3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

. Заводское обозначение: NT650V-W
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXXEXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-X
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXYEXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-Y
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX1EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-1
2002 г. — второе поколение. Модель получает комбинированную тормозную систему, новые увеличенные кофры, катализатор и облегченные поршни двигателя.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX2EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-2
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX3EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-3
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX4EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-4
2005 г. — без существенных изменений. Последний год производства.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX5EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-5
2006 г. — на смену Honda Deauville 650 приходит обновленная модель Honda Deauville 700

Тип мотоцикла: туристический
Год выпуска: 1998-2005
Рама: стальная
Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, бензиновый, угол развала 52`
Рабочий объем: 647 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня: 79,0 x 66,0 мм
Степень сжатия: 9,2:1
Охлаждение: жидкостное
Количество клапанов на цилиндр: SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива: карбюратор, 2x Keihin CV 36 mm с топливным насосом
Тип зажигания: цифровое транзисторное
Максимальная мощность: 56 л.с. (41 кВт) при 7900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 57 Нм (5,8 кгм) при 6000 об/мин
Коробка передач: 5-ступенчатая, секвентальная
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с тросовым приводом
Тип главной передачи: кардан
Размер передней шины: 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины: 150/70 ZR17 69W
Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорты Brembo – NT650V-W,X,Y,1
2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорты Nissin – NT650V-2,3,4,5
Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт Brembo – NT650V-W,X,Y,1
1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт Nissin – NT650V-2,3,4,5
Передняя подвеска: 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – NT650V-W,X,Y,1
41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 115 мм – NT650V-2,3,4,5
Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором (6-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 120 мм
Длина: 2215 мм
Ширина: 780 мм
Высота: 1260 мм
Колесная база: 1475 мм
Высота по седлу: 814 мм
Разгон до 100 км/ч: 5,7 сек
Максимальная скорость:179 км/ч
Емкость бензобака: 19 л (включая резерв — 3,2 л)
Масса мотоцикла (сухая):223 кг – NT650V-W,X,Y,1
228 кг – NT650V-2,3
233 кг – NT650V-4,5
Масса мотоцикла (снаряженная):243 кг – NT650V-W,X,Y,1
248 кг – NT650V-2,3,4,5
***
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 480 мл. SAE 7,5-10W
Моторное масло: SAE 10W-40 классификация по API: SE, SF, SG
Объём моторного масла: без замены фильтра 2,4 л, с заменой: 2,6 л., полный объём 3,0 л.
Трансмиссионное масло в редукторе: 150 мл. SAE80 гипоидное.
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,0 л.
***
Зазор в клапанах (впуск): 0,15 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,20 мм
Обороты холостого хода: 1200 ± 100 об/мин
Начальная регулировка карбюратора (винт качества): откручен на 1,25 оборота
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR (245 KPA, 36 PSI)
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR (284 KPA, 41 PSI)
Свечи зажигания: NGK DPR8EA-9 — стандарт, DPR7EA-9 — для езды при температуре ниже +5″С, DPR9EA-9 — для длительной езды на высоких оборотах.
АКБ: Yuasa YTZ12S, 8А/ч ДхШхВ 1

Honda NT 650V Deauville — комфортный туристический байк

Honda NT 650V Deauville — этот туристический байк подходит тем, кому не важна динамика, но в приоритете стоит надежность и комфорт.

Honda NT 650V Deauville – хорошее решение, если человек регулярно путешествует по тем или иным причинам из одной страны в другую. Например, журналистам, любящим мотоциклы и постоянно делающим репортажи из близлежащих государств, такое решение будет очень удобно.

Внешний вид

Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.

Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.

Комфорт

Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.

Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.

Размеры и масса

Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 248 кг;
  • высота – 1260 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • высота по седлу – 814 мм.

Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CR 60 R 1984 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Технические характеристики

Разгон до 100 и максимальная скорость здесь умеренные. То, что и требуется для туристического мотоцикла. Никакого резкого старта или запредельной максималки. Конечно, тормоза тут дисковые. Барабанные сейчас стараются не применять, тем более на таких тяжелых машинах, как эта.

Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 обзор

Технические характеристики Honda NT 650V Deauville 1998

Двигатель Honda NT 650V Deauville 1998

Трансмиссия Honda NT 650V Deauville 1998

Размеры и масса Honda NT 650V Deauville 1998

Ходовая часть и тормоза Honda NT 650V Deauville 1998

Динамические характеристики Honda NT 650V Deauville 1998

Прочие характеристики Honda NT 650V Deauville 1998

Описание Honda NT 650V Deauville 1998

Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию — Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью.

Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.

Из особенностей Honda Deauville 650 следует выделить стальную диагональную раму, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, комбинированную тормозную систему Single CBS (с 2001 г.) и регулируемые подножки.

Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс «Турист», но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей. Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda NT 650V Deauville с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

  • 1998 г. — начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
  • 2001 г. — модель Honda Deauville 650 получает комбинированную тормозную систему (3-поршневые суппорта Nissin вместо 2-поршневых Brembo) и встроенные боковые кофры на 18 и 24 л (вместо 16 и 18 л).
  • 2006 г. — модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный — Honda NT700V Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.

Концерну Honda свойственно заботиться о репутации своего бренда, поэтому качеству техники и постоянному развитию производства уделяется особое внимание. Мотоциклы этой компании максимально безопасны для водителей, ими легко управлять, и они надежны в эксплуатации.

Если говорить о конкретных моделях, каждая из них вызывает интерес своими техническими характеристиками и рабочим потенциалом. Например, относительно байка Honda NT 650 Deauville отзывы мотолюбителей сходятся в том, что управление аппаратом будет под силу начинающим водителям и пилотам с приличным стажем.

Как и все мотоциклы фирмы Honda этот байк создан с учетом лучших технологий производства. Для соответствия требованиям времени, данный аппарат несколько раз видоизменяли и модифицировали. Первая версия NT650V Deauville была представлена к оценке аудитории потребителей в 1998 году.

Мотоцикл создавался для того, чтобы прийти на смену своему старшему родственнику Honda NTV650 Revere. Среди прочих достоинств байка мотолюбители сразу отметили форму обтекателя и, расположенные по бокам корпуса, багажные отсеки. Первоначально байк работал от силового агрегата с рабочим объемом 647 см3, он выдавал мощность в 55 л.с.

Популярность Honda NT 650 Deauville, отзывы водителей и хороший спрос на рынке мототехники заставили инженеров концерна задуматься о выпуске обновленной версии аппарата. Новинка сошла с конвейера в 2006 году и отличалась от своего предшественника увеличенным объемом мотора и поднятием уровня мощности до 65 л.с.

Кроме того, мотоцикл оснастили опцией АБС и инжектором. Другие модификации этой модели предназначены для водителей разных возрастных категорий. У каждой серии байков нашлись свои поклонники, которые очередной раз убедились в качестве Honda.

Перед своим первым путешествием, рекомендуется изучить функции механизмов и органы управления Honda NT 650 Deauville. Отзывы о его послушности командам пилота только положительные. Если относиться к своему аппарату бережно, своевременно осуществлять техническое обслуживание и придерживаться советов производителей, байк прослужит своему владельцу долгое время.

Особого подхода и аккуратности требует первоначальная обкатка мотоцикла. В правилах компании Honda — производить мотоциклы, способные заинтересовать потенциального потребителя.

Именно поэтому байки имеют оригинальный дизайн и современную конструкцию. У аппаратов бренда Honda практически не существует серьезных конкурентов. На международном рынке мототехники продукция японской фирмы прочно заняла свою нишу.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650V Deauville других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NT 650V Deauville :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NT 650V Deauville

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.

Читать еще:  Тест-драйв BMW R1200GS

Урал М-67. Схема электрооборудования

Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл.

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр — Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части.

Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 обзор

Технические характеристики Honda NT 650V Deauville 1998

Двигатель Honda NT 650V Deauville 1998

Трансмиссия Honda NT 650V Deauville 1998

Размеры и масса Honda NT 650V Deauville 1998

Ходовая часть и тормоза Honda NT 650V Deauville 1998

Динамические характеристики Honda NT 650V Deauville 1998

Прочие характеристики Honda NT 650V Deauville 1998

Описание Honda NT 650V Deauville 1998

Описание мотоцикла Honda NT 650V Deauville 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda NT 650V Deauville средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NT 650V Deauville технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Honda NT 650V Deauville технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 cc / 39.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Читать еще:  Мотоцикл Honda NS 400 R 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NT 650V Deauville — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650V Deauville других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NT 650V Deauville:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NT 650V Deauville

Цена Honda NT 650V Deauville по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda NT 650V Deauville на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda NT 650V Deauville по регионам РФ (в виде долей)

  • Санкт-Петербург 13.46%
  • Крым 6.41%
  • Московская обл. 6.41%
  • Москва 15.38%
  • Калининградская обл. 4.49%
  • Воронежская обл. 3.21%
  • Нижегородская обл. 3.21%
  • Краснодарский край 8.33%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector