1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CB 350 disc 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Honda CB 350 disc 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов honda

Honda CB 350

Самым продаваем в Штатах в начале 1970-х был двухцилиндровый Honda СB 350, технически более сложный, чем сответьствующие мотоциклы от Kawasaki и Suzuki.

Название

Фото

Описание

Honda CB350 K4 Classic Racer

В самом деле, cb350 является одним из самых больших хитов в истории Honda.

Закаленные клапаны из нержавеющей стали + пружины, x6 камеры (1 из трех когда-либо), 2 Амега Марк 2 поршней (+ 2 запасных), замок прислушаться передние тормоза, расы вилки, задние потрясений газа, новые задние гонки источники, drixton сиденье + тела работы, специально изготовленные размахивая рукой и передняя часть (3 дюйма короче, чем стандартный, легче бросали в углы, а также изменения задним колесом в течение нескольких минут).

Передние и задние колеса, колесные диски, специально madefront с 4 дополнительных спиц для прочности, Interspan зажигания, специально изготовленные (4 «короче) бензобак drixton, рамка имеет дополнительные трубки, два раза в передних и задних на прочность, один новый шины, один 10% изношены, расы заслонки

Honda CB350 K4 была самым прлаваемым из мотоциклов в Америке.

Воздушное охлаждение, четырехтактный, двухцилиндровый SOHC

36bhp @ 10500 об / мин

Объем 325 куб.см.

Диаметр х Ход поршня 64 х 50,6 мм Коэффициент сжатия9.5:1

Зажигание / С — / KICK

Max Power 36 л.с. при 10500 об.мин.

Максимальный вращающий момент

2,55 кг-м при 9500 об / мин

5 ступенчатая / цепь

Передние тормоза Барабан

Задние тормоза Барабан

Передняя покрышка 3.00-18

Задние шины 3.50-18

Сухой вес — 149 кг

Запас горючего 10 литров

Рабочий объем: 325 см3

Тип: Двух цилиндровый

Мощность: 36.00 л.с. (26.3 кВт)) @ 10500 об./мин.

Диаметр х Ход поршня: 64.0 x 50.6 мм (2.5 x 2.0 дюймов)

Контроль топлива: OHC Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости Привод: Цепь

Макс. скорость: 165.0 (102.5 mph) Вместимость бензобака: 10 л. Передняя покрышка: 3.00-18 Задняя покрышка: 3.50-18 Передний тормоз: Один диск Задний тормоз: Барабанный

1973 honda cb350k4 disc

В 1973 году Honda добавил передний тормозной диск.

Рабочий объем: 325 см3

Мощность: 36.00 л.с. (26.3 кВт)) @ 10500 об./мин.

Диаметр х Ход поршня: 64.0 x 50.6 мм (2.5 x 2.0 дюймов) Клапанов: 2

Контроль топлива: OHC Охлаждение: Воздушное Коробка передач: 5 скорости

Макс. скорость: 165.0 (102.5 mph)

Вместимость бензобака: 10 л. Передняя покрышка: 3.00-18 Задняя покрышка: 3.50-18 Передний тормоз: Один диск Задний тормоз: Барабанный

Honda CB350 Super Sport

Воздушное охлаждение, четырехтактный, двухцилиндровый SOHC

Объем 325 куб.см.

Диаметр х Ход поршня 64 х 50,6 мм Коэффициент сжатия9.5:1

Зажигание / С — / kick

Max Power 36 л.с. при 10500rpm

Максимальный вращающий момент

2,55 кг-м при 9500 об / мин

5 ступенчатая / цепь

Передняя покрышка 3.00-18

Задние шины 3.50-18

Сухой вес- 149 кг

honda cb350g super sport

Рабочий объем: 347 см3

Тип: Четырех цилиндровый рядный

Тактов: 4 Мощность: 34.00 л.с. (24.8 кВт)) @ 9200 об./мин.

Диаметр х Ход поршня:47.0 x 50.0 мм (1.9 x 2.0 дюймов)

Диаметр х Ход поршня: 47.0 x 50.0 мм (1.9 x 2.0 дюймов)

Контроль топлива: OHC

Коробка передач: 5 скоростей

Макс. скорость: 159.0 (98.8 mph)

Вместимость бензобака: 12 л.

Передняя покрышка: 3.00-18

Задняя покрышка: 3.50-18

Передний тормоз: Один диск

Задний тормоз: Барабанный

Honda CB 350F1 Four

В 1972 году Honda выпустила CB350 Four, четырех-цилиндровый мотоцикл объемом 347 куб.см.
Топливная система использует четыре 20 мм Keihin карбюратора. По два клапана на каждый цилиндр.

Диаметр х Ход поршня 47 мм, и она имеет 50 мм хода.

Компрессия 9,3 к 1.

Мощность 34 л.с. при 9200 об / мин.
1974 Honda CB350 Four оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Мощность привода подается на задние колеса посредством цепного привода.
Honda CB350 Four спереди с телескопической гидравлической подвеской вилки, 114 мм .

Задние колеса оснащены регулируемыми на три положения амортизаторами.

Переднее колесо оснащено одним 260 мм дисковым тормозом с суппортом с одним поршнем, в то время как заднее колесо имеет 160 мм барабанный тормоз.

Колесная база 53,2 дюйма, а высота сиденья 31,3 дюйм. TКлиренс 6,1 дюйм.

Сухой вес 374,8 кг.

Топливный бак имеет максимальную емкость в 3,2 галлона.
Honda CB350 Four способен разогнаться с нуля до 60 миль/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость 98 миль/ч.

Honda CB400

Honda CB400 — фото 1

Honda CB400 — фото 2

Honda CB400 — фото 3

Honda CB400 — фото 4

Honda CB400 — фото 5

Технические характеристики Honda CB400

Модификации Honda CB400

Honda CB400 SF

Одноклассники Honda CB400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB400

Honda CB400, 1995 г

Проехав на нем 1500 км, могу сделать первые выводы. Классическая классика. Круглая фара, амортизаторы рюкзачного типа, отсутствие переднего обтекателя, обычная телескопическая вилка, никакого пластика или обвесов. Лично мне не очень нравится, но многие находят мотоцикл Honda CB400 довольно привлекательным. Свет стандартной фары оставляет желать лучшего, буду думать над установкой ксенона. Телескопическая вилка спереди безо всяких регулировок, довольно мягкая, лечится заменой масла на 15w. Сзади парные амортизаторы рюкзачного типа. Работают вполне адекватно, довольно мягкие и комфортные. Разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. Максимальная скорость Honda CB400 по спидометру 190 км/ч. В реальности это 180 по GPS, потом срабатывает ограничитель. Классическая прямая посадка. Сидеть удобно, спина прямая, ноги тоже не согнуты. Ездил на нем 200 км за 1 раз. После 150 начала болеть пятая точка и руки. Ветрозащита – ее тут нет. После 120 тебя начинает сдувать с сиденья, на 150 км/ч уже держишься только руками за руль, чтобы не слететь с мотоцикла. За 1500 км единственное, что сломалось — это перегорела лампочка подсветки спидометра.

Читать еще:  MC18 для HONDA PGM2 NSR250 Rothmans синий СМП 250 R NSR250R 88 89 124SH13 MC16 СМП 250R NS250 RR NSR250RR 1988 1989 88 89 обтекатель

Достоинства : надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.

Недостатки : отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.

Honda CB400, 1998 г

Для города байк идеален: легкий и маневренный, передачи короткие (на 1-й можно ползти, не «травя» сцеплением, можно легко тронуться с места на 2-й). Разгонная динамика достойная, но мотор нужно крутить, с 7000 об. срабатывает VTEC — ощущается легкий подхват. На малых оборотах тяга слабенькая, но двигатель Honda CB400 работает ровно, без провалов и дерганья, дозировать тягу можно ювелирно. Сцепление мягкое и информативное, коробка работает мягко и четко. Тормозов достаточно, дозировать торможение удобно, что передним, что задним. Передняя вилка мягковата даже полностью зажатая — случаются пробои, задние амортизаторы полностью зажатые, нормально отрабатывают без пассажира, с пассажиром уже не справляются (это мои 70 кг и жена 55 кг). Динамика разгона тоже ощутимо снижается, но ущербным себя не чувствуешь. На трассе отсутствие ветрозащиты губит все удовольствие от езды. Больше 120 км/ч ехать не комфортно, маленький ветровик защиты не дает вообще, даже наоборот усиливает поток в шлем. Пришлось заняться подбором стекла побольше. Нашел стекло, поставил — с ветрозащитой проблема решилась. Но на скоростях от 100 км/ч мотоцикл стал менее устойчив — стекло, установленное на руле, это не лучшее решение. В общем, отъездив сезон, решил поменять мот: взять что-нибудь побольше, посвежее (обязательно инжектор) и обязательно с обтекателем. За сезон проехал 5300 км, мотоцикл работал как часы, заводился с пол оборота и в 0 градусов, и после 2-х недельной стоянки. Даже после зимовки в теплом помещении Honda CB400 завелся со второй прокрутки. Цепь не вытянулась вообще ни сколько.

Достоинства : надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1996 г

Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.

Достоинства : цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.

Недостатки : внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.

Honda CB400, 2002 г

Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.

Достоинства : надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1997 г

Собственно о мотоцикле: 1997 г, пригнан из Японии,53 лошадки, всё в оригинале, кроме выхлопа. Поначалу Honda CB400 казался ракетой, по городу конкурентов среди 4 колёсных собратьев не было. Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло, чему я был удивлён. Из плюсов могу отметить: динамика разгона, работа двигателя, заводился всегда с полпинка, прогревается очень быстро. КПП работает очень чётко. Проехать можно в любой пробке, очень юркий в городе. Движок очень эластичный, на 5-й передаче можно свободно ехать при 50 км/ч. Посадка вполне удобная, все органы управления под рукой. Тормоза как тормоза, плохого сказать нечего. Низкий расход топлива,4-5 л. Приятный, басовитый звук выхлопа «Яшимура». Недорогое обслуживание, масло и фильтра порядка 3000 р. Но есть и некоторые недостатки. Подвеска у Honda CB400 я считаю, мягковата, вилку по нашим дорогам пробивало очень часто, несмотря на то, что масло было залито повышенной вязкости. Задние амортизаторы потекли на второй неделе эксплуатации. Большое неудобство вызывал слабый головной свет, в принципе хотелось ближнего почти такого, каким был дальний. Ветрозащита на мотоцикле отсутствовала совсем. Ехать со скоростью выше 100 км/ч мне было не комфортно. Не комфортно было ехать со вторым номером, мощности двигателя по городу хватало, а вот подвески нет. Но если объективно, этими недостатками грешат все «четырёхсотки». В целом мотоциклом я был доволен на все сто, управление и передвижение дарило только кайф. Где-то в июне месяце меня начали посещать мысли о смене кубатуры, но расставаться с Хондой не хотелось. Но произошедшее ДТП всё поменяло, кстати, по вине водителя автомобиля. После чего пришлось всё-таки пересесть на Ямаху ФЗ 6 2009 г.в. В конце отзыва хочу порекомендовать Honda CB400 всем желающим купить мотоцикл, он очень удобный, комфортный, беспроблемный. Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.

Читать еще:  Омский Губернаторский яхт-клуб

Достоинства : двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.

Рестомод Honda CB350 1972 года, построенный авиамехаником

Но пройти мимо этого Honda CB350 из Нью-Джерси невозможно: этот рестомод—настоящее произведение искусства, на нем и кататься-то страшно.

Merlin Cycleworks

Кастом рестомод Honda CB350 родился в мастерской Merlin Cycleworks, которой руководит 56-летний Марк Коури. Более 30 лет Марк работает авиамехаником, он ремонтирует самолеты компании United Airlines. Именно поэтому он внимательно относится даже к мельчайшим деталям, что и видно по этому кастому Honda.

Если Марк не занимается починкой реактивных двигателей или автопилотов, то он делает кастомы в своем гараже на две машины. Он рассказывает:

Я сам работаю на себя. Я начал бизнес несколько лет назад, после того, как нашел Honda CB450 1974 года, припаркованный во дворе у соседа.

Мотоцикл стоял там с 1983 года, пока я не купил его за 100 долларов и не вернул к жизни. Получившийся кастом был выполнен наполовину в стиле «brat» , наполовину это был кафе-рейсер. Мотоцикл одержал победу в пяти из шести мотошоу, на которых я его выставил.

Сарафанное радио сработало быстро, и бизнес пошел в гору.

Honda CB350

Марк нашел Honda CB350 1972 года в амбаре в Техасе, купил его и профессионально разобрал до рамы. Он говорит:

Мне нравится думать об этом мотоцикле, как о более современной, усовершенствованной версии серийного, гоночного мотоцикла 1970-х.

Цель переделки заключалась в том, чтобы повысить мощность, улучшить управляемость и надежность мотоцикла. Судя по всему, все пункты были успешно выполнены.

В том, что знаешь, что мотоцикл сделан руками авиамеханика, есть что-то вселяющее уверенность. Безусловно, Марк проделал огромную работу. Он срезал все лишнее с рамы, как следует ее усилил и даже перепроектировал заднюю секцию, удалив заводскую часть рамы из штампованной стали.

Детали

В раму Honda CB350 установлен полностью перебранный двигатель , хоть его пробег и составил всего 11000 км. Мотор получил увеличенные поршни Wiseco 10.5:1, гоночный распределительный вал Megacycle и клапаны Kibblewhite «Black Diamond» .

С гоночным распредвалом помог бывший гонщик заводской команды Фрэнк Джианни. Также мотоцикл теперь оснащен зажиганием Charlie’s Place, ротором и статором Rick’s Hotshot. А сзади под обвесом установлен 8-секционный аккумулятор Antigravity.

Марк покрыл картер двигателя порошковой краской, как и многие другие детали. Топливный бак, вилка и крылья покрашены высококачественной краской BASF Glasurit с керамическим покрытием и защитной пленкой XPEL.

Выхлопную систему Марк изготовил самостоятельно методом сварки, используя трубы диаметром 31,75 мм и сталь марки 304. Также он установил глушитель Cone Engineering, а с помощью токарного станка сделал впускные отверстия.

Передняя часть мотоцикла была позаимствована у Suzuki GSX-R750 2005 года. Она закреплена траверсами от Cognito Moto. А заднюю часть мотоцикла поддерживают высокопроизводительные амортизаторы Gazi. (Что касается цветовой схемы, то это отсыл к практике Honda красить верхнюю часть вилки в тот же цвет, что и топливный бак).

Для того, чтобы уменьшить не подрессоренную массу мотоцикла , Марк установил алюминиевые диски Excel Takasago и покрасил их в черный. В дисках установлены спицы Buchanan’s, что касается ступиц, то спереди—это деталь от Cognito Moto, а сзади—оригинальная Honda. Колеса обуты в резину Continental, модели Road Attack и Classic Attack.

Тормозная система была перебрана и покрашена , она соединяется с главными тормозными цилиндрами Brembo посредством армированных тормозных шлангов.

Кроме того, рестомод Honda CB350 оснащен рулем с клипонами Vortex, рычагами ASV, ручкой газа Domino с регулируемой длиной хода и классическими переключателями от эстонских мастеров из Renard Speed Shop. Единственный прибор—это и тахометр, и спидометр в одном со встроенным GPS от Speedhut.

Все системы аккуратно соединены проводами с авиационными разъемами , что не удивительно, учитывая профессию Марка. Провода подведены к контроллеру Motogadget m. unit, установленному под сиденьем, где также можно видеть реле стартера и центральную шину заземления.

Читать еще:  Instagram недели — дельфины

Выхлопная система закрыта кастомной защитной панелью из алюминия, которую Марк изготовил собственноручно на роликовом вытяжном станке.

Также Марк сам сделал сиденье. Оно обито алькантарой и прострочено нитками голубого цвета в тон основной цветовой схемы.

Можно сказать, что мы избалованы кастомами на базе Honda, но этот вариант, несомненно, отправляется прямиком в десятку лучших CB.

MotoTeamRussia
Мотоциклы Honda — новости, обзоры, тестирования

Мотоцикл Honda CB 350 disc 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Honda CB250RS (Racing Single)

Honda CB250RS двигатель объемом 250 куб .см. четырехтактный, четыре клапана, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый .

Тормоза: передний дисковый тормоз и задние барабанные тормоза.

Двигатель генерирует скромные силы и достигает максимальной скорости около 150 км/ч или 90 миль/ч.

Ранние модели име ли 26 л.с., в то время как более поздние модели достигли 33 лошадиных сил.

Кроме того, очень экономичный двигатель , до 70 миль на галлон (3,4 л/100 км).

Вес — 136кг (300lb )

В производстве — 1980-1984.

1980 Honda CB250 RS

1981 Honda CB250 RS

1983 Honda CB 250RS

1978 HondaCB250N Superdream

Объем двигателя: 250.00 куб. см. (15.26 куб. дюймов)

Тип двигателя: Двухцилиндровый

Количество тактов: 4

Максимальная мощность: 27.00 л.с. (19.7 кВт )) @ 10000 об./мин.

Степень сжатия: 9.4

Соотношение диаметра и хода поршня:62.0 x 41.4 мм (2.4 x 1.6 дюймов)

Количество клапанов на цилиндр: 3

Система газораспределения: OHC

Система охлаждения: Воздушная

Коробка передач: 6 передач

Система привода: Цепная

Полный вес: 184.0 кг (405.7 pounds)

Рама, подвеска и колеса

Размер передней шины: 3.60-19

Размер задней шины:4.10-18

Тип передних тормозов: Однодисковые

Тип задних тормозов: Барабанные

Максимальная скорость: 142.0 km/h (88.2 mph)

Объем топливного бака:14.00 литров

1980 Honda CB 250N

1981 Honda CB250N

1982 Honda CB250N

1982 Honda CB250ND-B

Этот мотоцикл чисто ‘ 1982 года Honda CB250ND-B Superdream вплоть до его хвоста флип сиденье и двух винтов крышки главного цилиндра.

1982 Honda CB250N Delux

1983 Honda CB250RSA

Объем двигателя: 248.00 куб. см. (15.13 куб. дюймов)

Тип двигателя: Одноцилиндровый

Мощность: 26.00 л.с. (19.0 кВт ) при 8500 об./мин.

Степень сжатия: 9.3

Соотношение диаметра и хода поршня: 74.0 x 57.8 мм (2.9 x 2.3 дюймов)

Количество клапанов на цилиндр: 4

Система газораспределения: OHC

Система охлаждения: Воздушная

Коробка передач: 5 передач

Система привода: Цепная

Полный вес: 148.0 кг (326.3 pounds)

Размер передней шины: 3.00-18

Размер задней шины: 4.10-18

Тип передних тормозов: Однодисковые

Тип задних тормозов: Барабанные

Максимальная скорость: 146.0 km/h (90.7 mph)

Объем топливного бака:13.00 литров

1982 Honda CB250RSDC

1983 Honda CB250ND-B

Двигатель 4-тактный двухцилиндровый, вертикальный с воздушным охлаждением объемом 249 куб.см.
Клапанов 6 — 3 на цилиндр 2 впускных 1 выпускной

Соотношение диаметра и хода поршня 62 x 41.4 mm
Степень сжатия 9.4 : 1

Питание 12v
Передач 6

Передний Диск
Тыльный Барабан
Колесная база 1395 mm
Сухой Вес 167 kg

1980 Honda CB250 Super Dream

1981 Honda CB250 Super Dream

1987 Honda CB250TD-E Racer

Мотоцикл был построен на базе рамы и двигателя CB 125.

В ыхлопн ая систем а и топливный бак выполнены из нержавеющей стали .

Поставлен р улевой демпфер и противоугонная цепь .

1973 Honda CB250 K3

4-тактный двухцилиндровый, вертикальный с воздушным охлаждением.

Вес: 160 кг
Макс. мощность: 30 л.с. при 10500 об / мин
Максимальный крутящий момент. : 2,14 m.kg на 9500 об / мин
Надежный, пригодный для использования в повседневной жизни имеет приемлемые динамические характеристики.

Продавался в Европе между 1968 и 1973 годах, которые являются золотым периодом японских мотоциклов в Европе.

1970 Honda CB250 K2 Racing Bike

Объем двигателя: 234.00 куб. см. (14.28 куб. дюймов)

Мощность: 20 л.с. 14.6 kW @ 9000 rpm

Тип двигателя: Двухцилиндровый

Количество тактов: 4

Степень сжатия: 9.2

Соотношение диаметра и хода поршня: 53.0 x 53.0 мм (2.1 x 2.1 дюймов)

Количество клапанов на цилиндр: 2

Система газораспределения: SOHC

Система охлаждения: Воздушная

Коробка передач: 5 передач

Система привода: Цепная

Сухой вес: 130.2 кг (287.0 pounds)

Высота седла: 744 мм (29.3 дюймов) If adjustable, lowest setting.

Колесная база: 1,430 мм (56.3 дюймов)

Ход передней подвески: 140 мм (5.5 дюймов) Ход задней подвески: 99 мм (3.9 дюймов) Размер передней шины: 90/100-18

Размер задней шины:120/90-16

Тип передних тормозов: Барабанные

Тип задних тормозов: Барабанные

Объем топливного бака: 19.50 литров (5.15 галлнов)

Объем резервного топлива: 3.60 литров (0.95 галлнов)

Компания Honda решила обновить своего игрока в бюджетном классе Honda CBF 250. На сегодняшний день байк уже изрядно устарел, и не столько технически, сколько морально. Поэтому было решено кардинально обновить дизайн, а заодно подтянуть и техническую часть. Теперь байк выглядит как заправский стрит, изрядно смахивая на старшего брата Honda CB1000R. Правда, в отличие от последнего он будет оснащен не литровым движком, а скромным 300-кубовым силовым агрегатом.

По прогнозам выдавать он будет около 26 л.с., чего вполне достаточно для неприхотливого байка для начинающих. При этом двигатель соответствует эконормам Евро 3. Подвески здесь бюджетные, о невысокой цене мотоцикла говорит и задний барабанный тормоз. Традиционно местом дебюта этого недорогого мотоцикла выбрана Бразилия (там же дебютировал «заклятый друг» Yamaha YBR-250), а позже Honda CB 300R появится и в Европе под более традиционным именем CBF 300.

Honda CB300R оснащена одноцилиндровым, 4Т, двигателем на 291сс с четырьмя клапанами, мощностью 26hp при 7500 оборотов в минуту и 2.9kgm при 6000 оборотов в минуту. Также в комплект вошел электронный инжектор PGM-FI.

Тормозная система включает в себя передний 276-миллиметровый дисковый тормоз, и задний тормоз 130 мм. Honda CB300R весит всего 143кг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector