2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

2012 MV Agusta F3 675 – официальные характеристики «суперспорта-электроника»

Помните новость о том, что MV Agusta сдержала свои обещания насчет цены на F3 675? Даже если не помните – неважно, все равно реальная стоимость байка оказалась выше. Компания обнародовала официальные характеристики F3 675, а также заявила, что в Европе машина будет продаваться за 11990 евро. Ох. Как бы то ни было, но базовая версия поступит в продажу в январе, а «золотая» F3 675 Serie Oro будет доступна с декабря.

В пространственной раме из алюминиевого сплава бьется 675-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79 и 45,9 мм соответственно – с таким коротким ходом мощностной диапазон наверняка будет весьма узким. Пиковые 126 л.с. снимаются на 14500 об/мин (красная зона начинается на 500 об/мин позже), на максимальный крутящий момент 70,5 Нм двигатель выходит на 10600 об/мин. Судя по всему, F3 675 будет тем еще «двухтактником». Среди других особенностей мотора: титановые клапаны, 50-мм дроссельные заслонки и двойные инжекторы на каждом цилиндре. Добавьте сюда 1380 мм-колесную базу и массу в 173 кг – и поймете, почему MV Agusta так много времени рассказывает о богатом электронном оснащении суперспорта.

Начать стоит с того, что это – единственный суперспорт, располагающий одновременно ride-by-wire и трекшн-контролем. Электронный пакет называется MVICS (Motor & Vehicle Control System), он также включает в себя четыре карты впрыска, одну из которых райдер может настроить самостоятельно, в том числе и по степени вмешательства контроля тяги (восемь уровней). Чтобы полностью раскрыть потенциал электроники, придется докупить некоторые опциональные компоненты. MV Agusta предложит райдерам сенсор наклона, работающий в паре с трекшн-контролем и блоком управления двигателем, модуль лаунч-контроля (с интегрированным анти-вилли) и квикшифтер EAS (Electronically Assisted Shift). Стоимость этих гаджетов пока не сообщается, однако не стоит ожидать, что они будут дешевыми.

Что касается подвески, то здесь используется 43-мм перевернутая вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs с вынесенным резервуаром. За торможение отвечают радиальные суппорты Brembo, работающие с 320-мм дисками и радиальным тормозным цилиндром Nissin. Колеса байка «очень легкие», однако что конкретно скрывается за этой туманной фразой, неясно. Зато совершенно ясно, что несмотря на возросший по сравнению с обещанным ценник, у F3 675 есть все шансы завоевать сердца и кошельки поклонников производительных, красивых и технологичных суперспортов.

Каталог мотоциклов MV Agusta

мотоцикл спорт выпускается с 2013 г.

мотоцикл спорт выпускается с 2013 г.

мотоцикл спорт выпускается с 2013 г.

мотоцикл спорт выпускается с 2013 г.

мотоцикл спорт выпускается с 2012 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2015 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2016 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2012 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл супермото выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2014 г.

Актуально про MV Agusta

Производитель премиальной продукции планирует пополнить гамму новинками с маленьким двигателем, ориентированными на молодую аудиторию.

На выставке EICMA 2019 представили нейкед MV Agusta Rush 1000 2020-го года, который стал неожиданной премьерой. Мотоцикл построили на базе MV Agusta Brutale 1000 RR 2020-го года, он даже получил ту же силовую установку.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Morini 400 Dart Sport 1990 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Ограниченную серию мотоциклов итальянского бренда MV Agusta распродали всего за несколько дней. Речь о моделях Brutale 1000 Serie Oro и Superveloce 800 Serie Oro.

Хорошая новость для тех, кто хотел приобрести один из мотоциклов итальянской компании, но цена кусалась. MV Agusta выпустит более дешевые конфигурации моделей Superveloce, Brutale 1000 и, возможно, других.

Конструкторы компании MV Agusta Reparto Corse официально презентовали новый мотоцикл F3XX.

В модельном ряду MV Agusta есть несколько премиальных и дорогих мотоциклов.

На прошлогодней выставке EICMA 2018 итальянский производитель MV Agusta представил великолепный концепт Superveloce 800 и заявил, что собирается быстро запустить новинку в производство.

Итальянский производитель мотоциклов компания MV Agusta анонсировала выпуск мотоциклов для молодых мотоциклистов, обладателей категории «А2».

На открывшемся вчера в Милане мотосалоне EICMA итальянский производитель мотоциклов MV Agusta выставил на всеобщее обозрение концепт Superveloce 800.

Компания MV Agusta планирует снять с производства супербайк MV Agusta F4, поэтому производитель подготовил специальную прощальную версию в честь Клаудио, который приложил руку к созданию MV Agusta F4.

мотоцикл BBURAGO 1:18 MV Agusta F3 Serie Oro 2012

MOTOCYKL BURAGO w skali 1:18

— motocykl BBURAGO 1:18

— metalowy (karoseria) z elementami plastiku

— ruchoma kierownica i koła

— podnóżek do postawienia motocykla

— świetny dla młodszych i starszych miłośników motocykli

— wymiary motocykla ok.12 x 6 cm (w zależności od modelu wymiary mogą nieco się różnić)

— wymiary opakowania ok.17 x 10,5 x 7 cm

— idealny na prezent

UWAGA: Zabawka nieodpowiednia dla dzieci poniżej 3 roku życia. Produkt zawiera małe elementy. Niebezpieczeństwo połknięcia, zadławienia, uduszenia. Trzymać poza zasięgiem dzieci poniżej 3 roku życia.

MV Agusta F3 Serie Oro 2012

poniżej zdjęcia poglądowe na podstawie innego wzoru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Промо-акции

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Мотоцикл F3 Serie Oro (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл F3 Serie Oro (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

2012 MV Agusta F3 675 – официальные характеристики «суперспорта-электроника»

Помните новость о том, что MV Agusta сдержала свои обещания насчет цены на F3 675? Даже если не помните – неважно, все равно реальная стоимость байка оказалась выше. Компания обнародовала официальные характеристики F3 675, а также заявила, что в Европе машина будет продаваться за 11990 евро. Ох. Как бы то ни было, но базовая версия поступит в продажу в январе, а «золотая» F3 675 Serie Oro будет доступна с декабря.

В пространственной раме из алюминиевого сплава бьется 675-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79 и 45,9 мм соответственно – с таким коротким ходом мощностной диапазон наверняка будет весьма узким. Пиковые 126 л.с. снимаются на 14500 об/мин (красная зона начинается на 500 об/мин позже), на максимальный крутящий момент 70,5 Нм двигатель выходит на 10600 об/мин. Судя по всему, F3 675 будет тем еще «двухтактником». Среди других особенностей мотора: титановые клапаны, 50-мм дроссельные заслонки и двойные инжекторы на каждом цилиндре. Добавьте сюда 1380 мм-колесную базу и массу в 173 кг – и поймете, почему MV Agusta так много времени рассказывает о богатом электронном оснащении суперспорта.

Читать еще:  Мотоцикл Norton Interpol 2 Classic 1988 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Начать стоит с того, что это – единственный суперспорт, располагающий одновременно ride-by-wire и трекшн-контролем. Электронный пакет называется MVICS (Motor & Vehicle Control System), он также включает в себя четыре карты впрыска, одну из которых райдер может настроить самостоятельно, в том числе и по степени вмешательства контроля тяги (восемь уровней). Чтобы полностью раскрыть потенциал электроники, придется докупить некоторые опциональные компоненты. MV Agusta предложит райдерам сенсор наклона, работающий в паре с трекшн-контролем и блоком управления двигателем, модуль лаунч-контроля (с интегрированным анти-вилли) и квикшифтер EAS (Electronically Assisted Shift). Стоимость этих гаджетов пока не сообщается, однако не стоит ожидать, что они будут дешевыми.

Что касается подвески, то здесь используется 43-мм перевернутая вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs с вынесенным резервуаром. За торможение отвечают радиальные суппорты Brembo, работающие с 320-мм дисками и радиальным тормозным цилиндром Nissin. Колеса байка «очень легкие», однако что конкретно скрывается за этой туманной фразой, неясно. Зато совершенно ясно, что несмотря на возросший по сравнению с обещанным ценник, у F3 675 есть все шансы завоевать сердца и кошельки поклонников производительных, красивых и технологичных суперспортов.

Читайте также:

MV AGUSTA F3 675

F3 — это настоящее произведение мотоциклетного искусства!
Факт его появления кардинально меняет привычную расстановку сил и задает новые критерии для спортивных мотоциклов.

Если модель F4, признанная самым красивым мотоциклом в мире, задала планку, к которой стремились мотоциклы класса Спортбайк, то новая F3 полностью меняет ранее существовавшие концепции и представления о том, каким должен быть мотоцикл класса Суперспорт. Модель F3 ломает сложившиеся стереотипы и устанавливает новые законы развития этого класса мототехники. Малый вес, высокая мощность и высокотехнологичная электронная начинка, работающая в полной гармонии со всеми жизненноважными узлами мотоцикла. Своим появлением F3 кардинально меняет облик современного спортивного мотоцикла.

Энерговооруженный, суперлегкий и сверхкомпактный мотоцикл устанавливает новые рамки, задает планку, относительно которой будут оценивать и сравнивать все остальные мотоциклы класса Суперспорт. Это абсолютно новый проект, успешно реализованный инженерами CRC (Cagiva Racing Corporation) — исследовательским центром, который на протяжении многих лет разрабатывает и совершенствует мотоциклы марки MV Agusta.

Это настоящая и по-прежнему узнаваемая MV Agusta. Мотоцикл наполнен той же философией, что и предыдущие произведения искусства марки MV Agusta: высокие технологии и маниакальное внимание к деталям. Каждая комплектующая мотоцикла, каждый его элемент выполнены в единой стилистике. Даже те детали, что скрыты от взгляда за обтекателями, обладают настоящей магией и несут на себе знак качества MV Agusta, знак настоящего мотоцикла, сделанного в Италии. Выпускная система заслуживает отдельной похвалы — компактный и удивительно красивый глушитель является отличным примером идеального соотношения дизайна и функциональности. Нет сомнений, что новая F3 – чистокровная, настоящая MV Agusta!

Двигатель


Силовой агрегат новой MV Agusta F3 — рядник. Это не только разработанный с чистого листа энерговооруженный мотор, но и в то же время своеобразная икона — с такими двигателями компания завоевала немало побед в мировых чемпионатах. Реинкарнация той моторной схемы воплотилась в форме среднекубатурного спортбайка, технические характеристики которого задал сам Клаудио Кастильони, убежденный, что эта схема является идеальной концепцией мотоцикла класса Суперспорт.

Двигатель — компактный, невероятно короткий и узкий, современный по своему дизайну и революционный в плане технических решений. Одна из технических особенностей — коленчатый вал, вращающийся в обратную сторону. Никогда прежде такое решение не применялось в производстве серийной техники, а использовалась на мотоциклах класса Moto GP.

Электроника

Специально для нового трехцилиндрового силового агрегата F3 была разработана передовая электронная система управления двигателем.

Впервые в мотоциклах марки MV Agusta (а также в классе среднекубатурных спортбайков) применена система Ride By Wire с мультикартами, которые оптимизируют выходную мощность во всех возможных режимах пилотажа мотоцикла. Система TC — Traction control (система курсовой устойчивости) поднимает динамические возможности мотоцикла на принципиально новый уровень.

Шасси

Для владельцев мотоциклов марки MV Agusta давно стал привычным тот факт, что их аппараты уже в стоке комплектуются самыми лучшими компонентами и узлами шасси. Новая F3 успешно продолжает эту традицию, причем заданный уровень требований к качеству и характеристикам этих компонентов недостижим для большинства серийных 1000-кубовых супербайков.

Как и у предыдущих моделей MV Agusta, дизайн шасси новой F3 представляет собой микс стальной трубчатой рамы с боковыми сегментами из алюминиевого сплава. Такая схема идеально сочетается с новым суперкомпактным мотором и позволяет сделать шасси узким и жестким на скручивание. Подобная конструкция дала инженерам широкую свободу действий в деле проектирования шасси с удлиненным односторонним маятником, который гарантирует пилоту высочайшие ходовые характеристики и информативность.

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Maxxer 450i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Компоненты, как всегда, высшего качества: передняя вилка — Marzocchi перевернутого типа с полным набором регулировок, задний моноамортизатор — Sachs. Передняя тормозная система состоит из радиального цилиндра Nissin и суппортов Brembo радиального типа. На данный момент это самые продвинутые по своим характеристикам тормозные системы в этом классе.

Три цилиндра! Made in Italy!



Успех компании MV Agusta в мотоциклетных чемпионатах был в основном связан с достижениями подразделения фирмы, занимающегося двигателями. За годы участия в Гран-При были завоеваны 37 мировых титулов, и 10 из них на счету супербайков MV Agusta с рядными моторами.

MV Agusta первой среди производителей мотоциклов на свой страх и риск поверила в эту схему, и она окупилась сторицей. 3-цилиндровый проект начинался с 350 см 3 . и развился до версий. Эти мотоциклы стали живыми легендами и произвели фурор в мире мотоспорта, потому что сочетали в себе высокую мощность, компактность и наилучшую аэродинамику по сравнению со своими 4-цилиндровыми конкурентами.

Разработка трек-байков была возложена на Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), а на треке триумфально защищали честь марки лучшие гонщики тех лет. В то время MV Agusta диктовала стандарты для спортивных машин такого уровня. И мотоциклы, и этой марки стали ориентиром для других изготовителей, поскольку их непревзойденные характеристики позволяли им доминировать во всех чемпионатах. Итог такого господства — 10 мировых титулов, 9 итальянских и 215 побед в гонках! Три цилиндра MV тогда стали своеобразным товарным знаком, олицетворением высочайших побед. Теперь становится очевидным, что решение использовать такую моторную схему — своеобразный мостик в будущее, в котором также востребованы высокоэффективные и компактные силовые агрегаты.

Сегодня классические три цилиндра MV Agusta являются примером рационального моделирования и высокой эффективности. Решение настолько уникально, что, по сути, является душой современной MV Agusta, источником рождения новых идей. Когда проект MV Agusta F3 находился только на начальной стадии, перед инженерами встал вопрос определения точки отсчета – от чего необходимо отталкиваться, чтобы построить энерговооруженный и компактный современный среднекубатурный спортбайк? Выбор Клаудио Кастильони пал на три цилиндра – самое рациональное решение в своем классе. Выбор интересен как с технической точки зрения, так и со стороны приемственности, уважения к традициям и истории легендарной марки.

С появлением новой F3 настоящее и будущее слились воедино и воплотились в совершенном мотоцикле класса «600 см 3 ».

Мотоцикл MV Agusta F3 олицетворяет начало новой Суперспортивной эры!

Bburago Бураго Мотоцикл масштабная модель 1:18 MV Agusta F3 Serie Oro 2012 18-51055

Срок доставки (дней):

Bburago Бураго Мотоцикл масштабная модель 1:18 MV Agusta F3 Serie Oro 2012 18-51055 – Описание

Bburago Бураго Мотоцикл масштабная модель 1:18 MV Agusta F3 Serie Oro 2012 18-51055 – продукт итальянского бренда Bburago (Бураго), безусловного и признанного лидера среди производителей коллекционных моделей игрушек.

Мотоциклы Bburago (Бураго) качественные и четко детализированные. Их по праву можно назвать лучшими среди себе подобных. Купить в подарок коллекционный мотоцикл итальянского бренда не стыдно даже взрослому мужчине, что уж говорить о ребенке — он будет просто счастлив!

Корпус мотоцикла выполнен из металла и дополнен пластиковыми элементами. Такая масштабная модель может стать не только любимой игрушкой, но и частью транспортной коллекции.

Несколько фактов о том, почему стоит обратить внимание на этот мотоцикл бренда Bburago (Бураго):

  1. Это точная мини-копия настоящего мотоцикла
  2. Смоделирован до мельчайших деталей
  3. Хороший подарок как для ребенка, так и для взрослого
  4. Очень востребован среди коллекционеров
  5. Изготовлен из высококачественного металла с помощью литья под давлением
  6. Экологически чистый, не вызывает аллергии
  7. Отвлечет ребенка от гаджетов

Инженеры бренда Bburago (Бураго) ставят своей целью создавать высококачественные мотоциклы с четкой детализацией, которые способствуют развитию интеллекта ребенка и взрослого.

Перед запуском всех игрушечных мотоциклов в производство, компанией было получено разрешение от фирм BMW, Dukati, Honda, Kawasaki, Suzuki и других.

Масштабные модели Bburago (Бураго) дают возможность ребенку узнать особенности современной мототехники и развивают воображение. Они превращают игру в яркое приключение, открывая простор для фантазии!

Информация о товаре предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Просим заранее уточнять важные для Вас параметры, так как производители оставляют за собой право незначительно изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector