0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984 обзор

Технические характеристики Yamaha SRX 250F 1984

Двигатель Yamaha SRX 250F 1984

Трансмиссия Yamaha SRX 250F 1984

Размеры и масса Yamaha SRX 250F 1984

Ходовая часть и тормоза Yamaha SRX 250F 1984

Динамические характеристики Yamaha SRX 250F 1984

Прочие характеристики Yamaha SRX 250F 1984

Описание Yamaha SRX 250F 1984

Описание мотоцикла Yamaha SRX 250F 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha SRX 250F изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SRX 250F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Yamaha SRX 250F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha SRX 250F относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SRX 250F других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha SRX 250F по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha SRX 250F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Читать еще:  Royal Enfield Bullet Classic 500 - он как машина времени сел и оказался в прошлом веке - МОЙ МОТОЦИКЛ

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Обзор Yamaha FZX 250 ZEAL – технические характеристики и максимальная скорость

История байка Yamaha FZX 250 Zeal началась в 1991 году и продлилась до 1999 года, потерпев единственный небольшой рестайлинг за 8 лет производства. Изначально предполагалось, что модель будет выпускаться для внутреннего рынка в Японии, однако мотоцикл некоторое время отправлялся на экспорт.

Особенности FZX 250 Zeal

Экспортная версия от японской отличается наличием двух фар и обтекателя иной формы у первого.

Спустя год выпуска FZX 250 Zeal потерпел рестайлинг, затронувший некоторые облицовочные детали (к примеру, выхлопная система полностью хромированная), а также добавили цветовую гамму. В 1999 году сняли с производства.

FZX 250 Zeal своим уходом закрыла эпоху малокубатурных четырёхцилиндровых мотоциклов, направив вектор на производство удешевлённых вариантов с двумя и одно-цилиндровыми двигателями.

Двигатель

Основа 4-х цилиндрового мотора была позаимствована у рядного мотора серии Genesis (угол наклона цилиндров вперёд 45 градусов), который стоит на Yamaha FZR 250.

Несмотря на то, что мотор дефорсировали, он сохранил высокооборотистый характер, по итогу — при 12000 об/мин мощность составляет 40 л/с . Но также особенностью является то, что выхлопная система 4-2-2 лишена EXUP. За счёт отсутствия такого клапана мотор не раскрывает своего потенциала, так как EXUP в зависимости от оборотов мотора заслонка изменяет геометрию выпуска, тем самым выравнивая полку крутящего момента во всём диапазоне оборотов.

Конструкция

Несколько конструктивных особенностей:

  • алюминиевая рама,
  • простейшая конструкция подвески и тормозной системы,
  • шестиступенчатая коробка передач,
  • 15-литровый бензобак,
  • снаряжённая масса 165 кг .

Конкуренцию «Ямахе» на то время составляли Honda Hornet 250, Suzuki GSF250 Bandit и Kawasaki Balius 250.

Технические характеристики мотоцикла

  • Мотор L4 четырёхтактный карбюраторный, объёмом 0.25 л . Степень сжатия 12:1 . Зажигание транзисторное, а охлаждение жидкостное с радиатором. Максимальная мощность при 12000 об/мин 40 «лошадей» и 26 Н*м при 9500 об/мин . При средней скорости 60 км/ч, расход топлива составляет 2 литра на 100 км .

Радиатор системы охлаждения двигателя.

Звуковой сигнал закреплен на передней вилке.

В общих чертах

Несмотря на достаточную мощность, небольшой ресурс двигателя испортил всю картину. По этой причине на вторичном рынке будет трудно найти достойный вариант среди FZX 250 Zeal.

Несмотря на сомнительную репутацию мотора, подкупает диагональная рама , которая хорошо защищена от коррозии, а также простая конструкция узлов и агрегатов.

Особенная черта — высокооборотистый мотор, который нужно постоянно крутить, чтобы получить максимум потенциала с 40 «лошадей», сказывается отсутствие EXUP. Но, 250-кубовый мотор набирает скорость бодро, а 6-скоростная коробка передач благоприятно этому способствует.

На кого похож?

Внешне мотоцикл схож с Honda Spada 250, так как у них похожий дизайн бензобака, алюминиевой рамы, узкие шины, почти одинаковы фары а аналоговая панель приборов на руле.

Правда, подвески у Yamaha Zeal 250 отличаются большей мягкостью.

Ходовая часть «Ямахи» Zeal 250 направлена больше на комфорт , нежели на спортивную и жёсткую езду. Зато рулевое управление острое — на высокой скорости мотоцикл проходит крутые повороты беспрепятственно. Впрочем, таким лучше не «баловаться», ведь выхлопная система для этого расположена не в самом удачном месте.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha SRV 250 1983 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Посадка

Классическая посадка удобна для людей среднего роста с небольшим весом, а вот для рослых водителей будет проблемно комфортно разместится за рулём байка.

Благодаря тому, что клипоны расположены достаточно высоко, поэтому тянуться к ним не нужно, да и приборная панель читается отлично. А вот тормозная система недостаточно информативна, поэтому следить за дорогой нужно серьёзно.

Кому подходит Yamaha FZX 250 Zeal

Высота по седлу – всего 735 мм, что говорит о том, что байк будет удобен для людей низкого роста.

Этот мотоцикл отлично подойдёт новичкам , так как он отвечает главным критериям:

  • мощность двигателя достаточная, чтобы с ней справится, тем более мотор вяло разгоняется на малых и средних оборотах;
  • небольшой вес;
  • простая и надёжная конструкция, а также ремонтопригодность;
  • возможность приобретения недорогих аксессуаров и запчастей в AliExpress;
  • доступная цена на вторичном рынке;
  • современная внешность, несмотря на возраст, минимум 19 лет;
  • сочетание острого управления и мягкой подвески для максимального прочувствования процесса управлением скоростного байка.

Достоинства

В целом Yamaha Zeal 250 – довольно интересный мотоцикл, способный и сейчас конкурировать с современными аналогами.

  • Недорогие запчасти.
  • Плавность хода.
  • Незамысловатая конструкция узлов и агрегатов.
  • Простой мануал, позволяющий ремонтировать мотоцикл владельцам, которые впервые сталкиваются с ремонтом мототехники.
  • Умеренный расход топлива.

и недостатки

  • Низкий ресурс мотора.
  • Двигатель «задушен» и его лишили системы изменяемой геометрии выхлопа, отчего потенциал мотора раскрывается лишь на высоких оборотах.
  • Тяжело найти мотоцикл в хорошем состоянии на вторичном рынке СНГ.

Посадка в мотоцикле подходит людям только среднего роста.

Если же вы намерены произвести внешний и технический тюнинг мотоцикла, то, к сожалению, на него не найдёте даже китайских комплектующих, ввиду низкой популярности среди конкурентов.

Отзыв реального владельца

На байке стоит стайлинговая дорожная фара – реально светит лучше родной.

После получения соответствующей категории решился на покупку первого мотоцикла. Поиски длились более месяца и в один прекрасный день появилось объявление о продаже «Зета» 1997 года выпуска с небольшим пробегом. После осмотра мотоцикла я принял решение его приобрести, несмотря на потёртости топливного бака сбоку.

Мотоцикл купил за 2000$ и вложил 200$ сразу же на замену расходников. Обратил внимание на этот мотоцикл потому что он родом из 90-х годов, когда на производстве мототехники не знали экономии. Мощности в 40 лошадиных сил более чем достаточно для того, чтобы прочувствовать все прелести скоростного байка. Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной.

Прежний владелец заменил старую аналоговую панель на электронную.

Простая конструкция двигателя, трансмиссии и навесного оборудования позволяет мне обслуживать его самостоятельно. Покупкой доволен и рекомендую обращать внимание на типичные «Зелу» мотоциклы новичкам, которые только начинают свой путь байкера.

Резюме

Относительно своих недостатков — Yamaha FZX 250 Zeal получился действительно хорошим байком.

Здесь нет намёком на бюджетность, достаточная мощность, объём топливного бака хватает минимум на 350 км. Даже сегодня этот «аппарат» способен оставить позади большинство байков такого же класса.

Это один из последних малокубовых мотоциклов, синонимом которого является слово « качество ». Несмотря на недостатки в виде низко ресурсного и «задушенного» двигателя и вялых тормозов, этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто только открывает мир скоростных мотоциклов. Благодаря FZX 250 вы значительно повысите навыки вождения и ремонта байков.

Обзор Yamaha SRX 400

Простота и надежность – вот главные достоинства этой модели. Что же касается комфорта, скорости, курсовой устойчивости и уровня шума, то все это здесь явно не на высшем уровне. Ямаха СРХ 400 – простенький мотоцикл для тех, кто любит дорожные байки девяностых и склонен к поездкам по улицам, а не по трассам, открытым всем ветрам.

При всей своей простоте модель демонстрирует средние характеристики для своего времени. Мотоцикл в принципе может использоваться даже для поездок по загородной дороге, однако надо понимать, что рев мотора рано или поздно утомит, да и порывы ветра этот мотоцикл не будет игнорировать.

Технические характеристики

В первую очередь стоит похвалить тормоза, точнее, передний экземпляр. Здесь это мощный диск солидного диаметра, который остановит Yamaha SRX 400 даже на большой скорости. В остальном же мотоцикл имеет приемлемые параметры. Есть к чему придраться, например, к КПП, но ничего критичного отметить нельзя.

Двигатель

Мотор этого байка позаимствован у XT 400 – довольно старого эндуро. У двигателя появился электростартер, а кикстартера он был лишен. К тому же немного была сбавлена мощность – до 33 л.с. Охлаждение здесь воздушно-масляное. Это позволяет SRX 400 разгоняться до сотни за шесть с небольшим секунд и развивать предельную скорость в 140 км/ч. Но стоит учесть, что при пересечении порога в 110 км/ч мотоцикл начинает слишком сильно реветь и появляются неприятные для мотоциклиста вибрации.

Трансмиссия

Данная составляющая в целом не заслуживает похвалы, за исключением ее надежности. Сама по себе конструкция типична и представляет собой пятиступенчатую коробку передач в сочетании с цепным приводом. Трансмиссия была позаимствована у того же эндуро, что и двигатель. Она имеет большой ход лапки, и к тому же не отличается точностью.

Размеры и масса

Вес в 170 кг вместе с топливом – довольно типичный показатель для такого рода байка тех времен. Особенно если учесть, что объем бензобака равен 15 л. Мотоцикл небольшой: высота по седлу здесь 760 мм, тогда как колесная база – лишь 1425 мм.



Ходовая часть и тормоза

Подвески тут ничем не примечательны: типичный маятник с амортизатором сзади, и опять же типичная телескопическая вилка спереди. Другое дело – тормоза. Если задний представлен весьма символическим диском с однопоршневым суппортом и является вспомогательным, то спереди стоит диск размером 320 мм, а суппорт здесь уже двухпоршневой.


Что касается экстерьера, то он по-своему шикарен. Да, может, он и не отличается роскошью своих форм, однако его классичность и обилие хрома не могут остаться без внимания. Мотоцикл будто застыл на рубеже веков и представляет собой дорожный класс именно девяностых годов.

Производство

Модель начала выпускаться в 1985 году, однако вполне может тягаться с байками 90-х. SRX 400 закончил свою карьеру в 1997 году, но до сих пор еще есть люди, которые хотят приобрести этот простой и надежный мотоцикл для небольших улочек, поскольку он очень маневренный.

Одноклассники

Среди конкурентов этой модели можно выделить разве что VRX 400 Roadster от Хонда и Goose 350 от Судзуки. Оба эти байка неплохи, но, пожалуй, по дизайну SRX 400 несколько опережает их, в том числе из-за облика своей рамы.

История изменений

Вот какой путь прошел этот мотоцикл:

  • 1985 – старт производства;
  • 1991 – второе поколение;
  • 1997 – конец выпуска.

Таких байков, как SRX 400, сейчас уже нет, и многие об этом сожалеют, потому что, помимо практичности, в подобных моделях было непередаваемое очарование.

ОБЗОР — YAMAHA Fazer 250 — малообъемник для новичка или байк с большим потенциалом?

Байк с объемом мотора всего четверть литра YAMAHA Fazer 250 не вызовет восторженных возгласов у прожженной мотобратии. Но модель определенно найдет поклонников, причем среди разных кругов райдеров — для кого-то 250-кубовый Fazer станет промежуточным этапом при выходе из тесной категории «A1» в серьезную и взрослую «А», а кому-то нужно легкое двухколесное средство передвижения, способное показывать достойную динамику на городских улицах и радовать выносливостью на бездорожье.

Мотоцикл построен по максимально простой схеме — проверенная временем дуплексная рама, несложный по конструкции одноцилиндровый мотор, телескопическая вилка и вертикальный моноамортизатор задней подвески — не самые совершенные в техническом плане элементы, которые вместе с тем удивительно надежны и нетребовательны к техническому обслуживанию. YAMAHA Fazer 250 подойдет начинающим райдерам не только для освоения приемов вождения, но и для оттачивания технического навыка: самостоятельный ремонт и настройка байка вполне по силам непрофессионалу.

Дизайн YAMAHA Fazer 250

Как и все представители серии Fazer от YAMAHA, модель с индексом 250 сочетает стремительный, почти спортивный внешний вид и классическую прямую посадку. Беглым взглядом байк можно причислить к более серьезной средней серии, где объемы мотора начинаются от 300 кубиков. Агрессивному образу подыгрывает передняя фара в стиле японских нейкедов и минималистичный, но объемный передний обвес, в котором преобладают рубленые линии. Заднее крыло по-спортивному вздернуто вверх и увенчано стильным «хрустальным» стоп-сигналом.

Стремительность и даже агрессивность прослеживается в образе YAMAHA Fazer

Небольшую мощность байка выдают совсем не мускулистые колеса, и, пожалуй, зеркала заднего вида — ради безопасности и хорошей обзорности их расположили слишком высоко над рулем.

YAMAHA Fazer 250 доступен для заказа только в одном цвете с красивым названием «космический фиолет», который, впрочем, можно емко охарактеризовать более приземленным названием — «баклажан».

Двигатель YAMAHA Fazer 250

Одноцилиндровый силовой агрегат объемом 249 см3 имеет один распредвал с верхним расположением и два клапана. Мотор, построенный не по самой современной технологии, впрочем, выдает довольно нескромные для своего объема характеристики — мощность достигает в пике 21 л. с., а крутящий момент — 20,5 Нм. Таких значений конструкторам удалось добиться применением облегченного кованого поршня и антифрикционного износостойкого покрытия стенок цилиндра. Запас бодрости движка позволяет без проблем соревноваться в коротких городских заездах с псевдоспортивными седанами и кроссоверами при условии, что от светофора до светофора разогнаться выше 80 км/ч не удастся.

Стихия мотора YAMAHA Fazer 250 — низкий и средний диапазон оборотов. Конструкторы учли специфику катаний на байках такого типа — ездят на них преимущественно в городе или по загородным маршрутам с покрытием не лучшего качества. Исключить вероятность перегрева помогает комбинированная система охлаждения — воздушная с вынесенным вперед радиатором охлаждения масла.

Система впрыска у байка инжекторная, зажигание построено на простой и надежной конденсаторной схеме (CDI), а легкий запуск обусловлен установкой электростартера в базовой комплектации.

Двигатель работает в связке с 5-ступенчатой КПП постоянного зацепления, с передачей момента на заднее колесо цепью с простой механической регулировкой натяжения. Сцепление у байка многодисковое, «мокрого» типа.

Ходовая YAMAHA Fazer 250

Основа байка — дуплексная стальная рама, слегка прикрывающая мотор изгибами двух труб спереди и картер КПП снизу. Этот элемент силовой конструкции хорошо знаком мотолюбителям со стажем — почти все двухколесные «монстры» в эпоху СССР строились по аналогичному принципу.

Передняя телескопическая вилка обеспечивает ход колеса в 120 мм, чего вполне хватает для съезда с асфальта и комфортного передвижения по умеренному бездорожью. Такие же параметры хода и у заднего двойного маятника с амортизатором «monocross».

Интересно реализованы у YAMAHA Fazer 250 тормоза: передние — на агрессивный манер со спортивным кичем — в виде массивного перфорированного диска диаметром 282 мм с двухцилиндровым суппортом на плавающей скобе, работающим от гидропривода. Задние же — скромный барабанный 130-миллиметровый механизм с тяговым приводом. Выглядит задний тормоз немного архаично, но вполне справляется с задачей остановки байка даже с полной загрузкой, работая в паре с продвинутой передней системой, конечно.

Передний дисковый тормоз смотрится солидно, будто взят со спортивной мощной модели

Принадлежность Fazer 250 к касте малообъемников выдают колеса. Легкосплавные диски R17 с шестью спаренными лучами имеют «добрый», слегка мультяшный узор. Задняя шина размерностью 130/70 не ассоциируется с мощным и дымным отжигом. Шина на переднее колесо имеет еще более скромные параметры — 100/80.

Современные веяния байкостроения не обошли малообъемник от ЯМАХА. Fazer 250 кроме упомянутого выше электронного впрыска топлива может похвастать оптикой на светодиодных лампах, интегрированными в головную фару дневными ходовыми огнями, информативной цифровой приборной панелью, отображающей скорость, счетчик километров, обороты мотора и количество топлива в баке. Для снижения выбросов в атмосферу стильный глушитель с защитным кожухом имеет каталитический нейтрализатор.

Фара в агрессивном нейкед-стиле со встроенными ДХО

YAMAHA Fazer 250 на первый взгляд может показаться простым, непритязательным байком для совсем молодых райдеров. Но рассмотрев все качества малообъемного мотоцикла, можно открыть для себя его поражающие возможности. Легкость в управлении и небольшие габариты делают Fazer 250 удобным для повседневной езды в городе, не лишенной байкерского задора и веселья благодаря проворному мотору.

Удивительная надежность и ремонтопригодность позволяют без страха и сомнений отправляться в дальние поездки, в которых на руку райдеру играет и удобная прямая посадка, снижающая усталость. Длинные ходы подвески, тяговитость 249-кубового движка делают преодоления сложных участков дороги и бездорожья легкой, увлекательной игрой.

Истинный универсальный боец, который без кича, сотрясающего рева, бернаутов на сухом асфальте и ярких ливрей готов служить владельцу долгую, безотказную службу, — вот настоящий характер YAMAHA Fazer 250.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector