0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Honda CB750

Honda CB750

Honda CB750 — фото 1

Honda CB750 — фото 2

Honda CB750 — фото 3

Honda CB750 — фото 4

Honda CB750 — фото 5

Технические характеристики Honda CB750

Модификации Honda CB750

Honda CB750 Seven Fifty

Одноклассники Honda CB750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB750

Honda CB750, 2000 г

Эх, распрощался я со своей Honda CB750 2000 г. Настала пора написать отзыв. Мотоцикл тяжелый, 230 кг. Съехав с асфальта к какому-либо озерцу надо сразу примечать благополучный выезд, оставлять мотоцикл и идти на разведку. Засел я по возвращении с Дикого Пляжа, все знают, есть там одно место. Переднее колесо зарылось в песок, и я плавно упал на бок. Поднял его (мой рост 177, вес где-то 70) а он, на песке зарытый свободно стоит безо всяких подножек. Включил первую передачу и плавно выехал. Танк. И не выбраться было из Карельской грязи — скользко, одному было не справиться. Несмотря на свой вес, мотоцикл отлично себя ведет на дороге. Тронулся — велосипед. Хорошо пролезает в пробках и не греется. Вплоть до 140 плавный и отзывчивый газ, никаких провалов в мощности — как-то засорился воздушный фильтр, тогда мотоцикл не тянет после 5-6 тыс. оборотов, фильтр бумажный и надо менять. Спортивным Honda CB750 не назовешь, максимум стоит 12 тыс. оборотов, разгоняется довольно спокойно и, живя бок о бок с любителями проскочить на красный свет, наверное, это скорее плюс чем минус. Расход топлива 6л в районе 4-5 оборотов на 90 км/ч. Дальше порядка 7,8. Бойко разгоняется до 140 (у меня тяговая звезда на 45 зубьев), далее вяло. Максимум что я разгонялся 160-165, очень некомфортно. Тормоза приемлемы, но надо держать дистанцию. АБС нет, тормозить плавно передним и добавляя задним. Мотор расположен на виду. 750 кубов ощутимо согревает в дождь, а в жару чуть подпекает. Ощутимые вибрации на 5.5 оборотов. Вибрирует руль, что неприятно отдает на руки. Рулевой подшипник у меня не новый, но все владельцы жалуются. Мягкая подвеска. На колдобинах часто пробивает задние амортизаторы, и также часто вспоминаешь маму дорожников. У меня стоят обычные амортизаторы, люди докупают масленые, вроде как получше.

Достоинства : управляемость. Посадка. Мощный двигатель. Надежность.

Недостатки : вибрации от двигателя. Нет АБС. Маленький просвет.

Honda CB750, 1997 г

Была у меня Honda CB750 1997 г.в. 3 сезона откатал. Сам пригнал из Москвы за 1500 км (первый мой японец кстати). Ощущения: большой, надежный, классический мотоцикл. Без всяких «понтов» и мишуры. Приятный и прогнозируемый. Двигатель надежный. Ходовая довольно архаичная. Задние амортизаторы под моей тушкой бывало, пробивались. Рама тоже мягкая (относительно уж). Мотоцикл для учебы и неспешной езды по городу и окрестностям (не больше 140 км/ч). Такой стоит брать начинающим, которые не хотят брать 400-ку. Или, как я, в 400-ку просто не влезают.

Достоинства : прогнозируемая управляемость. Надежность двигателя. Простая ходовая.

Недостатки : сложно сказать.

Honda CB750, 1998 г

Пересел на Honda CB750 с YBR, следующий мотоцикл выбирался понадежней и попроще, у СВ750 по этим критериям конкурентов нет. YBR надежностью избаловал, я привык, что мотоцикл не ломается, вот и в дальнейшем лишних заморочек с обслуживанием не хотел, в итоге долгих выносов мозгов на всех форумах и выбрал Honda CB750. Главный плюс после легкого мотоцикла — невероятная устойчивость на трассе, ветер нипочем, фуры и состояние асфальта. Следующий плюс — устойчивая тяга мотора с оборотов холостого хода и до максимальных. Отвык переключать передачи — на 50-60 км/ч включаешь 5-ю, и дальше едешь, как будто у тебя коробка-автомат. Надо обогнать — просто откручиваешь, не задумываясь, какая передача включена. Пока вдоль фуры проедешь, скорость от 80 увеличивается до 120-140 на одной и той же 5 передаче. В паспортные 4.5 сек до сотни охотно верю, ограничитель максималки на 180 снимать не собираюсь, еще хочется пожить. Из минусов — по сравнению с YBR. Самое главное — вес, хотя многие крутые «мотоперцы» и утверждают, что это не важно, но это не так. Ну может, если Вы первые 5000 км в сезоне наезжаете еще до официального открытия, а общий пробег за сезон зашкаливает за 25-30 тыс. км, то вам вес и без разницы, но я его ощущаю реально на каждом километре. Я не кабинетный ботаник-задохлик, вешу 85 кг и на жизнь зарабатываю физическим трудом (автомеханик). Но после YBR на Honda CB750 реально тяжело рулить на пешеходных скоростях, закатывать мотоцикл в гараж, и просто поставить его на центральную подножку на неровной поверхности. 220-230 кг снаряженной массы — это немало, если надо протолкать мотоцикл 4 км до ближайшей заправки (случай из жизни). Следующий минус — стоимость содержания. Начиная с транспортного налога (200 руб. за YBR и 3500 за Honda CB750), и заканчивая его аппетитом (3-4 литра на 100 км у YBR и 6-7 литров у СВ750, причем в спокойных режимах). А на скоростях, близких к максимальной, СВ750 скушает и 10 литров. И маслица надо побольше, и фильтр денег стоит, пусть это все и не очень дорого, но все-таки после YBR ощутимо.

Читать еще:  Мотоцикл Honda NSR 250R 1988 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : устойчивость на трассе. Тяга мотора.

Недостатки : стоимость содержания. Масса мотоцикла.

Honda CB750, 1999 г

Мотоцикл оказался не легким, 215 кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100 кг и росте 181 см он подошел мне идеально. Простота конструкции двигателя (без всяких V-TEС), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение, по-моему, тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего-то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с з/ч беда полная. На скорости за 120 км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке Honda CB750 нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100 кг садятся, амортизаторы не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых 400-ках. Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ400. Полностью доволен своим выбором.

Достоинства : надежность. Воздушно-масляное охлаждение. Удобная посадка. Хорошая развесовка. Принудительное охлаждение вентилятором. Грузоподъемность.

Недостатки : трудно достать з/ч на гидравлическое сцепление. Не найти мануал. Нет указателя уровня топлива. Тяжеловат по первости.

Отзывы владельцев Honda CB750

  • Xzar
  • 23 октября 2015 в 0:44

  • EMDoct
  • 23 октября 2015 в 6:01

  • Vitaha_N
  • 23 октября 2015 в 8:52

  • hrenov_drumm
  • 23 октября 2015 в 11:57

  • SamoreZzz
  • 23 октября 2015 в 20:04

  • KH93b
  • 25 октября 2015 в 15:50
Читать еще:  Мотоцикл Indian Chief Vintage LE 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

  • EMDoct
  • 26 октября 2015 в 7:54

  • Som-oz
  • 24 октября 2015 в 11:25

  • zohan750
  • 26 октября 2015 в 7:14

У меня СБ750 93 года. не учебка, из германии.
Брал в качестве первого мота.
В принципе тот еще локомотив)
Как купил — даже сьездил к инструктору, который меня учил. Он высказал свое мнение, с которым я все больше и больше соглашаюсь: мот очень хороший, не провоцирует на открутку — но если надо, то тяги как у тепловоза.

Но в начале следующего сезона буду продавать, так как тоже хочу на дальняки, а на СБ750 даже доп стекло не помогает. Реально ветер донимает. У меня 186 роста, и 100 кг. веса. Видимо за ветровик выхожу со всех сторон )))

Honda CB 750 отзывы

Иногда все настолько удачно складывается, что в продаже появляются модели мотоциклов, над которыми не властно время. Мода меняется довольно стремительно, но их это не затрагивает. Они были, есть и будут образцом для многих поколений байкеров. Выше сказанное можно отнести к Honda CB750 отзывы, о котором вы найтете на любом тематическом форуме.

Эта модель ведет отчет времени еще с семидесятых годов прошлого века. Количество выпущенных аппаратов уже давно перепрыгнуло за сотни тысяч экземпляров. Самая первая модель вышла на рынок в 1968 году и произвела фурор. На этом Honda CB 750 стоял четырехцилиндровый мотор.

Эта модель изменила стандарты новых байков, и толкнула к дальнейшим изменениям на рынке мотопродукции. На мотоцикл установили пятиступенчатую коробку передач и передний дисковый тормоз. Если опираться на Honda CB 750 отзывы, то именно это и был первый настоящий супермотоцикл.

Те, кто уже катался на этом мотоцикле, смогут оценить комфортную посадку. Приятно удивляет и хорошая тяга, прямо таки паровоз, а не байк. Даже в гору едет без прибавки газа. На скоростном диапазоне около восьми-девяти тысяч оборотов характеристики оборотов имеют линейную зависимость.

Для некоторых возможно это покажется ненужным ограничением, но для среднестатистического водителя это неоспоримый плюс. После прохождения данной отметки двигатель начинает тупить, ощущается усиление вибрации кузова, а также
тугость коробки передач.

С тормозами та же картина, на больших скоростях их может не хватить, поэтому лучше быть поосторожнее со столь опасными экспериментами. А вот управляемость мотоцикл не теряет в таких ситуациях. Бесспорно, переднее колесо пытается на резких поворотах поехать по другой траектории, но его поведение при внимательном вождении корректируется.

Возможно, это еще вызвано и тем, что переднее колесо меньше заднего, если сделать их одинаковыми, то управляемость будет лучше. Вот такая архитектура. Короче говоря, во многом технические характеристики будут зависеть также от режима эксплуатации, а точнее от того, как ездить на мотоцикле. Понятно, что он не сравниться по своим параметрам со спортивным мотоциклом, но это тоже очень неплохой вариант неоклассика.

При движении по шоссе ощущаешь преимущество, которое дает масса. Едет тайк как монумент. Вот только при отсутствии ветрозащиты чувствуешь себя некомфортно. Однако, это сущий пустяк, который легко решить.

Honda CB 750 отзывы наводят на мысль, что этот мотоцикл просто генератор удовольствий. Об этом говорит и удобная посадка, и выносливый двигатель, и великолепная коробка переключения передач, ждать от нее неприятных сюрпризов не приходится.

Читать еще:  MYKITA х Maison Margiela

Мотоцикл можно разогнать до сотни километров всего за 4,5 секунды, но вопрос зачем? Ведь перед Вами отличный экземпляр для размеренной езды, а не для лихачества. На форумах печатают много восторженных отзывов об этом байке. Он и правда обладает высокой управляемостью и динамикой, маневренностью и будет просто не заменим в городских пробках.

Приятно радует и то, что мотоцикл достаточно не прихотлив в эксплуатации, и запчасти на него можно достать без проблем. Небольшим недостатком будет только малая вместимость баков, всего лишь одиннадцать литров.

Эксплуатационные характеристики Honda CB 750:
Расход топлива на 100 км, л: 6.2;
Верхний предел скорости, км/час: 205;
Разгон до скорости 100 км/час, с: 4.5;
Число цилиндров: 4;
Число тактов: 4;
Объем двигателя, см3: 747.4;
Степень сжатия: 9.3;
Газораспределение: два распределительных вала в головке цилиндра;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Мощность, л.с./об мин: 73/8500;
Момент, Нм/об мин: 61.8/7500;
Число передач: 5.

Отзывы владельцев Honda CB750

Выбираю мот себе. После умершей на рубеже 50к сузуки в голову лезет только хонда.

Итак хочу классик кубатура 500-1000. Манера езды спокойная, но в междурядье по пробкам много, наклонятся в поворотах тоже неслабо иной раз приходится, соответственно сцепление с дорогой _в_наклоне_ тоже важно. Смотрю на Honda CB750 — 93 или CB500 — 96.

Какие нибуть серьезные косяки у этих аппаратов известны? Некоторые в интернете жалуются на неустойчивость в поворотах.

У меня СВ500 (43 kw-ная версия). Мотык городской. Рулица «на раз». Между машинами будешь протекать, как масло (вес в заряженном состоянии 190 кг). Ускорения достаточно (от 4.5 до 5.2 сек). За городом по-хуже. Без стекла больше 120 км/час ехать не комфортно. С небольшим стеклом — 140 в легкую. В воскресенье, возвращаясь домой пробовал 180 км/час — идет, но тяжеловато, ибо сзади стоял кофр, да и ветер боковой был.

Расход по трассе примерно 5-6 литров (6 литров при езде 140 км/час).

Посадка прямая, седло удобное, с выемкой. 300 км выдерживал легко (потом все равно надо заправляться, бак 18 литров). Жена говорит, что сзди удобно.

Коробка обычная, хондовская. Об этом говорено тыщу раз, повторяца не буду. Кста, 6 передач.

Косяков не отмечено, потому как отъездил всего 5 с половиной тыщ (общий пробег чуть более 55 000 км). Замечен небольшой дисбаланс переднего колеса, но думаю это проблема именно колеса, а не конструкции мотоцикла.

Ко всем узлам подобраться легко. К свечам доступ открывается путем откручивания двух болтов и снятия боковых обтекателей (обрати внимание, свечник должен быть родной, так как свечи сидят глубоко и подлезть можно только им или снимать бак).

В Европе мотык очень рапространен. Читал, что любимый мотоцикл курьеров. Выпускался до 2004 года. Движок, с некоторыми изменениями выпускается до сих пор (CBF500). Во Франции до сих пор проводиться чемпионат СВ500. Запчастей полно. Тюних разный, на вкус и цвет.

Есть несколько видов багажников. У меня установлен WindRack2 от Givi.

Про повороты. На хорошем асфальте проблем нет, а вот на колдобинах иногда сходит с курса. Скорее всего, что это из-за бедноты настроек. Подвеска-то простейшая. По началу не очень понравилось, а сейчас привык.

От себя еще добавлю: мотык на каждый день. Я на нем на работу езжу, и по делам, и по магазинам. И в солнце и в дождь и в грязь, а иногда и в снег. Заводил и в -3, с пол-оборота завелся и поехал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector