3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Обзор мотоциклов эндуро. И пусть асфальт подождет

Легкие эндуро, да и другие мотоциклы, в России покупают, в основном, б/у, но, как и с дорожной мототехникой, доля новых аппаратов постепенно увеличивается. Расскажем о новых и наиболее интересных моделях оффроуд-мотоциклов, официально продающихся в нашей стране.

BSE

Китайская компания BSE продает у нас в основном питбайки (маленькие кроссовые мотоциклы с мотором небольшого объема и горизонтальным расположением ЦПГ; обзор питбайков читайте в одном из ближайших номеров «5 колеса»). Но есть у нее и модели, которые можно отнести к эндуро.

J1‑250E и J2‑250Е одинаковы внешне и внутренне: оборудованы карбюраторным 4‑тактным мотором с воздушным охлаждением мощностью 17 л. с. и отличаются только размерностью колес. J5‑250Е — более серьезная модель. Имеет мотор с водяным охлаждением мощностью уже 27 л. с.

HONDA

В этом японском концерне считают, что для России достаточно одной модели эндуро — CRF250X. Никаких вам культовых XR или хотя бы других кубатур… Ну, хоть что-то.

CRF250X — это «гражданская» версия кроссового CRF250R: чуть более мягкая, спокойная, «понимающая» — но только чуть. С электростартером и световыми приборами. 4‑тактность и кубатура как бы намекают, что CRF250X можно брать в качестве первого эндуро-мотоцикла и ездить на нем вплоть до серьезного уровня: мощности и энерговооруженности у аппарата хватит для любых задач.

HUSQVARNA

Новые эндуро TE250i и 300i оборудованы двухтактным мотором с — внимание! — впрыском топлива. Консервативный мир оффроуд-мотоциклов сдался под натиском экологов. Но только выиграл от этого. Потому что теперь, сохранив свой 2‑тактный характер, эти эндуро по удобству использования и езды приблизились к 4‑тактным: расход топлива и количество вредных выбросов стали ниже, а тяга ровнее.

Полная линейка мотоциклов эндуро шведского производителя, представленная на нашем рынке, включает восемь 2‑тактных и 4‑тактных моделей с объемом двигателя от 125 до 700 см 3 .

KAYO

Эти «китайцы», как и BSE, стали популярны у нас за счет своих питбайков. Но недавно в линейке Kayo появились и полноценные эндуро: K1 250, K6 250, Т2 250 с двумя вариантами диаметра колес и Т4 250 — все с «фамилией» Enduro. Эти 4‑тактные карбюраторные модели мощностью 16 л. с., за исключением К6, отличаются друг от друга только размерностью колес, длиной базы (разница порядка 5–10 см), настройками подвески, объемом бензобака и, соответственно, весом.

К6 250 выделяется более мощным (26 л. с.) двигателем с водяным охлаждением и инжектором, более длинными базой и ходом подвесок. А также ценой — почти вдвое выше остальных моделей.

КТМ

В этом году австрийцы выпустили две интересные новинки. KTM 250 EXC TPI с двухтактным двигателем с системой впрыска топлива. Инженеры КТМ избавили аппарат от недостатков 2‑тактника и оснастили преимуществами 4‑тактника: более ровная тяга в широком диапазоне оборотов, моментальные и в то же время плавные реакции на поворот ручки газа, сниженный расход топлива и масла, автоматическая коррекция топливной смеси, в зависимости от окружающих условий, и хорошие экологические показатели.

KTM 250/300 EXC TPI.

Новый 4‑тактный KTM Freeride 250 F — последователь и замена культовым 2‑тактной 250‑ке и 4‑тактной 350‑ке, которые в свое время «основали» новый класс мотоциклов двойного назначение — Freeride, сочетающий универсальность и удовольствие от езды.

KTM Freeride 250 F, в зависимости от желаний и возможностей того, кто на нем сидит, может исполнять функцию классического эндуро, «прогулочного» эндуро (трейла) или их обоих вместе, а также быть первым мотоциклом для новичка или тренировочным аппаратом для профессионала.

KTM Freeride 250 F.

Новинка получила легкий 4‑тактный мотор объемом 250 «кубов» и переработанное и облегченное шасси, что позволило достичь оптимального баланса веса (99 кг), мощности, динамики и маневренности.

Всего в линейке эндуро мотоциклов австрийского бренда, доступной в России, 14 моделей с двигателем от 250 до 690 см 3 .

KAWASAKI

В России эта фирма предлагает одну модель «взрослого» эндуро — KLX450R. Аппарат оборудован одноцилиндровым 4‑тактным карбюраторным мотором объемом 450 см 3 . Еще есть детский мотоцикл KLX110 мощностью 7,3 л. с. и меньшего размера.

SHERCO

Испано-французская компания быстро завоевала хорошую репутацию в среде любителей эндуро и мотокроссменов благодаря легким, надежным и простым в управлении мотоциклам.

Sherco 450 SEF-R.

В этом году серьезно обновились 4‑тактные модели 250/300/450 SEF-R: улучшены эргономика и комфорт, тяга на низких оборотах, доступ к радиатору, настройки зажигания; изменена форма обтекателей, немного снижен вес.

В линейке 2‑тактников появилась новая модель — 125 SE-R, оборудованная электростартером. 250 SE-R и 300 SE-R получили практически те же обновления, что и их 4‑тактные товарищи.

YAMAHA

WR450F теперь оборудуется мотором с головкой цилиндра с обратным наклоном, обращенным вперед воздухозаборником и изогнутой выхлопной системой, выведенной назад. Такая конструкция повышает эффективность впуска и выпуска, что, в свою очередь, оптимизирует высокий линейный крутящий момент двигателя и дает большой запас мощности.

Новая алюминиевая рама с двусторонней балкой, оптимизированные настройки подвесок, измененная форма обтекателей для более удобного доступа к воздушному фильтру, новая программа управления двигателем и возможность задавать множество настроек самостоятельно с помощью приложения в смартфоне, электрический стартер без переключателя — это только самые заметные изменения в модели 2018 года.

ZERO

Если уж Harley-Davidson задумался об электромотоцикле, то обойти стороной уже давно присутствующую на рынке марку Zero, выпускающую легкие дорожные и внедорожные мотоциклы, никак нельзя.

Zero FX оборудован электромотором, выдающим с самого старта 106 Нм крутящего момента — серьезное подспорье на бездорожье. Отсутствие выхлопа и бесшумность позволяют использовать этот электромотоцикл для соревнований и тренировок в закрытых помещениях, а также на охраняемых природных территориях, да и просто ездить по дачному поселку, не боясь разозлить соседей.

Существуют два варианта Zero FX. На один установлена модульная конструкция батареи, состоящая из двух независимых быстросъемных аккумуляторов: мотоцикл может работать как от одного из них, так и от обоих одновременно. Мощность электромотора — 27 л. с., вес мотоцикла — 112 кг, запас хода 30–75 км.

Вторая версия имеет цельную интегрированную в раму конструкцию батареи, при этом показатели производительности повышены почти вдвое по сравнению с модульным вариантом: мощность 46 л. с., запас хода 63–146 км. Вес — 135 кг.

Читать еще:  Новый флагман от Chris-Craft

Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2011 обзор

Технические характеристики KTM 125 EXC Enduro 2011

Двигатель KTM 125 EXC Enduro 2011

Трансмиссия KTM 125 EXC Enduro 2011

Размеры и масса KTM 125 EXC Enduro 2011

Ходовая часть и тормоза KTM 125 EXC Enduro 2011

Динамические характеристики KTM 125 EXC Enduro 2011

Прочие характеристики KTM 125 EXC Enduro 2011

Описание KTM 125 EXC Enduro 2011

Описание мотоцикла KTM 125 EXC Enduro 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

KTM 125 EXC Enduro редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 125 EXC Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 EXC Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 125 EXC Enduro по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 125 EXC Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж KTM 125 EXC Enduro по регионам РФ (в виде долей)

  • Пермский край 3.28%
  • Московская обл. 4.92%
  • Калининградская обл. 3.28%
  • Крым 3.28%
  • Амурская обл. 4.92%
  • Волгоградская обл. 3.28%
  • Ульяновская обл. 3.28%
  • Иркутская обл. 4.92%
  • Москва 9.84%
  • Владимирская обл. 3.28%
  • Свердловская обл. 3.28%
  • Самарская обл. 3.28%
  • Татарстан 9.84%
  • Башкортостан 3.28%
  • Удмуртия 4.92%
  • Краснодарский край 6.56%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл.

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим.

Читать еще:  Мотоцикл Pitster Pro X5 155 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обзор и мотоцикла ktm 125

Малокубатурный мотоцикл ktm 125 duke создан специально для на молодой аудитории. Причин его популярности много. Это и вполне доступная цена. И то, что по размерам и внешнему виду он практически не отличается от более мощных собратьев. На первый взгляд достаточно сложно отличить этот байк от остальных. Отличие состоит в том, что хвост более куцый.

Цель компании в выпуске данного байка состояла в том, чтобы войти в новый для себя сегмент рынка, а также завоевать популярность среди молодежной аудитории. Долгое время линейка мотоциклов КТМ состояла из серьезных кроссовых мотоциклов и эндуро, поэтому было решено разбавить ее представителем малокубатурного сегмента рынка. На территории Европы запрещено новичкам садится на мощные мотоциклы. Первоначально необходимо годик-полтора поездить на байке с двигателем 125 см3, и лишь затем пересаживаться на более мощные транспортные средства. Поэтому отсутствием такого мотоцикла в линейке КТМ было своего рода упущением. В России же такие байки не пользуются слишком большим спросом, поскольку по причине их простоты и умеренных технических характеристики, поездив несколько месяцев и привыкнув ко всем особенностям, становится скучно и появляется желание заменить байк на более мощный.

Ktm sx 125 имеет комфортную прямую посадку. Все рычаги расположены на правильных местах. Руль имеет средние размеры. Цветовая гамма достаточно широкая, что не свойственно для КТМ. Дизайнеры очень хорошо поработали над внешним видом байка, что позволило создать неповторимый образ. Пластиковые обвесы изготовлены из высококачественного пластика, все соединения подогнаны с особой тщательностью.

По размерам ктм 125 практически не отличается от старших братьев. Сбалансированность размеров производится при помощи достаточно широких шин, которые обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и отличную устойчивость. Используется электронная приборная панель. Она имеет компактные размеры и отличается информативностью. Над электронным табло со скоростью и другими характеристиками располагаются индикаторы, которые свидетельствуют о работоспособности отдельных систем мотоцикла. Зеркала расположены достаточно широко и обеспечивают хорошую обзорность.

Драйв

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Написать этот обзор о KTM 250 EXC и KTM 300 я собиралась давно, и вот, наконец, он перед вами. Понимаю, что принимать всерьез то, что пишет не мужчина про техническую часть мотоциклов тяжело. Но тут выбор за вами, как говорится: «не нравится — не ешь». До 2010 года двухтактные эндуро KTM были в России экзотикой. Алексей Наумов — наш «дакаровец», Вася Бурцев из Cannibal Racing — вот, пожалуй, и все более-менее известные личности их владельцев. Мое первое знакомство с 2-х тактным эндуро от KTM состоялось года 4 назад. Несмотря на то, что это был KTM 200 EXC — не самый оптимальный с точки зрения разнопланового использования мотоцикл, я сразу прониклась его сутью. Легкий, управляемый, удобный — ну просто мечта.

Мечта была воплощена в жизнь покупкой новенького KTM 250 EXC. С тех пор моделей с этим индексом у меня было уже несколько. Плюс довольно много удалось поездить на KTM 300. Кроме того мотопроката в Черногории Илья (scoob) любезно поделился своим опытом эксплуатации таких же мотоциклов. Вопрос о том, что же лучше 200, 250 или 300 разберу по косточкам ниже, а сейчас просто расскажу о сильных и слабых сторонах этих эндуро. 2-х тактные эндуро KTM омологированы для дорог общего пользования и оснащены полным набором светотехники и звуковым сигналом. При покупке нового мотоцикла не удивляйтесь, что он не едет. Еще бы, со всеми ограничителями его мощность не превышает 20 л.с. Вот когда снимете ограничитель в карбюраторе, поменяете жиклеры и иглу и — самое главное — резонатор, вот тогда это и будет спортивный эндуро. Все необходимое для этого превращения прилагается к мотоциклу.

Согласно мануалу поршень надо менять раз в 20-40 моточасов на 250/300 (на 200 и того чаще). Все это верно для настоящих гонщиков. Под чайниками и туристами этот интервал можно смело увеличивать до 100 часов. При паре важных уточнений. Помните: хронический перегрев может внести существенные поправки в картину среднего ресурса. При перегреве поршень прихватывает, и он начинает сдирать никасиль с цилиндра. Как понять, что антифриз кипит и пора остужаться? По наблюдаемому визуально пару. Сброс антифриза из-под клапана пробки идет прямиком на резонатор. Гениальное конструкторское решение.

Забудете один раз добавить масла в бензин — будете менять полмотора. Масло для смеси с бензином для моторов 250 и 300 производитель рекомендует заливать 1:60 (для 200-ки масла надо больше). На тяжелые условия, а именно полный газ на песке, лучше лить 1:40. Если действовать по принципу кашу маслом не испортишь, то несгоревшее масло будет быстро убивать набивку глушителя и откладываться ровным слоем внутри выхлопной системы. Но гораздо хуже, что лишнее мало закоксовывает механизм шторки на выпуске (ее привод механический). И тогда она может застрять в каком-то одном положении: либо полностью пропадет подхват, либо не будет тяги на низах. В общем, вы, несомненно, это заметите. На масле экономить не стоит — только синтетика 2Т и лучше Motorex. Чистота воздушного фильтра — залог долгой жизни цилиндра. После пыльного трека фильтр надо стирать, сушить, промасливать. Удивительно, но далеко не все об этом знают или помнят.

Утопление в чистой воде, при условии, что вода была сразу вылита из цилиндра и мотор запущен, к печальным последствиям не приводит. Если вода грязная и мотор не завели в течение 24 часов, то готовьтесь по минимуму к замене подшипников коленвала, по максимуму. есть варианты. Роликовые. (это вам не японцы с шариковыми) опорные подшипники коленвала меняются просто. Подшипник шатуна стоит профилактически менять при пробеге до 200 моточасов. Кстати, эти моточасы отсчитывает приборная панель, она же умеет считать все необходимое для классического эндуро — время на круг, расстояние круга, среднюю скорость и еще много параметров. На впуске стоит лепестковый клапан V-Force, вносящий свое веское слово в правильно смесеобразование. Штука очень надежная и дельная.

Большого внимания требует исправность кнопки глушения двигателя и трос газа. Трос одинарный, и его закусывание в положении «полный газ» — явление известное. Спасет при этом только исправная кнопка. Настройки мотора под температуру жиклерами, иглами и ее положением прописаны в мануале, прилагающемся к новому мотоциклу, равно как и сами жиклеры и иглы.
Однако, мой опыт говорит о том, что для туристическо- спортивного использования можно обойтись стандартным набором для высоты Москвы над уровнем море и температуры около 20 градусов. Если мотор перестанет зимой нормально работать, обычно (но не всегда) достаточно поменять положение иглы. Делается это очень просто — доступ к карбюратору отличный. И еще про настройки. В зависимости от погоды мотор может долго выходить на нормальный режим. Минут 15 под нагрузкой он будет не держать холостые, плохо тянуть, а потом прогреется, и все нормализуется.

Аппетит в отношении свечек у этих двухтактников умеренный, но возить с собой запасную свечу стоит. Благо меняется она легким движением, а ключ для нее «родной» универсальный с еще 3-мя размерами позволяет откручивать еще и колеса. Свечи «жигулевского» стандарта A-17ДВ . Так что отсутствии в наличии «родных» NGK BR7ES вполне можно ставить автомобильные. Хотя есть риск купить «левак» и получить обломанный электрод.

Труба резонатора — слабый узел 2-х тактного мотора. От резонансных процессов в ней зависит характер тяги и получается, что если помнешь трубы о камни, у тебя пропадет тяга на низких оборотах. Погнешь в другом месте — середина «обрезалась». Править трубы — занятие творческое и ограниченное числом подходов, поэтому лучше ставить защиту. Помните, покупая новую трубу, вы можете купить совершенно новый характер своему мотора.
Коробка не ломается (особо одаренные владельцы — «терминаторы» не в счет). 600 моточасов — это не предел ее пробега без какого-ибо ремонта. Как этого достичь? Менять масло раз в 50 часов и проверять его сразу после серьезных бродов и утоплений на предмет эмульсии. Цвет масла — кофе с молоком, а еще хуже молока говорит о том, что еще есть шанс спасти многочисленные подшипники коробки путем замены (иногда многократной) масла.

Тормоза у мотоциклов замечательные, надежные и вообще достойны всяких похвал. Возможные неприятности: при падении и перевороте мотоцикла машинка тормоза может поймать воздух, и тогда придется прокачивать систему. Случается это крайне редко. На длительны затяжных спусках возможно закипание жидкости и — как следствие — временно пропавшие тормоза. Профилактика, но не 100%, — это своевременная замена тормозной жидкости соответствующего качества.

Корзина и диски под адекватным владельцем очень выносливы, даже учитывая тот момент, что во многих условиях приходится постоянно травить сцеплением. Машинки гидравлического сцепления могут быть Magura (на старых) или Brembo (на свежих). Сломать машинку или кронштейн крепления и остаться без сцепления довольно просто — достаточно упасть хорошо затянутым рычагом на бревно или камень. Защита рычагов спасает не всегда. Рецепт — не затягивать сильно хомут рычага или поставить складные рычаги (лучше те, что в 3-х плоскостях)

О гнутых рамах на этих моделях KTM я лично не слышала, за исключением ее отдельной части — хвостовика, и то это характерно для «запускателей» мотоциклов в космос. Бак прочный и — для лучшего контроля за уровнем топлива полупрозрачный (с 2010 года). У седла штатная обтяжка — отвратнейший «дерьмантин» (и это не опечатка). Рвется от ничего. Вопрос решается прочной обтяжкой от сторонних производителей.

КОЛЕСА, СТУПИЦЫ
Многие не знают о том, что спицы надо регулярно протягивать. Иначе со временем придется менять ступицу. Подшипники ступиц, если в них не лить под давлением воду из автомоек, весьма долговечны. На чистых маршрутах, например в Черногории, они ходят больше 150 моточасов. На грязных трассах 50 часов — предел. Конечно, можно их разбирать, менять в них смазку, но новый комплект стоит вполне вменяемых денег.

Самая надежная деталь это та, которой нет. Вот и подвески в эндуро по сути нет. Нижний шарнир амортизатора и верхний — вот и вся задняя подвеска. Нижний шарнир, открытый любой грязи, живет меньше верхнего, и срок его службы зависит исключительно от количества моек. Вилки «сопливым» характером не отличаются. Чтобы продлить жизнь сальникам вилки надо периодически спускать по перу вниз пыльники и вычищать грязь из-под сальников. Делается это специальной пластиковой полоской или аккуратно вырезанным куском пластиковой бутылки. Желательно ставить блидеры (спускные клапана) в вилку, помогающие стравливать из нее лишний воздух.

Электрика — не самая сильная сторона этих эндуро. Нет, серьезных проблем с блоками и реле не возникает, хотя блок зажигания можно разбить, упав на камнях, а вот сама проводка проложена и изолирована плохо, особенно если учитывать серьезные вибрационные нагрузки. После 200 часов частенько вылезают косяки из-за перетершихся проводов. Лампочка в фаре с редким цоколем, поэтому ее лучше иметь в запасе. Самый большой косяк в электрике — это электростартер. Из-за влаги и грязи стартер очень быстро перестает работать. Причем шаманские танцы с бубнами и замена запчастей могут и не помочь. Есть, правда, народные средства по заливанию одной из его полостей маслом, но и тут результат не гарантирован.
Весь крепеж откручивается от вибраций. Его надо регулярно проверять и протягивать, а еще лучше все сажать на герметик резьбы. Качество крепежа вполне достойное.

Когда Больше, НЕ ЛУЧШЕ
Что можно посоветовать? Пользоваться стартером пореже, но в то же время регулярно, а также почаще его разбирать-собирать. Знаете в чем секрет надежности автомата Калашникова? Именно! Разобрал-почистил-смазал-собрал. Здесь все то же самое. С 2014 модельного года в конструкцию стартера внесены изменения и, возможно, он станет надежнее.

Так что же лучше из «рыжих» двухтактных эндуро — 200, 250 или 300? Смотря для чего. Если вы не ездите в горы, то вообще ни один из этих мотоциклов вам не нужен. Берите 4Т и получайте удовольствие, не разбавленное возней с замешиванием бензина, отсутствием торможения двигателем, небольшим запасом хода. Правда и дурного, а вместе с тем задорного подхвата вы лишитесь.

В горах же на первое место выходит вес мотоцикла, ну и отчасти его способность преодолевать бурные броды. KTM 200 очень легкий мотоцикл, но отсутствие электростартера (до 2012 года) и невысокий крутящий момент делает его специфическим эндуро. Вернее так: под опытным райдером, умеющим брать подъемы ходом, дозировать тягу, травя сцеплением, он будет вести себя достойно, а чайников-туристов, вероятно, доведет до истерики.

А вот разница между 250 и 300 очень наглядно описана Ильей scoob: «На 250 нет той тяги, как у 300. Ради нее 300 и берут. И когда ты действительно попадешь на жесткий трек, ты это поймешь. Плюс на высоте больше 2 км 300-ка не так сильно теряет в это самой тяге, но это уже рабочие моменты… Основное это именно тяга, которая позволяет ехать подъемы на второй передаче там, где на 250-ке используется первая передача и сцепление. »

Несмотря на плюсы 300-ки я ее никогда не возьму из-за 2-х моментов: она кушает бензина в 1.5 раза больше, чем 250-ка, и ее 9.5 литрового бака хватает километров на 60-70 пробега. Я лучше помучаюсь в горах, зато у меня будет запас хода в 100-110 км при туристическом режиме. Но у 2т есть свои приколы. Однажды мне на 250-ке полного бака хватило на 24 км. Это был зимний рейд, где по заснеженным полям, ехать надо было в режиме «глиссер» — постоянно держа переднее колесо над снегом. И второй момент, это то, что там, где 250-ка и не думает кипеть, 300-ка уже во всю «паровозит», а к чему это приводит, смотри выше в разделе моторы. Да и вибрации у 300-ки побольше.

Что еще сказать напоследок? Эндуро 2Т от KTM сразу оснащены настоящими «боевыми» комплектующими. Ready to Race — «готов к гонке» — на них пишут не просто так. Разбираются эти мотоциклы несколькими ключами, никаких «хитрых» спецсъемников ни для чего не нужно. Доступ ко всем узлам отменный, да чего там говорить, если для замены поршня не нужно даже снимать радиаторы. Также плюс — вполне приемлемая, особенно в сравнении с японцами, цена большинства запчастей. Но и это не главное. Эндуро KTM очень легкие в управлении, послушные, их не надо запихивать в поворот, они просто следуют вашим мыслям и дают огромное удовольствие от езды на них.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector