1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki GT 750 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл GT750L (1974): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл GT750L (1974): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Обзор видеокарты GeForce GTX 750

Это ещё одна видеокарта, созданная на архитектуре Максвелл. От GTX 750 Ti ее можно отличить меньшим количеством вычислительных блоков.

Технические характеристики

Данная версия имеет 4 активных SMM из пяти. графический процессор обладает частотой 1020 МГц, а вот частота памяти – 5010 в отличии от GeForce GTX 750 T, у которой 5400 МГц.

TDP всего 55 вате, хотя даже у gtx 650 и то больше. Видеобуфер объемом 1 гб, но это зависит от производителя, можно с легкостью найти и побольше.

Характеристики по сравнению с GTX 750 Ti и аналогами от AMD: R7 260X и R7 265

Производители

  • MSI N750 1GD5/OCV1

Модель имеет заводской разгон. Тактовые частоты ядра подняли с 1020/1085 МГц до 1059/1137 МГц. В режиме буст максимальная частота была 1215МГц. Хоть ыидеоадаптер и компактен, но размещается двух слотах расширения.

Читайте также:

Охлаждающая система имеет алюминиевый радиатор и 80-мм вентилятор. Конструкция слишком примитивная, тепловые трубки не предусмотрены.

Доступен разгон ядра до 1184 МГц, Boost частота при этом поднимается до 1340 МГц.

Частота видеопамяти составляет 6310 МГц.

Без нагрузки, карты грелась до 31 градуса. Произведя разгон и запустив мощную игру, температуру возрастает до 63 градусов.

Особенности GeForce GT 750M

Это видеокарта среднего класса. Частота графического процессора составляет 967 МГц. Ширина шины памяти 128 бит. Есть две версии в видеопамятью GDDR3 типа и GDDR5 (редкая).

К ней можно подключать до четырех мониторов одновременно. Можно подключать мониторы с высоким разрешением (3840х2160).

Энергопотребление составляет 35-40 Ватт.

Разгон

GTX 750 или GTX 750 Ti

Глядь на эти характеристики видно, что младшая модель имеет меньше шейдеров и текстурных блоков.

Тесты в 3DMark 2011

  • Профиль Entry Level;
  • DirectX 11;
  • Разрешение – 1920х1080;
  • Четыре графических теста;
  • Результаты – количество баллов GPU Score.

GPU Score при разрешении 1920×1080 составил 2902.

Тесты в играх

Тесты проводились с разрешением 1920х1080.

Заключение

Проведя все тесты, можно заметить, что данная видеокарта имеет схожие с Radeon R7 260 результаты.

Плюс в том, что система охлаждения практически не шумит и поддерживает температуру на минимальном уровне.

Если правильно подобрать игровые частоты, удастся пользоваться видеокартой в тихом режиме.

Опять же, полностью игровой её никак назвать нельзя, но все же она выдаёт неплохие результаты. Вполне удастся поиграть на средних настройках в популярные, новые игры.

Читать еще:  Патрон Блейз: цена Патрон Блейз, технические характеристики Патрон Блейз, фото, видео, отзывы

Мотоцикл GT750L (1974): технические характеристики, фото, видео

На улицах Португалии можно нередко увидеть раритеты, но этот честно говоря удивил.
С первого взгляда мотоцикл приковал внимание. Классик, форма и дизайн указывают на почтенный возраст, но при этом — идеальное состояние. Три цилиндра в ряд, жидкостное охлаждение. Четыре глушителя… Сделав несколько фоток пошел шерстить интернет.

Выяснилось масса интересного. GT — сокращение от Gran Turismo, то-есть позицинировался как спорт-турист.
Впервые презентован на Токийском Мотор Шоу в 1971м году.
Выпускался с 1972-го по 1976й года (примерно мой ровесник).
Двухтактный мотор! Мощность 65-72 лошадей на 6500 оборотах (красная зона с 7000). Угол между фазами — 120 градусов.
5-скоростная трансмиссия. Максималка около 200 км/ч. В версии для соревнований Daytona — 290 км/ч. У
Под крышкой на баке две горловины — для бензина (17л бак) и масла (1.8л). Масса 219кг.
Мотор в раме установлен на резиновых подушках для снижения вибраций.
Расход — около 8и литров на 100 км. Зажигание — электрическое плюс кикстартер.
Аналоговая приборка с цифровым индикатором включенной передачи.

В Штатах и Канаде продавался под названием Le Mans, в Англии получил прозвище Kettle (чайник), в Австралии — Water Bottle (бутылка воды) и в Штатах неофициально прозвали Water Buffalo (Буйвол).
Ближайшие конкуренты тех времен — Honda CB750 и Triumph Bonneville

Включал массу новаторских решений
— впервые в мире жидкостное охлаждение двигателя (с возможностью принудительного охлаждения вентилятором)
— впервые в мире два дисковых тормоза на переднем колесе (в версии с 1973-го года)
— впервые в мире система для дожига несгоревшей смеси и уменьшения выброса (Suzuki Recycle Injection System)

Снят с производства в 1976 году из-за ужесточения норм к вредным выбросам.

Дальше несколько видео и фотографий с просторов интернета.

МОЙ МОТОЦИКЛ


Было время — каждая японская компания считала своим долгом выпускать в классе 750 куб. /см нечто свое, оригинальное. Почему именно ‘ «750»? Да просто мотоциклов большей кубатуры в конце шестидесятых в мире не выпускалось — кроме «Харлея», разумеется, да кто тогда воспринимал его всерьез? А прославленные британские громовержцы, которые в ту пору служили эталоном мощного быстроходного мотоцикла, все эти «Нортоны» да «Роял Энфильды» были максимум 750-кубовыми. Когда японцы решили занять этот лакомый кусочек рынка, они последовали примеру англичан. Первой нанесла удар «Хонда» —ее пленительная «GB750», первый четырехцилиндровый мотоцикл массового производства, своим дебютом в 1969 году заставила пересмотреть многие привычные представления. Затем последовали «Кавасаки» с ’50-кубовым вариантом своей двухтактной «тройки» с воздушным охлаждением, «Ямаха» с традиционным двухцилиндровым «четырехтактником»…
В 1971 году свой вариант 750-кубового мотоцикла выставила и «Сузуки». Как и «Кавасаки», он имел трехцилиндровый двухтактный двигатель, но не воздушного,а жидкостного охлаждения. Если не считать выпускавшегося в мизерном количестве английского «Скотта», то «Сузуки GT750» стала первой дорожной «водянкой» послевоенной эпохи.

Для любопытствующих «Сузуки» предлагала свой «катехизис» на тему «Почему?»: — Почему 750 см’? — потому что это наибольший возможный объем для гоночных и скоростных дорожных мото¬циклов. — Почему три цилиндра? — для наиболее плавной работы на высоких оборотах; кроме того, достигается унификация некоторых деталей с од¬ноцилиндровым 250-кубовым мотором.

— Почему жидкостное охлаждение? — потому что лишь оно может эффективно охлаждать средний цилиндр, а также способствует уменьшению размеров двигателя за счет меньшего расстояния между цилиндрами, а гладкие цилиндры без ребер и водяная рубашка снижают шум и вибрации.
Не считая двигателя, «Сузуки GT750» была типичным мотоциклом своего времени: трубчатая дуплексная рама, подвески обычного типа («телескоп» спереди и маятниковая с двумя амортизаторами сзади), барабанные тормоза обоих колес. Мотоцикл быстро завоевал репутацию надежной и быстроходной машины, отлично приспособленной для дальних поездок, и продержался в производстве до 1978 года, постепенно модернизируясь (в 1973 году он получил дисковый тормоз переднего колеса, в следующем году — чуть форсированный двигатель, а на излете карьеры — и литые колеса). Уступил он место в производственной программе «Сузуки GS750» с четырехтактной «четверкой»..

Читать еще:  Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО


С тех пор минула четверть века. И вот на осеннем мотосалоне в 1998 году в Милане компания продемонстрировала современный вариант 750-кубового классического мотоцикла: «Сузуки GSX750». Разумеется. речь уже не идет о двухтактном двигателе: мотоцикл имеет рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Поскольку жидкостным охлаждением теперь никого не удивить, то в двигателе применена другая «изюминка» фирмы: воздушно-масляное охлаждение, когда емкость системы смазки выполнена «с запасом», и масло, проходя через внушительный радиатор, отдает тепло, взятое у внуренней начинки двигателя.

А вот ходовая часть мотоцикла живо напоминает о предке, дебютировавшем 26 лет назад. Дуплексная рама из стальных труб круглого сечения, передняя телескопическая вилка обычного типа, маятниковая задняя подвеска с двумя амортизаторами… Только амортизаторы эти — газонаполненные. а маятник выполнен из алюминиевого сплава. Нет ныне желающих доверять свою судьбу барабанным тормозам — два огромных ажурных диска диаметром 300 мм украшают переднее, колесо. Сами колеса — литые, с тремя полыми спицами. Глушители же воплощают современное стремление к лаконизму—если у «Сузуки GT750» на три цилиндра «для симметрии» приходилось четыре глушителя (раздваивалась выпускная труба среднего цилиндра), то у «Сузуки GSX750» все четыре трубы сходятся к одному глушителю.
Конечно, многое изменилось за четверть века. И новый «Сузуки» теперь не единственный мотоцикл компании класса «750». Нет, можно сказать, что он лишь младший представитель целого семейства, которое венчает великолепный «Сузуки GSX-R750» (в конце 1997 года тоже, кстати, значительно обновленный).

Обзор и тестирование видеокарты ASUS GeForce GTX 750

Оглавление

Вступление

После анонса GeForce GTX 750 Ti не прошло и дня, как видеокарты поступили в широкую продажу. На сей раз будет рассмотрено младшее решение – GeForce GTX 750. Недолго думая, компания NVIDIA решила не изменять частотные характеристики нового графического процессора, а усечь число PS и текстурных блоков ровно на один GPC.

реклама

Конкурирующей видеокартой является пусть и не новая, но все еще популярная модель AMD Radeon HD 7790 и ее более современная версия Radeon R7 260X. Даже при беглом сравнении заметно, что GTX 750 содержит на треть меньше PS и настолько же меньше в размерах. Вполне очевидно, что для NVIDIA вся новая серия является выгодной, ведь, несмотря на несколько завышенную цену, основное внимание компания уделяет соотношению производительности на ватт. И лишь время покажет, интересен ли такой параметр в качестве единственного аргумента.

Именно по результатам производительности и энергопотребления новинок можно судить о том, какими характеристиками будут обладать графические ядра Maxwell первого поколения. Существует теория о том, что Maxwell 1.0 будет представлен только двумя видеокартами начального уровня, но сама компания-производитель никак ее не комментирует. Что ж, нам остается лишь проверить быстродействие новинки и провести сравнение с конкурирующими решениями.

Suzuki GSX-R750

Suzuki GSX-R750 — фото 1

Suzuki GSX-R750 — фото 2

Suzuki GSX-R750 — фото 3

Suzuki GSX-R750 — фото 4

Suzuki GSX-R750 — фото 5

Технические характеристики Suzuki GSX-R750

Модификации Suzuki GSX-R750

Suzuki GSX-R750 150 hp

Одноклассники Suzuki GSX-R750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R750

Suzuki GSX-R750, 2012

Чистый спорт. Многие мои знакомые отмечают, насколько Suzuki GSX-R750 компактный и уютный. 150 «лошадей». И хотя весь этот табун спрятан в рядную четверку, тянет он очень уверенно и ровно, но только до 8000 оборотов. Дальше японским инженерам, видимо, «надоело мазать масло крутящего момента на хлеб, и они стали класть его жирными кусками». Собственно, именно выше 8000 и понимаешь, где и как живет этот двигатель. Разумеется, езда на таком мотоцикле — чистое самолюбование с оттенками мазохизма. В городе спорт — один из самых неудобных мотоциклов. Крайне напряженная посадка Suzuki GSX-R750 моментально отдается в спине и руках, как только снимаешь ноги с подножек. Допустим, что ваша спутница оценила увлечение мотоциклом и попросила прокатить ее. Ну, разумеется, сначала вы купили ей полную экипировку. И вот настает момент, когда ей нужно сесть на мотоцикл, и это спортивный мотоцикл. Посадите ее мысленно в гинекологическое кресло, а теперь переверните кресло вместе с ней вверх ногами. Вот в таком положении придется передвигаться на Suzuki GSX-R750 вашей подруге.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250

Достоинства : бескомпромиссный спорт.

Недостатки : не ждите комфорта.

Suzuki GSX-R750, 2012

Четыре тысячи — полет нормальный. Возможно, такой пробег многим мотоциклистам покажется смешным, особенно для написания отзыва. Но сезон 2012 года оказался чрезвычайно дождливым. В общем — что успел, то и накатал. И вот впечатления уже от обкатанного Suzuki GSX-R750. В общем, ничего не изменилось. Полный восторг и «обожалки». Мотоцикл мечты. Ни одна другая мотоконтора не выпускает промежуточный класс суперспортов. И в этом еще один плюс Suzuki. Максимальная скорость, зарегистрированная с помощью GPS навигатора — 274 км/ч. Неплохо. Крейсерская скорость 180-200 по трассе — самая комфортная, если сидеть более или менее прямо и не ставить тюнингованное стекло с другим «углом атаки ветра». Если не собираетесь заниматься спортом и катать пассажиров, то задние подножки лучше отвернуть сразу, а передние опустить в самое низкое положение. Получается самое оно. И передвижение по пробкам очень даже комфортное, ибо зеркала можно одним движением сложить и разложить. В общем целом — всем фанатам скорости и красивости рекомендую. Ибо это на самом деле лучший мотоцикл своего класса. Меня даже не тянет покупать литровый Suzuki GSX-R или что-то литровое другого производителя, потому что Suzuki GSX-R750 — это одни эмоции.

Достоинства : отличные технические данные. Внешний вид суперспорта в каждой черте. Да все в плюс.

Недостатки : тормозные колодки лучше поменять на что-нибудь более цепкое, так как штатные все же не такие «мертвые».

Suzuki GSX-R750, 2012

Был приобретен Suzuki GSX-R750 2012 года. Как всегда не было цели купить именно Сузуки, просто подвернулся вариант. И казалось бы, все хорошо. Поменять машинку, поставить тормозные шланги армированные и можно кататься в свое удовольствие. Но как бы не так. После владения достаточно редким литровым твином, пусть даже старым, Suzuki GSX-R750 оказался очень скучным. Больше напоминает швейную машинку или хороший, японский пылесос. Оно есть, оно едет, оно неплохо, оно не дает эмоций. «Вау-эффект» отсутствует как таковой. Подходишь к мотоциклу и ничего. Едешь на работу, на дачу или просто прокатиться — ничего. Отходишь от мотоцикла и совершенно без разницы. Таких мотоциклов тысячи, он ничем не примечателен. Вряд ли бы испытывал сильно отличные эмоции, катаясь на любом другом спорте современном. Хотя стоит отдать должное «Сузуки», 750 отличный объем. Достаточно легкий и управляемый, уже не 600. Такой компромисс между литром и 600, но со своими несомненными плюсами. Как спорт для города из того, что сейчас можно взять, считаю одним из лучших вариантов. И разочарование будь это 600-ка, было бы больше явно. Так же стали вырисовываться некоторые требования, которые мне нужны и которых нет в этом мотоцикле. Главное — АБС. Вот хочу и все и ничего сделать с собой не могу. Как дополнительная страховка от ошибки, считаю просто необходимо. Хочется посадку выше, хочется «трекшен-контроль», чтобы иногда пользоваться в дождь. Режимы работы двигателя не принципиальны. Они были на «Джиксере», аж целых две штуки, пользовался один раз, не вижу смысла. Если они нужны, то нужен более слабый мотоцикл как минимум или учиться работать с газом. В какой-то момент даже стал жалеть, что продал ТЛР, хотя было это мимолетно.

Достоинства : неплохо едет. Ветрозащита. Надежность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector