3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XT 550 (reduced effect) 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Каталог мотоциклов Yamaha

  • 599 см 3
  • 190 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 200 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 169 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 298 см 3
  • 146,2 л.с.
  • 289 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 193 кг

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 182 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 263 кг

  • 998 см 3
  • 150 л.с.
  • 226 кг

  • 779 см 3
  • 106 л.с.
  • 220 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 211 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 210 кг

  • 124 см 3
  • 10 л.с.
  • 125 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 195 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 168 кг

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 249 см 3
  • 21 л.с.
  • 154 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 196 кг

  • 1 679 см 3
  • 200 л.с.
  • 310 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 1 854 см 3
  • 90 л.с.
  • 347 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 293 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 304 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 250 см 3
  • 30 л.с.
  • 134 кг

  • 449 см 3
  • 129 кг

  • 450 см 3
  • 111 кг

  • 250 см 3
  • 105 кг

  • 124 см 3
  • 94 кг

  • 110 см 3
  • 72 кг

  • 84 см 3
  • 71 кг

  • 49 см 3
  • 39 кг

  • 530 см 3
  • 45 л.с.
  • 216 кг

  • 125 см 3
  • 12 л.с.
  • 127 кг

О компании Yamaha

Японская компания Yamaha была основана в 1897 году, благодаря увлечения язычковыми органами Торакусу Ямахи, мастера по ремонту медицинских инструментов. Именно на создании музыкальных инструментов изначально специализировалась «Ямаха», называвшаяся тогда Yamaha Organ Works, а чуть позже и Nippon Gakki, символом которой и стали легендарные три скрещенных камертона, украшающие и мотоциклы, и музыкальные инструменты «Ямахи» и по сей день.

Компания бурно развивалась, завоевывая признание во всем мире, и на ниве транспортных средств отметилась, лишь изготавливая деревянные пропеллеры к самолетам, а мотоциклетная история началась значительно позже. Уже после Второй мировой, в 1955 году менеджмент компании задумался о выпуске более востребованной продукции, например, мотороллеров, в которых так нуждалась обескровленная страна.

Специально для этого было создано новое подразделение Yamaha Motor Co., Ltd., выпустившее YA-1, фактически являвшийся копией немецкого 125-кубовго DKW – пожалуй самого популярного мотоцикла того времени. Его «клоны» выпускались по всему миру, в том числе такими гигантами как Harley-Davidson и «Минск». Именно с него и началась мотоциклетная история музыкальной компании, а в конце 60-х мир увидела очередная новинка YDS-1.

В это же время стартовал выпуск собственных катеров и лодочных моторов, великолепно продававшихся в эпоху сумасшедшего экономического роста. Уже к концу 60-х Yamaha выпускала и автомобильные двигатели, и даже снегоходы. Продажи, на фоне достижений в спорте только росли, и к концу 1982 года достигли 20 миллионов единиц в год.

К середине девяностых «Ямаха» выпустила множество успешных моделей скутеров и мотоциклов, успешно конкурируя не только на внутреннем, но и на мировых рынках. Спортбайк R1 стал иконой для целого поколения кольцевых гонщиков, T-max фактически создал новый класс скутеров, объединяя в себе комфорт и практичность с управляемостью мотоцикла, а V-мах задал стандарты в мире пауэр-круизеров. Сегодня это одна из крупнейших компаний, с одним из самых узнаваемых брендов, и, что немало важно, и по сей день производящей отличные музыкальные инструменты.

Мотоцикл Yamaha XT 550 (reduced effect) 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

текст Владимир БЕЗРУКОВ
фото Александр Дмитриев

Эта «японка» — точная копия популярного во всем мире мотоцикла двойного назначения «Yamaha ХТ600», прославившегося своей феноменальной выживаемостью. Для нас важна и ее цена: эта «четырехсотка» стоит приблизительно столько же, сколько менее мощные машины класса «250». Это уже повод покупателю задуматься.

Начало сезона — самое время для испытания мотоцикла двойного назначения: еще не залечены раны в асфальте, оставшиеся после зимних пыток снегом и холодами, а за городом еще не просох грунт, сдобренный талой водицей. Всю зиму «японка» томилась, покрылась пылью и потому производила впечатление онкологической больной. Оказалось, всего лишь была «заспана» и «нечесана». Пришлось ее пробудить и освежить: я спил отстой из карбюратора, установил «живой» аккумулятор и всю ее умыл. Нажал на кнопку электростартера — движок ожил и, довольный жизнью, заурчал. Следующий этап — знакомство накоротке. Сел за руль «Artesia» и не ощутил никаких неудобств. Седло в меру жесткое и для эндуро сравнительно низкое. Но — для эндуро. В городе эту «японку» назвали бы длинноногой, тем более в сравнении с «классиком», спортбайком и прочими. На ней в потоке грохочущего автожелеза не чувствуешь себя песчинкой. Рычаг сцепления удобно выжать двумя пальцами. Трогаюсь с места. Интенсивный разгон продолжается до 100 км/ч, затем ускорение ослабевает, мотоцикл «тупеет», а заканчивается разгон, когда стрелка спидометра замирает на отметке «135». После «сотни» поведение «Yamaha XT400» становится нестабильным. Строго говоря, причины этого очевидны: вмешивается фактор парусности — неизбежное следствие классической посадки водителя. Ловлю себя на желании спрятаться от набегающего потока воздуха, но «Artesia» ветрозащитой не оборудована. Думаете, все эндуро такие же ветроопасные? Вовсе нет. К примеру, на «Kawasaki KLR650» тебя с такой силой из-за руля не выдувает — надо полагать, за счет околофарных обтекателей, создающих заградительные потоки. Почувствовав себя парусом, начинаю осторожничать и выезжаю со «сквознячного» участка шоссе, обрамленного лесом, на дорогу, открытую всем ветрам. Но здесь боковые порывы переставляют мотоцикл, как вы шахматную фигуру на доске. «Колбасит» его не только от ветрюги. На участках дороги с продольными волнами сказывается недостаточная жесткость ходовой части на скручивание. Очевидно, что разомкнутая снизу рама — не лучшее решение для байка двойного назначения. Учтите, если планируете купить «Yamaha XT400» для длительных асфальтовых вояжей. Удивительно, но на «медленном» серпантине, каковой часто встречается в горах, «Yamaha XT400» показал себя превосходно. Это потому, что его покрышки скорее асфальтовые, чем внедорожные. Слегка расстроенный от «шоссейных» впечатлений, въезжаю в черту города. Мотоцикл словно подменили: здесь он легок в управлении, стремителен, с достаточным запасом мощности, прошивает городские заторы с легкостью и грациозностью, петляет между машинами, как заяц, и «выстреливает» со светофора, как гончая на собачьих бегах. Недостаток мощности, проявившийся на трассе, в городе перестаю замечать. Автомобили на шоссе пролетали вперед меня, а здесь, на улицах они остаются позади. Высокая посадка и узкая рама позволяют осмотреться и без опаски протискиваться меж машин. Вот здесь — полный кайф: приятно ощущать себя лидером, и ничто тебе не препятствие. Поток сузился, меня «зажали». Мотоциклист в потоке, что шахматист: чем больше ходов вперед просчитает, тем больше шансов сохранить темп, это как минимум. Мне шах — я не просчитал: четыре полосы слились в две, деваться некуда — уныло плетусь со скоростью черепахи. Но пользуюсь случаем: а как ведет себя «Artesia» здесь? Сталкиваюсь с доселе неведомыми трудностями: при движении на самых низких скоростях мотоцикл помимо воли седока совершает самопроизвольные рывки, — и вынуждает активно работать сцеплением, тормозами и головой, чтобы не «клюнуть» впереди идущий автомобиль. Эти рывки — характерная черта всех одноцилиндровых двигателей большого объема. В ритме движения «траурной процессии» досаждает и нечетко работающая коробка передач, буквально изводит поиск «нейтрали» — ее «поймать» не очень просто. Впрочем, и это «фамильная черта», но уже всех моделей семейства «XT». Наконец увидел просвет — ййй. о. х. хоо — я снова на свободе!

Читать еще:  Мотоцикл MZ 500RS Silver Star Classic 1992 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Прохватив вволю по проспектам и потолкавшись в «пробках», решаюсь испытать ходовую на надежность в самых экстремальных для города условиях: трамвайные пути, брусчатка, ступеньки. Для «Yamaha XT400» они не помеха — подвеска «проглотила» даже несколько проваленных колодцев — и ни намека на пробой.

Прочь из города — вперед в те заветные места, куда дачники еще только мечтают пробраться и копнуть землицы. Поведение «Yamaha XT400» на сухом грунте оправдывает ту часть его характеристики, которая звучит как «двойное назначение». Будь под колесами хоть гравий, хоть песок, — проблем с управляемостью не остерегайтесь. Но стоит съехать на влажный грунт, и легкая жизнь кончается. Начинается другая радость — преодоления. Глинозем по-своему расставляет приоритеты. Про «бублички»-то я и забыл — шины, в которые обут мотоцикл, мягко говоря, не соответствовали выбранному маршруту. Колеса, превратившиеся в слики, вращались беспомощно и вхолостую.

С трудом вырвавшись из объятий матушки-земли, потеряв при этом немало сил, держу курс на мойку. Настроение — класс! Внешний вид — тракторист на пахоте позавидует!

Выехал вновь на асфальт и тут вспомнил про тормоза. В городе они не дали повода для беспокойства, но после грязи их эффективность упала. Глина сделала свое грязное дело. «Замыленные» колодки пришли в норму лишь после нескольких интенсивных оттормаживаний.

Пока исполнял это «упражнение», пришло понимание недостатка компоновки. Речь идет о взаимном расположении водительской подножки и педали тормоза. С одной стороны, удобно, что педаль на одном уровне с подножкой и постоянно под ногой, так что ее не приходится постоянно искать. С другой, в силу отсутствия обратной связи (педаль жесткая, как подножка, и не чувствуешь — давишь на нее или полностью отпустил) возможно неконтролируемое притормаживание заднего колеса. Последствия понятны: преждевременный износ накладок и тормозного диска. Эта особенность напрягает: приходится о ней постоянно помнить и контролировать положение правой ступни. Так кому же составит компанию этот выходец из Страны восходящего солнца? Уж конечно, не любителям асфальтового дальнобоя. Да, это дорожный мотоцикл класса 400 см3, однако и вне асфальта он еще какой молодец — разве недостаточно, чтобы его захотеть? Мощность невысока. А вам нужна большая? И потом, вспомните о цене байка.

Стихия «Yamaha XT400 Antesia» — город и его ближайшие окрестности.

Особое мнение. Иван КСЕНОФОНТОВ, редакция «Мото»

Такой же мотоцикл попал мне в руки в 1994 году с пробегом 4,5 тыс. км и с тех пор прибавил еще тысяч двадцать. Причем каких — с «ижевской» коляской зимой и в дальнобое, а летом — по бездорожью с самой крутой резиной для экстремальных передвижений! Так что наездился. Не понравилась нежесткая рама. Особенно «мягкость» чувствуется при езде с боковым прицепом (рама «Ижа» и то жестче). К ней чрезвычайно сложно приладить багажник — мешает глушитель, эдакий откормленный поросенок весом . 9 кг. При первой возможности заменил его на трехкилограммовую тюнинговую трубу. Коробка передач работает неплохо, но нейтраль «поймаешь» только умеючи. Тормоза вполне приличные. Особенно удобно, что их колодки взаимозаменяемы с дешевыми — от «Ижа». Это объяснимо: при создании прототипа мотоцикла в свое время «Ижмаш» купил у японцев лицензию. Мотор на «Ямахе» — сказка: тяга на низах прекрасная, и, что самое существенное для жителя России, — не ломается, собака! За все время эксплуатации я ни разу не выкрутил свечу, не говоря уж о большем. Менял только ведущие звездочки и сальник — на них наматывается трава. Замененные тросики и цепи — от мотопрома, равно как и колесные подшипники. Мотоцикл фантастически экономичен: при путешествии в С.-Петербург с коляской (и ветровым стеклом) расход топлива на трассе составил около 4 л/100 км. «Ижу» или оппозиту такое и не снилось!

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XJ 600 N 1997 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Попытки скрестить «Иж» с «Yamaha» не прошли бесследно: «японочке» впору некоторые детали от российской техники.

«Yamaha ХТ400 Artesia», мотоцикл двойного назначения

Каталог мотоциклов Yamaha

  • 599 см 3
  • 190 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 200 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 169 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 298 см 3
  • 146,2 л.с.
  • 289 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 193 кг

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 182 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 263 кг

  • 998 см 3
  • 150 л.с.
  • 226 кг

  • 779 см 3
  • 106 л.с.
  • 220 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 211 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 210 кг

  • 124 см 3
  • 10 л.с.
  • 125 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 195 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 168 кг

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 249 см 3
  • 21 л.с.
  • 154 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 196 кг

  • 1 679 см 3
  • 200 л.с.
  • 310 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 1 854 см 3
  • 90 л.с.
  • 347 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 293 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 304 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 250 см 3
  • 30 л.с.
  • 134 кг

  • 449 см 3
  • 129 кг

  • 450 см 3
  • 111 кг

  • 250 см 3
  • 105 кг

  • 124 см 3
  • 94 кг

  • 110 см 3
  • 72 кг

  • 84 см 3
  • 71 кг

  • 49 см 3
  • 39 кг

  • 530 см 3
  • 45 л.с.
  • 216 кг

  • 125 см 3
  • 12 л.с.
  • 127 кг

О компании Yamaha

Японская компания Yamaha была основана в 1897 году, благодаря увлечения язычковыми органами Торакусу Ямахи, мастера по ремонту медицинских инструментов. Именно на создании музыкальных инструментов изначально специализировалась «Ямаха», называвшаяся тогда Yamaha Organ Works, а чуть позже и Nippon Gakki, символом которой и стали легендарные три скрещенных камертона, украшающие и мотоциклы, и музыкальные инструменты «Ямахи» и по сей день.

Компания бурно развивалась, завоевывая признание во всем мире, и на ниве транспортных средств отметилась, лишь изготавливая деревянные пропеллеры к самолетам, а мотоциклетная история началась значительно позже. Уже после Второй мировой, в 1955 году менеджмент компании задумался о выпуске более востребованной продукции, например, мотороллеров, в которых так нуждалась обескровленная страна.

Специально для этого было создано новое подразделение Yamaha Motor Co., Ltd., выпустившее YA-1, фактически являвшийся копией немецкого 125-кубовго DKW – пожалуй самого популярного мотоцикла того времени. Его «клоны» выпускались по всему миру, в том числе такими гигантами как Harley-Davidson и «Минск». Именно с него и началась мотоциклетная история музыкальной компании, а в конце 60-х мир увидела очередная новинка YDS-1.

В это же время стартовал выпуск собственных катеров и лодочных моторов, великолепно продававшихся в эпоху сумасшедшего экономического роста. Уже к концу 60-х Yamaha выпускала и автомобильные двигатели, и даже снегоходы. Продажи, на фоне достижений в спорте только росли, и к концу 1982 года достигли 20 миллионов единиц в год.

К середине девяностых «Ямаха» выпустила множество успешных моделей скутеров и мотоциклов, успешно конкурируя не только на внутреннем, но и на мировых рынках. Спортбайк R1 стал иконой для целого поколения кольцевых гонщиков, T-max фактически создал новый класс скутеров, объединяя в себе комфорт и практичность с управляемостью мотоцикла, а V-мах задал стандарты в мире пауэр-круизеров. Сегодня это одна из крупнейших компаний, с одним из самых узнаваемых брендов, и, что немало важно, и по сей день производящей отличные музыкальные инструменты.

Характеристики Yamaha YZ450F – эндуро и кроссовый мотоцикл

Yamaxa YZ450F многие называют преемницей, но прототип при этом указать затрудняются. Одни называют yz400f, мотивируя тем, что получив больший объём двигателя мотоцикл должен был получить новое имя. Другие доказывают что прямым предшественником является Yamaha yz426f. Но и те, и другие склоняются к тому, что модель получилась очень необычная .

Конструкция

Конструкция рамы обеспечивает низкий центр тяжести для лучшей устойчивости и управляемости мотоцикла.

Создав этот байк разработчики убили двух зайцев сразу.

С одной стороны — модель для мотокросса, но с другой стороны такой высокой подвеской может похвастаться не каждый Enduro.

Мотоцикл собран на алюминиевой раме с диагональной формовкой . Решение помогло уменьшить количество точек сварки, тем самым добавив конструкции жёсткости. Для прочности установлена двусторонняя балка.

Рама сварена из алюминиевого профиля переменного сечения и формы.

Переднюю подвеску собрали на основе перевёрнутой телескопической вилки , сзади использована стандартная, одномаятниковая система.

Экстерьер

Для облегчения конструкции у байка отсутствуют внешние обвесы, нет защиты ни для мотора, ни для седока. Пользователю предоставляется лёгкая рама, под ней подвешен мотор, на ней бензобак, руль и два колеса. Обычной начинки, которой комплектуются стандартные байки также нет.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 SP 2006 г

Переднее крыло стандартных размеров, но за счёт того, что у вилки ход 310 мм, в обычной ситуации оно задрано почти под самый руль. Отдельного заднего крыла нет, его функции возложены на подседельное пространство. Естественно, ни седла, ни подседельного кофра, ни багажника для установки дополнительного здесь нет.

Силовая установка

Yamaha YZ450F 2003 года выпуска с двухтактным двигателем.

Родившись в начале XXI века на рынок мототехники этот байк попал в переломный период.

Японские производители переходили с 2-тактных моторов на 4-тактные. Поэтому первые выпуски шли со старым, 2т мотором.

А учитывая, что он тянет лучше чем стандартный — для кроссового мотоцикла это решение было оправдано. Спустя пару лет, после 2005 года все модели японцев стали комплектоваться 4т. Поставили такой и на YZ450F. Им стал 1-цилиндровый, 4-тактный мотор собственной разработки.

Характеристики двигателя

  • рабочий объём — 448 см 3 ;
  • мощность — 53 л.с ;
  • максимальный крутящий момент — 43,0 Нм ;
  • количество клапанов — 4 (в первые годы — 5);
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор ;

За впрыск топлива отвечает инжектор с заслонкой диаметром 44 мм.

Для механиков будет интересен факт, что на этом байке поменяли местами системы выхлопа и впуска топлива.

Таким образом разработчики распределили массу двигателя а также создали прямой тракт от входа топлива до выхлопа. Учитывая что мотор для лучшей аэродинамики отклонён назад — смена мест позволила переместить центр тяжести, что позволило не снижать скорости при прохождении поворотов.

Трансмиссия и сцепление

На YZ450F установлена 5-ступенчатая механическая коробка. Действует по схеме постоянного зацепления.

Привод посредством цепи. Система смазки использует принцип сухого картера, но при этом сцепление находится в масляной ванне.

По традиции Yamaxa использует многодисковый вариант .

Особенность цепного привода последней модели – увеличенная на 1 зуб ведомая звездочка, что должно повысить тяговитость мотоцикла.

Тормоза

Для обоих колёс используются дисковые гидравлические тормоза. Диск один.

Передние

Дисковые тормоза лепесткового типа имеют характерную для кроссовых байков конфигурацию.

  • диаметр диска 250 мм ;
  • 2 поршневой суппорт.

Задние

Диаметр тормозных дисков и форма способствуют хорошему сцеплению с колодками.

  • диаметр диска 245 мм ;
  • 1 поршневой суппорт.

Ходовые характеристики

Несмотря на заявленные кроссовые характеристики максимальная скорость для байка составляет всего 150 км/час.

В штатном исполнении за сцепление с грунтом отвечают покрышки Dunlop с квадратными шипами, расположенными в шахматном порядке.

Но при этом, благодаря колёсам фирменной разработки, правильной спицовке и бескамерным покрышкам он уверенно себя чувствует как на асфальте так и на грунте, а большой запас хода амортизаторов (

300 мм ) позволяет с лёгкостью преодолевать всевозможные неровности и ямы на пути.

Расход топлива и объём бака

Объём бензобака у мотоцикла вырос с 6 л (в первые годы выпуска) до 7,5 (современные модели). Этого запаса хватает на перегон в 200–350 км .

Средний расход при смешанном цикле составляет 3 л.

Размеры и вес

В сухом виде мотоцикл весит 106 кг – не худший, но и не лучший результат среди конкурентов, скорее типичный для большинства аналогичных моделей.

  • Длина — 2190 мм ;
  • Ширина — 834 мм ;
  • Высота — 1310 (общая), 1000 (по седлу) мм;
  • База — 1490 мм ;
  • Клиренс — 385 мм ;
  • Масса — 110 кг .

Недостатки

Интересно что по недостаткам высказываются в основном те, кто видя Enduro— похожую подвеску ожидают увидеть Enduro— похожие характеристики.

К минусам относят непрезентабельный внешний вид (открытый) и отсутствие световых сигналов. «Мимо ГИББД-шника не проедешь , остановит из-за отсутствия».

Yamaxa YZ450F – мотоцикл явно не для езды по дорогам общего пользования.

Комментарии излишни — любой внешний обвес, это дополнительная масса, далеко не всегда правильно центрованная.

Сюда же относят необходимость частого ТО:

  • маслофильтр надо менять после каждой длительной покатушки;
  • топливо строго одной марки (вплоть до одной АЗС);
  • поршневая живёт не более 100 км в режиме Эндуро.

и достоинства

Интересная особенность последней модификации мотоцикла – поддержка Wi-Fi для настройки и диагностики мотора.

Одним из крупных достоинств модели считается система YZ, правда в некоторых случаях её нужно прикупать отдельно. Среди её возможностей:

  • изменение мощности;
  • регулировка топливной смети (обогатить/обеднить);
  • настройка соответствия скоростей и оборотов;
  • при подключении дополнительных карт возможность изменения параметров любого узда мотоцикла.

К плюсам отнесено хорошее соотношение между массой и подвеской, экономный расход, быстрый разгон.

Так кто чей преемник?

В целом Yamaxa YZ450F – довольно популярный «кроссач», о котором мотогонщики отзываются большей частью с положительной стороны.

Версия yz426f, о которой упоминалось вначале выпускалась до 2002 года. С нового 2003 она получила новые комплектующие, иную систему подачи топлива для двигателя и превратилась… в YZ450F, выпуск которого продолжается. За время производства модель претерпела два рестайлинга — 2006 и 2010 годов.

Но 426 сама преемница. До 200 года она носила имя… yz400f. Имея объём двигателя в 400 см 3 и карбюраторную систему подачи топлива.

Заключение

Покупая этот мотоцикл стоит трижды подумать, где, а главное для какой цели он вам нужен. И дело здесь не в отсутствии внешних обвесов.

Компании автотюнинга, а особенно в России запросто сделают из него какую-нибудь хонду со всеми необходимыми деталями и шильдиками. Но, готовы ли вы его удерживать под собой? Встать «на козла» байк способен на любой скорости. При этом мотор не придётся «крутить» как на слабом скутере. А стоковых амортизаторов хватит, что проскочить по «лежачему полицейскому» не заметив его.

Возможности мотоцикла очень широки, но не стоит забывать что это — кроссовая версия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector