3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодка недели: Project Samurai

Алюминиевая лодка Самурай 615

Стандартные опции

  • корпус из алюминиево-магниевого сплава
  • консоль-бардачок пассажира
  • носовые и кормовые поручни
  • утки швартовые 3 шт
  • лобовое стекло (поликарбонат УФ-защита) с калиткой
  • леерное ограждение лобового стекла
  • привальный брус до рубки
  • блоки плавучести
  • пайолы из влагостойкой фанеры
  • площадка для установки помпы
  • помпа
  • площадка для крепления АКБ
  • встроенный топливный бак 160л с датчиком уровня топлива
  • указатель уровня топлива на приборной панели
  • выключатель массы
  • переключатели
  • зарядка-прикуриватель
  • габаритные огни
  • пробка сливная

Цена: 530 000 руб.

Технические характеристики

  • Длин габаритная м 6,15
    Ширина габаритная м 2,20
  • Высота борта на миделе м 1
  • Килеватость град 16
  • Высота транца м 0,625
  • Масса кг 500
  • Корпус сварной
  • Материал сплав 5083
  • Толщина днища мм 4
  • Толщина борта мм 3
  • Количество пассажиров чел 5
  • Объем блоков плавучести 100
  • Категория эксплуатации D
  • Макс. мощность двигателя л.с. 175
  • Гидравлическая система рулевого управления

Описание

Лодка Самурай — универсальная лодка: это лодка для рыбака, это лодка для путешественника. Для тех, кто любит море, с его приливами и отливами, штормами и штилем, волшебными закатами и изумрудной глубиной. Любит реку, с ее освежающей прохладой, перекатами и тихими заводями, живописными берегами. Лодка Самурай — это лодка для КАЖДОГО. При проектировании лодки была создана фокус-группа из наших товарищей — профессиональных рыбаков, и учтены все их пожелания и замечания. В результате мы получили простой и надежный корпус, с отличными ходовыми характеристиками.


Корпус алюминиевой лодки Самурай

Корпус лодки выполнен из алюминиево-магниевого сплава методом аргонно-дуговой сварки, что обеспечивает превосходную прочность, долговечность и герметичность. Продольные боковые ряданы, а также специальные выступы на днище — так называемые жабры, придают лодке уникальные ходовые качества, небольшую осадку и легкий выход на глиссирование в любых погодных условиях, а также высокую скорость хода даже при максимальной нагрузке.

Носовая палуба

Наша лодка имеет широкую плоскую носовую палубу, а значит, Вы не будете испытывать неудобств, связанных с невозможностью причалить и выбраться на берег, не намокнув, или сняться с якоря в случае волнения. Лодка имеет оптимальную высоту борта, которая позволяет, с одной стороны, удобно располагать рыболовные снасти, но в то же время препятствует захлестыванию палубы боковой волной. Конструкция борта дает возможность подойти к самому краю и упереться коленом в бортовое ограждение.
Объемные рундуки и ящики подойдут для размещения всего необходимого в поездке инвентаря.

Наша лодка вывезет Вас и весь Ваш улов в целости, ведь мы предусмотрели наличие 1 м3 блоков плавучести, что делает лодку Самурай непотопляемой.

Мы тестировали лодку на различных водоемах и в разных погодных условиях и знаем, что она станет незаменимым помощником и верным спутником для Вас, куда бы Вы не отправились порыбачить, отдохнуть или просто прокатиться

Предлагаем Вам оценить ее по достоинству, записавшись на тест-драйв. Именно Ваше мнение важно для нас, потому что эта лодка спроектирована именно для Вас.

Алюминиевая моторная лодка «Самурай»

Перейти к странице

Lexxxa

Модератор

Всем доброго времени суток!

Читать еще:  Мотоцикл Nipponia Dion 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В этой теме я хочу рассказать про новую алюминиевую многоцелевую моторную
лодку, которая производится в г. Владивосток. Эта лодка называется «Самурай».

Лодка выполнена из алюминиевого сплава АМГ 5. Корпус цельносварной, тип
обводов – моногедрон.

Технические характеристики :
Длина габаритная – 6,15 м
Ширина габаритная – 2,20 м
Килеватость на транце – 16 градусов
Вес – 500 кг
Толщина днища – 4 мм
Толщина борта – 3 мм
Высота транца – 630 мм
Максимально допустимая мощность двигателя – 175 л/с
Пассажировместимость – 5 человек
Грузоподъемность – 700 кг
Емкость топливного бака – 130 литров.

В мае лодка тестировалась на реке Амур. Был осуществлен переход из
г.Хабаровск до с.Троицкое и обратно. Поход был осуществлен в течение двух
дней. Загрузка – 5 человек,вещи,топливо(в Троицком дозаправляли 100 литров).
Расход топлива составил :

При движении вниз(в обкаточном режиме) – 80 литров

При движении вверх – 130 литров

Максимально достигнутая скорость при движении вниз по течению, с загрузкой
3 человека составила 86 км/ч. Винт стальной, диаметр 14 ¾ дюйма,шаг 23
дюйма.

Ходовые испытания показали,что лодка очень уверенно ведет себя в штормовую
погоду,обладает мягким ходом по волне и имеет хорошую защиту от брызг. При
резких поворотах на высокой скорости лодка хорошо управляется и обладает
минимальным боковым сносом.Чувствуется нехватка продольных реданов и , как
следствие, лодка немного тянет за собой воду в средней части корпуса.
Однако,по словам производителя, работа в этом направлении ведется и в
ближайшее время этот недостаток будет устранен.Также к минусам могу отнести
некоторую незавершенность в качестве внутренней отделки. Но и это
производитель не оставляет без внимания и на серийные лодки уже планируется
обшивка кокпита ламинированной водостойкой фанерой,а также покраска
открытых металлических частей.

Очень понравилось то ,что в лодке много свободного пространства, как в
кокпите,так и на носовой палубе. Это пространство можно с успехом
использовать в спортивной и промысловой рыбалке,охоте,перевозке грузов и
т.п. Думаю,что лодка «Самурай» хорошо впишется в специфику эксплуатации на
реке Амур и будет интересна многим любителям активного отдыха на воде.

Прошу Вас высказывать свои впечатления относительно данной лодки – производителю
будет очень интересно узнать Ваше мнение. Конструктивная критика приветствуется –
в дальнейшей работе производитель постарается учесть все замечания и
предложения по улучшению лодки «Самурай».

Saints Row про самураев. Обзор Way of the Samurai 4

Близкие по духу

В свое время студия Acquire отличилась звездной ниндзя-серией Tenchu. Их же сериалу Way of the Samurai досталось куда меньше славы: студия заложила в него много интересных находок, но так и не разработала их на полную катушку. После выхода Yakuza Kenzan! титул главного самурайского боевика серия утратила, похоже, с концами.

Правда, когда в жанре всего два с половиной представителя, первенство не столь важно. Тем более что с месяц назад «Путь самурая» впервые явился на персональные компьютеры, где поклонники тямбары живут совсем уж впроголодь.

Предпоследний самурай

Way of the Samurai — предельно консервативная серия. Из одной части в другую суть переходит почти в первозданном виде. В некий городок прибывает неизвестный ронин — и тут же оказывается втянут в местный конфликт. Город и его окрестности — это небольшая «песочница», где на протяжении нескольких дней можно разрешить чьи-то разногласия любым удобным способом: порубить одних, других или всех.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CB 400

Четвертая часть показала особенно интересную ситуацию. 1855 год, западные варвары вторгаются в местную культуру, неся прогресс и развивая медицину. Им противостоит банда радикальных ксенофобов, а между ними зажата местная полиция, которая просто хочет порядка на улицах. На протяжении четырех дней вы можете браться за миссии от любой из трех сторон — и добиться одной из десяти (!) концовок. Каждая миссия доступна лишь в определенный момент и двигает время вперед: день, вечер, ночь. Это делает задания взаимоисключающими и многократно повышает реиграбельность.

Игра откровенно дешевая, но заплесневелая картинка, кондовая анимация и примитивная режиссура бросаются в глаза лишь поначалу. Когда привыкаешь к ее архаичности, начинают вылезать десятки любопытных мелочей. Оригинальные сценки, мини-игры, ночные вылазки «по бабам», возможность возглавить свое додзё — все это органично наслаивается на разветвленный сюжет. И порой невозможно предугадать, куда вывернут разработчики в, казалось бы, рутинных элементах «песочницы».

Дзэн не пройдет

Важнее всего в Way of the Samurai — путь меча, но боевая система будто не может решить, откуда она — из слэшера или из серьезного симулятора кэндо. Для первого тут слишком медленный темп и дефицит зрелищности, для второго простовата механика и нет ни намека на реализм (даже расчлененки нет!). Это нечто среднее и очень странное. Возможность буквально жонглировать врагом (в духе Devil May Cry) и постановочные расправы не слишком влияют на положение дел.

С другой стороны, боевая система имеет приятные нюансы. Вы можете оборвать кат-сцену, обнажив меч. Или подобрать полезный предмет прямо в бою, подбросив его ногой. Или не вовремя споткнуться о труп, упасть — и отползти на спине, отмахиваясь от врага. Или повернуть меч незаточенной кромкой — и без кровопролития вышибить из оппонента дух. Или войти в особый режим, помахать катаной со скоростью ветра — и пафосно вернуть клинок в ножны на фоне картинно падающих трупов. Сугой!

Way of the Samurai никогда не относилась к себе чересчур серьезно. В ней всегда было место пародии, шуткам, дурацким нарядам и пасхалкам. В четвертой же части яркие краски, анимешная кичливость и балаган в сюжете не дадут вам проникнуться остросоциальной подоплекой — зато отменно развлекут. По всем заветам Saints Row, игра предлагает гардероб нелепейших костюмов, разрешает вооружиться абсурдными штуками (скажем, огромной рыбой) и вообще валять дурака. Даже «серьезные» сюжетные сцены порой можно превратить в цирк, а натура местной «песочницы» позволяет генерировать собственные нелепые ситуации.

Перенос на ПК прошел приемлемо. для японцев. Основные баги исправили первым же патчем, а если настроить под себя раскладку, вполне удобно играть и с мышкой — правда, в бою камера гуляет сама по себе. Никаких добавок и доработок не было, но с оптимизацией проблем не возникает. Главная беда ПК-версии — потеря онлайновой составляющей, которая позволяла, в духе Dark Souls, вторгаться к другим игрокам.

Way of the Samurai 4 можно полюбить, но сложно советовать другим. Она поначалу отталкивает — но постепенно затягивает, несмотря на массу огрехов. Она оригинальна, полна диковатого юмора и развлекает.

В конце концов, это чуть ли не единственный в мире симулятор самурайской жизни — тем более на ПК.

Читать еще:  17 лодок от Prestige Yachts

Яхта мини-крейсер «Самурай»

Поиски размерений, которые должна иметь яхта, отвечающая трем важным требованиям — надежность, быстроходность, доступность, — заставляют конструкторов все больше внимания уделять возможностям, которые представляет IV класс RORC. Именно на яхтах этого класса с фиксированной величиной гоночного балла 15 футов по RORC в последние годы стали проводить гонки на так называемый «четвертьтонный кубок». У нас наиболее известным и практически единственным массовым судном этого типа является «Фолькбот», который в значительной мере уже устарел и не может конкурировать с новыми яхтами ни по условиям обитаемости, ни — особенно — по гоночным качествам.

Яхта «Самурай» (проект французов М. Бигуэна и Д. Дювержи), построенная в этом году и уже успевшая одержать свою первую победу (2-ое место в гонках на «четвертьтонный» кубок 1969 г.), — один из наиболее интересных «15-футовиков».

Узкий в носовой части корпус имеет наибольшую ширину примерно на ⅓ длины от кормы. Днищу придана незначительная килеватость на миделе, почти как у швертбота; на попутных курсах это позволяет, если не глиссировать, то во всяком случае значительно уменьшить величину смоченной поверхности благодаря действию гидродинамической подъемной силы (вспомните обводы «Пан Дюика V», проект которого был разработан тем же М. Бигуэном). Плоское днище, однако, не мешает «Самураю» ходить круто к ветру, — качество особенно важное, если учесть, что лавировка всегда оставалась наиболее слабым местом мини-крейсеров.

Чтобы добиться этого, конструкторы использовали многие технические достижения, которые лишь недавно нашли применение на лучших гоночных яхтах. Узкий профилированный киль с триммером и свинцовым бульбом несравненно эффективнее противодействует дрейфу, чем вдвое больший по площади киль «Фолькбота». Устойчивость на курсе повышает и стабилизатор, на котором укреплен руль. Вынос пера руля в корму делает яхту очень чуткой к управлению.

Остойчивость судна благодаря большой ширине корпуса и полным обводам в значительной степени обеспечивается остойчивостью формы. Это позволило ограничиться сравнительно небольшим весом балласта. Большая ширина корпуса дает возможность эффективно использовать парусное вооружение с топовым стакселем, который на узких яхтах при лавировке либо задувает в грот, либо заполаскивает сам. Кроме основного стакселя, предусмотрен также генуэзский площадью 16,5 м 2 .

Яхта построена из стеклопластика. Надстройка занимает всю ширину ее палубы. Большой объем помещения позволил распланировать его гораздо удобнее, чем на «Фолькботе». Два дивана по бортам оставляют свободным широкий проход от трапа в носовую часть яхты, где оборудованы еще два спальных места. Возле переборки, на которую опирается установленная на палубу мачта, размещены газовая плитка и разделочный столик (по левому борту) и раковина для мытья посуды (по правому борту). Под койкой носовой каюты находится прокачной унитаз.

Высота в рубке (1,2 м) достаточна только для того, чтобы человек, сидя на диване, не упирался головой в подволок, однако в хорошую погоду можно снять сдвижной люк, а часть крыши откинуть к мачте. В просторном кокпите хватит места для шестерых. Сидеть в нем, опираясь на высокий комингс, очень удобно.

На носовой палубе предусмотрен закрывающийся крышкой карман — ниша для хранения якоря; таким образом, здесь ничто не мешает работе с парусами. Под кокпитом установлен стационарный двигатель мощностью около 10 л. с., но на широком транце без труда может быть установлен подвесной мотор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector