0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kasinski CRZ 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Обзор Sagitta SBR 150 spitzer – технические характеристики и цены

Sagitta SBR 150 Spitzer – это простенький мотоцикл от китайского производителя , созданный на платформе более популярной японской модели YamahaYBR 125. От своих ближайших конкурентов байк отличается, по большей части, улучшенными техническими показателями. А вот что касается его внешности, то она довольно посредственная и скучная, как для мотоцикла 2012 года выпуска.

Внешний дизайн Sagitta SBR 150

Дизайн мотоцикла не сказать, что особенно привлекательный.

Спереди Sagitta SBR 150 Spitzer очень сильно похож на своего прямого конкурента – StelsSB 200, разработанного российским производителем.

  • Головная оптика мотоцикла представлена двумя фарами продолговатой формы, с четырьмя острыми углами, которые располагаются по обе стороны корпуса.
  • Повторители поворотов вынесены отдельно, на индивидуальных пластиковых подножках, благодаря чему их лучше видно со стороны.

Передний обтекатель с фарами и ветровым стеклом.

Вид сбоку со стоковым глушителем, который кстати быстро забивается.

Водительское сидение удобное, с плотной и широкой подушкой.

Вид сзади

Сзади 150 Spitzer выглядит довольно скучно : под крылом располагается диодный габарит, в форме трапеции, а под ним виднеется небольшой отражатель, как на большинстве китайских скутеров.

Повторители поворотов также вынесены на отдельные платформы, чтоб водителям, передвигающимся сзади мотоцикла, было лучше видно сигналы о его манёвре.

Двигатель

Одноцилиндровый «воздушник» скрыт за пластиковой облицовкой.

Двигатель здесь практически полностью скрыт под пластиковой накладкой, имеющей несколько треугольных дефлекторов с каждой стороны. А наружу показываются лишь крышка механической коробки и бензонасос, к которым производители намеренно оставили открытый доступ.

Топливный бак мотоцикла практически не отличается от баков на прототипах YamahaYBR 125 и StelsSB 200, как по форме, так и по вместительности.

На топливном баке нет боковых накладок, но есть наплывы-«ушки», помогающие четко держать мотоцикл коленями при управлении.

Особенности приборной панели

Бо́льшая часть элементов на приборной панели чисто механическая.

Довольно неплохая комбинация ЖК-технологий со стрелочной классикой тахометра.

По центру расположен тахометр, на 12 тыс. оборотов (максимальный крутящий момент достигается на 10 тыс.), а справа от него виднеется небольшой показатель уровня топлива, с электронным индикатором критического уровня. Оба датчика имеют стандартную круглую форму.

В левом нижнем углу приборной панели находится небольшой ЖК дисплей прямоугольной формы, на котором указывается скорость байка и его текущий пробег. Благодаря встроенной подсветке дисплей очень хорошо просматривается не только в светлое время суток, но и в ночное время.

Световые индикаторы

Зеркала с нормальным обзором, выступают за габариты руля на 160 мм.

Кроме вышеперечисленных показателей, на панели находятся ещё 5 световых индикаторов, обозначающих:

  • Включённые повороты (два зелёных индикатора, расположенные по обе стороны от тахометра);
  • Нейтральную передачу (индикатор с буквой N, находящийся над ЖК дисплеем, слева);
  • Включённый дальний свет (индикатор синего цвета, расположенный справа от вышеупомянутой лампочки);
  • Превышение максимально допустимой скорости (красный датчик, который находится слева от индикатора дальнего света).

Ключ зажигания

Ключ зажигания вынесен отдельно, на рулевую колонку, как на мотоциклах YamahaYBR 125 и StelsSB 200.

А вся его внутренняя начинка скрывается под пластиковым кожухом, имеющем всего два крепления.

Левая рукоятка с переключателями.

Технические показатели

Технические характеристики представлены 150 кубовым бензиновым мотором, мощностью 11 лошадиных сил, в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Благодаря такой начинке байк способен выдавать до 110 км/час, что довольно-таки неплохо, как для городского мотоцикла.

Следует также отметить, что здесь установлен четырёхтактный двигатель, благодаря чему его разгон до 50 км/час происходит всего за 3,5 секунды .

Расход топлива

При этом расходует «этот китаец» с такими характеристиками двигателя всего 4 литра на 100 км (при максимально допустимой нагрузке в 160 кг расход может достигать 5,5 литров).

300-400 км трассового пробега.

А это значит, что полного бака, объёмом 16 литров, байку хватит на 300–400 км пробега.

«Сухой» вес

Сам же мотоцикл весит порядка 125 кг, что делает его весьма удобным для маневрирования.

Читать еще:  Lexus RX II: цена Лексус РХ II, технические характеристики Лексус РХ II, фото, отзывы, видео

Ну а поскольку Sagitta SBR 150 больше предназначен для городского режима езды, конструкторы потрудились и над созданием сдержанных габаритов для него.

Высота

В высоту, от дорожного покрытия, до верхушки пассажирского сидения, байк достигает 750 мм.

Поэтому залезать на него желательно только с подножки. При этом полная высота мотоцикла, включая зеркала, существенно отличается от предыдущего показателя, и достигает она отметки в 1080 мм .

Ширина и длина

По ширине Sagitta Spitzer не отличается от Yamaha YBR 125 – те же 700 мм, при 80 мм покрышке.

А вот длина китайского прототипа, от края переднего колеса, до заднего брызговика, достигает 1970 мм , что на 300 мм больше, чем у конкурентов.

Плюсы

Многие рекомендуют этот байк в категории «первый мотоцикл».

Подводя итоги можно выделить несколько его характерных преимуществ, таких как:

  • Хорошие технические показатели.
  • Низкий расход топлива.
  • Относительно небольшая стоимость.
  • Проработанная приборная панель.
  • Качественная сборка (пластик не скрепит при езде по неровным поверхностям).

и минусы

Штатная цепь быстро вытягивается при езде по грунтовке.

Однако китайский агрегат имеет и некоторые недостатки, которые ставят под сомнение его преимущество над японским и российским конкурентами. А именно:

  • Ужасное качество штатной резины.
  • Наличие только одного заднего амортизатора (для городских мотоциклов количество амортизаторов играет важную роль, так как при передвижении по дорогам с плохим покрытием подвеска будет выходить из строя гораздо быстрее).
  • Высокий уровень жёсткости пластика (при ударе появляется вероятность того, что обшивка попростулопнет, а не деформируется).
  • Наличие воздушного охлаждения (по сравнению с водяным типом охлаждения, воздушный обдув мотора считается куда менее эффективным).
  • Скучная внешность (за 50 тыс. рублей вполне можно найти вариант скутера или городского мотоцикла, с подобными техническими характеристиками, но с более свежей внешностью).

Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-150 2012 обзор

Технические характеристики Kawasaki KRR ZX-150 2012

Двигатель Kawasaki KRR ZX-150 2012

Трансмиссия Kawasaki KRR ZX-150 2012

Размеры и масса Kawasaki KRR ZX-150 2012

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KRR ZX-150 2012

Динамические характеристики Kawasaki KRR ZX-150 2012

Прочие характеристики Kawasaki KRR ZX-150 2012

Описание Kawasaki KRR ZX-150 2012

Описание мотоцикла Kawasaki KRR ZX-150 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki KRR ZX-150 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KRR ZX-150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 148 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KRR ZX-150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KRR ZX-150 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.

Читать еще:  Мотоцикл Bultaco Streaker 125 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

ИЖ Планета 4

Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.

Каталог мотоциклов Kawasaki

  • 998 см 3
  • 210 л.с.
  • 206 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 201 кг

  • 636 см 3
  • 131 л.с.
  • 194 кг

  • 998 см 3
  • 310 л.с.
  • 216 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 238 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 256 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 231 кг

  • 1 441 см 3
  • 200 л.с.
  • 268 кг

  • 1 441 см 3
  • 200 л.с.
  • 268 кг

  • 1 352 см 3
  • 155 л.с.
  • 305 кг

  • 1 043 см 3
  • 120 л.с.
  • 250 кг

  • 649 см 3
  • 69 л.с.
  • 214 кг

  • 948 см 3
  • 125 л.с.
  • 210 кг

  • 649 см 3
  • 68 л.с.
  • 187 кг

  • 296 см 3
  • 40 л.с.
  • 170 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 221 кг

  • 649 см 3
  • 68 л.с.
  • 193 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 235 кг

  • 399 см 3
  • 45 л.с.
  • 168 кг

  • 948 см 3
  • 111 л.с.
  • 215 кг

  • 948 см 3
  • 111 л.с.
  • 215 кг

  • 249 см 3
  • 28 л.с.
  • 152 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 221 кг

  • 296 см 3
  • 39 л.с.
  • 170 кг

  • 249 см 3
  • 28 л.с.
  • 150 кг

  • 773 см 3
  • 48 л.с.
  • 217 кг
Читать еще:  Мотоцикл Kymco People 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

  • 144 см 3
  • 12 л.с.
  • 120 кг

  • 773 см 3
  • 48 л.с.
  • 217 кг

  • 1 700 см 3
  • 73 л.с.
  • 382 кг

  • 1 700 см 3
  • 73 л.с.
  • 382 кг

  • 903 см 3
  • 48 л.с.
  • 282 кг

  • 903 см 3
  • 48 л.с.
  • 282 кг

  • 649 см 3
  • 61 л.с.
  • 225 кг

  • 249 см 3
  • 22 л.с.
  • 138 кг

  • 125 см 3
  • 10 л.с.
  • 113 кг

  • 144 см 3
  • 12 л.с.
  • 115 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 249 см 3
  • 106 кг

  • 84 см 3
  • 75 кг

  • 64 см 3
  • 60 кг

  • 112 см 3
  • 7 л.с.
  • 76 кг

  • 449 см 3
  • 126 кг

  • 299 см 3
  • 28 л.с.
  • 191 кг

О компании Kawasaki

История Kawasaki разительно отличается от других японских производителей мотоциклов: основанная в 1878 году компания уже к концу 19-го века была известна в первую очередь как крупнейший судостроитель, а дальнейшее развитие, связанное в основном с тяжелой промышленностью, дошло даже до постройки собственных самолетов.

После Второй мировой войны, как и BMW, разгромленная компания в разрушенном государстве даже собрав все ресурсы, не имела права выпускать ничего, связанного с армией. Поэтому о военной авиации пришлось забыть, поэтому завод быстро сменил профиль и начал выпускать запасные части к мотоциклам других производителей, а к концу пятидесятых построил свои первые мотоциклетные моторы.

Тогда же в «Кавасаки» осознали необходимость выпуска собственных мотоциклов, громко заявивших о себе уже в начале пятидесятых на японских чемпионатах по мотокроссу. Именно тогда и началась мотоциклетная история «зелёного» бренда, да так успешно, что к середине 60-х было решено выходить на внешние рынки, основным из которых, конечно же, был американский.

Маленькие и легкие мотоциклы, несмотря на невысокий ценник, не пользовались особым спросом, поэтому Kawasaki начала работы по созданию больших мотоциклов специально для Америки, параллельно развивая дилерскую и сервисную сеть. И дело пошло в гору, уже к 1970-му году японцы показали 6-цилиндрового монстра Kawasaki Z1300, а к 1972 свой первый спорт-байк GPZ900R, оказавшимся едва ли не самым быстрым серийным мотоциклом того времени.

Разумеется, выход на такой уровень позволил завоевать не только сердца американцев, но и европейцев. Новинки появлялись одна за другой, а конкуренция с более именитыми японскими производителями становилась более напряженной. Особенно яркой была гонка за титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире, который целых пять лет удерживал, появившийся в начале 90-х ZZR-R1100. А спустя почти 20 лет лавры «самого-самого» компании вернул ZZR 1400, имеющий электронный ограничитель скорости, но фактически являющийся самым мощным представителем класса спорт-туристов.

Мотоцикл GPX 150 сс

Товара нет в наличии.

Товар под заказ

Предыдущая цена: 46200 руб.

Нашли дешевле: позвоните нам, мы предложим вам персональную скидку

Наши преимущества

.01 Доступные цены Одни из самых низких цен среди других интернет-магазинов.

.02 Доставка по всей России От 7500 рублей бесплатно.

.03 Широкий ассортимент Все, что можно положить в корзину имеется на складе (актуальный каталог).

.04 Гарантия возврата Любой товар можно вернуть без объяснения причин.

.05 Профессиональные консультации менеджеров по любым вопросам по любой запчасти.

.06 Покупать в нашем интернет магазине очень просто Положите товары в корзину и оформите заказ.

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Способы оплаты

  • Наличными, при получении на складе;
  • Наложенным платежом при получении на почте;
  • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.

Советы от Мото-скутер

Пренебрежительное отношение к китайским мопедам и скутерам часто бывает причиной отказа от их приобретения россиянами. И совершенно напрасно…

Вы решили купить первый мотоцикл? Или, наконец-то, надумали сменить свой мопед или скутер на что-нибудь посерьезнее? Тогда считайте, что мотоцикл GPX 150сс, сконструированный по образу и подобию легендарного 150-кубового «Yamaha YBR», создан специально для вас!

Легкий, надежный, с четырехтактным движком на 150 «кубиков», мотоцикл GPX 150сс идеально подходит для человека, который решил познакомиться с мототехникой. Динамики мотоцикла вкупе с десятью «лошадками» достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на городских трассах. Отличная управляемость и относительно небольшие габариты мотоцикла GPX 150сс делают его спасителем от городских пробок.

Пожалуй, главным достоинством мотоцикла GPX 150сс является надежность. Устройство мотоцикла действительно проще некуда: одноцилиндровый движок, японский карбюратор, воздушный фильтр и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Если аккумулятор разрядится, то его можно завести с кикстартера. Да и проверенное «с толкача» никто не отменял. Мотоцикл GPX 150сс является ярким подтверждением народной мудрости: «чем техника проще, тем она надежнее».

Экономичность – еще одна черта, характеризующая мотоцикл GPX 150сс с положительной стороны: расход бензина — 2,4 литра на 100 км. и объем бака — 14 литров. Можно сказать, что этот мотоагрегат не «жрет», а «нюхает» топливо, давая вам возможность заправляться не чаще одного раза в две недели при активном катании.

Пользователи интернет-форумов часто оставляют положительные отзывы о проходимости этого мотоцикла, отмечая, что GPX 150сс отлично едет по полям и грунтовым дорогам, чуть хуже преодолевает грязь. Это вполне логично, ведь никто не станет требовать от мотоцикла со 150-кубовым движком проходимости «эндуро». Да и за постоянную езду по ухабам и прыжки с трамплинов различной высоты подвеска мотоцикла GPX 150сс вам спасибо не скажет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector