1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CBR 600 — Hurricane 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Honda CBR1000F Hurricane 1987-1988

Когда в 1987 году появился этот большой мотоцикл Honda, он пронесся сквозь мир мотоциклов, как ураган 3-й категории через Флориду. простите, не смог удержаться от сравнения.

Имея больше лошадиных сил, и развивая скорость, превышающую скорость любого предшествующего мотоцикла с литровым двигателем, он поднял на новую ступень всю концепцию характеристик мотоцикла. Да, мотоциклы с объемом двигателя в 600 и 750 см 3 могли играть важную роль в категориях гоночных мотоциклов, но класс 1000 см 3 стал игровой площадкой для машин, реально отвечающих этому понятию. И игра обновилась с двигателями, имеющими 10 000 оборотов в минуту, жидкостное охлаждение, и с серьезной аэродинамикой кузова мотоцикла. Игру начала компания Suzuki, со своим GSX-R1100, имеющим увеличенный объем двигателя 1052.5 см 3 . Затем последовал мотоцикл Kawasaki Ninja 1000R (997.8 см 3 ), и появился мотоцикл Honda (998.4 см 3 ), а новый Yamaha FZR1000 (989.6 см 3 ) был представлен сразу после появления Honda. Следует отметить постоянное присутствие буквы R (гоночный?) в обозначении модели. Это модная буква, несмотря на то, что мотоциклы не были предназначены для гонок на треке.

Это соперничество приводило в трепет, но любителей быстрой езды на мотоциклах привлекали не только показанная мотоциклом Honda на стенде мощность в 110 л.с., и не гладкие обтекатели, а то, что мотоцикл был настолько приспособлен для езды. Если вы собираетесь пару часов погонять на мотодроме, комфорт не так и важен. Но если вы планируете ехать на нем весь день, то приоритеты меняются. Несколько слов о его имени. Еще в середине 1950-х многие британские мотоциклы имели довольно скучные названия, или просто буквенно-цифровые обозначения. А американским импортерам хотелось больше возбудить покупателей. В 1957 году импортер Matchless/AJS переименовал близнецов компании Scrambler с двигателем в 600 см 3 . Это были почти идентичные машины с довольно загадочными наименования G11CS (Matchbox) или Model 30CS (Ajay). И какое имя они получили? Конечно же, Hurricane! (Ураган.)

Фара на 1987 Honda CBR1000F Hurricane

Вскоре одноместный мотоцикл Scrambler 600 см3 превратился в Typhoon (тайфун), а версия 250 получила имя Tornado (торнадо). Не желая отставать, компания Ariel переименовала свой 650 Huntmaster Twin в Cyclone (циклон). Имя Hurricane исчезло спустя несколько лет, так как британская индустрия мотоциклов медленно схлопнулась, и оно оставалось неиспользованным до 1973 года, пока Крейг Веттер не назвал свой обновленный мотоцикл BSA Triumph X75 гордым именем Hurricane.
Это прекрасное упражнение в стилистике, к сожалению, долго не продержалось. Компания Honda не спешила давать своим моделям звучные имена, но к 1980-му году ее отдел маркетинга осознал, что мотоциклисты, особенно в Соединенных Штатах, любят давать своим машинам блестящие клички. такие, как Interceptor (перехватчик). Следует отметить, что это название впервые было использовано в 1962 году, для мотоцикла с двумя цилиндрами Royal Enfield 750. Концепция перехватчика — быстрого самолета-истребителя — завоевала сердца публики своим отношением к скорости. Так почему же не использовать мощность ветра самой Матери Природы — шторма?
Мотоцикл Honda Hurricane 1000 появился в 1987 году, заменив Interceptor 1000. Следует признать, что старый Соичиро Хонда был выдающимся и способным бизнесменом. Он мог бы стать чертовски хорошим игроком в покер, поскольку среди его многих достоинств было понимание того, когда нужно сбросить карты. Например, в случае с моделью V-4 Interceptor. Конечно, и наименование, и обозначение V-4 все еще используется в модели VFR800 Interceptor, но вряд ли оно привлекло бы покупателей 20 лет назад.

1987 Honda CBR1000F Hurricane

Мир Хонда поставил на уши мир мотоциклов, когда он предложил в 1969 году модель CB750, двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Этот мотоцикл был мощным, надежным и недорогим. Затем он решил, так сказать, пойти козырным тузом, и в 1081 году выкатил модели 750 см3 V-4 — Sabre и Magna на стенд в Мерисвилле (штат Огайо). Затем, годом позже появился Interceptor 750. В нем был 2-цилиндровый двигатель, с помещенным сверху распределительным валом, с четырьмя клапанами на цилиндр и, внимание, с жидким охлаждением. Вскоре мотоциклы Interceptor, 500 и 1000 присоединись к флоту, и Соичиро Хонда мог ждать, что кто-нибудь еще повторит это.
Если не считать, что у мотоциклов Interceptor были проблемы роста, что принесло им плохую репутацию, и они были перепроектированы, чтобы соответствовать категории спортивно-туристких мотоциклов.
В 1987 году мотоциклы Hurricane, и 600-й и 1000-й стали новыми «первыми парнями на деревне». У них были двигатели с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с жидкостным охлаждением, которые дебютировали на Kawasaki Ninja 900 в 1984 году. В двигателе модели 1000 Hurricane не было ничего принципиально нового, просто в обычной манере Honda на его разработку ушли значительные усилия исследователей и конструкторов. Новый мотор был очень компактный, имел узкую конструкцию, компенсируемую осью балансира, вращающегося вдвое быстрее, чем коленвал. И диаметром цилиндра в 77 мм, и ходом поршня в 53.6 мм этот двигатель в 1987 году превосходил большинство литровых двигателей Большой Четверки, благодаря большим 38-мм карбюраторам, подающим большие объемы топлива через большие клапаны в большие камеры сгорания.

Читать еще:  Мотоцикл Brammo Empulse RR Race Bike 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Honda CBR1000F Hurricane вилка передняя

Двигатель стал существенным напряженным элементом шасси. Он был надежно закреплен болтами в пяти точках в тяжелой, напоминающей коробку, стальной раме, идущей по периметру кузова, что минимизировала возможность деформации. По сегодняшним меркам подвеска мотоцикла была не слишком изощренной. Единственной регулировкой передней 41-м вилки Showa было давление воздуха, хотя у нее имелся гидравлический механизм, препятствующий нырянию. Одинарный задний амортизатор, также Showa, позволял регулировать натяжение пружины и демпфер отскока. Все это довольно рудиментарно по сравнению с сегодняшним CBR1000RR (аж три буквы «R»!). Трансмиссия имела шесть передач. Наиболее инновационным аспектом в Hurricane был его внешний вид — обтекатель. Еще ни один японский мотоцикл никогда не покрывался до такой степени, и только Ducati Paso больше преуспел в этом стремлении скрыть то, что находится внутри. Правда это было связано не столько с внешним видом, сколько с ходовыми характеристиками, или, в конечном итоге, с максимальной скоростью. Способность развивать максимальную скорость для серийно выпускаемого мотоцикла считается очень важной на рынке, и аэродинамика этого обтекателя была превосходной. Несколько испытателей смогли разогнать Hurricane до скорости, превышающей 160 миль в час (257 км/ч) — что совершенно не практично для среднего покупателя.
Покупатели любят комфорт. Рукоятки руля были не слишком тонкие и не слишком низко расположены. На его сиденье было приятно сесть, а эргономика в целом соответствовала нормальном представителю рода человеческого. Пара боковых багажников и багажник на топливном баке — и поездка в выходные на тысячу миль доставляла удовольствие. Однако экономика США испытывала небольшую депрессию, продажи замедлялись, и к 1989 году, CBR1000F Hurricane ушел из списка продаж. Он появился в 1990 году, но уже без имени Hurricane. Поговаривали, что с простым алфавитно-цифровым обозначением, как CBR1000F, страховщики будут охотнее страховать его, потому что имя вроде Hurricane, обозначало безрассудство и порочность, и вызывало слишком высокие страховые ставки. Теперь вы знаете, что скрывается в имени.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 обзор

Технические характеристики Honda CBR 600 Hurricane 1988

Двигатель Honda CBR 600 Hurricane 1988

Трансмиссия Honda CBR 600 Hurricane 1988

Размеры и масса Honda CBR 600 Hurricane 1988

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 600 Hurricane 1988

Динамические характеристики Honda CBR 600 Hurricane 1988

Прочие характеристики Honda CBR 600 Hurricane 1988

Описание Honda CBR 600 Hurricane 1988

Описание мотоцикла Honda CBR 600 Hurricane 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda CBR 600 Hurricane изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 600 Hurricane технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Honda CBR 600 Hurricane технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 598 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 600 Hurricane — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600 Hurricane других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 600 Hurricane:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 600 Hurricane

Цена Honda CBR 600 Hurricane по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 600 Hurricane на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Читать еще:  Мотоцикл Honda VFR 750 F 1987 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета — 3 / Юпитер — 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор.

Урал ИМЗ — 8.103-30

В традициях уральской марки Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха. Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал». В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы. Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок.

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Выпущенный в 1987 году,Honda CBR75O Hurricane 1987 очень напоминает модель объемом 1000 куб. См, выпущенную в том же году, основные отличия заключались в том, что модель 750 имела вилки, тормоза и суппорты от Honda VFR75O. В 1988 году мотоцикл был переоборудован для создания визуального клона » старшего брата объемом в один литр — возможно, именно это прозвучало как звуки смерти для мотоцикла (» больше кубиков — лучше «)?

Который является позором, поскольку на этом мотоцикле очень легко ездить. Никаких сюрпризов, приятных для туров или поездок по городу. Я использовал его каждый день, и он был абсолютно надежным и предсказуемым и ехал туда, куда вы повернете руль. Может быть немного мягкой в ​​задней части , но в остальном удобная езда.

CBR имеет 21-литровый бак с запасом 3 литра. Вы можете проехать до 300 км, если вам нужно будет передохнуть или заправиться.

Датчики легко читаются, а указатель уровня топлива на мотоцикле этого возраста является бонусом.

Honda CBR750 — не просто спидбол, но достаточно быстрый, чтобы в мгновение ока проехать на нем и удержать его на месте, даже загруженным полностью.

Коробка передач достаточно гладкая, за исключением обычного включения первой передачи, в первую очередь холодным утром. Тем не менее, стоит быть преднамеренным, переключившись на вторую передачу, так как вместо этого слишком легко найти нейтральный. Тормоза отличные и не требуют больших усилий для подъема веса в 200 кг.

Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :

1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал ,а также задавайте нам вопросы в режиме онлайн, если что то не нашли на сайте. Спасибо за понимание

Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и задать вопрос нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти , перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий.

Читать еще:  Редкий мотоцикл Honda CB750 F2 Phil Read Replica

Мотоцикл Honda CBR 600 — Hurricane 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Модель Honda CBR600RR способна набрать разгон с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, оставляя далеко позади ближайших конкурентов. Плата за спортивный характер байка – высокое потребление горючего бензина марки АИ-95. Мотоцикл Honda CBR600RR имеет расход топлива до 19,1 литров на 100 км пробега, что сопоставимо с аналогичными показателями хорошего внедорожника. В крейсерском режиме расход падает до 6-7 литров.

Цветовые схемы и тюнинг байка

Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:

Цветовая гамма Honda CBR600RR

Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.

Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Цены на новые и подержанные мотоциклы

Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды

Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition

При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:

  • Модель 2006 года выпуска пробег 90000 км – 175 тысяч рублей.
  • Модель 2005 года в отличном состоянии с пробегом в 23370 км – 300 тысяч рублей.
  • Модель 2008 года тюнингованная с пробегом в 34 000 км — 355 тысяч рублей.

С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.

Эксплуатационные характеристики модели

Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.

По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:

  1. Использование даже краткосрочное некондиционного топлива может привести к выходу из строя свечей зажигания, форсунок и датчика уровня кислорода в выхлопе.
  2. Активная манера езды вызывает быстрый износ тормозных колодок и дисков сцепления.
  3. Неправильная регулировка цепи привода вызывает повреждения нерабочих поверхностей ведущей и ведомых звездочек.

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.

Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:

  • Suzuki GSX-R600 стоимостью от 750 тысяч рублей;
  • Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS ценой от 768 тысяч рублей;
  • Yamaha YZF-R6 стоимостью от 862 тысяч рублей.

Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:

  • С 2009 года на мотоцикле впервые установлена ABS, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы.
  • Использованы пластиковые обтекатели новой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  • Модернизированный двигатель обеспечивает отличные характеристики особенно в высоком диапазоне от 8000 до 12000 оборотов.

В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.

Отзывы владельцев

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Honda CBR600RR limited edition

Иван, 37 лет

Желание приобрести настоящий спортивный мотоцикл появилось давно еще с момента, когда впервые самостоятельно прокатился на Яве. Стремление окрепло после просмотра видео о пилотировании Honda CBR600RR, именно эта модель мне понравилась больше других. Аппарат приобрел новый в салоне и на следующий же день оседлал его. Впечатлений от первой поездки было огромное количество, я с ветерком прокатился и по городу и по шоссе.

Позже когда первые восторги несколько поулеглись, я смог взглянуть на приобретение более объективно. В ходе эксплуатации выяснилось, что машина просто создана для езды в условиях плотного городского трафика. Мне легко даются старты от светофоров и маневрирование в транспортном потоке. Классическая посадка позволяет ездить на достаточно длинные дистанции без пассажира.

Плюсы и минусы

Мотоцикл Хонда модели CBR 600 RR – это настоящий спортивный байк, требующий соответствующих навыков в обращении. К числу его положительных сторон можно отнести следующие:

  • высокую надежность;
  • отличную динамику и управляемость;
  • неповторимый дизайн;
  • мягкость подвески.

Как и любая техника, мотоцикл имеет и ряд недостатков:

  • большой расход топлива;
  • требовательность к качеству горючего;
  • отсутствие центральной подножки;
  • цена расходников.

Подбирая спортивный мотоцикл для себя, следует учитывать его сильные и слабые стороны.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Заключение

Модель Honda CBR600RR limited edition по мнению специалистов и владельцев представляет собой отличный байк класса спорт. Технические характеристики мотоцикла позволяют ему уверено конкурировать с лучшими аналогами в данной категории.

Подводя итоги можно сделать следующие выводы:

  1. Аппарат надежен при условии использования качественных расходных материалов и своевременного обслуживания.
  2. Мотоцикл хорош как в городе в плотном потоке, так и на трассе.
  3. Машина достаточно маневренна и хорошо управляема в разных режимах движения.
  4. Модель обладает приличной динамикой и способна доставить удовольствие от быстрой езды настоящему ценителю.
  5. Приобретая аппарат, следует понимать, что он создан для гонок и требует специальных навыков вождения.

Отличный байк класса суперспорт

Серийная версия гоночного мотоцикла сохранила многие характерные черты своего спортивного прототипа, и ее обладатели получают возможность ощутить настоящий драйв от езды.

Видео обзор мотоцикла Honda CBR 600RR

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector