1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R)

Suzuki M109R: обзор и технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R сегодня приобрел достаточно большую популярность среди покупателей. Он сочетает в себе превосходное качество, стиль, динамику и красоту, в совокупности дарящих необычайный драйв от вождения. Появилась эта модель в 2006 году. В разных частях мира мотоцикл продают под разными названиями — VZR 1800 и Intruder M1800R. Он очень похож на модель Boulevard C109R, отличается лишь настройкой двигателя и тормозной системой.

Дизайнеры завода-изготовителя сумели создать мотоцикл, отличающийся непревзойденным дизайном, который приковывает взгляд окружающих, а конструкторы в этом весьма компактном байке смогли разместить двухцилиндровый мощный V-образный двигатель, имеющий мощность 127 л. с.

Описание и характеристики Suzuki Boulevard M109R

Мощный и абсолютно надежный мотоцикл Suzuki создан специально для туристических поездок на дальние расстояния. Эта модель достаточно тяжелая и мощная. За счет внушительной колесной базы мотоцикл замечательно держит дорогу. Однако на маленькой скорости у начинающих мотоциклистов могут возникнуть сложности с управлением. Впрочем, байк изначально предназначен для опытных людей, которые знают, как с ним справиться. Стоит учесть, что у мотоцикла существует настройка, которую можно применить для ограничения скорости, чтобы езда была более спокойная.

За последнее время модель не подвергалась никаким видоизменениям, кроме выпуска Suzuki Boulevard M109R2 (Intruder M1800R2), которая лишь слегка отличается внешним видом.

Разновидности и серии мотоцикла

Как уже говорилось выше, подобный мотоцикл не подвергся существенным модернизациям. Однако модель Intruder M1800R2 слегка изменена.

Suzuki Boulevard c109r существует в трех вариантах:

  • С – обычные круизеры США, оборудованные широкими колесами и сильными крыльями. Среди них модели С50, С109R, а так же С90.
  • M – серия power-cruiser. Имеет замечательный дизайн и притягивает внимание мотолюбителей. Известные модели M50, M90 и M109.
  • S – чопперы с узким передним колесом и наклоненной вилкой. Это модели S40, S50 и S83.

Двигатель и трансмиссия

Характеристики Suzuki M109R просто отличные, что позволяет мотоциклу достичь высокой скорости примерно до 225 километров в час. Мощность при этом равна 125 лошадиных сил. Байк может совершенно спокойно разогнаться до 100 километров за очень короткое время — всего 3,9 секунд.

Двигатель сам по себе очень мощный и снабжен охлаждением, что позволяет мотоциклу неизменно работать при максимальной нагрузке.

Топливо расходуется не совсем экономно, поэтому объема бака в 19,5 л хватит для того, чтобы проехать только 300 километров.

Коробка скоростей у мотоцикла пятиступенчатая и с продолжительными передачами. Передача осуществлена при помощи кардана, который отлично превозносит все параметры этого байка.

Рама, колеса и внешний вид

Отзывы о подобной модели байка весьма позитивные. Как было сказано выше, двигатель Suzuki M109R очень мощный, но при этом он вызывает доверие не только этим. Рама мотоцикла, которая изготовлена из стали, поразила своей надежностью всех мотолюбителей.

Система тормозов выполнена в обычном стиле:

  • 2 диска по 31 см с суппорами, которые снабжены четырьмя поршнями;
  • диск 27,5 с двухпоршневым суппортом.

Если обратить внимание на подвеску, то можно заменить, что она далеко не своеобразна. Ведь впереди зафиксирована перевернутая вилка, в то время как сзади присутствует моноамортизатор, срастание которого можно откорректировать по желанию.

Финансовая сторона

Самый важный и частый вопрос, интересующий почти каждого мотолюбителя – это цена подобного мотоцикла. Стоимость Suzuki M109R зависит от разных факторов. Прежде всего следует учесть год выпуска и состояние тюнинга. В итоге цена может составлять от 5000 до 20 000 евро (от 350 000 до 1 300 000 руб.).

Отзывы

В Сети на разных сайтах можно рассмотреть очень много отзывов относительно этой модели мотоцикла. Почти все они являются положительными, так как характеристики весьма впечатляют, особенно мощность и отличная система тормозов. Но отрицательные отзывы также присутствуют. Ведь, конечно же, недостатки можно найти везде и во всем. В основном отмечают большой вес и расход топлива.

Тем не менее, модель отличается своей популярностью и уверенным видом.

Технические характеристики

Suzuki M109R технические характеристики имеет следующие:

  • Выпускаться начал с 2006 года.
  • Рама: стальная.
  • Жидкостное охлаждение.
  • Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный.
  • Объем мотора, куб. см: 1783.
  • Четыре клапана.
  • Подача горючего: инжектор.
  • Разгон до ста километров за 3,9 секунды.
  • Передача пятиступенчатая.
  • Самая большая скорость мотоцикла: 225 км.
  • Привод колеса: кардан.
  • Крутящий момент: 160 Нм при 3200 оборотов в минуту.
  • Мощность: 125 л. с. при 6200 оборотов в минуту.
  • Передняя шина — 130/70-18, а задняя — 240/40-18.
  • Передние тормоза: 2 диска 310 миллиметров, четырехпоршневые суппорта.
  • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, двухпоршневой суппорт.
  • Передняя подвеска: вилка перевернутого вида.
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулированием преднатяжения.
  • Объемность бака 19,5 литров.
  • Расход горючего на 110 км примерно 6,6 л.
  • Вес: 347 кг.

Основные преимущества

Мотоцикл Suzuki M109R собрал в себе достаточно преимуществ, среди которых:

  • отличная мощность;
  • положительная динамика;
  • курсовая устойчивость на высоте;
  • фары отличаются прекрасным светом;
  • тормоза очень эффективные, что и является огромным плюсом;
  • в бензобаке много места.

Удобное седло и правильное расположение руля позволяют мотоциклисту без особых трудностей и неудобств преодолевать большие расстояния и чувствовать себя удобно и комфортно.

Минусы модели

Как и везде, существуют некоторые недостатки, поэтому с ними также нужно ознакомиться.

  • мотоцикл слишком тяжелый;
  • неэкономично расходуется топливо;
  • при ударе мотоцикла могут пострадать детали из пластика;
  • не совсем надежное сцепление;
  • передняя вилка не обладает силой.

Несмотря на недостатки, мотоцикл очень популярен и достоин самых лучших отзывов. Стоит отметить, что на рынках многих стран первое место принадлежит именно этой модели. Он смог покорить сердца мотоциклистов своей выносливостью и быстрой ездой. Ведь самое важное для мотолюбителей – это скорость и безопасность, о которой позаботились производители Suzuki M109R.

К тому же, модель отвечает многим требованиям и в целом прекрасно подходит людям, которые приобрели большой опыт в езде на таком транспортном средстве. Конечно, мотоциклисты, имеющие недостаточно практики, тоже смогут приобрести необходимые навыки и почувствовать ритм быстрой езды этого замечательного байка, но на это нужно определенное количество времени.

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R)

Став счастливым обладателем очередного байка и покатав на неё хочу поделится с вами своим мнением.
Модель эта выпускалась крайне мало и является на нашем рынке достаточно редким явлением. Хотя и в америкосии, он тоже редкая модель.
Если не ошибаюсь то в декабре (кажется) 2014 года, копаясь на одном американском сайте, аналог нашего автору, было представлено всего 16. вариантов, а его братика М109 почти 300 вариантов.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 750 ES 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

На момент написания этого текста, на автору 13 С109 и 103 M109.
Чем обусловлена такая редкость, я так и не смог выяснить, может по тому что выпускалась она только 2008 и 2009 году. Ну или по тому что мало кто хочет от них избавится.

Управление и эргономика:

Первое что бросается в глаза когда на него садишься, особенно в первый раз, это бак.Он огромный, я когда с миднайта слез и первый раз сел на бульку, в голове была только ассоциация с люком от колодца. После бака нам в глаза бросается такие же монументальные стойки руля, а после огромнейший прожектор-фара.
Кстати, расстояние от края бака, до руля(между стоек) достаточно большое и там отлично помещается навигатор или телефон в соответствующем креплении.
Планшет 7 дюймов при этом начинает упираться в приборку и комфортный угол для просмотра карты на ходу выставить геморойно, надо подбирать крепёжку.
Руль широкий, сидишь как на буйволе. При этом облокотившись на водительскую спинку, можно вполне повернуть его в крайнее положение, тянуться не надо при этом.
Ещё об управлении.
В поворотах, руль приходится выталкивать, особенно в резких и под наклоном, когда например поворачиваешь съезжая с эстакады, нужно руль выдавливать от себя.
Приборка выполнена в классическом стиле и находится на баке. Обычно когда едешь в интеграле или как я в модуляре, «челюсть» шлема закрывает обзор приборки. Но тут всё не так печально, посадка глубокая, а бак здоровый и приборка получается чуть впереди и выше. Но чуток кивнуть всё равно придётся, но на других я заметно сильнее кивал дабы разглядеть, зажегся ли заветный зелёный фонарик.
Посадка как я и говорил достаточно глубокая и низкая, при моих

178 сижу отлично, ноги согнуты когда стоят на асфальте. Сразу поставил водительскую спинку (без неё не ездил) это писец ребята, ну охренеть как удобно.
Я отлично помню, как приходил в салон жопотестить сей агрегат и тогда мне сидушка не понравилась. Показалась жестковатой и без наплыва на бак, я скатывался яйцами на край бака. Со спинкой мне вообще пофигу, откинулся на неё и просто как в кресле едешь. При этом можешь угол спинки подстроить.
Платформы ни чем особо не выделяются, ну разве что низковато стоят, там где на миднайте я проходил не задевая платформой бордюр, тут начинает шкрябать его сверху. Ну и соответственно угол на который его можно положить заметно меньше.
Не могу не упомянуть про дуги. Это реально важный элемент. Они просто необходимы.
Байк очень тяжёлый 400+ кг и это иногда бывает большим минусом. Я его уже два раза стоя на месте уронил(один раз подножка не полностью выпрямилась). При этом его низкий центр тяжести, играет злую шутку. Ты думаешь что легко его сможешь удержать, но как только угол наклона превышает определённый уровень, этого бегемота уже не удержать. один раз упал откатывая его назад и ногу подвернул, так он кувырнулся чуть ли не вверх колёсами. Думал всё писец ветровику, люстре и баку. А вот и нихрена, упал на платформу и дугу. В итоге ни царапинки.
Поднимается он достаточно легко, я его за руль один поднимаю, при этом я сам достаточно дрищавый, по сравнению с дядьками которые привычнее видеть на таких байках.
А ещё забыл сказать, хотите ставить выносы. ставьте, но только вы до них не достанете, ухахахаа. Ну если вы 2+ метра, тогда похрену.
Я пробовал, в итоге мысками еле дотянулся, согласитесь, это не вариант.
Друг с ростом до 170, вообще ногами даже до тормоза тянется.
Также не могу не сказать про колёса.
150 каток передний, 240 задний.
Так вот, из за широкой жопы, на неровностях и продольных выпуклостях и впуклостях, байк заметно кренит. В межрядье где большая колейность бывает жутковато, байк кидает очень сильно, я лишний раз в такие места не лезу, опасно.
Также бывает выкатываешь его по неровному асфальту и вот когда он попадает под заднее колесо, начинается ад, думаешь то ли толкать его вперед, то ли готовится ловить, очень сильно кренится, в этом огромный минус широкого катка сзади.

Двигатель:

Двигун тут просто шикарный. Почти 1.8л, если быть совсем точным, то 1783ссм.
114 кобылок и никому точно не известное значение крутящего момента. Читая разные источники разброс от 160 до 180, при 3000 оборотах.
У меня установлен power commander, нулевики и прямоток HARD-KROME 3.
Трогается с первой без подгазовки, медленно отпуская сцепление, со второй также.
Подхват идёт с самого низа, а благодаря огромному моменту, лишний раз передачи щёлкать не нужно.
Пуляет эта махина очень бодренько, а вот тормозит к сожалению нет, но это далее обсудим.
Сколько он прёт, я сам не пробовал, но лично общался с человеком, который утверждает, что 250 он на нём раскочегарил, охотно поверил, т.к на забугорном форуме, много народу подтверждали такие цифры, некоторые чуть больше.
Я больше 160 на нём не ездил и то это был всего один раз, редко когда к 120 приближаюсь.
Жрёт он по городу примерно 8л.
На нормальной заправке, до резерва около 115-120 миль, если не повезло с горючкой, то заморгает до 100 миль.

Сцепление:

Вот это пожалуй основной косяк этой модели, его прочности явно не хватает для такой дури. Если что и ломается то это почти 100% сцепление. Но как говорил один человек, это проблема не байка, а их владельцев. Не надо на нём так отжигать как он может, ну и переключаться не стоит на высоких оборотах.
Первая 10км/ч, Вторая 40км/ч, Третья и вот её мне для города вполне хватает, до 100 если надо резвенько. Обычно это 60-80км/ч на средних оборотах или Четвёртая передача и на 80 км/ч едешь на холостых, что бы ехать очень тихо и не пугать народ прямотоком.
Коробка достаточно шумная, включая первую, получаешь ощутимый пинок под жопу с характерным щелчком.
Хотя шум относителен. если сравнивать с дукати( какой то спорт, литр с хреном), который отднажды остановился рядом на светофоре, мой не шумный, даже с прямотоком. У дукасика там всё трещало и гремело так, я боялся рядом стоять, думал щас болтами меня закидает, я такое в первые слышал, там похоже в корзину сцепления гаек накидали, просто ад какой то.

Подвеска:

Ну она есть и этого вполне достаточно, ничего ни плохого ни хорошего я про неё не скажу. По грунтовке я не ездил и даже страшно представить его там, а по асфальту это просто лайнер.

Фара и свет в целом:

Фара громадная, она реально писец огромная. Светит со штатной лампой вполне нормально, но люстра вообще чудо техники. Очень сильно повышает заметность.
Ездил по межьрядью и с люстрой и без. Стоит включить, тебя видят уже машин за 5, это видно по тому как они сразу двигаются. С выключенной такого не было.

Читать еще:  Мотообзор Suzuki GSR 600, RU-MOTO

Тормоза:

Если честно то не порадовали, думал будет лучше.
Тормоза комбинированные, нажимая педаль заднего тормоза, начинает работать по одному поршню на передних супортах, в каждом по три поршня. Но заблокировать таким образом передок мне кажется просто нереально, я думаю его вообще нереально заблокировать, т.к даже зажимая и передок тормозит он вяленько. Бывает очень страшно когда ты так резко разогнался на обгоне и тут также резко надо тормозить, а он так не умеет, как говорится заодно и покакали.

Общее впечатление:

Байк ощущается и выглядит одинаково, он огромный. Это большая и тяжёлая дурында, я не представляю за рулём этого байка девушку.
Поехал я как то к человеку, забрать спинку на бульку, тогда на миднайте ездил.
Я ему сказал что ко мне такой только плывёт, он предложил пожопотестить его мотоцикл. Подъезжает и ставит рядом с моим, вот тут то меня и одолел комплекс, булька был визуально настолько больше миднайта, что мне миднайтик даже жалко стало. ходя до этого момента он мне казался большим мальчиком, как я был не прав.
Да ещё, совсем недавно человек предложил посидеть на его байке драга 1100, дабы ощутить удобство сидушки. Охренеть какая она стала малюсенькая, раньше она была достаточно большой.
Габаритный коридор для уверенного проезда(не проползая между зеркалами) примерно 120см. Можно сократить до 110, но как я уже говорил, чуток под жопу попадёт неровность и его сразу наклонит и привет зеркало.
Вот что мне очень понравилось, это жёсткость рамы. Её не скручивает на длинных продольных выпуклостях, как например очень толстая разметка. Я думаю все замечали, когда идёшь на обгон и наезжаешь на такую, то чувствуешь как байк начинает скручивать, тут такого нет, прям как монолит.
Что мне в нём нравится больше всего, это ощущения от езды, он не просит ехать быстрее.
Я до сих пор помню с каким кайфом я ездил на драге 650, медленно и с улыбкой на роже.
Ребяты, это чувтво вернулось. Как же круто медленно попёрдывая прямотоком ехать по дорогам, это просто нечто. Когда байк не провоцирует, а как бы говорит тебе, нахрена нам торопится, я большой и блестящий, пусть меня получше рассмотрят.
Я обычно еду 60-70, и быстрее ну просто совсем не хочется. Если бы не поток машин, я бы 40 ехал и орал от восторга, как мне забибись.
Но вот кататься с кем то стало не так кайфово. Все куда то торопятся, а мне бы помедленнее.
Второй номер не чувствуется совсем, при этом совсем подразумевает под собой абсолютный совсем. 100кг туша друга которого надо было подвезти до дома, была им просто проигнорирована, как будто и не садился.
У меня установлен родной ветровик с дефлекторами на вилке и визор я не опускал даже когда погода на улице была 5 градусов. Поток воздуха очень эффективно отсекает и в морду попадает небольшой ветерок.
Но есть правда один косяк, когда дождик, капли поднимаются на край ветровика и с криками кавабанга лупцауют тебя прям в глазюки, а это реально больно.
Да чуть не забыл предупредить. Когда будите заправляться и попросите полный бак, то есть большая вероятность, что после того как начнёте разгоняться из горловины похреначит горючка. Когда на подножке стоит, туда почти литр можно залить сверх нормы. Мне так периодически переливают если заправщик рукожопый.
Приходится литруху на землю выливать.

Ну и в завершении пожалуй скажу, что это наверно единственный байк из тех что мне довелось пощупать, который меня устраивает на всё 100%
Всё что было, всегда было до чего докапаться, то быстро ехать не мог когда надо, то наоборот медленно не мог ехать провоцировал, то двигло дёрганое, то… ещё куча причин.
Короче я похоже нашел то что искал, я влюбился.

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R)

Говоря о многих мотоциклах из класса круизер, можно смело назвать их надежными, Suzuki не является исключением.

Ремонт Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

  • Проблемы с сцеплением. Зачастую это тросик, который быстро изнашивается из-за сильной нагрузки со стороны пружин сцепления.
  • Передаточное число коробки передач при неправильной эксплуатации (динамичный разгон на первой передаче) влечет за собой износ шестерни первой передачи.

Мотоцикл сконструирован с перспективой дальних путешествий по хорошим дорогам, поэтому ресурс двигателя и рамы достойный.

Все остальные моменты зависят от качества обслуживания и своевременной замены расходных запчастей.

Сравнение с аналогами

В этот раз для сравнения нашего экземпляра мы не станем подбирать для него конкретного противника, так уж случилось, что класс круизеров один их самых консервативных, а мы уж постараемся найти наиболее яркие отличия на фоне одноклассников.

Первое, чем отличается наш мотоцикл, — это неоднозначный двигатель, несмотря на типичный для класса V-образник, он отличается относительно малыми вибрациями и динамикой разгона на верхах, схожей с рядником, при этом не теряя своего внушительного крутящего момента.

Далее — это дизайн мотоцикла. Тут явно пришлось проявить смекалку, выделить свой продукт среди многообразия подобной техники трудно, порой отличить модели разных мотоциклов не под силу даже опытным мотоциклистам, но вот Boulevard узнать способны многие.

Компания старалась поработать и над звуком выхлопа. На наш взгляд, звук получился сочный, хотя до харлеевского звука пока не дотянул. Во многом причина в философии при постройке двигателя у разных компаний.

Еще одним удивительным моментом стал расход топлива. Он велик для технологически сложного двигателя, даже по сравнению со своими братьями в классе с более примитивными моторами.

Стоимость на новый мотоцикл составит 15000 $. Что касается б/у вариантов, то средняя цена на 2007-2015 года колеблется в районе 5000-10000 $.

Скриншот 1. Обзор цен на Suzuki Boulevard на сайте Авито

Отзыв мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (intruder M1800R)

Если в кратце, то лучшего чоппера на сегодняшний день чем Suzuki M109R , как по мне, не существует… и учитывая что мотоциклы я использую в первую очередь для передвижения по городу, то оцениваю их исключительно из потребительских соображений. Из спортов я бы выбрал 600 ку или 750 джыксер — самое то что нада мне для города и по балансу и по моще. Но увидев этот чопер я призадумался…придется наверно мне открыть для себя и это направление В первую очередь мне понравился дизайн — весь, сразу и до мелочей. Во вторую, характеристики — движок 2 цилиндра — 1,8 литра, кардан, задний лапоть 240… На практике оказалось все еще лучше)))

Слегка подтюнинговав его, отъездил я на нем весь 2009 сезон с удовольствием. Вот мои впечатления:

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 550 ES 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

дизайн, мощь, звук, свет, устойчивость в поворотах.

пробои в передней вилки, плохие тормоза, малая мощь на верхах, слабое сцепление, при включении первой передаче — пинок под зад -регулировка сцепления не помогает.

Сегодня прошел ТО 1000км (Обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил даже написать об этом на форуме. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение что едешь не на 300 кг. мотике, а на на многотонном локомотиве, так уверенно он идет по трассе. Ну и конечно мегазачет динамическим характеристикам. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Всем.

В прошлом году (2008) присел в мотосалоне на Suzuki M109R и чувствую как попёрла эррекция. Всё, хочу его, не могу как. А мне к тому времени ужё 37 лет стукнуло и я до этого ни разу не ездил на мотоциклах, но охота пуще неволи. Приехал на следующий день и оплатил мот, но попросил чтоб он в салоне постоял пока я ездить не научусь. Быстренько записался в мотошколу в Крылатском и прикупил себе нужную категорию в права. Добросовестно отходил весь курс в мотошколе на 125 кубовом мотоцикле ))) И вот настал час Х когда надо было забирать моц из салона, сел, завёл, очко жим-жим…….Чувствую ща как тронусь, как разложусь у всех на виду и завтра на ютюбе сам это и увижу Вызвал эвакуатор, попросил отогнать в гараж, думаю соберусь с духом и вечерком без свидетелей совершу поступок. Я к тому же сам от природы субтилен (69 кг, 173 см рост). Вобщем на следующий день я надел на себя экип, и пошел укрощать монстра. Завел, тронулся, поехал….

газанул……..еппаааааать…… осчусчения мать их за ногу не передаваемые. Но в переди первый в моей жизни перекрёсток, а это значит надо остановиться, пропустить всех (дждаться пока никого не будет) и попробовать тронуться в повороте. Высший пилотаж :rock: Пока я ждал когда на перекрестке не будет никого за мной выстроилась небольшая вереница нервных автомобилистов. Гудят, подбадривают (это мне так казалось :)) Всё, в поле зрения никого, можно трогаться, делаю это нежно, аж чувствую запах горелого сцепления. Проехал метра два и вижу из-за поворота вылетает машина, я по тормозам и мне со всего маху в зад влетает таз с хачиками. Меня ещё метров на 5 вперед проталкивает. Вобщем никто не пострадал, все вовремя затормозили, удар пришелся бампером в середину колеса, мот тоже не пострадал, все разъехались. А я стою и думаю, это знамение или нет? Может это мне знак свыше, не садись мол на два колеса, не рискуй? Решил, что если не укрощу зверя, сам себя уважать не смогу, да и не суеверный я. А вот если сейчас сяду и доеду до заправки, накормлю, напою своего коня, то респект мне будет и уважуха :rock: Ну так и сделал. В итоге за 2 месяца эксплуатации наездил 2200 км с нуля. А потом как то поехал в Автодом и взял на прокат на сутки BMW R1200GS ………это кайф какой то. На следующий день у меня на автору уже висело объявление о продаже моего интрудера. Слил я его в октябре прошлого года с пробегом 2200 км. А в марте этого года стал счастливым обладателем новенького GS и на сегодняшний день проехал 2600км.

‘Очень приличный мот. Сам катаю m109r американца, а у собрата с109. Прокатились по европам 7 тыщ на круг и сравнить есть что. По мне это очень существенно различающиеся аппараты. Посадка разная и это основное ключевое отличие. Могу сказать одно от себя — эска нравиться больше, но ездить по пробкам нереально (110 см по задним кофрам, голда 98 см), Посему их и мало в мск. Цена с голдовой рядом, но голда более универсальна. Эмка более провокатор, постоянно приходиться себя сдерживать, с109 более солидный, на отжиг не настраивает но очень даже может. Я на м109 пересел с голды так как 90% времени катаю город, но для дальников взял бы с109 не задумываясь — харизма дикая, чуешь что под тобой железяка а не гора пластмассы. В общем мот с душою, живой, характерный. По надежности говорить рано, при таком объеме мотор угробить сложно а все остальное от ездюка зависит. Я вот одно перо на вилке пробил на выборгских ямах перед финкой, но это не помешало еще 7000 пройти. Моты крепкие но рассчитаны на нормальные дороги так как ход подвесок круизерский а не эндуровский. И насчет жесткости подвесок — далеко не самый мягкий мот ( про м109 речь).

Я доволен и альтернативы пока не вижу.

M109R. Как бывший владелец такого мотоцикла могу сказать что это очень противоречивая машина. Пересел на него я с Honda VTR1000 Fire Storm на котором благополучно откатал 3 сезона..

Первое слабое место это не тормоза, а рама. Не дай Бог налететь в повороте на наклонённом мотоцикле на кочку. Мигом переставляет заднее колесо и вся махина играет под тобой как желе. И лови его потом как хочешь (а поймать его почти невозможно). Кстати грамотно наклонить его в повороте тоже надо постараться. При малом угле наклона из за относительно высокого центра тяжести его выносит на встречку или обочину, при чуть бОльшем — сносит в юз переднее колесо, короче закладываться и поворачивать он не хочет совсем..

Второе это переизбыток момента на низах — когда заднее колесо на мокрой (или просто холодной) дороге постоянно на грани срыва в юз при разгоне и поворотах.

Третье это тормоза. Опять же чуть влажный (или с песочком) асфальт и зад сносит в юз при даже несильном нажатии на лапку тормоза.

Четвёртое это конский расход бензина. Меньше 7 литров по трассе у меня не получалось никогда, даже если ехать 120 км/ч. А больше 120 ехать не комфортно ибо сдувает.. Какие то стёкла (и кофры) на дальняке портят его внешний вид, и без них тоже неудобно… В дождь кисти рук, грудь и бёдра промокают моментально и дальнейшая езда превращается в пытку..Как говорится привыкнуть и приспособиться можно ко всему, но какой в этом смысл? больше половины сезона привыкаешь, а там уже и лето кончилось…

Это мотоцикл точно не для новичков.. И уж точно не для хотя бы минимального бездорожья.. Относительно узкое переднее колесо тут же закапывается в гравий и всё. Вы на боку…

Лично для меня это мотоцикл для американских хайвеев. Желательно днём, в жару и по прямой ибо вечером на холодном асфальте и на поворотах управление им превращается в игру в рулетку…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector