0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легендарный Yamaha V-max 1200, RU-MOTO

Yamaha Vmax 1200 японские мускулы

В 1985 году Yamaha выпустила наглый и грубый мотоцикл. Рожденный в гонках на ускорение, V-Max представлял собой массу металла и хрома, мгновенно создав культ поклонников. Но теперь, 23 года спустя, может ли этот старик все еще вызывать к себе уважение?

«Похоже, что эта смертоносная, в 140 лошадиных сил, тележка для покупок, неплохо проведет время». С этими прощальными словами, продавец из DK протянул мне ключи от мотоцикла. Это были не совсем те слова, которые внушили бы мне уверенность. Но все же, этому мотоциклу 23 года, и насколько трудным он может действительно оказаться? Примерно через три часа после этого я двигался к изгороди, с выпученными глазами величиной с блюдце, в то время как подо мной качался и дергался Vmax, пытаясь освободить шасси из узла, в котором запуталась его подвеска.

Мне было всего восемь лет, когда был выпущен первый Vmax, так что я пропустил всю ту шумиху вокруг него. В то время меня больше интересовал готовящийся выпуск комикса о трансформерах Optimus Prime Transformer, чем мотоцикл с мускулами в 140 л.с. эффективной мощности. В последующие годы это имя стало часто появляться в разговорах, но поскольку его уже больше не выпускали, у меня не было причины сесть на него. Однако с появлением нового Yamaha Vmax для этого появился отличный повод.

Обычно, когда речь заходит о подержанном мотоцикле, особенно, о таком старом, то поиск подержанной модели в хорошем состоянии может оказаться полным кошмаром. Но не в случае с Vmax. Один звонок в DK Motorcycles — и менеджер по продажам Гарри Маккей удивил меня, сказав, что он только что зарегистрировал новый Vmax, выпущенный в 2008, а также может предложить прекрасные экземпляры подержанных мотоциклов. Несмотря на то, что в Европе этот мотоцикл сняли с производства в 2004 году, рынок США сохранял на него спрос, требуя, чтобы Yamaha выпускала эту модель до самого 2007 года, так что новые экземпляры все еще доступны для импорта. Но по какой цене? Новый мотоцикл обойдется в 7199 £, в то время как мотоцикл, который я решил попробовать, модель 2000 года, стоил около 5000 £. Это не так уж отстает от его розничной цены в 7239 £. Как это получается?

«Лучше всего продаются подержанные мотоциклы Hayabusa, R6 и Vmax, — сказал мне Гарри. — Если бы я мог получить завтра 10 новых Vmax, я бы продал их все в течение недели. У них много приверженцев».

Выкатывая мотоцикл из демонстрационного зала на солнечный свет, я получил первый шанс реально осмотреть Vmax. Этот мотоцикл все еще неплохо выглядит, его агрессивный видом с доминирующим огромным двигателем просто бросается в глаза. Чудовищный, но при этом имеющий объем всего в 1198 см 3 , двигатель V4 стилизирован для шоу, весь он выкрашен в черный цвет, а затем отполирован до зеркального блеска на кромках радиатора и кожуха, что создает определенную внешность. В основе стиля Vmax лежит контраст. Если деталь не черного цвета, то это отполированный хром, подчеркивающий контуры и элементы мотоцикла. Поэтому я вначале подумал, что покрытие топливного бака и заднего крыла, выполненное из поддельных углеродных волокон было добавлено позже. Но это не так. В последние годы жизни этой модели Yamaha действительно выпускала мотоциклы в таком несколько безвкусном стиле. Но это уже мотоцикл из другой эпохи, а в конце 90-х визуальный эффект углеродных волокон был последним писком моды.
Поворот ключа зажигания Vmax вызвал ворчание глубоко внутри него. Если вы ездили на любом мотоцикле Yamaha с наклейкой YPVS на нем, то вам знаком этот звук. Это звук запуска блока клапанов. Ранние европейские мотоциклы никогда не производили этого звука. Почему-то Yamaha Europe приняла решение не использовать систему V-Boost до 1996 года, буквально кастрировав мотоцикл до эффективной мощности 95 л.с. вместо заявленных 145 л.с. Модификация этих мотоциклов не представляла сложности, но такая близорукость Yamaha Europe привела к притоку импортированных из США мотоциклов, и установке подержанных комплектов V-Boost в Британии. Отголоски этой истории проходят через всю жизнь Vmax в Великобритании. Потребовалось шесть лет с момента его первого выпуска в 1985 году, чтобы Vmax начал официально продаваться в Англии, и еще пять лет, чтобы он получил полную мощность. Но, как ни поразительно, мотоцикл продавался. Представьте себе попытку продать сегодня 11-летний FireBlade. У вас просто не будет ни одного шанса. Но Vmax — не обычный мотоцикл.

Технология V-Boost

У Vmax четыре карбюратора, по одному для каждого цилиндра. Проблема в том, что они очень маленькие. Это хорошо для низкого диапазона мощности, но не для высоких оборотов. Ниже 6000 оборотов в минуту они подают топливо в каждый цилиндр обычным образом, но с 6000 оборотов все меняется. При помощи соленоида поднимается заслонка, которая фактически связывает цилиндры попарно. В результате, вместо того чтобы получать смесь топлива и воздуха через один карбюратор, каждый цилиндр обслуживается двумя карбюраторами, и объем топлива, поступающего в мотор, фактически удваивается (ну, на самом деле, получается немного меньше). А больше топлива означает больше мощности. Все просто.

Садясь на Yamaha Vmax, я поначалу действительно слегка нервничал. Я уже слышал все эти истории, и представлял себе Vmax каким-то демоном гонок на ускорение, который будет пытаться оторвать мне руки при малейшем повороте рукоятки дросселя, и при этом будет оказываться поворачивать, пока его силой не заставишь делать это. Примерно через милю я начал удивляться, откуда взялись все эти слухи. Это просто лапочка – большой и сильный добряк.

На городских улицах Vmax оказался доведенным до совершенства. Он спокойный и очень приятный в управлении. Двигатель V4 выдает глубокий урчащий звук, а положение мотоциклиста, которое поначалу воспринималось странным из-за несколько высоких подножек и близко расположенного руля, не оказалось слишком неудобным. Даже сцепление у него легкое. Мотоцикл ведет себя вполне честно, и даже на малых скоростях вы можете ощущать, насколько ужасны тормоза, которые впечатляюще умудряются объединить полное отсутствие ощущения торможения с постоянным недостатком тормозной мощности.
Направив мотоцикл за город, я установил стабильную скорость 50 миль в час (80 км/ч), погрузившись в ощущение Vmax. В целом, это средний мотоцикл с переменчивым настроением, начинающий действовать на водителя, который ощущает напряженность, управляя им, особенно, когда на вас смотрят люди. Несмотря на свой возраст, Vmax все еще притягивает взгляды, и его стиль нравится не только любителям мотоциклов. В нем есть что-то основательное, во всех его металлических и двигающихся деталях, нахально демонстрируемых миру, а не скрываемых сконфуженно под обтекателями.

Читать еще:  Yamaha fz6: обзор, технические характеристики, фото, видео

Выбравшись за пределы города, я перестал останавливаться на светофорах. Прибавив обороты, я решил проверить скорость Vmax на прямой линии без препятствий в виде сигналов светофора. Первая скорость перешла на вторую, и затем – на третью, и вот мы уже набрали скорость в 80 миль в час (128 км/ч). По современным стандартам мотоциклов это не слишком впечатляет, но Vmax все еще способен «подобрать юбки и побежать». Учитывая, что его двигатель сделан более 20 лет назад, это весьма впечатляет, и хотя он может не выдержать сравнение с современным GSX-R1000, он не сильно отстанет при скорости до 80 миль в час (128 км). Нужно помнить, что когда был выпущен Vmax, к классу спортивных мотоциклов относились Suzuki GSX-R1100 с мощностью в 128 лошадиных сил и Kawasaki RX1000 с мощностью 125 лошадиных сил. Представьте себе, что вы услышали тогда о мотоцикле в 145 л.с., имеющим двигатель V4, и вы поймете, почему люди стремились заполучить этого огнедышащего дракона. Все, с кем я до этого разговаривал, проявляли энтузиазм по поводу выхода на 6000 оборотов (в этот момент включается система V-Boost), поэтому я ожидал резкого увеличения мощности, которое в действительности так и не пришло. Конечно, мощность увеличилась, но это не напоминало тот скачок, о котором говорили некоторые владельцы. Мотоцикл доходит для этого показателя тахометра и идет дальше, но он уже так нагружен крутящим моментом, что кажется, ему становится еще труднее. Я думаю, что в 1985 году мотоциклисты использовали мощность в этих пределах, не увеличивая ее еще больше. Учитывая, что он был спроектирован в 1980-х годах, мотоцикл является удивительно мощным. Но от шасси впечатления далеко не такие.

На Vmax вы не поворачиваете на большой скорости, вы направляете его примерно в нужную сторону, ждете, когда снизится хроническая тряска, а потом молитесь, чтобы вам удалось повернуть его. Я думаю, что Гарри сделал ему комплимент, назвав его «тележкой для покупок». На самом деле все гораздо хуже. Я вспоминаю о ряде случаев, когда пересекая на Yamaha район Peak District, я чуть не слетел с дороги и не стал украшением обочины. Подвеска ужасная и даже вызывающий умиление передний тормоз достаточен для того, чтобы тоненькие, как спички, стойки вилки доходили до нижнего положения, если во время торможения вы попадаете в выбоину. Это ужасное ощущение, и я не хотел бы повторять его в ближайшее время. Даже если скорость не превышает 80 миль в час (128 км/ч), я не думаю, что какой-либо из мотоциклов, на котором я ездил, был менее управляемым. А ведь тот Vmax, на котором я ехал, был обновленной моделью с «толстой» вилкой в 43 мм. Первоначальный вариант имел 40-мм вилку.

Пережив Peak District, я был примерно в 10 милях от демонстрационного зала DK, когда начал моросить дождь. Удалившись от светофоров, двигатель зазвучал более странно, при переключении на вторую скорость этот звук сохранялся, и в тот момент, когда я подумал, что сцепление могло проскользнуть, весь мотоцикл дернулся в сторону, а затем, когда заднее колесо зацепилось за дорогу, мотоцикл повело в другую сторону. Я даже не увеличивал ускорение, но вращающий момент был достаточен, чтобы оторвать заднее колесо от дороги. В сухую погоду на небольшой скорости я уже начал думать, что этот мотоцикл просто лапочка, но на большой скорости или во время дождя это настоящий зверь, и я очень рад, что мне удалось вернуться без травм.
Проведя день на Vmax, я могу видеть, за что он получил свою репутацию. Как и многие культовые мотоциклы, Vmax обладает одной выдающейся характеристикой, в то время как все остальное требует серьезной доработки, чтобы функционировать должным образом. Это вызов владельцам, который они с радостью принимают, и культ мотоцикла начинается, когда специализированные магазины начинают поставки комплектующих. Спустя 23 года Vmax все еще имеет отличный двигатель, которые не воспринимался бы неуместным, даже если бы он был выпущен сегодня. С другой стороны, шасси требует определенной работы. Но я думаю, что это и составляет часть его привлекательности.

Модификация Max

Генри Дойл в течение 15 лет управляет компанией Exactrep, специализирующейся на принадлежностях для Vmax. Компания Exactrep была первым магазином для владельцев Vmax, желающих модифицировать свой мотоцикл.

Мотоцикл Vmax породил легенду, это символ, который не может быть отнесен к какой-либо категории. Одни наши клиенты модифицировали его для туризма, другие — для уличных гонок. Vmax может быть использован любым способом. Попробуйте сделать то же самое с Blade.
Честно говоря, до стандарта они не дотягивают. Это шасси 70-х и двигатель 80-х. Если бы инженеры Yamaha потратили на шасси столько же времени, сколько они уделили открывающемуся сидению для доступа к топливному фильтру, шасси было бы намного лучше, а шины OE, это вообще полная чепуха. Основная проблема в подвеске, передняя слишком мягкая, а задняя слишком жесткая. Первое, что делают люди, они устанавливают прогрессивную пружину и новые амортизаторы, это сразу создает заметную разницу. После этого ограничений нет. Вы можете заменить в двигателе помимо цилиндров почти все! Очень популярны компрессоры наддува, колеса большего диаметра, комплекты увеличенных цилиндров и вообще все, что угодно. Я знаю владельцев, которые потратили на свой мотоцикл 25 000 £, и в результате они могут получить 200 л.с. фактической мощности!»

Регулировка Max
«Вокруг двигателя Vmax много восхвалений и много критики. Yamaha заявила 145 л.с., но обычно двигатель выдает фактическую мощность 110 л.с., хотя его можно отрегулировать. Я не сторонник компрессоров наддува, но если установить комплект более крупных цилиндров на 1300 см 3 , новые поршни, перебрать двигатель, и подачу газа, то вы вполне можете получить фактическую мощность в 150 л.с. Но для этого вам потребуется от 4 до 5 тысяч фунтов. Люди жалуются по поводу управляемости, но ведь это мотоцикл, которому исполнилось 20 лет, что вы от него ожидаете? Его покупают за его внешний вид и прекрасный двигатель V4».

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CBR 150

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Yamaha V-Max 1200 — тяжелый пауэр-круизер

Это впечатляющий пауэр-круизер. Мотоцикл Yamaha V-Max 1200 был создан в восьмидесятых годах, когда тяжелые байки были популярнее, чем сейчас.

Машина интересна своей эргономикой и динамическими характеристиками. Конечно, в первую очередь речь идет о моторе.

Внешний вид

Ямаха V-Max 1200 выглядит броско, но в рамках классического стиля. Сразу видно, что это байк, который стремится быть похожим на самые популярные модели середины двадцатого века. Именно такие машины считались наиболее интересными в плане внешности. И тому есть причины.

Как и у золотой классики прошлого столетия, у этой модели от Ямаха большое внимание уделено хромированным деталям, в том числе – габаритной выхлопной трубе. Хорошо видны рабочие органы мотоцикла, что также не выходит за рамки класса. Диски тут литые. Сиденье отличается комфортом. Байк выглядит как типичный пауэр-круизер, однако для своего времени был новшеством.

Комфорт

Поскольку это пауэр-круизер, мотоцикл, конечно, отличается удобством. Он будет комфортен и для людей относительно невысокого роста. Однако важно понимать, что этот bike будет некомфортен для физически неразвитых людей. Машина довольно тяжелая и требует определенной мышечной силы.

Что же до езды, то среди круизеров и пауэр-круизеров байк занимает достойное положение по удобству. Но, если человек привык водить спортбайк либо кроссовый мотоцикл, ему поначалу будет непривычно с такой тяжелой техникой. Не то чтобы байк плохо маневрирует, но все же вес ощущается в каждом его движении. Даже после дорожных мотоциклов будет непривычно управлять этой моделью.

Размеры и масса

Весит этот гигант порядочно, да и длина у него значительная. Впрочем, высота по седлу не особо велика, и потому низкий рост не станет проблемой для ездока. Габариты этой техники соответствуют техническим параметрам. Нельзя сказать, что крупные размеры – плюс или минус модели, ведь эта особенность типична для всего класса.

  • высота – 1160 мм;
  • ширина – 795 мм;
  • длина – 2300 мм;
  • колесная база – 1590 мм;
  • высота по седлу – 765 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 283 кг;
  • емкость бака – 15 л.

Объем бака достаточен для более или менее комфортной езды по загородным трассам. Однако этого мало, чтобы отъезжать далеко от цивилизации. Впрочем, пауэр-круизеры для этого и не предназначены. Клиренс этой модели явно показывает, что для бездорожья таковая не подходит.

Технические характеристики

Yamaha V-Max 1200 отличается в первую очередь двигателем. Технические характеристики агрегата позволяют этой тяжелой машине быстро и в то же время плавно передвигаться по дороге.

Благодаря же ходовой части удается неплохо маневрировать на низких, средних и высоких скоростях. Однако не стоит забывать, что эта маневренность считается хорошей для пауэр-круизера, она все равно хуже, чем у классов полегче.

Статья обзор мотоцикла yamaha v-max 1200

Yamaha V-max 1200 – это не мотоцикл, а настоящая воплощенная мощь и скорость. Выпускалась эта модель с 1985 года и до 2008-го практически никак не изменялась. Пожалуй, единственная модификация, которая коснулась байка – увеличение диаметра вилки в 1993 году. Сделали это для того чтобы уменьшить вобблинг на больших скоростях. V-max принес Yamaha немало побед на различных конкурсах. Для многих мотоциклистов эта легенда была первым круизером. Поэтому сейчас данный байк заставляет испытать ностальгию по настоящей динамике, драйву и мощи. На дороге этот мотоцикл буквально пропитывает пилота своей харизмой. Так и хочется выкрутить ручку газа до отказа и с нетерпением ждать, когда же стрелка на тахометре упрется в 6000 оборотов/мин и включится V-Boost.

4 июня 2008 года, Yamaha официально выпустила полностью переработанный V-max 2009 на рынок Северной Америки и Европы. Но данная модель имеет слишком много новых модификаций, поэтому в данной статье рассматривается все таки “классический” V-max.

Существуют различные модификации этого мотоцикла. Есть “европейцы”, “японцы” и даже “американцы”. Но настоящие поклонники этой модели охотятся за канадским двигателем, который имеет другую карту зажигания, другие настройки и выдает 145 л.с. На этих круизерах не просто катаются, а едут на полную мощность, отжигают на светофорах и рвут все, что движется. Учитывая, что сам двигатель не “спортивный” (V-образный, 4-х цилиндровый), V-max способен потягаться с любым спорт-байком.

За основу мотора V-max был взят мотор от Yamaha Venture. Для 85-го года он был самым передовым. (еще бы 145 л.с.!) Но из-за того, что рама не была рассчитана на всю мощь, которую выдают канадские двигатели, выявилось множество “болезней”, на которые до сих пор толпы фанатов просто закрывают глаза. “Резво” работать двигателю помогает система V-Boost. Она заключается в том, что между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами есть электрическая заслонка, которая открывается при 6000 оборотов/мин, и тем самым позволяет получить прирост мощности до 40%. Когда вы включаете зажигание V-max всегда тестирует эту систему, что можно понять по характерному жужжанию, которое и символизирует всю мощь мотоцикла.

Так как Yamaha V-max является легендарной моделью в мотомире, то о ней можно рассказывать бесконечно. Много как плюсов, так и минусов. Начнем, пожалуй, с последних.

Минусы Yamaha V-max

Люди, которые ищут данный мотоцикл с канадским двигателем, обычно покупают его в очень плохом состоянии. Найти хороший экземпляр сейчас также непросто как и священный Грааль. У мотоцикла масса “болезней” при этом не самых ремонтопригодных из-за огромных габаритов мотора, который занимает почти все пространство. Вообще мотор не был рассчитан на такую динамику, у него сложная выхлопная система и его очень непросто обслуживать.

1) При покупке обратите внимание на резонатор. После разбора мотоцикла данную часть крайне неудобно ставить обратно, потому что она идет вместе с двумя выхлопными трубами. Частенько, на подержанных V-max резонатор бывает в неприглядном состоянии.

2) Еще один минус – это насвечиники, которые плохо спасают от воды, из-за чего коротят. “Лечится” это высоковольтными катушками, которые интегрированы с бронепроводами. Вообще создается впечатление, что мотоцикл создавался на эмоциях. Здесь многое не продумано, многое не доведено до ума. Проблемы со стартером, с электрикой и т.д. Одним словом – неуправляемая мощь.

3) К “болезням” байка также относят неполадки с обгонной муфтой. Это самая ломающаяся вещь в V-max. После разбора у многих владельцев горячий мотоцикл перестает заводиться. Все это происходит из-за того, что промежуточная звезда обгонной муфты намертво прижимается крышкой корпуса, и когда двигатель разогревается, зазор еще больше уменьшается, вследствие чего стартер просто не может пропустить промежуточную звезду обгонной муфты. Из-за этого выбивается стартер и крышка. Решением этой проблемы может послужить прокладка между муфтой и корпусом.

Читать еще:  Тест мотоцикла Yamaha XJ6 XJ6SA Diversion, Байкадемия

4) Еще одна “болезнь”. Из-за того, что мотор с компрессией 10,5 большой, а стартер маленький, вся огромная масса этой модели ложиться на маленькую обгонную муфту. Благо она со своей задачей справляется, но болты у нее постоянно выкручиваются. Это приводит к тому, что все начинает греметь и стучать. Чем дольше игнорировать данный изъян, тем больше вероятность, что болтик открутится и упадет в картер. В решении этой проблемы кто на что горазд: кто-то покупает обгонную муфту от других мотоциклов, кто-то приваривает эти болты намертво, а кто-то с дзенским упорством постоянно их прикручивает.

5) Проблемный список байка пополнил также масляный насос. Он осуществляет свою работу через пластиковую звездочку, которая в холодную погоду быстро стачивает зубчики. Как следствие, масляное голодание и двигатель на выброс. Чтобы справиться с этой “болезнью” нужно поменять пластиковую деталь на металлическую (кстати, модели 2004 года этой проблемой уже не страдают). Стоимость звезды всего 300 рублей, но чтобы ее поменять, нужно полностью разобрать мотоцикл.

6) Если ваша модель будет зимовать в холодных гаражах, то весной при заведении из V-max выльется антифриз. Но, по словам фанатов, байка – это абсолютно нормально и не является проблемой, а лишь доказательством того, что мотоцикл живет.

7) Есть проблемы с маслом. Перед покупкой обязательно прогазуйте мотоцикл как следует и убедитесь в отсутствии “синего” дыма.

8) Еще одна проблема слабый кардан. У 8-ми из 10-ти V-max гудит кардан и редуктор. За всем этим нужно следить и ухаживать. Возникает эта неисправность опять же из-за того, что мотор слишком большой, а кардан не рассчитан на такие колоссальные нагрузки. Нередки случаи, когда кардан просто рвет. Поэтому можно смело сказать, что у всех любителей этой модели стальные нервы.

9) При наборе скорости мотоцикл начинает сильно “колбасить” и вилять. Это случается от того, что проседают подшипники рулевой колонки. Заднее колесо тоже виляет из-за того что задний маятник не рассчитан на такие нагрузки.

10) У данного мотоцикла маленький бак, которого хватает от заправки до заправки.

11) Слабое сцепление, которое еще как-то справляется на “американских” и “европейских” двигателях, но не дотягивает до “канадского”. Когда его выкручиваешь до конца – оно буксует. В итоге на и так жесткое сцепление, люди ставят двойную, а то и тройную пружину. Одним словом этот мотоцикл осилит только физически сильный пилот.

12) Ненадежная рама и маятник. Со временем все начинает трескаться, появляется коррозия, и мотоцикл попросту разваливается. Чтобы “вылечить” этот недуг в специализированных магазинах можно приобрести распорки.

Одним словом, чтобы привести мотоцикл в хорошее состояние нужно вложить чуть ли не стоимость самого мотоцикла. Именно поэтому многие берут эту модель максимум на год. Поэтому если вы хотите надежный мотоцикл или вы совсем “новичок” в мотоделе, то про V-max стоит забыть.

Плюсы Yamaha V-max

Но все, же плюсы данного байка перевешивают все минусы. Это настоящая душа мотомира. И по большому счету, даже ремонтом в нем можно заниматься с большим удовольствием.

1) Великолепная динамика разгона, которая действительно даст фору любому мощному спортивному мотоциклу.

2) Наличие запчастей. У Yamaha V-max огромное количество тюнинга. И руки тут приложить можно абсолютно ко всему. Поверьте, у вас не хватит фантазии придумать для него что-то новое, потому что практически все уже придумано и удачно выпускается в специализированных ателье. Один изобретатель даже летать этот мотоцикл заставил.

3) Относительно приемлемая цена. 250 тысяч за мотоцикл в хорошем состоянии и 150 тысяч за мотоцикл с проблемами.

4) Актуальный, и по сей день, дизайн и мощнейший дикий звук. С этим мотоциклом тысячи восхищенных взглядов вам обеспечены.

5) Даже при серьезных поломках вы всегда доедите до места ремонта.

6) Отличная тяга на дороге.

7) В этом мотоцикле все не “как у всех” и в этом есть особый драйв, который и заставляет его купить.

Yamaha V-max (V max) 1200 – технические характеристики легенды

В мотомире бывают модели, внешний вид которых особо не прорабатывают в угоду управляемости, безопасности, долговечности. Но нет правил без исключений. Иногда с конвейера сходят модели, дизайн которых выверен до миллиметра, а вот ходовые….

Особенности Yamaha V MAX 1200

Такой стала Yamaha V MAX 1200 — круизер, представленный публике в 1985 году. Для разработки внешнего вида японцы пригласили дизайнера из Великобритании.

Мотоцикл создавался в противовес американским хот-родам, «складывающим асфальт в гармошку» при разгоне. Именно поэтому модель получила название V-Max, что дословно означает «максимальное ускорение».

Начинку создавали своими силами. Мощный двигатель мотоцикла давал хорошую динамику, скорость, разгон . Но байк имел посредственную управляемость и манёвренность.

  • В 1992 году мотоцикл получил множество изменений в угоду безопасности, но внешность оставалась практически неизменной. В результате этого обновлённая модель практически не отличилась от исходной, что создавало определённую неразбериху в модификациях. Если учесть, что разработчики в каждую страну представляли свою комплектацию — набор вариаций мотоциклов имеющих одинаковый внешний вид, но разные возможности становился ещё больше.
  • В 2008 году производство модели закрывается, На смену ей выходит Yamaha VMAX 1700. Современный внешний вид, технологии использованные на R1, алюминиевая рама отличают новинку.

Конструкция

Раму байка создавали из стали.

Из особенностей мотоцикла можно отметить простую компоновку со стальной дуплексной рамой.

Такое решение диктовалось установкой мощного мотора, который, благодаря отдельным технологиям концерна, должен был менять мощность во время работы. А зная, что на мотоциклах гоняют по-разному — конструкторы не стали рисковать. Стальная рама утяжеляла байк, чтоб решить этот вопрос была применена дуплексная схема .

Но ситуацию это не спасло, и концерн решается на беспрецедентный шаг. В процессе проектирования поменять тип байка. Кроме возможности применения дополнительных технологических решений, это резко сужает круг конкурентов.

    Подвеску изобретать заново не стали . Единственным необычным решением стало установка пары амортизаторов сзади. Спереди — обычная телескопическая вилка. Рабочие хода 100 мм сзади, 140 мм спереди.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector