1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kawasaki KLX110 и KLX110L 2010

Kawasaki

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (795)

Kawasaki → Обзор Kawasaki KLX110 и KLX110L 2010

В 2010 году японская компания Kawasaki выпустила мотоциклы KLX110 и KLX110L для детей полностью новой конструкции. Мотоциклы имеют прочную раму и надежный двигатель.

KLX110 характеризуются простым управлением и долговечностью. В 2010 году Kawasaki применили новый рецепт к мотоциклу, еще более простой и эффективный. На первый взгляд 111-кубовый четырехтактный двигатель остался тем же, что и в 2009 году, но все же модификации есть. Для начала были изменены моменты открытия и закрытия клапанов, установлена новая система зажигания, карбюратор Mikuni PB18 вместо Keihin и новый более легкий глушитель для лучшего дыхания двигателя.

Кавасаки утверждают, что вышеупомянутые изменения привели к 15% росту, поэтому трехскоростная коробка автомат была заменена четырехскоростной коробкой с центробежной муфтой.
Как и предыдущее поколение KLX110, оба мотоцикла 2010 года имеют стальную раму, готовую выдерживать грубые поездки по гравию.


• Двигатель: четырехтактный, SOHC, одноцилиндровый
• Объем: 111 см3
• Отверстие x Ход: 53.0 x 50.6 мм
• Степень сжатия: 9.5:1
• Охлаждение: воздух
• Карбюрация: Mikuni PB18
• Зажигание: CDI
• Передача: четырехскоростная
• Главная передача: цепь
• Рама: сталь
• Наклон / След: 24.8 с* / 50.8 мм (24.2 * / 48.3 мм)
• Передняя подвеска / ход: 30-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 109 мм (30-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 132 мм)
• Задняя подвеска / ход: маятник с единственным гидравлическим шоком / 109 мм (Swingarm с единственным гидравлическим шоком / 129.5 мм)
• Передняя шина: 2.50×14
• Задняя шина: 3.00×12
• Передний Тормоз / Задний Тормоз: механический барабан
• Габаритная длина: 1600 мм
• Габаритная ширина: 650 мм
• Полная Высота: 955 мм (990 мм)
• Клиренс: 215.9 мм (10.4 в.)
• Высота Сидения: 26.8 в. (264.1 мм)
• Вес: 76.2 кг
• Колесная база: 1074 мм
• Топливный бак: 3.78 л
• Цена MSRP: $2,099/$2,249
• Мощность: 7.3 л.с. при 7,500 об/мин
• Предельная скорость: ± 70 км/ч

Мотоцикл Win 110 (2010): технические характеристики, фото, видео

Kawasaki

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (793)

Kawasaki → Обзор Kawasaki KLX110 и KLX110L 2010

В 2010 году японская компания Kawasaki выпустила мотоциклы KLX110 и KLX110L для детей полностью новой конструкции. Мотоциклы имеют прочную раму и надежный двигатель.

KLX110 характеризуются простым управлением и долговечностью. В 2010 году Kawasaki применили новый рецепт к мотоциклу, еще более простой и эффективный. На первый взгляд 111-кубовый четырехтактный двигатель остался тем же, что и в 2009 году, но все же модификации есть. Для начала были изменены моменты открытия и закрытия клапанов, установлена новая система зажигания, карбюратор Mikuni PB18 вместо Keihin и новый более легкий глушитель для лучшего дыхания двигателя.

Кавасаки утверждают, что вышеупомянутые изменения привели к 15% росту, поэтому трехскоростная коробка автомат была заменена четырехскоростной коробкой с центробежной муфтой.
Как и предыдущее поколение KLX110, оба мотоцикла 2010 года имеют стальную раму, готовую выдерживать грубые поездки по гравию.


• Двигатель: четырехтактный, SOHC, одноцилиндровый
• Объем: 111 см3
• Отверстие x Ход: 53.0 x 50.6 мм
• Степень сжатия: 9.5:1
• Охлаждение: воздух
• Карбюрация: Mikuni PB18
• Зажигание: CDI
• Передача: четырехскоростная
• Главная передача: цепь
• Рама: сталь
• Наклон / След: 24.8 с* / 50.8 мм (24.2 * / 48.3 мм)
• Передняя подвеска / ход: 30-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 109 мм (30-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 132 мм)
• Задняя подвеска / ход: маятник с единственным гидравлическим шоком / 109 мм (Swingarm с единственным гидравлическим шоком / 129.5 мм)
• Передняя шина: 2.50×14
• Задняя шина: 3.00×12
• Передний Тормоз / Задний Тормоз: механический барабан
• Габаритная длина: 1600 мм
• Габаритная ширина: 650 мм
• Полная Высота: 955 мм (990 мм)
• Клиренс: 215.9 мм (10.4 в.)
• Высота Сидения: 26.8 в. (264.1 мм)
• Вес: 76.2 кг
• Колесная база: 1074 мм
• Топливный бак: 3.78 л
• Цена MSRP: $2,099/$2,249
• Мощность: 7.3 л.с. при 7,500 об/мин
• Предельная скорость: ± 70 км/ч

Kasinski Win 110 2010

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Читайте также:

SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих “МОПЕДОВ” новый Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Читать еще:  BMW Z4 - описание - видео-обзор - характеристики

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая “отсечка”, поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем “разогнать” и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого “поля” возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории “А”. Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Особенности KAWASAKI KLX 110

Наконец то удалось поработать не с китайской копией кабовского мотора, а с вполне себе оригинальным мотором TAKEGAWAKAWASAKIKLX 110. Есть ли отличия от обычного питовского мотора? ЕСТЬ! И очень весомые!
Мотор был установлен в раму BSE, приехал он ко мне немного в печальном состоянии, не было не одной уплотнительной шайбы из-под которой бы не текло масло, мотор грязнющий, карбюратор привернут кое как.

Читать еще:  Мотоцикл kawasaki ninja zx 6r: характеристики, отзывы

Верхнее крепление кстати на моторе имеет две точки, а не одну как на питбайках, что несомненно плюс, ведь таким образом повышается общая жесткость конструкции и снижается вибрация.

Ну а дальше полная разборка мотора до последней гайки! Все отмывать, обезжиривать и деффектовать.

Выжим сцепления полуавтоматический, само же сцепление вторичное, при этом основание корзины сцепления цельнометаллическое, и никаких «шлицов» в силумине.

Очень-очень крутая штука сделана под генератором ! Обратите внимание, что там установлена ограничивающая пластина, которая не при каких обстоятельствах не тает слететь цепи грм, со звезды! Особенно это актуально при разборке цпг и последующей установки, когда цепь может запросто слететь со звезды. Жаль, что на питовских моторах такой очень простой и полезной штуки нет.

Очень круто, что на данном моторе установлено два масляных фильтра, один внешний.

Этот фильтр является одноразовым, и меняется каждые две замены масла. К слову на данном моторе используется масляный фильтр HF112.

Второй фильтр расположен под крышкой сцепления, как на YX 125, 140, только тут он длинный и цилиндрической формы.

Масляный насос совсем другого вида, нежели на питбайках. Тут использована система прямого шестерёнчатого привода от коленвала.

Двигатель хоть и 110 кубов, но с косой головой подобной YX 160, но с достаточно малой камерой сгорания, при этом просто громадными клапанами ! Просто осознайте, что этот 110 мотор, прекрасно работает с карбюратором VM24 с 103 главным жиклером. По динамике же это что-то среднее между 140, и 125 питовским двигателем.

Но самое странное это генератор … огромный колокол, к нему вопросов нет, инерция мотора на уровне, то есть он и крутится, и тянет на низах прекрасно, ведь сцепление то вторичное.

Генератор аж в 8 катушек

И вся это приблуда выдает на выходе 6 вольт! Мотор кавасаки, 21 век, и 6 вольт ….. я довел мультиметр до истерики, желая чтобы он выдал что-то близкое к 12 вольт, но нет …. Мой мир рухнул.
В конечном итоге мотор конечно был собран, все прокладки, сальники, фильтры, уплотнительные шайбы заменены на новые.

Помимо приведения мотора в порядок, был заменен копирный вал. Дело в том, что коробка с завода установлена с 4 парами шестеренок, то есть четырехступенчатая, но вот копирный вал был расчитан только на три передачи. Зачем так сделано большой вопрос, но видимо, так как клх 110 является а-ля детским кроссовым мотоциклом, таким образом инженеры решили ограничить скорость.
Ааа совсем забыл ! По всему мотору, коробке и прочему, нет никаких дуратских регулировочных шайб! просто разобрал собрал и готово! это конечно еще один несомненный плюс!

Обзор Kawasaki KLX110 и KLX110L 2010

2012 KAWASAKI KLX140, The Fun, Friendly, Multi-talented Dirt Companion The multi-talented KLX140 features an easy-to-handle size that will delight newer riders, while its engine provides a steady flow of power that both new and seasoned riders can enjoy. Riders of all stripes will find something to love about this compact dirt bike, whether its the straightforward push-button starting, or its slightly larger than a pit bike size. Cracking a smile will be inevitable, no matter a riders level of experience.

2011 KAWASAKI KLX140

2012 KAWASAKI KLX140

2012 KAWASAKI KLX140

2012 Kawasaki KLX140 — Технические подробности

Тип: одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения
Объем: 144 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 58,0 х 54,4 мм
Степень сжатия: 9.5:1
Газораспределительная система/клапаны: SOHC/ 2 клапана с винтовой регулировкой
Топливная система: карбюратор Keihin PB20
Зажигание: Цифровое DC-CDI
Система запуска: Электрическая
Смазка: под давлением (мокрый картер)

Трансмиссия: 5-скоростная с многодисковым ручным сцеплением
Конечная передача: цепь
Основное передаточное число: 2880 (72/25)
Передаточное число: 1 — 2667 (40/15)
Передаточное число: 2 — 1895 (36/19)
Передаточное число: 3 — 1474 (28/19)
Передаточное число: 4 — 1182 (26/22)
Передаточное число: 5 — 1000 (24/24)
Конечное передаточное число: 3571 (50/14)

Тип: из высокопрочной стали, коробчатого сечения периметральная
Ход переднего колеса: 180 мм (7,1 дюйма)
Шина передняя: 70/100-17
Ход заднего колеса: 180 мм (7,1 дюйма)
Шина задняя: 90/100-14
Угол наклона вилки (Rake): 27 °
След (Trail): 85 мм (3,3 дюйма)

Подвеска передняя: 33 мм телескопическая вилка
Подвеска задняя: Uni-Trak соединенный с моноаммортизатором на 5 позиций регулировки предварительной нагрузки

Передние: Один 220-миллиметровый лепестковый диск с 2-поршневым суппортом
Задние: Один 186-миллиметровый лепестковый диск с однопоршневым суппортом

Общая длина: 1820 мм (71,7 дюйма)
Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)
Общая высота: 1050 мм (41,3 дюйма)
Колесная база: 1260 мм (49,6 дюйма)
Дорожный просвет: 235 мм (9,3 дюйма)
Высота по седлу: 780 мм (30,7 дюйма)
Масса в снаряженном состоянии ** 93 кг (205 фунтов).
Емкость топливного бака 5,8 л (1,3 галлона)

** Включая все необходимые материалы и жидкости для корректной работы, полный бак топлива (более 90% загрузки) и инструментарий (если входит в комплект)

Введение

ПРЕДСТАВЛЯЕМ 2008 KAWASAKI KLX™140

Большие возможности маленьких по кубатуре Dirt-байков

Новички, родители и фанаты питрейсинга имеют разные габариты и уровни подготовки. Зачем тогда им садиться в машины одного размера? Таким вопросом задались инженеры Kawasaki перед созданием новых dirt-байков KLX 140 и 140L. Чтобы удовлетворить широкий круг байкеров на арене внедорожников с небольшими объемами двигателей, эта новая модель предлагается в двух версиях с разными размерами колес, более маленькая KLX140 (17 д. переднее / 14 д. заднее) и большая KLX140L (19 д. переднее / 16 д. заднее). Обе версии дружественны для начинающих и новичков, также предлагая просторный формат и достаточно производительности, чтобы удовлетворить более опытных гонщиков.

Оранжевый светодиод в переключателе (вкл/выкл) загорается при включении электроэнергии, и игра начинается, как только большой палец пилота встречается с кнопкой электростартера мотоцикла KLX140. Высокооборотистый, но все же бесшумный, двигатель установлен в высокопрочной стальной периметральной раме, сваренной из таких же труб как KLX250S, и покрыт щитками как в KX, а двухцветный кожух для седла и отточенный, агрессивный корпус завершает тему современного дизайна KX. Элементы управления байка KLX140 также имеют гены KX, от ручек, таких же как у гонщиков высшего класса MX, до узкого сочитания «подножка/рама» вкупе с большими подножками, которые позволяют байкеру перемещаться с минимумом усилий.

Это влияние модели KX более, чем поверхностное; группа разработки состояла не только из молодых тест-байкеров, но также из профессиональных гонщиков SX/MX и инженеров Kawasaki, чтобы дать байку KLX140 такую же родословную, как у Чемпиона Мира модели KX. Последствия работы этой талантливой группы можно наблюдать в эргономически дружественном формате байка KLX 140, отзывчивой мощности двигателя, пятискоростной коробке передач и подвеске как у dirt-байков.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CX 500 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Оба варианта имеют 33-миллиметровую вилку с жёсткостью пружины и демпферными настройками, специфическими для каждой версии. Задний амортизатор KLX140 имеет возможность 5-позиционной регулировки предварительного натяга, в то время как больший алюминиевый амортизатор KLX140L включает нестандартный резервуар, полностью регулируемые предварительный натяг, сжатие (4- ступенчатая регулировка ) и отбой (22-ступенчатая регулировка ) специально для тяжелых пилотов. Чтобы обеспечить больше опций для подрастающего поколения гонщиков; стандартный KLX140 также может использовать более современный и передовой амортизатор от KLX140L.

Обильная мощность от 144-кубового двигателя с воздушным охлаждением SOHC «течет» через пятискоростную коробку передач с близкими по величине передаточными числами, которая спсобствует повышению ускорения байка KLX. Ручное сцепление дает молодым гонщикам возможность полностью контролировать переключение передач. Чтобы продолжить кривую легкого обучения езде на этом байке, сцепление имеет пружинный демпфер, который обеспечивает прогрессивное, двухступенчатое включение и облегчает использование полу-сцепления при езде на очень медленных скоростях или холостом ходу. Дополнительные преимущества этой системы — более непосредственное чувство сцепления и повышенная износоустойчивость.

Алюминиевые ободы RK EXCEL и высококачественные, полученные литьём под давлением ступицы — еще один знак, что это не игрушечный байк вашей младшей сестры. Большой 220-миллиметровый передний диск и 27-миллиметровый 2-поршневой суппорт спереди и 186-миллиметровый задний ротор награждают модель KLX140L серьезной тормозной мощностью. Оба используют лепестковой формы диски, которые способствуют самоочищению тормоза и уменьшают неподрессоренный вес для лучшего исполнения.

Идеальная смесь небольшой высоты и огромного потенциала, новые байки KLX140 и KLX140L подойдут для ездаков любых габаритов и возрастов, от детей до взрослых.

Характеристики

Надежный и простой в использовании двигатель
— Новый, 144-кубовый, воздухоохлаждаемый, одноцилиндровый двигатель легок в работе и в обслуживании
— Диаметр и ход поршня 58.0 x 54.4 мм
— Двигатель легко набирает обороты и позволяет пилоту использовать весь мощностной диапазон вплоть до активизации ограничителя оборотов на 10,500 об./мин.
— Выхлопная труба изящно изогнута для оптимальной длины и высоких мощностных характеристик
— Бесшумно работающий глушитель оснащен одобренным службой USFS искрогасителем, что означает, что модели KLX140/140L могут участвовать в публичных внедорожных гонках
— Увлажняемый маслом, многократного пользования, воздушный фильтр -легко моющийся, высоко эффективный в пыльных и грязных условиях езды

Электростартер
— Запуск двигателя осуществляется без ключа, нажатием на кнопку электростартера, расположенную сразу перед верхним тройным крепежом
— Кнопка стартера имеет оранжевый LED-индикатор, загорающийся, когда кнопка нажата.
— Цифровое зажигание CDI обеспечивает быстрый, надежный запуск

Карбюратор
— Карбюратор с овальными клапанами-поршнями Keihin PB20 претерпел несколько модификаций Kawasaki для стабильной подачи топлива в суровых внедорожных условиях
— Отделения в поплавковой камере карбюратора предотвращают топливо от чрезмерного плескания, а зонт вокруг основной форсунки не дает выливаться топливу при прыжках
— Два воздухозаборника помогают обеспечить стабильную подачу топлива, даже когда байк находится в экстримальных углах наклона
— Игольчатый клапан подвешан на пружину, которая работает как амортизатор
— Поплавок резиновый, а не пластиковый

Трансмиссия
— Близкие передаточные числа повышают приемистость двигателя KLX
— Как и в моделях KX, рычаг переключения скоростей имеет шарикоподшипник для более легкого его использования, а также наконечник для защиты

Ручное сцепление
— Ручное сцепление дает молодым ездокам возможность освоить работу сцепления и переключение передач
— Пружинный демпфер в механизме сцепления обеспечивает прогрессивное, двухступенчатое включение и позволяет использовать полу-сцепление при езде на очень медленных скоростях или холостом ходу. Дополнительные преимущества этой системы — более непосредственное чувство сцепления и повышенная износоустойчивость.

Периметральная рама коробчатого сечения
— Высокопрочная, жесткая, стальная периметральная рама с такими же верхними трубами как в модели KLX250S готова к суровым внедорожным условиям
— Алюминиевый маятник легкий и прочный, с такой же, как на машинах KX, обработкой
— Регуляторы цепи в стиле KX дают возможность точной настройки цепи привода

Первоклассная подвеска
— 33-миллиметровая телескопическая передняя вилка имеет жёсткость пружины и настройки сжатия/отбоя специальные для каждой модели
— Задний амортизатор KLX140 имеет 5-позиционную настройку преднатяга пружины
— Для достижения более высокой средней скорости байк KLX140L имеет задний амортизатор с дополнительным резервуаром, с полностью регулируемым преднатягом, 4-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия и 22-ступенчатой регулировкой амортизации отбоя
— Высококачественный корпус и резервуар заднего амортизатора KLX140L алюминиевые и также могут установлены на стандартной модели KLX140

Колеса в стиле KX
— Прочные, первоклассные, полученные литьём под давлением ступицы имеют такие же характеристики износоустойчивости как на моделях KX
— Прочные, легкие алюминиевые ободы RK EXCEL.
— Модели KLX140 и KLX140L имеют колеса двух разных размеров, 17/14-дюймовые переднее/заднее и 19/16-дюймовые переднее/заднее, соответственно

Передний и задний лепестковые дисковые тормоза
— Передний 220-миллиметровый лепестковый диск и большого диаметра 27-миллиметровый 2-поршневой суппорт (такого же размера как на моделях KX450F/250F) для мощного и легко контролируемого торможения.
— Главный цилиндр переднего тормоза такой же модели как на байке KLX250S
— Заднее колесо тормозится 186-миллиметровым лепестковым диском, зажимаемым 27-миллиметровым однопоршневым суппортом.
— Главный цилиндр заднего тормоза имеет большого объема, составной резервуар, который способствует стабильному торможению и помогает обеспечивать достаточное давление жидкости — даже когда тормозная колодка изнашивается
— В дополнение к снижению неподрессоренного веса, волновые формы лепестковых дисков упрощают очистку тормозных колодок для более эффективной работы тормозов

Эргономика
— Взаимосвязь «подножка/рама» такая же как в моделях KX
— Комбинация плоской поверхности коробчатого сечения, длинных подножек рамы, расположенных близко к средней линии байка и отсутствие ножного стартера повышает уровень управляемости мотоциклом
— Руль имеет резиновые крепления для снижения вибраций, передаваемых в кисти рук байкера
— Благодаря тройному креплению из двух частей легко установить дополнительный руль
— Верхняя двухтональная поверхность сиденья имеет нескользящее покрытие для обеспечения сцепления, а боковые поверхности сделаны гладкими, чтобы не стеснять движения гонщика.

Отточенная, агрессивная стилизация
— Коробчатого сечения периметральные рамы, высококачественная подвеска и колесные диски в стиле KX — все это вносит свой вклад в отточенный, аггрессивный дизайн и передовую стилизацию моделей KLX140 и KLX140L, уподобляя их гоночным машинам KX

Корпус
— Боковые накладки с вентиляционными отверстиями состоят из двух частей как у самых старших и высокопроизводительных гоночных моделей семейства KX
— Сиденье, бензобак и кожухи идеально интегрированы друг с другом, образуя единую гладкую поверхность для обеспечения максимальной свободы движений мотоциклиста.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector