1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Обзор Honda CBR600F3: классического спортбайка из Японии

Сегодня нам предстоит по достоинству оценить классический байк из категории «спорт». Встречайте беспристрастный обзор Honda CBR600F3 – великолепного мотоцикла, ставшего родоначальником всех современных спортбайков.
Конечно, по нынешним меркам F3 не тянет на «злого» спортсмена. Тем, кто гонится за запредельным драйвом, лучше заказать мотоцикл из Японии — там год и состояние будет свежее, и начинка технологичнее. Но сейчас мы говорим о живой истории, и именно Honda CBR600 может уверенно претендовать на это гордое звание.
Большое количество предложений F3 на японских аукционах мотоциклов – отличное тому подтверждение. Кстати, если у вас уже чешутся руки и хочется подобрать идеальный мот для себя – японские аукционы мотоциклов на русском доступны на нашем сайте в режиме онлайн.
Но не стоит торопиться с выводами и выбором. Honda CBR600F3 – не мот для новичков или хрупких девушек. Он обладает задорным спортивным характером и чутко откликается на ручку газа. В то же время, если вы обладаете определенным райдерским опытом, покупка мотоцикла из Японии или подбор CBR600F3 в России станет оправданным шагом. Это дружелюбный спортбайк, который одинаково хорошо ведет себя на всех диапазонах оборотов.

Технические характеристики и особенности Honda CBR600F3

В наши обзорные руки попал идеальный экземпляр. Мотоцикл был разобран владельцем до винтика и с огромной любовью восстановлен до состояния практически нового. Тем, кто хочет купить мотоцикл в Москве, в таком же, близком к идеальному, состоянии, придется попотеть. Однако эта задача вовсе не является невыполнимой.

Все дело в невероятной живучести Honda CBR600F3. В ней практически нет конструктивных изъянов и детских болячек. А стальная рама хоть и делает мотоцикл значительно тяжелее своих одноклассников, в то же время прибавляет ему с десяток дополнительных лет уверенной эксплуатации. Кроме этого, всегда остается возможность покупки мотоцикла с аукциона.

Полноценный инерционный наддув, хорошая развесовка, удобная посадка вкупе с отличной управляемостью – вот далеко не все положительные моменты Honda CBR600F3, которые качнут чашу весов в его пользу, если решите купить этот мотоцикл в Японии или Москве.
К условным недостаткам можно отнести характерные мелкие поломки. Их всего 3:
• Горит реле зарядки (при замене выбирайте оригинальное. Китайское продержится от силы полгода-год).
• Со временем растягивается пружинка натяжителя цепи.
• Может потечь бензокран.
В остальном – это беспроблемный мот, который можно найти на аукционах мототехники Японии и Европы.
С чего начиналась история этого байка, за сколько можно купить Honda CBR600F3 в России, и много других интересных фактов вы узнаете, посмотрев наш видеообзор.

Узнать цены Honda CBR600F с доставкой в Москву можно, пройдя по данной ссылке:

Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 обзор

Технические характеристики Honda CBR 600F3 1998

Двигатель Honda CBR 600F3 1998

Трансмиссия Honda CBR 600F3 1998

Размеры и масса Honda CBR 600F3 1998

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 600F3 1998

Динамические характеристики Honda CBR 600F3 1998

Прочие характеристики Honda CBR 600F3 1998

Описание Honda CBR 600F3 1998

Описание мотоцикла Honda CBR 600F3 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  JBL Xtreme — сокрушающий звук!

Honda CBR 600F3 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 600F3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 600F3 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Honda CBR 600F3 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 600F3 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600F3 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 600F3:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 600F3

Цена Honda CBR 600F3 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 600F3 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda CBR 600F3 по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 14.36%
  • Татарстан 4.42%
  • Белгородская обл. 6.63%
  • Ростовская обл. 6.08%
  • Воронежская обл. 6.08%
  • Чувашия 3.87%
  • Московская обл. 5.52%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Читать еще:  ТОП-5 самых необычных островов

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Honda CBR 600 F3 – обзор мотоцикла

Автор статьи: AutoKontact.ru

  • настройки подвески,
  • коробка переключения передач
  • соотношения между скоростями,
  • бензобак
  • пластик задней части байка с сиденьем.

Предназначение байка Honda CBR 600 F3

Сначала многие ценители техники относились к появлению новой модели с некоторым недоверием, а когда прочитали описание, то еще больше укоренились в своих убеждениях. Но после выхода видеообзоров, где мотоцикл показывался в движении, народ начал понимать, что улучшения все-таки есть.

Например, изменился наклон корпуса, что добавило удобства при езде на длинные дистанции. Теперь у водителя не будут уставать спина и запястья. Также мотоцикл стал более плавно входить в повороты за счет увеличения загрузки переднего колеса и, как следствие, улучшенной работы соответствующего тормоза.

Стало проще преодолевать городские заторы и пробки, так как руль сделали уже, чем в предыдущих версиях. Конечно, проблема зеркал, которые при проезде между автомобилями непременно будут мешать, осталась нерешенной, но их можно легко сложить.

Что касается двигателя, то он «просыпается» не сразу, до 8000 об/мин можно легко наслаждаться окружающим пейзажем. Оптимальное решение для городской неторопливой езды. Третья передача с легкостью перекрывает подходящий диапазон скоростей (40-120 км/ч) для передвижения в потоке с кратковременным ускорением.

Конечно, крайне глупо рассматриваемый мотоцикл пытаться сравнивать со спортивными моделями, поскольку изначально он предназначался совершенно для других целей. Его производили для того, чтобы познакомить начинающего байкера с миром «серьезных» аппаратов с мощными двигателями и другими особенностями, применяемыми при гонках на специальных трассах.

Хонда СБР Ф относится к универсальным мотоциклам, которые подойдут для многих повседневных задач, таких как поездка за город или в лес, но он также оптимален для спокойного передвижения в городе. Иногда можно даже заехать на гоночную трассу, при этом, конечно, не стоит ожидать больших скоростей и превосходства над мощными «братьями», заточенными под трек.

Читать еще:  Royal Enfield Bullet Classic 500 - он как машина времени сел и оказался в прошлом веке - МОЙ МОТОЦИКЛ

Характеристики мотоцикла Honda CBR 600 F3

Рассмотрим полные технические характеристики транспортного средства, чтобы сложилась полная картина о байке.

  • Объем двигателя – 599 куб.см
  • Тип двигателя
  • 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
  • Мощность двигателя – 102 л.с. при 12000 об/мин
  • Крутящий момент – 63,5 Нм при 10500 об/мин
  • Степень сжатия – 12,0:1
  • Диаметр и ход поршня – 67,0×42,5 мм
  • Контроль топлива – Инжектор
  • Коробка передач – 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Тип привода – Цепь
  • Передняя шина – 120/60ZR-17
  • Задняя шина – 180/55 ZR17
  • Передний тормоз – Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорты
  • Задний тормоз – Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Рама – Алюминиевая
  • Передняя подвеска – Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя)
  • Задняя подвеска – Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга)
  • Сухая масса – 170 кг
  • Топливный бак – 18 л
  • Максимальная скорость – 222,8 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч – 2,8-3,5 сек

Honda CBR 600 F3 характеристики

Мотоцикл Honda CBR 600 F3 характеристики которого славятся своей безупречностью, пользуется широкой популярностью, как среди профессиональных гонщиков, так и среди начинающих байкеров. В прошлом веке в мотоциклетном мире прижилась такая тенденция, в соответствии с которой мотоциклист пересаживается на более мощные аппараты по мере приобретения опыта.

Многие десятки лет мотоциклы с объемом двигателя более литра являлись мечтой каждого начинающего гонщика, так как считались более престижными и динамичными. Но в 21 веке такая тенденция сошла практически на нет. Перенасыщенность дорог, дороговизна топлива, загрязненность окружающей среды – это далеко не полный перечень факторов, который сыграл в пользу экономичных мотоциклов с небольшим объемом двигателя.

Серия CBR всемирно известного японского производителя уже на протяжении многих лет демонстрирует безупречные дорожные спортивные мотоциклы с различными рабочими объемами двигателя. Необходимо отметить, что в этих изделиях воплощены не только лучшее дизайнерские решения, но и поведенческие качества.

Для аппаратов данной серии характерна динамичность моделей класса Supersport, а также, недостающие для мотоциклов данного класса, универсальность и доступность. Семейство CBR привлекает профессиональных гонщиков высокой мощностью, а начинающих гонщиков легкостью в управлении, позволяющей им сформировать навыки уверенной езды.

Honda CBR 600 F3 характеристики идеальны для тех мотолюбителей, которые хотят видеть в своем арсенале универсальный и в то же время не тяжелый мотоцикл. Внешне аппарат очень сильно похож на спортивный байк, но в отличие от него легок в управлении и прост в использовании. Для того чтобы проверить действие своего адреналина вполне достаточно мощного двигателя с рабочим объемом 600 кубических сантиметров.

Мотоцикл отлично подходит не только для гонок, но и для ежедневных поездок на работу или учебу. На сегодняшний день его стоимость колеблется в пределах 8 500 американских долларов. После рестайлинга, проведенного производителем в 2003 году Honda CBR 600 F3 стал идеальным сочетанием агрессивного спортивного байка с классическим шасси. Кроме того на его счет также можно отнести и приемлемую для отечественных мотолюбителей стоимость.

Для того чтобы мотоцикл мог легко справиться с реализацией «прострелов» по прямой, он должен обладать сумасшедшей динамикой. Когда появился Honda CBR 600 F3, наличие большого количества элементов из пластика вызвало негодование мотолюбителей, которые посчитали аппарат объемным и малопривлекательным.

А знаете ли вы, что в середине 90-х годов японскими инженерами было принято решение исправить положение, с тех пор внешний вид мотоцикла полностью отвечает всем канонам классического спортивного байка. Однако и сегодня данная модель является лучшей в своем классе по динамике и сбалансированности. Ее создатели отлично поработали над системой демпфирования руля и другими важными элементами.

Несмотря на то, что среди мотоциклистов бытует мнение, будто бы шестисот кубовые мотоциклы весьма капризны и чересчур нервозны, мотоциклу Honda CBR 600 F3 характеристики вполне позволяют быть «золотым» исключением из данного правила. Несмотря на свои небольшие габариты, байк обладает настоящим спортивным характером и способен дать фору многим своим конкурентам.

Технические данные Honda CBR 600 F3:
Длина, мм: 2065;
База, мм: 1395;
Масса, кг: 170;
Мощность, л.с. при об/мин: 110/12500;
Объем двигателя, см³: 599;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/дисковый.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector