0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Husqvarna TE 449 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Husqvarna TE 449 2010 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 449 2010

Двигатель Husqvarna TE 449 2010

Трансмиссия Husqvarna TE 449 2010

Размеры и масса Husqvarna TE 449 2010

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 449 2010

Динамические характеристики Husqvarna TE 449 2010

Прочие характеристики Husqvarna TE 449 2010

Описание Husqvarna TE 449 2010

Описание мотоцикла Husqvarna TE 449 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna TE 449 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 449 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 449 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 449 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TE 449 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna TE 449 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.

Читать еще:  Мотоцикл Keeway F-Act Racing 50 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип.

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Тест-драйв HusqvarnaTE 449, SuzukiDR-Z 400E

Япония-Италия 2:2

Сегодня у нас будет необычный тест, но, возможно, более правильный с точки зрения интересов читателей. Очень часто различные мотоиздания берут на тестирование мотоциклы, которые слишком уж похожи друг на друга. Как правило, потенциальные покупатели этого не любят. Такие тесты не помогают в выборе а, наоборот, сбивают с толку.

Поэтому сегодня мы сравним весьма популярный, но «морально пожилой» (снят с производства в 2011году) и неплохо тюнингованный Suzuki DRZ400E с новым (производства 2011 года), но стоковым Husqvarna TE449. Эти два эндуро имеют не только сильно отличающиеся ТТХ, но и воплощают собой два разных подхода к созданию настоящего «оффроадного» байка. Надеемся, что именно такой тест поможет вам определиться, как выбирать мотоцикл: не по сухим цифрам ТТХ (мощности, весу или величинам ходов подвесок), а по себе – уровню внедорожного опыта и цели его использования.

Сначала коснусь технической части. Suzuki DRZ400Е 2008 года имел некоторый объём тюнинга, который оживлял характер концептуально старого мотоцикла. Стандартный выхлоп был заменён на титановую прямоточную выпускную систему с примочкой Power Bomb, в карбюраторе прочно поселился набор от DynoJet, а на руле – раллийный компьютер, который мог бы соперничать со старыми ПК по своей вычислительной способности. Кроме того, ведомая звезда имееет на 10 зубьев больше, чем стоковая.

Соперник в лице Husqvarna TE449, на первый взгляд, имел немало преимуществ. Таких, как: меньший вес, больший объём двигателя, впрыск топлива, более совершенную подвеску и удачную развесовку. Правда, мотоцикл находился в режиме обкатки, и мощность его мотора была принудительно снижена до 37 л.с.

Начать я решил с «Хаски».

Кратковременное нажатие на кнопку стартера, и… из прямотока полился «злой» звук спортивной 450-ки. Как ни странно, прямоточный выхлоп здесь является «штатным тюнингом» и поставляется в комплекте с мотоциклом. То есть: купил байк, открутил стоковую «банку», поставил предлагаемый производителем «громкоговоритель» и катаешься по полям да лесам. А если нужно выехать в город, то возвращаешь на место «тихий» глушитель – и уже можно не опасаться, что жители спальных районов забросают тебя гнилыми помидорами в ночной час.

Кроме того, «Хаска» имеет ещё одну интересную функцию. К блоку управления двигателем можно подключить идущий в комплекте переключатель карт зажигания и впрыска. После этого мы получаем возможность одним нажатием кардинально менять характер мотора, что весьма удобно при езде в различных и часто меняющихся условиях.

Включаю первую передачу, открываю газ… Из-под заднего колеса в воздух выстреливает фонтан сухого мелкого песка, и хвост мотоцикла начинает уверенно зарываться. Привстав, помогаю мотоциклу ногами… и вот, «злой» протектор зацепился за поросший мхом участок поверхности и мотоцикл буквально выстрелил вперёд и вверх, едва не оторвав меня от руля! Мощность мотора «Хаски» хоть и ограничена в обкаточном режиме, но крутящий момент 450-кубовой «одностволки» не задушен. Агрессивный нрав мотора тоже не удалось скрыть электроникой. Если бы TE449 имел стрелку тахометра, то при открытии газа она бы не ползла, а прыгала через все деления к красной зоне.

КПП под стать двигателю. Она работает точно, ход лапки умеренный, а чёткое «клац» при переключении хорошо ощутимо, благодаря чему не нужно гадать: а переключилась ли передача? Сцепление «Хаски» оснащено гидравлическим приводом, что позволяет точно дозировать степень контакта дисков даже одним пальцем.

Немало времени конструкторы потратили на компоновку агрегатов мотоцикла. Как и КТМ 690 Enduro, «Хаска» имеет заправочную горловину в хвосте и сложной формы пластиковый бензобак под сиденьем. Причём, часть последнего выполнена из прозрачного пластика для простого контроля остатка топлива. Такое необычное размещение топливной ёмкости позволяет ещё точнее отвечать концепции централизации масс. Освободившееся от бака место занял воздушный фильтр – здесь он максимально защищён от попадания воды во время преодоления бродов.

Рулевая геометрия «Хаски» довольно остра. Профессионал способен извлечь из этого огромный плюс в виде увеличения маневренности, но мне, как любителю, это отзывалось нестабильностью мотоцикла на глубоком рыхлом песке.

Производительность тормозной системы сложно оценивать на таком типе покрытия. Зато начинаешь ценить такой эфемерный для многих мотоциклистов показатель, как информативность. Дозировать тормозное усилие на TE449 можно очень точно, вовремя идентифицируя момент, когда какое-либо из колёс заблокировано. Впрочем, другого и не ждёшь, ведь в Brembo знают толк в производстве тормозов.

Современные регулируемые подвески от Kayaba также заслуживают упоминания. Их энергоёмкость и относительно небольшие неподрессоренные массы позволяют не пасовать перед трамплинами и уверенно чувствовать себя на «стиральной доске».

Примечательным является расположение рычажной системы задней подвески, которая размещена не под, а над маятником. Такое техническое решение позволило уберечь игольчатые подшипники от частого купания в воде и грязи, а сами тяги – от риска быть повреждёнными вследствие удара. Например, во время езды по камням в гористой местности.

Читать еще:  Мотоцикл Mondial Cross X-Treme Supermoto 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В целом, Husqvarna TE449 оставила у меня ощущение лёгкого и агрессивного эндуро для профи.

Пересев на Suzuki DRZ400E, я моментально ощутил разницу в посадке и эргономике. Этот мотоцикл ощутимо ниже «Хаски», а его руль находится ближе к плоскости седла, что удобнее для езды сидя, но никак не стоя. Эдакий «диванчик» для расслабленного дефиле по лесу.

Запуск мотора не столь быстр и гладок – сказывается присутствие карбюратора, а не системы впрыска топлива. А вот звук, вырывающийся из титанового прямотока, не менее «зол»… Поехали!

С первых метров движения по песку DRZ ведёт себя намного стабильнее. Видимо, сказывается больший угол наклона передней вилки и, по ощущениям, расположенный ниже центр тяжести.

Отклик его мотора более плавный, обороты набираются не так быстро, как на TE449. В низком и среднем диапазоне чувствуется внушительный крутящий момент. Благодаря более спокойному характеру работы двигателя и большой задней звезде, Suzuki увереннее трогается в глубоких песках и менее склонен к самозакапыванию.

С набором скорости темперамент мотора играет всё меньшую роль, потому как на первое место выходит развесовка и геометрия шасси. Как я уже писал выше, DRZ400E имеет бОльшую колёсную базу и бОльший угол наклона вилки, благодаря чему он и обладает большей стабильностью на прямиках по сравнению с TE449.

Катаясь по мягкому песку, сложно оценивать работу подвески. Например, по моим ощущениям, обычный «телескоп» на Suzuki в этих условиях эксплуатации ничем не уступил «перевёртышу» на Husqvarna. DRZ400E столь же уверенно нёсся по «стиральной доске» и приземлялся с небольших трамплинов.

КПП работала не менее чётко, чем на Husqvarna, но у DRZ ход лапки переключения оказался несколько меньше. В первое время я не чувствовал её сквозь мотоботы и не всегда понимал, переключилась ли передача. Через пятнадцать минут езды левая стопа немного адаптировалась, но в целом, более приятные ощущения у меня остались после общения с КПП «Хаски».

Несмотря на визуальную простоту, тормозная система Suzuki показала себя с лучшей стороны. Замедление было информативным и мощным (в пределах сцепных свойств резины с песком, разумеется).

Перед тест-драйвом мне задали вопрос следующего содержания: а стоит ли покупать новую Husqvarna TE449? Может, лучше будет купить Suzuki DRZ400E и с помощью грамотного тюнинга превратить этот снятый с производства байк в настоящего бойца? Отвечу так: эти мотоциклы нельзя грести под одну гребёнку. За годы, прошедшие с момента разработки Suzuki, изменился сам подход к созданию эндуро. Если вы новичок и планируете стать, как максимум, продвинутым любителем, то вариант с покупкой и апгрейдом DRZ400E будет более, чем оправдан. Несмотря на резвый мотор, мотоцикл имеет всепрощающий характер и способен с минимумом падений научить райдера многим премудростям управления. Если же вы планируете эволюционировать дальше и любительские ралли-рейды или оффроад-туризм вас не привлекают, то обратите внимание на Husqvarna. TE449 построен в соответствии с современной концепцией и в руках умелого райдера способен на более впечатляющие подвиги, нежели DRZ400E. Подтверждением разнохарактерности наших визави может служить тот факт, что отец и сын, владеющие этими мотоциклами, четко определились с выбором. Догадайтесь с двух раз, что выбрал себе более опытный папа, а что – менее опытный сын! Хотя в будущем, возможно, они сменят приоритеты и просто поменяются байками…

Мнение 1-е (отец): Владимир Миханюк

Suzuki был куплен в 2008 году новым в салоне и почти сразу претерпел некоторые доработки. Штатная выхлопная система была заменена на прямоточный выпуск. В карбюратор был установлен рекалибровочный комплект жиклёров DynoJet и другая игла. Это дало прирост мощности на уровне 5-7 л.с. в сравнении со стандартным DRZ400E. Кроме того, на мотоцикл была установлена ведомая звезда большего диаметра. Примерно плюс десять зубьев в сравнении с «родной». Поскольку на этом мотоцикле я участвовал в соревнованиях, то установил раллийный компьютер. Он считывает и отображаетвсе всевозможные показатели, а также существенно помогает в ралли-рейде. Например, может рассчитать скорость для точного прибытия в пункт контроля времени и многое другое.

Husqvarna тоже покупалась новой в прошлом году и на данный момент ещё находится в режиме обкатки, поэтому её мотор «задушен» до 37 л.с., хотя способен легко выдавать 51. Если сравнивать эти два мотоцикла, то однозначно можно сказать следующее: TE449 – агрессивный байк, который не прощает ошибок неопытному водителю. DRZ400E – более спокоен. Кроме того, «японец» имеет иную рулевую геометрию и расположенный ниже центр тяжести, что делает его намного более стабильным на песке и горной «сыпучке».

Мнение 2-е (сын): Алекс Миханюк

Мне больше нравится DRZ400E. Почему? Он имеет хорошую тягу уже на низких и средних оборотах, а посадка на нём более расслабленная. К тому же, он и правда стабильнее. Поэтому, при езде на нём я меньше устаю и получаю больше удовольствия.

TE449 – резкий во всех отношениях мотоцикл, со специфической спортивной посадкой. Понять его у меня пока не получается.

Текст: Сергей Кузнецов

Фото: Андрей Шленчак

Благодарим за предоставленные мотоциклы

449 «кубиков» скорости

Этот Хаски уместно тестировать в пустынях Аргентины или, как минимум, на степных трассах гонки «Баха Тарханкут». Мы проверили, может ли он выступать в роли обычного эндуро «для жизни».


TE449 — совсем не прогулочный эндуро. На тест-драйв он приехал в кузове микроавтобуса, со снятой головной фарой и скрученными зеркалами. Дело в том, что пару дней назад мотоцикл принимал участие в соревновании «Лесные горки». Это любительская гонка, но трасса, на которую выпускают и новичков, и опытных райдеров — не простая. Я бы туда точно не рискнул ехать, по крайней мере, на большой и тяжелой 450-ке. Кирилл Зуев из «АВТ Бавария», который привез Хаски на тест, рискнул и теперь немного прихрамывал.


450-кубовому мотору Хаски нужен простор.

Красота-то какая

Прежде всего, Husqvarna TE449 — красивый мотоцикл. Мало еще какой эндуро может похвастаться таким вниманием к деталям, которые на бездорожье имеют все шансы быстро забрызгаться грязью. Зато владельцу Хаски будет приятно не только кататься на мотоцикле, но и готовиться к покатушкам, любовно осматривая байк в своем гараже.

Прежде всего, Husqvarna TE449 — поистине красивый мотоцикл.

Эргономика мотоцикла выше всяких похвал: длинное ровное сиденье, на котором можно двигаться взад-вперед, как на гимнастическом бревне, широкий руль, узкое «тело» байка от подножек до сиденья для удобного захвата коленями. Более того, сиденье оказалось комфортным. Оно грамотно сконструировано, без каких-либо выступающих ребер каркаса. Пару месяцев назад я тестировал Husqvarna TE125 и первое, что сделал бы, будучи владельцем такого мотоцикла — это поменял бы сиденье. Теперь я знаю, на какое — если, конечно, запчасть от TE449 подойдет 125-ке.

Читать еще:  Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мнение владельца

Раньше у меня был BMW G450X, так что я не особо ожидал чего-то нового от Хускварны. Ведь эта модель — перелицованная 450-ка БМВ. Мотор тот же, но рама жестче. Итальянцы ее явно улучшили, сделали, так сказать, более кроссовой. Поменяли также подвески. У G450X более длинный маятник, его нужно было вваливать в повороты.

Хускварна более юркая и верткая. Но появилась проблема: даже по очень неровной поверхности BMW идет как влитой, а Хаски «колбасит». Нужно постоянно подстраивать подвески. На этом мотоцикле я выехал в «Лесных горках», но не очень подготовился. Мне говорили, будет очень легко, мол, трасса годится даже для чайников. В общем, я сошел с гонки еще на тренировке: выскочил на скорости наверх и «вошел» прямо в дерево. Сработал инстинкт самосохранения, нажал на тормоз. Полетел кубарем, теперь хромаю.

Мотоцикл высоковат для меня, но это полбеды. Главное то, что я переоценил свои силы и ехал слишком быстро. Да еще и включил режим Full Power. Вылетел на хорошей скорости.

В режиме Full Power мотоцикл подрывает на заднее колесо на любой передаче, когда просто открываешь газ. Этот режим слишком «злой» и, как по мне, уместен только для профессионального использования на спортивной трассе. В более спокойном режиме мотоцикл намного приятнее. Мощности и крутящего больше, чем у 250-ки, но не настолько, чтобы вылетать из седла

Несмотря на 119 кг снаряженного веса, мотоцикл не кажется легким. Это достаточно увесистый и, что важно, крепко сбитый байк. Он ощущается, как единое целое. По совету Кирилла, который уже попробовал TE449 в деле, я тестировал мотоцикл с более спокойной картой впрыска, когда движок выдает около 30 л.с. Переключение режимов осуществляется непросто, в «мозгах» байка, но при желании его можно вывести на руль в виде отдельной кнопки.

Эндуро для взрослых

Даже в «любительском» режиме 450-кубовый мотор совершенно не дает скучать. Он отлично тянет с низов, позволяя не часто пользоваться 1-й передачей даже на малой скорости. Моих внедорожных навыков хватало только на переключения в диапазоне от первой до четвертой передачи. А их здесь целых шесть! Думаю, возможностей движка и КПП этой 450-ки хватит, чтобы тулить по ухабам под 150 км/ч.


TE449 в стоке готова к эндуро-гонкам самого высокого уровня.

Подвески TE449 обладают огромным потенциалом поглощения неровностей. Спереди установлена перевернутая вилка, сзади — пожалуй, самая продвинутая система подвески для внедорожного мотоцикла: маятник с коаксиальным креплением (на одной оси с ведущей звездой), рычажная система, полностью регулируемый моноамортизатор.

Coaxial Traction System итальянцы позаимствовали у BMW G450X, добавив к ней рычажку и усовершенствовав саму коаксиальную систему. Здесь используются два независимых полустержня, а не цельный вал, на который посажены маятник и звезда. Иными словами, чтобы поменять ведущую звезду, что в мотоспорте случается очень часто, не нужно демонтировать маятник.

Подвески — вилка-перевертыш и система CST с моноамортизатором — обладают огромным потенциалом поглощения неровностей.

Я рискнул пару раз быстро прохватить на мотоцикле по поросшему травой полю. Байк бросало из стороны в сторону на продольных неровностях. Приходилось крепко держать руль, чтобы не катапультироваться. При этом подвески уверенно глотали глубокие и неожиданные траншеи, замаскированные травой. В этом — отличие серьезных эндуро от мотоциклов для легкого бездорожья: на взрослых байках не страшно тулить, куда глаза глядят.

Сложно сказать, какова эта уверенность в собственном внедорожном могуществе — реальная или обманчивая. Для этого нужно в какой-то момент упасть. У меня это, к счастью (или к сожалению), не получилось.

  • Оси ведущей звезды и крепления маятника действительно совпадают. Можешь проверить линейкой;
  • Компактную приборку частично перекрывают магистрали, идущие от правой рукоятки руля;
  • «Банка» выхлопной системы от Akrapovic устанавливается в стоке;
  • Рабочее место райдера выглядит таким образом, что смещаться в седле можно до самой траверсы;
  • Комфортное сиденье «растянуто» по всей длине мотоцикла

Тесно

Диностенд
Мотор Хаски, которую мы сравнивали с KTM EXC-R 450 в БАЙК№ 6/2011, выдает 15 Нм почти сразу после холостых оборотов. В диапазоне 3000— 6000 об/мин нужно очень осторожно работать ручкой газа: каждая тысяча оборотов дает прирост крутящего в 10 Нм и около 5 «лошадей». От 6000 до 9000 об/мин движок демонстрирует все, на что способен.

Катаясь в парке Дружбы народов по грунтовкам и просто, выбрав направление, я постоянно ловил себя на мысли, что этой 450-ке тесно в ограниченном пространстве. Мотоцикл отлично поворачивает, четко тормозит и способен переносить резкие маневры на небольшой скорости.

Но его движок способен на большее, чем езда по равнинным грунтовкам со скоростью 60— 70 км/ч или даже показательный выезд на петляющую между деревьев трассу «Лесных горок».

В масштабной гонке вроде «Баха Тарханкут» TE449 было бы намного комфортнее, чем в окрестностях Киева. Для полного впечатления необходимо протестировать этот байк в Карпатах или Крыму, и мы с нетерпением будем ждать такой возможности, чтобы продолжить знакомство с итальянцем.

И напоследок — о ценовой политике Хускварны: 450-ка стоит 8200 евро, намного более спокойная 250-ка — 7950 евро. Учитывая, что 450-ку можно использовать в двух режимах мощности, есть смысл покупать мотоцикл на вырост, даже если ты до этого учился ездить на старинном японском эндуро с «воздушкой». Особенно, если основной оффроудный полигон для тебя — равнинная местность. В горах вполне возможно, что 250-ка будет более уместной


Подвески «съедают» все, что попадает под колеса.

Текст: Андрей Титаренко
Фото: Руслан Разгуляев

Каталог мотоциклов Husqvarna

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 145 кг

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 692 см 3
  • 75 л.с.

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 147 кг

  • 125 см 3
  • 96 кг

  • 249 см 3
  • 104 кг

  • 293 см 3
  • 104 кг

  • 248 см 3
  • 107 кг

  • 349 см 3
  • 108 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 510 см 3
  • 112 кг

  • 84 см 3
  • 67 кг

  • 84 см 3
  • 68 кг

  • 124 см 3
  • 89 кг

  • 249 см 3
  • 97 кг

  • 249 см 3
  • 100 кг

  • 349 см 3
  • 101 кг

  • 449 см 3
  • 102 кг

  • 449 см 3
  • 105 кг

О компании Husqvarna

Другие производители

Husqvarna

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector