5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki KZ1000 Police — история легендарной модели — Sculpt Moto

KZ 1000

Kawasaki KZ1000 — мотоцикл, показанный в сентябре 1976 как модель 1977 года и призванный заменить собой модель KZ900. Мотоцикл комплектовался рядным 4-цилиндровым двигателем с 5-скоростной КПП стандартной конфигурации (1 вниз, 4 вверх). Обладая двигателем мощностью в 90 л.с., байк был одним из наиболее быстрых и мощных своего времени.

В 1979 году Kawasaki выпустила модель KZ1300 с двигателем жидкостного охлаждения, который впоследствии использовался в качестве базовой для туринг-серии Voyager. Обе модели выпускались несколько лет. Специальная версия для полицейских оставалась в производстве до 2005 года.

Kz1000 очень часто попадал на телеэкраны в шоу и фильмах (CHiPs, Great Teacher Onizuka, Chain Reaction, Mad Max).

Основные отличия между Kz900 и Kz1000 включают более тяжелый коленвал и уменьшенные вибрации, лучший разгон, увеличенный рабочий объем двигателя. Мотоцикл производился как в варианте заднего привода цепью, так и карданом.

В 1976 году англичанин Редж Придмор выиграл чемпионат AMA Superbike на мотоцикле BMW R90S. Но уже в следующем году он стал первым человеком, кто смог выиграть гонку AMA на японском мотоцикле. Этим счастливчиком был «Racecrafters Kawasaki».

В 1978 году он перешел в команду Vetter Kawasaki. Они дали ему мотоцикл KZ1000, что на фотографиях. Несмотря на невезение и отсутствие первых мест, постоянные подиумы привели 39 летнего гонщика к очередному чемпионскому титулу. Он стал самым возрастным чемпионом AMA и единственным англичанином, которому это удалось.

Мотоцикл Vetter Kawasaki построил покойный Пьер Дерош. Одной из самых замечательных деталей мотоцикла, конечно, был рядный четырехцилиндровый японский двигатель объемом 1015 см3 и мощностью 140 л.с. Двигатель и мотоцикл в целом подвергались серьезным модификациям. Например, устанавливались распредвал и поршни Yoshimura, более спортивная коробка передач, новый карбюратор (на 85% эффективней), выхлоп Bassan и масляный радиатор Lockhart.

После первого чемпионства Vetter Kawasaki японские мотоциклы доминировали в серии AMA еще 16 лет, пока в 1993 году Даг Полен не взял чемпионство на Ducati.

Модель 1977-1981 года

Двигатель 1,015 куб.см

число тактов 4-х

Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 мм / 66,0 мм,

Степень сжатия 8,7 : 1

Максимальная скорость 212 км / ч

Мощность 83 л.с. ( 62 кВт ) @ 8000 оборотов в минуту (1977), 90 л.с. ( 67 кВт ) (1978)

крутящий момент 8,1 @ 6500 оборотов в минуту

Kawasaki KZ1000 Police — история легендарной модели

Немного истории модели:

В 70-80-е годы японцы существенно потеснили HD и BMW в сфере защиты правопорядка. В 1975 году Kawasaki выпустили специальный набор для своего Kawasaki Z1 900, превращающий его в полицейский мотоцикл, а потом начали производить серийные модели для полицейских департаментов. Все они оснащались ветровиками, боковыми кофрами, проблесковыми маячками, сиреной и радиосвязью.

Читать еще:  Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 (кавасаки ззр 400)

Самой популярной моделью стал выпущенный в 1982 году Kawasaki KZ1000P Police, его производство продолжалось до 2005 года. На западе США полицейские предпочитали Kawasaki, а на востоке остались верны традиционным Harley-Davidson.

Kawasaki производил мотоциклы Police Special для Северной Америки на заводе городе Линкольн (штат Небраска, США). Последний был выпущен в сентябре 2005 года. Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США и являются мотоциклом VIP-эскорта.

KZ1000 C Police — выпускался с 1978 по 1981, был первой моделью спроектированной специально для службы в полиции;

KZ1000 P Police — выпускался с 1982 по 2005, другое название KZP. Благодаря оригинальному профилю обтекателя KZP стал наиболее узнаваемым среди прочих патрульных мотоциклов.

Символ американской полиции, узнаваемый герой многих фильмов, мотоцикл с историей, который удостоен места во многих музеях:

New York City Police Museum

American Police Motorcycle Museum in Meredith

Orange County Sheriff’s Museum

American History Museum’s transportation

Motorcycle Hall of Fame Museum

San Bernardino Police Historical Society museum

Мотоцикл в кино:

Самые известные фильмы в которых этот культовый мотоцикл не просто снимался, а на нем ездили главные герои фильма.

Самый старый сериал “CHiPs”, Калифорнийский дорожный патруль (сериал 1977-1983) с Эриком Эстрада.

“Техаский рейнджер”, патрулировал на нем Чак Норис.

“Полицейская Академия-2”, на первых моделях в фильме ездил Юджин Теклбери.

“Смертельное оружие-3”, в сцене погони с Мелом Гибсоном.

“Терминатор-2, Судный день”, на нем ездил “жидкий” терминатор Т-1000.

“Небесная тюрьма”, ездил на нем Николас Кейдж.

“Адреналин”, Джейсон Стейтем ездил на нем по городу в пижаме.

Air-Cooled Interceptor: Kawasaki KZ1000P Police Special

To protect and to rock…a restored KZP from Sculpt Moto!

The Kawasaki KZ1000P was the police version of the 90-hp Kawasaki KZ1000. Otherwise known as the KZP, the bike would become a legend in its own time, starring as the iconic police bike in CHiPs and remaining in production for nearly 25 years, from 1981 to 2005 — a testament to the efficacy of this air-cooled brute.

The P-series Police Specials offered run-flat tires, saddleboxes, a distinctive fiberglass fairing with pursuit lights and windshield, folding footboards instead of pegs, and a larger charging system than civilian-spec models to power the electronic sirens and radio equipment. Discontinued in 2005, the KZP has found its way into a number of museums:

  • New York City Police Museum
  • American Police Motorcycle Museum in Meredith
  • Orange County Sheriff’s Museum
  • American History Museum’s transportation section
  • Motorcycle Hall of Fame Museum
  • San Bernardino Police Historical Society museum

Enter Sergey Smirnov of Latvia’s Sculpt Moto Design, who always wanted a KZ1000 Police done up in California Highway Patrol livery, as ridden by Jon and Ponch from the TV series CHiPs. These bikes are rare in Europe, where BMW has long held the monopoly on police specials. However, Sergey finally found an example in the Netherlands. The bike was in moderate condition with about 70,000 miles on the clock. According to the owner, the bike had been purchased from a US cinema studio after being used in the film Sin City and had been listed for sale as a Kawasaki Z1000 Police Bruce Willis Edition.

Sergey and the team brought the machine to Latvia, registered it at their local police department, and began the process of a full restoration. Says Sergey:

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KH 500 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

“We had an ambitious plan restore this bike to the factory condition.”

The team did just that, transforming the rusty and neglected police special into the beautifully restored KZP you see here. Below, we get the full story on the build.

CHiPs KZP: Builder Interview

• Please tell us a bit about yourself, your history with motorcycles, and your workshop.

Sculpt Moto Design works with different motorcycle models. We propose complete projects for restoration, modernization and rebuilding of the motorcycles models starting from the 80’s.

• What’s the make, model, and year of the bike?

Kawasaki KZ1000 Police, 1993.

• Why was this bike built?

This is my private bike. I really liked this model. I have been searching for this motorcycle for several years. This bike was really hard to find in Europe. But finally a motorcycle was found at private seller in Netherlands.

• What was the design concept and what influenced the build?

I had an ambitious plan restore this bike to the factory condition with original look, but with some modification.

• What custom work was done to the bike?

The frame and all metal parts were sand blasted, then painted in black semi-gloss color. New parts were bought for the suspension. Engine was glass blasted, cleaned, painted and some parts was replaced with new ones. Carburetor was ultrasonically cleaned and regulated. All chrome parts were newly chrome-plated. We made the detailed restoration of the plastic parts. All cracks and chips from plastic parts have been removed. Fairing and tank restored from dents and chips.

• Does the bike have a nickname?
• How would you classify this bike?

This is Restomod bike.

• Was there anything done during this build that you are particularly proud of?

Motorcycle was in moderate condition, dropped on the left side, and had a lot of rust on the chrome parts. I’m proud that we rebirthed the bike and gave new life to a legendary motorcycle. Very high quality painted motorcycle in the original colors and CHiPs decor. This bike is immediately recognizable on the road.

Сhopper.lv — Форум мотоциклистов

О моём новом мотоцикле.

О моём новом мотоцикле.

Kawboy » Пт июн 24, 2016 9:59 pm

Что ж, решил написать о своём новом мотоцикле, ибо. он интересен, как легендарная модель и редок на наших просторах.
KAWASAKI KZ1000 POLICE – история реставрации.
Эту модель я искал для себя в течении 2-х лет, но, то состояние мотоцикла не устраивало, то высокая цена в соотношении с качеством. И вот, после долгих поисков мотоцикл был найден в Голландии у частного владельца.
Состояние по фотографиям было на троечку. Мотоцикл был на ходу, но приложен на левый бок и имел много ржавчины на хромированных деталях. Старичку все-таки 23 года, пробег 70 тыс. и видимо, им особо не занимались. Но, как утверждал его владелец, этот мотоцикл снимался в фильме “Город грехов” («Sin City») был куплен со склада кино-студии и в объявлении он стоял, как KAWASAKI Z1000 POLICE BRUCE WILLIS EDITION. Мотоцикл имел Европейский TUV, что ж. решено было брать.
После доставки мотоцикла из Голландии в Латвию и регистрации в CSDD, занялись его полной разборкой и восстановлением всех деталей. Так как хотелось восстановить легендарный мотоцикл до заводского состояния. Рама и все металлические детали после пескоструйной обработки были покрашены в черный полу-глянец. Заказаны все зап.части по ходовой, которые необходимо было заменить. Двигатель полностью разобрали и после стеклоструйной обработки был покрашен, и в нем заменены все необходимые детали на новые. Карбюратор после ультразвуковой чистки так же перебрали и отрегулировали. Все хромированные детали отданы на восстановление хрома.
И это вкраце.
В тоже время занимались покраской мотоцикла с восстановлением оригинального вида, но с некоторой модификацией. Все трещины и сколы с пластиковых деталей были удалены. Обтекатель и бак восстановлены от вмятин и сколов.
На полное восстановление мотоцикла ушло 6 месяцев. Сейчас, после 2-х месяцев эксплуатации, полет нормальный, никаких нареканий. Едет чертовски здорово.
И немного истории об этой легендарной модели.
Самой популярной моделью стал выпущенный в 1982 году Kawasaki KZ1000P Police, его производство продолжалось до 2005 года.
На западе США полицейские предпочитали Kawasaki, а на востоке остались верны традиционным Harley-Davidson.
Kawasaki производил мотоциклы Police Special для Северной Америки на заводе городе Линкольн (штат Небраска, США).
Последний был выпущен в сентябре 2005 года. Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США и являются мотоциклом VIP-эскорта.
Символ американской полиции, узнаваемый герой многих фильмов, мотоцикл с историей, который удостоен места во многих музеях:
New York City Police Museum
American Police Motorcycle Museum in Meredith
Orange County Sheriff’s Museum
American History Museum’s transportation
Motorcycle Hall of Fame Museum
San Bernardino Police Historical Society museum
И вспомним об этой модели, Kawasaki KZ1000 Police, в кино:
Самые известные фильмы в которых этот культовый мотоцикл не просто снимался, а на нем ездили главные герои фильма.
Самый старый сериал “CHiPs”, Калифорнийский дорожный патруль (сериал 1977-1983) с Эриком Эстрада.
“Техаский рейнджер”, патрулировал на нем Чак Норис.
“Полицейская Академия-2”, на первых моделях в фильме ездил Юджин Теклбери.
“Смертельное оружие-3”, в сцене погони с Мелом Гибсоном.
“Терминатор-2, Судный день”, на нем ездил “жидкий” терминатор Т-1000.
“Небесная тюрьма”, ездил на нем Николас Кейдж.
“Адреналин”, Джейсон Стейтем ездил на нем по городу в пижаме.
Инфа взята отсюда.
http://www.sculpt-moto.lv/ru/kawasaki-k . tavratsii/

Читать еще:  Kawasaki VN900 (Vulcan) Classic

Re: О моём новом мотоцикле.

Sailor » Сб июн 25, 2016 11:14 am

Re: О моём новом мотоцикле.

St.Olivija » Вс июн 26, 2016 12:35 am

Re: О моём новом мотоцикле.

Eduard42 » Вс июн 26, 2016 12:39 pm

Re: О моём новом мотоцикле.

jagabond » Вс июн 26, 2016 3:21 pm

Re: О моём новом мотоцикле.

robotok » Вс июн 26, 2016 6:05 pm

Re: О моём новом мотоцикле.

Kawboy » Вс июн 26, 2016 10:30 pm

Юджин Тэклберри.

Вот он, как раз, ездил в фильме на таком мотоцикле, только моделей первых годов выпуска.

Re: О моём новом мотоцикле.

ALEXHUS » Сб окт 08, 2016 5:19 pm

Re: О моём новом мотоцикле.

VORA » Вс окт 09, 2016 8:29 am

Re: О моём новом мотоцикле.

ALEXHUS » Вс окт 09, 2016 4:35 pm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector