0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW K1100LT полноценная туринговая модель

Обзор и история мотоцикла BMW K1100LT

Автор статьи: AutoKontact.ru

Годы выпуска и продажа мотоцикла BMW K1100LT: начиная с 1991 по 1998 годы

Также новая модель мотоцикла получила новые особенности:

  • Доработали двигатель, мощность которого составила 100л.с. (объем 1092 куб.см.), который получил обновленный инжектор MA 2.2. (Bosch Motronic) с увеличенной степенью сжатия, а точнее 11,0:1, диаметр одного цилиндра данного мотора был равен 70,5 мм. Соотношение мощность/вес: 0,3731 лошадиных сил/килограмм
  • Трансмиссия с 5 передачами, как правило, первая передача самая мощная, а последняя
    передача позволяет тратить меньше всего бензина, передачи переключаются плавно, езда
    очень комфортная
  • Добавлен новый, на тот момент современный, улучшенный аэродинамический обвес (из пластика), который отлично защищал от различной непогоды – дождя и сильного ветра

  • · Была добавлена новая, более эффективная система тормозов, под названием Brembo, имеющая ABS I (называние с 1993 года – ABS II)
  • · Пуск двигателя на новом мото происходит с помощью электрического стартера.
  • · Появилась новая, улучшенная задняя подвеска
  • · Обновилось ветровое стекло, получившее электрорегулировку
  • · Боковые и центральный кофры у данной модели сделаны быстросъемными
  • · Также была увеличена полная снаряженная масса, у нового мотоцикла она составила 290 кг, вместо начальных 263 кг

У BMW K1100LT имелось много видов комплектаций:

  • BMW K 1100LT (1992 год)
  • BMW K1100 LT (1993 год)
  • BMW K1100 LT (1994 год)
  • BMW K 1100 LT (1995 год)
  • BMW K 1100 LT (1996 год)
  • BMW K 1100 LT (1997 год)

В одно время с мотоциклом БМВ K1100 LT выпускали версию спорт. Был и туристический вариант, носивший имя BMW L1100RS. “Турист” был разработан на базе модели BMW K1100LT, с применением его мотора, ходовой части и рамы, которые не пришлось переделывать для BMW L1100 RS

  • 1. В 1991 году началось производство мото BMW K1100LT и стартовали его продажи.
  • 2. В 1993 году создали модификацию мотоцикла – SE (сокращение Special Edition). Отличается же она наличием новой ABS II и дополнительными, расширенными опциями (объем емкости центрального хранилища увеличили до 9 литров, имеется пассажирская спинка, появилась пара современных стерео колонок)
  • 3. Новая модификация Highline появилась в 1997 году. Данная модификация похожа на модификацию описанную выше (Special Edition), а отличается от нее только хромированной отделкой некоторых деталей мотоцикла и новыми, необычными цветами
Читать еще:  Яхт-клубы Петрозаводска

МОЙ МОТОЦИКЛ

Резаный полицай — BMW K1100LT POLICE 99

Это не первый мой мотоцикл (как вообще, так и кастом). Но, наверное, самый дурацкий. Купил я его пару лет назад по дешевке. Списанный полицейский из Англии. Поначалу хотел вернуть изначальный вид туриста. Но посмотрел на это чудо внимательно, погуглил и решил — будет кафф. Сразу постановил: будут спицованные колеса. Купил на eBay от 1100-го «гуся». Заднее встало относительно легко; пришлось только заменить тормоза (от того же «гуся») и передвинуть нижнее крепление амортизатора. А с передним колесом пришлось повозиться. Ось и втулки выточил новые. У LT вилка уже, и колесо встало с 5 мм зазором с обеих сторон. Крыло сделал сам.

Проводка съела нервов на 10 лет вперед. На мотоцикле имелся весь пакет от BMW на 1999 год: ABS, обогрев ручек, рация, сирены, мигалки… Всё подключено через массу разных реле… Я бился неделю, потом сдался — всё обрезал. Оставил только блок управления впрыском и датчик температуры воздуха. Всю проводку сделал заново. Хвостовой колпак сварил из алюминия, туда всё и спрятал.

У BMW под сиденьем своеобразно изогнута рама. А стиль требует прямую линию (желательно от руля до хвоста.) В Латвии рамы пилить нельзя, пришлось хитрить. Сиденье (на алюминиевой основе) обтянул светлой кожей, а над изгибом рамы сделал вставку черного цвета. Визуально изгиб пропал. Бак менять не стал, только обрезал лишнее и отполировал горловину. Вместо руля — клипоны от Кawasaki ZX-10R. Фрезерованные рычаги тормоза и сцепления заказал на eBay. Долго подбирал спидометр. Большинство предлагаемых сейчас — маленькие (6 см в диаметре), а хотелось ближе к классике. В итоге заказал из Louis. Всё в одном: спидометр, тахометр, контрольные лампочки, никакого хрома и 9 см диаметр. Руль тоже освободил: кнопки только слева, в пульте от старой Honda. Грипсы нашел на eBay. В Америке распродавался старый мотомагазин, и я купил японские ручки 60-х годов в родной заплесневелой упаковке — полный примитив из пластмассы, но мне очень даже подошло. Автомобильный замок зажигания спрятал слева под баком. Мотоцикл теперь заводится ключoм, как автомобиль.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki GPZ 1000 RX 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Подножки, рычаги тормоза и переключения скоростей сделал сам. Датчики температуры и бензина — от LT: круглые, классические. Решил их оставить. Выточил для них корпуса в одном стиле с бачками для тормозной жидкости и установил на уровне низа бака, справа. Из нержавеющей трубы изготовил «дудки», развальцевав прессом. Установил параллельно друг другу и закрыл сеточками. Родной глушитель отпилил до места соединения всех четырех труб. Продолжил глушителем от старой «Хонды». Двигатель, коробку передач, задний мост и редуктор долго и упорно чистил от краски (у LT все это черное).

Поворотники — диодные. Стоп-сигнал и задний габарит — самый маленький из всех, что нашел в интернете (у нас необходима маркировка соответствия евронормам, так что выбор ограничен). Фару тоже заказал на eBay: большая, хромированная, классическая. Очень долго не мог определиться с цветом. В итоге — голубой, как на эмблеме BMW (без металлика, по старинке). Остальное — самый простой серебристый металлик, и неширокая черная линия для контраста.

Мотоцикл очень легкий. Во многом это кажется из-за низкого центра тяжести. Мотор лежит, а над ним практически ничего нет. Управляется легко, но далеко не уедешь. Посадка как на спорте, с сильным наклоном вперед. А вот погонять можно — тянет как паровоз!

Выпуск:
Журнал «МОТО» — декабрь 2015

Автор:
Леонид ШТЕФАН (Валмиера, Латвия) и Дмитрий ФЕДОТОВ, фото автора

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Читать еще:  Обзор мотоцикла BMW R1150R, Мото-мануалы и инструкции

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector