1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Обзор мотоцикла Yamaha FZ6

Предлагаем вам обзор мотоцикла Yamaha FZ6 — это самая продаваемая модель спортивного байка. В 2004 году производители мотоциклов Yamaha выпустили новую модель FZ6, у которой объем двигателя мотоцикла составил 600 кубов. Эта модель стала самой востребованной в своем классе.

Yamaha FZ6 отличается от предшественников усиленными моноблочными тормозами, усовершенствованным обтекателем, улучшенным маятником, измененным передним крылом, новой приборной панелью.

На мотоцикле установлен трехступенчатый нейтрализатор и алюминиевая рама. Под седлом расположены два глушителя. За счет инжекторной системы уменьшилось время прогрева мотоцикла.

В настоящее время FZ6 (Фазер) выпускается в нескольких совпадающих модификациях. Основная разница в моделях заключается в форме агрегатов, но объем двигателя мотоцикла не меняется. Z6-N модель с облегченной конструкцией (naked-N), без обтекателя. FZ6-S модель со спортивным обтекателем. В обозначении комплектаций могут присутствовать буквы А, то есть, FZ6-SА и FZ6-NА. Это означает, что данная модель выпускается с антиблокировочной системой.

У моделей с индексами N и S объем двигателя мотоцикла 600кубов.
Тип мотора-4/4 ( такт/цилиндр), наклон вперед, DOHC. Двигатель форсирован до мощности в 98л.с. при 12000 оборотов, за счет изменения конструкции распредвала, в котором изменили профиль кулачков.

Обобщенные технические данные моделей FZ6 S/N разных годов выпуска:

2095мм длина
755мм ширина
1085мм высота
795мм высота по сидению
1440мм колесная база
145мм дорожный просвет
инжектор
зажигание TCI
скоростей-6
привод-цепь
120-70-ZR17передняя покрышка
180-55-ZR17задняя покрышка
245мм диск заднего тормоза
298мм два диска переднего тормоза
19,4л бензобак
3,4л масляная система
186 кг модель FZ6-S
180кг — FZ6-N.

Дизайн байка полностью соответствует современному направлению конструирования мотоциклов. Улучшенная выхлопная система, обтекаемая изогнутая конструкция бака, элегантный овал главной фары – вот отличительные черты этого агрегата. Сидение особой формы обеспечит комфортную поездку на номинальной скорости движения.

Для любителей динамичного стиля езды с большой скоростью вполне подойдет объем двигателя мотоцикла FZ6-S и FZ6-N. Стоимость мотоцикла Yamaha FZ6-N S2 ориентировочно 310 000 руб, для других моделей выше.

Обзор мотоцикла Yamaha fz6

Помятуя все технические «прелести» старой модели “Fazer”, нет никаких причин говорить об этом «японце» что-либо плохое. Чем тщательнее рассматриваешь модель Yamaha FZ6, тем больше убеждаешься, что от своего предка ей достались лишь буковки “FZ”. Перед мотофанатами предстал совершенно иной нейкед, мало чем напоминающий старую модель.

Экстерьер мотокара вполне соответствует его внутренним качествам и заявленным возможностям. Он на все сто процентов оправдывает свою финансовую составляющую и способен принести радость и удовлетворение опытному и знающему толк в качественных мотоциклах владельцу.

Сравниваем и критикуем

Сдвинутая вперёд и завышенная посадка хорошо видна на видео Yamaha FZ6. Это несомненно делает лучший обзор происходящего вокруг даже для ездока, рост которого достигает 175 сантиметров и выше. А вот тем, кто пониже, возможно, придется столкнуться с рядом неудобств. Панель приборов — цифровая, движок дефорсированный, начинает работу мягко и равномерно, а главное, бесшумно, беря сравнительно быстрый разгон.

Качество настроек подвесок придаёт ещё один плюс мотоциклу. Вилка спереди хорошо контролирует повороты и резкий тормоз. Задняя пружина имеет хороший демпфер и чуть жёстковата. Качество шин даёт возможность легко проходить любые повороты, даже при условии, что асфальт холодный. Серьёзный передний тормоз и задний маятник вполне разрешают изобразить «стоппи» или «закозлить» байк.

Читать еще:  Yamaha XT 125X 2005 каталог мотоциклов yamaha (ямаха)

Байкерские отзывы о Yamaha FZ6 отмечают лёгкую и манёвренную двигательную активность в пробках и автоколоннах, а также говорят о стабильной устойчивости байка на дороге. Тормозная система требует привыкания и расчёта времени торможения.

Хороши пассажирские поездки, даже при условии, что седло, как и подсёдлок, слегка укорочены. Обтекатель надёжно защищает при 150 и более километрах в час. Также не лишним оказался иммобилайзер. Свет фар — довольно яркий и открытый.

Запоминающаяся современная внешность байка обеспечена новенькой рамой из сплава алюминия “delta-box” и узкой непокорностью силуэта за счёт парного выпуска, расположенного под седлом.

Обзор движка ямахи обнаруживает не такую большую мощь, степень сжатия, крутящий момент и обороты, однако на разбеге это никак не отражается. Деятельность КПП на шесть передач прекрасно справляется с агрегатом, а, отпуская сцепление, вызываемое ускорение просто захватывает.

Отмечают короткие передачи и устойчивую «жизнь» мотора, который отзывчив на манипуляции с газовой ручкой. Максимальная мощность движка оценена в девяносто восемь «лошадей» на 12,5 тысячах оборотов. И эти все особенности осуществляет двигатель всего на 600 см3.

Технические характеристики Yamaha fz6

С точки зрения технических характеристик Yamaha FZ-6 — довольно продуктивный и скоростной байк. Он хорош для того, чтобы не только утолить скоростной или дальнобойный голод, но и проехаться по городским дорогам. Основные показатели модельной модификационной серии 2009 года следующие:

Модель 2009 года послушна даже в руках новичка, но обладает генами и характером настоящего спортсмена.

Yamaha никогда нельзя было упрекнуть в отсутствии в модельном ряду чистокровных спортбайков – жестких, со вспыльчивым характером, готовых подчиниться только опытному наезднику и не прощающих ошибок новичкам. Новый FZ6R не такой: он дружелюбен и покладист, но это вовсе не означает, что он потерпит полный непрофессионализм или небрежность. Впрочем, стоит вникнуть в детали.

Среди бюджетных спортбайков с двигателями объемом 600 куб. см FZ6R стоит несколько особняком, поскольку изначально позиционируется производителем, по крайней мере на рынке США, как «начальный спорбайк, рассчитанный на массового потребителя». Чтобы стоимость оставалась на доступном уровне, некоторые элементы конструкции упрощены. Например, рама мотоцикла выполнена не из легкого алюминия, а из высоколегированной стали. Снаряженный вес отчасти и из-за этого достаточно высок и составляет 213 кг.

41-миллиметровая вилка традиционной конструкции установлена под углом в 26 градусов, поэтому имеет солидный ход в 103,5 мм. Ходы передней и задней подвески равны и составляют без малого 130 мм. Это обеспечивает немалый комфорт при движении в обычном режиме, но при резком маневрировании не лучшим образом отражается на поведении FZ6R.

Схожие ощущения вызывает и работа сцепления. Оно специально адаптировано для плавного включения и прощает водителю большинство ошибок. При этом действительно резкого и агрессивного старта добиться непросто, в то время как на более спортивных моделях он получается сам собой даже у новичка, что, впрочем, не всегда для него безопасно.

Тормозная система лишь дополняет общую картину: в обычном режиме движения тормозных усилий, передаваемых 2-поршневыми суппортами на 298-миллиметровые диски, оказывается вполне достаточно, но стоит оказаться на треке, и довольно быстро проявляется их некоторая слабость при экстренном торможении. Впрочем, 17-дюймовые легкосплавные колеса FZ6R с шинами размерности 120/70 спереди и 160/60 сзади, имеют весьма достойный внешний вид, что в повседневной жизни отчасти компенсирует определенное отсутствие спортивной цепкости на гоночном треке.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XT 500 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

На дороге Yamaha FZ6R ведет себя отменно, особенно на прямой. Резких маневров лучше избегать, не привыкнув к склонности спортбайка несколько запаздывать – сказываются настройки подвески и немалый общий вес. Однако мягкость подвески обеспечит больший комфорт на дорогах невысокого качества.

При общем весьма высоком уровне комфорта отмечается небольшой пробел. Он проявляется при движении на скоростях 100 – 120 км/ч на верхней передаче, и заключается в весьма ощутимой вибрации спортбайка. Вероятно, это вызвано конструкцией крепления двигателя к подрамнику всего в одной точке. Однако от неприятного ощущения легко избавиться, переключившись на ступень ниже: с шестой на пятую. Обороты при этом вырастут с 7 500 об/мин на 1 500 – 2000 об/мин и вибрация полностью исчезнет.

Стоит также отметить, что вибрация практически не ощущается на более низких оборотах, а в диапазоне более 9 000 и до самой отсечки в 11 500 об/мин отсутствует вовсе.

Суммируя качества FZ6R можно отметить, что он идеально выполняет возложенную на него задачу – быть спортбайком для начинающих или тех, кто часто и помногу передвигается по городу, соблюдая правила. Для многочасового движения по шоссе FZ6R не лучший выбор, а для серьезных занятий на спортивном треке лучше подобрать менее спокойную модель Yamaha.

Осмотр мотоцикла перед покупкой. Yamaha FZ6-N.

Обычно я пишу отчеты с осмотров только по тем мотоциклам, которые мне, по какой-то причине, показались интересными. Фазер (а в данном случае, не совсем Фазер, а FZ6-N) — просто хороший мотоцикл, и ничего лишнего. Хороший моц для города, больше о нем ничего и не сказать. В разное время мне попадались Фазеры разных модификаций, но ни разу не было желания что-нибудь написать о них. Но тут мне подвернулся шанс не только помочь покупателю с осмотром при покупке, но и перегнать ему этот мотоцикл от места осмотра до гаража. Покатался с усердием, хотя и на ледяном асфальте и через снег Теперь у меня появился шанс сделать небольшое сравнение с Хорнетом, чем я сегодня и займусь.

Для Москвы 600-ка — идеальный вариант. 400 кубов тоже хватит почти всегда, но 600 — вообще всегда. Тем более, что почти любой четырехсоткубовый мотоцикл имеет особенность не ехать, если на него садится второй номер. 600-кубовые мотоциклы же сохраняют нормальную для города динамику при езде с пассажиром. Я, конечно, не претендую на объективность, но пока, на моей практике, исключений не попадалось.

Сейчас идет тенденция первым мотоциклом брать шестисотку, что, в общем-то, правильно, с оговоркой на холодную голову и наличие определенных водительских навыков езды по городу, хотя бы на автомобиле.

Традиционно, когда люди смотрят на классические мотоциклы, выбирают между Фазером и Хорнетом. Yamaha FZ сделали в гораздо большем количестве различных модификаций: с ветровичком, без ветровичка, пластик, нейкед, версия S («Sport» есессна ). И стоит дешевле Хорнета. У Honda Hornet выбрать особо не из чего, нейкед — он и есть нейкед. Стоит дороже, инжектор появился позже, а с карбами возиться естественно влом, перевернутая вилка с 2005 года — да ну нафиг, и там, и там по две трубы какие-то стоят — и ладно И в итоге приходят к Ямми. Критиковать такой выбор не могу (и не имею права), поскольку мотоциклы разные, а тот факт, что экономика должна быть экономной, никто не отменял.

Читать еще:  Вся правда об акулах

Так вот, если не вдаваться в ТТХ двух этих мотоциклов, сравнить хотелось бы вот этот конкретный инжекторный Yamaha FZ6-N 2007 года с любым Honda Hornet 2005-2007 года, там и инжекторы пошли где-то, и карбы еще оставались, у меня была возможность покататься на разных, поэтому этот мотоцикл я знаю неплохо.

На Ямми поездка получилась в смешанном режиме, от Голицыно до Свиблово, то есть, немного по трассе, потом по городу, потом по Трешке, потом — опять по городу. Не умею я расписывать свои ощущения от отдачи ручки газа и держаке на поворотах, как это делают уважаемые эксперты мотоциклетных журналов Поэтому, сразу к сути!

Если вы хотите взять себе первым мотоциклом 600 кубов, берите Yamaha! Мотик едет, хорошо ведет себя в поворотах, т.к. рама нормальная, тормозит хорошо, разгоняется предсказуемо и равномерно!

Если вы хотите взять себе второй мотоцикл, пересев с 400 кубов, не берите Yamaha! Берите Hornet! Ямми совершенно ватная, на газ отзывается лениво, не достает ей резкости на высоких оборотах, подвеска совсем не самая лучшая. Заплатите чуть больше денег, пофиг, веселее потом будет! Хорнет резче, быстрее, веселее. Научитесь засучивать рукава и чистить карбы, или смиритесь с дополнительными расходами, это будет стоить того!

Осмотр мотоцикла Yamaha FZ6-N 2007 года при покупке.

В данном случае, все было в норме, кроме одного момента. Мотоцикл поучаствовал в неудачном падении, следствием которого стал обрыв слайдера с загибом куска рамы в районе крепежа двигателя справа. И погнутая вилка.

Обо всем этом продавец предпочел умолчать, встретив нас для осмотра на площадке ГАИ недалеко от своего гаража. Довольно мудрый ход, тщательно скрывать место расположение своего гаража, если решил наврать покупателю. Мотайте на ус, уважаемые читатели.

Замена вилки открылась случайно и почти комично Я обратил внимание, что стаканы вилки этого мотоцикла выкрашены в черный цвет. А на Ямми, даже если мотоцикл выходит с конвейера с черным двигателем, вилка все равно остается в серебристой раскраске. Поскольку человек — животное ленивое по своей природе, и редко что-то делает просто так, а эстеты, способные заморочиться с перекраской стаканов вилки просто ради стиля, на таких мотоциклах ездят редко, им все ретро подавай или классику, я спросил у продавца, как он ударил вилку И тут он сам начал колоться

В общем, улетел он на бок и в падении вписался в бордюр. Вилка, купленная на разборке, тем не менее, работала исправно и была в хорошем состоянии. Криво приваренное ухо рамы с крепежом двигателя не смутило покупателя, и было принято решение мотоцикл брать. Примерная стоимость ремонта и его уровень сложности мы ему озвучили, но человек сам принял решение, тем более, что и цена этого мотоцикла была адекватна стоимости ремонта. Плюс, удалось немного скинуть.

Итог по мотоциклу:
Очень нормальный мот для города. Но я бы купил себе Хорнет 2005-2006 года на карбах.

Поделиться «Осмотр мотоцикла перед покупкой. Yamaha FZ6-N.»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector