0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki GSF 1250 (Сузуки Бандит) 2008 — обзор мотоцикла

Мотоциклы Suzuki GSF 1250 (Сузуки Бандит) 2008 года

Первое поколение мотоциклов Suzuki Bandit вышло на улицы городов в 1994 году. После ряда радикальных обновлений и модернизаций последних лет, затрагивающих как внешность, так и техническую составляющую, модель сильно преобразилась, при этом двигатель мотоцикла объемом в 1250 кубиков, как и раньше, остался образцом гения инженеров Suzuki. Стоит заметить, что это один из наиболее популярных мотоциклов у нас и не только.

Двигатель

Двигатель нового Suzuki GSF 1250 Bandit оснащен электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением — таков сегодняшний стандарт формулы успех. Мощность достаточно равномерно распределена в широком диапазоне оборотов двигателя, что сделало, и без того выдающиеся, характеристики мотоцикла еще более совершенными, в очередной раз доказав особый статус “больших бандитов”.

Так же, как и у младшегоGSF 650, седло мотоцикла Suzuki GSF 1250 имеет регулировку в пределах 785 — 805 мм. В колесной базе мотоцикл приобрёл (с 1430 до 1480 мм), но при этом стал легче на 3 кг. Выпускается как в базовой версии, так и в версии S (с полуобтекателем). При желании, можно также выбрать версию, укомплектованную ABS (GSF 1250 A / GSF 1250 SA).

Двигатель мотоцикла был полностью переработан. Диаметр цилиндров остался прежним, но ходом поршня теперь составил 64мм. Вместе с двойным дроссельным впрыском (система Suzuki SDTV) эта формула обозначает увеличение если крутящего момента, который теперь составляет 11.0 кг-м (против 9.8 кг-м в прежнем двигателе) при этом мощность остается на уровне 98л.с. И хотя кажется что лишние 1.2 кг-м это не много, но этот момент достигается уже при 3750 обороты в минуту против старых 6500. Более того, благодаря балансировочному валу, линейные характеристики стали также гораздо более гладкими.

Шасси и ходовая

Suzuki GSF 1250 Bandit имеет более толстые стенки труб, при том что геометрия рулевого управления с наклоном 25.3° и сносом 104 мм осталась неизменной.

Подвеска включает в себя преднагрузочно–подстраиваемые 43 мм вилки и преднагрузочно-подстраиваемый задний амортизатор. Колеса, тормоза и корпус выглядят как прежде, при этом колесная база выросла на 5 мм. Высота сиденья осталась регулируемой от 790 до 810мм, а бензобак стал меньше на литр. В общем, все перечисленное, кроме уменьшения емкости бака, совсем неплохо.

Коробки передач Suzuki всегда были лучшими на рынке, и, хотя может показаться, что коробка Suzuki GSF 1250 недостаточно хороша на низших передачах, потом это ощущение пропадает. В совокупности с мощным запасом крутящего момента, это означает что вы никогда не окажетесь с неправильно включенной передачей.

Эргономика и управление

На крейсерской скорости, 19 литров бака Suzuki GSF 1250 Bandit позволяют спокойно проехать 300 км. Регулируемое сиденье обеспечивает дополнительную свободу и комфорт как для водителя, так и для пассажира (который также оценит новые места крепления при помощи рук своего туловища к мотоциклу). Правда, пассажир теперь размещается несколько ближе к водителю, что может не понравиться людям с крупным телосложением, но таким образом обеспечивается центрирование веса и достигается отличная аэродинамика. Да и девушек приятнее катать будет.

Читать еще:  Мотоцикл Chang-Jiang SM 750 (with sidecar) 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В остальном, со стандартной, слишком мягкой подвеской, новый Suzuki GSF 1250 Bandit 2008 года сравним с прежней моделью. Нельзя сказать лучше или хуже — скорее аналогичный, но вместе с тем немного другой.

Обзор Suzuki GSF 1250 Bandit

Мотоцикл Suzuki GSF 1250 Bandit выпускается с 2007 года,и в настоящее время является старшим из «Бандитов». Построенный на основе своего 1200-кубового предшественника, он с самого начала выпуска был более технологичен, да и дизайнеры решили отступить от классической схемы с круглой фарой, представив публике более угловатый, выполненный в современном стиле нейкид-байк. Впрочем, существует и версия GSF 1250 S, облечённая в пластиковый обвес.

Заменив в салонах Suzuki Bandit 1200 в 2007 году, уже спустя три года модель была модернизирована. Также с этого года стала продаваться версия GSX 1250FA Bandit, представляющая собой фактически SA-версию «Бандита», но с полным передним обтекателем, как на спортбайке. В 2015 году дизайн SA-модификации меняется, мотоцикл получает полный обтекатель, как на GSX 1250FA, а вот нейкид-версия, к сожалению, с производства была снята ещё в 2012 году.

Соперничать «Бандиту» приходится с такими моделями, как Kawasaki ZRX 1200 и Yamaha MT-09, она же FZ-09. Впрочем, у него хватает аргументов для обоснованных споров… Например, его двигатель, представляющий собой в очередной раз доработанный силовой агрегат от GSF 1200 — вещь просто великолепная. Правда, на Bandit 1250 мотор этот получил жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. Мощность его осталась той же — 98 л.с., а вот крутящий момент вырос с 92 Нм до 108 Нм. Коробка передач стала 6-ступенчатой.

Такой «перекос» в сторону крутящего момента сказался на разгонной динамике самым положительным образом — она стала просто бешеной, при резком открытии газа мотоцикл буквально выстреливает вперёд с чудовищной энергией, причём практически на любой скорости. Технические характеристики Suzuki Bandit 1250, впрочем, практически аналогичны таковым у его 1200-кубового предшественника. Максимальная скорость составляет 225 км/ч при разгоне с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Одна из особенностей GSF 1250 — ровная тяга во всём диапазоне, причём тяга очень мощная, зато лишённая свойственных форсированным моторам спортбайков подхватов и провалов. Тормоза соответствуют динамике, такие же ставились на Bandit 1200 последних лет выпуска. Шестипоршневые суппорта на мощных передних тормозных дисках останавливают мотоцикл очень эффективно, да и двигателем Bandit 1250 тормозит очень эффективно. В качестве опции также предлагается система АБС.

Характер старшего «Бандита» схож с характером его предшественников, начиная с Suzuki GSF 400 и заканчивая GSF 1200. Иными словами, он такой же «злой», располагающий к агрессивной езде и требующий от своего владельца отточенных навыков управления. Подвески, кстати, на GSF 1250 стали существенно лучше по сравнению с предыдущими моделями, обзаведясь к тому же возможностью регулировки преднатяга. Что же до объёма бензобака, то он составляет 19 литров, при этом расход начинается примерно от 6 литров на 100 км пути.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha DT 200wR 1990 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Этот мотоцикл ориентирован на опытных байкеров, способных совладать с его огромной мощью и зверской динамикой. Кроме того, сухая масса Suzuki Bandit 1250 в 225 кг как бы намекает, что владельцу этого байка очень желательно быть достаточно сильным физически, чтобы справиться с ним.

Обзор Suzuki GSF 1250 Bandit

Мотоцикл Suzuki GSF 1250 Bandit выпускается с 2007 года,и в настоящее время является старшим из «Бандитов». Построенный на основе своего 1200-кубового предшественника, он с самого начала выпуска был более технологичен, да и дизайнеры решили отступить от классической схемы с круглой фарой, представив публике более угловатый, выполненный в современном стиле нейкид-байк. Впрочем, существует и версия GSF 1250 S, облечённая в пластиковый обвес.

Заменив в салонах Suzuki Bandit 1200 в 2007 году, уже спустя три года модель была модернизирована. Также с этого года стала продаваться версия GSX 1250FA Bandit, представляющая собой фактически SA-версию «Бандита», но с полным передним обтекателем, как на спортбайке. В 2015 году дизайн SA-модификации меняется, мотоцикл получает полный обтекатель, как на GSX 1250FA, а вот нейкид-версия, к сожалению, с производства была снята ещё в 2012 году.

Соперничать «Бандиту» приходится с такими моделями, как Kawasaki ZRX 1200 и Yamaha MT-09, она же FZ-09. Впрочем, у него хватает аргументов для обоснованных споров… Например, его двигатель, представляющий собой в очередной раз доработанный силовой агрегат от GSF 1200 — вещь просто великолепная. Правда, на Bandit 1250 мотор этот получил жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. Мощность его осталась той же — 98 л.с., а вот крутящий момент вырос с 92 Нм до 108 Нм. Коробка передач стала 6-ступенчатой.

Такой «перекос» в сторону крутящего момента сказался на разгонной динамике самым положительным образом — она стала просто бешеной, при резком открытии газа мотоцикл буквально выстреливает вперёд с чудовищной энергией, причём практически на любой скорости. Технические характеристики Suzuki Bandit 1250, впрочем, практически аналогичны таковым у его 1200-кубового предшественника. Максимальная скорость составляет 225 км/ч при разгоне с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Одна из особенностей GSF 1250 — ровная тяга во всём диапазоне, причём тяга очень мощная, зато лишённая свойственных форсированным моторам спортбайков подхватов и провалов. Тормоза соответствуют динамике, такие же ставились на Bandit 1200 последних лет выпуска. Шестипоршневые суппорта на мощных передних тормозных дисках останавливают мотоцикл очень эффективно, да и двигателем Bandit 1250 тормозит очень эффективно. В качестве опции также предлагается система АБС.

Характер старшего «Бандита» схож с характером его предшественников, начиная с Suzuki GSF 400 и заканчивая GSF 1200. Иными словами, он такой же «злой», располагающий к агрессивной езде и требующий от своего владельца отточенных навыков управления. Подвески, кстати, на GSF 1250 стали существенно лучше по сравнению с предыдущими моделями, обзаведясь к тому же возможностью регулировки преднатяга. Что же до объёма бензобака, то он составляет 19 литров, при этом расход начинается примерно от 6 литров на 100 км пути.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki JR 50 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Этот мотоцикл ориентирован на опытных байкеров, способных совладать с его огромной мощью и зверской динамикой. Кроме того, сухая масса Suzuki Bandit 1250 в 225 кг как бы намекает, что владельцу этого байка очень желательно быть достаточно сильным физически, чтобы справиться с ним.

Обзор мотоцикла Сузуки GSF 1250

За двадцать лет производители Suzuki GSF Bandit много раз улучшали его технические характеристики, изменяли и объем двигателя мотоцикла, поэтому этот дорожный байк до сих пор самый востребованный и популярный. Что бы более подробно узнать про этот байк, мы решили сделать обзор мотоцикла Сузуки GSF 1250, с полным описанием характеристик и технических данных этого мотоцикла.

Двигатель Suzuki GSF 1250 Bandit теперь инжекторный (впрыск топлива электронный). Диаметр цилиндров остался прежним, но ход изменился, увеличился до 64 мм. Износостойкость цилиндров повысилась, теперь они никасилевые. Все эти новаторские решения существенно улучшили параметры двигателя: линейные характеристики стали сильнее.

Коробка передач и объем двигателя мотоцикла всегда в центе внимания компании Suzuki. Технические параметры всех байков всегда точно соответствует классу моделей. Suzuki GSF 1250 Bandit полностью подтвердил эту отличительную особенность японских мотоциклов и поэтому остается постоянно в центре всеобщего внимания.
В GSF 1250 введены регулировки: передней подвески, заднего амортизатора, руля. Изменения затронули фару и выхлоп. Колёсная база поднялась на 50мм.

GSF 1250, как и многие модели у которых объем двигателя мотоцикла стандартный, выпускается как в основной версии, так и в дополнительных вариантах: 1250 A с антиблокировочной системой(АБС), и версией 1250 SA с полуобтекателем.
Система АБС отлично действует при движении в прямом направлении и при поворотах.

Основные технические характеристики:
2135мм длина
790мм ширина
высота 1095мм(1235мм для SA)
1485мм колесная база
135мм дорожный просвет
двигатель DOHC
1255куб.раб.объем
жидкостное охлаждение
4 цилиндра
4 такта
4 клапана на цилиндр
1255куб.раб.объем
79,00мм диаметр цилиндра
питание инжектор
зажигание электростартер
230км/час номинальная скорость
3,1сек набор скорости 100км/час
количество передач 6
2диска передний тормоз 310 мм(ABS)
1диск задний тормоз 240 мм(ABS).

Для класса мотоциклов на каждый день, Bandit по признанию многих, самый лучший. На крейсерской скорости, Suzuki GSF 1250 Bandit, у которого объем двигателя мотоцикла 1255 кубов, спокойно проедет 300 км и ему хватит полной заправки его 19 литрового бензобака. Оптимальная для двоих конструкция сидения обеспечивает хорошее центрирование мотоцикла. Высота по седлу регулируется в пределах от 785 мм до 805мм. Отличные аэродинамические характеристики модели 1250 Bandit и стандартная, для всех байков мягкая подвеска, делают поездку комфортной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector