0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kymco Super 8 50 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл KYMCO Super 8 50 2014 обзор

Технические характеристики KYMCO Super 8 50 2014

Двигатель KYMCO Super 8 50 2014

Трансмиссия KYMCO Super 8 50 2014

Размеры и масса KYMCO Super 8 50 2014

Ходовая часть и тормоза KYMCO Super 8 50 2014

Динамические характеристики KYMCO Super 8 50 2014

Прочие характеристики KYMCO Super 8 50 2014

Описание KYMCO Super 8 50 2014

Описание мотоцикла KYMCO Super 8 50 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

KYMCO Super 8 50 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Super 8 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.5 cc / 3.0 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Super 8 50 других годов выпуска и информацию о них

Цена KYMCO Super 8 50 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KYMCO Super 8 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph Trident 900 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени.

Каталог мотоциклов Kymco

  • 123 см 3
  • 8 л.с.
  • 102 кг

  • 124 см 3
  • 8 л.с.
  • 136 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 112 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 110 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 97 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 109 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 94 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 97 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 116 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 101 кг

  • 298 см 3
  • 30 л.с.
  • 188 кг

  • 498 см 3
  • 38 л.с.
  • 215 кг

  • 699 см 3
  • 44 л.с.
  • 265 кг

  • 550,4 см 3
  • 53,5 л.с.
  • 226 кг

О компании Kymco

История тайваньской корпорации Kwang Yang Motor Co началась в мае 1965 года, когда был построен первый завод, на котором по лицензии собирались мопеды Honda. Модельный ряд постоянно расширялся, в первую очередь за счет все тех же лицензионных, а порой и просто скопированных конструкций, включая в себя даже небольшие мотоциклы.

Уже в конце семидесятых «Кван Ян Мотор Компани» основала свое собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой, но первые самостоятельные конструкции увидели свет лишь в начале девяностых. Тогда же Kwang Yang Motor Co начал активную экспансию на западные рынки, и, что немаловажно, продвижение нового, приятного европейскому слуху, бренда KYMCO. Последний, фактически являлся аббревиатурой от полного названия компании, и неплохо прижился как на западе, так и у нас.

Сегодня KYMCO является одним из крупнейших тайваньских производителей мототехники, выпускающий широчайшую гамму моделей, включающую в себя легкие мотоциклы, квадроциклы и скутеры с двигателями разного объема. Примечательно и то, что появившийся в 2014 году максискутер Kawasaki есть не что иное, как 300-кубовый макси KYMCO, переживший фейслифтинг. Сотрудничают тайванцы и с другими производителями, занимаясь разработкой скутеров для корейской Dealim и изготавливая некоторые узлы для итальянского Malaguti.

Другие производители

Kymco

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Мотоцикл Kymco Super 8 50 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Канадский журнал CMG придумал новый стиль подачи материала по скутерам – Отчетную карточку по модели, доказывая тем самым, что этот мотожурнал любит и с уважением относится к братьям меньшим – скутерам. И первым в новом упрощенном формате отчета о тесте оказался тайванец Kymco Super 8 2T. Его четырехтактный собрат уже несколько лет популярен в России.

Kymco Super 8 2T – двухтактный скутер 49,5 куб.см, с воздушным охлаждением, является один из четырех «полтинников» в скутерной линейке Kymco. Он приходи на смену Kymco Super 9 2T, и поставляется на 14-дюймовых колесах.

Эргономика

Главное для полтинника – умеренная компактность. Не такая, чтобы за рулем скутера коленки прилипали к подбородку, а такая чтобы и сидеть было удобно и скутер не приближался по размерам к макси… За рулем Super 8 2T человек ростом под 190 см чувствует себя комфортно, нет ни проблем куда деть ноги и спина не затекает от неудобной посадки – есть возможность и согнуться и разогнуться, выбирая положение.

Панель приборов традиционна: одометр, большой спидометр, индикаторы ближнего и дальнего света, поворотники, уровень масла (что крайне необходимо двухтактнику) и топлива, а также удобные жидкокристаллические часы. Вроде бы есть все, что требуется в пути.

В подсидельном багажнике достаточно места для большого шлема или ежедневного набора продуктов из супермаркета. Если не хватит пространства – есть крюк под рулем для сумки, которую можно зажать ногами и таким образом доехать до дома…

Скутер удобно ставить на центральную подножку, хотя ее ножка плотно зажата между кик-стартером и подножкой для пассажира.

Подвеска и 14-дюймовые колеса сглаживают большинство неровностей на дороге. Передний дисковые тормоза и барабанные сзади не подвели ни разу. Отлично притормаживают на поворотах, быстро откликаются при резкой остановке, что важно в непредсказуемом городском потоке, если вы не хотите стать украшением встречного внедорожника.

Читать еще:  Мотоцикл Fantic 125 Strada Sport 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Двигатель

Доставшийся на тест скутер прошел всего 80 км перед испытаниями и накатал еще 160 км в процессе. Потому можно предположить, что двигатель еще не обкатан до конца и не мог показать всю свою мощь. Тут стоит напомнить, что правильная обкатка – важный процесс для любого полтинника и от ее прохождения зависит дальнейшая жизнь скутера. Но все же от двухтактника ожидаешь большего…

Расход топлива составил порядка 21 км на литр, таким образом бака хватит на 105 км пути – вполне удовлетворительно для поездок по городу. А в турпоездку по пересеченной местности на Super 8 вы вряд ли поедете.

Заключение

Стоит ли покупать Kymco Super 8 2T? На этот вопрос трудно ответить однозначно. С одной стороны надежная машина, полностью удовлетворяющая все потребности, с хорошими тормозами и низким центром тяжести, вместительным багажником, умеренной ценой и двухлетней гарантией Kymco. А с другой – двухтактный двигатель Super 8 2T можно сравнить с его четырехтактным собратом. Особой разницы нет, как нет и ожидаемой прыти от двухтактника. А если ничего не ожидать – вполне достойная модель от Kymco.

Технические характеристики скутера KYMCO Super 8 50 2T

Мотоцикл Super 8 50 (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Super 8 50 (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоцикл Super 8 50 (2013): технические характеристики, фото, видео

Канадский журнал CMG придумал новый стиль подачи материала по скутерам – Отчетную карточку по модели, доказывая тем самым, что этот мотожурнал любит и с уважением относится к братьям меньшим – скутерам. И первым в новом упрощенном формате отчета о тесте оказался тайванец Kymco Super 8 2T. Его четырехтактный собрат уже несколько лет популярен в России.

Kymco Super 8 2T – двухтактный скутер 49,5 куб.см, с воздушным охлаждением, является один из четырех «полтинников» в скутерной линейке Kymco. Он приходи на смену Kymco Super 9 2T, и поставляется на 14-дюймовых колесах.

Эргономика

Главное для полтинника – умеренная компактность. Не такая, чтобы за рулем скутера коленки прилипали к подбородку, а такая чтобы и сидеть было удобно и скутер не приближался по размерам к макси… За рулем Super 8 2T человек ростом под 190 см чувствует себя комфортно, нет ни проблем куда деть ноги и спина не затекает от неудобной посадки – есть возможность и согнуться и разогнуться, выбирая положение.

Читайте также:

Панель приборов традиционна: одометр, большой спидометр, индикаторы ближнего и дальнего света, поворотники, уровень масла (что крайне необходимо двухтактнику) и топлива, а также удобные жидкокристаллические часы. Вроде бы есть все, что требуется в пути.

В подсидельном багажнике достаточно места для большого шлема или ежедневного набора продуктов из супермаркета. Если не хватит пространства – есть крюк под рулем для сумки, которую можно зажать ногами и таким образом доехать до дома…

Скутер удобно ставить на центральную подножку, хотя ее ножка плотно зажата между кик-стартером и подножкой для пассажира.

Подвеска и 14-дюймовые колеса сглаживают большинство неровностей на дороге. Передний дисковые тормоза и барабанные сзади не подвели ни разу. Отлично притормаживают на поворотах, быстро откликаются при резкой остановке, что важно в непредсказуемом городском потоке, если вы не хотите стать украшением встречного внедорожника.

Двигатель

Доставшийся на тест скутер прошел всего 80 км перед испытаниями и накатал еще 160 км в процессе. Потому можно предположить, что двигатель еще не обкатан до конца и не мог показать всю свою мощь. Тут стоит напомнить, что правильная обкатка – важный процесс для любого полтинника и от ее прохождения зависит дальнейшая жизнь скутера. Но все же от двухтактника ожидаешь большего…

Расход топлива составил порядка 21 км на литр, таким образом бака хватит на 105 км пути – вполне удовлетворительно для поездок по городу. А в турпоездку по пересеченной местности на Super 8 вы вряд ли поедете.

Заключение

Стоит ли покупать Kymco Super 8 2T? На этот вопрос трудно ответить однозначно. С одной стороны надежная машина, полностью удовлетворяющая все потребности, с хорошими тормозами и низким центром тяжести, вместительным багажником, умеренной ценой и двухлетней гарантией Kymco. А с другой – двухтактный двигатель Super 8 2T можно сравнить с его четырехтактным собратом. Особой разницы нет, как нет и ожидаемой прыти от двухтактника. А если ничего не ожидать – вполне достойная модель от Kymco.

Технические характеристики скутера KYMCO Super 8 50 2T

SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих “МОПЕДОВ” новый Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая “отсечка”, поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Читать еще:  Мотоцикл Puma Mangusta 544 UT 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем “разогнать” и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого “поля” возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории “А”. Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector