3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ego — Субмарина для двоих

Ego – компактная и недорогая субмарина-катамаран

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Подводный мир таит в себе невероятное количество красот. Вот только красоты эти может увидеть лишь небольшое количество людей, занимающихся дайвингом и прочими видами подводного плавания. Но не все готовы к этому экстремальному виду развлечений. Ведь люди стремятся к максимальному комфорту и безопасности. Вот потому компания Raonhaje и создала подводную лодку Ego, представленную широкой публике на проходившей 17-21 февраля выставке Miami Boat Show.

Субмарина-катамаран Ego призвана открыть красоты подводного мира для широкого круга людей. Ведь для путешествия на ней не нужно никаких специальных умений и тренировок. Управлять этим средством передвижения настолько просто, что сами создатели называют его «подводный Segway».

Для максимальной безопасности и максимального удобства эта субмарина, можно сказать, «скрещена» с катамараном. То есть ее подводная часть просто крепится к плавающей на двух поплавках платформе. А это позволяет людям передвигаться, по собственному усмотрению, как под водой, так и над ней.

Подводная часть этого транспортного средства создана из акрилового стекла – того же материала, из которого делают стенки гигантских аквариумов в океанариумах. Так что не стоит бояться, что это стекло вдруг треснет от давления воды или удара об подводный камень. Впрочем, даже при этом невероятном случае, пассажиры Ego могут просто подняться на верхнюю палубу своей катамаранной субмарины.

Рассчитана эта подводная лодка на двух человек (по крайней мере, именно столько может находиться одновременно в ее нижней части). Она может двигаться со скоростью до четырех узлов (примерно 7.4 километра в час). А аккумуляторы позволяют двигаться на одном заряде без остановки шесть-десять часов, в зависимости от выбранного скоростного режима плавания.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Подводная лодка EGO Compact Submarine: возможности, особенности, цена

С необычным транспортом для воды — EGO Compact Submarine можно познакомиться с невероятной красотой царства Нептуна. Теперь увидеть ее могут не только те, кто занимается дайвингом и иным видом подводного плавания, но и все, кому по нраву экстремальные развлечения.

Обзор

Подводное судно EGO Compact Submarine, созданная фирмой Raonhaje, поможет всем желающим увидеть то, что скрывается под водой.

Презентация ее уже состоялась на Miami Boat Show — выставке, проходившей в феврале.

Удивительная субмарина открывает широкой публике красоты морских глубин. Для управления удивительной EGO Compact Submarine не нужны долгие тренировки и особые навыки, поскольку управление субмариной необычайно простое, поэтому по силам любому.

«Подводным Segway» его называют разработчики. Для путешественников он будет абсолютно безопасным и удобным и позволит передвигаться по желанию пассажиров, под водой или по ней.

Представляет EGO Compact Submarine собой нечто среднее, между лодкой подводной и катамараном. Иными словами, к платформе, состоящей из двух поплавков, прикрепляется подводная часть устройства, что и позволяет выбирать между плаванием на поверхности оды и в ее глубинах.

Устройство

Для ее изготовления использовано акриловое стекло, применяемое в океанариумах для изготовления стенок для всевозможных аквариумов.

Поэтому нет причин беспокоиться, что стекло треснет, не выдержав напора воды, или разобьется, ударившись о рифы, незаметные под водой.

Если такое даже допустить, пассажиры не пострадают. Им представится возможность подняться на верхнюю палубу EGO Compact Submarine, где они спокойно дождутся окончания путешествия.

Вместимость

Путешествовать на удивительном EGO Compact Submarine можно вдвоем, т.е. 2 взрослым разрешается находиться одновременно в нижней части.

Рекомендуем:

Скорость

За 60 минут подлодка проходит 7,4 км. Это немного и не мало. Зато дает возможность детально рассмотреть все, что так долго скрывалось природой от человеческого взора.

Аккумулятор

Их у субмарины два. Каждый мощностью по. Этого достаточно, чтобы в автономном плавании оставаться на протяжении 6-9 часов.

Понятно, что она намного выше, чем стоит «педальная» субмарина Scubster, но несравнима со стоимостью частного самолета. Вероятнее сего, она приблизится к стоимости обычной (не супер!) яхты.

Модель уникальной подводной лодки EGO Compact Submarine действительно уникальна. С потрясающей по возможностям лодкой в любой точке нашей планеты можно знакомиться с необычайно красивым подводным миром, для чего нижней части имеются огромные иллюминаторы.

Позагорать же и отдохнуть можно на верхней площадке.

Управление

Чтобы из пассажира превратиться в пилота лодки, необходимо досконально изучить инструкцию и приборную панель, которая необычайно проста, поэтому не вызывает никаких затруднений. Уйдет на знакомство с ней 5-20 минут.

Безопасность

Даже при больших волнах лодка никогда не перевернется, поэтому о безопасности говорить не стоит.

10 самых эксклюзивных частных подводных лодок

Среди дорогостоящих «игрушек» эксцентричных миллионеров теперь можно увидеть не только шикарные автомобили, гигантские особняки и виллы, первоклассные частные самолеты и поражающие воображение корабли, но и личные подводные лодки!

10. Частная подводная лодка Nautilus VAS — $2,7 миллиона

Эта роскошная субмарина «военного образца» вмещает до 8 человек, способна погружаться на глубину до 2000 метров и может оставаться под водой в течение 4 дней. Подлодка оборудована шлюзовым отсеком, позволяющим дайверам покидать борт и осматривать глубоководное пространство. В Nautilus VAS также имеется гальюн, лестница, мини-бар, цифровое телевидение и стереосистема.

9. Подводная лодка «Тритон 3300/3» — $3 миллиона

Трехместная субмарина «Тритон» размером 4 метра в длину и 3 метра в ширину способна опускаться на глубину до 1000 метров. Подводная лодка в форме пузыря отлично подходит для морских прогулок и научной работы, так как из прозрачной акриловой капсулы открывается панорамный вид на подводный мир. Для освещения темных подводных глубин «Тритон» использует мощные светодиодные фары.

За 3 миллиона долларов вы приобретете не просто комфортное подводное судно: в стоимость также входит четырехнедельное обучение по ее управлению и обслуживанию. Знаменитый канал «Дискавери» использовал «Тритоны» для съемок документального фильма о легендарном ужасе морей — гигантском кальмаре.

Читать еще:  Перу борется за наших туристов

8. Катер для подводного плавания Marion Hyper-Sub — $3,5 миллиона

Этот глубоководный аппарат является нечто средним между подводной лодкой и катером. На воде он может развивать максимальную скорость до 40 узлов при максимальной дальности плавания в 920 километров, а также оснащен дизельным двигателем в 440 лошадиных сил. Используя самозаряжающуюся электрическую/гидравлическую систему погружения, судно может опускаться на глубину до 76 метров. Объемы катера позволяют размещать в нем небольшой экипаж в составе 5 человек, который получит в свое распоряжение кожаные сидения и деревянную обшивку.

Изобретатель лодки Рейнольдс Мэрион заявил, что созданный им опытный образец пригоден как для проведения морских исследований и прогулок, так и для военных целей.

7. Подводная лодка «Nomad 1000» — $6,5 миллиона

«Nomad 1000» — это автономная подводная лодка, которая способна держаться на поверхности (с помощью мощных дизельных двигателей) одну минуту, а затем исчезнуть под водой в течение следующей. Субмарина способна покрыть до 1000 морских миль (1850 километров) и оставаться под водой в течение 10 дней.

Из полутораметровых акриловых смотровых окон открывается впечатляющий вид на морские просторы. Лежа на двуспальных кроватях, пассажиры имеют возможность наслаждаться «подводным кино», а 1000-ваттные кварцевые галогенные подводные фары будут разгонять мрак. На палубах подлодки, рассчитанных на 30 пассажиров, расположены каюты с ванной комнатой, а также просторные гостиные со столовой.

6. «Подводный автобус» Proteus — $8 миллионов

Бывший французский морской пехотинец Эрве Жобер, возглавляющий в ОАЭ компанию «Эксамос» по производству частных подлодок класса люкс, сконструировал «подводный автобус» под названием Proteus, вмещающий 14 пассажиров, совмещающий в себе функции роскошной яхты. Такой 19-метровый аппарат выглядит как «подводный лимузин» с широкими диванами, панорамными окнами и джакузи. На нем вполне можно устраивать крутые вечеринки или проводить секретные переговоры.

5. Батискаф Deepsea Challenger — $8 миллионов

Сняв два кассовых блокбастера и завоевав Голливуд, режиссер Джеймс Кэмерон на этом не успокаивается и решает покорить океан. Славящийся своей любовью ко всему масштабному и дорогому, в 2012 году он в одиночку достигает дна Марианской впадины — самой глубокой точки Земли. Такое путешествие стало реальностью благодаря специально разработанному одноместному батискафу под названием Deepsea Challenger, оснащенному специальным оборудованием для фото- и видеосъемки под водой. Устройство весом 11 тонн и длиной более 7 метров было разработано и построено по заказу Джеймса Кэмерона в течение 8 лет в Австралии.

Это стало вторым пилотируемым погружением в «Бездну Челленджера» в истории, а также первым одиночным и самым длительным из всех. Спуск в Марианский желоб занял 2 часа 36 минут; на 11-километровой глубине Кэмерон пробыл около 3 часов. В ходе погружения режиссер снимал видео в 3D, которое затем смонтировал в документальный фильм.

4. Субмарина Yellow Submarine — $12 миллионов

Эта «Желтая субмарина» — собственность одного из основателей компании Microsoft Пола Аллена. 12-метровое судно может оставаться под водой в течение недели. Большой любитель морских и подводных путешествий, предприниматель утверждал, что обнаружил на дне обломки судов, потерпевших кораблекрушение. Он также является владельцем яхты под названием «Осьминог» стоимостью $200 миллионов, в которой могут вместиться два вертолета, семь лодок и экипаж из 60 человек. А ее недельное обслуживание обходится Аллену в $384 тысячи.

3. Субмарина «Seattle 1000» — $25 миллионов

«Seattle 1000» — это огромное судно длиной 36 метров и высотой с трехэтажное здание, которое может оставаться под водой в течение 20 дней. Дальность ее плавания составляет 3000 морских миль (5550 километров), а это означает, что на подлодке можно отправиться в трансатлантическое путешествие. Мегаглубинная субмарина также может похвастаться 5 каютами, 5 ванными комнатами, 2 тренажерными залами, винным погребом, кухней, акриловой палубой для отдыха пассажиров, кормовым отсеком для ныряльщиков. Иллюминаторы большой гостиной достигают 2,5 метра в диаметре. Пожалуй, данную субмарину можно назвать одной из самых роскошных в мире.

2. Частная подводная лодка «Phoenix 1000» — $80 миллионов

По внутреннему убранству «Phoenix 1000» сравним с суперъяхтой, в технологическом же плане превосходит ее, поскольку является одновременно и яхтой, и подводной лодкой. 65-метровое судно имеет 10 спален, несколько спортзалов, винный погреб, джакузи и многие другие удобства. «Яхта» способна погружаться на глубину до 300 метров, а интегрированная в ее корпус мини-субмарина — на все 600 метров. Также мини-субмарина может доставлять пассажиров с поверхности на подводную лодку, находящуюся на глубине, и обратно.

Из-за обширного внутреннего пространства площадью более 460 квадратных метров этого морского гиганта называют крупнейшей в мире субмариной класса люкс.

1. Яхта-субмарина Migaloo — $2,3 миллиарда

Да, вы не ошиблись. Это современное роскошное приватное судно является одним из самых дорогих транспортных средств и самой дорогой лодкой в мире.

Migaloo сочетает в себе функции субмарины и яхты, хотя судно больше похоже на «плавающий город». Длина белого гибрида составляет рекордные 115 метров, а свое название он получил в честь белого горбатого кита-альбиноса. На кормовой части палубы расположен трехметровый бассейн и посадочная площадка для вертолета. Все это закрывается специальными механизмами перед погружением гибрида в воду. Среди других удобств следует упомянуть двухуровневые каюты, кинотеатр, VIP-люксы, библиотеку, тренажерный зал, игровую комнату, прачечную, приватные комнаты отдыха, лифты, доставляющие пассажиров на разные уровни палуб.

Главный эксклюзив этого плавучего сооружения — в его способности «нырять» на глубину в 240 метров, чего не удавалось сделать ни одной суперъяхте в мире. К сожалению, шестипалубная Migaloo пока еще не бороздит просторы морей и океанов, а находится в стадии строительства.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Субмарина для современного капитана Немо. Частные подводные лодки

«. В тот год несколько кораблей повстречали в море какой-то длинный, веретенообразный предмет, размерами и быстротой передвижения он значительно превосходил кита. Иногда эта гигантская сигара излучала яркий свет. » Сигара, кит, чудовище — именно такой величайший из фантастов Жюль Верн представлял себе существовавшую только в его воображении подводную лодку. С тех пор минуло чуть меньше полутора столетий, в морях и океанах появились новые, рукотворные, «обитатели», вид которых наводил, должно быть, нa морскую живность, ещё больший ужас, чем тот что испытывали герои приключенческих романов Жюля Верна, увидев «Наутилус» — подводную таинственную лодку таинственного капитана Немо. В последние годы к устрашающим, но юрким махинам, скользящим в вечной тьме океанских глубин и несущим в себе смерть, добавились жизнерадостные субмарины ярких цветов, да еще и с «окошечками» — акриловыми иллюминаторами, через которые находящиеся в лодках люди любуются красотами подводного мира. Первая туристическая подводная лодка «August Piccard» была построена в 1964 году для Шведской национальной выставки. Эта 28-метровая субмарина могла брать на борт до 40 пассажиров и погружаться на глубину 610 метров. За 16 месяцев 32 тысячи человек спустились на «August Piccard» на дно озера Леман. «August Piccard» по сию пору остается самой большой и самой глубоководной из туристических подлодок, пишет Superman.ru

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В середине 70-х компания Kawasaki Heavy Industries разработала проект новой 40-местной туристической субмарины, но она так и не была построена. Дело застопорилось до 83-го года, когда компания Research Submersibles всерьез взялась за строительство небольших лодок, которые вмещали в себя лишь пилота да двух пассажиров. Они бороздили океанские глубины в районе знаменитой Каймановой стены, зачастую ныряя на глубину 600 метров. Компания существует по сей день, и ее субмарины класса Perry с легкостью погружаются на 250 метров.

В 1984 году базирующаяся в Колумбии британская компания, которой управляли люди, создававшие в свое время «August Piccard», разработала и построила 28-местную туристическую подводную лодку «Atlantis-1». Уже на следующий год она приняла на борт первых пассажиров в районе Большого Кайманова острова. В 87-м году та же компания построила еще две субмарины подобного класса. И на сегодня Atlantis Submarines International (ASI) остается самой крупной компанией, которая за годы существования произвела 12 туристических субмарин на 28, 46 и 64 пассажира.

Всего, за последние 10 лет, было построено 48 подводных лодок для туристов, а 7 глубоководных судов коммерческого назначения было перестроено для проката. На них только за прошедший год 2 миллиона человек совершили путешествие в царство Посейдона.

Пережив период настоящего бума, производители туристических субмарин на своей шкуре узнали, что такое банкротство. Два крупнейших независимых производителя лодок подобного класса практически разорились, да и сейчас на рынках можно без проблем и вполне за приемлемую цену прикупить турподлодку «секонд хэнд». Впрочем, это вовсе не означает кризиса в туристическом бизнесе — от желающих спуститься на ставших уже привычными подводных судах на дно морское отбоя нет. Для того чтобы оправдать вложенные средства, туристическая субмарина с загрузкой в 48 пассажиров должна 320 раз в году совершать 10-12 спусков в день при стоимости билета в 95 долларов.

Дизайн всех современных туристических подводных лодок коренным образом отличается от дизайна лодок военных. Все туристические субмарины используют энергию аккумуляторных батарей, в результате чего их скорость и дальность плавания ограничены. Поскольку цель путешествий на подобных субмаринах — знакомство с подводным миром, то все они имеют большие иллюминаторы; подлодка движется со скоростью не более одного узла в час, но обладает повышенной маневренностью, а также может зависать над определенным участком морского дна.

Туристические субмарины могут перевозить от трех до 64 пассажиров, однако чаще всего они бывают оборудованы на 48 человек. Обычно лодки такого класса ходят на глубине 50-100 метров. Передние выпуклые иллюминаторы, за которыми сидит пилот, довольно велики и в диаметре достигают 110-180 см, а боковые, пассажирские — 60-80 см. Боковые иллюминаторы, как правило, плоские, но в них бывают полусферические участки, дающие более полный обзор. Вообще полнота обзора, а также комфорт для пассажиров больше всего волнуют производителей туристических субмарин. Разумеется, равно как и безопасность подобных плавсредств. Но поскольку подводные лодки такого класса ни разу не терпели аварии, то их смело можно называть самым безопасным средством передвижения.

Среди наиболее известных производителей туристических субмарин можно назвать британскую компанию Silvercrest, американские Underwater Vehicles Inc., U.S.Submarines и American Boiler Works Transportation.

Гордость компании Silvercrest, к примеру, составляет глубоководная субмарина «Taurus» (Телец). Эта подлодка с иллюминаторами диаметром 90 см способна опускаться на глубину до 500 метров. У нее очень большая полезная нагрузка, субмарина снабжена дополнительными прожекторами, семифункциональным манипулятором, сонаром и системой слежения. При необходимости на «Taurus» можно использовать множество камер и научных инструментов. Но эта подлодка подходит не только для катания туристов и научных исследований: специалисты признают ее лучшей для спасательных работ. Не так давно одна лодка такого класса была продана.

Компания Underwater Vehicles Inc. предлагает туристам совершить путешествие в подводное царство на недавно созданной субмарине ANZ-1000, которая способна погружаться на глубину до 300 м. Дизайн этой подлодки отвечает требованиям Американского бюро судоходства, и она подходит не только для туристов, но также для исследовательской и научной работы. Поначалу производители намеревались построить лодку обычного дизайна, похожую на старые модели, но потом в проект было добавлены 2 необычной формы иллюминатора — кормовой и носовой, через которые не только пилот, но и 5 пассажиров лодки могут смотреть наружу.

Наибольшую гордость кораблестроителей, пожалуй, составляет роскошная «Deepstar Tourist Submarine». Это единственная в мире субмарина, корпус которой целиком состоит из акрила. 26-метровая «Глубоководная звезда», а именно так переводится ее название, берет на борт до 45 пассажиров и спускается на глубину до 100 метров. В салоне субмарины поддерживается постоянная комфортная температура. Одна из отличительных черт «Глубоководной звезды» — большие кормовой и носовой иллюминаторы. Кстати, у туристических подводных лодок такого размера и класса больших кормовых иллюминаторов вообще не бывает, так что «Deepstar Tourist» и этим отличается от других субмарин. Впрочем, корабелы производят не только туристические подводные лодки. В последнее время крупные верфи все чаще говорят о роскошных субмаринах для личного пользования. На интернетовских сайтах такие лодки — одна шикарнее другой — выставлены на продажу, однако неизвестно, нашлись ли желающие выложить за подобную игрушку несколько десятков миллионов долларов. Компании, в которые мы обращались за информацией, стойко хранят молчание.

На мысль о создании первой в мире частной подводной лодки американскую фирму U.S.Submarines натолкнула. статистика. В мире около 450 миллионов автомобилей, каждый год производится около 37 миллионов новых средств передвижения. Из них сотни тысяч судов, десятки тысяч яхт и тысячи самолетов находятся в личной собственности. В общем, настолько, похоже, эта мысль поразила американских судостроителей, что они планируют серийное производство частных роскошных субмарин, справедливо предполагая, что приобретение таких судов по карману лишь очень богатым людям. «Наши подводные лодки, — сулит U.S.Submarines, — покажут вам невиданные прежде человеком океанские глубины, во время подводного путешествия вы будете наслаждаться изумительным комфортом и абсолютной безопасностью».

Читать еще:  Яхт-клуб Зеленый Мыс

Пожалуй, главное состоит в том, что частные подводные лодки с легкостью ходят по водной поверхности, мало отличаясь по внешнему виду от роскошных яхт. Картину сходства дополняет элегантный и комфортабельный интерьер и отлично оборудованный камбуз, а у больших лодок — еще и роскошные каюты. Желающим отправиться в путешествие на личной подлодке U.S.Submarines предлагает волнующие маршруты путешествий в Китайское море и Индийский океан, в южную часть Тихого океана, в Карибское море и к Галапагосским островам. Производимые и предлагаемые U.S.Submarines частные подводные лодки делятся на две категории — малые и большие. К малым относятся субмарины трех видов — изысканная Discovery 1000, элегантный Triton 650 и крепкий Explorer 1000, -спускаемые на воду с мегаяхт.

Это самая современная и очень изящная лодка. Прозрачные акриловые иллюминаторы пассажирского отсека словно расширяют внутреннее помещение, позволяют без помех любоваться подводным миром. Благодаря дизельному двигателю Discovery может подолгу находиться в автономном плавании и заряжать емкости со сжатым воздухом и аккумуляторные батареи, лишь поднимаясь на поверхность. Современный бортовой компьютер позволяет следить за всеми системами субмарины, обеспечивающими ее безопасность, и облегчает труд пилота. Система контроля внутреннего климата позволяет пассажирам выбирать любой температурный режим, а в мягких и удобных кожаных креслах они забывают о времени. Когда лодка находится под водой, двигатели работают так тихо, что их почти не слышно.

Линия изгиба прозрачных акриловых листов иллюминаторов в пассажирском отсеке делает их почти невидимыми. Когда Discovery находится на поверхности воды, пассажиры могут с комфортом разместиться в рубке.

Техническая конструкция Discovery позволяет моделировать размеры лодки, так что с помощью дополнительных акриловых секций она увеличивается, и тогда на ней могут путешествовать шесть, восемь или десять пассажиров. Двух — и четырехместные подлодки можно спускать на воду с больших яхт; более вместительные субмарины класса Discovery лучше отправлять в плавание из шлюпочных гаваней или частных доков. На сборку Discovery требуется около 10 месяцев.

Легкий и компактный Triton

Triton 650 — одна из последних разработок U.S.Submarines. Эта двухместная подлодка рассчитана только на спуск с больших яхт. Размеры субмарины позволяют разместить ее на палубе яхты и спускать на воду с помощью кранбалки. По земле Triton можно перевозить в прицепе грузовика, а по воде — в стандартном контейнере. Лодка снабжена системой кондиционирования воздуха; пассажирам предлагают разместиться в удобных, обитых кожей креслах.

U.S.Submarines предлагает владельцам «Тритонов» бесплатное обучение на пилотов, так как управлять лодкой совсем просто, к тому же пилоту всегда придет на помощь бортовой компьютер.

Explorer 1000 — двухместное подводное плавсредство, при производстве которого большое внимание уделяется коммерческому дизайну. Варианты дизайна позволяют увеличить глубину погружения и добавить еще одно пассажирское место, а большой запас аккумуляторных батарей — увеличить время нахождения под водой. Впрочем, несмотря на коммерческое предназначение, эта лодка, как и две другие, о которых уже шла речь, тоже отличается большим комфортом.

Большие частные подводные лодки

К большим субмаринам U.S.Submarines относит лодки класса Nomad 1000, Seattle 1000 и роскошный Phoenix 1000.

В роскошном интерьере этой лодки есть место для восьми пассажиров и двух членов экипажа. Раздвижные сиденья позволяют устроить шесть спальных мест. В лодке также есть гальюн с раковиной, душ и отлично оснащенный кокпит. При желании владельца в субмарине можно оборудовать отдельную каюту.

Любопытно, что в отличие от своих роскошных собратьев Nomad может не только плавать под водой, но и лежать на морском дне, позволяя пассажирам неспешно разглядывать окружающий их мир. После изысканного обеда они могут заняться исследовательской работой, используя для этого сонар с высоким цветоразрешением. А если пассажиры вдруг утомились от всех этих радостей, то им предлагают прилечь на двуспальную кровать, с которой они опять же смогут смотреть «подводное кино», разгоняя мрак 1000-ваттными кварцевыми галогенными подводными фонарями.

Seattle 1000 — глубинная мегаяхта

Эта субмарина — своеобразное продолжение «Номада». На двух палубах подлодки расположены каюты с ванными, помещения для команды, кокпит и просторные гостиная со столовой. По желанию владельца в планировку субмарины можно внести некоторые изменения. Только у этой лодки над линией воды есть акриловая палуба для отдыха пассажиров и дополнительный кормовой отсек для ныряльщиков. На подлодке Seattle можно отправиться в трансатлантическое путешествие. Мощность аккумуляторных батарей составляет около 110- кВт-часов. Это означает, что лодка может несколько дней находиться под водой без их подзарядки. В субмарине Seattle пассажиры могут наслаждаться комфортом и чувствовать себя в полной безопасности. В каждой каюте есть иллюминаторы, а иллюминатор большой гостиной достигает 2,3 м в диаметре.

Phoenix 1000 — самая большая из частных субмарин. В этой четырехпалубной лодке очень просторно — площадь интерьера составляет460 квадратных метров. Огромные иллюминаторы, просторные палубы позволяют назвать Phoenix самой роскошной моторной яхтой. Впрочем, благодаря способности ходить под водой, Phoenix — это куда больше, чем обычная яхта. Роскошные помещения субмарины, не испорченные поддерживающими балками, позволяют владельцу свободно планировать интерьер. Phoenix уверенно держится на плаву на водной поверхности благодаря большому весу и системой защиты от качки.

Команды всех судов, производимых U.S. Submarines, проходят обучение на фирме, где курс управления подлодкой может также пройти и ее новый владелец, которому, кстати, предоставляется возможность самому выбрать себе членов команды. Однако вообще-то, если владелец собирается только отдыхать на своей субмарине, то лицензия на ее управление ему не нужна — достаточно обученного оператора.

Цены? Вилка здесь довольно велика: если небольшую субмарину можно купить за 19 миллионов долларов, то роскошный Phoenix обойдется его новому покупателю в 70 миллионов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector