3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кавасаки ZZR-600, отзывы владельцев о мотоцикле Kawasaki ZZR-600, обзор, технические характеристики и комплектации

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600

Взглянув на этот байк, человек сразу понимает, что перед ним мотоцикл, предназначенный для туризма: об этом свидетельствует огромное количество небольших отделений для багажа.

Kawasaki ZZR 600 представляет собой, пожалуй, один из лучших спортивно-туристических мотоциклов своей эпохи и всего периода существования класса в целом.

Основные преимущества модели

  • прекрасные возможности для перевозки багажа;
  • неброский дизайн под стать назначению;
  • хорошие показатели двигателя.

Эта машина имеет неплохие для своего времени характеристики, не только в плане мотора, но и в целом. Начал выпускаться байк в 1990 году, а в 2008 его производство остановилось. Тем не менее, он навсегда вошел в историю мотоциклетной индустрии как один из лучших представителей класса спортивно-туристических мотоциклов.

Технические характеристики

По своим показателям мотоцикл может потягаться со многими современными моделями, не говоря уже о его ровесниках. Двигатель демонстрирует высокие обороты. Остальные компоненты подобраны под стать ему, с учетом предназначения байка.

Двигатель

Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.

Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.

Трансмиссия

Привод по типу своему у Kawasaki ZZR 600 цепной. Коробка передач здесь шестиступенчатая. Такая обычная трансмиссия прекрасно подходит для этого сбалансированного во всех отношениях мотоцикла.

Размеры и масса

Вес байка с уже заправленным топливом составляет 197 кг. Это довольно средний показатель для спортивно-туристической машины, особенно если учесть количество сумок. Емкость бензобака достигает 18 л. Больше и не нужно, с учетом того, что приблизительно 5,4 л тратится на 100 км дороги. Впрочем, это значение в немалой степени зависит от загруженности байка. Размер задней шины у ЗЗР 600 – 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/65 ZR17.



Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 250 (XC, GPS)

Производство

За годы выпуска Kawasaki ZZR 600 обрел немалую популярность, благодаря своим прекрасным походным качествам. Очень удобно было использовать этот мотоцикл в дальних поездках, поскольку можно было увезти довольно много провианта и прочих необходимых мелочей. Вот почему байк был в производстве почти двадцать лет.

Одноклассники

Среди именитых конкурентов этой модели можно выделить три: YZF600R Thundercat от Ямаха, VFR 750 от Хонда, RF 600 от Судзуки. Все три соперника представляют из себя солидные мотоциклы, хоть и имеют мелкие недостатки.

История изменений

За годы выпуска байк претерпел незначительные перемены:

  • 1990 – на свет появилось первое поколение;
  • 1993 – выпуск мотоциклов второго поколения;
  • 1995 – вилка теперь снабжена регулировками преднатяга и отбоя;
  • 2005 – третье поколение, косметические изменения;
  • 2008 – последний год производства.

Кавасаки ЗЗР 600 – это прекрасный мотоцикл, который способен порадовать скоростью и, в то же время, стать надежным спутником в туристической поездке.

Кавасаки ZZR-600, отзывы владельцев о мотоцикле Kawasaki ZZR-600, обзор, технические характеристики и комплектации

Очень давно мечтал о мотоцикле, так сказать снил каждый день 🙂
Жену долго уговаривал на покупку мотоцикла, но потом она сдалась, не устояла перед моим нытьём 🙂 Но я правда очень хотел двухколёсного друга.

И вот сдал на права и искал себе с чего можно начать.
Советчиков было много. В основном уговаривали на стрит или турист. Но все сходились в одном, должна быть 600 кубов, тк если брать меньше, потом тяжело у нас в Литве будет его продать(очень уж никто их не покупает ), или уже через несколько недель будет «мало».

Купил его в конце осени, когда цены значительно были меньше чем весной или летом. Продавец попался очень хороший, Дай Бог каждому такого (общаемся до сих пор). Всё рассказал, показал, объяснил. Поехал покупать за 300 км от дома один, тк из моего окружения никто не ездит на мотоциклах, и соответственно некому было помочь и что либо подсказать.

После покупки ехал на нём домой. Помню очень хорошо, что оделся как зимой, но ито замёрз до косточек, и как бонус на пол пути попал под дождь. Но это всё было пофик, тк у меня был мот 🙂
Очень уставали руки (даже немели), останавливался раза 3 на отдых. Потом только начал читать книги, смотреть фильмы, где все повторяли: «расслабляй руки, плечи и вообще езди нa раслабоне» 🙂
Стал ездить на работу (20 км в одну сторону), становилось больше практики. Становилось легче ездить. Не было каких либо бед с Кавасаки, нормальный послушный мотоцикл. ДА, карбы это жесть, за ними нужно «толи присматривать, толи что» до сих пор сам не пойму почему всё так не просто. Знаю одно, что все «плюются» 🙂 А так всё работало нормально. Конечно с вида морально устаревший мотоцикл, но как для «учения и отработки навыков» думай красота не на первом месте.

Посоветую ли я его новичкам? Думаю да.
Во первых небольшая цена, во вторых минимум электроники.
Конечно пластик это минус при падении, тк ударит по корману. Но зато красивее смотрится 🙂

Хочу подытожить:
Ребята, как для первого мотоцикла не покупайте дорогой, покупайте что то наподобии ZZR-600. Тогда не важен год и пробег. Важно кто и как за ним смотрел.
«Читайте» продовца, задавайте много вопросов. Слушайте внимательно не оговориться ли он. И если всё ОК, не бойтесь, тк многие как я прошли через покупку „наполовину вслепую“, не зная и не понимая ничего кроме где газ, где тормоз. 🙂
Хочу пожелать всем честных продавцов и хороших байков.

Читать еще:  Кайтсерфинг в Евпатории

Kawasaki ZZR 600 отзывы

У новичков, которые недавно приобрели свой первый мотоцикл Кавасаки ZZR 600, может возникнуть множество вопросов. Если мотоцикл был приобретен новым, то необходимо соблюдать рекомендации производителей по его обкатке. В частности, на первых 800 километрах число оборотов двигателя не должно превышать 4000, следующие 800 километров — 6000 оборотов в минуту. После того, как пробег составит 1000 километров, обязательно проводится техническое обслуживание мотоцикла Kawasaki ZZR 600. Отзывы опытных байкеров говорят о том, что при наличии определенных навыков с этим можно справиться самостоятельно.

Конечно, в принципе можно обратиться за помощью к профессионалам, однако большинство владельцев мотоциклов сами обслуживают свои мотоциклы, экономя при этом немалую сумму. Все, что для этого требуется – минимальный набор необходимых инструментов и подробный «мануал», который при желании можно отыскать в Интернете. Мотоцикл ZZR 600 не нуждается в использовании сложного диагностического оборудования, в отличие от большинства более новых моделей, оснащенных электроникой. Это можно считать большим преимуществом мотоцикла в условиях российской действительности.

Преимущества мотоцикла ZZR 600

Мотоцикл обладает достаточно высокой мощностью, оснащен хорошей ветрозащитой. Конструкция обтекателя обеспечивает водителю неплохую защиту от дождя. В холод на этом мотоцикле не приходится мерзнуть так, как на моделях без пластика. Мягкое просторное сиденье и низкие подножки обеспечивают необходимый комфорт не только водителю, но и пассажиру ZZR 600. Отзывы поклонников этой модели утверждают, что ее оптимальная скорость составляет около 180 километров в час. При желании мотоцикл можно разогнать до 235 километров в час.

Вот только на подобной скорости придется забыть о комфорте. Подвесная система мотоцикла имеет свои плюсы и минусы. На небольших скоростях мотоцикл плавно плывет по дороге, легко преодолевая незначительные ухабы. Но если ехать вдвоем с пассажиром, то любая кочка грозит опасностью пробоя вилки. Свет фары вполне достаточен, но лучше установить лампу с повышенной светоотдачей или ксенон.

Особенности технического обслуживания мотоцикла

Простота технического обслуживания – один из плюсов ZZR-600. Отзывы владельцев этого байка говорят о том, что за один сезон мотоцикл способен пробежать около 10 тысяч километров, при этом техническое обслуживание может ограничиваться заменой фильтра и масла. В зимний период мотоцикл обычно консервируют и ставят на хранение. В начале следующего сезона в нем обязательно нужно заменить масло.

Обзор мотоцикла марки KAWASAKI ZZR 600

Спорт-турист модели Kawasaki ZZR 600 по праву можно назвать, одним из лучших мотоциклов в своем классе. Правда, у него практически отсутствуют какие-либо конкуренты в таком классе – большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, именно по этой причине 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Имеющий довольно большую мощность, обладающий хорошей защитой от встречного ветра, конструктивно он во многом напоминает своего младшего собрата модель – Kawasaki ZZR 400, но при этом во всем способен его превзойти. Можно сказать с уверенностью, что ZZR 600 представляет собой того же старого и доброго 400-кубового «зизера», только обросшего мускулами и слегка прибавивший в весе.

Читать еще:  Обзор Kawasaki KLX140G Review 2017, Внедорожный тест

Эта модель мотоцикла впервые была выпущена в далеком 1989 году, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования смог немного измениться, стать более лучшим, но не подвергался каким-либо кардинальным переменам. Впрочем, именно ему они даже и не нужны, ведь он и так хорош. Рядная четверка жидкостного охлаждения способна развивать мощность в 98 лошадиных сил, что является достаточно хорошим показателем. Крутящий момент более скромный, он составляет 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для продолжительных поездок, этот параметр не особо важен. Тем более что запас мощности на правой ручке дает возможность быстро ускоряться до того момента, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 километров в час. После этого Kawasaki ZZR 600 утрачивает свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 километров в час. Конечно, на такой скорости вас ждет достаточно большой расход бензина, но если вы будете есть спокойно 120-130 километров в час, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объема бак для бензина сможет, обеспечит прекрасный запас хода без дозаправок.

Так как модели мотоциклов Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на идентичной базе, сходств у них большое количество. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и некоторые недостатки у них тоже одни и те же. После того, как вы проедите на нем несколько десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка утрачивает свою четкость переключений. Кроме этого, порой всплывает такая знаменитая для многих проблема, связанная с вылетающей второй передачей. Но при надлежащем уходе и регулярном техническом обслуживании всего этого вы сможете с легкостью избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также идентичная – вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Правда, тормоза у ZZR 600 установлены более качественные – спереди красуется не один тормозной диск, а целых два.

Созданный специально для длительных поездок, такой железный конь очень комфортен, причем не только для пилота, но также и для пассажира, если таковой имеется. Правда, следует отметить, если будет достигнута полная загрузка – двое человек плюс какой-никакой груз – на плохой дороге подвеска начинает вести себя значительно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 максимально комфортно – полноразмерный мотоцикл дает возможность разместиться с комфортом на себе высоким седокам.

Впрочем, даже оказавшись в городе, такой мотоцикл, как ZZR 600 чувствует себя достаточно хорошо. Крупный и достаточно тяжелый, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза способны многократно выручить байкера в опасной ситуации – если работать обоими тормозами должным образом, то останавливается такой байк, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, можно ощутить слегка «нервное» поведение мотора на оборотах, близких к холостым, но к этому можно привыкнуть довольно быстро.

Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл дин из наиболее уникальных в своем роде. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, к примеру, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому недостаточно «четырехсотки», но ни к чему «литр». При надлежащем к нему отношении, такой простой мотоцикл будет невероятно надежным, ZZR 600 недаром пользуется такой популярностью, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector