0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Honda XL 125 V Varadero (Honda Varadero 125)

Обзор мотоцикла Honda XL 125 V Varadero (Honda Varadero 125)

Мотоцикл Honda Varadero 125 является воплощением комфортабельности и динамичности. Благодаря своей высоте в 1250 мм и высоте по седлу в 800 мм, он может стать прекрасным выбором для высоких людей. Относительно длинное и удобное сидение позволяет путешествовать на байке вдвоем.
Honda Varadero 125

Гордостью мотоцикла Honda Varadero 125 является его двухцилиндровый, четырехтактный V-образный мотор мощностью в 15 л.с., имеющий рабочий объем в 125 см. куб., число оборотов которого достигает 11 000 об/мин. Двигатель и пятиступенчатая коробка передач позволяют байку развивать скорость в 120 км/ч.

К недостаткам некоторые мотолюбители относят 149-ти килограммовый вес, однако благодаря комфорту и прекрасной управляемости мотоцикла этот вес практически не ощущается пользователем.

Высокий клиренс 190 мм, которым характеризуется мотоцикл Honda Varadero 125, позволяет с легкостью преодолевать бордюры и «лежачие полицейские». Вообще, этот байк удивительно маневренный, что делает его незаменимым на городских дорогах. Однако стальная дуплексная рама и подвески (ход задней составляет 150 мм, передней – 132 мм.) обеспечивают управляемость и комфортность езды и в условиях бездорожья, на песке и гальке.

Объём бака в 17 л. и расход бензина в 3 литра на 100 км. позволяют путешествовать на большие расстояния. Привлекателен мотоцикл Honda Varadero 125 и своим дизайном. Высокий и стильный, с передним полуобтекателем спортивного типа с удивительно красивой формой фар этот байк вызывает только восклицательные возгласы.

Honda Varadero 125 2011

К 2011 году мотоцикл Honda Varadero 125 получит новую схему раскраски. Хонда описывают её как «новый спортивный красный цвет». Технически мотоцикл останется таким же: 125-кубовый двигатель мощностью 15 л.с., 149 кг веса, нерегулируемая подвеска, дисковые тормоза.

Идеальное сочетание стильности дизайна, удивительной комфортабельности и маневренности с превосходными для своего класса техническими характеристиками сделали мотоцикл Honda Varadero 125 идеальным выбором не только для городских жителей, но и для тех, кому приходится достаточно много времени проводить за рулем двухколесного друга и в условиях бездорожья. Особую радость принесет эта модель людям с высоким ростом.

Honda Varadero 125

Двигатель и привод

14.21 л.с. (10.4 кВт)) @ 11000 об./мин.

Диаметр х Ход поршня:

42.0 x 45.0 мм (1.7 x 1.8 дюймов)

10.00 Нм (1.0 kgf-m / 7.4 ft.lbs) @ 8500 об./мин.

Injection. PGM-FI electronic fuel injection

Fully transistorised with electronic advance

Высота по седлу:

35mm telescopic fork, 132mm axle travel

Monoshock swingarm with adjustable spring preload, 150mm axle travel

Скорость и ускорение

Диаметр переднего тормоза:

Диаметр заднего тормоза:

Honda Varadero 125 2009

Honda Varadero 125

Двигатель и привод

14.21 л.с. (10.4 кВт)) @ 11000 об./мин.

Диаметр х Ход поршня:

42.0 x 45.0 мм (1.7 x 1.8 дюймов)

10.00 Нм (1.0 kgf-m / 7.4 ft.lbs) @ 8500 об./мин.

Injection. PGM-FI electronic fuel injection

Fully transistorised with electronic advance

Высота по седлу:

35mm telescopic fork, 132mm axle travel

Monoshock swingarm with adjustable spring preload, 150mm axle travel

Скорость и ускорение

Диаметр переднего тормоза:

Диаметр заднего тормоза:

Honda XL125V Varadero 2007

Honda XL 125 V Varadero Travel

Liquid cooled, four stroke, 90°-V Twin cylinder, OHC, 4 valves per cylinder

PGM-FI electronic fuel injection 30mm throttle bore

Digital transistorized / electric

10.6 kW @ 11000 rpm

10 Nm @ 8500 rpm

1st 3.083 (37/12) / 2nd 1.933 (29/15) / 3rd 1.428 (30/21) 4th 1.173 (27/23) 5th 1.000 (25/25)

Double-cradle; steel tube

35mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Pro-Link single-shock with preload, 150mm wheel travel

Single 276 mm disc 2 piston caliper

Single 220 mm disc 1 piston caliper

With elegant new styling and the top performance in Europe’s competitive 125cc beginner’s class, the new 2007 XL125V Varadero 125 dominates the street with luxurious full-sized comfort, distinctive good looks and the dependable power of a newly fuel-injected V-twin engine to carry two with ease.

Standing out proudly from every other motorcycle in its class, the 2007 Varadero 125’s elegant and distinctive new half-fairing features sleeker, more sinuously integrated lines that emphasise the intrepid look of an experienced world traveller. A new concept in its class from the very start, the Varadero 125 combines ample size and impressive styling that isn’t humbled standing side-by-side with a larger displacement machine.

Sleeker and Sportier Aerodynamic Fairing
Giving the Varadero 125’s distinctive bodywork a more curvaceous and sleekly integrated design was a main priority in its development. Exuding elegant quality of design coupled with a dynamic sense of agility, the Varadero’s new fairing features a lighter and sportier image with a slimmer and lighter-looking front cowl that is both more aerodynamic in look and more cleanly integrated into its overall form.

Though the Varadero 125’s new front cowl appears to be more compact than its earlier iteration, wind protection has been increased and its taller and wider range of protection plays a more effective role in deflecting wind and even light rain away from the rider for superb long-term riding comfort for even taller riders. As before, a vent system flows air in under the windscreen to helps deflect the rush of wind up and around the rider by raising the air pressure within the cockpit area.

New Design Dual Headlights

The fairing’s dual headlights have also been changed, and provide a sleeker, more aggressive look while brilliantly illuminating the road ahead. Large, clear-lens front indicators have also been integrated into the new fairing’s design, and attractively accentuate the new cowl’s more dynamic form. Smoothly integrated into the tapering lines of the Varadero 125’s tail is a newly designed, one-piece combination light featuring form-fitted clear-lens indicators surrounding a large central brake light that provides an attention-getting rearward display.

Читать еще:  Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2003 года), Мото-мануалы и инструкции

Even the Varadero 125’s rear-view mirrors have been updated in design, and these new, more sturdy and stylish units are now mounted directly to the upper surfaces of the fairing instead of on the handlebars for a more high-quality look of intrepid on-road style.

Deluxe Version Also Available
The new Varadero 125 will also be made available in a more Deluxe version that features a high-quality two-tone seat, an attractive moulded emblem attached to the upper surface of its front cowl, and more ornate silvery rims around its instrument panel dials, for a proud look of quality and prestige.

New Fuel Injection System
For its new second generation, the Varadero 125 has been fitted with Honda’s famed PGM-FI fuel injection system with a compact and highly effective Idle Air Control Valve (IACV) for optimal starting ease and performance in virtually all riding conditions from warm seaside to high mountains. Response is smooth, sure and steady, providing incomparable riding ease for anyone from expert to beginner. This lightweight new fuel injection system also ensures exceptional fuel economy and ultra-low exhaust emissions. Its advanced HECS3 oxygen-sensing clean emissions system features new twin catalyser elements built into the exhaust system to ensure easy compliance with strict EURO-3 exhaust emissions regulations while maintaining top performance.

Smooth-Shifting 5-Speed Transmission
The Varadero 125’s rugged 5-speed transmission accentuates the engine’s strong feel of low-to-midrange acceleration with a low overall ratio for quicker starts and livelier performance throughout the engine’s wide rev range. Its light-pull clutch and smooth-shifting gearbox offer easy-operating appeal to novices and experts alike.

High-Mounted Off-Road-Type Exhaust System

The Varadero 125’s sleek new ’Adventure Sports’ look is further emphasised by its attractive, high-mounted 2-into-1 canister-style exhaust system. This large-capacity system puts out an impressive V-twin sound and features a built-in heat shield for enhanced protection against the heat of the exhaust.

Responsive Suspension Systems
The Varadero 125’s compliant front and rear suspension systems provide precise, responsive handling and a comfortable ride whether zipping across town or chasing up lonely trails in the distant hills. Its rigid and responsive 35mm front fork offers neutral steering control and a plush 132mm of long-travel axle stroke to soak up big bumps along the way.

Supported by a smoothly responsive monoshock rear suspension, the chassis’ box-section steel tube swingarm offers superb rigidity and precise wheel tracking, as well as 150mm of smoothly damped wheel travel for a comfortable ride for one or two. Also, its relatively long wheelbase contributes to its responsive handling and confident control at higher speeds.

Sportbike-Look Wheels and Brakes
The Varadero 125’s attractive hollow-section, three-spoke cast aluminium wheels are mounted with an impressive-looking set of wide-carcass 100/90–18 front and 130/80–17 rear on-road tyres like those featured on larger machines. Their semi-knobbly treads provide precise cornering and easy control at all speeds, along with competent and confident handling when venturing off the tarmac onto less travelled trails.

The Varadero 125 is also fitted with excellent front and rear disc brakes. Its large-diameter 276mm drilled front rotor is stopped by a compact dual-piston brake calliper for responsive braking control, while a lightweight single-piston calliper grips the 220mm rear disc for a high-performance combination of stopping power.

High-Visibility Integrated Instrument Panel

The Varadero 125’s fully integrated instrument panel features large, fully electronic speedometer and tachometer dials for easy viewing. Between them, a high-visibility LCD panel includes odometer/dual trip meter and clock displays. The panel also features an easy-to-read analogue coolant temperature gauge. The Deluxe version of the new Varadero 125 also features silver-coloured rings around the instrument dials for a more high-tech feel.

Hidden Carrying Capacity
The Varadero 125’s comfortable locking seat opens to reveal a large storage space under the forward rider’s section that provides ample room for carrying gloves, tool kit and other riding essentials. A special mount for carrying a U-lock is also provided under the pillion portion of the seat.

Spacious Rear Carrier

Featuring rugged reinforced cast resin construction, the large, sleekly designed rear carrier mounted on the Varadero 125 offers ample carrying capacity and four convenient tie-down hooks to secure even larger loads with ease. This full-sized carrier also features contoured pillion passenger hand grips moulded into its rails that resist extremes in temperature to provide a more comfortable hand hold in extreme weather conditions.

Easy Maintenance
The Varadero 125’s left side cover detaches to provide easy access to such internals as the fuse box, and high-output maintenance-free battery.

Обзор мотоцикла Honda XL 125 V Varadero (Honda Varadero 125)

а чем тебя БУ смущает?
по надёжности он ничем не уступает новой Варадере. Зато по сравнению с 125кубовой пердухой — едет, причем очень прилично.
Сезон отъездил на Трансальпе, правда 400ссм, менял только расходники.

Хотя, если мусье знает толк в извращениях, можно и на лисапедке до Сахалина впороть, зато если сломается — можно на руках нести.))

я уже склоняюсь щас к другому варианту —

Тоже 125, тока Кимко, скутер тоже Кимко у меня щас, надежная вещь. 112 тысяч всего, и отзывы шикарные. но мощности, согласен, хотелось бы чуть больше, лошадок 15. но в отзывах пишут, что мощности хватает, никто не жалуется.

Чем был хорош для меня Трансальп

1. Это ХОНДА. (Варадеро это тоже Хонда, но см. п 2)

2. Это мотоцикл среднего объёма, не форсированный, древней разработки, а значит надёжный как кувалда, при условии живых расходников. (по барабану — 400 или 600 кубиков), и простой как монтировка, а также ремонтопригодный.
Собираясь, в твоём случае, за 10-15 тыс км (в одну сторону) я всётаки склонялся бы в первую очередь к этому пункту.

Читать еще:  Характеристики Honda nx 650 dominator, Обзор хонда доминатор 650

3. Полноценные для туристического эндуро подвески, со СПИЦОВАНЫМИ колёсами, что несомненно очень замечательно и ремонтопригодно. К тому же в отличие от Варадеры, у которой литые колеса. При хорошей выбоине или скажем, рассыпаных кирпичах на дороге (Россия, хуле. ), как всегда внезапно возникающих изза поворота — что станет с твоими литыми дисками? Надеюсь догадываешься. И то если удержишься на мотоцикле.
Трансальпу на это дело глубоко насрать,поэтому ещё один + в сторону безопасности.

4. Жесткость ходовки.
Нагруженного Трансальпа, в силу своей жесткой рамы, ходовки и собственного веса (применительно только для турэндуро) будет болтать на трассе на несколько порядков меньше чем легкую и жидкую варадеру.

5. Багаж.
Трансальпа можно обвешать баулами и кофрами со всех сторон, причем это даже смотрится и вызывает уважение) Обвешивать кофрами маленькую варадеру — по крайней мере глупо.

6. Достойная ветрозащита, а при наличии высокого турингового стекла — становится маленькой Голдой)))

7. Запас мощности.
Ехать по трассе со скоростью 90-100 км/ч конечно хорошо, если трасса пустая. Если движняк — это не самая оптимальная скорость. К тому же на такой скорости варадере уже не хватит крутящего момента, что бы скажем при забитой трассе, быстро обогнать вереницу фур, или даже всеголишь одну. Ехать и думать — успею или не успею — нахер такое надо.

Это покачто не всё, лень писАть, затра на работу.

Мотоцикл «Хонда Варадеро»: описание, технические характеристики и отзывы

Каких только прозвищ не удостаивался знаменитый мотоцикл «Хонда Варадеро»! И «внедорожный локомотив», и «турист со спортивной душой», и «круизер-тяжеловоз», и многое другое, включая даже ласкательно-уменьшительное имя «Варя». Этот удивительный байк вызывает сотни комментариев, где бы он ни появился. Даже те, кто верно предан совершенно другим категориям мотоциклов, вряд ли смогут спокойно пройти мимо этого красавца. Что уж говорить о поклонниках тур-эндуро! Наверняка каждый второй из них втайне мечтает о собственной такой «Варе», оснащенной мощнейшим литровым сердцем и просто невероятной внешностью.

Особенности модели

Первое, что бросается в глаза при взгляде на мотоцикл «Хонда Варадеро», — это его величина. Производитель вряд ли ставил перед собой задачу опровергнуть или подтвердить расхожую байку о том, что размер — не главное, а просто взял и создал один из самых больших серийных байков. На парковке «Варадеро» смотрится, словно чистокровный шайр среди легконогих арабских скакунов.

Вызов принят

Некоторые считают, что это было чем-то вроде брошенной перчатки в сторону концерна BMW, который весьма преуспел в тур-эндуростроении. «Хонда» не напрасно строила амбициозные планы на завоевание этого сегмента рынка, ведь опыт с «Трансальпом» и «Африкой-Твин» был весьма успешен. В новом творении воплотились лучшие традиции производителя, его неизменные стандарты качества и самые продвинутые разработки.

История производства

В 1998 г. был выпущен первый мотоцикл «Хонда Варадеро» с двигателем в тысячу кубов. Эта модель производится в японском городе Хамамацу. В 2001 г. производство была перемещено в испанский город Монтеза. С этого года модель получила встроенный иммобилайзер HISS. 2003 г. отметился проведением ряда рестайлинговых мероприятий. Дизайн был обновлен, байк обзавелся новыми подвесками и системой впрыска топлива (PGM-FI), заменившей карбюраторы. 5-ступенчатую КПП заменила 6-ступенчатая. С 2004 г. — в стандартную комплектацию мотоцикла входит ABS. Еще один рестайлинг был проведен в 2007 году. В их результате незначительно изменилась внешность мотоцикла. С 2011 г. мотоцикл «Хонда Варадеро 1000» начал выпускаться в Италии.

2012 г. ознаменовался тем, что на замену модели Honda XL1000V Varadero пришла новая Honda VFR1200X Crosstourer. Она стала достойным продолжением концепции и вошла в число флагманов класса тур-эндуро среди японских и европейских мотоциклов.

Техническая сторона вопроса

Планируете приобрести мотоцикл «Хонда Варадеро»? Характеристики этого байка весьма примечательны, внимательно изучите их перед принятием окончательного решения.

Honda XL 1000 V Varadero

4-тактный, V-twin, DOHC

количество клапанов на цилиндр

система подачи топлива

инжектор (до 2003 г. — карбюраторы)

крутящий момент (max.)

99 Нм при 6000 обмин

маятник с моноамортизатором

ABS, 1 диск, 3-поршневой суппорт

ABS, 2 диска, 3-поршневой суппорт

разгон до сотни

масса мотоцикла (сухая)

Младший братец

«Хонда Варадеро-1000» — не единственный член семьи. У него есть еще один собрат, одноименный, но с мотором в 125 «кубиков».

Он имеет меньшую массу (149 кг.), и намного меньшую мощность. Эта модель позиционируется как городской байк. Разогнать эту резвую железную лошадку можно до 115 километров в час, зато динамикой она обладает превосходной. Бесспорное качество «Хонды», экономное потребление топлива, доступность запчастей и отличная управляемость — отличительные черты мотоцикла «Хонда Варадеро-125». Бессмысленно сравнивать его с мощным литровым агрегатом, у этих «братьев» совершенно разное предназначение и разная судьба. Каждый из них имеет свои плюсы.

Стоит ли говорить о том, что малолитражке «Варадеро» досталась та же спортивно-туристическая душа? Можно ли махнуть в голубую даль на этом мотоцикле так же смело, как и на его литровом родственнике? Ответы на эти вопросы каждый ищет самостоятельно. Ведь владелец всегда знает свой байк лучше, чем все эксперты и исследователи, вместе взятые. А в мотодальнобой кто-то и на «юбриках» катается.

Иными словами, объективно оценивайте свои планы и те задачи, которые должен будет выполнять мотоцикл. И если вам пришлось по душе это мотосемейство, но вы не планируете подолгу ездить по шоссе, а большую часть времени проводите в городе, то «Хонда Варадеро-125» может стать вашим верным спутником и надежным другом. Он замечательно вписывается в высокий темп современного города, спокойно чувствует себя при угрозе пробок, не требует слишком хлопотного ухода. Этот байк быстро разгоняется и показывает замечательную устойчивость на дорожном полотне. Да и внешность у него современная, стильная и выразительная. А что еще нужно хорошему городскому байку?

«Хонда Варадеро-1000» в мотодальнобое

Решились использовать тяжеловозного туриста по прямому назначению? Ну что же, давайте пристально присмотримся к байку именно с этой точки зрения.

Те, кому довелось оставить позади себя не одну сотню миль, обычно отзываются о «Варадеро» примерно в одном и том же ключе. Он располагает к дальним странствиям. Он создан именно для них. Ему можно и должно доверить дальний путь.

Читать еще:  Мотоцикл Honda C 77 Superhawk 1963 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Старые байкеры говорят, что 1000 километров в день — это солидный показатель для долгого путешествия. Всё, что меньше — несерьезно, а всё, что больше, — обычная спортивная гонка. Философия мотодальнобоя подразумевает не только преодоление как можно большего количества километров, но и не «залипание» по нескольку дней в одном и том же месте. Ко всему этому и располагает «Варадеро».

Просторное сиденье обеспечивает должный уровень комфорта и пассажиру, и водителю. Не придется останавливаться и разминаться через каждую сотню, не придется забывать о созерцании окружающих красот, изнывая от боли. Мягкая подвеска с огромным ходом словно создана для русских дорог — она уверенно поглощает и кочки, и выбоины. Еще одна примечательная опция — огромное ветровое стекло. Оно защищает от встречного ветра и словно подстёгивает водителя срываться на совсем уже не туристические скорости. По описаниям тех, кто имеет большой стаж езды на «Варадеро», мотоцикл отлично держит скорость. И хотя туризм не подразумевает бесшабашных гонок, в дороге случаются разные ситуации. Иногда возможность домчать до островка цивилизации за минимальный срок может спасти чью-то жизнь.

Поражает и грузоподъемность. И так нелегкий байк весом почти в четверть тонны, уверенно потащит на себе двоих седоков вместе с их багажом.

Нет предела совершенству

Пожалуй, ни у кого уже не вызывает сомнений легендарное качество «Хонда». Мотоциклы «Варадеро» исключением не являются. И тем не менее даже они подвергаются тюнингу. Часто это касается исключительно модернизации внешнего вида. Все-таки у каждого байка должно быть свое лицо. Усовершенствование системы света и покраска — наиболее частые модернизации.

Запчасти на «Хонда Варадеро» сегодня достать несложно, что обеспечивается развитой дилерской сетью. Нередко эти байки оборудуют дополнительными кофрами, ведь в дальний путь нужно взять всё необходимое.

Стоимость

В наше время всё еще можно найти через официалов новый «Хонда Варадеро». Цена его составит не менее 7 тысяч долларов США. Наполнен этими мотоциклами и вторичный рынок, где можно найти неплохой вариант за 4,5-5 тысяч американских долларов. Аппараты без пробега по РФ обойдутся немного дороже, чем те, которые прошли местную обкатку.

Honda Varadero 125

Honda Varadero 125 — фото 1

Honda Varadero 125 — фото 2

Honda Varadero 125 — фото 3

Honda Varadero 125 — фото 4

Honda Varadero 125 — фото 5

Технические характеристики Honda Varadero 125

Модификации Honda Varadero 125

Honda Varadero 125 15 hp

Одноклассники Honda Varadero 125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Varadero 125

Honda Varadero 125, 2008 г

Этот аппарат самый продвинутый из 125-ок. Жидкостное охлаждение, моноамортизатор и задний дисковый тормоз. Такие же есть и на CBR15R. Далее пошли различия. Двойная рама. V-твин (переехал с чоппера Shadow 125). Широкое сиденье. Посадка. Сидишь высоко, видишь далеко. На Фазере FZ6 для меня посадка хуже. Езда по городу на Honda Varadero 125 устраивает полностью. На трассе неуютно. Боковым ветром не сильно сдувает – всё-таки вес пустого 152 кг, а вот обгоны затруднены, а скорее напрягают те, кто обгоняют тебя. У меня «максималка» без ветра была 118 км/час на 5-ой. Обороты до красной зоны не доходят — не хватает мощи. На 4-ой скорость 110. Обороты максимальные (12000). Быстрее 90 — уже надо прятаться за «ветровичок». А он низкий. Кроме удобной (кому как) посадки, он красив. При падениях, как ни странно, пластик у меня страдал 2 раза из 6. Царапины. Сейчас я поставил дуги и эта неприятность в прошлом. Один раз сломал ручку тормоза, пластик тогда не пострадал вообще. Свет родной не очень. 2 лампы на ближний, две на дальний. По 35 ватт. Я поменял их на «галогенки». Стало чуть светлее, но нерадикально. Звук работы — от тихого тарахтения до негромкого жужжания (всё-таки 12000). Вибрации поначалу казались ощутимыми. Но очень ласковые. Просто ощущаешь, что двигатель работает, а не заглох.

На первой едет на холостых. Скорость — как у пешехода. В пробках буквально можно красться. Соответственно манёвры возможны более резкие. Ехал-ехал по лесной грунтовке, увидел поляну, повернул и заехал, а по пути канаву переехал. Даже не привставал на подножках. Это я на тему «эндурности» Honda Varadero 125. По лесу ездил без дорог, по песку. Едет. В болота не лез. Надёжность считается очень высокой. Я подтверждаю. Эксплуатация дешёвая: про бензин он только думает. Бензина сколько испарилось из бака. Ну, ладно, преувеличил немного. На 10 литрах проезжаю порядка 220 км. Смешанный цикл. Если по трассе и 90 на 5-ой, думаю, поменьше 3 литров будет. Масла надо чуть больше литра (при замене, масло он не ест вообще). Также и охлаждающей жидкости немного надо. Меня Honda Varadero 125 устраивает полностью для утилитарной цели — добраться до работы и обратно. Дёшево, удобно, быстро. Ещё раз по поводу «не едет». Это 125-ка. С ограничением мощности «до 11 кВт» по нормам многих стран. И то, что он до сотни не ускорится за 6 секунд, мне неважно. Захочу ускоряться, пересяду на «Фазер». А комфорт езды для меня пока самый высокий именно на маленьком Honda Varadero 125. «Рулится» очень легко и плавно. Радиус разворота впечатляет.

Достоинства : очень легко «рулится». Компактный, легкий. Дешевый в эксплуатации. Экономичный двигатель. Удобная посадка.

Недостатки : родной свет.

Honda Varadero 125, 2009 г

Полтора месяца назад открыли на Honda Varadero 125 сезон в Испании. По сравнению с YBR в горку и против ветра идёт немного хуже, по бездорожью — гораздо хуже (видимо, сказывается больший вес). Во всех остальных аспектах — лучше. Седло гораздо удобнее, ветрозащита лучше (за несколько часов езды под моросящим дождём куртка почти не промокла), дорогу держит лучше, задний тормоз — просто ах. По хорошему шоссе ехали на Honda Varadero 125 120 вдвоём. Да, и в зеркалах видно дорогу, а не свои плечи.

Достоинства : ветрозащита. Посадка. Маневренность. Экономичность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector