0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 1999 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Обзор Kawasaki VN 800 Vulcan

Эта модель создана на основе великого «предка» той же серии – мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan. Прекрасные характеристики, доработанные со времён прошлого шедевра, сделали его действительно элегантным изделием на фоне прочих классических байков, по сути – круизеров.

Новшества коснулись многого: в том числе, по-новому стала выглядеть литая рама, призванная отразить всю сдержанную мощь восьмисотого Вулкана. Достаточно сесть на этот шедевр, сделать пару оборотов двигателя, и придёт чувство невероятной силы!

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл ничем не уступает знаменитой 750-й модели Вулкана, но даже превосходит её. Отличные характеристики трансмиссии, двигателя, ходовой части сочетаются с разумными габаритами байка.

Двигатель

V-образный двухцилиндровый мотор имеет четыре такта. Его рабочий объем ещё больше, чем у предшественника, и составляет целых 805 кубических сантиметров. Это, конечно же, способствовало интересу со стороны заядлых путешественников. К тому же бак у мотоцикла ёмкостью 15 литров!

Максимальная скорость байка составляет 173 километра, что меньше, чем у предыдущей модели, однако это компенсируется возросшей тягой. Такой мотоцикл отличается высокой проходимостью, что, впрочем, не так уж актуально для круизера в стране с хорошими дорогами.

Трансмиссия

Пятиступенчатая цепная коробка передач неплохо справляется со своей задачей. Благодаря ей байк легко преодолевает препятствия и быстро разгоняется до нужной скорости. Однако нужно быть осторожным и помнить, что, хоть это и круизер, он в каком-то смысле спортивный (из-за скорости).

Размеры и масса

Для классической версии байка характерны следующие габариты:

  • колёсная база – 1600 миллиметров;
  • высота – 1130 миллиметров;
  • высота по седлу – 700 миллиметров;
  • ширина – 930 миллиметров;
  • длина – 2375 миллиметров.

Байк достигает веса в 234 килограмма, что не мешает развивать ему высокую скорость и проявлять необходимую маневренность.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла эстетичная, даже вычурная, но в хорошем смысле. Стальной трубчатый кузов так и манит в долгий путь. Задняя подвеска снабжена моноамортизатором и имеет маятниковый тип, тогда как передняя представляет собой 41-миллиметровую телескопическую вилку. Классические диски со спицами прекрасно сочетаются с шиком прочих элементов.

Руль хоть и массивный сам по себе, но не кажется слишком большим на фоне всего мотоцикла. Тем не менее, он даёт хороший контроль. Задние тормоза представлены 180-миллиметровым барабаном (у классической модели), в то время как передние представляют 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель выпускалась с 1995 года, и поначалу планировалось, что она полностью заменит легендарный 750-й Вулкан. Однако последний продолжал активно продаваться. В итоге обе модели прекратили своё существование в 2006 году.

Одноклассники

Среди одноклассников модели можно выделить Шэдоу 750 от Хонды, ХВ 1100 Вираго от Ямахи и Интрудер Волусиа ВЛ 800 от Судзуки. Но все эти модели меркнут по сравнению с Kawasaki VN 800 Vulcan, когда речь заходит о мощности байка.

История изменений

Модель перенесла несколько совсем незначительных доработок:

  • 1995 – появление на рынке;
  • 1999 – возникла модификация Drifter;
  • 2001 – покидает японский рынок;
  • 2003 – исчезает с европейского рынка;
  • 2006 – исчезает вместе со своим великим «предком».

Мотоцикл этот стал своего рода переходным этапом между семьсот пятидесятым и девятисотым Вулканами. Kawasaki хорошо потрудились над его обликом и начинкой и создали шедевр, который мог понравиться любителю, профессионалу и даже тому, кто был безразличен к мотоциклам.

Kawasaki VN 800

Kawasaki VN 800 — фото 1

Kawasaki VN 800 — фото 2

Kawasaki VN 800 — фото 3

Kawasaki VN 800 — фото 4

Kawasaki VN 800 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki VN 800

Модификации Kawasaki VN 800

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Одноклассники Kawasaki VN 800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki VN 800

Kawasaki VN 800, 1997 г

Внешний вид Kawasaki VN 800 на 5 баллов. Ничего лишнего. По сути, Вулкан — копия старого, доброго «Харлея» Fat Boy. На трассе вполне комфортен, однако уже через 100 км на родном седле начинает болеть пятая точка. Подвеска мягкая, но склонна к пробоям, причем как сзади, так и спереди. Двигатель очень надежен. Проходит тысяч 70 без переборки. Порадовала коробка — такой четкости я не видел даже на «Хондах». Промахнуться передачей на Kawasaki VN 800 практически невозможно, ложных включений не происходит. Тормоза соответствуют классу и динамике. Короче, аппарат явно стоит своих денег. Не пожалеете.

Достоинства : мягкая подвеска. Тяговитый двигатель. Эффектный внешний вид. Обилие «тюнинга».

Читать еще:  Двухлитровый гигант Kawasaki VN2000: stomaster

Недостатки : подвеска легко пробивается. Низкий дорожный просвет. Трудно добраться до свечей.

Kawasaki VN 800, 1998 г

За себя могу сказать следующее: у меня Kawasaki VN 800 1998 года, уже третий год, до него ездил год на «Вираго» 400. «Вулкан» – отличный мотоцикл. Менять не хочу, повышать кубатуру чисто ради хвастовства «у меня два литра» не вижу смысла, тут не в деньгах дело. Средняя кубатура — самая оптимальная, как мне кажется, и по городу спокойно, и на дальние путешествия выбраться. Бак под 20 литров, 53 л.с. на цепи — неплохая заявка на победу в своем классе. Едет Kawasaki VN 800 реально хорошо, бодро, разгонял до 160 км/ч по GPS, на спидометре 170 было. Если не топить, а вальяжно ехать 100-120 км/ч, то бака на 300 км хватает легко. До сотни набирает как ракета, по паспорту у VN 800 около 5 сек до сотни, то есть как у машины с 200-250 л.с., и из этих 5 секунд он выезжает реально. Цепь радует тем, что мощность не отбирает, в отличие от кардана, ходит долго, крайний раз менял 15 тыс. км назад и пока замены не требует, запас на подтянуть еще есть. Мне с ростом 183 и весом 95 сидится крайне комфортно. Обслуживание Kawasaki VN 800 труда не составляет, по надежности — отличный мотоцикл, нет никаких проблем, если следить. У меня были только мелочи, вполне естественные для пятнадцатилетнего мотоцикла. Цепь, в данном случае, только плюс, так как позволяет мотоциклу оставаться динамичным на разгон. В своем классе — один из самых шустрых аппаратов, однозначно

Достоинства : очень резвый. Красивый. Мягкая подвеска. Комфортный.

Недостатки : пока не замечены.

Kawasaki VN 800, 1999 г

Однажды довелось перегонять Kawasaki VN 800 из Польши в Москву. Давно дело было. Мотоцикл был полностью в стоке. Доехал от Варшавы до Москвы за два дня, изначально планировал поднапрячься и сделать маршрут за день, но из-за погоды не получилось. Если вкратце, то Kawasaki VN 800 мне понравился. Для своего класса и, главным образом, для ценовой категории около 150 тысяч — вариант просто отличный. За счет цепного привода едет практически наравне с карданными литрами, такими, как «Хонда Шадоу» 1100 и «Ямаха Драг Стар» 1100. Точнее, отставать от них Кавасаки начинает примерно после 100 км/ч. Управляется «восьмисотый» просто сказочно, для чоппера, конечно. Впрочем, вся линейка «Вулканов» славится хорошей управляемостью. Еще, что можно заметить — мотоцикл больше всех 750-800-кубовых одноклассников, так что даже высокому и пузатому байкеру на нем должно быть удобно. Очень порадовал запас хода, 300 км на одном бензобаке — легко. Бак около 20 литров, расход при спокойной езде в режиме 110-120 км/ч не превышает 6 литров, так что посчитать можете сами. Сидеть удобно, штатные сиденья и руль по посадке должны подойти любому человеку среднестатистической комплекции, плюс-минус. Тормоза у Kawasaki VN 800 посредственные, задний барабанный тормоз эту модель не красит, так что рассчитывать на него не стоит. Передние тормоза неплохие, на четверку, но я бы рекомендовал поставить армированные тормозные шланги. Динамика для 800 кубов, как я уже писал выше, весьма достойная. В общем, Kawasaki VN 800 я бы охарактеризовал, как отличный среднекубатурный чоппер. А уж в своей ценовой категории у него мало конкурентов.

Достоинства : динамика. Штатное сиденье. Запас хода. Управляемость.

Kawasaki VN 800, 2001 г

Из плюсов: большой, удобный. Крупному человеку на Kawasaki VN 800 не тесно. Оптимальная кубатура для начала, есть мнение, что нормальный чоппер начинается от литра, но даже «Харли» выпускает модели с кубатурой 883. В общем, динамика и крейсер у Kawasaki VN 800 мне понравилась. Внешний вид. «Вулкан» этой модели называют «Японским Харлеем» (подражание вплоть до корпуса воздухофильтра бестселлеру HD Softail Custom обеспечили машине заслуженное признание американцев). Хвалят у этой модели тормоза (передние), что вообще для чоппера 90-х годов редкость, задний тормоз традиционно «слабое место». Надежность. Нареканий на эту модель в сети довольно мало, даже карбюратор один, что облегчает его регулирование и не нужно ничего синхронизировать. Кстати сказать, завелся он по приезду в минус -3 на одном горшке, после замены свечей запустился в -12

Минусы: цепь. Для меня это безусловный минус, потому как от цепи грязь летит и обслуживать ее каждые 300 км по мануалу. Кардан смотрится намного предпочтительнее, именно поэтому VN900 и другие современные модели идут исключительно на кардане. Расход топлива. Пишут, что Kawasaki VN 800 довольно прожорлив, отзывы по расходу довольно разные (кто-то пишет 7-8 литров, у кого-то 11-13 литров, кто как ручку выкручивает, судя по всему). Задний моноамортизатор слабоват для езды вдвоем, возможно удастся что-то настроить. Все остальное мелочи жизни, все поддается ремонту и чтобы назвать что-то «болячкой» рука не поднимается.

Kawasaki VN 800, 1998 г

Решил написать про свой Kawasaki VN 800, он у меня уже 8 лет, несколько раз пытался купить что-то другое, но вот так и не нашел чего то того, что не могу найти на своем «Вулкане». Параллельно владел Suzuki GSXR1100W и GSX400X, поэтому буду сравнивать с ними. Если ехать на «дальняк» — конечно «Джиксер», все таки там 155 лс, если по пробкам — классик, узкий руль и вертикальная посадка. Но зачем же тогда чоппер — а для души, да крейсерская скорость до 130, быстрее уже не комфортно, да в пробках в междурядье руль с размахом почти в метр не самое его достояние. Но звук двухцилиндрового V-образного движка. По расходам — покупал с пробегом 20 тысяч (с Японии, может и скрученный был), сейчас 70, возможно за 10 лет эксплуатации не много, но вот больше не езжу, это же для удовольствия. Что делал — на 60000 поменял диски сцепления, пластиковую часть из них, куплены были в Али, за недорого. Ну, раз в 2-3 года свечи (в отличие от 4 цилиндровых собратьев свечи работают отлично и не вылетают после каждой зимы), масло перед сезоном, где то тогда же в 60 тыс. пробега заменил подшипники переднего и заднего колеса и сальники с пыльниками в вилке. Раза 2-3 передние колодки, 1 раз задние, 1 раз обе покрышки. Раз в два года контролирую зазоры в клапанах, в общем, ничего критичного за это время не случалось, КПП переключает идеально. По ходовой — конечно «софттэйл» — вещь, но для одного седока, почти сразу подкрутил регулятор задней пружины на полную, появился клиренс, в повороты входить — у «чопперистов» закон — чиркаешь ножкой — снизь скорость. Хотя повороты держит как надо, после спорта садился и постоянно чиркал подножками в поворотах. Уже какой год смотрю в сторону других мотоциклов, а вот на что менять даже не знаю, ведь все одно и тоже, но то, что нравится, начинается от 0,5 млн., а вот тратить на мотоцикл полмиллиона уже и не хочется. В заключение на собственном опыте опровергаю россказни конкурентов об «ломучести» Kawasaki VN 800. Как по мне — надежность на высоте, просто выбирайте при покупке и не берите откровенно замученные варианты, либо просто нужно адекватно оценивать свою покупку, недорого сейчас, но с вливаниями потом, хотя это вторичный рынок и тут никто не застрахован. Всем удачи в выборе, ни гвоздя, ни жезла.

Читать еще:  Yamaha YZ450F: технические характеристики, отзывы и фото

Достоинства : надежность. Ходовые качества. Экстерьер.

Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Волна воспоминаний накатывает на людей старшего поколения при виде новейшего «Kawasaki Drifter». В их памяти моментально всплывает популярный у нас полвека назад «Indian Scout» образца 1925 года, который особо ценился за плавность хода и хорошую тягу на малых оборотах. Ваш покорный слуга еще пацаном бегал на них смотреть в «бочку». Так назывался передвижной аттракцион, благополучно доживший до наших дней и имевший на афише героическое название «Смертельные гонки по вертикальной стене». Там, в «бочке», я впервые и увидел «Indian». Ярко-красные мотоциклы с душераздирающим ревом носились в шатком деревянном сооружении, управляемые бесстрашным мотоциклистом в сверкающем цирковом одеянии и его ассистенткой почти без одежды…

А чего стоит «Indian Four» – четырех цилиндровый полуторалитровый мотоцикл 36-го года, способный набирать 150 км/ч. Для тех времен, поверьте, скорость немалая. По деньгам «Four» стоил как хороший «Buick», поэтому относлись к нему с особым почтением. В силу чего эти мотоциклы благополучно дожили до наших дней почти в том же количестве, в каком были выпущены. Даже «Harley-Davidson» отдавал этим мотоциклам приоритет. Сегодня, когда фанат американских мотоциклов видит «Indian», остальные чопперы просто перестают для него существовать. Ныне некоторые колекционные экземпляры продаются по цене «Porsche».

Я все это к тому, что марка «Indian» имеет давние и благородные традиции. Чем не объект для подражания? За основу японцы взяли хорошо известный чоппер «Kawasaki Vulcan». Подобно ему, новинка оснащается двумя вариантами моторов V2.

Вот они стоят перед нами. Дуэт из «Drifter 1500» (64 л.с.) и его близнеца с 800-кубовым мотором (55 л.с.). Различить их можно только по цвету да кожанноым кофрам, которыми украшен 800-й «Drifter». Выглядел мотоцикл пафосно. Особенно хороши кожанные сумки с длинной бахромой, как у индейца на куртке и мокасинах. «800-й» мы и выбрали для теста.

Что ж, если бы не современные материалы и лакокрасочное покрытие на высшем уровне, – ни дать ни взять «Indian» 30-х. Глубокие, словно свисающие с колес крылья, будто сошли с выцветших фотографий довоенной поры. На «Drifter» нарочито много окрашенных деталей и очень мало хрома. Блестят только выхлопные трубы и сплющенныый на конце глушитель, напоминающий рыбий хвост, – еще одна дань ушедшему времени.

Медленно отчаливаю от тротуара. Ряды автомобилей раздвигает поток света от современной галогенной лампы. Но светит она сквозь плоское прозрачное стекло, словно вырезанное из обычного окна. Чтобы в ее свете вы не забывали, что едете на ретро-мотоцикле.

На ходу «Drifter» во много напоминает свой прообраз «Vulcan», на которых я поездил немало. Он потрясающе тянет на низких оборотах. Притом двигатель не урчит, а словно шепчет – выпускная система в довоенном стиле здорово приглушила его голос.

Двигатель перекочевал с «Vulcan» на «Drifter» без технических изменений. Мотор только загримировали под ретро. Его боковые крышки, закрывающие сцепление и генератор, отлиты нарочито грубо. Цилиндры, против современных традиций, выкрашены в цвет мотоцикла. Вот, пожалуй, и все изменения, которые претерпел двигатель.

Читать еще:  Kawasaki Vulcan Classic 400

«Drifter» полностью оправдывает свое название (в вольном переводе с английского оно означает «Дрейфующий»). Так мы неспешно и дрейфовали по московским бульварам. По сравнению с «Vulcan», новая модель гораздо плавнее и мягче. Особенно «пушиста» задняя подвеска. Неровности «Drifter» глотает с невозмутимостью старого «Каддилака». Мотоцикл снабжен спицованными колесами – очередное жертвоприношение довоеннму стилю. Однако на наших паршивых дорогах они обречены остаться целыми в отличие от современных литых дисков. Спицы гарантируют необходимую эластичность. Поэтому они меньше боятся ударов и толчков. Недаром внедорожные и кроссовые мотоциклы имеют исключительно спицованные колеса.

Чопперы не относятся к разряду быстроходных мотоциклов. Им не нужны какие-либо супертормоза. Поэтому многие модели такого класса снабжены сзади барабанным тормозным механизмом. Как тот же «Vulcan». Однако «Drifter» имеет сзади дисковый тормоз. Но даже он раочито старомодный: невентилируемая массивная железяка, смахивающая на уменьшенное колесо локомотива. Спереди «Drifter» снабжен одним крупным тормозом. Их дуэта вполне хватает, чтобы остановить 230 кг живого веса мотоцикла. Хотя выглядит «Drifter 800» на все 320 кило…

«Drifter 800» – мотоцикл настроения. Он обволакивает водителя особой аурой. Уводит в прошлое. Начинаешь даже чувствовать себя как-то неуютно без очков-консервов и краг до локтя. И мне показался вполне органичным «Студебеккер», припаркованный возле мотосалона… Тьфу, Это же ЗИЛ-157. Останавливаюсь, глушу двигатель и ухожу, оглянувшись на прощание. Возле тротуара, облокотившись на подножку, стоял настоящий, стопроцентный «Indian»… Ой, простите, «Kawasaki Drifter».

  • Дебют: 1998 год
  • Макс. скорость: 165 км/ч
  • Время разгона с места до 100 км/ч: 6,5 сек.
  • Расход топлива (средний): 6,5 л
  • Тип: 4-ех тактный, двух-цилиндровый, V-образный
  • Объем: 805 куб.см
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Система ГРМ: SOCH, 8 клапанов
  • Диаметр/ход поршня: 88×66,2 мм
  • Карбюратор: Keihin CVK36
  • Зажигание: цифровое
  • Запуск: электростартер
  • Охлаждение: жидкостное
  • Система смазки: принудительная, масляный насос
  • Мощность: 55 л.с. при 7000 об./мин.
  • Крутящий момент: 64 Н/м при 3300 об./мин.
  • КПП: 5-ти ступенчатая
  • Главная передача: цепь
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • Рама: дуплексная, из высокопрочной стали
  • Подвеска передняя / задняя: телескопическая обычного типа / маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
  • Ход колеса: 150 мм / 105 мм
  • Резина: 130/90-16 / 140/90-16
  • Передние: дисковые (272 мм)
  • Задние: барабынные (242 мм)
  • Длина / ширина / высота: 2490 мм / 860 мм / 1110 мм
  • Колесная база: 1615 мм
  • Высота по седлу: 730 мм
  • Сухой вес: 248 кг
  • Объем бака: 15 л

Источник: Журнал «Клаксон», июнь, 11(187) ’99

Kawasaki VN 800 (Vulcan)

Популярный мотоцикл Kawasaki VN800 Vulcan относится к линейке чопперов, которые, несмотря на кожаную отделку и хромированные детали уступают по техническим характеристикам другим мотоциклам, так как прежде всего рассчитаны на спокойную, пафосную езду, а не на отжиг со светофоров или эксплуатацию по бездорожью. Их стихия – это даже не продолжительные поездки в комфортных условиях, как у современных круизёров, которые обеспечиваются подобными большими удобными сидениями, низкой посадкой водителя и скромными техническими характеристиками, Kawasaki VN 800 предназначены прежде всего для пафосной езды по улицам города, когда рейсеру хочется обратить на себя внимание окружающих, а не улететь пулей мимо прохожих, показав им только свою спину.

О самой модели

VN800 дебютировал в 1995 году в Европе, как предполагаемая замена предыдущего VN750. Спустя три года в Европе он ушел со сцены, тогда как на американском рынке до сих пор предлагается, наряду с предшественницей. Причина этого кроется не только в консерватизме американских мотоциклистов, но еще и в том, что ни до появления восьмисотого, ни после, ни одному серийному японцу не удавалось настолько ярко представить стиль американского чоппера, к тому же за достаточно небольшую стоимость.

Минимальное количество навесного оборудования (спидометр и три контрольных лампы упрятаны в бак), чистые, не по-японски линии, а главное – характерный экстерьер и нагловатое предельное подражание тогдашнему бестселлеру HD Softail Custom, вплоть до корпуса воздушного фильтра – всё это обеспечило новинке заслуженное признание янки. VN 800 у них и сегодня считается одним из самых лучших мотоциклов для начинающих любителей.

Внутри


Двигатель не отличается «нордическим» характером, а оптимальные обороты находятся в районе пяти тысяч. В процессе эксплуатации и при покупке стоит проверить компрессию в цилиндрах, которая не должна отличаться более чем на 0,5 единиц от нормы, в противном случае будет нарушена синхронная работа цилиндров.

Трансмиссия достаточно надежная, но при установке свежих дисков может наблюдаться залипание, которое легко устраняется прогазовкой при выжатом сцеплении на холодном двигателе перед троганием. Очень даже неплохая задняя и передняя подвеска, несмотря на то, что на задней установлен один амортизатор.

Как и у большинства конкурирующих моделей, рама по жесткости и прочности на скручивание слегка ниже критических замечаний, но все же этот аппарат пользуется большой популярностью в качестве своего первого в жизни железного друга. Поскольку такие рамы обычно изготавливаются из «сырого» материала, то и проблем с их правкой не возникает, металл после этого также не теряет своих характеристик. Тормоза (передний дисковый и задний барабанный) полностью справляются со своей задачей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector