1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Generic Worx 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Stels Trigger 125: маленький, но весёлый

Иногда даже большие дяди играют в игрушки. Stels Trigger 125 — как раз такой случай. Этот лёгкий мотард, разработанный для начинающих мотоциклистов, наверняка придётся по вкусу и многим опытным байкерам.

Мотопроизводители нечасто балуют новинками любителей мотардов — увы, выбор в этом классе действительно очень невелик, так что каждая модель, вроде Stels Trigger 125, встречается публикой с неподдельным интересом. К тому же китайские компании наводнили мотосалоны дешёвыми малокубатурными эндуро, дорожниками и круизерами, а вот мотардов раньше как-то не завозили, и это — ещё один повод присмотреться к Стелс Триггер 125. Несмотря на скромную кубатуру и явную ориентированность на начинающих байкеров, эта забавная двухколёсная игрушка пришлась по нраву и опытным мотоциклистам, которым хочется адреналина и развлечений.

Размер не всегда имеет значение

И Stels Trigger 125 является отличным тому подтверждением. У его скромных габаритов только один минус — крупному мотоциклисту на нём может быть не очень комфортно. С другой стороны, мотарды не предназначены для дальних поездок — на них нужно кататься по городу, прошивать пробки и всячески получать удовольствие. К тому же в городе Стелс Триггер 125 чувствует себя, как рыба в воде, и даже традиционно широкий руль не мешает просачиваться сквозь автомобили, а маленький моторчик обеспечивает на удивление бодрый разгон. На этом байке одинаково приятно и ездить по делам, спокойно проезжая там, где не протиснутся круизеры и спортбайки, и просто покататься тёплым летним вечером. К тому же Stels Trigger 125 неплохо себя чувствует и на лёгком бездорожье. По крайней мере, лучше, чем большинство остальных «асфальтовых» мотоциклов.

Технические характеристики Стелс Триггер 125, кстати, довольно хороши для бюджетного китайского мотоцикла. В стальную раму конструкторы поместили 124-кубовый 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, что уже само по себе нетипично для бюджетных байков из поднебесной. Моторчик очень неплохой — 15 л.с. и 12,2 Нм крутящего момента, что сравнимо с характеристиками 125-кубовых «японцев». При этом Stels Trigger любит высокие обороты, выходя на пик мощности к отметке в 9000 об/мин, что неизбежно приводит к малоприятным мелким вибрациям. Увы, это неизбежно на любом малокубатурном мотоцикле. Коробка передач у Стелс Триггер, кстати, 6-ступенчатая, и все передачи, кроме верхней, достаточно короткие. С одной стороны, их приходится постоянно переключать при активной езде, а с другой, это очень положительно сказывается на динамике. Максимальная скорость Stels Trigger 125 составляет около 110 км/ч, правда, «кочегарить» лёгкий байк до упора жалко — он начинает трястись, будто припадочная собачка чи-хуа-хуа.

К другим достоинствам Стелс Триггер 125 можно отнести лёгкость управления. Байк действительно рулится очень просто, чему способствует его малый вес и грамотное распределение масс. Тормозная система тоже на удивление эффективна — и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, и они неплохо останавливают лёгкий байк. Подвески, правда, восторгов не вызывают, но и неприязни тоже. Они у Stels Trigger 125 есть, они исправно работают, но это всё, что о них можно сказать. А на остальном остановимся поподробнее:

Плюсы и минусы Stels Trigger 125

Достоинства

  • Хорошая разгонная динамика
  • Достаточно эффективные тормоза
  • Скромная масса — всего 139 кг с полным баком
  • Отличная управляемость
  • Наличие кик-стартера в дополнение к электростартеру

Недостатки

  • Достаточно высокая для 125-кубового китайского байка цена.
  • Хорошая пригодность как для асфальта, так и для лёгкого бездорожья, особенно если установить на него универсальную резину
  • Фактическая невозможность взять на борт пассажира ростом более 160 см из-за скромных габаритов Стелс Триггер 125
Читать еще:  Мотоцикл Zundapp Zьndapp KS 100 1970 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Похожие модели:

  • Suzuki DR 125 SM. Старенький и не слишком распространённый мотоцикл, весьма, однако, неплохой.
  • Yamaha XR 125 X. Прямой конкурент вышеупомянутой модели от Suzuki.

Отзывы владельцев Stels Trigger 125

Клёвая мопедка, брал новой в салоне в качестве второго байка, первый и основной — VTX 1800. Про Стелс Триггер сперва начитался отзывов, потом решил брать его, а не подержанного джапа, в салоне в итоге забрал со скидкой за 66к, сейчас он вроде дороже стоит уже. С ростом 175 см и весом 70 тащит уверенно, езжу по работе в сезон каждый день, так как на Втыксе по пробкам в центре таскаться тяжко, особенно по жаре. Пробег 11000 км, полет нормальный. Виталий, Москва, Stels Trigger 125 ‘2015

Байк эксплуатирую за городом в основном, обул его во внедорожную резину, с ней он даже по грязи прет уверенно, хотя настроек подвесок не хватает. Проблемы были, типично китайские — раскрутившиеся винтики, окислившиеся контакты и прочая неприятная мелочь. За свою цену мотоцикл нормальный, японец в такой бюджет будет ушатанный в дрова. Роман, Бологое, Stels Trigger 125 ‘2014

Очень интересный легкий мотард, самое оно, чтобы по городу кататься. Брал мот с рук покоцанным и повалявшимся на обеих сторонах, так что перекрасил сразу, без надписи Стелс никто китайца не распознаёт даже. Шустрый, легкий, в пробках легко уделывает тяжелых двухколесных, проезжает где угодно, хоть по ступеням. Подвески жестковаты, передачи щелкать приходится постоянно. Разгоняется резко, в городе хватает. Василий, Санкт-Петербург, Stels Trigger 125 ‘2016

Итого

Несмотря на приличную цену (более 80 тысяч рублей в 2018 году), Стелс Триггер 125, несомненно, заслуживает внимание. Он одинаково хорош и в качестве первого мотоцикла, и в качестве развлекательного байка. Да и роль утилитарного транспорта ему по плечу — бензина он потребляет мало, пробки ему не страшны, а управляться с ним легко. Пожалуй, Stels Trigger 125 можно назвать одним из лучших малокубатурных китайских мотоциклов на российском рынке.

Мотоцикл Generic Worx 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ваши доступные опции

Продается мотоцикл, модель питбайк Fighter125, мощностью 8,2 л.с., с воздушным охлаждением, механической 4-ступенч. коробкой передач, перевернутой вилкой телескопического типа, внедорожной резиной и дисковыми тормозами

В наличии нет. Выберите вариант из каталога мотоциклов

Питбайк Fighter объемом 125 см3 — это мотоцикл, который способен привлечь вас в мир спорта, скорости и навыкам обслуживания своего «кроссача». Легкий вес пита, вкупе с мощным двигателем, качественным телескопом, злой внедорожной резиной и дисковыми тормозами на обоих колесах, позволят эксплуатировать Fighter «и в хвост и в гриву», а комплектация мота с фарой сделает возможность покатушек и ночью. Питбайк идеален как для новичков (с последующей повышением кубатуры), так и для продвинутых мотолюбителей, в качестве второго мота, для удовольствия и «оттачивания» технических элементов экстремального вождения.

Цена на мотоцикл Fighter 125 установлена в апреле 2018 года и купить питбайк вы можете в различных комплектациях по разной стоимости.
Питбайк Fighter 125 — без фары, без электростартера, только кик — 62500 руб.
Питбайк Fighter 125 — с фарой, с электростартером — 66500 руб..

Перед покупкой мотоцикла Fighter 125 см3 уточните технические характеристики пита ;

Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение
Мощность установленного двигателя — 8,2 л.с.
Зажигание — электронное, CDI
Система питания — карбюратор, бензин АИ-92
Обьем бензобака — 6 литров
Расход топлива — 3 литра на 100 км
Система запуска — электростартер, кикстартер
Шины передяя — 80 -100 — 14, задняя — 70-100 — 17
Колеса — спицованные
Тормозная система — раздельная
Дисковые передние и задние тормоза
Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач — механическая, 4 передач, N-1—2-3-4
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — один моноамортизатор с регулировками отбоя
Привод — цепь
Сухой вес — около 70 кг., размеры — 2000-80-1130 мм.
Грузоподъемность 120 кг
Информативная панель приборов, роликовый успокоитель цепи, складные педали и лапка переключения передач

Читать еще:  Информация по мотоциклу Suzuki RM-Z250

Данный питбайк можно эксплуатировать круглогодично, что и доказывает фото Fighter 125 в зимнее время

Перед приобретением питбайка Fighter 125 посмотрите профессиональный видео обзор техники

Напоминаем, что питбайк Fighter объемом 125 см3 не требует постаовки на учет и водительского удостоверения, так как мотоцикл не дорог общего пользоваия. Доставка пита по России очень даже недорогая — уточняйте по контактам мотомагазина.

Мотоцикл Generic Worx 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Всем доброго времени суток, хотелось бы ответить одним постом на вопросы, которые периодически мне задают по поводу Triggera’а 125. Почему-то эта модель китайского мотопрома вызывает если не повышенный интерес, то хотя бы им не обделена как некоторые китайские модели, а если учесть, что цена этого мотоцикла довольно высока (92.000 в сезон. С зимней скидкой сейчас 80. 000) для произведенного в поднебесной, то наверное стоит будучи некоторое время владельцем оного поделится все наблюдениями .

Давайте начнем с характеристик, которые официально заявлены для этого мотоцикла.
И так.

Технические характеристики

Двигатель и привод

Ходовая часть

Массо-габаритные характеристики

Двигатель этого мотоцикла разработан австрийской компанией Generic, что несомненно на первый взгляд может показаться плюсом, но что на деле? Рассмотрим это чуточку позже

Довольно интересно смотрится все это, инжектор, 15л.с, разве что вес мне кажется великоват для его объема но это уже скорее придирки. Кстати расход его тоже более чем приятен, 7.5 литров 92го бензина мне хватало на три дня с тем условием, что ездил я каждый день по городу, а иногда и не только. Конечно мало кого удивишь таким малым расходом на такой кубатуре но все равно приятно.

Про дизайн тоже стоит упомянуть, это конечно сугубо индивидуально все но он приятен. Часто мне задавали вопрос Husqvarna ли это (Никаких наклеек на моем не было, так что понять что за мотоцикл было сложно), а когда узнавали о его китайском происхождении, то сильно удивлялись.

Все это звучит в общем-то хорошо, правда? Но как вы уже поняли, не может обойтись и без минусов, при чем минусы на мой взгляд есть существенные.
Начнем с малого, перво на перво осудим оф. дилера, который как всегда относится к своему клиенту так, будто клиент им должен. Приведу пример, что бы не быть голословным. Так случилось, что одним вечером я решил поехать не как все, по дороге вперед, а очень интересным и оригинальным способом — вперед но в бордюр. Итоге — колесо разлетелось в щепки. Тогда я еще не знал что это будет за эпопея и не придал особого значения. Позвонив в всем известный STELSMOTO на волоколамской и описав ситуацию и спросив есть ли передний обод и желательно с резиной я в ответ услышал довольно странный вопрос, меня просили назвать размеры обода и резины. Удивившись я залез на их же сайт и назвав его услышал, что они такое не возят, заказать нельзя, когда будет поставка (А будет ли она?) они не знают. Начал выспрашивать подойдет ли мне колеса от Trigger’а 50 и могут ли они замерить, что бы я приехал и взял его в случае положительного результата, мне сказали, что они это делать не обязаны и просто повесили трубку. Звонки в другие места, где продают мотоциклы и мопеды под маркой STELS имели примерно такой же результат.
Каков же итог? Пришлось ставить колеса от Trigger’а 50 с зубастой резиной (Благо нашлось все таки место, где мне замерили колесо, сравнили и сказали что подойдет), других у них в наличии тоже не было. Оно больше родного по диаметру прилично так, ну ничего, главное что влезло. Это было наверное самые долгие и муторные поиски запчастей за последние года два.

Читать еще:  BRP Outlander 400: цена БРП Аутлендер 400, технические характеристики БРП Аутлендер 400, фото, видео, отзывы

Что еще было? Падение с подножки и потеря одной защиты для руки (?) Или для чего это, может быть от летящий грязи? Наверное. В общем такая черная штука, которую вы можете увидеть на фотографии, крепится на руле. В общем разлетелась она в щепки, ну да ладно, ничего страшного, хуже ехать без нее он не стал.
Где-то после 1. 500 пробега потек задний амморт, что меня расстроило ибо я больше не хотел общаться, видеть, слышать, думать о том, что мне придется звонить дилеру. Но тек-то он тек, но еще 4тыс. проехал и был продан в таком состоянии, скрывать я ничего не стал и предупредил, что не знаю есть ли у них амморты и возможно придется подбирать что-нибудь не оригинальное.
Так же стоит упомянуть о том, что двигатель на столько редкий, что найти аналоги наверное невозможно, а есть ли у дилера еще огрооомный вопрос с печальным скорее всего ответом. Так что если что-то случится, то придется еще и двигатель целиком менять или проводить долгие бессонные ночи в поисках того, что вам подойдет.

Сборка как всегда хромает, приходится докручивать после покупки. Но это как всегда с китайцами нашей сборки, так что все нормально. Само качество металла, пластика и в целом всех запчастей радует, хотя при такой цене это тоже не удивительно.

Были разумеется еще косяки, мелкие и незначительные, основное все уже сказано и подводя итоги могу сказать, что не смотря на то, что мотоцикл довольно интересен для своего объема, сделан даже добротно но скорее всего окажется одноразовым, до поломки, т.к найти на него запчасти сложно, очень сложно. А нужно ли вам такое, тут уж решайте сами. Я бы не стал такой брать, будь возможность или знай я обо всем заранее перед покупкой.

Питбайк FIGHTER CROSS 125, с фарой, электростартер

Питбайк Fighter объемом 125 см3 — это мотоцикл, который способен привлечь вас в мир спорта, скорости и навыкам обслуживания своего кроссача.

Питбайк Fighter объемом 125 см3 — это мотоцикл, который способен привлечь вас в мир спорта, скорости и навыкам обслуживания своего кроссача.

Легкий вес пита, вкупе с мощным двигателем, качественным телескопом, злой внедорожной резиной и дисковыми тормозами на обоих колесах, позволят эксплуатировать Fighter по полной. Питбайк идеален как для новичков (с последующей повышением кубатуры), так и для продвинутых мотолюбителей, в качестве второго мота, для удовольствия и оттачивания технических элементов экстремального вождения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питбайк FIGHTER CROSS 125, с фарой, электростартер

Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение

Мощность установленного двигателя — 8,2 л.с.

Зажигание — электронное, CDI

Система питания — карбюратор, бензин АИ-92

Обьем бензобака — 6 литров

Расход топлива — 3 литра на 100 км

Система запуска — электростартер, кикстартер

Шины передяя — 80 -100 — 14, задняя — 70-100 — 17

Тормозная система — раздельная

Дисковые передние и задние тормоза

Сцепление — многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач — механическая, 4 передач, N-1—2-3-4

Передняя подвеска — телескопическая вилка

Задняя подвеска — один моноамортизатор с регулировками отбоя

Сухой вес — около 70 кг.,

Hазмеры — 2000-800-1130 мм.

Грузоподъемность 120 кг

Информативная панель приборов, роликовый успокоитель цепи, складные педали и лапка переключения передач

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию п итбайка FIGHTER CROSS 125 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию п итбайка FIGHTER CROSS 125 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для п итбайка FIGHTER CROSS 125 — просто обратитесь к нашим менеджерам!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector