Мотоцикл Honda CL 250 S 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл Honda CL 250 1970 обзор
Технические характеристики Honda CL 250 1970
Двигатель Honda CL 250 1970
Трансмиссия Honda CL 250 1970
Размеры и масса Honda CL 250 1970
Ходовая часть и тормоза Honda CL 250 1970
Динамические характеристики Honda CL 250 1970
Прочие характеристики Honda CL 250 1970
Описание Honda CL 250 1970
Описание мотоцикла Honda CL 250 1970 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Honda CL 250 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CL 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CL 250 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом Honda CL 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CL 250 других годов выпуска и информацию о них
Цена Honda CL 250 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CL 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Honda CL 250 по регионам РФ (в виде долей)
- Московская обл. 10.64%
- Москва 27.66%
- Башкортостан 6.38%
- Санкт-Петербург 10.64%
- Костромская обл. 4.26%
- Краснодарский край 8.51%
- Кировская обл. 4.26%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Jawa 638-5-00
Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.
Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява
Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.
Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.
Цветная схема электрооборудования CZ 350 472
Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.
Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.
Подробные сведения о Tachowelle für Honda CL 250 S 1982-1983
Информация о товаре
Похожие рекламируемые товары
Доставка: + 974,98 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Продавец 100.0% положительных
Продавец 100.0% положительных
Доставка: + 779,99 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Доставка: + 974,98 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Доставка: + 1 203,54 руб. Доставка
Продавец 100.0% положительных
Доставка: + 2 312,37 руб. Доставка
Продавец 100.0% положительных
Доставка: + 1 745,40 руб. Доставка
Продавец 99.3% положительных
Доставка: + 1 144,35 руб. Доставка
Продавец 99.7% положительных
Доставка: + 785,43 руб. Доставка
Продавец 99.4% положительных
Доставка: + 2 012,47 руб. Доставка
Продавец 99.9% положительных
Похожие рекламируемые товары
Доставка: + 1 658,13 руб. Доставка
gsAAOSwIVxdb6ow/s-l200.jpg» />> FÜR HONDA CN 250 / JAZZ 250″ aria-hidden=»true»>
Доставка: + 1 570,86 руб. Доставка
- Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.
Совместимость
- Выбрать автотранспортное средство
- Сохраненные автотранспортные средства
- Недавно просмотренные автотранспортные средства
- Перейти в Мой гараж
Нам не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже.
Эта запчасть не совместима с этим
Данные по совместимости этого товара недоступны.
Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.
Мотоцикл Honda CL 250 S 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Honda CL400 1998
Honda CL400 мой бывший
Honda CL400 1998 → Обзор мотоцикла Honda CL400
Когда сам выбирал, столкнулся с нехваткой информации по данной модели. Надеюсь информация об использовании может быть кому-то полезной.
Предпосылки к выбору
До этого у меня был Ducati Monster 400, «чесотка» начального уровня, чуть послабее Хонды CB400SF, и намного красивее её. После Монстра хотелось что-то полегче, и с уклоном в эндуро, чтобы нормально себя вел на плохой дороге. Но сами эндуро, модели типа Djebel, несмотря на отличные характеристики совсем не подходили по внешнему виду.
К этому же прибавилось желание купить модель подешевле, чтобы её было не жалко в случае прикладывания её о дорогу, не хотелось тратить больше 120 тысяч. Цена стала одним из определяющих факторов. Путем различных скитаний по классам и моделям сначала увидел Suzuki Grasstracker Bigboy. Он хорошо смотрелся, но 250 кубов и отсутствие даже минимальной защиты картера очень не понравилось. Потом смотрел на Yamaha Bronco — всем хорош, но больше 100 не едет. Еще был шаг в сторону Yamaha Renaissa, он такой красивенький кафешник, даже переделывать ничего не нужно, но всего 250 кубов, и не универсальный, только для шоссе. В обсуждениях про Bronco увидел ссылку на CL400.
Став узнавать больше про CL400, с некоторым удивлением узнал, что это брат CB400SS, но так сказать живущий в деревне. С другим, высоким, «скремблеровским» выхлопом и немного другой вилкой и остальным по мелочи, больше предназначенным к бездорожью.
Опыт использования
Да у него только кик. На некоторых версиях CB400SS (с приставкой E) есть и электростартер, они стоят дороже. На CL400 электростартера нет. Поначалу, как ранее пользующийся только электростартером, к кику долго приноравливаешься, долго пинаешь. После нескольких дней тренировок всё встает на свои места, и заводишься с одного-двух киков. В холодную погоду (+1+7) попинать нужно немножко подольше, и хорошенько прогреть. Также теперь нужно при стоянке не забывать закрывать топливный кран слева под баком, иначе потом долго заводится.
Мой экземпляр имел такой нужный девайс, как штатный задний багажник. Мне он не особо пригождался, да и выглядит с ним мотоцикл слегка по пенсионерски но на форуме многие владельцы искали эти багажники, и плевались от нештатных, продающихся на китайских аукционах, т.к. для их установки требуется доработка.
В отличии от CB400SS на приборной панели нет тахометра, только спидометр. Двигатель на CL400 от эндуро Honda XR 400, задушенный, 4 клапанный, 4 тактовый, 29 л.с.
Вопрос, который до покупки волновал меня «сколько прёт», — едет по сравнению с Монстром 400 конечно менее бодро (29 л.с. против 43 л.с.), а Монстр ехал менее бодро чем CB400SF (43 л.с. против 53 л.с.). Тяга с низов, а вот на верхах проваливается. Быстро стартанув, и обогнав всех на светофоре, после разгона до 100 километров догоняют спокойно уже тебя.
Бак 12 л., бензин АИ92, хватает примерно на 240-250 км. На топливном кране есть переключение на резерв, довольно стандартная история, выражающиеся в том, что в обычном положении топливо поступает через трубку, поднятую примерно на 6 см от дна бака. А при переключении на резерв топливо начинает забираться с самого дна. Так что если вы не можете завестись и глохнете, или начали глохнуть на трассе, не время печалиться, просто поверните краник на резерв.
Коробка пятиступенчатая, на пятой передаче скорость от 80 до 120 и чуть дальше. До 120 ручку надо откручивать до упора. Вероятно его можно разогнать и больше 120, некоторые владельцы говорили что разгоняли до 140, но по длинной прямой, к тому же на высокой скорости заднее колесо начинает слегка рыскать. Кажется это минусы малого веса, за которым я гнался. Наряду со слабыми тормозами (пользуюсь только передним дисковым, так обучен) и ухудшением маневренности на большой скорости, разгоняться больше 120 что-то и не хочется.
Еще одно, важное для меня, новое качество — мотоцикл простой и недорогой, ты не трясешься за него, если где-то оставил, а воспринимаешь больше как рабочую лошадку.
Внешний вид располагает к кастомизации, хочется к нему руку приложить. Дукати был абсолютно самодостаточным в плане дизайна и прочего, это и плюс, и минус, потому что не понимаешь что к мотоциклу вообще можно вполне собственную фантазию применять, а не трястись над сохранением «стоковости».
Поначалу, у меня из поездки в поездку проявлялась проблема — мотоцикл глох, при переключении с более высоких передач на более низкие. Это чаще всего происходило, когда въезжаешь в пробку, переключаешься с 3 передачи на первую, и удерживая сцепление катишься немного в междурядье, потом хочешь газануть, а мотоцикл уже мертвенький. Приходится в междурядье же вставать, доставать кик и пинать его. Опрошенные по проблеме владельцы по проблеме ванговали неравномерную подачу топлива (прочисти топливный кран), старый аккумулятор (и его заменил), но полностью проблему это не решило. Сам склоняюсь к версии, что это происходит из-за моей привычки именно так работать со сцеплением-газом. Видимо на этом мотоцикле мой шаблон работы приводит к остановке двигателя.
Вилка мягкая, насколько понимаю, по сравнению с настоящими эндуро ход у нее не такой большой. Когда газуешь-тормозишь, так покачиваешься на нем, колдобины с ней проезжать комфортно.
Очень тихий стоковый выхлоп. При езде в спальных районах никого не будишь ночью, дети не плачут, у беременных не отходят воды, как от некоторых прямоточных перделок. Но в междурядье тебя часто не слышат, это стоит учитывать.
Выхлопные трубы хоть и имеют защитные накладки, имеют также много мест, особенно спереди, где они достаточно горячи для того чтобы расплавить чехол, или висящие ремни от сумок/чехла, которые свесились и прислонились к ним.
Частая болячка у CL400 — правая пластиковая крышка, под которой стоит воздушный фильтр. Она часто трескается из-за нечаянного удара ногой, когда пинаешь кикстартер, и у многих владельцев она треснута-заклеена-поменяна.
Во Вконтакте есть довольно активное сообщество владельцев, которое так и называется «Honda CB400 SS (Honda CL400)», где можно найти много полезной информации от владельцев, посмотреть партнамберы, схемы и отзывы обо всем на свете, от резины до движка. На удивление о нем знает мало народу, а там много полезной информации.
Собирая коротко плюсы и минусы в итоге.
Плюсы:
— Универсальность. Едешь по шоссе, съехал на грунтовку, травку, колдобины? Ничего страшного.
— Малый вес. На стоянке я его зад поднимаю и переношу на нужное место.
— Дешевизна. Если что, его не жалко.
— Простота обслуживания. АБС? хитрая электроника? Проверка зазоров в десмодроме? Замена ремней ГРМ? Не, не слышал.
Минусы:
— Небольшая мощность, стандартная для дорожника такого класса. Из-за этого ограниченная маневренность в городе и на трассе. После того как покатался на более мощных моделях, ручку откручиваешь, а реагирует он медленнее.
— Неброская внешность. Выглядит как классический дорожник конца прошлого века, и если бы не скремблеровский выхлоп, довольно скучно.
Honda CL400
Honda CL400 — фото 1
Honda CL400 — фото 2
Honda CL400 — фото 3
Honda CL400 — фото 4
Honda CL400 — фото 5
Технические характеристики Honda CL400
Модификации Honda CL400
Honda CL 400
Одноклассники Honda CL400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda CL400
Honda CL400, 1999 г
Купил себе этот байк по нескольким причинам: люблю ездить не только по асфальту, но иногда и по лесным дорожкам и тропинкам. В грязи кататься не любитель. Резина на 18 задок и 19 передок — дешевая и достаточно хорошего качества. Двигатель от XR 400 немного дефорсирован, зато он «вечный». «Скремблер» Honda CL400 (классик с небольшим уклоном под эндуро) меня полностью устраивает. Единственный недостаток — это отсутствие электрического стартера. Мотоцикл простой как грабли, надежный как лом, нет пластика и соответственно нет проблем с его заменой и ремонтом после падений. Всегда есть возможность купить дешевую резину нашего производства — не самая плохая резина. Возможно, весной с целью повышения мощности и экономичности сниму головку цилиндра, «фрезерну» 0,5 мм или если прокладка толщиной 1 мм — установлю 1.5 мм. Поставлю защитные дуги, ветровое стекло и багажник. Сейчас на Honda CL400 задрали цену. Лучше брать через знающих, проверенных людей прямо из Японии — дешевле выйдет. За сезон пройдено 15 тыс. км — катался по приморью и на о. Байкал. Поломки: два раза рвался трос сцепления — решал проблему на месте, при помощи ремкомплекта. Гружёный пожитками максимальная скорость легко набирается до 140, удобно ехать 110-120 км в час. Масло не ест. Расход бензина Honda CL400 по трассе 4,5 на 100, в городе 5 л. Заводится всегда одинаково хорошо, с первого или второго качка, что холодный, что горячий. В Honda CL400 всё устраивает, менять его не хочу.
Достоинства : недорогой. Надежный. Хорошая проходимость.
Honda CL400, 1998 г
Приветствую всех. Круглый год отъездил на «Джебеле» и вот решил поделиться впечатлениями от Honda CL400. Это конечно не эндуро, но может кому-то будет интересно. Итак, Honda CL400 1998 года выпуска: двигатель от XR, кик-стартер, высокий выхлоп, неплохой дорожный просвет 185 мм, колёса переднее 19, заднее 18, широкое мягкое сиденье, внешний вид «олд скул» классика, заводской скрэмблер по сути. Куплен Honda CL400 зимой в Японии, ко мне приехал в апреле. Катаюсь везде, без фанатизма, отличный тяговитый двигатель вывозит с низких оборотов, но подвеска в стоке мягковата для «продубасов». В городе и на трассе удобно и комфортно, не сдувает как на эндуро (после CL на DRZ чувствую себя не в своей тарелке на асфальте). Очень люблю классические мотоциклы и именно «скрэмблеры», ведь самое интересное это съехать с асфальта. И что приятно для 400-ки — очень недорого стоит, а внешний вид, отличный, железный, олдскульный, как принято говорить «сейчас таких уже не делают».
Достоинства : недорогой. Приятен в управлении. Универсален.
Honda CL400, 1999 г
До Honda CL400 у меня был Ducati Monster 400. После «Монстра» хотелось что-то полегче, и с уклоном в эндуро, чтобы нормально себя вел на плохой дороге. Став узнавать больше про CL400, с некоторым удивлением узнал, что это брат CB400SS, но так сказать «живущий в деревне». С другим, высоким, «скремблеровским» выхлопом и немного другой вилкой и остальным по мелочи, больше предназначенным к бездорожью. Да у него только кик. На Honda CL400 электростартера нет. Поначалу, как ранее пользующийся только электростартером, к кику долго приноравливаешься, долго пинаешь. После нескольких дней тренировок всё встает на свои места, и заводишься с одного-двух киков. В холодную погоду (+1+7) попинать нужно немножко подольше, и хорошенько прогреть. Также теперь нужно при стоянке не забывать закрывать топливный кран слева под баком, иначе потом долго заводится. Мой экземпляр имел такой нужный «девайс», как штатный задний багажник. Мне он не особо пригождался, да и выглядит с ним мотоцикл слегка по пенсионерски, но в интернете многие владельцы искали эти багажники, и плевались от нештатных, продающихся на китайских аукционах, т.к. для их установки требуется доработка. В отличии от CB400SS на приборной панели нет тахометра, только спидометр. Двигатель на Honda CL400 от эндуро Honda XR 400, задушенный, 4 клапанный, 4 тактовый, 29 л.с. Вопрос, который до покупки волновал меня «сколько прёт» — едет по сравнению с Монстром 400 менее бодро (29 л.с. против 43 л.с.). Тяга с низов, а вот на «верхах» проваливается. Быстро «стартанув», и обогнав всех на светофоре, после разгона до 100 километров догоняют спокойно уже тебя. Бак 12 л, бензин АИ-92, хватает примерно на 240-250 км. Коробка пятиступенчатая, на пятой передаче скорость от 80 до 120 и чуть дальше. До 120 ручку надо откручивать до упора. Вероятно, Honda CL400 можно разогнать и больше 120, некоторые владельцы говорили, что разгоняли до 140, но по длинной прямой, к тому же на высокой скорости заднее колесо начинает слегка рыскать. Кажется это минусы малого веса, за которым я гнался. Мотоцикл простой и недорогой, ты не трясешься за него, если где-то оставил, а воспринимаешь больше как рабочую лошадку. Очень тихий стоковый выхлоп. При езде в спальных районах никого не будишь ночью, дети не плачут, у беременных не отходят воды, как от некоторых прямотоков. Но в междурядье тебя часто не слышат, это стоит учитывать.
Достоинства : универсальность. Малый вес. Дешевизна. Простота обслуживания.
Недостатки : небольшая мощность. Неброская внешность.