0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушные новинки Lürssen

Lurssen

Lurssen 70 м

Длина: 70.11 м.
Год выпуска: 2008/2016
Цена: 79 000 000 €

Lurssen Yacht — супер история супер яхт

Lürssen Yachts (нем. Lurssen Werft) — один из ведущих и проверенных временем строителей яхт премиум-класса по индивидуальному заказу во всем мире. Первоначально основанная Фридрихом Люрсеном в 1875 году компания вот уже пять поколений остается семейным бизнесом.

Стоящие «за штурвалом» братья Фридрих и Петр Люрсены сумели искусно и эффективно вывести когда-то военно-морскую судостроительную компанию в лидеры производителей роскошных мега яхт. Несменная философия «Ценности компании, семейные ценности» реализуются в работе над каждым проектом. Люрсены лично принимают участие во всех этапах яхтостроения, благодаря чему их имя стало синонимом словам «качество» и «долговечность». Колоссальный опыт и индивидуальных подход превратились в отличительные черты компании и главные ее преимущества, а основная задача – воплотить в жизнь индивидуальные пожелания наиболее взыскательных клиентов. Чтобы удовлетворить потребности каждого из искушенных заказчиков, компания использует пять верфей, каждая из них специализируется на том или ином размере яхт от 60 до 180 метров, и это еще не предел. То, чего первоначально добивался Фридрих Люрсен еще 130 лет назад, совместно с Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, продолжают и, стоит заметить, преуспевают в этом, его потомки.

Вся деятельность Lurssen на сегодняшний момент делится на три сферы. Первое и самое главное направление посвящается строительству роскошных супер яхт по самым невероятным дизайнам, которые только доступны человеческому воображению. Строительство военно-морских кораблей и судов специального назначения, таких как быстроходные патрульные катера, корветы, вспомогательные суда продолжает развиваться как отдельная сфера деятельности. Третьим подразделением компании выступает «Lürssen Logistic», сосредоточенное на организации всей материально-технической сферы: ремонт и техническое обслуживание яхт, причем значения абсолютно не имеет их происхождение; заказ комплектующих и кастомизация под нового собственника, даже подготовка экипажей и обучение на тренажерах-симуляторах.

Верфи Lurssen имеют огромное (задействовано более 1400 сотрудников), но при этом очень сплоченное производство с главным центром в городке Фегезак, недалеко от Бремена, Германия. Оно занимает площадь около 350 000 квадратных метров, из которых 150 000 кв. м — закрытые помещения. Благодаря 70 000 квадратных метров кондиционированных зданий, связанных между собой 2500 тонным лифтом, в одно и то же время может происходить сборка более чем 1500 метров структурных элементов яхт. Верфь, вдобавок, оснащена глубокими причалами общей длиной более 700 м. В основе производства — разнообразие технологий, благодаря которым компания Lurssen в 1994 году была удостоена сертификата ISO 9001. Несменное качество дало жизнь 13000 судам, построенным с 1875 года.

Читать еще:  Мегаяхта недели: Gigreca

На верфях Lurssen рождались самые невероятные яхты за всю истории отрасли, среди них 97-метровая красавица «Carinthia VII», названная «жемчужиной семейства Lürssen»; «безграничное» творение Джона Банненберга «Limitless» и, конечно же, 144-метровая звезда «Pelorus», бывшая любимица Романа Абрамовича, купленная в 2011 году за $300 млн. За нее в 2004 году верфь получила Международную премию «Лучший дизайн супер яхты» в категории от 43 м. Компания построила морскую легенду «Octopus» не менее легендарного со-учредителя «Microsoft» Пола Аллена и «Rising Sun» главы компании «Oracle» Ларри Эллисона, «непоколебимого» 147- метрового гиганта «Topaz», и рекордсмена рейтинга самых больших яхт мира «Azzam» длиной 180 метром

Немецкая компания завоевала множество наград и гордится своими невероятными достижениями. Lurssen претендует на титул создателя первой в мире моторной лодки. В 1886 году работающая от бензинового двигателя модель была протестирована на реке Неккар Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, когда они проверяли свой новый двигатель типа «напольные часы». Также верфь известна как изобретатель дизельного двигателя для судов и первой лодки с дистанционным управлением.

Чтобы превратить в реальность мечты богатых и независимых клиентов, компания сотрудничает с передовыми дизайнерами со всего мира. Среди наиболее именитых, стоит назвать создателя шедевров «Dilbar», «Pelorus», пятой по величине яхты в мире «Topaz» Тима Хейвуда, дизайнеров «Azzam» компанию «Nauta Design», Глейда Джонсона и многих других. Огромный штат архитекторов и инженеров креативно продумывают и с успехом воплощают каждое дизайнерское решение, не забывая о превосходном качестве и высоких технологических стандартах.

Кроме строительства новых яхт Lurssen также надежный партнер по техническому обслуживанию и переоборудованию уже существующих. Они обеспечивают превосходный ремонт и менеджмент подержанных яхт и других судов. Для клиентов в отдаленных районах специально обученные мобильные группы готовы выполнить качественный ремонт на местах. От капитальной кастомизации до отдельных деталей — все, что только необходимо заказчику. Высокотехнические достижения Lurssen – это результат многолетнего опыта в разработке и строительстве военно-морских кораблей, судов специального назначения и, конечно же, самого благородного и прибыльного направления – роскошных яхт премиум-класса.

Фюссен

47° 34.1789 ′N , 10° 42.0244 ′E
47.56965N, 10.70041E
47°34′10.74″N, 10°42′1.47″E

Читать еще:  Кто отобрался на ЧМ-2017

65 материалов по 11 объектам, 1 501 фотография

  • Карта
  • Заметки 54
  • Фотографии 1 501

Ссылки от бывалых

  • в Моих лентах

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Фюссене.

Погода

Каталог погодных сайтов Фюссен. Коллекция от опытных путешественников.

Советы и отзывы путешественников

Что такое Турбина?

Ваша информация на сайте

Использование базы знаний

Об инструментах сайта

Читайте Турбину удобным для вас способом

Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.

Cейчас на сайте:

Title

Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.

Визитка пользователя будет добавлена в раздел «Полезные контакты» вашей личной страницы.

Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе «Лента друзей» вашей личной страницы.

Lürssen Werft

Lürssen Werft — германская судостроительная компания, расположенная в Бремене.

Верфь основана в 1875 году. Компания строит мега-яхты, военные корабли и суда специального назначения. Яхты компании выпускаются под брендом Lürssen Yachts.

С момента своего основания верфь спустила на воду более 13 000 судов. [2]

Содержание

История

Верфь Lürssen является семейным бизнесом в 4 поколении. [1]

27 мая 1875 года 24-х летний Фридрих Люрссен открывает свою мастерскую в Аумунде, недалеко от Бремена. Фридрих Люрссен начал свой бизнес при технической поддержке пионеров автостроения — Готлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха.

В 1883 году Люрссен начинает строить гоночные байдарки для бременских гребцов, а в 1886 году строит первую в мире моторную лодку: длина 6 метров, мощность мотора 1,5 л.с., и с 1890 года верфь выпускает моторные катера для спортклубов.

В 1904 году, с приобретением участка побережья в Бремене, компания впервые за свою историю получает прямой выход к воде.

В 1912 скоростной катер Lürssen выигрывает многие призы на престижных гонках в Монако.

С 1924 года компания начинает строить яхты, в её состав входят офисы в северном районе Бремена и производственные помещения в Лемвердере.

В 1939 году Герт Люрссен устанавливает рекорд скорости в 68,2 км/ч на своей гоночной дизельной лодке.

1948 год — компания восстанавливается после войны.

В 1979 компания приобретает верфь Burmester Werft недалеко от Бремена, в 1989 году — верфь Kroger Werft в Рендсбурге, а в 2001 году верфь Schweers Werth, основанную в 1836 году и построившую более 6500 судов.

в 2004 году компания приобретает верфь Neue Jadewerft (Bremer Vulkan AG) в Вильгельмсхафене.

В 1999 году компанией совместно с фирмой Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) была построена для королевской семьи Саудовской Аравии 139-метровая мега-яхта Mipos (сейчас Al Salamah), являющаяся одной из самых высоких в мире — высота потолков на яхте превышает 4 метра.

В 2003 году совместно с HDW для Пола Алена построена 126-метровая яхта Octopus, и, по заказу Романа Абрамовича, 115-метровая Pelorus.

Корабли и яхты построенные верфью

Военные и специальные корабли

  • 1927 — Oheka II — частная скоростная яхта германского банкира Отто Коха. Данная яхта послужила прототипом германских шнельботов (E-boats) времен Второй мировой войны.
  • 1930 — S-1, первый в серии S(chnellboot).
  • 1974 — два ракетно-артиллерийских катера типа «Интрепида» для ВМС Аргентины.
  • 1973—1975 — восемь ракетных катеров типа «Тигр» для ВМФ Германии (в настоящее время находятся на вооружении ВМС Чили, ВМС Египта и ВМС Греции).
  • 1992—1998 — четыре минных охотника Type 332 Frankenthal class для ВМФ Германии.
  • 1997—2009 — девять ракетных катеров Kılıç Class для Военно-морских сил Турции.
  • 2010 — четыре корвета класса Itjihad для Военно-морских сил Брунея.
  • 2011 — три патрульных корабля класса Darussalam для Военно-морских сил Брунея.

В 2013 году планируется сдача ВМФ Германии корвета Ludwigshafen am Rhein (F 264) [3] .

Верфь участвует в строительстве к 2015 году пяти фрегатов типа «Брауншвейг».

В портфеле заказов верфи на 2016—2018 годы четыре фрегата Class F125 для ВМФ Германии.

Турецкий ракетный катер «TCG Meltem» (P-334) класса Kılıç, построен верфью в 2004

Ракетные катера типа 148 «Тигр» ВМС Чили, первые два LM 38 и LM 37 построены верфью в 1974—1975 годах

Корвет Ludwigshafen am Rhein (F 264), 2012 год

Пожарный катер «Альфред Крупп» 1988 года постройки, 2009 год

На верфи построено много моторных и парусных яхт класса люкс.

Яхты указаны выборочно (моторные мега-яхты длиной более 100 метров):

  • 2003 — «Octopus» — мега-яхта Пола Аллена длиной 126 м.
  • 2004 — «Rising Sun» — мега-яхта Дэвида Геффена длиной 138 м.
  • 2003 — «Пелорус» — моторная мега-яхта длиной 115 м.
  • 2005 — «Ice» — яхта российского миллиардера Сулеймана Керимова длиной 90 м.
  • 2006 — «Eos» — трехмачтовая парусная мега-яхта длиной 92 м.
  • 2008 — «Аль-Саид» — яхта султана ОманаКабуса бен Саида, длина 155 м. На момент закладки яхта была второй по величине яхтой мира, сейчас переместилась на третье место.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector