1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Икона — Yamaha V-Max

Yamaha V Мах (Ямаха В Макс) — обзор культового мотоцикла

Один из легендарнейших мотоциклов, выпущенный за все время.

При первом взгляде на него приходит понимание того, что в этой брутальной и агрессивной красоте нет ни капли от игрушки. Рожденный в стране восходящего солнца, он совсем не соответствует японскому стилю.

Этот мотоцикл создан для обеспечения адреналином и бешеной энергией своих наездников.

Второе рождение, последовавшее в 2008 г., дало этому монстру двигатель увеличенной мощности, улучшенную ходовую и более агрессивный дизайн.

Качество V Мах, за которые его ценят

Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.

Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.

Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.

Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.

Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.

Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.

Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.

Отличительные особенности моделей

Выпущенный в 2008 г. полностью переработанный Yamaha V MAX 2009, разительно отличался от своего старшего собрата, хотя имел похожие черты в дизайне.

На новом мотоцикле была применена алюминиевая рама, вместо стальной, двигать получил больший объем, систему газораспределения DOHC и систему впрыска смеси (YCC-I).

Немаловажные изменения коснулись подвески и трансмиссии – была установлена антиблокировочная система, скользящее сцепление и перенастраиваемая подвеска.

Мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы — Ямаха Р 6, характеристики и внешний вид которого поражают, он имеет качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Еще одна легендарная машина от Ямаха. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Технические характеристики

История создания этого легендарного мотоцикла началась во время одного из визитов Мр. Араки в США.

В это время он посетил заезды на 1/400 мили через реку Миссисипи, в которых участвовало множество мотоциклов, но бесспорным лидером, являлась созданная в 1980 г. Suzuki Katana.

Первое появление V-Мax состоялось в 1984 г. в Лас-Вегасе.

Хоть начать продажи планировалось только в следующем году, одного этого появления на выставке было достаточно для того чтобы он завоевал симпатии будущих владельцев.

Это было нормально, ведь на тот момент он был новым во всем: и в техническом стиле и в плане дизайна.

Хоть официальным годом рождения V Max можно считать 2008 год, впервые новый концепт от Yamaha увидел свет в 2005 году, на автосалоне в Токио.

Публике было представлено новое, переработанное шасси и усовершенствованная тормозная система. Лишь тремя годами позже – 4 июня 2008 г. Полностью переработанный Ямаха В Макс поступил на рынки Америки и Европы.

Характеристики и показатели моделей Yamaha V Мах (Ямаха В Макс)

Икона — Yamaha V-Max

За сотню с лишним лет существования мотоциклов на свет появилось не так много настоящих хитов, и каждый из них достоин места в пантеоне своего времени. А у крезанутых тюнингеров есть своя икона — Yamaha V-Max.

Yamaha V-Max

НАЧАЛО ИСТОРИИ. Увидев столь любимый американцами дрэгрейсинг, господин Араки из компании Yamaha (в последствии — шеф проекта), приехавший в США для изучения рынка, решил, что упускать возможность заработать на всенародном хобби просто кощунственно. Вернувшись в Японию, он убедил руководство в необходимости постройки аппарата, ставшего впоследствии одной из главных легенд мира мотоциклов — Yamaha V-Max. Новый аппарат, не вписывающийся в рамки какого-либо класса, впервые представлен на мотор-шоу в Лас-Вегасе в 1984 году как модель 1985го. 1200-кубовая Vобразная «четверка», взятая от гранд-турера XVZ1200 Venture, была форсирована с 97 л.с. при 7000 об/мин до феноменальных по тем временам 145 л.с. при 9000 об/мин (121 Нм при 7500 об/мин). Мотоцикл создавался как «трибьют» американским хот-родам с огромными V-образными «восьмерками», «складывающими асфальт в гармошку» на разгоне. Именно эта идея и дала модели имя: V-Max означает «максимальное ускорение», а вовсе не скорость, как могли бы подумать те, кто еще не забыл школьный курс физики.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 Black 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Yamaha V-Max

V-BOOST. Прирост мощности (по сравнению с мотором-донором) при неизменной степени сжатия и прочих характеристиках достигнут путем перенастройки систем питания и ГРМ, а также установкой фирменной системы V-Boost. «Фишка» системы в том, что до 6000 об/мин каждый цилиндр питается от собственного карбюратора, а по достижении указанной частоты вращения коленвала в коллекторе открываются заслонки, соединяющие впускные каналы цилиндров попарно, и каждый «горшок» начинает получать смесь сразу от двух карбюраторов. Чтобы не быть голословным, оговорюсь, что внутрияпонские (и европейские) экземпляры, которым согласно местному законодательству нельзя иметь больше 100 л.с., отличаются от полносильных «Максов» именно отсутствием V-Boost. Еще один косвенный признак, выделяющий полносильных, это — жужжание моторчика системы V-Boost при включении зажигания.

016_MOTO_0510_042_no_copyright

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА. Все варианты вилок (см. таблицу модернизаций) выполнены по гидропневматической схеме, то есть амортизаторная жидкость «работает» в вилке с постоянным газовым подпором. опытные «вимаксеры» рекомендуют сразу после покупки заменить масло в вилке со штатного 10W на более густую «пятнашку» — в стоке вилка явно мягковата. стоит также помнить, что многие «вэмаксы» частенько страдают гнутостью вилки — она здорово страдает при падениях. К сожалению, без разборки этот параметр продиагностировать практически невозможно, так что приходится полагаться только на ездовой тест. Мотоцикл не должно вести в сторону, а в левые и правые повороты он должен укладываться с одинаковой легкостью. в любом случае, лучше доверить этот тест опытному ездоку или механику. Еще одно слабое место — подшипники рулевой колонки. Большая масса мотоцикла вкупе с серьезной динамикой и некачественным асфальтом «убивают» их довольно быстро. Потребовать замены эти детали могут уже через 20–25 тысяч км.

Yamaha V-Max

ДВИГАТЕЛЬ. Силовой агрегат V-Max обладает просто феноменальными запасами прочности и ресурса. Это подтверждается не только шестизначными цифрами пробега, но и тысячами примеров глубочайшего тюнинга движков, которые даже при двукратном увеличении мощности возят своих владельцев долго и исправно. одно из слабых мест мотора — корзина сцепления. Почти у всех экземпляров к 30 тыс. км изнашивается втулка, на которой «сидит» вся корзина, и на холостых оборотах она начинает позвякивать. Этот дефект легко отследить — если выжать сцепление, звук пропадает. Эту особенность можно даже не записывать в дефекты, поскольку на функционирование сцепления это ни коим образом не влияет, зато с большой долей вероятности говорит о том, что мотоцикл преодолел отметку 30 тыс. км.

Yamaha V-Max

Газораспределительный механизм также долговечен и нетребователен. Как правило, клапанные зазоры «уплывают» только к 45–50 тыс. км, о чем сообщают характерным стуком. Это еще один косвенный признак, по которому можно примерно определить реальный пробег. К этому, довольно серьезному пробегу, как правило, не мешает и притереть сами клапаны, а необходимость регулировки клапанных зазоров (шайбами) в этом случае часто отпадает: притирка клапанов сама собой возвращает зазоры в «номинал», так что очень вероятно, что после «абразивных» процедур заказывать новые шайбы для регулировки и вовсе не придется. V-Max очень требователен к качеству масла, и причиной тому, в первую очередь, является высокий уровень форсировки. Опытные «кувалдоводы» и вовсе рекомендуют заливать в мотоцикл масла, предназначенные для гоночных шоссейных мотоциклов. Экономия в этом вопросе может запросто привести к «клину».

Yamaha V-Max

Yamaha V-Max

ЗАДНИЙ РЕДУКТОР. Карданный привод и сам редуктор вполне способны «пережить» весь мотоцикл при одном условии — регулярной замене масла. Производитель рекомендует менять жидкость каждые 15 тыс. км, но нерадивые владельцы частенько пренебрегают этой несложной процедурой, а некачественное или старое масло значительно снижает ресурс конической пары. Так что после покупки, наряду с заменой масла в двигателе, обязательно смените масло и в редукторе. И в дальнейшем не забывайте о том, что не реже чем раз в 15 тыс. км необходимо заливать свежее трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных передач. Разумеется, лучше не экономить и выбирать синтетические сорта.

Yamaha V-Max

ИСТОРИЯ «АСФАЛЬТОВОЙ» БОЛЕЗНИ. «Кувалда», в отличие от многих других мотоциклов, при падениях получает «отметки», которые довольно трудно скрыть косметическими средствами. Разумеется, покупателю бэушного аппарата это только на руку. В первую очередь нужно пощупать нижние грани крышек двигателя. Если они ободраны, значит, встречались с асфальтом. Также это говорит о том, что на момент падения на мотике не были установлены защитные дуги. А если аппарат «прикладывали» уже с дугами, то следы надо искать на раме, рядом с точками их крепления. Сгибаясь, они оставляют заметные вмятины на трубах. И если все эти повреждения могут лишь намекать на нелады с геометрией рамы (что маловероятно), то вмятины на трубах рамы, оставленные нижней траверсой, свидетельствуют уже о сильных ударах при падении, что практически со 100%-ной вероятностью говорит о том, что перья вилки гнулись. А это уже повод для предметного разговора с продавцом и более пристальной проверки геометрии аппарата.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XS 250 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Yamaha V-Max

ЭЛЕКТРИКА. При выборе аппарата обязательно осматривайте реле-регулятор напряжения, который может без каких-либо причин сгореть. Не лишне взять с собой на смотрины вольтметр и проверить напряжение заряда под нагрузкой. Если же реле-регулятор откажет в процессе эксплуатации, проблема легко решаема. В нем нет чего-то необычного или специфичного для данной модели — очень многие мотоциклы (особенно 80-х и начала 90-х годов выпуска) страдают этим недугом. На разборках всегда можно найти бэушную деталь, ведь для многих мотоциклов этот элемент унифицирован.

Yamaha V-Max

ТЮНИНГ. 3,2 секунды «до сотни» для «почти чоппера» и в наши дни вызывает уважение, что уж говорить о четвертьвековой давности! «Летающая кувалда» — это 275 кг снаряженной массы, способные разогнаться до 235 км/ч! Правда, после 160 км/ч мотоцикл действительно больше походил на снаряд, выпущенный из пушки. Направление задано, курс неизменен. Два вопроса, всегда волновавшие умельцев, — как улучшить управляемость и как заставить мотоцикл ехать еще быстрее. Тюнинг «вэмакса» — тема, достойная отдельной книги, не то что статьи. И, хотя тема необъятна, взглянем хотя бы на верхушку айсберга.

Yamaha V-Max

Ходовая часть мотоцикла здорово отстает от возможностей двигателя, поэтому первым делом кастомайзеры берутся за нее. Алюминиевые втулки вместо сайлент-блоков в креплении маятника и дополнительный бугель, наваренный на него, делают «зад» не таким ватным, а передние точки крепления двигателя к раме (в оригинале там установлены резиновые втулки) «вешают» на алюминиевые пластины, включая двигатель в силовую структуру. Передняя вилка тоже отправляется на «чердак», а вместо нее устанавливаются узлы от «литров» вроде R1 или «джиксера». Разумеется, меняют и задние амортизаторы. Штатные 15- и 18-дюймовые колеса меняют на 17-дюймовые от тех же «литров» — они легче и управляемость выигрывает. Тормоза — отдельный разговор. На модернизированные мотики (после 93 года) как «родные» встают механизмы от той же R1 (те самые, с синими заглушками).

Yamaha V-Max

Когда ходовая приведена в «боевую готовность», можно заняться и инъекциями «озверина». Фильтр нулевого сопротивления, выхлопная система 4-2-1 с прямоточной «банкой» и карбюраторным китом Dynojet-7 дает прибавку до 15 л.с. «на верхах». Аналогичный набор с Dynojet-1 и выхлопом 4-2-2 заметно поднимает тягу на низких и средних оборотах. Но это, как говорится, только присказка. Сказка впереди: существует аж шесть (!) вариантов увеличения рабочего объема от 1260 до 1560 см3. Встречаются и двухлитровые монстры. «Нитрос» — вообще любимое дело, а уж сколько вариаций с турбонаддувом или механическим компрессором — не счесть.

Yamaha V-Max

В погоне за мощностью «на колесе» отдельные техноманьяки даже переделывают карданный привод на цепной… словом, достается старичку V-Max чуть ли не за все мотоциклы, вместе взятые. Да, кстати, общее мнение «кувалдоводов-конструкторов» — второй V-Max, вышедший в свет в 2008 году, не в состоянии заменить собой «дедушку». Говорят: «не та порода».

Yamaha V-Max

Благодарим Константина (Медного) АНДРОПОВА и компанию «Мегаполис Моторс» за помощь в подготовке материала и предоставленные для съемки мотоциклы.

Икона — Yamaha V-Max

Описание: Любители и владельцы легендарного мотоцикла★ ★ ★ YAMAHA V-MAX★ ★ ★ ❗️ПРОДАЖИиРЕКЛАМА на стене БАН касается ВСЕХ.

ПРАВИЛА ГРУППЫ
Участники группы имеют право: Показать полностью…

1. Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу в любой теме Группы.
2. Создавать темы в Группе в рамках тематики группы.
3. Добавлять фото, видео и иные материалы в рамках тематики группы.

Все участники Группы имеют равные права и обязанности, независимо от возраста, пола, национальности, места проживания, сетевого адреса, времени регистрации и действия других обстоятельств, кроме случаев нарушения настоящих Правил и принадлежности участника к Администрации Группы.

Запрещается:
1.Мат разрешен. Оскорбления запрещены(бан)
2.»переходить на личности»;
3.оскорблять и дискриминировать участников и сторонних лиц по любому признаку (национальному, половому, религиозному, расовому, возрастному, профессиональному или по любым другим признакам);
4.распространять приватную информацию об участнике, его личности, деятельности без его согласия;
5.создавать сообщения и темы с ярко выраженным националистическим уклоном;
6.создавать темы и сообщения, носящие характер призыва или пропаганды, любого рода, противозаконных или противоправных действий, высказывания, содержащие проявления национальной, расовой, религиозной или любой другой нетерпимости, пропаганду экстремизма, фашизма и т.п.;
7.оставлять в группе сообщения, носящие рекламный (в любой степени) характер и не связанные с тематикой группы;
8.размещать сообщения о продаже и перепродаже любых товаров и услуг для получения выгоды на основании коммерческой деятельности(ооо,ип и т.п.);
9.размещать ссылки на интернет-ресурсы и/или файлы, содержащие в себе информацию рекламного характера, не связанную с тематикой группы;
10.повторно создавать одно и то же сообщение (темы) с интервалом менее 2-х недель, если это не обусловлено особыми обстоятельствами;
11.создавать темы и сообщения, провоцирующие пользователей на нарушения настоящих Правил;
12.размещать в группе файлы с нарушением авторских и смежных прав;
13.размещать в группе изображения, содержащие нецензурные выражения (соответствующие им жесты, изображения порнографического характера,, прямо или косвенно рекламирующие употребление наркотиков, нарушающие любой из пунктов раздела №3, а также оскорбляющие чье-либо (в том числе и третьих лиц) достоинство, личность и т.п.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki GPZ 1100 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

нарушения правил караются предупреждениями, временным или постоянным исключением из группы – в зависимости от тяжести нарушения и на усмотрение Администраторов;

в случае серьезных и/или систематических нарушений доступ в группу (временно или навсегда) может быть закрыт без каких-либо предупреждений, а пользователь занесен в бан-лист;

сообщения, не соответствующие Правилам, либо блокируются, либо удаляются (с/без предупреждения, в зависимости от тяжести ситуации).

каждый участник при вступлении в группу соглашается с условиями и правилами группы;

незнание Правил или их непонимание не освобождает участников от ответственности за свои действия;

сообщения пользователей выражают точку зрения автора, и она может не совпадать с точкой зрения Администрации группы;

любой пользователь, который считает, что отправленное сообщение оскорбляет его или чье-либо достоинство или же противоречит Правилам группы, может связаться с любым администратором группы посредством личного сообщения;

администрация группы не несет ответственности за материальный и моральный ущерб, нанесенный пользователю, в случае открытия любых ссылок, размещенных в группе другим пользователем; Место: YAMAHA V-MAX, Россия

Икона — Yamaha V-Max

Решил запостить свой рассказ из недавнего прошлого. Надеюсь будет интересно 🙂
Раскалённая «кувалда».

Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.

Невероятная вызывающая харизма излучаемая легендарным мотоциклом, появившимся на свет в безумном Лас-Вегасе в 1984 году, до сих пор вдохновляет кувалдоводов на всевозможный тюнинг. Получаются и почти кастом байки, в силуэтах которых уже едва видимы приметы V-max’a и более простые варианты тюнинга мотоцикла.

V-max о котором хочу рассказать, был выпущен в 1992-году в 145 сильной версии. К 2007 году мотоцикл, исчерпав весь свой ресурс, встал в стойло дожидаться капитального ремонта. Ждать пришлось почти два года.

Зимой 2009-го на мотоцикл, погребенный под слоем гаражной пыли, случайно наткнулся владелец Тольяттинской мотомастерской Андрей «Харлей».

Не долго думая, было принято решение, оживить V-max. Поскольку предстояла полная разборка мотоцикла, да и не просто мотоцикла, а V-max’a, в мастерской «Moto Box 233» решили обойтись не только капремонтом, а еще слегка «затюнить» кувалду.

Зная о свойствах рамы, ее усилили, приварив в нужных местах несколько косынок. Маятник так же был усилен приваренной к нему простой и эффективной конструкцией в виде полукруглой трубы и двух перемычек. Как обычно бывает, бюджет рестайлинга оказался ограниченным, тюнинг не коснулся двигателя, обошлись только капитальным ремонтом с заменой изношенных деталей на оригинальные.

Решая в какой цвет красить двигатель, маляру пришла в голову аховая идея, которая и стала в последствии главной в общем проекте. Двигатель было решено покрасить в ядовито-яркий оранжевый цвет, символизируя огненную мощь культового мотоцикла.

Возмутительный вид двигателя разрушил рамки бюджета списком новых деталей, возглавили который редкие кованые восемнадцатидюймовые диски CARROZZERIA.

Следом за дисками Андрей заказал новый пластиковый обвес в мотостудии Nitrinos. Это комплект: фальшбак и хвост, выполненные в стиле военного самолета-истребителя.

Комплект пластика подразумевает перенос замка зажигания на место приборной панели мотоцикла. На этом мотоцикле теперь стильная панель приборов Koso RX-1N.

Задний фонарь идет в комплекте с пластиком и это тюнинговый фонарь от Yamaha R-6 со встроенными указателями поворотов.

Фару для огненной кувалды выбирали по внешнему виду для сочетания с пластиковым фальшбаком, лучше всего подошла фара от Yamaha MT-03.

Последними позаимствованными деталями от других мотоциклов стали передние суппорта от R1 и тормозная машинка от V-max 2009 года.

Переднюю вилку заказали от FZR 1000, но долгие сроки доставки и уже начавшийся сезон заставили поставить на мотоцикл, в ожидании новой, приведенную в чувства стоковую вилку.

Задние амортизаторы Yss Suspension, с покрашенными в цвет двигателя пружинами, заменили вышедшие из строя родные. Выхлоп решили сделать в мото мастерской, поскольку это было быстрее, чем заказывать, где-либо еще.

По сути, от v-maxa остался только двигатель и усиленная рама. В завершении работы по огненному максу, Андрей заказал новое кожаное сиденье, поскольку старое выбивалось из общего вида мотоцикла.

В результате, получился яркий, дерзкий аппарат со всеми качествами культового мотоцикла. Осторожно – «кувалда» еще не остыла…

Отдельно, хочется выразить благодарность сотрудникам Технического музея ВАЗа за предоставленную возможность проведения фото сессии.

Но, на этом история не закончилась 🙂 Позже, спустя примерно год, появился брат близнец, но с белым цветом вместо оранжевого.

На первом, оранжевом, как и обещали, поменяли вилку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector