0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki ZX-6R, технические характеристики, вес, обзор, фото

Обзор спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600 (ZX 6R)

Kawasaki Ninja 600 является гоночным мотоциклом, предназначенным для «кольца».

Такая «изюминка» была у создателей в самом начале.

На Kawasaki Ninja 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала. Поэтому можно с уверенностью говорить, что создатели полностью выполнили то, что хотели.

В этой статье приведется обзор столь универсального мотоцикла.

Также вы сможете своими глазами увидеть технические характеристики и стоимость этого байка.

Обзор модели

Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.

Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.

Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.

Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.

Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.

Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.

Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.

У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.

Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.

Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.

Тормоза – мощные.

Посадка — спортивная.

История мотоциклов Triumph длится уже более века. С годами мотоциклы совершенствовались, побеждали в гонках и завоёвывали популярность.

В этой статье мы подробно разобрали для Вас модельный ряд мотоциклов другого производителя.

Внешний дизайн спортбайка

Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.

Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.

Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.

В передний обтекатель встроены сигналы поворота.

Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.

Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.

Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.

Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:

  • Индикатор регулировки передач.
  • Цифровой спидометр.
  • Диаграммный тахометр.
  • Цифровой термометр.
  • Секундомер.
  • Часы.
  • Индикаторные лампы.
  • Одометр.

Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.

Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.

Управление и маневренность

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.

Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.

Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.

Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.

Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.

Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.

Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.

Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.

Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.

Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.

Вот еще один представитель зеленой команды — kawasaki ninja 300. Ознакомьтесь с нашей статьей и узнайте о нем все.

Популярность этого байка с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем.

Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600

В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600.

Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.

Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.

Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.

В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.

Читать еще:  Осенняя регата на Кипре

В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.

Мощный и более быстрый

Среди популярных в наше время мотоциклов от японской компании Kawasaki в разработке ZX-6R коэффициент фронтального сопротивления характеризуется самым малым значением.

Если транспортное средство достигает скорости 250 км/час, малое лобовое сопротивление прибавляет мотору еще 10 лошадиных сил вдобавок.

Подвески оснащены полным комплектом регулировок и прекрасно устроены для трека и любых дорог.

Вне зависимости от качества дорожного полотна, загруженности трассы, с помощью обтекателя будет обеспечена эффективная защита от ветра.

Опоры мотора и жесткости маятника были перенастроены.

Результатом такого технического решения стало повышение легкости вхождения в поворот.

Тормозная система

Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.

Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.

Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.

Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.

Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.

В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.

О надежности

Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.

Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.

Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.

В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.

Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.

Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.

Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.

Ориентировочные цены

Стоимость нового мотоцикла Kawasaki ZX-6R составляет около 615 300 рублей.

При покупке б/у мотобайка цена может сильно колебаться в зависимости от состояния ходовой и целостности внешнего вида, а также пробега.

В среднем Kawasaki ZX-6R б/у можно купить от 100 000 рублей.

Kawasaki Ninja 600 – это отличный спортивный мотобайк, который способен развивать максимальную скорость.

Кроме идеальной внутренней «начинки» мотоцикла, Кавасаки Ниндзя 600 имеет стильный спортивный вид, он легок в управлении, и с ним можно покорять любые виражи и препятствия на дороге.

Мотобайк является прекрасным вариантом для тех, кто любит максимальный драйв.

Нужна качественная экипировка для квадроцикла, но не знаете как ее правильно выбрать? Тогда читайте нашу публикацию по данной теме.

Совмещение современных технологий и почти старого советского качества делают мототехнику практически не убиваемой.

Фотогалерея

Данный спортбайк покоряет нас своим дьявольски сильным двигателем и мягким, послушным управлением и еще более угрожающим внешним видом. В данной фотогалерее мы собрали для Вас лучшие фото этого мотоцикла.

Видео

Как мы уже говорили, благодаря новому двигателю этот байк развивает максимальную скорость, и за счет своей легкости он изворотлив на самых непростых виражах.

Предлагаем вам захватывающую прогулку на невероятной скорости, в которой вы сможете принять участие посмотрев наш видеоролик.

Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R — фото 1

Kawasaki Ninja ZX-6R — фото 2

Kawasaki Ninja ZX-6R — фото 3

Kawasaki Ninja ZX-6R — фото 4

Kawasaki Ninja ZX-6R — фото 5

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R

Модификации Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R 136 hp

Одноклассники Kawasaki Ninja ZX-6R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R, 2011 г

На Kawasaki Ninja ZX6-R я отъездила два летних месяца 2013 года. Буквально с первых поездок я влюбилась в этот мотоцикл. За всё это время с ним не было никаких проблем по обслуге. Тяжеловат немного для девушки, но ездить можно. Очень порадовало то, что с моим маленьким ростом (170 см) на нём было очень комфортно ездить, спина не затекала и не уставала. В среднем по городу ездила 110-120 км/ч, насколько позволяют наши дороги и дорожные ситуации также. Мотоцикл – пуля. Мой максимальный рекорд на Kawasaki Ninja ZX-6R — 240 км/ч. Тормоза позволяют легко улететь через голову. «Вилли» держит спокойно, в «топпи» пока не практиковалась. Есть у него мелкие болячки, например такие, как слабые зеркала при родной установке, очень легко ломаются. Слабоватый пластик, сильно пострадал при падении, хотя вроде приложили его несильно. Довольно много денег ушло на восстановление Kawasaki Ninja ZX-6R, т. к. пластик и зеркала дороговато вышли. А вообще мотоцикл неприхотлив в содержании, кроме своего аппетита. Кушает немало, но это того стоит. Ни гвоздя, ни жезла вам, дорогие мотоциклисты.

Достоинства : хорошие тормоза. Неприхотливость в обслуге. Удобство.

Недостатки : cлабые пластик и зеркала. Большой расход.

Kawasaki Ninja ZX-6R, 2013 г

Я взял Kawasaki Ninja ZX-6R, как первый мотоцикл, опыта езды практически не было. Если только давали прокатиться по прямой 500 метров на малокубатурных. Не знаю, можно ли учесть опыт других людей, который я перенимал, просто читая форумы, мотожурналы на протяжении нескольких лет. Что такое «хайсайд», что такое заблокировать заднее колесо, закрыв ручку газа и т.д и т.п. Теоретически я был готов, но в первый выезд на первом повороте уехал прямо — хорошо дорога была. Но все приходит с опытом, личным опытом. Обкатка мотоцикла заставила вкатываться в него постепенно. После 1000 км каждые 100 км я накидывал 1000 оборотов. В школу если располагаешь временем идти обязательно. Мне хватает время только на выходных полдня покататься. Поэтому в этом году я вероятно не пойду. Ну, или возьму пару часов на треке. По мотоциклу. Он очень дружелюбный, если ездить с головой, никаких резких (не контролируемых) подхватов и провалов, четкий отзыв на ручку газа. Коробка очень четкая. Мне много говорили, что начни с б/у. Все равно будешь падать и т.д и т.п. Возьми классик — спорт в городе греется, на нем надо жарить постоянно — бред это все. Я спокойно двигаюсь по Москве, может быть Kawasaki Ninja ZX-6R менее маневренный чем классик, но не доставляет проблем на столько, чтоб отказаться.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki KLR 250 (KL250-A, KL250-C, KL250-D)

Достоинства : дизайн. Четкий отклик на ручку газа. Маневренность. Дружелюбный к неопытным.

Недостатки : не очень удобно в городе.

Kawasaki Ninja ZX-6R, 2015 г

Kawasaki Ninja ZX-6R у меня не первый мотоцикл, но такой кубатуры как раз первый. Начинал в детстве с ИЖ и Ява. В этом году весной купил 300-ую Ниндзя и сразу получил права, ездил и по городу и за город и по треку. Наказал всего 1500 тысячи и понял, что это мопед, а не мотоцикл. Месяц назад взял новую Kawasaki Ninja ZX-6R и за день привык к нему, намного лучше «рулится», чем 300. После поездок на 300, почему то спина побаливала, приходилось остановки делать. Плюс напряжение, что не обогнать вовремя с таким мотором. Плюс в том, что на месте он очень разворотливый, на Kawasaki Ninja ZX-6R седло выше и ноги с трудом отталкиваются, если назад катишь его. Но на Kawasaki Ninja ZX-6R спина отдыхает, управление за счет вилки очень точное, я как на велосипеде на нем гоняю. Но руки нагружаются при торможении, особенно если пассажир сзади. Рост у меня 176, вес 65. У меня на Kawasaki Ninja ZX-6R АБС нет почему то, но разницы с 300 не заметил, там была АБС. Научил свою девушку еще на 300 ездить, как купил Kawasaki Ninja ZX-6R, она прокатилась и сказала, что намного легче управлять, вот как.

Достоинства : легкий в управлении. Резвый. Комфорт на высоте. Качество сборки.

Kawasaki ZX-6R (636) — Яркий и интересный

Яркий и интересный, этот мотоцикл неспроста завоевал популярность у любителей мотоспорта. Kawasaki ZX-6R (636) – это мощь, скрытая под элегантным дизайном.

Хотя это не самая новая машина, она еще долго будет составлять достойную конкуренцию новинкам спортивного класса.

Внешний вид

Дизайн у Кавасаки ZX-6R (636) хоть и элегантный, все же, при этом яркий и агрессивный. Особенно идет мотоциклу заводская светло-зеленая окраска, делая его облик спортивнее. Колесные диски – типичные для класса. Посадка высокая, при этом бак расположен так, что на него удобно лечь при необходимости.

Комфорт

Если говорить о спортивной езде, то Kawasaki ZX-6R (636), конечно же, удобен. Но вот для новичка, который только сдал на права, такой байк станет крайне опасным. В городе машина удобна юркостью, однако довольно легко заваливается на медленной скорости. Мотоцикл абсолютно не предназначен для езды с пассажиром.

Ветровое стекло не мешает обзору. Оно классическое для такой техники. Удобно лечь на бак при необходимости. Это потребуется не только на скорости свыше 130 км/ч, но и во время разгона.

Он у этого байка быстрый, а потому и поток воздуха на встречу ездоку будет стремителен. Вернее – будет сильным сопротивление воздуха водителю, и придется пригнуться.

Комфортен мотоцикл и тем, сколько стоит он сам и запчасти. В РФ такой байк возможно купить за 150 тысяч рублей. Это небольшие деньги за такую мощную машину, с учетом того, что она до сих пор способна потягаться с лучшими представителями спортивного класса в разных аспектах.

Размеры и масса

Габариты у машины таковы:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 705 мм;
  • длина – 2085 мм;
  • колесная база – 1395 мм;
  • высота по седлу – 830 мм;
  • снаряженная масса – 194 кг;
  • емкость бака – 17 л.

Этого хватает для спортивного мотоцикла. Если взглянуть на фото этой модели, то станет ясно, что она выглядит как типичный спортбайк 21 века. Описание габаритов прочих популярных моделей современности вряд ли будет сильно отличаться от этих.

Технические характеристики

По параметрам это резвый спортбайк. Машина отлично справляется со средними и высокими скоростями, благодаря мотору и изгибам рамы. Разумеется, подобраны тормоза, которые справляются с нагрузкой, которая возникает на высоких скоростях.

Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R — спортбайк класса 600 см3, выпускающийся японским концерном Kawasaki. Первый ZX-6R был представлен в 1995 году и с тех пор непрерывно совершенствовался, чтобы успешно конкурировать с аналогичными моделями от Honda, Suzuki и Yamaha. Наименование ZX стало продолжателем семейства Ninja, появившегося еще в 80-е годы.

Kawasaki Ninja ZX-6R 1995 года

Kawasaki ZX-6R 1995 года конструктивно и в своем дизайне повторял идеи, заложенные в модели ZX-9R 1994 года. Первый ZX-6R имел сухую массу 182 кг (снаряженная – 206 кг), разгонялся от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года

В 1998 году мотоцикл претерпел первую значительную модернизацию. Модель, получившая индекс G, прибавила в мощности со 100 до 108 л.с. за счет новой впускной системы. Внешний дизайн обтекателя претерпел незначительные изменения, за исключением новых фары, воздухозаборников и ветрового стекла.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki DR 600 S 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 2002 года

2000 год – модификация, получившая индекс J. Степень сжатия двигателя, поднятая с 11.8:1 до 12.8:1 позволила снять мощность 112 л.с. Мотоцикл получил генератор увеличенной мощности и новые катушки зажигания – интегрированные в свечные колпачки. Из внешних отличий – новая двойная фара и заднее колесо шириной 180 мм.

В соревновании с Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6, в конце 2002 года инженеры Kawasaki предприняли неординарное решение и увеличили рабочий объем двигателя до 636 см3 в версии ZX-6R A1P. Внешне от стандартного ZX-6R версии J мотоцикл отличался только наклейкой “636”. Кроме того, для тех, кто предпочитает выезжать на мотоцикле на гоночные трассы, ограниченным тиражом выпускалась версия ZX-6RR стандартного объема 599 см3.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2003 года

В 2003 году ZX-6R или ZX636 претерпели еще ряд изменений. Двигатель получил впрыск топлива и увеличенные на 500 об/мин. максимальные обороты. Радиальные четырехпоршневые тормоза заменили старые шестипоршневые, а передняя вилка теперь стала “перевернутого типа”. Шасси стало более жестким и легким. Приборная панель обзавелсь цифровыми индикаторами. Воздухозаборник переместился снизу фары на верх. Версия 2004 года отличалась от модели 2003 года другой цветографической схемой.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года

Очередная модернизация, соответственно установившемуся тогда у мотопроизводителей двухлетнему циклу смены моделей, прошла в 2005 году. Максимальные обороты двигателя вновь подросли до 12250 об/мин., а максимальная мощность составила 113 л.с. Раму, которую стали окрашивать в черный цвет, и задний маятник, затронули незначительные изменения. Система выпуска переместилась под седло. Большинство аналогичных изменений получила и модель ZX-6RR. “Промежуточная” модель 2006 года, как и в прошлые годы, получила другую окраску и другие настройки подвески.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года

После четырех лет, в течение которых гражданская версия ZX-6R имела рабочий объем 636 см3, а гоночная ZX-6RR — 599 см3, в 2007 году Kawasaki вновь вернулись к 599 см3 в стандартной Ninja ZX-6R. Двигатели предыдущих поколений ZX-6R строились на основе одной и той же базовой конструкции, а мотор 2007 года был абсолютно новым от картера до клапанной крышки. Двигатель стал компактнее и по длине и по ширине. Рама, маятник, подвеска и тормоза также были полностью обновлены и имели мало общего с предшественником.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года

Kawasaki ZX-6R 2009 года радикально изменил внешний вид, ставший таким же угловатым как у ZX-10R. Мотоцикл стал легче на 10 кг, чем предыдущая модель. Выхлоп вновь переместился вниз, что позволило сэкономить на пространстве под седлом. Передняя вилка Showa Big Piston Fork более эффективно справлялась с клевками при торможении. В 2010 году была проведена модернизация двигателя и установлено проскальзывающее сцепление. Новая впускная система улучшила производительность на высоких и низких оборотах, а дополнительная предварительная выпускная камера понизила уровень шума. Понизилась высота водительского седла.

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 2013 года

В 2013 году Kawasaki вновь выпускает особую версию ZX-6R 636. Мотоцикл позволяет выбрать одну из двух программ управления двигателем простым нажатием кнопки на руле. Двигатель выдает больше мощности и крутящего момента, в том числе и в нижнем диапазоне оборотов. Спереди и по бокам у мотоцикла новое оформление (хвост идентичен моделям 2009-2012), новый тахометр, новая рама, новая вилка Showa BPF-SFF и как стадартное оснащение — трехрежимная система трэкшн-контроля KTRC, которую опционально можно дополнить фирменной антиблокировочной системой KIBS (Kawasaki Sport ABS). Мотоцикл продается без установленного рулевого демпфера, так как на заводские демпферы предыдущих моделей были нарекания и в Kawasaki отказались от их установки.

Применяемая в ZX-6R 636 новая вилка Showa BPF-SFF использует инновационный подход – каждое перо вилки выполняет определенную функцию. В левом пере более крупная и мощная пружина, с регулировкой предварительного натяжения, а в правом расположена более объемная масляная секция, с регулировкой отбоя и сжатия. Такая ассиметричная схема уменьшает трение внутри вилки, обладает значительно меньшим весом и позволяет произвести более тонкую настройку подвески.

Трэкшн-контроль KTRC управляет системой зажигания согласно выбранному одному из трех режимов. Особенно полезна такая система в дождь, исключая пробуксовку на скользком покрытии. Трэкшн-контроль, при необходимости, можно отключить.

2015 модельный год – юбилейный для Kawasaki Njnja ZX-6R и в честь этой даты выпущена особая серия ZX-6R 636 30 th Anniversary Edition, отличающаяся особой цветографической схемой.

Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R (в скобках – ZX-6R 636), 2015 модельного года:

Двигатель: 4-тактный 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения

Рабочий объем: 599 см3 (636 см3)

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 67.0 х 42.5 мм (67.0 х 45.1 мм)

Максимальная мощность: 128 л.с./134 л.с. с инерционным наддувом при 14 000 об/мин (131 л.с./137 л.с. с инерционным наддувом при 13 500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 66,7 Нм при 11 800 об/мин (71 Нм при 11 500 об/мин)

Число передач: 6

Переднее колесо: 120/70ZR17 M/C 58W

Заднее колесо: 180/55ZR17 M/C 73W

Ход передней подвески: 120 мм

Ход задней подвески: 134 мм

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin (Два диска диаметром 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin)

Задний тормоз: Один диск диаметром 210 мм, однопоршневой суппорт Tokico (Один диск диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт Tokico)

Длина: 2090 мм (2085 мм)

Ширина: 710 мм (705 мм)

Дорожный просвет: 120 мм (130 мм)

Высота по седлу: 815 мм (830 мм)

Объем бака: 17 л

Снаряженная масса: 191 кг (192 кг, 194 кг в версии с ABS)

Купить Kawasaki ZX-6R можно в наших мотосалонах: Мотоциклы Kawasaki в Москве

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector