цены на подержанные MV Agusta F4 RR составляют:
Скриншот 1. Цена на подержанный MV Agusta F4 RR на Авито
Скриншот 2. Цены на подержанные MV Agusta F4 RR на Авито
Ремонт и обслуживание
Обслуживание MV Agusta F4 RR не отличается от своих одноклассников — все стабильно. Ресурс расходников сильно зависит от езды, но колодки, масла, фильтры, резина будут уходить постоянно, и придется менять примерно раз в сезон.
Что касается ремонта, тут я не завидую владельцам. Про заоблачную цену запчастей и их поиск можно даже не заикаться, но для человека, купившего байк за такие деньги, финансовая сторона вопроса скорее не так страшна, нежели поиск опытного мастера. Ну а что вы хотели — за эксклюзивность стоит платить.
Сравнение с аналогами
Класс, в котором представлена у нас MV Agusta, достаточно многочисленный, и литровых спортбайков в качестве конкурента найти не трудно. Но мы решили, что будет интересно сравнить именно с итальянским представителем от другой компании — это Ducati 1098.
Мотоцикл Ducati 1098
Начав сравнение с внешнего вида, понимаешь родство этих мотоциклов, они действительно похожи.
Хорошо. Давайте копнем глубже. И тут нас встречает главное различие мотоциклов — двигатель. У Дукати он L-образный, двухцилиндровый, выдающий 160 л.с при 9700 об/мин, Агуста же имеет четырехцилиндровый рядник на 201 л.с. Одним из самых важных показателей для спортбайка является вес, и тут Агуста проигрывает со значительным отрывом имея 193 кг против 171 кг у Дукати.
В остальном у мотоциклов все же много одинаковых комплектующих, а сравнивать небольшие различия можно еще очень долго. Но схожесть этих мотоциклов еще и в том, что они оба редко появляются на тренировочном треке. Все это обусловлено трудностью в ремонте и стоимостью итальянских лошадок.
Отзывы владельцев
Редакция сайта не нашла на просторах Интернета отзывов владельцев именно о мотоцикле модификации MV Agusta F4 RR, но о его предшественниках написано немало. Учитывая тот фактор, что итальянцам не свойственно ухудшать итак хорошее, приводим здесь отзывы счастливых обладателей MV Agusta F4 1000R и MV Agusta F4 750. А вам самим еще предстоит узнать, на сколько была улучшена версия и без того хорошего байка.
Анатолий, ака Толян ака Дайвер, Лондон, 23 года
… Еще раз сцепление, еще на одну вверх. Все инстинктивно и легко. Ни разу не ездив на спорте до этого, тело само поняло что делать, нога сама щелкает передачи.. Мутно в глазах, тянет шею, бросаю взгляд вниз –там лишь быстро сменяющиеся циферки – 150-170-192-210-224-240-270….. Я в шоке. Так быстро я не ездил никогда в своей жизни. И так пиздато мне тоже не было ни разу. Ловлю себя на мысли что улыбаюсь как даун и немного слезятся глаза. У меня дикий восторг и удивление граничащее с недоверием. Сбрасываю до 140, 6-я и просто еду. Как описать? Ровно, спокойно, и уверенно. У меня расслабились мышцы и я почувствовал себя богом. Ради прикола пару раз крутнул газ – мот тут же рывком тупо прыгал от машин идущих рядом. А взгляд водителей..Эрки и Джиксы – вы понимаете о чем я. Для них мы в другом измерении — где Ньютон лишь советчик но никак не повелитель. Такого чувства величия и собственной ахуительности я не испытывал со времен первого прыжка с парашютом. Ах да, торможение. Этот мотоцикл читает твои желания… Он делает все именно так как ты хочешь. Он исполнителен как пуля. Четко, метко и без лишних движений. Конечно многое зависит от “стрелка”. Главное знать чего хочешь иначе “отрекошетит”. Этот мотоцикл любит уверенные, четкие действия от райдера. Взамен он умножит тебя на 2. Все в нем гарантирует кайф. И вид и звук и подвеска и мотор. Главное в литрах как я понял – это все таки уверенность. Можно и нужно толкать планку – но делать это надо с умом. Да он толкает на “грех”. Но как только ты понимаешь его, он понимает тебя. НЕ наоборот…
… У MV Agusta есть одно слабое место – система охлаждения. Полопатив форум заказываю новое «колесо» на помпу. Меняем жидкость на Evans NGR, меняем патрубки на силикон. Вскоре выявили брак в радиаторе – была утечка — заказали новый. Проблемы исчезли. Потом опять перегрев. Выяснилось что был воздух в системе и уровень жидкости должен быть четко на минимальной отметке, в противном случае происходит все то же…
… Последний косяк – зеркала. Они очень красивые слов нет, но толку от них никакого вообще. С другой стороны, динамика и четкое ощущения габаритов мота вкупе с нормальным райдером позволяет обходиться без них… Анатолий
Неизвестный автор
Где купить
Обзор официальных дилеров по продаже мотоциклов в Москве:
Достоинства и недостатки
Плюсы
- Необычный дизайн.
- Мощность.
- Большое количество режимов езды.
- Индивидуальный звук выхлопа.
Минусы
- Стоимость.
- Трудности с ремонтом.
- Большой вес мотоцикла.
Видеообзор
Вывод
MV Agusta F4 RR определенно интересный мотоцикл, но и ровно настолько же спорный. Агуста — мотоцикл, который не подойдет рядовому байкеру, ищущему скорость, скорее — это тонкая работа для ценителя, готового закрыть глаза на все неоднозначные черты.
Честный спортбайк — MV Agusta F4
Есть мотоциклы, на которых жалко ездить, потому что они — произведения искусства. Такими всегда были, есть и, надеюсь, будут мотоциклы MV Agusta. Новый F4 — не исключение.
001_MOTO_0410_014
Несомненно, ради искусства можно и пострадать, что и приходилось делать пилотам предыдущего F4 с его экстремальной посадкой и резчайшими реакциями на ручку газа. Так что, отправляясь в южную Испанию на трек «Альмерия», я был морально готов, так сказать, к борьбе, учитывая и прогноз погоды — около +5 °С с дождями. Не лучшая погода для трек-дня, не правда ли? И слава норовистой лошадки опять же… Но избавляющиеся сейчас от «непрофильных» активов американцы из Harley-Davidson успели повлиять на разработчиков новой иконы стиля и заставили их улучшить манеры F4.
002_MOTO_0410_014
Да, он очень внешне похож на прежний, но это совершенно новый мотоцикл — до каждого болтика. Я не буду рассуждать о дизайне и линиях — все видно на фото. Потрясающе красиво, согласны? Да что там, это самый красивый спортбайк в мире! А «рисовал» его английский дизайнер Эдриан Мортон, известный еще по Benelli Tornado.
Красивый мотоцикл не может ехать плохо — и «перевоспитанный» F4 доказывает это на первых же кругах по треку. Реакции на газ — точно такие, какими они должны быть, не резкие, но и не размазанные, Agusta просто «идет за газом». А это совсем не лишне, учитывая сложность трека и низкую температуру. Очень помогал держаться «в рамках» и трекшн-контроль, мягко поправлявший меня, когда я переоценивал коэффициент сцепления новейших покрышек Diablo Rossa Corsa с холоднющим асфальтом (хотя резину перед заездом грели). К месту и проскальзывающее сцепление — куда же теперь без него.
004_MOTO_0410_016
Управляемость стала просто прецизионной — вход в поворот теперь не вызывает затруднений и не требует никаких усилий — раньше с этим не все было гладко. И на дуге едешь, как по прямой, — чудеса, да и только. И где-то к третьему кругу я почувствовал, что сроднился с байком, мы с ним стали единым организмом, что слышу лишь фантастически приятный саунд мотора, а на лице у меня дурацкая улыбка. Какое счастье, что впереди еще три сессии… И хоть убейте, не могут таких ощущений подарить «японцы» — они какие-то неодушевленные, что ли. А тут в каждой детальке чувствуется рука мастера, такое впечатление, что все здесь ручной работы. Схоже с ощущениями от дорогой пары обуви.
005_MOTO_0410_016
Но это все лирика, вернемся к «железу». F4 вернулся в стан «тру литров», мотор в основном как у нового Brutale («Мото», №11–2009), отличия большей частью — в «голове». Титановые клапаны, восемь форсунок впрыска, изменяемая длина впускных патрубков — вот и набралось 186 л.с. и получилась «удобная» характеристика крутящего момента. Последнее еще и за счет утяжеления на 2 кг коленвала — уж больно резок на реакции был предшественник. В целом же мотоцикл похудел на 10 кг — только на фаре, а она теперь с ксеноном, сэкономили полтора кило, пластик каким-то образом полегчал на 1,9 кг, «обезжирены» еще бак, маятник и колеса. И хотя 192 кг сухой массы далеко не рекорд для спортбайков, на ходу это совершенно не ощущается, а значит, все сделано правильно.
009_MOTO_0410_017
Трекшн-контроль можно регулировать по восьми предустановленным позициям, и принцип его работы кардинально отличается от применяемого у конкурентов. «Мозг» следит за изменением оборотов коленвала и, если ускорение вращения слишком резко (что говорит о пробуксовке колеса), слегка придушивает мотор. Просто, казалось бы, а работает. Но сколько же тестовых километров стоит за этой простотой? Поразило (в хорошем смысле) еще одно «простое» техническое решение. Чтобы поменять переднее колесо, не надо протаскивать ось через перья — достаточно раскрыть зажимающие ее клеммы. В результате на замену колеса в сборе на пит-стопе (с откручиванием суппортов) уходит чуть больше минуты… Это я еще к чему — гоночная история марки просто вопиет: верните Agusta на трек! И что-то мне подсказывает, ждать осталось недолго.
006_MOTO_0410_016
Довелось покататься и по горным дорогам около Альмерии. Поскольку они по всем параметрам похожи на трек (сомневаюсь только насчет ограничения скорости — хотя мы ни в чем себе не отказывали), добавить к ездовым ощущениям практически нечего. Разве что пару слов про подвеску. Она весьма комфортна по спортбайковским меркам — неровности асфальта обрабатываются очень качественно, даже в поворотах намеченную траекторию не теряешь. Буду не оригинален, но скажу, что трекшн-контроль на обычной дороге еще полезнее, чем на треке, — песочек в поворотах всегда некстати…
007_MOTO_0410_016
008_MOTO_0410_016
Гражданская езда выявила один недостаток (хотя это для кого как) — по седлу мотоцикл высоковат. А в целом посадку изменили в сторону гуманизма, пилотировать очень удобно и креветкой себя не чувствуешь (хотя можно с удобством и на бак залечь). Свешиваться мне тоже удобно, хотя высокие коллеги жаловались — мол, подножки могли быть и пониже.
003_MOTO_0410_016
В списке оригинального тюнинга помимо много чего (в том числе и для гонок) регулируемые подножки есть. Еще одна «помарочка» — в красивые, со встроенными светодиодными поворотниками зеркала хорошо видно только собственные предплечья, так что если зачем-то (только зачем — все давно отстали!) надо посмотреть назад — придется оглядываться. Правда, на спортбайках зеркала отличаются только степенью бесполезности… И совершенно без оглядки и оговорок теперь ясно, что у топовых «литров» в лице F4 есть конкурент. Который по всем параметрам соревнуется с S1000RR и 1198S, не говоря уже о канонических «фаерах», «эрках» и «джиксерах». А «гонщикам» и гонщикам по секрету говорю — надо брать!
Мотоцикл MV Agusta F4 R Corsa Corta 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Цена мотоцикла является одной из самых неоднозначных тем и составляет порядка 45000 $. Тут итальянский экземпляр вне конкуренции, значительно обогнав даже такие недешевые марки мотоциклов как BMW и Ducati.
Цена, отчасти, обусловлена небольшим числом выпуска этих мотоциклов, да и тенденция так сложилась, что покупают эту технику в основном те, кто целенаправленно за ней охотится и видит какую-то альтернативную ценность, не обращая внимания на чрезмерно высокую рыночную стоимость.
Цены на подержанные MV Agusta F4 RR составляют:
Скриншот 1. Цена на подержанный MV Agusta F4 RR на Авито
Скриншот 2. Цены на подержанные MV Agusta F4 RR на Авито
Ремонт и обслуживание
Обслуживание MV Agusta F4 RR не отличается от своих одноклассников — все стабильно. Ресурс расходников сильно зависит от езды, но колодки, масла, фильтры, резина будут уходить постоянно, и придется менять примерно раз в сезон.
Что касается ремонта, тут я не завидую владельцам. Про заоблачную цену запчастей и их поиск можно даже не заикаться, но для человека, купившего байк за такие деньги, финансовая сторона вопроса скорее не так страшна, нежели поиск опытного мастера. Ну а что вы хотели — за эксклюзивность стоит платить.
Сравнение с аналогами
Класс, в котором представлена у нас MV Agusta, достаточно многочисленный, и литровых спортбайков в качестве конкурента найти не трудно. Но мы решили, что будет интересно сравнить именно с итальянским представителем от другой компании — это Ducati 1098.
Мотоцикл Ducati 1098
Начав сравнение с внешнего вида, понимаешь родство этих мотоциклов, они действительно похожи.
Хорошо. Давайте копнем глубже. И тут нас встречает главное различие мотоциклов — двигатель. У Дукати он L-образный, двухцилиндровый, выдающий 160 л.с при 9700 об/мин, Агуста же имеет четырехцилиндровый рядник на 201 л.с. Одним из самых важных показателей для спортбайка является вес, и тут Агуста проигрывает со значительным отрывом имея 193 кг против 171 кг у Дукати.
В остальном у мотоциклов все же много одинаковых комплектующих, а сравнивать небольшие различия можно еще очень долго. Но схожесть этих мотоциклов еще и в том, что они оба редко появляются на тренировочном треке. Все это обусловлено трудностью в ремонте и стоимостью итальянских лошадок.
Отзывы владельцев
Редакция сайта не нашла на просторах Интернета отзывов владельцев именно о мотоцикле модификации MV Agusta F4 RR, но о его предшественниках написано немало. Учитывая тот фактор, что итальянцам не свойственно ухудшать итак хорошее, приводим здесь отзывы счастливых обладателей MV Agusta F4 1000R и MV Agusta F4 750. А вам самим еще предстоит узнать, на сколько была улучшена версия и без того хорошего байка.
Анатолий, ака Толян ака Дайвер, Лондон, 23 года
… Еще раз сцепление, еще на одну вверх. Все инстинктивно и легко. Ни разу не ездив на спорте до этого, тело само поняло что делать, нога сама щелкает передачи.. Мутно в глазах, тянет шею, бросаю взгляд вниз –там лишь быстро сменяющиеся циферки – 150-170-192-210-224-240-270….. Я в шоке. Так быстро я не ездил никогда в своей жизни. И так пиздато мне тоже не было ни разу. Ловлю себя на мысли что улыбаюсь как даун и немного слезятся глаза. У меня дикий восторг и удивление граничащее с недоверием. Сбрасываю до 140, 6-я и просто еду. Как описать? Ровно, спокойно, и уверенно. У меня расслабились мышцы и я почувствовал себя богом. Ради прикола пару раз крутнул газ – мот тут же рывком тупо прыгал от машин идущих рядом. А взгляд водителей..Эрки и Джиксы – вы понимаете о чем я. Для них мы в другом измерении — где Ньютон лишь советчик но никак не повелитель. Такого чувства величия и собственной ахуительности я не испытывал со времен первого прыжка с парашютом. Ах да, торможение. Этот мотоцикл читает твои желания… Он делает все именно так как ты хочешь. Он исполнителен как пуля. Четко, метко и без лишних движений. Конечно многое зависит от “стрелка”. Главное знать чего хочешь иначе “отрекошетит”. Этот мотоцикл любит уверенные, четкие действия от райдера. Взамен он умножит тебя на 2. Все в нем гарантирует кайф. И вид и звук и подвеска и мотор. Главное в литрах как я понял – это все таки уверенность. Можно и нужно толкать планку – но делать это надо с умом. Да он толкает на “грех”. Но как только ты понимаешь его, он понимает тебя. НЕ наоборот…
… У MV Agusta есть одно слабое место – система охлаждения. Полопатив форум заказываю новое «колесо» на помпу. Меняем жидкость на Evans NGR, меняем патрубки на силикон. Вскоре выявили брак в радиаторе – была утечка — заказали новый. Проблемы исчезли. Потом опять перегрев. Выяснилось что был воздух в системе и уровень жидкости должен быть четко на минимальной отметке, в противном случае происходит все то же…
… Последний косяк – зеркала. Они очень красивые слов нет, но толку от них никакого вообще. С другой стороны, динамика и четкое ощущения габаритов мота вкупе с нормальным райдером позволяет обходиться без них… Анатолий
Неизвестный автор
Где купить
Обзор официальных дилеров по продаже мотоциклов в Москве:
Достоинства и недостатки
Плюсы
- Необычный дизайн.
- Мощность.
- Большое количество режимов езды.
- Индивидуальный звук выхлопа.
Минусы
- Стоимость.
- Трудности с ремонтом.
- Большой вес мотоцикла.
Видеообзор
Вывод
MV Agusta F4 RR определенно интересный мотоцикл, но и ровно настолько же спорный. Агуста — мотоцикл, который не подойдет рядовому байкеру, ищущему скорость, скорее — это тонкая работа для ценителя, готового закрыть глаза на все неоднозначные черты.
Каталог мотоциклов MV Agusta
мотоцикл спорт выпускается с 2013 г.
мотоцикл спорт выпускается с 2013 г.
мотоцикл спорт выпускается с 2013 г.
мотоцикл спорт выпускается с 2013 г.
мотоцикл спорт выпускается с 2012 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2015 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2016 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2012 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.
мотоцикл супермото выпускается с 2013 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2014 г.
Актуально про MV Agusta
Производитель премиальной продукции планирует пополнить гамму новинками с маленьким двигателем, ориентированными на молодую аудиторию.
На выставке EICMA 2019 представили нейкед MV Agusta Rush 1000 2020-го года, который стал неожиданной премьерой. Мотоцикл построили на базе MV Agusta Brutale 1000 RR 2020-го года, он даже получил ту же силовую установку.
Ограниченную серию мотоциклов итальянского бренда MV Agusta распродали всего за несколько дней. Речь о моделях Brutale 1000 Serie Oro и Superveloce 800 Serie Oro.
Хорошая новость для тех, кто хотел приобрести один из мотоциклов итальянской компании, но цена кусалась. MV Agusta выпустит более дешевые конфигурации моделей Superveloce, Brutale 1000 и, возможно, других.
Конструкторы компании MV Agusta Reparto Corse официально презентовали новый мотоцикл F3XX.
В модельном ряду MV Agusta есть несколько премиальных и дорогих мотоциклов.
На прошлогодней выставке EICMA 2018 итальянский производитель MV Agusta представил великолепный концепт Superveloce 800 и заявил, что собирается быстро запустить новинку в производство.
Итальянский производитель мотоциклов компания MV Agusta анонсировала выпуск мотоциклов для молодых мотоциклистов, обладателей категории «А2».
На открывшемся вчера в Милане мотосалоне EICMA итальянский производитель мотоциклов MV Agusta выставил на всеобщее обозрение концепт Superveloce 800.
Компания MV Agusta планирует снять с производства супербайк MV Agusta F4, поэтому производитель подготовил специальную прощальную версию в честь Клаудио, который приложил руку к созданию MV Agusta F4.