1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha SDR 200 1987 каталог мотоциклов yamaha (ямаха)

Каталог мотоциклов Yamaha

  • 599 см 3
  • 190 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 200 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 169 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 298 см 3
  • 146,2 л.с.
  • 289 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 193 кг

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 182 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 263 кг

  • 998 см 3
  • 150 л.с.
  • 226 кг

  • 779 см 3
  • 106 л.с.
  • 220 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 211 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 210 кг

  • 124 см 3
  • 10 л.с.
  • 125 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 195 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 168 кг

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 249 см 3
  • 21 л.с.
  • 154 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 196 кг

  • 1 679 см 3
  • 200 л.с.
  • 310 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 1 854 см 3
  • 90 л.с.
  • 347 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 293 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 304 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 250 см 3
  • 30 л.с.
  • 134 кг

  • 449 см 3
  • 129 кг

  • 450 см 3
  • 111 кг

  • 250 см 3
  • 105 кг

  • 124 см 3
  • 94 кг

  • 110 см 3
  • 72 кг

  • 84 см 3
  • 71 кг

  • 49 см 3
  • 39 кг

  • 530 см 3
  • 45 л.с.
  • 216 кг

  • 125 см 3
  • 12 л.с.
  • 127 кг

О компании Yamaha

Японская компания Yamaha была основана в 1897 году, благодаря увлечения язычковыми органами Торакусу Ямахи, мастера по ремонту медицинских инструментов. Именно на создании музыкальных инструментов изначально специализировалась «Ямаха», называвшаяся тогда Yamaha Organ Works, а чуть позже и Nippon Gakki, символом которой и стали легендарные три скрещенных камертона, украшающие и мотоциклы, и музыкальные инструменты «Ямахи» и по сей день.

Компания бурно развивалась, завоевывая признание во всем мире, и на ниве транспортных средств отметилась, лишь изготавливая деревянные пропеллеры к самолетам, а мотоциклетная история началась значительно позже. Уже после Второй мировой, в 1955 году менеджмент компании задумался о выпуске более востребованной продукции, например, мотороллеров, в которых так нуждалась обескровленная страна.

Специально для этого было создано новое подразделение Yamaha Motor Co., Ltd., выпустившее YA-1, фактически являвшийся копией немецкого 125-кубовго DKW – пожалуй самого популярного мотоцикла того времени. Его «клоны» выпускались по всему миру, в том числе такими гигантами как Harley-Davidson и «Минск». Именно с него и началась мотоциклетная история музыкальной компании, а в конце 60-х мир увидела очередная новинка YDS-1.

В это же время стартовал выпуск собственных катеров и лодочных моторов, великолепно продававшихся в эпоху сумасшедшего экономического роста. Уже к концу 60-х Yamaha выпускала и автомобильные двигатели, и даже снегоходы. Продажи, на фоне достижений в спорте только росли, и к концу 1982 года достигли 20 миллионов единиц в год.

К середине девяностых «Ямаха» выпустила множество успешных моделей скутеров и мотоциклов, успешно конкурируя не только на внутреннем, но и на мировых рынках. Спортбайк R1 стал иконой для целого поколения кольцевых гонщиков, T-max фактически создал новый класс скутеров, объединяя в себе комфорт и практичность с управляемостью мотоцикла, а V-мах задал стандарты в мире пауэр-круизеров. Сегодня это одна из крупнейших компаний, с одним из самых узнаваемых брендов, и, что немало важно, и по сей день производящей отличные музыкальные инструменты.

Каталог мотоциклов Yamaha

  • 599 см 3
  • 190 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 200 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 169 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 298 см 3
  • 146,2 л.с.
  • 289 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 193 кг

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг
Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XJ 750 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 182 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 263 кг

  • 998 см 3
  • 150 л.с.
  • 226 кг

  • 779 см 3
  • 106 л.с.
  • 220 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 211 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 210 кг

  • 124 см 3
  • 10 л.с.
  • 125 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 195 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 168 кг

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 249 см 3
  • 21 л.с.
  • 154 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 196 кг

  • 1 679 см 3
  • 200 л.с.
  • 310 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 1 854 см 3
  • 90 л.с.
  • 347 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 293 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 304 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 250 см 3
  • 30 л.с.
  • 134 кг

  • 449 см 3
  • 129 кг

  • 450 см 3
  • 111 кг

  • 250 см 3
  • 105 кг

  • 124 см 3
  • 94 кг

  • 110 см 3
  • 72 кг

  • 84 см 3
  • 71 кг

  • 49 см 3
  • 39 кг

  • 530 см 3
  • 45 л.с.
  • 216 кг

  • 125 см 3
  • 12 л.с.
  • 127 кг

О компании Yamaha

Японская компания Yamaha была основана в 1897 году, благодаря увлечения язычковыми органами Торакусу Ямахи, мастера по ремонту медицинских инструментов. Именно на создании музыкальных инструментов изначально специализировалась «Ямаха», называвшаяся тогда Yamaha Organ Works, а чуть позже и Nippon Gakki, символом которой и стали легендарные три скрещенных камертона, украшающие и мотоциклы, и музыкальные инструменты «Ямахи» и по сей день.

Компания бурно развивалась, завоевывая признание во всем мире, и на ниве транспортных средств отметилась, лишь изготавливая деревянные пропеллеры к самолетам, а мотоциклетная история началась значительно позже. Уже после Второй мировой, в 1955 году менеджмент компании задумался о выпуске более востребованной продукции, например, мотороллеров, в которых так нуждалась обескровленная страна.

Специально для этого было создано новое подразделение Yamaha Motor Co., Ltd., выпустившее YA-1, фактически являвшийся копией немецкого 125-кубовго DKW – пожалуй самого популярного мотоцикла того времени. Его «клоны» выпускались по всему миру, в том числе такими гигантами как Harley-Davidson и «Минск». Именно с него и началась мотоциклетная история музыкальной компании, а в конце 60-х мир увидела очередная новинка YDS-1.

В это же время стартовал выпуск собственных катеров и лодочных моторов, великолепно продававшихся в эпоху сумасшедшего экономического роста. Уже к концу 60-х Yamaha выпускала и автомобильные двигатели, и даже снегоходы. Продажи, на фоне достижений в спорте только росли, и к концу 1982 года достигли 20 миллионов единиц в год.

К середине девяностых «Ямаха» выпустила множество успешных моделей скутеров и мотоциклов, успешно конкурируя не только на внутреннем, но и на мировых рынках. Спортбайк R1 стал иконой для целого поколения кольцевых гонщиков, T-max фактически создал новый класс скутеров, объединяя в себе комфорт и практичность с управляемостью мотоцикла, а V-мах задал стандарты в мире пауэр-круизеров. Сегодня это одна из крупнейших компаний, с одним из самых узнаваемых брендов, и, что немало важно, и по сей день производящей отличные музыкальные инструменты.

Обзор мотоцикла Yamaha TW 200 – характеристики

Представленный публике в 1987 году мотоцикл Yamaha TW 200 стал настоящей находкой. Эта модель оказалась настолько удачной, что выпуск её продолжался в течение 30 лет , и по словам разработчиков — «убирать с конвейера мы его не собираемся». Первоначальные планы включали только рынки США и Японии, но интерес потребителя из европейских стран заставил японцев пересмотреть своё решение.

Эта Ямаха поставлялась в Испанию, откуда растекалась по другим странам континента.

Конструкция Yamaha TW 200

Мотоцикл для Эндуро, и он же круизер в одном лице.

Особых деталей, вызвавших такой интерес потребителя в мотоцикле нет. Причина скрывается в общей концепции . Для трековых гонок модель не предназначена, но лёгкие прогулки по сложному бездорожью, а также дальние поездки на ней совершать можно.

Другими словами дуал спорт — эндуро + круизер.

Рама сделана из стали, по традиции для моделей такого уровня высокоточное литьё, позволяющее до минимума снизить места сварки. Такой принцип позволил облегчить модель, сохранив жёсткость. К другим особенностям можно отнести хорошие ходовые качества и при этом минимальный расход бензина, сравнимый со скутером.

Подвеска

Спереди — вилка, сзади — моноамортизатор на маятнике.

  • Передняя подвеска выполнена на основе телескопической вилки, рабочий ход которой составляет 150 мм .
  • Сзади — стандарт для бренда, моноамортизатор на маятнике. Его запас — 160 мм .

Возможностей регулировки не предусмотрено, что позволило немного сэкономить на итоговой стоимости.

Поколения

Модель показала себя с очень хорошей стороны, поэтому глубоких изменений не было.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis

Модель получилась настолько удачной, что за всё время сборки пережила всего одно незначительное изменение.

В системе запуска ножку стартера заменили на обычный кнопочный вариант. Тем не менее по заводской документации версия с кнопкой — второе поколение, с ножкой — первое.

Экстерьер

Несмотря на то, что модель не гоночная, первый взгляд на неё вызывает именно такие ассоциации. Внешний обвес сведён к необходимому минимуму.

Минимум обвеса, аскетичность и строгость линий.

Аскетично, строго, но в то же время очень изящно. Интересно, что если присмотреться — замечаешь, что снизу двигатель прикрыт защитной пластинкой. Правда, в погоне за лёгкостью и вентиляцией разработчики предусмотрели в ней столько отверстий, что возможность защиты остаётся под большим вопросом.

Передняя часть

Несмотря на класс внедорожника переднее крыло по замыслу разработчиков должно передвигаться вместе с покрышкой, максимально защищая пилота от грязи.

Модель стала основой для многих кастомных разработок.

Основная рабочая часть для амортизации находится выше его. Обвеса как такового спереди нет , между покрышкой и блоком головной оптики пустое пространство.

  • За освещение дороги отвечает большая квадратная головная фара (первые версии с круглой фарой) с минимальным количеством пластика вокруг. Отдельного разделения на ближний/дальний свет не предусмотрено.
  • Сигналы поворота выведены в стороны на отдельных ножках.
  • Спереди цветное стекло, сзади непрозрачный чёрный пластик.
  • Интересной дизайнерской задумкой стала установка катафотов (светоотражателей) по бокам блока. Расположены они в его нижней части, направлены в разные стороны.
  • Ветрового стекла не предусмотрено в принципе, но оно во многих случаях и не нужно.
  • Бензобак, ёмкостью 7 л , так органично вписан в очертания рамы, что практически не заметен. Основная выступающая часть — крышка горловины.

Приборная панель

Разрабатывая эту часть инженеры пошли по типичному для эндуро версий пути.

Аналоговый спидометр, тахометр, остальные контрольные показатели — лампочками, которые кучкуются с левой стороны. Установлено довольно компактно, поймать все показатели можно одним взглядом.

Все кнопочки и переключатели расположены стандартным образом, попадают точно под пальцы. Руль высокий, рогатый , но управлять удобно даже человеку не очень большого роста. Зеркала круглые, имеют ограниченные возможности настройки, но изначально выставлены над грипсами руля, благодаря чему дорожная обстановка считывается без проблем.

Задняя часть

Заднего крыла нет, его роль выполняет нижняя часть рамы.

  • Брызговик короткий , над ним, слегка выступая находится стоп и габаритный сигналы. Указатели поворота выполнены в одном стиле с передними.
  • Так же как и спереди, к брызговику прикреплены три катафота — два по бокам, один ниже.
  • Седло не имеет ступеньки , выполнено одним блоком, повторяющим изгиб рамы. Возможность посадки заднего пассажира предусмотрена, но ему может быть мало места.
  • Конструкция мотоцикла предусматривает выбор — либо поездки вдвоём, либо установка заднего кофра . Место для него минимально. Учитывая, что подседельный багажник небольшой (конструкция седла), отправляться в далёкие путешествия на мотоцикле может быть непросто.

Силовая установка

Простой и экономичный мотор, что ещё надо на Эндуро, когда ты в далеке от цивилизации. Символ надёжности!

Одной из черт, обеспечившей модели большой спрос был простой, но в то же время очень экономичный мотор. Его характеристики оказались настолько удачны, что, изначально планируемая замена системы подачи топлива, осталась только на чертежах.

Это был 1-цилиндровый, 4- тактный мотор, который выдавал:

  • рабочий объём — 197 см 3 ;
  • мощность — 15 л.с ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное транзисторное ;
  • пуск — ножка кик- стартера (до 2000г.), электростартёр (с 2001);
  • объём бака — 7 л (6 + 1 резервный).

С 2001 стали ставить другой карбюратор, но на основных характеристиках это не изменилось, слегка уменьшился расход топлива.

В отличие от других версий бренда здесь инженеры решили применить стороннюю разработку. Карбюраторы поставляла японская компания Teikei .

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл комплектовался 5-ступенчатой КПП. Схема переключения была стандартной.

Чёткость переключений КПП отмечают многие байкеры.

Пользователи отмечали необычайную плавность и чёткость переключения. Правда, отмечались случаи, когда вместо нейтрали включалась какая-то другая, необязательно вторая передача. «Передачи он порой переключает по схеме, не поддающейся обычной человеческой логике. Рулетка с одним патроном».

  • Привод посредством цепи.
  • Сцепление, по схеме, характерной для всех моделей Yamaha — многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Одной из деталей, характеризующих байк не с самой лучшей стороны были тормоза. До 2001 г. на обоих осях ставились барабанные версии.

До 2001 года здесь были только барабаны. С ними мотоцикл тормозил весьма посредственно.

При смене поколения передняя получила дисковые:

  • количество дисков – 1 ;
  • диаметр – 220 мм ;
  • саппорт – 2-поршневой ,
Читать еще:  Мотоцикл Kymco Super 8 50 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Задние остались без изменений.

Передние дисковые тормоза диаметром 220 мм.

Ходовые характеристики

По мнению разработчиков, основным применением для модели должны были считаться быстрые и не очень поездки по пересечённой местности с множеством препятствий среднего размера, поэтому особых гоночных характеристик спецификация не имеет.

Максимальная скорость

  • Максимальная скорость — 120 км/час .

По мнению пользователей можно выжать и больше. Запас мощности небольшой, но выжать так, чтоб стрелка лежала — хватит.

Расход топлива

Заявленный расход топлива — 3.0 . До 2000 года было 3.5 .

При езде в смешанном цикле ориентируйтесь на расход топлива в 4 литра на сотню

В смешанном цикла цифра может подобраться к отметке в 4 л, но всё-равно остаётся явным рекордом среди представителей класса.

Разгон до сотни

  • Разгон, как для туриста, считается нормальным — до 9 сек .

Размеры

Так как модель не позиционировалась чисто японской, комфортно чувствовать себя за рулём может человек как малого, так и среднего роста. Продуманное расположение подножек и органов управления не должно создавать проблем и рослому мотоциклисту.

Владельцы отмечают удобную посадку для человека малого и среднего роста.

При этом лёгкость модели и большой угол поворота руля позволят нормально маневрировать в любой обстановке.

Снаряжённый вес — 126 кг.

196 кг — для Эндуро это немало..

Байки, поставляемые на рынках США были более тяжёлыми. Все американские модели по максимуму получали хромированное оформление. Но при этом габаритные размеры изменились только один раз, при смене поколения.

Первые данные — до 2000 г, вторые — после. Соответственно первое и второе поколение.

  • в длину — 2091, 2061 мм ;
  • в ширину — 822, 832 мм ;
  • высоту — 1121, 1106 мм ;
  • высоту по седлу — 792 мм для обоих поколений.

Колёсная база — 1251, 1322 мм .

Модификации

Смена поколений стала единственной официальной модификацией модели.

Yamaha TW 225 — редкий гость как на зарубежном, так и на отечественном рынках

В 2002 году на её основе выпустили ограниченное число байков, меньших по размеру, но имевших более мощный двигатель. Внешнее название модификация не получила, но по аналогии с базовой моделью её окрестили Yamaha TW 225 . На зарубежных рынках модель не появилась, на внутренних её также было сложно найти.

Недостатки

Недостатков у модели мало.

Основным считают ограниченное место , но в то же время при поездке вдвоём мотоцикл теряет динамичность и запас мощности. Поездка в одиночку + установленный кофр позволяют отправляться на далёкие расстояния.

Есть место для кофра и багажа спины.

  • Но также к минусам относят пониженную первую передачу . Если трогаться на трассе, лучше стартовать со второй. Но для города и сурового бездорожья пониженная передача является самым правильным выбором.
  • Иногда бывают проблемы у стартёра . В процессе работы подшипники перекашиваются, что вызывает неприятные шумы при запуске и может привести к необходимости замены детали. Продлить срок можно подложив шайбы необходимой толщины.

и достоинства

К плюсам относят широкую заднюю покрышку. Благодаря её увеличению у мотоцикла значительно выросла проходимость.

TW 200 хорошо себя чувствует как на снегу, так и на песчаном пляже, на грунте и асфальте. Широкая резина также помогает закладывать мотоцикл на поворотах.

Заключение

Возможностей Yamaha TW 200 вполне хватает для езды по городу, благодаря широкой резине он сможет спокойно преодолеть самое жёсткое бездорожье.

А хорошая манёвренность, лёгкость конструкции и продуманность деталей станет дополнительным плюсом для новичков при выборе своего первого байка.

Подробные сведения о Задний тормоз свет переключатель для 1987 Yamaha SDR 200 (2TV) — без перевода

Информация о товаре

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 2 570,44 руб. Доставка

Продавец 99.4% положительных

Доставка: + 1 973,01 руб. Доставка

Продавец 100.0% положительных

Доставка: + 1 499,49 руб. Доставка

Продавец 99.4% положительных

Доставка: + 1 183,81 руб. Доставка

Продавец 99.4% положительных

Доставка: + 2 518,35 руб. Доставка

Продавец 99.9% положительных

Доставка: + 2 946,89 руб. Доставка

Продавец 99.8% положительных

Доставка: + 974,98 руб. Доставка

Продавец 99.8% положительных

Доставка: + 2 315,52 руб. Доставка

Продавец 99.7% положительных

Доставка: + 974,98 руб. Доставка

Продавец 99.8% положительных

Доставка: + 46,56 руб. Доставка

Доставка: + 2 504,93 руб. Доставка

Продавец 99.9% положительных

Доставка: + 974,98 руб. Доставка

Продавец 99.8% положительных

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 195,00 руб. Доставка

  • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.

Совместимость

  • Выбрать автотранспортное средство
  • Сохраненные автотранспортные средства
  • Недавно просмотренные автотранспортные средства
  • Перейти в Мой гараж

Нам не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже.

Эта запчасть не совместима с этим

Данные по совместимости этого товара недоступны.

Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector