1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW R 80 GS 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Полет «Гуся»: 30 лет BMW GS

Гусь — знатный путешественник. В своих странствиях он пролетает тысячи километров, с легкостью перемахивая Гималаи. Выходит, что самый популярный в мире туристический эндуро — BMW GS — так прозвали не зря.

000_MOTO_1110_049

Когда в мире спокойно, людей тянет в путешествия. 70-е годы прошлого века стали таким островком относительного спокойствия. Военные конфликты приутихли, террористы угомонились, и даже сверхдержавы перешли от громыхания ядерными башмаками к объятиям в космосе. И, наверное, не случайно именно в то десятилетие родилась машина, названная туристическим мотоциклом. Впрочем, первые представители этого класса — BMW R100RT, Moto Guzzi 1000SP, Honda Gold Wing — отличались ярко выраженным шоссейным характером и съезжать в грязь категорически не желали. Вернее, съехать-то можно было, а вот выехать… А многочисленное уже в ту пору племя мотоциклов двойного назначения (то бишь эндуро) отличалось бескомпромиссно спартанским подходом к удобству водителя: сто километров без остановки проехать можно, но задницу для этого надо иметь не железную — титановую.

Согласно Арнольду Тойнби, как только человека всерьез припечет, он тут же находит адекватный ответ. (Я, конечно, прошу прощения за изложение идей замечательного английского историка в стиле «Ни фига себе сказочку сократили». Интересующихся отсылаю к его 12-томному «Постижению истории».) Таким адекватным ответом на запросы мототуристов стал первый в мире туристический эндуро — BMW R80G/S, 30-летний юбилей которого мы как раз сейчас и отмечаем. Что непосредственно предшествовало появлению этой модели, и чем она замечательна — смотрите рубрику Flashback в этом же номере. А здесь мы проследим 30-летнюю историю «полета гуся».

Чтобы представить новинку во всем блеске, руководители BMW выбрали традиционный, но безотказный способ: мотоспорт. Вот только состязание выбрали неординарное: только-только заявивший о себе ралли-марафон «Париж — Дакар». Подготовка гоночной версии шла совместно с баварской компанией HPN, специализирующейся на доводке эндуро. И сразу — в дамки: выступавший на этом мотоцикле француз Юбер Ориоль выиграл гонку 1981 года, опередив ближайшего преследователя на три часа! И еще один примечательный факт: француз Бернар Немер пришел к финишу седьмым, пилотируя практически серийный R80G/S.

Ориоль повторил свой успех в 1983 году, выиграв вдобавок и знаменитую американскую гонку «Баха 1000». А в 1984 и 1985 годах первым на финише был другой гонщик, выступавший за BMW — многократный чемпион мира по мотокроссу бельгиец Гастон Райе. На волне успеха компания выпустила специальный вариант серийного мотоцикла — BMW R80G/S Paris-Dakar. Он отличался 32-литровым бензобаком, комфортабельным одноместным седлом и большим багажником сзади, защитными дугами, внедорожными шинами Michelin. Причем все эти узлы можно было купить в виде кита для самостоятельного переоборудования.

В середине 80-х годов продажи BMW G/S составляли примерно пятую часть от общего сбыта баварских мотоциклов. Естественно, вопрос «как бы еще больше молочка от нашей коровки получать?» не давал покоя руководителям концерна. И второе поколение, представленное в 1987 году, стало целым семейством: 27-сильный BMW R65GS (эта модификация выпускалась только для ФРГ и некоторых других стран, где новички могли седлать мотоциклы мощностью не более 27 л.с.), 50-сильный BMW R80GS и флагманский 60-сильный BMW R100GS. Кроме расширенной гаммы моторов, «гусь» обзавелся новым шасси: усиленная рама, передняя вилка с переменным демпфированием, задняя подвеска системы Paralever (сводящая к минимуму реакции карданного привода), спицованные колеса, позволяющие ставить бескамерные шины.

В начале 1989 года Эдди Хоу выиграл любительский класс Marathon ралли-рейда «Париж — Дакар», а всего через несколько месяцев в продажу поступила версия R100GS Paris-Dakar. От базового варианта она отличалась не только шинами, одноместным седлом и баком увеличенной емкости, но и оригинальным полуобтекателем с прямоугольной фарой и переплетением защитных труб, охраняющим и двигатель, и обтекатель. Впрочем, в конце 1990 года подобное оформление «морды» получили и «обычные» GS’ы.

Читать еще:  Harley-Davidson Road Glide - новое возрождение короля дороги - МОЙ МОТОЦИКЛ

Третье поколение GS стало революционным — никогда еще конструкция мотоцикла не претерпевала столько изменений за раз. В январе 1993 года концерн представил совершенно новый оппозит — дорожно-спортивный BMW R1100RS. Мотор — с четырехклапанными головками цилиндров, расположенными у головок распредвалами и впрыском топлива. Силовой агрегат служил и главной несущей частью шасси — элементы подвесок соединялись с ним через стальные подрамники. Впереди — Telelever, объединяющий достоинства «телескопа» и рычажной подвески. Тормозная система — с ABS. Все эти революционные новшества достались и дебютировавшему в сентябре того же года BMW R1100GS. Уже в 1994 году новинка стала самой популярной моделью в мотоциклетной гамме BMW.

Увеличивать или уменьшать? Баварцы в 90-х годах испробовали оба подхода. В 1998 году они вывели на рынок BMW R850GS — лишь для того, чтобы убедиться, что малые кубатуры покупателей больше не прельщают (было продано меньше 2000 машин). А вот R1150GS с мотором увеличенной мощности и шестиступенчатой коробкой передач, пришедший в 1999 году на смену 1100-й модели, стал еще популярнее предшественника.

Но еще три года пришлось ждать полноценную замену былым версиям «Париж-Дакар». Лишь в 2002 году мотопутешественники получили версию R1150GS Adventure — с увеличенными ходами подвесок, внедорожными шинами и мощной защитой агрегатов. Именно на таких мотоциклах британцы Эван Мак-Грегор и Чарли Бурман объехали весь «шарик», задокументировав свой пробег в телесериале ВВС Long Way Round («Длинная кругосветка»). Новое поколение своего вездехода баварцы представили летом 2004 года. И самое удивительное в BMW R1200GS было не то, что он стал чуточку мощнее и тяговитее предшественника, а то, что он полегчал сразу на 24 кг! Даже двигатель, несмотря на прирост рабочего объема, стал легче на 3 кг. Свою лепту внесла и замена традиционной электропроводки на однопроводную. А место спицованных колес заняли более легкие литые, что отражало скорее предпочтения покупателей, чем повсеместно улучшившееся состояние дорог. Впрочем, при желании и спицованные колеса можно заказать (но уже за доплату), а в варианте Adventure они — в базовом оснащении.

С тех пор BMW R1200GS пережил уже две основательные модернизации. В 2007 году инженеры форсировали двигатель и сменили начинку коробки передач, поставили более удобное седло, новый руль переменного сечения. Внешне эту модификацию легко отличить по полированным «щечкам» бензобака и заднему фонарю на светодиодах. С 2008 года для «гуся» можно заказать систему электронного регулирования подвески ESA. А к сезону 2010 года на R1200GS поставили новый двигатель с верхними распредвалами и радиальным расположением клапанов.

Рецепт успеха BMW GS очень похож на секрет английского газона. Конечно, 30 лет непрерывного ухода — не триста, но возраст для мотоциклетного семейства вполне почтенный…

BMW R 1100 GS

BMW R 1100 GS — фото 1

BMW R 1100 GS — фото 2

BMW R 1100 GS — фото 3

BMW R 1100 GS — фото 4

BMW R 1100 GS — фото 5

Мотоцикл BMW R 1100 GS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1100 GS

Модификации BMW R 1100 GS

BMW R 1100 GS 80 hp

Одноклассники BMW R 1100 GS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1100 GS

BMW R 1100 GS, 1998 г

Всем привет. Езжу на BMW R 1100 GS уже 4 сезона и сто тысяч километров. Очень доволен. Мотоцикл отличный. На спидометре сейчас 135000. Не менял ничего пока (расходники и последствия ДТП не в счёт). Катаюсь везде, и лес, и горы, и асфальт. Тяжёлое бездорожье ему, конечно, противопоказано, из-за веса и размера, но с умом многое возможно. В 2008 в одиночку забрался на нём на Говерлу (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе). При падениях на BMW R 1100 GS ничего не ломается (нет пластика). В 2009 практически в лоб сбила машина — мотоцикл пострадал сильно, но выжил (встретились при моих 60 км/ч и авто 50-60 км/ч). При этом левый цилиндр спас мою ногу. Очень ремонтопригоден. Всё делаю и меняю сам. Бензин скорее нюхает, чем ест. Периодичность ТО тоже отличная.

Читать еще:  Продается лодка Джеймса Бонда

Достоинства : прочный. Надежный. Проходимость отличная. Неприхотливый в обслуживании.

BMW R 1100 GS, 1999 г

Этот байк у меня уже третий сезон. Мое резюме — чисто асфальтовый аппарат, полный аналог «Хонды Варадеро» по габаритам, классу и ходовым характеристикам. Достоинства — великолепная, для высокого мотоцикла, управляемость на асфальте, спицованные колеса, жесткость конструкции, дающая устойчивость на продольных трещинах, мягкая подвеска, легко отрабатывающая любые ямы, хороший свет, удобная посадка и хорошая ветрозащита водителя. BMW R 1100 GS — это настоящий немецкий мотоцикл, что особенно приятно при ремонте и обслуживании (впрочем, масляный фильтр не открутить без специального ключа, который приходится возить с собой). Практически не ломается и красивый. Есть и свои недостатки — мотоцикл этот для здорового длинноногого дядьки, т.к. имеет очень высокий центр тяжести. Пассажиру сзади неудобно из-за повышенных вибраций BMW R 1100 GS и приходящего прямо в голову потока воздуха. Очень большой вес. «Глючная» и крайне тяжелая АБС. При длительной езде со скоростью выше 160 км/ч уходят клапана. Нельзя оставлять работающим на боковой подножке. Даже при небольших падениях BMW R 1100 GS можно повредить некоторые жизненно важные узлы. Коробка передач, при приличном пробеге, в силу конструктивных особенностей, начинает звучать. Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник. На относительно легком бездорожье (песок, грязь) — это «корова на льду», особенно при незагруженной задней части.

Достоинства : мягкая подвеска. Управляемость. Хороший свет.

Недостатки : для высоких людей. Боится падений. Поведение на бездорожье.

BMW R 1100 GS, 1997 г

Отличный аппарат. Никаких проблем с карданным валом у BMW R 1100 GS нет. У некоторых аппаратов лопается корпус коробки передач в месте соединения с карданом. Можно поставить усилитель от «Туратеч». Но это только у некоторых. Многие ездят без них — все нормально. Достоинство BMW R 1100 GS — возможность обслуживать самостоятельно. Практически не требует специнструмента, весь инструмент можно найти практически где угодно (шестигранники), в отличие от 1200-го, у которого все на спецкрепежах и торксах. Недостаток — чуть большая вибрация, чем на 1200. Зато посадка на BMW R 1100 GS гораздо удобнее для туризма, чем на 1200. У 1200-го посадка более «стритовая», с наклоном вперед. Мне не нравиться, спина болит. На BMW R 1100 GS сидишь прямо. И самое главное, подвеска у 1100 очень мягкая и комфортная.

Достоинства : мягкая подвеска. Проходимость. Не требует специнструмента при ремонте и обслуживании.

BMW R 1100 GS, 1995 г

Мотоцикл устраивает меня полностью. Ход подвесок, надёжность и ремонтопригодность (я свой BMW R 1100 GS сам без проблем обслуживаю в гараже). Нетребователен к топливу, можно лить автомобильное масло. На BMW R 1100 GS по нашим российским дорогам можно ехать со вторым номером и багажом 120 — 140, и все ямы и дыры ему «по барабану». Едет быстро, но его крейсерская скорость немного ограничивается 5-й передачей. Вопрос съезда с дороги — вопрос физической подготовки и эндурного опыта. Я, например, когда еду с работы на BMW R 1100 GS, а набережная стоит, переезжаю на нём через горбатые пешеходные мостики и прыгаю с бордюров. На мокрой глине он, правда, ввиду своего веса, как корова. Расход по трассе 6,2 литра при скорости 120-130 км/ч. Вибрации? Не замечал. Быстрее ехать можно, но на BMW R 1100 GS мне больше 140 не нравиться, для этого есть другой мотоцикл. Когда я еду на BMW R 1100 GS, для меня ключевое понятие «надёжность» и «грузоподъёмномсть», за скоростью не гонюсь. Просто в России можно посреди гладкой дороги такую яму поймать, что у любого туриста или дорожника, не говоря о спорте, пробьёт подвеску со всеми вытекающими. На «гусе» едешь и об этом не думаешь.

Достоинства : надежность. Полная ремонтопригодность – ремонтировать мотоцикл можно у себя в гараже.

Недостатки : 5 передач, хотелось бы шесть. Вес.

BMW R80 GS

Характеристики BMW R80 GS

Купить BMW R80 GS из категории BMW в разделе Мотоциклы из каталога Авто и мото: транспорт с доставкой в Россию, Казахстан, Беларусь, Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Грузию и другие страны на уникальных условиях сервиса E-Pard: гарантия доставки, страхование посылки, единый тариф, никаких скрытых расходов. Сравните цены в европейских магазинах и выберите лучший вариант. Сэкономьте деньги — купите нужный товар у иностранного продавца, сделайте это с доставкой в любой город и населённый пункт.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание BMW R80 GS

Bremshebel am Hinterrad wurde nach oben verlegt. Bremsen am Hinterrad wurden auf HPN-System umgebaut(bessere Bremswirkung der Hinterradbremse).

Kurzer 1. Gang und langer 5. Gang wurden im von HPN im Getriebe eingebaut.

Hubraum wurde auf 971 ccm vergrößert.

Getriebeschaltwippe wurde tiefergelegt.

Im Vorderradholm wurde eine stärkere Feder eingebaut.

Ölkühler wurde an die Stirnseite des Motors versetzt.

Verstärkte Zylinderschutzbügel wurden angebaut.

Elektrische Fahrzeugsteckdose wurde mittig unter dem Lenker eingebaut.

Bremsleitung am Vorderrad wurde außerhalb des Kotflügels verlegt. Dadurch Vermeidung von Schäden bei Materialaufbau zwischen Kotflügel und Reifen im Gelände.

Die Umbauten wurden soweit erforderlich im Fahrzeugschein eingetragen, bzw ist eine ABE vorhanden.

Garagenfahrzeug, wurde im Winter und bei Frost und Schnee nicht gefahren.

Reparaturen und Inspektionen können durch Rechnungen bis 1995 zurück nachgewiesen werden.

Die Maschine ist nicht unfallfrei und wurde auch im Gelände gefahren, jedoch wurden alle Schäden fachmännisch ausgebessert.

Im März 2013 beim Km-Stand von 205000 wurde die Maschine bei der Fa. HPN Motorradtechnik GmbH zum Preis von 4300 € komplett überholt.

letzter BMW-Sevice bei der Fa. Bachfrieder am 19.April 2016 bei Kilometer 221350

Zylinderkompression gemessen am 19.April 2016: 1. Zylinder knapp über 10 bar; 2.Zylinder knapp unter 10 bar

Fahrzeugsteckdose unter dem Lenker, direkt an der Batterie angeschlossen

Технические характеристики BMW R 1200 GS

Двигатель

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 7500 об/мин

Макс. крутящий момент 115 Нм при 5750 об/мин

Степень сжатия 12 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,3 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,5 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.

Электрика

Генератор трехфазный генератор 720 Вт

АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Ходовая часть / тормоза

Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 190 мм / 200 мм

Вылет передней вилки 101 мм

Угол наклона вилки 64,3°

Колеса Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем

Размер переднего диска 2,50 x 19″

Размер заднего диска 4,00 x 17″

Передняя шина 110/80 R 19

Задняя шина 150/70 R 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Ширина (по зеркалам) 935 мм

Высота (без зеркал) 1450 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 850 / 870 мм

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1890 / 1940 мм

Снаряженная масса с полным баком 1) 229 кг

Сухая масса 2) 203 кг

Максимально допустимая масса 440 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 211 кг

Полезный объем топливного бака 20 л

Из этого резервный объем прибл. 4 л

Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN

1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector