0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki GS 550 E Red Suzi 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Suzuki GS 550 1977 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 550 1977

Двигатель Suzuki GS 550 1977

Трансмиссия Suzuki GS 550 1977

Размеры и масса Suzuki GS 550 1977

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 550 1977

Динамические характеристики Suzuki GS 550 1977

Прочие характеристики Suzuki GS 550 1977

Описание Suzuki GS 550 1977

Описание мотоцикла Suzuki GS 550 1977 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Suzuki GS 550 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 550 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 550 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Suzuki GS 550 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 549 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 550 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 550 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GS 550 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GS 550 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 750 ES 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.

Suzuki GS 550 E Red Suzi Limited Edition 1981

Характеристики Suzuki GS 550 E Red Suzi Limited Edition 1981

Купить Suzuki GS 550 E Red Suzi Limited Edition 1981 из категории Suzuki в разделе Мотоциклы из каталога Авто и мото: транспорт с доставкой в Россию, Казахстан, Беларусь, Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Грузию и другие страны на уникальных условиях сервиса E-Pard: гарантия доставки, страхование посылки, единый тариф, никаких скрытых расходов. Сравните цены в европейских магазинах и выберите лучший вариант. Сэкономьте деньги — купите нужный товар у иностранного продавца, сделайте это с доставкой в любой город и населённый пункт.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki RM 400 1978 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание Suzuki GS 550 E Red Suzi Limited Edition 1981

Ich biete eine Suzuki Red Suzi Limited Edition. Es handelt sich um eine der auf 500 Stück limitierten Serie aus dem Jahr 1981. Sie ist ausgestattet mit einer Vollverkleidung, Gimbel-Fussrastenanlage, Stummellenker, Giuliari-Sportsitzbank. Alles eingetragen bzw. Gutachten vorhanden und regelmäßig durch den Tüv gegangen. Das Fahrzeug ist aus 2. Hand mit echten 28.160 Kilometern Laufleistung.
Standzeit von 2010 bis 2017. Im Winter 2017/2018 aufgearbeitet.

Der Vergaser wurde ultraschall gereinigt, mehrere Schwimmerkammern und anderen Vergaserteile erneuert. Der Motor wurde kurz laufen gelassen und anschließend die Vergaser zur Konservierung wieder entleert.
Gabelsimmerringe und Gabelöl neu
Bremsen vorne und hinten überholt. (Bremszangen mit Kolben, Bremszylinder mit Kolben, Flüssigkeit)
Die Verkleidungsscheibe wurde als Einzelanfertigung erneuert.
Diverse Gummis wurden durch Neuteile oder sehr gute Gebrauchtteile erneuert.
Die Auspuffanlage ist in gutem Zustand
Die Aufkleber auf dem rechten Seitendeckel wurden nachgefertigt. Der linke Seitendeckel ist original.
DerTank ist innen in sehr gutem Zustand.
Die Motorschrauben sind original. Wahrscheinlich ist der Motor noch ungeöffnet.

Suzuki hat die Echtheit des Fahrzeugs über die Rahmennummer bestätigt.

Aktuell ist das Fahrzeug konserviert. Es ist keine Batterie vorhanden und es ist kein Benzin eingefüllt. Der Tüv ist während der Standzeit abgelaufen. TÜV-Abnahme wäre für eine Zulassung nötig.

Für einen Rückbau auf Originalzustand wären originale Lampenhalter, Lenker, Fußrasten und Sitzbank nötig.

Versand per Spedition ist möglich und ich bin bei der Organisation gerne behilflich. In der Auktion ist ein Bespielpreis für den Versand genannt. Der genaue Betrag hängt von der Strecke und dem Transportunternehmen ab.

Bitte stellen Sie ihre Fragen vor Abgabe eines Gebotes! Der Verkauf erfolgt von privat unter Ausschluss jeglicher Gewährleistung und Garantie auf Passform, Funktion und ohne Recht auf Rückgabe. Auf Mängel weise ich hin, soweit sie mir bekannt sind und insoweit ich das beurteilen kann, also nach bestem Wissen und Gewissen. Besichtigungen sind prinzipiell nach Absprache möglich (Mail an mich).

International bidders are welcome. If you need any information in english for this item, please let me know. Questions can be answered in English also! Please ask for international shipping fee´s.

Suzuki GS 500

Suzuki GS 500 — фото 1

Suzuki GS 500 — фото 2

Suzuki GS 500 — фото 3

Suzuki GS 500 — фото 4

Suzuki GS 500 — фото 5

Мотоцикл Suzuki GS 500 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki GS 500

Модификации Suzuki GS 500

Suzuki GS 500 E

Одноклассники Suzuki GS 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GS 500

Suzuki GS 500, 1994 г

Отличный управляемый мотоцикл для города. Весьма успешно прощающий ошибки молодых горе-байкеров (типа меня), в пробках пролазит на раз, но мощности уже немного не хватает. Начал свой первый сезон именно с Suzuki GS 500 и ни капли не жалею. По «расходникам» не капризничает, но нужно учитывать, что на нем свечки особо не поставишь, цепь мягкая, поэтому пока не особо в этом разбираюсь, стараюсь не выделываться. Просто откатал уже 2/3 сезона и пока только резинку в крышке масляного фильтра сменил. И то только потому, что я «горе луковое», когда масло менял — передавил ее случайно. Мой Suzuki GS 500 любит кушать масло на высоких оборотах, если хорошо откручивать. Упоминание об этом встречал на иностранных мотофорумах, так что это не «глюк», это особенность. У меня сейчас около литра ест, но это еще из-за того что травит немного масло через крышку, так что 600 мл — вполне приемлемо. Проблем с запчастями на Suzuki GS 500 нет, даже в нашем захолустье. Ну, очень дешевый в эксплуатации. Двигатель простой, как валенок, потому как воздушник. Легкий и простой в управлении.

Достоинства : простота конструкции. Надежность. Хорош для начинающих.

Недостатки : кушает масло, если газовать сильно.

Suzuki GS 500, 1995 г

Опишу свои ощущения. Первая поездка. «Так, он тяжёлый, надо аккуратно. А сколько кнопочек и рычажков лишних». Хозяин объяснил что нажимать, завожусь. Звук у Suzuki GS 500 сочный и громкий, выкручиваешь газ на «нейтралке» и чувствуешь, что под тобой мощь. Трогаться было страшновато — боялся, что или сцепление брошу, или газ крутану с перепугу. Делаю всё очень медленно и плавно и аккуратно трогаюсь. «Ого, вот это танк, идёт как по рельсам, и даже не представляю, как на такой махине поворачивать». Руль узкий, мотоцикл тяжёлый, чувствовал себя при поворотах как корова на льду. Поворачивал я практически на холостых, выставив ногу и стараясь не наклонять мотоцикл. Да, посадка более наклонная, чем на YBR. Приблизительно как на Hyosung GT 250, но где-то на четверть менее наклонная и подножки чуть пониже. Бардачка нет. Есть небольшое пространство под сиденьем, но такое, что туда перчатки разве что можно положить. Есть кнопочка мигания дальним и глушения движка. Вообще первые поездки на Suzuki GS 500 были очень сумбурные: куча эмоций и адреналина, а пытаешься потом что-то вспомнить типа там обороты, передачи, какая скорость была. Да и плюс зеркала там неважные стоят — на скорости вибрируют и не видно ничего. Практически едешь без них, приходится оглядываться. Что тоже добавляло сумбура и экстрима. А вчера, после оформления продажи, когда ехал домой, в пробке на мосту обнаружил классную вещь — Suzuki GS 500 едет на холостых, даже за ручку газа можно не держаться. Ну а сегодня уже, когда ехал на работу, немного проще было. Уже ехал в междурядье практически спокойно.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GS 450 T 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : управление. Маневренность. Надежность.

Недостатки : вибрации. Зеркала.

Suzuki GS 500, 1994 г

Был у меня Suzuki GS 500. Падали на этом мотоцикле раза 4, после всех падений он восстанавливался и горя я с ним не знал. Ездил на пробитой шине, примерно 100 км, попа мотоцикла плывет, но управляемость на высоте. При хорошем умении, жечь на нем можно неплохо. Для города Suzuki GS 500 идеален, для новичка — идеален. С газа не задирается, что плюс для новичка. Крутил я постоянно его на 10.5 тысячах, нереально быстро набирает. В повороты закладывал до подножек, но тут надо быть очень аккуратным, т.к. при сильном закладывании на манер спортбайка (а это классика), может открыться центральный стенд подножки и вы полетите вслед за своим другом железным. Разгонял дл 207 км/ч по спидометру, несмотря на то, что пластика на нем не было. Думаю, что никто не разгонялся на такой скорости на нем. Крутить можно до отсечки и ничего ему не будет (это заявка от самой компании Suzuki). В общем, советую всем новичкам. Но если у вас плохие навыки, то лучше купить 400-ку какую-нибудь на первый сезон. Поверьте, вам ее хватит. А если есть навыки «совкоциклов», то покупайте только в путь. Минусы у Suzuki GS 500 не заметил вообще.

Достоинства : лояльность к новичку. Характеристики. Поведение на дороге. Устойчивость. Неприхотливость ко всему.

1981 Suzuki GS 550 E Red Suzi Technical Specifications

Posted on October 27th, 2009 by by Shenron
If you like this post and want to receive updates from us, please subscribe to our RSS feed.

In 1981 Suzuki created the GS 550 E Red Suzi, which is a In-line four 549.00 ccm (33,33 cubic inches) beautiful motorcycle that we will now get to know better by examining its characteristics in further detail.

Over the next few lines Motorbike Specifications will provide you with a complete list of the available Suzuki GS 550 E Red Suzi technical specifications, such as engine type, horsepower, torque, top speed, compression rates, tyre dimensions and many others, so here it goes:

Suzuki GS 550 E Red Suzi Technical Specifications

  • Brand: Suzuki
  • Model: GS 550 E Red Suzi
  • Production Year: 1981
  • Category (Type of Bike): Classic
  • Engine Size: 549.00 ccm (33,33 cubic inches)
  • Engine Type: In-line four
  • Engine Horsepower: 50.00 HP (36,32 kW)) @ 9400 RPM
  • Compression Rates: 8.6:1
  • Stroke: 4
  • Torque: N/A
  • Starter Type: N/A
  • Top Speed: 177.0 km/h (109,45 mph)
  • Transmission Type: Chain
  • Gearbox Type: 6 speed
  • Fuel Capacity: 16.50 litres (4,34 gallons)
  • Fuel Control: DOHC
  • Number of Valves: 2
  • Cooling System Type: Air
  • Weight: N/A
  • Length: N/A
  • Front Brakes Type: Dual disc
  • Rear Brakes Type: Single disc
  • Front Tyre Dimensions: 3.25 – 19
  • Rear Tyre Dimensions: 4.25 – 17

Our current motorbike’s database contains full comprehensive information of around 15.000 different motorbikes for near 150 brands; we have data for models since 1970, so it’s basically “you name it, we have it“.

Feel free to browse around our categories and tags, or search for the specific model you’re looking for, we’re quite sure you’ll be able to find in here what you’ve been looking for.

If you want to get automatic updates on every new model we publish, remember to bookmark us and subscribe to the Motorbike Specifications Feeds.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector