1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre V65 1985 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

VF 1100 Magna

Honda Magna 1100 является культовым мотоциклом среди поклонников классических круизеров. Несмотря на свой немолодой возраст, он еще может бросить вызов большинству современных моделей своего класса. У подобных мотоциклов есть своя особенность, они способны набирать большую скорость за счет падения крутящего момента и наоборот выдавать максимум мощности на высоких оборотах.

На мотоцикл Honda Magna 1100 устанавливается 4-цилиндровый силовой агрегат, за своими параметрами схожий с мотором от спортивного VFR 750/800. Тогда как на мотоциклах класса «muscle cruiser» устанавливаются в основном V-образные 2-цилиндровые двигатели.

Большинство мотолюбителей сходятся во мнении, что по своими динамическим характеристикам и по комфорту Магна 1100 схожа с такими аппаратами Honda VTX и Honda Valkyrie. В свое время журнал CYCLE назвал модель Magna VF 1100 C V65 самым мощным мотоциклом серийного производства, который когда-либо проходил тестирование в редакции.

Это подтверждали цифры динамических характеристик. Разгон на четверть мили двухколесный аппарат проделал за 10,838 секунд. Magna VF1100 появилась у дилеров в 1983 году. Покупателям на выбор было предложено два цвета — темно-бордовый (Candy Maroon) и синий (Pearl Siren Blue).

В дизайне присутствовали хромированные переднее крыло, коробок для инструментов и корпус фары. Спидометр имел оцифровку с шагом «10». Первое поколение мотоцикла можно узнать по заводским серийным номерам, начинавшимися с JH2SC120*DM000029.

С круизером Магна компания Хонда вклинилась в золотую середину между чоппером и дорожным туристическим классом. Многочисленные мотоциклетные издания не раз писали о модели как про лучшую в своем классе.

Год выпуска 1985

Число и расположение цилиндров: V4;

Число тактов / цилиндров / клапанов: 4 / 4 / 16;

Объем силового агрегата, куб. см: 748;

Степень сжатия: 10.8;

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 70 / 48,6;

Мощность, кВт при об/мин: 64 при 9000;

Мощность, л.с. при об/мин: 87 при 9000;

Крутящий момент, Нм при об/мин: 69.6 при 7250;

Разгон от 0 до 100 км/час, с: 4.3;

Максимальная скорость, км/час: 195;

Расход топлива, л на 100 км: 8.1;

Объем бензобака, л: 13;

Число передач в коробке: 5

Тип подвески передней / задней: телескопическая вилка / маятниковая с двумя амортизаторами;

Тип тормоза переднего / заднего колеса: дисковый / барабанный;

Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre V65 1985 обзор

Технические характеристики Honda VF 1100S Sabre V65 1985

Двигатель Honda VF 1100S Sabre V65 1985

Трансмиссия Honda VF 1100S Sabre V65 1985

Размеры и масса Honda VF 1100S Sabre V65 1985

Ходовая часть и тормоза Honda VF 1100S Sabre V65 1985

Динамические характеристики Honda VF 1100S Sabre V65 1985

Прочие характеристики Honda VF 1100S Sabre V65 1985

Описание Honda VF 1100S Sabre V65 1985

Описание мотоцикла Honda VF 1100S Sabre V65 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda VF 1100S Sabre V65 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 121лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CRF 450X 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 1100S Sabre V65 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 1100S Sabre V65 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda VF 1100S Sabre V65 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1098 cc / 66.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 1100S Sabre V65 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 1100S Sabre V65 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 1100S Sabre V65:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 1100S Sabre V65

Цена Honda VF 1100S Sabre V65 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VF 1100S Sabre V65 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda VF 1100S Sabre V65 по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 10.96%
  • Санкт-Петербург 9.59%
  • Свердловская обл. 4.11%
  • Ростовская обл. 10.96%
  • Москва 13.70%
  • Новосибирская обл. 4.11%
  • Воронежская обл. 4.11%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 250 Super Hawk 1980 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро. Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1. Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок.

Honda Shadow 1100 (характеристики VT 1100)

Основоположником линейки круизёров Honda Shadow является модель с объёмом двигателя больше литра — VT1100, появившаяся в 1985 году.

Фотогалерея

Особенности выпуска (цены)

Хоть во многих изданиях пишется что версия на 750, родилась раньше, и, следовательно, она является родоначальницей, стоит отметить что в линейку она вошла только после переименования в 1986 году. Стартовала она под другим именем.

В одиночестве литровая модель провела всего год, в 1987 году и далее начинаются разработки «теней» с разными объёмами двигателей, многие решения которых, брались именно отсюда — с литра. Этим во многом объясняется их неубиваемость

Но были у литра и особенности, которые не получили своего развития в последующих мотоциклах. О них будет ниже. Модель прожила на конвейере до 2007 года . Цена на вторичном рынке не намного больше менее кубатурных собратьев — 3500$ ,без пробега по РФ, 165 000 рублей с пробегом.

Технические характеристики

Если в первых редакциях пилоту предлагалось 78 лошадей, в моделях 2000 годов их уже оставалось 67 лошадей и цифра продолжала падать, достигнув отметки 53 кобылы в версиях последних лет выпуска. Такая же ситуация была и с крутящим моментом.

Многие склонны считать, что это результат перенастройки мотора для уравнивания тяги на всех оборотах.

Ещё парой особенностей обладала система клапанов. Устанавливалось по 3 окапана на поршень + система гидрокомпенсаторов для регулировки зазоров. При этом последние сохранились до конца производства.

В остальном это был обычный 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, карбюраторного типа.

Трансмиссия и сцепление

В отличие от последующих разработок мотор комплектуется 4-ступенчатой КПП. При этом любопытной особенностью стало то, что сначала шла 4-ступка, потом она сменилась на 5-МКПП, и снова вернулась к 4-МКПП.

Как и у большей части мотоциклов линейки Shadow, основной привод — кардан . А вот передача усилия на сцепление осуществлялась гидравликой только до 1997 года. Затем стали использовать конструкцию с тросиком.

Тормоза

Также в 1997 году поменяли и тормоза. До этого на заднее колесо ставился барабан, после появился диск.

Переднее колесо изначально останавливалось при помощи дисков, но если в начале их было 2, впоследствии остался только 1. Поддержка по обыкновению:

  • переднее колесо 2 поршнями,
  • заднее — 1 поршень.

Диаметр роторов для переднего колеса — 269 мм, затем 316 мм, заднего — 276 мм.

Так как модель была круизером — дополнительных систем не предусматривалось.

Ходовые характеристики (динамика разгона)

Несмотря на внушительны объём двигателя, максимальная скорость невелика — 172 км/час . Но пользователи отмечают что отсутствие ветрозащиты всё равно больше 160 км/час ехать не даёт. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час.

Разгон с места до 100 км/час для круизера довольно неплох — 6 сек.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 5.2 л на 100 км пути. Владельцы замечают что при степенной езде по трассе в стиле этого мотоцикла, можно уложиться и в 4 л .

Конечный результат зависит от дорожных условий, но стоковый бак в 16 л (последние редакции) может позволить проехать 350-400 км, что является хорошим результатом для любого байка, не только степенного круизера.

Модификации

Именно с версии 1100 в линейке стало запускаться по 3-5 модификаций. Литровый движок имели:

  • VT1100C Shadow — базовая версия. С неё производство началось. 4-ступка, бак на 13 л, 2 выхлопные трубы вдоль правой части мотоцикла. Сборка завершена в 1996 году.
  • VT1100C2 A.C.E — аббревиатура в конце указывает что модель для американского рынка. Удлинённые крылья, широкие колеса, появления дискового тормоза на заднем колесе, и что любопытно — 1 шатунная рейка на коленвале, чтоб усилить вибрации. Стартует в 1995, сворачивается в 1999.

Honda VT1100C2 A.C.E. – расшифровывается как American Classic Edition.

Туристская версия Tourer появилась только однажды, в VT1100. В других моделях линейки Shadow, такого варианта больше не было.

VT1100T A.C.E. Tourer – в стоке ветровое стекло и вместительные кофры.

и конкуренты

Без конкурентов модель не осталась.

  • Yamaha предложила сразу две — XV 1100 Virago и XVS 1100 Drag Star. Интересно что сами разработчики называют вторую логическим продолжением первой.
  • Kawasaki выставил VN1500. Она же Vulcan 88, она же VN-15. Интересно что его модель имеет движок в полтора литра.
  • Suzuki участвовать не стал, однако в его разработках есть Intruder 1500, который часто сравнивают с моделями, представленными конкурентами выше.

Особенности (достоинства и недостатки)

«Ровный» – так кратко можно охарактеризовать Shadow 1100 от Honda. Особо выдающихся качеств в нём нет, как нет и существенных недостатков, и явных изъянов.

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Гидрокомпенсаторы позволяют владельцу практически не соваться в ТО.
  • Сюда же относится хороший кардан — имея десяток демпферов, он продлевает жизнь КПП, при этом сам по себе обслуживания не требует — только масло залить.
  • «Вечный» мотор.
  • Наличие новых и б/у деталей на американских/японских барахолках.
  • Посадка, свойственная классу.
  • Пара пружин на заднем амортизаторе, большинство пользователей отмечают, что при поездке вдвоём она мягковата, есть опасность пробить.

Владельцы отметили, что если мотоцикл целенаправленно не убивать — служить он будет долго, но при необходимости ТО, лучше всё-таки доверять специалисту.

Заключение

Круизер Honda VT1100 Shadow не просто прожил на конвейере 20 лет. Он заложил каноны производства которые нашли своё отражение в целой линейке «теней», а также нескольких смежных.

Как и положено круизеру — это хороший мощный мотоцикл, на котором можно с достоинством передвигаться по городу, или отправится в далёкое мотопутешествие.

Honda VT 1100 Shadow Sabre

Этот байк – пример того, как должен выглядеть классический круизер. Все в мотоцикле говорит о его классе, начиная с посадки и заканчивая его длиной.

Honda VT 1100 Shadow Sabre обладает хорошими динамическими характеристиками, управляемостью и тем комфортом, который присущ именно круизерам.

Для кого

Версия обладает следующими особенностями:

  • диски колес имеют особую форму;
  • двигатель такой же, как и у модификации Спирит;
  • большая мощность.

Мотоцикл не слишком подходит для новичков. Однако в руках профессионала Хонда ВТ 1100 Шэдоу Сэйбр станет настоящим кораблем, плавно и величественно бороздящим дорожные просторы.

Технические характеристики

По своим параметрам это выдающийся мотоцикл. Нет, он не является одним из самых мощных или самых маневренных круизеров, однако в совокупности все его элементы работают так отлажено и эффективно, что ездить на VT 1100 Shadow Sabre – одно удовольствие.

Двигатель

Мотор у этой модели V-образный. Это двухцилиндровый и четырехтактный агрегат. Его эффективный объем – 1099 см³. Охлаждается мотор жидкостью. На каждый цилиндр приходится по три клапана. При 2700 об/мин предельный крутящий момент составляет 88 Нм, а его предельная мощность при 5500 об/мин достигает 53 л.с. Байк разгоняется до 100 км/ч за 6,1 сек, а его максимальная скорость равна 172 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода у VT 1100 Shadow Sabre выступает кардан. Коробка передач пятиступенчатая, как и у большинства версий 1100-го VT. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить эффективную работу мотора с ходовой частью.

Размеры и масса

Мотоцикл достигает 1160 мм в высоту, 965 мм – в ширину и 2435 мм – длину. Это внушительные габариты даже для круизера. Высота по седлу довольно большая для класса – 730 мм, что оценят любители круизеров ростом повыше. Колесная база – 1650 мм. Вес без топлива – 260 кг, что является средней массой для такого рода мотоциклов. Бак большой и достигает 15,8 л. Расход бензина на 100 км дороги 5,17 л, что очень неплохо с учетом размеров.



Ходовая часть и тормоза

Стальная рама имеет классический облик для такой машины. VT 1100 Shadow Sabre отличается великолепной черной раскраской, подчеркивающей сдержанную силу мотоцикла. Колесные диски литые, что хорошо сочетается с современным обликом модели. Руль имеет стандартные размеры.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход составляет 100 мм. Спереди в этом качестве – телескопическая вилка габаритами в 41 мм, имеющая ход в 150 мм. Задним тормозом служит однопоршневой суппорт и диск размером 276 мм. Спереди также расположен один диск, но его размер – 316 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2000 по 2007 годы и получил признание целевой аудитории. Он стал определенной вехой среди круизеров от Хонда, поскольку является таким представителем класса, который впечатляет не только ценителей круизеров, но и любителей иного рода байков.

Одноклассники

Среди конкурентов можно выделить только две модели: это VN 1500 от Кавасаки и XV 1100 Virago от Ямаха. Оба мотоцикла обладают своими плюсами и минусами, однако ни у того, ни у другого не получилось достичь такого роскошного дизайна, как у VT 1100 Shadow Sabre.

История изменений

За время своего существования модель не успела претерпеть никаких перемен. Хоть мотоцикл и выпускался меньше десяти лет, он навсегда останется в памяти ценителей класса круизер за отличный экстерьер и комфортность езды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector