0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Nipponia Status 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Скутер Nipponia Arte 125/150 дебютирует на итальянском рынке

После недавней презентации «старшей» модели Vorrei в версиях 125 и 150сс, мотоциклетное подразделение группы компаний Nipponia выводит на итальянский рынок винтажный скутер Arte аналогичной кубатуры. Ретро-стиль модели Arte прекрасно сочетается с современными техническими решениями. Дизайн мотороллера разработал известный мастер Софирис Ковос (Sotiris Kovos), прославившийся в времена своего сотрудничества с Toyota, результатом чего стал исключительно успешный в зажиточных странах Запада и Востока компактный (но недешевый) автомобиль Toyota Yaris.

Nipponia Arte рассчитан, прежде всего, на эксплуатацию в городских условиях. Уверенному поведению на улицах мегаполисов способствуют 13-дюймовые колеса, достаточно низкий центр тяжести, сравнительно скромные габариты скутера. Двигатель — одноцилиндровый четырехтактный Евро-3, с карбюраторной системой подачи топлива. Мощность, в зависимости от рабочего объема, составляет 7,9 л.с. при 8000 об/мин для 125сс или 9,2 л.с. при 7000 об/мин для двигателя 150сс. Охлаждение жидкостное. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.

Особенности дизайна новинки с «художественным» именем во многом сходны с оформлением «большого брата» — Nipponia Vorrei. Узнаваемые обводы, силуэт передка, вертикальное расположение пары мощных 55-ваттных галогенных фар под плексигласовым колпаком, мягко переходящим в невысокое стильное ветровое стекло.

Корпус скутера, под стать заявленному комфорту, достаточно широк. Соответственно, приличную ширину имеет удобное, в меру мягкое седло, располагающее водителя и пассажира в двух уровнях. Минимальная высота по седлу составляет 760 мм. Удобству пассажира должны способствовать две рукоятки, монтируемые на задний багажник, а также съемные подножки.

На приборной панели мотороллера главенствует кругляш аналогового спидометра, возле которого уютно расположились жидкокристаллический дисплей (одометр/тахометр), указатель уровня топлива, сигнальные лампы освещения и поворотников, индикатор температуры масла.

Ходовая часть новинки итальянского рынка вполне традиционна. Скутер Nipponia Arte оснащен телескопической вилкой с гидравлической амортизацией спереди и двойными гидравлическими амортизаторами на заднем маятнике. Тормоза — дисковые спереди и сзади. Колеса комплектуются бескамерной резиной одинаковой размерности 130/60-13.
Корпус глушителя изготовлен из нержавеющей стали. Общее эстетическое восприятие дополняют оригинальные диски с претензией на художественность (сказывается имя Arte) и глянцевый блеск пластикового обвеса.

Читать еще:  Мотоцикл GAS GAS TXT Pro 250 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Скутер Nipponia Arte доступен в широкой цветовой гамме: белый, синий, коричневый, черный, серый или бордо. Розничная цена установлена на уровне 2290 евро за модель 125сс. Более мощный 150-кубовик дороже всего на 100 евро.

Для справки:
Группа компаний Nipponia представлена на рынке двухколесного транспорта чуть менее двух десятилетий. Мотоподразделение Nipponia Boeki было создано в 1992 году и базировалось в Саитаме (Япония). Сегодня в производственной программе — мотоциклы, мопеды и скутеры, которые поставляются в десятки стран на разных континентах: от Юго-восточной Азии до Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки и стран Карибского бассейна. Помимо Японии, офисы компании расположены в Доминиканской республике (Nipponia Caribe CxA), Венесуэле (Nipponia Venezuela CA), Китае (Nipponia Shanghai Ltd). Штаб-квартира компании располагается в Греции.

ABM Phantom 125 – характеристики очень недорогого мотоцикла

Тем, кого интересует мотоцикл для поездок в стиле работа-дом и изредка дача рекомендуется взглянуть на модель Abm Phantom 125.

Это отечественный байк, собираемый на основе китайских комплектующих.

Из-за своих небольших габаритов он сможет пройти там, где станут одноклассники, хорошие покрышки позволят ездить по небольшому бездорожью, сдвоенный амортизатор сзади обеспечит комфорт при езде.

Как у них принято — при разработке китайцы позаимствовали дизайн у японской модели и на этот раз ей стала легендарная Honda СВ 400. Только в отличие от исходника китайский байк требует меньше бензина. При этом Honda — не единственная модель, которая легла в основу мотоцикла. Если внешний вид взяли у неё, то прототипом начинки послужила другая японская модель — Yamaxa YBR125, знакомая многим байкерам по мотошколе.

Технические характеристики (Силовая установка)

Двигатель мотоцикла отличается горизонтальным расположением цилиндра.

Зачем изобретать что-то заново, видя готовый, и успешный мотоцикл, подумали производители при проектировании мотора нового байка.

В итоге если сравнить ТТХ двигателя с японским аналогом, отличия будут минимальны (многие механики говорят, что они только косметические).

Мотор китайца имеет:

  • рабочий объём — 127 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • мощность — 7.8 л.с ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное (CDI) ;
  • пуск — электростартер, есть лапка кик-стартёра ;
  • объём бака — 5 л .
Читать еще:  Сравнение LIFAN 200GY-5A 2006 и Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам на БАЗАМОТО

Рекомендуемый бензин — Аи-92.

Трансмиссия и сцепление

В коробке тоже никаких изменений. Мотоцикл комплектуется 4-ступенчатой КПП. Проблем с переключением нет, ход педали в пределах нормы. Передачи раскиданы на весь диапазон оборотов, что частого переключения в городских условиях не требует.

    Основной привод — цепью.

Удивительно, но пока что жалоб на быстрый износ цепи замечено не было.

Тормоза

Стремясь повторить YBR125 с барабанным тормозом сзади, было бы странным если бы китайцы использовали другое решение. Поэтому сзади барабан, спереди 1 диск, 1- поршневая гидравлическая поддержка. Диаметр диска — 245 мм .

Каких-то опций, естественно не предлагается.

Ходовые характеристики

О скорости мотоцикла ходят разные слухи. Некоторые рассказывают, что можно разгонять до 125 км/час, но комфортный крейсер — 100 км/час. Однако российские инженеры придерживаются другого мнения.

«Максимальная скорость — 90 км/час. Вариант разгона до 100 км/час мы даже обсуждать не будем. Байк для городской езды, а в городе ограничение Гибдд — 60 км/час

Расход топлива

Расход топлива держится в пределах 3,5-3.8 л на 100 км. Конкретная цифра зависит от качества полотна, но выше 4 обычно не поднимается.

Размеры и вес

  • Сухая масса байка составляет всего 110 кг .
  • Снаряжённая, (с учётом всех жидкостей) ненамного больше — 116 кг .

В спецификациях приводится также полезный вес или масса перевозимого груза — 120 кг .

Особо интересной эта цифра становится если заметить что седло байка рассчитано на 2 человек, при этом для второго номера есть ручки, есть подножки.

Седло сдвоенное, достаточно удобное для недальних поездок.

Габариты практически не отличаются от японских «исходников»:

  • в длину — 2 031 мм;
  • в ширину — 771 мм;
  • в высоту — 1 081 мм;

Высота по седлу — 781 мм.

Колёсная база — 1 290 мм.

Клиренс — 125 мм.

Для кого предназначен?

Подобные модели мотоциклов покупают в основном новички и те, кому нужно средство для ежедневного передвижения, причём за небольшие деньги. По сути это улучшенный мопед.

Как и на большинстве китайских мотоциклов комфортное передвижение гарантируется человеку среднего роста — до 175 мм . Более высоким придётся выбирать мотоцикл другого производителя.

Модификации. Конкуренты

Получив гибрид двух японцев — дизайн от одного и начинка от другого, дальнейшими модификациями производители не заинтересовались. Пользователи солидарны — редко где можно купить легендарный мотоцикл, и при этом тратить на обслуживание меньше, не говоря уже о том, что байк новый.

Читать еще:  Мотоцикл Generic Trigger 50 SM 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В конкуренты к байку записывают аналогичные по классу, но отличающие по прообразам такие же китайские версии:

  1. Wels Alpha 125 Lux. Стоковый кофр (на AВМ под него место есть, но самого его нет), барабанные тормоза на обоих осях (У AВМ — спереди дисковый), и рекордно малый вес — всего 80 кг (AВМ — 110 кг).
  2. Patron Aero 125 F. Также собирается в России (бывший завод ИЖ), имеет 5-ступенчатую КПП. Выше как по клиренсу, так и по седлу, при сравнимом расходе комплектуется баком на 14 л.
  3. Cobra Crossfire 125. Можно назвать полным аналогом, за исключением нескольких деталей — 5-ступка и обводы как у спортивного байка. Некоторые утверждают что ТО дешевле чем у AВМ.

Все имеют одинаковый объём двигателя, недорогое ТО и отличаются только незначительными деталями.

Особенности ABM Phantom 125

Штоки передней телескопической вилки закрыты резиновыми чехлами.

Имея начинку от ямахи, AВМ всё же имеет и свои отличительные черты.

  • Задняя подвеска на 2 амортизаторах.
  • Дизайн панели приборов позволяющий одним взглядом замечать все данные.

Приборка основана на стрелочных индикаторах, но другого и быть не может в данной ценовой категории.

Недостатки

К минусам байка относят:

    Фара . При покупке в магазине сильно завышена, опустить и настроить нормально сложно.

Фара круглая – ближний свет более-менее, дальний совсем ни о чём.

Как и у любой покупки из поднебесной, сразу потребуется подтянуть все болты, правильно проложить проводку, возможно долить масло.

и достоинства

Мотоцикл оптимально подходит для езды по городу и загородных поездок на небольшие расстояния.

  • Идеален для городских пробок.
  • Небольшой расход.
  • Хорошая тяга.
  • Современный дизайн.

Все владельцы отмечают очень демократичную цену.

Заключение

ABM Phantom 125 – один из вариантов при малом бюджете.

Для эстетов Abm Phantom 125 может показаться скучным, но цена менее 50 000 рублей , а также незначительный расход топлива обязательно найдут своих почитателей.

Скорость управляемость и манёвренность позволят рекомендовать мотоцикл, тем, кто только изучает возможности 2- колёсной техники.

При правильной обкатке и своевременном ТО мотоцикл может стать вечным — ломаться тут просто нечему.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector