0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2009 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-6R 2009

Двигатель Yamaha FZ-6R 2009

Трансмиссия Yamaha FZ-6R 2009

Размеры и масса Yamaha FZ-6R 2009

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-6R 2009

Динамические характеристики Yamaha FZ-6R 2009

Прочие характеристики Yamaha FZ-6R 2009

Описание Yamaha FZ-6R 2009

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6R 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha FZ-6R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6R других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha FZ-6R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha FZ-6R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha v max: технические характеристики, видео, отзывы

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985.

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq.

Yamaha FZ6 (FZ6n) – особенности и технические характеристики FAZER

Yamaha серии FZ6 занимает достойное место среди широкой линейки японских мотоциклов. Внешне мотоцикл выглядит более чем привлекательно, но его технические характеристики ещё привлекательнее.

Версии : FZ6N, FZ6S, FZ6R, FZ6 S2, FZ6 Fazer S2.

Технические характеристики

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортивного байка Yamaha YZF-R6.

инжектор, 4x 36 mm – FZ6-N, FZ6-S
инжектор, 4x 32 mm – FZ6-R (XJ6 Diversion)

98 л.с. (72 кВт) при 12000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S
77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion

63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S
59,7 Нм при 8000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion

180/55ZR 17M/C (73W) — FZ6-N, FZ6-S
160/60ZR 17M/C (69W) — FZ6-R (XJ6 Diversion)

2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта — FZ6 (2004-2007), FZ6-R (XJ6 Diversion)
2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта — FZ6 (2008-2009), FZ6 S2

2095 х 755 х 1085 мм — FZ6-N
2095 х 750 х 1215 мм — FZ6-S
2120 х 770 х 1185 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)

795 мм — FZ6-N, FZ6-S
785 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)

19,4 л — FZ6-N, FZ6-S, FZ6 S2
17,3 л — FZ6-R (XJ6 Diversion)

201 кг / 206 кг — FZ6-N / FZ6-NA
207 кг / 212 кг — FZ6-S / FZ6-SA
205 кг / 211 кг — FZ6-R (XJ6 Diversion) / ABS

Двигатель и трансмиссия

  • Движет мотоцикл 600-кубовый четырёхцилиндровый мотор типа DOHC, 4 такта.
  • Мотор наклонён вперёд.
  • Степень сжатия около 12:1 .
  • При 12000 об/мин коленчатого вала мотор развивает мощность 98 «лошадей», и 52 Н*м при 10 000 об/мин.

Версии FZ6-R, XJ6 Diversion77,5 л.с . при 10000 об/мин.

Разгон до сотни и расход топлива

Средний разгон до 100 км/ч — 3,8 сек , а расход топлива в среднем 6,5 литров .

Система смазки и зажигания

  • Система смазки имеет картер, объёмом 3,4 литра, система питания инжекторная, а сцепление мокрое многодисковое.
  • Система зажигания транзисторная батарейная, отличается надёжностью благодаря отсутствию подвижных деталей.

Коробка передач

Коробка передач постоянного зацепления, шестискоростная. Привод колеса цепной.

Рама и подвеска

Рама FZ6-N выполнена из алюминия ромбовидной формы, литая под давлением.

В процессе ремонта, меняем цепь с натяжителем.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 130 мм. Задняя подвеска представляет собой маятниковый рычаг с ходом 130 мм.

Тормоза

Здесь хорошие передние двухдисковые тормоза.

За эффективное и безопасное торможение отвечают передние двухдисковые тормоза, радиусом 298 мм , и задний однодисковый тормоз, радиусом 245 мм .

Мотоцикл примечателен тем, что передняя и задняя шина отличаются в размерах (спереди 120/70, сзади 180/55), радиус колёс 17 дюймов.

Просвет и масса

Дорожный просвет 140 мм .

Масса мотоцикла с ABS 185 кг , и на 5 кг меньше без ABS.

Обзор

Что мы тут видим?

В глаза бросается большой топливный бак, который закрывает алюминиевую раму мотоцикла. Благодаря тому, что двигатель сидит достаточно плотно, отсутствуют просветы. Передний фонарь интересной треугольной формы с закруглениями.

Спидометр в Yamaha расположен не в середине, а чуть в стороне. Интересно, что при включении мотора сначала проводится самотестирование , после запуск мотора, которого на холостом ходу практически неслышно.

Управляемость

На высокой скорости управлять мотоциклом достаточно просто, несмотря на вес в 180 кг, а на ходу ощущается комфорт, благодаря длинноходной вилке.

Байкеры отмечают легкое маневрирование в пробках и стабильную устойчивость на поворотах.

Все органы управления реагируют на команды быстро, поэтому можно смело концентрировать внимание на дорожную обстановку. Сравнивая эту модель с R6 чувствуется, что переключать передачи стало намного легче, и при переключении не слышен характерный щелчок. Процесс движения Yamaha FZ6-N стал немного лучше относительно предыдущей линейки мотоциклов.

Комбинация приборов

Комбинация приборов полностью электронная.

Цифровая панель приборов.

Если на высокой скорости легко читается показатель скорости движения, то тахометр в этом плане явно проигрывает, так как для его выделена узкая полоска на ЖК-дисплее. Кстати, эта модель получила адаптивный свет , и теперь ближний свет включается автоматически. Внедрение этой технологии способствовали изменения в законодательстве.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha DT 400 MX 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Особенность Yamaha fz6

Ещё одна и главная особенность мотоцикла в том, что его создавали для городской езды, о чём свидетельствует сильный поток ветра при высокой скорости, заставляющий двигаться медленнее.

Ходовая часть , несмотря на длинный ход вилки, жёсткая , и вместе с короткой базой на выходе получилось острое управление, что важно для езды по мегаполису.

Достоинства

  • Великолепная тяга во всём диапазоне оборотов и на всех передачах, мотоцикл легко достигает отметки 200 км/ч.
  • Удачная настройка подвески и тормозной системы.
  • Надёжный и мощный мотор.
  • Один из лучших мотоциклов для городской езды.

и недостатки

  • Большой вес.
  • Зеркала слишком малы для обзора.

Кому подойдёт этот байк?

Этот мотоцикл рекомендуется рассматривать тем, у кого уже есть достаточный опыт в вождении мощных мотоциклов.

Дорожный байк Yamaha FZ-6 – довольно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов.

Так как вес мотоцикла составляет 180 кг, то лучше всего иметь опыт в вождении тяжёлых мотоциклов . Касательно мощности: 98 лошадиных сил, это та мощность, с которой нужно уметь обращаться осторожно. Учитывая специализацию мотоцикла как городской транспорт, то мы не рекомендуем новичкам садиться за руль байка FZ6.

Этот мотоцикл подходит для опытных мотоциклистов, которые большее количество километров наматывают в городском режиме, ценят качество и надёжность, а также комфорт. Даже спустя несколько часов непрерывной езды с пассажиром, вы не почувствуете усталости.

Как правильно выбрать

Так как мотоцикл давно не выпускается, в любом случае все они с пробегом. Выбрать конкретную модель не просто, так как большинство из них участвовали в ДТП и имеют повреждения.

На что обратить внимание

  1. Стоимость ниже 3000$ говорит о том, что мотоцикл имеет или имел серьёзные повреждения, либо у него проблемные документы. Другими словами: мотоцикл требует вложений.
  2. Если вы нашли объявление и «кинули глаз» на конкретный вариант, то сравните его с оригинальной фотографией мотоцикла такой же модели, что бы зрительно определить либо отсутствие каких-либо декоративных деталей, либо наличие «колхоза».
  3. Такие вещи, как фара, маятник, сидение, подрамник, вилка, тормозная система, должны быть оригинальными, а не китайским аналогом . Если же имеются явные моменты установки китайских аналогов, то это хороший повод поторговаться.
  4. На модель FZ6 не продаётся китайский пластик, поэтому переживать за оригинальность накладок не стоит.
  5. Наличие небольших царапин на грузиках ручек, поворотниках и пластике говорит о мелких ДТП, на которые не стоит обращать внимание, так как это типичная ситуация для мотоцикла этого класса. Если мотоцикл падал на скорости, то об этом скажет счёсанная боковина. Зачастую после таких аварий мотоциклы продают, и сумма восстановления может быть незначительной при условии, что царапины будут не глубокими, бак не помят, а зазоры между пластиком в допусках.

Осмотрите ручки на предмет глубоких царапин и трещин.

Советы по содержанию и обслуживанию

  1. Здесь мотор простой и очень надёжный . Запускается в любую погоду хорошо при условии заряженного АКБ. Воздушный фильтр лучше менять раз в сезон, а масло раз в 5000 км.
  2. Обращайте внимание на толщину тормозных дисков. Они стираются очень медленно, но стоимость нового комплекта в среднем 150$. Если колодок осталось чуть более нескольких миллиметров — срочном меняйте.
  3. Проверяйте цепь на растянутость . Она может растягиваться неравномерно.

Осмотрите цепь перед покупкой — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Следите за цепью – с таким провисом ездить нельзя!

Цепь может растянуться так, что слетит с задней звезды и будут последствия, как на фото ниже:

Средние цены на запчасти

Обрыв или поломка цепи может обойтись Вам в 150–200$.

Так как курс рубля относительно доллара постоянно меняется, то лучше знать цены в иностранной валюте.

  • прямоточная выхлопная система 500–600$.
  • цепь звезды 150–200$.
  • резина 100–130$.
  • передние колодки 20$, задние 60$.
  • масло 50$.
  • оригинальный воздушный фильтр 25$.
  • комплект свечей зажигания 30$.
  • комплект цепи ГРМ с натяжителем 150$.

При замене цепи главное не сорвать болт звездочки!

Выводы

Yamaha FZ6-N — отличный городской байк для любителя быстрой и комфортной езды по городу.

Главное выбрать мотоцикл в хорошем состоянии, ответственно подходить к ремонту и обслуживанию, и в этом случае вы получите беспроблемный двухколёсный надёжный аппарат.

Видео о том, что лучше – «Фазер» или «Диверсия»

Мотоцикл Yamaha FZ6

Это довольно типичный нейкед, который, однако, заслужил популярность. Неопытному мотоциклисту может показаться, что модель недостаточно динамична, однако тут все дело в оборотах. На низах Yamaha FZ6 просто не показывает всех своих способностей, но стоит ускориться, как машина раскроет себя с лучшей стороны.

Конечно, не каждому понравится такая особенность, тем более, если говорить о ценителях низких оборотов. Но возникает резонный вопрос, зачем таким людям приобретать подобный байк, если они могут купить себе хороший круизер, хоть для города, хоть для трасс за его пределами.

Технические характеристики

Мотоцикл имеет неплохие параметры для своего класса, однако на сегодняшний день они уже слегка устарели. Тут надо учесть, что речь о классе нейкедов, а это, пожалуй, один из тех мотоциклетных классов, где развитие идет наиболее впечатляющими темпами. То ли дело – вечная классика в лице тех же простых дорожных мотоциклов.

Двигатель

Разгон до сотни км всего лишь за 3,8 сек – неплохой показатель для представителя этой ниши, как и предельная скорость в 220 км/ч. Вообще, если не рассматривать этот байк как игрушку для гоночного трека, то для города ничего большего и не надо. Крутящий момент составляет 63 Нм на своем пике, а максимальная мощность здесь 98 л.с.

Трансмиссия

Передачи у FZ6 переключаются четко, но вот ценителям бесшумности модель явно не подойдет. КПП включает не пять, а целых шесть ступеней, что, конечно, положительный фактор, делающий мотоцикл динамичнее, гибче. Разумеется, в качестве привода здесь цепь, ведь иное было бы нелепо.

Размеры и масса

В зависимости от версии вес может несколько колебаться. Однако диапазон изменения небольшой и в среднем снаряженная масса этой модели составляет около 200 кг. Впрочем, это во многом объясняется вместительным баком в 19 л. Многие сочтут это слишком большим показателем для такого простенького городского байка, ведь он совсем не подходит для просторных загородных трасс. Высота по седлу средняя – 795 мм.


Ходовая часть и тормоза

Характерной чертой FZ6 является то, что ход передней и задней подвески одинаков и составляет 130 мм. Это и не много, и не мало, а с учетом класса –в самый раз. Пара тормозных дисков спереди и один сзади полностью обеспечивают модель необходимым тормозным потенциалом, благо в Ямаха не стали скупиться и ставить барабанный тормоз в задней части.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha R25 (YZF-R25)



Видимо, для облегчения конструкции рама здесь выполнена из алюминия. Впрочем, вес около 200 кг, пусть даже с топливом, – достаточное оправдание для таких мер, ведь это, в конце концов, типичный нейкед, а не какой-нибудь спорт-турист или гибрид.

Производство

Мотоцикл выпускался не так уж и долго – с 2004 по 2009 годы. Тем не менее, по сравнению со многими другими моделями, это вполне серьезный период. Байк до сих пор пользуется успехом, потому что выдержал испытание временем. К тому же он настолько современно выглядит, что не разбирающийся в мотоциклах человек может счесть его за последнее слово в этой индустрии.

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно выделить несколько байков от конкурирующих гигантов японской мотоиндустрии: это GSF 650 Bandit от Судзуки, Z 750 от Кавасаки и CBF 600 от Хонда. Все эти байки прекрасно смотрятся и обладают сопоставимой с FZ6 начинкой.

История изменений

Вот какой путь прошла модель:

  • 2004 – старт выпуска мотоцикла;
  • 2006 – обновления в двигателе, а также изменения системы впрыска;
  • 2007 – улучшение суппортов;
  • 2009 – последний год выпуска.

FZ6 от Ямаха – отличный мотоцикл для городской езды, но его точно нельзя назвать лучшим представителем класса нейкедов.

Осмотр мотоцикла перед покупкой. Yamaha FZ6-N.

Обычно я пишу отчеты с осмотров только по тем мотоциклам, которые мне, по какой-то причине, показались интересными. Фазер (а в данном случае, не совсем Фазер, а FZ6-N) — просто хороший мотоцикл, и ничего лишнего. Хороший моц для города, больше о нем ничего и не сказать. В разное время мне попадались Фазеры разных модификаций, но ни разу не было желания что-нибудь написать о них. Но тут мне подвернулся шанс не только помочь покупателю с осмотром при покупке, но и перегнать ему этот мотоцикл от места осмотра до гаража. Покатался с усердием, хотя и на ледяном асфальте и через снег 🙂 Теперь у меня появился шанс сделать небольшое сравнение с Хорнетом, чем я сегодня и займусь.

Для Москвы 600-ка — идеальный вариант. 400 кубов тоже хватит почти всегда, но 600 — вообще всегда. Тем более, что почти любой четырехсоткубовый мотоцикл имеет особенность не ехать, если на него садится второй номер. 600-кубовые мотоциклы же сохраняют нормальную для города динамику при езде с пассажиром. Я, конечно, не претендую на объективность, но пока, на моей практике, исключений не попадалось.

Сейчас идет тенденция первым мотоциклом брать шестисотку, что, в общем-то, правильно, с оговоркой на холодную голову и наличие определенных водительских навыков езды по городу, хотя бы на автомобиле.

Традиционно, когда люди смотрят на классические мотоциклы, выбирают между Фазером и Хорнетом. Yamaha FZ сделали в гораздо большем количестве различных модификаций: с ветровичком, без ветровичка, пластик, нейкед, версия S («Sport» есессна 🙂 ). И стоит дешевле Хорнета. У Honda Hornet выбрать особо не из чего, нейкед — он и есть нейкед. Стоит дороже, инжектор появился позже, а с карбами возиться естественно влом, перевернутая вилка с 2005 года — да ну нафиг, и там, и там по две трубы какие-то стоят — и ладно 🙂 И в итоге приходят к Ямми. Критиковать такой выбор не могу (и не имею права), поскольку мотоциклы разные, а тот факт, что экономика должна быть экономной, никто не отменял.

Так вот, если не вдаваться в ТТХ двух этих мотоциклов, сравнить хотелось бы вот этот конкретный инжекторный Yamaha FZ6-N 2007 года с любым Honda Hornet 2005-2007 года, там и инжекторы пошли где-то, и карбы еще оставались, у меня была возможность покататься на разных, поэтому этот мотоцикл я знаю неплохо.

На Ямми поездка получилась в смешанном режиме, от Голицыно до Свиблово, то есть, немного по трассе, потом по городу, потом по Трешке, потом — опять по городу. Не умею я расписывать свои ощущения от отдачи ручки газа и держаке на поворотах, как это делают уважаемые эксперты мотоциклетных журналов 🙂 Поэтому, сразу к сути!

Если вы хотите взять себе первым мотоциклом 600 кубов, берите Yamaha! Мотик едет, хорошо ведет себя в поворотах, т.к. рама нормальная, тормозит хорошо, разгоняется предсказуемо и равномерно!

Если вы хотите взять себе второй мотоцикл, пересев с 400 кубов, не берите Yamaha! Берите Hornet! Ямми совершенно ватная, на газ отзывается лениво, не достает ей резкости на высоких оборотах, подвеска совсем не самая лучшая. Заплатите чуть больше денег, пофиг, веселее потом будет! Хорнет резче, быстрее, веселее. Научитесь засучивать рукава и чистить карбы, или смиритесь с дополнительными расходами, это будет стоить того!

Осмотр мотоцикла Yamaha FZ6-N 2007 года при покупке.

В данном случае, все было в норме, кроме одного момента. Мотоцикл поучаствовал в неудачном падении, следствием которого стал обрыв слайдера с загибом куска рамы в районе крепежа двигателя справа. И погнутая вилка.

Обо всем этом продавец предпочел умолчать, встретив нас для осмотра на площадке ГАИ недалеко от своего гаража. Довольно мудрый ход, тщательно скрывать место расположение своего гаража, если решил наврать покупателю. Мотайте на ус, уважаемые читатели.

Замена вилки открылась случайно и почти комично 🙂 Я обратил внимание, что стаканы вилки этого мотоцикла выкрашены в черный цвет. А на Ямми, даже если мотоцикл выходит с конвейера с черным двигателем, вилка все равно остается в серебристой раскраске. Поскольку человек — животное ленивое по своей природе, и редко что-то делает просто так, а эстеты, способные заморочиться с перекраской стаканов вилки просто ради стиля, на таких мотоциклах ездят редко, им все ретро подавай или классику, я спросил у продавца, как он ударил вилку 🙂 И тут он сам начал колоться 🙂

В общем, улетел он на бок и в падении вписался в бордюр. Вилка, купленная на разборке, тем не менее, работала исправно и была в хорошем состоянии. Криво приваренное ухо рамы с крепежом двигателя не смутило покупателя, и было принято решение мотоцикл брать. Примерная стоимость ремонта и его уровень сложности мы ему озвучили, но человек сам принял решение, тем более, что и цена этого мотоцикла была адекватна стоимости ремонта. Плюс, удалось немного скинуть.

Итог по мотоциклу:
Очень нормальный мот для города. Но я бы купил себе Хорнет 2005-2006 года на карбах.

Поделиться «Осмотр мотоцикла перед покупкой. Yamaha FZ6-N.»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector