0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Husqvarna TE 400 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Каталог мотоциклов Husqvarna

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 145 кг

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 692 см 3
  • 75 л.с.

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 147 кг

  • 125 см 3
  • 96 кг

  • 249 см 3
  • 104 кг

  • 293 см 3
  • 104 кг

  • 248 см 3
  • 107 кг

  • 349 см 3
  • 108 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 510 см 3
  • 112 кг

  • 84 см 3
  • 67 кг

  • 84 см 3
  • 68 кг

  • 124 см 3
  • 89 кг

  • 249 см 3
  • 97 кг

  • 249 см 3
  • 100 кг

  • 349 см 3
  • 101 кг

  • 449 см 3
  • 102 кг

  • 449 см 3
  • 105 кг

О компании Husqvarna

Другие производители

Husqvarna

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Мотоцикл Husqvarna TE 400 2002 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 400 2002

Двигатель Husqvarna TE 400 2002

Трансмиссия Husqvarna TE 400 2002

Размеры и масса Husqvarna TE 400 2002

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 400 2002

Динамические характеристики Husqvarna TE 400 2002

Прочие характеристики Husqvarna TE 400 2002

Описание Husqvarna TE 400 2002

Описание мотоцикла Husqvarna TE 400 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna TE 400 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna TE 400 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Husqvarna TE 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna TE 400 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 400 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TE 400 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna TE 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Husqvarna TE 400 по регионам РФ (в виде долей)

  • Мордовия 5.88%
  • Московская обл. 11.76%
  • Краснодарский край 14.71%
  • Москва 17.65%
  • Иркутская обл. 5.88%
  • Челябинская обл. 5.88%
  • Воронежская обл. 5.88%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Читать еще:  Мотоцикл Genuine Scooter Buddy Psycho 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два — два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин.

HUSQVARNA SM400R

Оформить заказ в 1 клик

  • Местонахождение техники: в Японии (Дата выгрузки в Новосибирске: 08-10 июля 2018 г.)
  • Год выпуска: 2005
  • Тип: внедорожный
  • Номер шасси (VIN): ZCGH801AD4V003394
  • Объем двигателя: 400cc, бензин
  • Тип трансмиссии: механическая
  • Цвет кузова: RED
  • Пробег: 4930 км.
  • Аукционная оценка: 4
  • Дополнительная информация: Мотоцикл полностью проверен на аукционе перед покупкой, ОТС.

+Расширенная гарантия качества на HUSQVARNA SM400R .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить HUSQVARNA SM400R .

  • Местонахождение техники: в Японии (Дата выгрузки в Новосибирске: 08-10 июля 2018 г.)
  • Год выпуска: 2005
  • Тип: внедорожный
  • Номер шасси (VIN): ZCGH801AD4V003394
  • Объем двигателя: 400cc, бензин
  • Тип трансмиссии: механическая
  • Цвет кузова: RED
  • Пробег: 4930 км.
  • Аукционная оценка: 4
  • Дополнительная информация: Мотоцикл полностью проверен на аукционе перед покупкой, ОТС.

+Расширенная гарантия качества на HUSQVARNA SM400R .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить HUSQVARNA SM400R .

400-кубовая R-версия супермото Husqvarna SM вышла в 2002 году. Мотоцикл приводился в движение 2-тактным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение двигателя производилось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата был равен 399 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 91,5 мм, а ход поршня – 60,8 мм. Мотоцикл был оборудован цифровым конденсаторным зажиганием. Пуск двигателя мог осуществляться как кикстартером, так и электростартером. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Модель была оборудована стально одинарной трубчатой рамой и задним подрамником из лёгкого сплава. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой перевёрнутого типа с регулируемым углом наклона, а также степенью сжатия и демпфирования отбоя. В задней части мотоцикла была установлена прогрессивная подвеска Sachs Soft Damp с гидравлическим моноамортизатором, регулируемым по степени предварительной нагрузки пружины, сжатия и демпфирования отбоя. Передний тормоз был представлен 320-миллиметровым диском, а задний – 220-миллиметровым. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Размер передней и задней шины составлял 120/70-17 и 150/60-17. Сухая масса мотоцикла была равна 117 кг. В топливный бак вмещалось 8 литров.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph America 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке HUSQVARNA SM400R в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для HUSQVARNA SM400R .

Тест-драйв HusqvarnaТЕ 310 , KTM350 EXC-F

Схватка внеклассовых

Золотая середина?

Оба эти мотоцикла были произведены специально для того, чтобы облегчить жизнь любителям эндуро-покатушек. Они мощней, чем «250-ки», но не настолько тяжелы и агрессивны, как 450-кубовые модели. В любом случае, к одной и той же цели оба производителя подошли разными путями. Кто же из них оказался лучше в достижении поставленной маркетологами цели?

Вопрос не является чисто академическим, поскольку обе представленные модели являются одной из самых продаваемых позиций в каталогах как KTM, так и Husqvarna, хотя при этом находятся между любительским классом «250» и профессиональным «450». Попыток «рационализировать» эндуро путём снижения мощности и увеличения производительности мотора на «низах» за последние несколько лет наблюдалось много. Вспомните KTM EXC-F400, Husaberg FE390, или даже Beta RR400. Такой путь не давал ожидаемого успеха, потому что чаще всего единственным реальным изменением было снижение мощности. А покупатели ждали от этих моделей совсем другого – более низкого веса и простоты управления, ведь 10-15 килограмм «лишку» дают очень большую разницу – это знает любой эндурист, что райдерил по труднопроходимой местности.

Хотя ни один из представленных к тесту «эндуриков» не входит в классификацию FIM, они оба прекрасно вписываются в потребности мотоциклистов, ездящих на любительском уровне. Здесь нужно сразу прояснить главный вопрос: «на любителя» – это не значит, что для медленной и спокойной езды. Эти байки являются вполне серьёзными эндуро! Они имеют эластичный мотор и превосходно настроенное шасси, что в сумме даёт приличный уровень удобства и практичности для их использования на различных покрытиях.

Теперь противопоставим обе модели друг другу, чтобы выяснить, кто же лучше соответствует чаяниям новичков.

Новый во всех отношениях

Вернёмся к упомянутому ранее «достижению цели разными путями». EXC-F350 представляет собой совершенно новый тип универсального эндуро. Само по себе создание класса байков, что доступны для максимально широкой аудитории – это уже буря на стане лёгких внедорожников.

Втиснутый в рамки приличия одноцилиндровый мотор этого то ли кроссача, то ли эндуро, конструкторы сделали более надёжным и простым в обслуживании. При этом, несмотря на некоторое снижение показателя пиковой мощности, эффективность его работы в диапазоне низких и средних оборотов крайне высока. Но об этом позже.

Начнём с эргономики. Здесь у КТМ’а трудно найти недостаток. Всё находится там, где оно и должно быть, а все рычаги управления имеют правильную длину и положение. Мотоцикл подходит как для езды сидя, так и стоя. Декоративные, на первый взгляд, углы и скосы пластика, играют немаловажную роль – при движении они помогают лучше удерживаться на мотоцикле и лучше его чувствовать. Края седла не выходят за границы пластика, как в старых моделях, и это даёт надежду, что края обивки «дивана» не будут сразу протёрты твёрдыми краями шарнирных наколенников.

Единственное замеченное неудобство – это низковато расположенный руль. Человек с ростом более 185 см может испытывать некоторое неудобство при езде стоя. Но эта проблема легко «лечится» проставками под руль.

Все функциональные вопросы здесь решены по австрийскому стандарту. То есть, доступ к воздушному фильтру не вызывает затруднений, а прозрачный топливный бак – это просто гениальная помощь райдеру. Короче говоря, ничто не портит удовольствия от вождения.

Обещания обещаниями, а жизнь – жизнью!

Начнём с двигателя. Этот лёгкий и довольно мощный силовой агрегат более спокоен по сравнению с «450-ками» и допускает некоторую вольность в обращении. 350-кубовый мотор работает мягко и тихо, охотно набирая обороты и с удовольствием «уходя в отрыв» на «верхах». Гидравлическое сцепление обеспечивает полный контроль над потоком крутящего момента, что передаётся на КПП. Смена передач происходит быстро и легко. Придраться практически не к чему!

Двигатель весьма недурственно тянет на низах и в среднем диапазоне оборотов, но если вам нужна мощность, то нет другого выхода, кроме как «крутить» мотор.

Придётся отчасти согласиться с создателями байка, что при малом сухом весе в 104 кг, силовой агрегат мог бы быть несколько спокойнее, но это почти не отражается на эффективности мотоцикла в целом. Просто разница компенсируется возросшей лёгкостью управления.

Нужен пример? Да легко! Подыграйте сцеплением и EXC-Fс ловкостью балерины вскочит на срубленный ствол дерева, пролетит над старой траншеей или перепрыгнет лужу. Просто выберите соответствующий алгоритм взаимодействия с мотоциклом, и этот KTM вас не подведёт.

В резких поворотах и, особенно на рыхлых поверхностях, можно легко почувствовать разницу в массе между «450-кой», и этим 350-кубовым байком. За счёт меньшего веса и разгруженного переднего колеса, он легче подчиняется действиям пилота при смене направления. На высоких скоростях мотоцикл впечатляюще стабилен, но под большим вопросом остаются его подвески. Для большинства водителей (с весом более 70 кг), он будет слишком мягким. Поэтому, перед тем, как проехаться в хорошем темпе, нашей тестовой команде пришлось немало повозиться с настройками.

Это подтверждает распространённое мнение, что продукция марки WP, которая используется при создании серийных мотоциклов, сильно отличается от якобы такой же WP, которая устанавливается на лимитированные спортивные модели. При движении в агрессивном стиле по кроссовой трассе, подвеска мотоцикла часто «радует» водителя пробоями. Это ограничивает его возможность преодолевать препятствия и делает затруднительным действительно уверенное управление. Кроме того, у водителя нет никакой гарантии в том, что мотоцикл в какой-томомент не потеряет сцепление с дорогой.

Готов к гонке?

Не обязательно. Этот байк предназначен в основном для начинающих, или людей, садящихся за руль, чтобы отдохнуть и развеяться. Он стабильный, лёгкий, с ним просто управляться. Он оснащён очень хорошим двигателем, и будет приятен любителю.

А подвеска… Скажем так – она есть. Есликто-тодумает о серьёзных гонках на этом байке, то он должен быть готов к расходам, которые связаны с настройкой подвески. Стоп, но мы ведь знаем, что на «350-ке» гоняется и побеждает Блазусяк? Да, но тут стоит не забывать, что, по сути, его мотоцикл с серийным имеет мало общего. К тому же, кажется, что Тедди побеждал бы даже на Kawasaki.

Читать еще:  Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978

Как вы уже теперь знаете, при создании своего «эндуро для масс», КТМ решил выполнить работу «от и до». Husqvarna пошла своим путём, по сути, просто «нарастив мускулы» у более младшей модели.

Чуть больше, чем ТЕ250

Модель TE250, которая стала основой для модели 310 – это техника не только рафинированная, но и с именем. Итальянские инженеры с гордостью отмечают, что их маленький одноцилиндровый мотор – это самый лёгкий силовой агрегат в своём классе. Однако, далеко не все могут переть на этом байке, как Антуан Мео, не выбирая лёгкого пути, держа высокую скорость и выжимая из двигателя последние соки. Как раз для тех, кто не особый мастак управляться с почти летящим по бездорожью мотоциклом, инженеры Husqvarna и предложили более оптимальное решение.

Как мы уже упоминали, к вопросу создания новой модели они подошли просто. Мотор ТЕ310 – это, образно говоря, силовой агрегат от ТЕ250 с расточенным цилиндром. Незначительное увеличение диаметра цилиндра и перенастройка системы питания привели к фундаментальным изменениям характеристик двигателя. Благодаря новой системе впрыска топлива, этот «итальянец» быстро и точно откликается на поворот ручки газа, демонстрируя прекрасное дозирование тяги! Двигатель охотно набирает обороты и обеспечивает мощный равномерный поток крутящего момента. Чувствуется, что мотор KTMa сильней «ТЕ-шного», но по части управления мощностью выигрывает Husqvarna.

Проверенные решения доказали…

Как уже говорилось выше, TE310 «выросла» из модели TE250. На самом деле, если убрать двигатель, то внешне обе модели предстанут двумя совершенно одинаковыми мотоциклами. Тем не менее, это не такой уж большой недостаток, ведь именно на ТЕ250 не так давно был выигран чемпионат в классе E2.

По части подвесок было сделано несколько улучшений, но отнюдь не за счёт компонентов от европейских производителей. Итальянцы решили плюнуть на патриотизм и заменили переднюю вилку на японскую Kayaba. Я думаю, они поступили так потому, что уже наслушались достаточно жалоб на громоздкие «компоненты тюнинга» от Marzocchi. На этом они не остановились, и в модели 2012 года заменили в задней подвеске моноамортизатор Sachs на, опять же, японское изделие от Kayaba.

Как и KTM, «Хаску» нельзя обвинить ни в чём, что связано с функциональностью и эргономикой. Прокатившись «за штурвалом» TE, вы сразу же почувствуете, что эта техника разработана людьми, которые понимают, что такое «эндуро». Хотя мотоцикл отличается от KTM по некоторым позициям (например, отсутствие прозрачного топливного бака), но это – по-прежнему полностью функциональный байк для прохватов по жёсткому бездорожью. Пластмассовые облицовки красиво выполнены и хорошо подогнаны, а качество самого материала не оставляет сомнений, что он не лопнет при падениях. Хотя, в данном аспекте, «Хаски» всё же проигрывает КТМ’у.

Поведение мотоцикла не даёт повода для критики. Как и в случае с EXC, во время вождения «Хаски» не нужно бороться со строптивой машиной. «310-ка» полностью подконтрольна водителю и в целом имеет нейтральный характер. Мотоцикл готов изменить направление движения по первому желанию пилота, не навязывая ему свою волю. Передняя вилка хорошо передаёт информацию о том, что происходит с колесом, а точный передний тормоз добавляет ещё один плюс в копилку общего положительного образа. Подвески этого байка в стандартных настройках хорошо подходят для водителей весом 75-80 кг.

Удачные настройки демпфирования и чуть большая их энергоёмкость, чем у КТМ’a, позволяют использовать мотоцикл в большем спектре внедорожных развлечений. В частности, ТЕ310 предоставляет возможность более агрессивно атаковать препятствия и, в то же время, благодаря низкому весу, не мешает пилоту продираться сквозь плотный подлесок или уверенно ехать по рыхлым покрытиям.

Лучше меньше, да лучше?

Прошлогодний титул Чемпиона Мира, добытый Антонио Мео (Antonie Meo) именно на «310-ке» в классе E2 (фактически там, где ездят «450-ки») не был случайным. Конечно, тот мотоцикл стартовал в серии MS и те, что предлагаются в салоне, имеют с ним так же много общего, как министр с дворником, но это не отрицает того факта, что TE310 – очень хороший байк. Особое значение в его концепции заняло увеличение мощности при сохранении эластичности, а поскольку эта задача была неплохо реализована ещё ранее, на проверенных «четвертушках», то в результате получился байк, максимально близкий по своим характеристикам и параметрами к реальной «четвертушке».

Оба мотоцикла являются отличным выбором. В любом из вариантов покупатель получит топ-эндуро, который станет отличным компаньоном как для поездок по полям и лесам вокруг дачи, так и серьёзной конкурентной базой для профессионалов. Во втором случае, правда, придётся немного вложиться в апгрейд.

Хотя двигатель KTM’a немного сильней итальянского мотора, зато «Хаска» предлагает более точное дозирование тяги. Сопоставимая эргономика и достойные шасси позволяют совершать поездки даже в самой сложной местности, но у Husqvarna немного лучше стандартные настройки. Отделка деталей и разные технические «фишки» – это весомый плюс KTM’a, и только в последние годы Husqvarna стала «наступать ему на пятки», сменив ранее ненадёжный пластик. Оба мотоцикла способны подарить удовольствие при лесном прохвате, «отрыве» по песку или выступить полноценными «гряземесами».

Теперь поднимем вопрос о цене. Обратите внимание, что «310-ю Хаску» вы можете купить в Украине примерно за 9000 евро. Между тем, австрийский байк облегчит ваш кошелёк на несколько меньшую сумму (8450 евро). То есть, глобальной разницы в цене между ними нет, поэтому перед выбором следует обратить внимание не только на технические различия, но и такие моменты, как ресурсность, интервалы и стоимость сервиса, а также стоимость расходников и запасных частей. (Смотрите сравнительную таблицу). Но, кроме чисто материального аспекта, естькое-чтои нематериальное. Дело в том, что итальянцы сейчас работают в основном, на восстановление репутации марки, которая пострадала в период чехарды смены её владельцев. А КТМ зарабатывал свою репутация в течение многих последних лет, поэтому австрийский завод является несомненным лидером в секторе производства внедорожных мотоциклов и, безусловно, останется таковым в ближайшем обозримом будущем. Поэтому, как раз сейчас и начинается борьба за умы потенциальных покупателей, основанная на уровне доверия к той или иной марке. И в борьбе за «отечественные» кошельки в ней немалую роль играют те, кто представляют этот сектор в Украине

Текст и фото: Мариуш Ловицкий

Перевод/адаптация: Сергей Кузнецов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector